КОЛЛЕКЦИЯ СКРИПТОВ - Страница 5 - Форум Игроделов
Вс, 28 Апр 2024, 00:47 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » КОЛЛЕКЦИЯ СКРИПТОВ (только проверенные скрипты с описанием.)
КОЛЛЕКЦИЯ СКРИПТОВ
СкептикДата: Ср, 05 Янв 2011, 00:35 | Сообщение # 81
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Не может быть, ведь скрипт рабочий. Попробуй еще раз в Мейн поставить, но перед тестом временные файлы почисть.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНе может быть, ведь скрипт рабочий. Попробуй еще раз в Мейн поставить, но перед тестом временные файлы почисть.

Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Янв 2011 в 00:35
FormДата: Ср, 05 Янв 2011, 09:46 | Сообщение # 82
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Бандит, Ещё, чтоб скрипты работали, они должны лежать в scriptbank, а не на рабочем столе.
 
СообщениеБандит, Ещё, чтоб скрипты работали, они должны лежать в scriptbank, а не на рабочем столе.

Автор - Form
Дата добавления - 05 Янв 2011 в 09:46
БандитДата: Ср, 05 Янв 2011, 18:57 | Сообщение # 83
 
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Это я все знаю biggrin ,но ну незнаю посмотрю
З.Ы:Мож не в тему,а возможно создать тему с названиям"Помощь нубам" biggrin biggrin biggrin
 
СообщениеЭто я все знаю biggrin ,но ну незнаю посмотрю
З.Ы:Мож не в тему,а возможно создать тему с названиям"Помощь нубам" biggrin biggrin biggrin

Автор - Бандит
Дата добавления - 05 Янв 2011 в 18:57
FunnyAlienДата: Ср, 05 Янв 2011, 21:54 | Сообщение # 84
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Бандит, уже все есть. Смотри соседние разделы.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеБандит, уже все есть. Смотри соседние разделы.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 05 Янв 2011 в 21:54
БандитДата: Ср, 05 Янв 2011, 22:07 | Сообщение # 85
 
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Там все по частям biggrin ,а мне чтоб спросил,ответили,и когда все исчерпается тему снести biggrin
 
СообщениеТам все по частям biggrin ,а мне чтоб спросил,ответили,и когда все исчерпается тему снести biggrin

Автор - Бандит
Дата добавления - 05 Янв 2011 в 22:07
FunnyAlienДата: Ср, 05 Янв 2011, 22:10 | Сообщение # 86
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Бандит, таких тем на нашем форуме мы не допускаем.
Вот здесь спрашиваешь, и получаешь четкий ответ.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеБандит, таких тем на нашем форуме мы не допускаем.
Вот здесь спрашиваешь, и получаешь четкий ответ.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 05 Янв 2011 в 22:10
БандитДата: Ср, 05 Янв 2011, 22:31 | Сообщение # 87
 
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Упс я даже эту тему не видел=)
 
СообщениеУпс я даже эту тему не видел=)

Автор - Бандит
Дата добавления - 05 Янв 2011 в 22:31
titoffskyДата: Вт, 08 Мар 2011, 12:39 | Сообщение # 88
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Может, подкинет кто-нибудь скрипт трупа?
Я попробовал тот, что уже был в этой теме

Он работает, но проблема в том, что противник, по сути, остается живым, то есть через него ни перешагнуть, ни перепрыгуть, плюс он сам по себе подергивается smile Есть какое-нибудь решение?

 
СообщениеМожет, подкинет кто-нибудь скрипт трупа?
Я попробовал тот, что уже был в этой теме

Он работает, но проблема в том, что противник, по сути, остается живым, то есть через него ни перешагнуть, ни перепрыгуть, плюс он сам по себе подергивается smile Есть какое-нибудь решение?


Автор - titoffsky
Дата добавления - 08 Мар 2011 в 12:39
Black_RifferДата: Вт, 08 Мар 2011, 13:14 | Сообщение # 89
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Трупы делаются отдельной ентитей. Вот Миша делал пак с мертвыми персами - http://gamecreatingcommunity.ru/forum/79-2269-1 .
 
СообщениеТрупы делаются отдельной ентитей. Вот Миша делал пак с мертвыми персами - http://gamecreatingcommunity.ru/forum/79-2269-1 .

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 08 Мар 2011 в 13:14
ТарасДата: Вс, 08 Май 2011, 17:59 | Сообщение # 90
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Все играли в шутеры,и вы фактически видели,как ваша команда называется или игрок.
ВСТРЕЧАЙТЕ ,добавление одной строки в скрипт DARK AI (main-weapon)- друг по которому можно увидеть его имя,попробуйте он реально работает happy
Code
;//Requires v1.17+ DarkAI

desc          = DarkAI generic shoot and melee with ally command+имя

;//debug-----------
;//:state=1,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtext y=10,fpgcrawtext=state 1 ready
;//:state=2,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtext y=10,fpgcrawtext=state 2 enemy close
;//:state=10,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 10 gut check
;//:state=20,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 20 fall back to cover
;//:state=30,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 30 heard sound
;//:state=55,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 55 closing in
;//:state=67,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 67 falling back
;//:varequal=911,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcra wtexty=10,fpgcrawtext=911 responding
;//----------------------

;//Start

;//local var flags default, escort or responder behavior. 0=default, 1=escort (Ally), 911=responder
:always:localvar=1
:state=0:aiusefullaim=1,setvar=0

;//Dark AI Animations----------------------------------------------------------------------------------------------------

;Walking animations
:ducking=0,strafingleft=1:animationnormal,animate=3
:ducking=0,strafingright=1:animationnormal,animate=4
:ducking=0,movingforw ards=1:animationnormal,animate=2
:ducking=0,runningforwards=1:animationnormal,animate=5
:ducking=0,movingbackwards=1:animationreverse,anim ate=2
:ducking=0,idle=1:animate=1

;Crouching Animations
:ducking=1,movingforwards=1:animate=32
:ducking=1,movingbackwards=1:animationreverse
:ducking=1,strafingleft=1:animate=32
:du cking=1,movingbackwards=1:animate=32
:ducking=1,idle=1:animate=31

;//Common behavior triggers---------------------------------------------------------------------------------

:state=1:airotatetotarget

:state=1,idle=1,ai canshoot=0,aiheardsound=2500:aistop,state=30,etimerstart
:state=1,idle=0,aicanshoot=0,aiheardsound=1000:aistop,state=30,etimerstart

:sta te=1,ifweapon=1,aicanshoot=1,aitargetdistfurther=70,idle=1,random=1:aisettarget,useweapon,rundecal=6
:state=1,ifweapon=1,aicanshoot=1,aitar getdistfurther=70,idle=0,rateoffire:aisettarget,useweapon,rundecal=6

:state=1,varequal=0,aicanshoot=1,aitargetdistfurther=70,aitargetdist within=250:state=54,aistop
:state=1,varequal=1,aicanshoot=1,aitargetdistfurther=70,aitargetdistwithin=150:state=54,aistop
:state=1,varequa l=911,aicanshoot=1,aitargetdistfurther=70,aitargetdistwithin=100:state=54,aistop

:state=1,aitargetdistwithin=70:state=2

:state=1,haswe apon=1,ifweapon=0:state=10

;//Take cover when shot
:state=1,shotdamage=1:state=60,aisettarget
:state=30,shotdamage=1:state=60,aisettarget

;//Enemy at close range
:state=2,ifweapon=1,aicanshoot=1,random=3:aifollowplr=0,state=60,aistop,animate=1
:state=2,ifweapon=0,random=5:aifollowplr=0,state=6 0,aistop,animate=1
:state=2,ifweapon=1,random=1:airotatetotarget,state=190
:state=2,ifweapon=0:airotatetotarget,state=190
:state=2,aitarg etdistfurther=100:state=1
:state=2:aisettarget

;//Respond to any sounds
:state=30:aisettarget,airotatetotarget
:state=30,varequal=1,aiheardsound=3000:airotatetosound
:state=30,varequal=0,aiheardsound=30 00:aimovetosound
:state=30,healthless=50,aicanshoot=1:aistop,state=1,aicallteam=2000
:state=30,aicanshoot=1:aisettarget,useweapon,rundecal =6,state=1
:state=30,etimergreater=4000,idle=1:state=1
:state=30,ifweapon=0:state=10

;//Fall back to cover while returning fire
:state=60:state=67,etimerstart
:state=67:airotatetotarget
:state=67,aiatcover=0:aimovetocover=0,aisettarget,airotatetotarget
:state =67,ifweapon=1,aicanshoot=1,rateoffire:aisettarget,useweapon,rundecal=6
:state=67,etimergreater=1000,aitargetdistwithin=70,aicanshoot=1,rat offire:aistop,state=190
:state=67,etimergreater=1000,aicanshoot=0:state=1
:state=67,etimergreater=1000,ifweapon=0:freeze,setaiactive=0,sta te=25

;//close with enemy for melee if seen nearby
:state=54,idle=1:animate=1,state=55
:state=55,ifweapon=1,aicanshoot=1,rateoffire:aisettarget,useweapon,rundecal=6
:state=55:aisett arget,aimovetotarget
:state=55,aitargetdistwithin=60:state=191
:state=55,aitargetdistfurther=150,varequal=1:aistop,state=1,aifollowplr=1
: state=55,aitargetdistfurther=210:aistop,state=1
:state=55,aicanshoot=0:state=1

;//reloading-------------------------------------------------------------------------
;//when out of ammo, choose to fall back and reload or charge foreward and melee.

;//Assess situation
:state=10,varequal=1,idle=1:aistop,setaiactive=0,aifollowplr=0,state=25
:state=10,varequal=911,idle=1:aistop,setaiactive=0,state =25
:state=10,aitargetdistwithin=70:state=190
:state=10,aitargetdistfurther=70,aitargetdistwithin=120:state=54
:state=10,aiatcover=0,idle =1:aisettarget,state=20,etimerstart
:state=10,aiatcover=1,ducking=0,idle=1:freeze,setaiactive=0,state=25
:state=10,aiatcover=1,ducking=1,i dle=1:freeze,setaiactive=0,state=45
:state=10,ducking=0,idle=1:freeze,setaiactive=0,state=25
:state=10,ducking=1,idle=1:freeze,setaiactive =0,state=45

;//Attempt to fall back to cover and reload
:state=20,aiatcover=0:aimovetocover=0,airotatetotarget
:state=20,aiatcover=1,ducking=0:freeze,setaiactive=0,state=25
:state=20,aia tcover=1,ducking=1:freeze,setaiactive=0,state=45
:state=20,etimergreater=500,idle=1,ducking=0:freeze,setaiactive=0,state=25
:state=20,etim ergreater=500,idle=1,ducking=1:freeze,setaiactive=0,state=45
:state=20,etimergreater=2000,ducking=0,random=10:freeze,setaiactive=0,state=25  
:state=20,etimergreater=2000,ducking=1,random=10:freeze,setaiactive=0,state=45
:state=20,aitargetdistwithin=70:aistop,state=191

;//Reload standing
:state=25:freeze,setframe=6,state=26
:state=26:freeze,incframe=6
:state=26,framebeyond=6 60:reloadweapon
:state=26,varequal=1,frameatend=6:sound=audiobank\guns\reload.wav,state=28
:state=26,frameatend=6:sound=audiobank\guns\rel oad.wav,state=27
:state=27:state=1,setaiactive=1
:state=28:state=1,setaiactive=1,aifollowplr=1

;//Reload crouched
:state=45:freeze,setframe=36,state=46
:state=46:freeze,incframe=36
:state=46,framebeyond=36 60:reloadweapon
:state=46,varequal=1,frameatend=36:sound=audiobank\guns\reload.wav,state=48
:state=46,frameatend=36:sound=audiobank\guns\r eload.wav,state=47
:state=47:state=1,setaiactive=1
:state=48:state=1,setaiactive=1,aifollowplr=1

;//melee strike
:state=190,varequal=0:state=191
:state=190,varequal=1:state=291
:state=190,varequal=911:state=191

:state=191:aisettarget,airota tetotarget
:state=191,aitargetdistwithin=70,aicanshoot=1:state=192,aistop
:state=191,aitargetdistfurther=70:state=1
:state=191,aicanshoot =0:state=1
:state=192:setaiactive=0,state=193,setframe=8
:state=193:incframe=8,airotatetotarget
:state=193,framebeyond=8 60,aitargetdistwithin=70:aisetmeleedamage=10,aiusemelee=1,state=194,sound=audiobank\misc\melee.wav
:state=193,frameatend=8:animate=1,state= 1,setaiactive=1,airotatetotarget
:state=194,frameatend=8:animate=1,state=1,setaiactive=1,airotatetotarget

:state=291:aisettarget,airotat etotarget
:state=291,aitargetdistwithin=70,aicanshoot=1:state=292,aistop
:state=291,aitargetdistfurther=70:state=1,aifollowplr=1
:state=2 91,aicanshoot=0:state=1,aifollowplr=1
:state=292:setaiactive=0,state=293,setframe=8
:state=293:incframe=8,airotatetotarget
:state=293,fra mebeyond=8 60,aitargetdistwithin=70:aisetmeleedamage=10,aiusemelee=1,state=294,sound=audiobank\misc\melee.wav
:state=293,frameatend=8:animate=1,state= 1,setaiactive=1,airotatetotarget
:state=294,frameatend=8:animate=1,state=1,setaiactive=1,airotatetotarget

;//Enemy team2 behavior------------------------------------------

;//Enemy idle- move about randomly
:state=1,aiteam=2,aiaction=0,aicanshot=0,random=30:aimoverandom

;//Ally team1 behavior------------------------------------------

;//Ally idle- start escort/follow when 'G' is pressed and switch to escort behavior
;//Ally Following stop when 'H' is pressed

:aiteam=1,varequal=0,plrdistwithin=70,plrfacing=10:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpg crawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=10,fpgcrawtext=Press [G] To Recruit Ally
:aiteam=1,varequal=0,plrdistwithin=70,plrfacing=10,etimergreater=200,scancodekeypressed=34 1:etimerstart,setvar=1,sound=audiobank\switches\click.wav,aifollowplr=1
:aiteam=1,varequal=1,plrdistwithin=70,plrfacing=10:fpgcrawtextsize= 18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=10,fpgcrawtext=Press [H] To Leave Ally
:aiteam=1,varequal=1,plrdistwithin=70,plrfacing=10,etimergreater=200,scancodekeypressed=35 1:etimerstart,setvar=0,sound=audiobank\switches\click.wav,aifollowplr=0
[u]:aiteam=1,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=DarkAI[/u]

:aiteam=1,varequal=1,plrdistfurther=200:aifollowplr=1
:state=1,aiteam=1,varequal=1,idle=1,plrdistwithin=100,aicanshoot=0:aimoverandom  

;//-----------------------------------------------------------

;//free teammate respond to call
:varequal=0,aiaction=0,aicalled=2000:airespondtocall,setvar=911
:varequal=911,aicanshoot=1:setvar=0
:varequal=911,idle=1:setvar=0
: varequal=911,shotdamage=1:setvar=0
;//-----------------------------------------------------------

:state=0:setaiactive=1,alwaysactive=1,reloadweapon,state=1

:nearactivatabl e=0:settarget,activatetarget=2

;//End

Добавлено (08.05.2011, 17:59)
---------------------------------------------
Все знают скрипт Remote door,чтобы было интересней открывать дверь с землетрисением,можно сделать так:



 
СообщениеВсе играли в шутеры,и вы фактически видели,как ваша команда называется или игрок.
ВСТРЕЧАЙТЕ ,добавление одной строки в скрипт DARK AI (main-weapon)- друг по которому можно увидеть его имя,попробуйте он реально работает happy
Code
;//Requires v1.17+ DarkAI

desc          = DarkAI generic shoot and melee with ally command+имя

;//debug-----------
;//:state=1,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtext y=10,fpgcrawtext=state 1 ready
;//:state=2,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtext y=10,fpgcrawtext=state 2 enemy close
;//:state=10,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 10 gut check
;//:state=20,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 20 fall back to cover
;//:state=30,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 30 heard sound
;//:state=55,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 55 closing in
;//:state=67,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 67 falling back
;//:varequal=911,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcra wtexty=10,fpgcrawtext=911 responding
;//----------------------

;//Start

;//local var flags default, escort or responder behavior. 0=default, 1=escort (Ally), 911=responder
:always:localvar=1
:state=0:aiusefullaim=1,setvar=0

;//Dark AI Animations----------------------------------------------------------------------------------------------------

;Walking animations
:ducking=0,strafingleft=1:animationnormal,animate=3
:ducking=0,strafingright=1:animationnormal,animate=4
:ducking=0,movingforw ards=1:animationnormal,animate=2
:ducking=0,runningforwards=1:animationnormal,animate=5
:ducking=0,movingbackwards=1:animationreverse,anim ate=2
:ducking=0,idle=1:animate=1

;Crouching Animations
:ducking=1,movingforwards=1:animate=32
:ducking=1,movingbackwards=1:animationreverse
:ducking=1,strafingleft=1:animate=32
:du cking=1,movingbackwards=1:animate=32
:ducking=1,idle=1:animate=31

;//Common behavior triggers---------------------------------------------------------------------------------

:state=1:airotatetotarget

:state=1,idle=1,ai canshoot=0,aiheardsound=2500:aistop,state=30,etimerstart
:state=1,idle=0,aicanshoot=0,aiheardsound=1000:aistop,state=30,etimerstart

:sta te=1,ifweapon=1,aicanshoot=1,aitargetdistfurther=70,idle=1,random=1:aisettarget,useweapon,rundecal=6
:state=1,ifweapon=1,aicanshoot=1,aitar getdistfurther=70,idle=0,rateoffire:aisettarget,useweapon,rundecal=6

:state=1,varequal=0,aicanshoot=1,aitargetdistfurther=70,aitargetdist within=250:state=54,aistop
:state=1,varequal=1,aicanshoot=1,aitargetdistfurther=70,aitargetdistwithin=150:state=54,aistop
:state=1,varequa l=911,aicanshoot=1,aitargetdistfurther=70,aitargetdistwithin=100:state=54,aistop

:state=1,aitargetdistwithin=70:state=2

:state=1,haswe apon=1,ifweapon=0:state=10

;//Take cover when shot
:state=1,shotdamage=1:state=60,aisettarget
:state=30,shotdamage=1:state=60,aisettarget

;//Enemy at close range
:state=2,ifweapon=1,aicanshoot=1,random=3:aifollowplr=0,state=60,aistop,animate=1
:state=2,ifweapon=0,random=5:aifollowplr=0,state=6 0,aistop,animate=1
:state=2,ifweapon=1,random=1:airotatetotarget,state=190
:state=2,ifweapon=0:airotatetotarget,state=190
:state=2,aitarg etdistfurther=100:state=1
:state=2:aisettarget

;//Respond to any sounds
:state=30:aisettarget,airotatetotarget
:state=30,varequal=1,aiheardsound=3000:airotatetosound
:state=30,varequal=0,aiheardsound=30 00:aimovetosound
:state=30,healthless=50,aicanshoot=1:aistop,state=1,aicallteam=2000
:state=30,aicanshoot=1:aisettarget,useweapon,rundecal =6,state=1
:state=30,etimergreater=4000,idle=1:state=1
:state=30,ifweapon=0:state=10

;//Fall back to cover while returning fire
:state=60:state=67,etimerstart
:state=67:airotatetotarget
:state=67,aiatcover=0:aimovetocover=0,aisettarget,airotatetotarget
:state =67,ifweapon=1,aicanshoot=1,rateoffire:aisettarget,useweapon,rundecal=6
:state=67,etimergreater=1000,aitargetdistwithin=70,aicanshoot=1,rat offire:aistop,state=190
:state=67,etimergreater=1000,aicanshoot=0:state=1
:state=67,etimergreater=1000,ifweapon=0:freeze,setaiactive=0,sta te=25

;//close with enemy for melee if seen nearby
:state=54,idle=1:animate=1,state=55
:state=55,ifweapon=1,aicanshoot=1,rateoffire:aisettarget,useweapon,rundecal=6
:state=55:aisett arget,aimovetotarget
:state=55,aitargetdistwithin=60:state=191
:state=55,aitargetdistfurther=150,varequal=1:aistop,state=1,aifollowplr=1
: state=55,aitargetdistfurther=210:aistop,state=1
:state=55,aicanshoot=0:state=1

;//reloading-------------------------------------------------------------------------
;//when out of ammo, choose to fall back and reload or charge foreward and melee.

;//Assess situation
:state=10,varequal=1,idle=1:aistop,setaiactive=0,aifollowplr=0,state=25
:state=10,varequal=911,idle=1:aistop,setaiactive=0,state =25
:state=10,aitargetdistwithin=70:state=190
:state=10,aitargetdistfurther=70,aitargetdistwithin=120:state=54
:state=10,aiatcover=0,idle =1:aisettarget,state=20,etimerstart
:state=10,aiatcover=1,ducking=0,idle=1:freeze,setaiactive=0,state=25
:state=10,aiatcover=1,ducking=1,i dle=1:freeze,setaiactive=0,state=45
:state=10,ducking=0,idle=1:freeze,setaiactive=0,state=25
:state=10,ducking=1,idle=1:freeze,setaiactive =0,state=45

;//Attempt to fall back to cover and reload
:state=20,aiatcover=0:aimovetocover=0,airotatetotarget
:state=20,aiatcover=1,ducking=0:freeze,setaiactive=0,state=25
:state=20,aia tcover=1,ducking=1:freeze,setaiactive=0,state=45
:state=20,etimergreater=500,idle=1,ducking=0:freeze,setaiactive=0,state=25
:state=20,etim ergreater=500,idle=1,ducking=1:freeze,setaiactive=0,state=45
:state=20,etimergreater=2000,ducking=0,random=10:freeze,setaiactive=0,state=25  
:state=20,etimergreater=2000,ducking=1,random=10:freeze,setaiactive=0,state=45
:state=20,aitargetdistwithin=70:aistop,state=191

;//Reload standing
:state=25:freeze,setframe=6,state=26
:state=26:freeze,incframe=6
:state=26,framebeyond=6 60:reloadweapon
:state=26,varequal=1,frameatend=6:sound=audiobank\guns\reload.wav,state=28
:state=26,frameatend=6:sound=audiobank\guns\rel oad.wav,state=27
:state=27:state=1,setaiactive=1
:state=28:state=1,setaiactive=1,aifollowplr=1

;//Reload crouched
:state=45:freeze,setframe=36,state=46
:state=46:freeze,incframe=36
:state=46,framebeyond=36 60:reloadweapon
:state=46,varequal=1,frameatend=36:sound=audiobank\guns\reload.wav,state=48
:state=46,frameatend=36:sound=audiobank\guns\r eload.wav,state=47
:state=47:state=1,setaiactive=1
:state=48:state=1,setaiactive=1,aifollowplr=1

;//melee strike
:state=190,varequal=0:state=191
:state=190,varequal=1:state=291
:state=190,varequal=911:state=191

:state=191:aisettarget,airota tetotarget
:state=191,aitargetdistwithin=70,aicanshoot=1:state=192,aistop
:state=191,aitargetdistfurther=70:state=1
:state=191,aicanshoot =0:state=1
:state=192:setaiactive=0,state=193,setframe=8
:state=193:incframe=8,airotatetotarget
:state=193,framebeyond=8 60,aitargetdistwithin=70:aisetmeleedamage=10,aiusemelee=1,state=194,sound=audiobank\misc\melee.wav
:state=193,frameatend=8:animate=1,state= 1,setaiactive=1,airotatetotarget
:state=194,frameatend=8:animate=1,state=1,setaiactive=1,airotatetotarget

:state=291:aisettarget,airotat etotarget
:state=291,aitargetdistwithin=70,aicanshoot=1:state=292,aistop
:state=291,aitargetdistfurther=70:state=1,aifollowplr=1
:state=2 91,aicanshoot=0:state=1,aifollowplr=1
:state=292:setaiactive=0,state=293,setframe=8
:state=293:incframe=8,airotatetotarget
:state=293,fra mebeyond=8 60,aitargetdistwithin=70:aisetmeleedamage=10,aiusemelee=1,state=294,sound=audiobank\misc\melee.wav
:state=293,frameatend=8:animate=1,state= 1,setaiactive=1,airotatetotarget
:state=294,frameatend=8:animate=1,state=1,setaiactive=1,airotatetotarget

;//Enemy team2 behavior------------------------------------------

;//Enemy idle- move about randomly
:state=1,aiteam=2,aiaction=0,aicanshot=0,random=30:aimoverandom

;//Ally team1 behavior------------------------------------------

;//Ally idle- start escort/follow when 'G' is pressed and switch to escort behavior
;//Ally Following stop when 'H' is pressed

:aiteam=1,varequal=0,plrdistwithin=70,plrfacing=10:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpg crawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=10,fpgcrawtext=Press [G] To Recruit Ally
:aiteam=1,varequal=0,plrdistwithin=70,plrfacing=10,etimergreater=200,scancodekeypressed=34 1:etimerstart,setvar=1,sound=audiobank\switches\click.wav,aifollowplr=1
:aiteam=1,varequal=1,plrdistwithin=70,plrfacing=10:fpgcrawtextsize= 18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=10,fpgcrawtext=Press [H] To Leave Ally
:aiteam=1,varequal=1,plrdistwithin=70,plrfacing=10,etimergreater=200,scancodekeypressed=35 1:etimerstart,setvar=0,sound=audiobank\switches\click.wav,aifollowplr=0
[u]:aiteam=1,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=DarkAI[/u]

:aiteam=1,varequal=1,plrdistfurther=200:aifollowplr=1
:state=1,aiteam=1,varequal=1,idle=1,plrdistwithin=100,aicanshoot=0:aimoverandom  

;//-----------------------------------------------------------

;//free teammate respond to call
:varequal=0,aiaction=0,aicalled=2000:airespondtocall,setvar=911
:varequal=911,aicanshoot=1:setvar=0
:varequal=911,idle=1:setvar=0
: varequal=911,shotdamage=1:setvar=0
;//-----------------------------------------------------------

:state=0:setaiactive=1,alwaysactive=1,reloadweapon,state=1

:nearactivatabl e=0:settarget,activatetarget=2

;//End

Добавлено (08.05.2011, 17:59)
---------------------------------------------
Все знают скрипт Remote door,чтобы было интересней открывать дверь с землетрисением,можно сделать так:


Автор - Тарас
Дата добавления - 08 Май 2011 в 17:59
RomanosovДата: Пн, 09 Май 2011, 15:03 | Сообщение # 91
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (taras-ivanyk)
camshake=10

Команда работает без модов? Не слышал о ней.
 
Сообщение
Quote (taras-ivanyk)
camshake=10

Команда работает без модов? Не слышал о ней.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 09 Май 2011 в 15:03
ТарасДата: Пн, 09 Май 2011, 15:06 | Сообщение # 92
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Romanosov, Да,команда работает без модов,это от Dark AI новая команда.

 
СообщениеRomanosov, Да,команда работает без модов,это от Dark AI новая команда.

Автор - Тарас
Дата добавления - 09 Май 2011 в 15:06
Dimayan4enkoДата: Ср, 08 Июн 2011, 15:18 | Сообщение # 93
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Скрипт регенерации здоровья ГГ

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = REGENERATION

;Triggers

:state=0,plrwithinzone=0:state=1,timerstart,plraddhealth=1,state=2
:state=2,plrwithinzone=0,timergreater=1000:state=0

;End of Script

Каждую секунду будет ввостанавливаться 1 единица здоровья гг. Этот параметр можно изменить.
Установка: ставим триггер зону на карту, потом ей в мэйн вставляем этот скрипт

Добавлено (08.06.2011, 15:18)
---------------------------------------------
Измененный мною скрипт стандартной аптечки. Я назвал его "Супер аптечка" потому что когда игрок будет брать эту аптечку ему будет добавляться 100 здоровья, будет слышно его ускоренное сердцебиение и еще появится эффект "как от наркотика" (я использовал команду camfov=)
Скачать - http://www21.zippyshare.com/v/72522477/file.html (кидаю сюда потому что на другие не умею)
Установка: все по старинке, только когда будете копировать звук в аudiobank то копируйте его вместе с папкой music !!!!!!!!!!

 
СообщениеСкрипт регенерации здоровья ГГ

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = REGENERATION

;Triggers

:state=0,plrwithinzone=0:state=1,timerstart,plraddhealth=1,state=2
:state=2,plrwithinzone=0,timergreater=1000:state=0

;End of Script

Каждую секунду будет ввостанавливаться 1 единица здоровья гг. Этот параметр можно изменить.
Установка: ставим триггер зону на карту, потом ей в мэйн вставляем этот скрипт

Добавлено (08.06.2011, 15:18)
---------------------------------------------
Измененный мною скрипт стандартной аптечки. Я назвал его "Супер аптечка" потому что когда игрок будет брать эту аптечку ему будет добавляться 100 здоровья, будет слышно его ускоренное сердцебиение и еще появится эффект "как от наркотика" (я использовал команду camfov=)
Скачать - http://www21.zippyshare.com/v/72522477/file.html (кидаю сюда потому что на другие не умею)
Установка: все по старинке, только когда будете копировать звук в аudiobank то копируйте его вместе с папкой music !!!!!!!!!!


Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 08 Июн 2011 в 15:18
FormДата: Ср, 08 Июн 2011, 16:35 | Сообщение # 94
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Вот мой скрипт, весьма полезен при создании стрелялок, т.е имитатор бомбёжки, или наступания на мину.
Ставим в майн деколи взрыва, а в папку audiobank, кидаем звук взрыва c названием bang, в формате wav.

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = BAAAAAANG!!!!!

;Triggers

:state=0,plrdistwithin=100:rundecal=0,sound=audiobank\bang.wav,camshake=50,plraddhealth=-50,state=1

;End of Script
Ах, да ещё в старт деколи нужно поставить appear1.fpi, это важно!


Сообщение отредактировал Dvigster - Ср, 08 Июн 2011, 16:37
 
СообщениеВот мой скрипт, весьма полезен при создании стрелялок, т.е имитатор бомбёжки, или наступания на мину.
Ставим в майн деколи взрыва, а в папку audiobank, кидаем звук взрыва c названием bang, в формате wav.

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = BAAAAAANG!!!!!

;Triggers

:state=0,plrdistwithin=100:rundecal=0,sound=audiobank\bang.wav,camshake=50,plraddhealth=-50,state=1

;End of Script
Ах, да ещё в старт деколи нужно поставить appear1.fpi, это важно!

Автор - Form
Дата добавления - 08 Июн 2011 в 16:35
SiGSauerДата: Вт, 21 Июн 2011, 07:53 | Сообщение # 95
 
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Мои потуги в изучении скриптописания породили этот скрипт "имитация включения LDS лампы". Пользуйтесь, кто ещё такой скрипт себе не написал. Вроде такова скрипта тут нет.
Code
;Creator [SiG] FPSCx10v.1.10
;20.06.11 v.1.0 <Имитация включения LDS лампы>
;Скрипт заставляет источник света мигнуть несколько раз перед тем как он включится.
;Скрипт в маин источнику света, настроить кнопку на его включение. =)
;Triggers

:state=0:lightoff,state=1
:state=1,activated=1:state=2

:state=2:lighton,timerstart,state=4
:state=4,timergreater=80:lightof f,timerstart,state=5
:state=5,timergreater=200:lighton,timerstart,state=6
:state=6,timergreater=80:lightoff,timerstart,state=7
:state=7,t imergreater=250:lighton,timerstart,state=8
:state=8,timergreater=300:lightoff,timerstart,state=9
:state=9,timergreater=100:lighton,state=1 0

:state=10,activated=0:state=0

;End of Script

Настройте timergreater=Х под себя, вернее под свет. Больше значение больше задержка.


Основатель, мыслитель, созидатель, идейный генератор, и просто хороший человек.
А ты дружище кто?
 
СообщениеМои потуги в изучении скриптописания породили этот скрипт "имитация включения LDS лампы". Пользуйтесь, кто ещё такой скрипт себе не написал. Вроде такова скрипта тут нет.
Code
;Creator [SiG] FPSCx10v.1.10
;20.06.11 v.1.0 <Имитация включения LDS лампы>
;Скрипт заставляет источник света мигнуть несколько раз перед тем как он включится.
;Скрипт в маин источнику света, настроить кнопку на его включение. =)
;Triggers

:state=0:lightoff,state=1
:state=1,activated=1:state=2

:state=2:lighton,timerstart,state=4
:state=4,timergreater=80:lightof f,timerstart,state=5
:state=5,timergreater=200:lighton,timerstart,state=6
:state=6,timergreater=80:lightoff,timerstart,state=7
:state=7,t imergreater=250:lighton,timerstart,state=8
:state=8,timergreater=300:lightoff,timerstart,state=9
:state=9,timergreater=100:lighton,state=1 0

:state=10,activated=0:state=0

;End of Script

Настройте timergreater=Х под себя, вернее под свет. Больше значение больше задержка.

Автор - SiGSauer
Дата добавления - 21 Июн 2011 в 07:53
GrizZzly)Дата: Пн, 04 Июл 2011, 13:23 | Сообщение # 96
Нет аватара
 
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: -5
Статус: Offline
а есть скрипт "фонаря", только что б при активации фонарь освещал небольшое пространство ( ну как в жизни), а не весь экран ( а то поставил скрипт, а он просто освещенность на уровне меняет)

http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3481-92381-16-1309756773 - My Survival Horror
 
Сообщениеа есть скрипт "фонаря", только что б при активации фонарь освещал небольшое пространство ( ну как в жизни), а не весь экран ( а то поставил скрипт, а он просто освещенность на уровне меняет)

Автор - GrizZzly)
Дата добавления - 04 Июл 2011 в 13:23
Black_RifferДата: Пн, 04 Июл 2011, 13:29 | Сообщение # 97
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
GrizZzly), есть,но только для ГМ.
 
СообщениеGrizZzly), есть,но только для ГМ.

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 04 Июл 2011 в 13:29
GrizZzly)Дата: Пн, 04 Июл 2011, 13:43 | Сообщение # 98
Нет аватара
 
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: -5
Статус: Offline
R0MICH, неужели для АЗЫСа нету? surprised

http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3481-92381-16-1309756773 - My Survival Horror

Сообщение отредактировал GrizZzly) - Пн, 04 Июл 2011, 13:44
 
СообщениеR0MICH, неужели для АЗЫСа нету? surprised

Автор - GrizZzly)
Дата добавления - 04 Июл 2011 в 13:43
ZaktanДата: Вт, 05 Июл 2011, 13:34 | Сообщение # 99
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (GrizZzly))
R0MICH, неужели для АЗЫСа нету?

нет хотя-бы по тому, что нет "АЗЫСА". поковыряйся по темам, и узрей, что ГМ это "голубой мод"


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (GrizZzly))
R0MICH, неужели для АЗЫСа нету?

нет хотя-бы по тому, что нет "АЗЫСА". поковыряйся по темам, и узрей, что ГМ это "голубой мод"

Автор - Zaktan
Дата добавления - 05 Июл 2011 в 13:34
DomarДата: Пт, 05 Авг 2011, 14:56 | Сообщение # 100
 
Сообщений: 426
Награды: 19
Репутация: 326
Статус: Offline
Quote (silverfang)
Как известно боты в ФПСе не разговаривают. Это можно исправить небольшим скриптом.
Он может пригодится к примеру при брифинге, когда бот стоит и обьясняет вам вашу задачу.
Чтобы использовать скрипт необходимо установить триггер зону с этим скриптом, также потребуются
картинки с вашим текстом и (или) звуки (можно и без них).

Сам скрипт:

Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Message

;Triggers

:state=0,activated=1,plrwithinzone=1:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=*путь к картинке*,hudname=*ваше имя худа*,hudhide=1,hudmake=display,state=10

:state=10:timerstart,hudshow=*ваше имя худа*,sound=*путь к звуку(можно не использовать)*,state=11
:state=12,timergreater=7000:hudfadeout=*ваше имя худа*,state=13
:state=11,timergreater=1000:sound=*путь к звуку(можно не использовать)*,state=12

;End of Script



у меня не работает,можете досканально объяснить ???


не работает ссылка на пак?пишите в лс.

Мой проект "БУНКЕР"
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1


Сообщение отредактировал Domar - Пт, 05 Авг 2011, 14:56
 
Сообщение
Quote (silverfang)
Как известно боты в ФПСе не разговаривают. Это можно исправить небольшим скриптом.
Он может пригодится к примеру при брифинге, когда бот стоит и обьясняет вам вашу задачу.
Чтобы использовать скрипт необходимо установить триггер зону с этим скриптом, также потребуются
картинки с вашим текстом и (или) звуки (можно и без них).

Сам скрипт:

Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Message

;Triggers

:state=0,activated=1,plrwithinzone=1:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=*путь к картинке*,hudname=*ваше имя худа*,hudhide=1,hudmake=display,state=10

:state=10:timerstart,hudshow=*ваше имя худа*,sound=*путь к звуку(можно не использовать)*,state=11
:state=12,timergreater=7000:hudfadeout=*ваше имя худа*,state=13
:state=11,timergreater=1000:sound=*путь к звуку(можно не использовать)*,state=12

;End of Script



у меня не работает,можете досканально объяснить ???

Автор - Domar
Дата добавления - 05 Авг 2011 в 14:56
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » КОЛЛЕКЦИЯ СКРИПТОВ (только проверенные скрипты с описанием.)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024