СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ - Страница 61 - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 08:35 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ (Тут просим помощи)
СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
ЛевшаДата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
ПророкДата: Вт, 07 Авг 2012, 07:08 | Сообщение # 1201
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
Есть какой-нибудь скрипт Снайпера? Ибо стандартный мочит как с пулемета и не перезаряжается, причем так точно, что со 500 ХП - 2 секунды (именно две) и тебя уже нет. dry Ответившему +5
 
СообщениеЕсть какой-нибудь скрипт Снайпера? Ибо стандартный мочит как с пулемета и не перезаряжается, причем так точно, что со 500 ХП - 2 секунды (именно две) и тебя уже нет. dry Ответившему +5

Автор - Пророк
Дата добавления - 07 Авг 2012 в 07:08
DeinozyxДата: Вт, 07 Авг 2012, 20:02 | Сообщение # 1202
 
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Как реализовать? Допустим квадратная комната, 4 коридора. Как сделать так, чтобы враг мог проходить через эти коридоры, а ГГ-нет? (аля Nazi Zombies)?

Если помог вам, то просьба + в репутацию.
 
СообщениеКак реализовать? Допустим квадратная комната, 4 коридора. Как сделать так, чтобы враг мог проходить через эти коридоры, а ГГ-нет? (аля Nazi Zombies)?

Автор - Deinozyx
Дата добавления - 07 Авг 2012 в 20:02
GameCreator)))Дата: Вс, 12 Авг 2012, 14:04 | Сообщение # 1203
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Левша, а есть скрипт, что двери не открываются, пока я не зайду в триггер-зону?? Оч нужно, помогите плиис... sad
 
СообщениеЛевша, а есть скрипт, что двери не открываются, пока я не зайду в триггер-зону?? Оч нужно, помогите плиис... sad

Автор - GameCreator)))
Дата добавления - 12 Авг 2012 в 14:04
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Ср, 22 Авг 2012, 16:34 | Сообщение # 1204
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
ребят, кто-нибудь знает скрипт для оружия как в CoD? то есть подходишь, наводишь прицел, жмакаеш клавишу и оружие cry в руках меняется с тем, что на земле местами. ну оочень надо!!!!
 
Сообщениеребят, кто-нибудь знает скрипт для оружия как в CoD? то есть подходишь, наводишь прицел, жмакаеш клавишу и оружие cry в руках меняется с тем, что на земле местами. ну оочень надо!!!!

Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 22 Авг 2012 в 16:34
fadafДата: Пн, 27 Авг 2012, 22:04 | Сообщение # 1205
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 54
Статус: Offline
Есть у кого-нибудь скрипт "Slender". Ну я думаю все знают о чём я.

Главное - верить.
 
СообщениеЕсть у кого-нибудь скрипт "Slender". Ну я думаю все знают о чём я.

Автор - fadaf
Дата добавления - 27 Авг 2012 в 22:04
gnormikДата: Сб, 01 Сен 2012, 17:22 | Сообщение # 1206
Нет аватара
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ребята выложите пожалуйста скрипт чтобы игроку мождно было давать задание оч нужно плиззз

 
Сообщениеребята выложите пожалуйста скрипт чтобы игроку мождно было давать задание оч нужно плиззз


Автор - gnormik
Дата добавления - 01 Сен 2012 в 17:22
ololo_11Дата: Вт, 18 Сен 2012, 18:49 | Сообщение # 1207
Нет аватара
 
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Нужна ваша помощь, скрипт врага таков: враг стоит на месте, при приближении к нему он начинает преследовать, и идёт прямо на игрока, сколько не убегай. Нужно переделать скрипт чтобы враг ходил по уровню свободно ( это желательно) , и при сближении игрока с ним (при видимости и близком расстоянии до врага), он начинал преследовать, но до определённого расстояния, или определённое время, чтоб можно было оторваться от него и убежать.
Кто поможет, то не плюсики, а впишу в титры игры.

скрипт chainsawbrutegc.fpi


Сообщение отредактировал ololo_11 - Вт, 18 Сен 2012, 18:52
 
СообщениеНужна ваша помощь, скрипт врага таков: враг стоит на месте, при приближении к нему он начинает преследовать, и идёт прямо на игрока, сколько не убегай. Нужно переделать скрипт чтобы враг ходил по уровню свободно ( это желательно) , и при сближении игрока с ним (при видимости и близком расстоянии до врага), он начинал преследовать, но до определённого расстояния, или определённое время, чтоб можно было оторваться от него и убежать.
Кто поможет, то не плюсики, а впишу в титры игры.

скрипт chainsawbrutegc.fpi

Автор - ololo_11
Дата добавления - 18 Сен 2012 в 18:49
SLoNДата: Ср, 19 Сен 2012, 21:53 | Сообщение # 1208
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Quote (ololo_11)
Нужно переделать скрипт чтобы враг ходил по уровню свободно ( это желательно)

ololo_11, а вей-пойнт не подходит для этого?

Quote (ololo_11)
при сближении игрока с ним (при видимости и близком расстоянии до врага), он начинал преследовать

За это в скрипте отвечает вот это условие plrdistwithin=300. Установи 100 (например) и зомб будет на тебя реагировать только при более близком расстоянии до него.
А вот с этим "чтоб можно было оторваться от него и убежать. " помочь не могу,
 
Сообщение
Quote (ololo_11)
Нужно переделать скрипт чтобы враг ходил по уровню свободно ( это желательно)

ololo_11, а вей-пойнт не подходит для этого?

Quote (ololo_11)
при сближении игрока с ним (при видимости и близком расстоянии до врага), он начинал преследовать

За это в скрипте отвечает вот это условие plrdistwithin=300. Установи 100 (например) и зомб будет на тебя реагировать только при более близком расстоянии до него.
А вот с этим "чтоб можно было оторваться от него и убежать. " помочь не могу,

Автор - SLoN
Дата добавления - 19 Сен 2012 в 21:53
ПророкДата: Ср, 19 Сен 2012, 22:08 | Сообщение # 1209
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
Есть скрипт, чтобы Перс появился после входа в Триггер, и сразу через 1 секунду исчезал, но чтобы это "исчезание" было написано именно в скрипте?
Помогите, пожалуйста. cry

Добавлено (19.09.2012, 22:08)
---------------------------------------------
Извините, что дал тревогу. happy Разобрался. smile

 
СообщениеЕсть скрипт, чтобы Перс появился после входа в Триггер, и сразу через 1 секунду исчезал, но чтобы это "исчезание" было написано именно в скрипте?
Помогите, пожалуйста. cry

Добавлено (19.09.2012, 22:08)
---------------------------------------------
Извините, что дал тревогу. happy Разобрался. smile


Автор - Пророк
Дата добавления - 19 Сен 2012 в 22:08
ololo_11Дата: Чт, 20 Сен 2012, 15:41 | Сообщение # 1210
Нет аватара
 
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (SLoN)
ololo_11, а вей-пойнт не подходит для этого?


ещё их не пробовал использовать, пока решил отказаться от этой идеи со свободным передвижением, буду триггер-зоны для появления врага ставить, и для исчезновения тоже, вот только не могу скрипт найти чтоб он исчезал с входом игрока в триггер-зону , (если кто знает, подскажите!). Пробовал ему время жизни ставить после появления, но он умирает и труп валяется, а мне нужно чтоб он вообще исчез


Сообщение отредактировал ololo_11 - Пт, 21 Сен 2012, 14:07
 
Сообщение
Quote (SLoN)
ololo_11, а вей-пойнт не подходит для этого?


ещё их не пробовал использовать, пока решил отказаться от этой идеи со свободным передвижением, буду триггер-зоны для появления врага ставить, и для исчезновения тоже, вот только не могу скрипт найти чтоб он исчезал с входом игрока в триггер-зону , (если кто знает, подскажите!). Пробовал ему время жизни ставить после появления, но он умирает и труп валяется, а мне нужно чтоб он вообще исчез

Автор - ololo_11
Дата добавления - 20 Сен 2012 в 15:41
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Пт, 21 Сен 2012, 10:11 | Сообщение # 1211
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
ребят, никто не знает как выходить за пределы карты? а то перс в невидимую стену натыкается. у меня тут появилась идея по расширению левела)
 
Сообщениеребят, никто не знает как выходить за пределы карты? а то перс в невидимую стену натыкается. у меня тут появилась идея по расширению левела)

Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 21 Сен 2012 в 10:11
ololo_11Дата: Чт, 27 Сен 2012, 04:15 | Сообщение # 1212
Нет аватара
 
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Т_О_Л_С_Т_Ы_Й)
ребят, никто не знает как выходить за пределы карты? а то перс в невидимую стену натыкается. у меня тут появилась идея по расширению левела)


на форуме тоже кто-то давно пробовал, наверное так и не получилось, да и зачем, тормоза ведь наверняка будут..

(по части своего предыдущего вопроса с исчезновением трупа врага разобрался)


Сообщение отредактировал ololo_11 - Пт, 28 Сен 2012, 01:31
 
Сообщение
Quote (Т_О_Л_С_Т_Ы_Й)
ребят, никто не знает как выходить за пределы карты? а то перс в невидимую стену натыкается. у меня тут появилась идея по расширению левела)


на форуме тоже кто-то давно пробовал, наверное так и не получилось, да и зачем, тормоза ведь наверняка будут..

(по части своего предыдущего вопроса с исчезновением трупа врага разобрался)

Автор - ololo_11
Дата добавления - 27 Сен 2012 в 04:15
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Пн, 29 Окт 2012, 06:53 | Сообщение # 1213
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
в общем, я ставлю триггер, в котором стоит скрипт plrinzoneactivateuse, стоит противник (призрак), который появляется после входа в триггер. но мне надо, чтобы эта зона появлялась опять через 5 минут после использования, и чтобы опять при входе в неё появлялся призрак. что же мне делать???
 
Сообщениев общем, я ставлю триггер, в котором стоит скрипт plrinzoneactivateuse, стоит противник (призрак), который появляется после входа в триггер. но мне надо, чтобы эта зона появлялась опять через 5 минут после использования, и чтобы опять при входе в неё появлялся призрак. что же мне делать???

Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 29 Окт 2012 в 06:53
PunkerДата: Чт, 01 Ноя 2012, 00:42 | Сообщение # 1214
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й, Сделать, чтобы триггер срабатывал несколько раз легко. Но вот чтобы перс появлялся каждый раз - ничего придумать не могу((
Пробовал сделать, чтоб перс мог респауниться несколько раз - так он появляется сразу после того, как его убъешь. мож кто что-то и придумает)
скрипт, который я сделал:
Code

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Срабатывает снова через 10 сек

;Triggers
:state=0,plrwithinzone=1:activateifused=1,sound=$0,state=1
:state=1,plrwithinzone=0:timerstart,state=2
:state=2,timergreater=10000:state=0

Добавлено (01.11.2012, 00:42)
---------------------------------------------
Помогите, пожалуйста организовать автосохранение в триггер-зоне и автозагрузку последнего сохранения после смерти... Думаю, многим пригодится.
В долгу не останусь))


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеТ_О_Л_С_Т_Ы_Й, Сделать, чтобы триггер срабатывал несколько раз легко. Но вот чтобы перс появлялся каждый раз - ничего придумать не могу((
Пробовал сделать, чтоб перс мог респауниться несколько раз - так он появляется сразу после того, как его убъешь. мож кто что-то и придумает)
скрипт, который я сделал:
Code

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Срабатывает снова через 10 сек

;Triggers
:state=0,plrwithinzone=1:activateifused=1,sound=$0,state=1
:state=1,plrwithinzone=0:timerstart,state=2
:state=2,timergreater=10000:state=0

Добавлено (01.11.2012, 00:42)
---------------------------------------------
Помогите, пожалуйста организовать автосохранение в триггер-зоне и автозагрузку последнего сохранения после смерти... Думаю, многим пригодится.
В долгу не останусь))


Автор - Punker
Дата добавления - 01 Ноя 2012 в 00:42
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Чт, 01 Ноя 2012, 05:09 | Сообщение # 1215
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
спасибо, но..... если перс не появляется опять- это плохо! но есть у меня ещё идея... чтобы определённый перс не сам спаунился, а в другой зоне. то есть, когда я захожу в зону активации, в зоне спауна спаунится перс.
как то так)))
ах, да! Punker, твой скрипт в appear или в main ставить???
 
Сообщениеспасибо, но..... если перс не появляется опять- это плохо! но есть у меня ещё идея... чтобы определённый перс не сам спаунился, а в другой зоне. то есть, когда я захожу в зону активации, в зоне спауна спаунится перс.
как то так)))
ах, да! Punker, твой скрипт в appear или в main ставить???

Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 01 Ноя 2012 в 05:09
PunkerДата: Чт, 01 Ноя 2012, 12:40 | Сообщение # 1216
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й, appear - это и есть скрипт))) Он ставится в Start. А этот в мейн, конечно.

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеТ_О_Л_С_Т_Ы_Й, appear - это и есть скрипт))) Он ставится в Start. А этот в мейн, конечно.

Автор - Punker
Дата добавления - 01 Ноя 2012 в 12:40
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Чт, 01 Ноя 2012, 14:01 | Сообщение # 1217
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
народ, нужна помощь.
в общем, нужен скрипт для двух триггеров и для перса, а суть вот в чём: в триггере должен появляться перс, но только когда я зайду в другой триггер. причём эта вся система должна заработать опять через 2 минуты.
т.е. мне нужен скрипт для персонажа, который будет спауниться, скрипт для триггера в котором перс собственно будет спауниться, и для другого триггера, который, в свою очередь, будет активировать 1-ый триггер.
надеюсь, понятно объяснил biggrin


Сообщение отредактировал Т_О_Л_С_Т_Ы_Й - Чт, 01 Ноя 2012, 14:04
 
Сообщениенарод, нужна помощь.
в общем, нужен скрипт для двух триггеров и для перса, а суть вот в чём: в триггере должен появляться перс, но только когда я зайду в другой триггер. причём эта вся система должна заработать опять через 2 минуты.
т.е. мне нужен скрипт для персонажа, который будет спауниться, скрипт для триггера в котором перс собственно будет спауниться, и для другого триггера, который, в свою очередь, будет активировать 1-ый триггер.
надеюсь, понятно объяснил biggrin

Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 01 Ноя 2012 в 14:01
ololo_11Дата: Чт, 01 Ноя 2012, 18:06 | Сообщение # 1218
Нет аватара
 
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й, насколько мне известно, из триггера перс не может появиться, только что на карту поставишь, то и будет появляться, триггер может активировать , или деактивировать объекты и другие триггеры
 
СообщениеТ_О_Л_С_Т_Ы_Й, насколько мне известно, из триггера перс не может появиться, только что на карту поставишь, то и будет появляться, триггер может активировать , или деактивировать объекты и другие триггеры

Автор - ololo_11
Дата добавления - 01 Ноя 2012 в 18:06
PunkerДата: Чт, 01 Ноя 2012, 19:34 | Сообщение # 1219
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Punker)
Помогите, пожалуйста организовать автосохранение в триггер-зоне и автозагрузку последнего сохранения после смерти... Думаю, многим пригодится. В долгу не останусь))

please...


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщение
Quote (Punker)
Помогите, пожалуйста организовать автосохранение в триггер-зоне и автозагрузку последнего сохранения после смерти... Думаю, многим пригодится. В долгу не останусь))

please...

Автор - Punker
Дата добавления - 01 Ноя 2012 в 19:34
LordSageronДата: Чт, 08 Ноя 2012, 11:43 | Сообщение # 1220
Нет аватара
 
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! Очень нужны скрипты:

-При заходе в триггер зону появляется звук и игрок что то "говорит" (как субтитры).

-Дверь открывается только, если найдешь к ней нужный ключ

-Чтобы враги парили в воздухе (т.е летали).

Заранее большое спасибо!
 
СообщениеВсем доброго времени суток! Очень нужны скрипты:

-При заходе в триггер зону появляется звук и игрок что то "говорит" (как субтитры).

-Дверь открывается только, если найдешь к ней нужный ключ

-Чтобы враги парили в воздухе (т.е летали).

Заранее большое спасибо!

Автор - LordSageron
Дата добавления - 08 Ноя 2012 в 11:43
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ (Тут просим помощи)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024