КОЛЛЕКЦИЯ СКРИПТОВ
Скептик Дата: Ср, 05 Янв 2011, 00:35 | Сообщение # 81
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Не может быть, ведь скрипт рабочий. Попробуй еще раз в Мейн поставить, но перед тестом временные файлы почисть.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Не может быть, ведь скрипт рабочий. Попробуй еще раз в Мейн поставить, но перед тестом временные файлы почисть. Автор - Скептик Дата добавления - 05 Янв 2011 в 00:35
Form Дата: Ср, 05 Янв 2011, 09:46 | Сообщение # 82
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Бандит , Ещё, чтоб скрипты работали, они должны лежать в scriptbank, а не на рабочем столе.
Сообщение Бандит , Ещё, чтоб скрипты работали, они должны лежать в scriptbank, а не на рабочем столе.Автор - Form Дата добавления - 05 Янв 2011 в 09:46
Бандит Дата: Ср, 05 Янв 2011, 18:57 | Сообщение # 83
Сообщений: 419
Награды:
0
Репутация:
170
Статус: Offline
Это я все знаю ,но ну незнаю посмотрю З.Ы:Мож не в тему,а возможно создать тему с названиям"Помощь нубам"
Сообщение Это я все знаю ,но ну незнаю посмотрю З.Ы:Мож не в тему,а возможно создать тему с названиям"Помощь нубам" Автор - Бандит Дата добавления - 05 Янв 2011 в 18:57
FunnyAlien Дата: Ср, 05 Янв 2011, 21:54 | Сообщение # 84
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Бандит , уже все есть. Смотри соседние разделы.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Бандит , уже все есть. Смотри соседние разделы.Автор - FunnyAlien Дата добавления - 05 Янв 2011 в 21:54
Бандит Дата: Ср, 05 Янв 2011, 22:07 | Сообщение # 85
Сообщений: 419
Награды:
0
Репутация:
170
Статус: Offline
Там все по частям ,а мне чтоб спросил,ответили,и когда все исчерпается тему снести
Сообщение Там все по частям ,а мне чтоб спросил,ответили,и когда все исчерпается тему снести Автор - Бандит Дата добавления - 05 Янв 2011 в 22:07
FunnyAlien Дата: Ср, 05 Янв 2011, 22:10 | Сообщение # 86
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Бандит , таких тем на нашем форуме мы не допускаем. Вот здесь спрашиваешь, и получаешь четкий ответ.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Бандит , таких тем на нашем форуме мы не допускаем. Вот здесь спрашиваешь, и получаешь четкий ответ.Автор - FunnyAlien Дата добавления - 05 Янв 2011 в 22:10
Бандит Дата: Ср, 05 Янв 2011, 22:31 | Сообщение # 87
Сообщений: 419
Награды:
0
Репутация:
170
Статус: Offline
Упс я даже эту тему не видел=)
Сообщение Упс я даже эту тему не видел=) Автор - Бандит Дата добавления - 05 Янв 2011 в 22:31
titoffsky Дата: Вт, 08 Мар 2011, 12:39 | Сообщение # 88
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Может, подкинет кто-нибудь скрипт трупа? Я попробовал тот, что уже был в этой теме
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = script dead up
;Triggers
:state=0:animate=11 :state=0:state=1,setframe=11 :state=1:incframe=11
;End of Script
Он работает, но проблема в том, что противник, по сути, остается живым, то есть через него ни перешагнуть, ни перепрыгуть, плюс он сам по себе подергивается Есть какое-нибудь решение?
Сообщение Может, подкинет кто-нибудь скрипт трупа? Я попробовал тот, что уже был в этой теме
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = script dead up
;Triggers
:state=0:animate=11 :state=0:state=1,setframe=11 :state=1:incframe=11
;End of Script
Он работает, но проблема в том, что противник, по сути, остается живым, то есть через него ни перешагнуть, ни перепрыгуть, плюс он сам по себе подергивается Есть какое-нибудь решение?
Автор - titoffsky Дата добавления - 08 Мар 2011 в 12:39
Black_Riffer Дата: Вт, 08 Мар 2011, 13:14 | Сообщение # 89
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Трупы делаются отдельной ентитей. Вот Миша делал пак с мертвыми персами - http://gamecreatingcommunity.ru/forum/79-2269-1 .
Тарас Дата: Вс, 08 Май 2011, 17:59 | Сообщение # 90
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
Все играли в шутеры,и вы фактически видели,как ваша команда называется или игрок. ВСТРЕЧАЙТЕ ,добавление одной строки в скрипт DARK AI (main-weapon)- друг по которому можно увидеть его имя,попробуйте он реально работает Code
;//Requires v1.17+ DarkAI desc = DarkAI generic shoot and melee with ally command+имя ;//debug----------- ;//:state=1,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtext y=10,fpgcrawtext=state 1 ready ;//:state=2,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtext y=10,fpgcrawtext=state 2 enemy close ;//:state=10,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 10 gut check ;//:state=20,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 20 fall back to cover ;//:state=30,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 30 heard sound ;//:state=55,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 55 closing in ;//:state=67,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 67 falling back ;//:varequal=911,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcra wtexty=10,fpgcrawtext=911 responding ;//---------------------- ;//Start ;//local var flags default, escort or responder behavior. 0=default, 1=escort (Ally), 911=responder :always:localvar=1 :state=0:aiusefullaim=1,setvar=0 ;//Dark AI Animations---------------------------------------------------------------------------------------------------- ;Walking animations :ducking=0,strafingleft=1:animationnormal,animate=3 :ducking=0,strafingright=1:animationnormal,animate=4 :ducking=0,movingforw ards=1:animationnormal,animate=2 :ducking=0,runningforwards=1:animationnormal,animate=5 :ducking=0,movingbackwards=1:animationreverse,anim ate=2 :ducking=0,idle=1:animate=1 ;Crouching Animations :ducking=1,movingforwards=1:animate=32 :ducking=1,movingbackwards=1:animationreverse :ducking=1,strafingleft=1:animate=32 :du cking=1,movingbackwards=1:animate=32 :ducking=1,idle=1:animate=31 ;//Common behavior triggers--------------------------------------------------------------------------------- :state=1:airotatetotarget :state=1,idle=1,ai canshoot=0,aiheardsound=2500:aistop,state=30,etimerstart :state=1,idle=0,aicanshoot=0,aiheardsound=1000:aistop,state=30,etimerstart :sta te=1,ifweapon=1,aicanshoot=1,aitargetdistfurther=70,idle=1,random=1:aisettarget,useweapon,rundecal=6 :state=1,ifweapon=1,aicanshoot=1,aitar getdistfurther=70,idle=0,rateoffire:aisettarget,useweapon,rundecal=6 :state=1,varequal=0,aicanshoot=1,aitargetdistfurther=70,aitargetdist within=250:state=54,aistop :state=1,varequal=1,aicanshoot=1,aitargetdistfurther=70,aitargetdistwithin=150:state=54,aistop :state=1,varequa l=911,aicanshoot=1,aitargetdistfurther=70,aitargetdistwithin=100:state=54,aistop :state=1,aitargetdistwithin=70:state=2 :state=1,haswe apon=1,ifweapon=0:state=10 ;//Take cover when shot :state=1,shotdamage=1:state=60,aisettarget :state=30,shotdamage=1:state=60,aisettarget ;//Enemy at close range :state=2,ifweapon=1,aicanshoot=1,random=3:aifollowplr=0,state=60,aistop,animate=1 :state=2,ifweapon=0,random=5:aifollowplr=0,state=6 0,aistop,animate=1 :state=2,ifweapon=1,random=1:airotatetotarget,state=190 :state=2,ifweapon=0:airotatetotarget,state=190 :state=2,aitarg etdistfurther=100:state=1 :state=2:aisettarget ;//Respond to any sounds :state=30:aisettarget,airotatetotarget :state=30,varequal=1,aiheardsound=3000:airotatetosound :state=30,varequal=0,aiheardsound=30 00:aimovetosound :state=30,healthless=50,aicanshoot=1:aistop,state=1,aicallteam=2000 :state=30,aicanshoot=1:aisettarget,useweapon,rundecal =6,state=1 :state=30,etimergreater=4000,idle=1:state=1 :state=30,ifweapon=0:state=10 ;//Fall back to cover while returning fire :state=60:state=67,etimerstart :state=67:airotatetotarget :state=67,aiatcover=0:aimovetocover=0,aisettarget,airotatetotarget :state =67,ifweapon=1,aicanshoot=1,rateoffire:aisettarget,useweapon,rundecal=6 :state=67,etimergreater=1000,aitargetdistwithin=70,aicanshoot=1,rat offire:aistop,state=190 :state=67,etimergreater=1000,aicanshoot=0:state=1 :state=67,etimergreater=1000,ifweapon=0:freeze,setaiactive=0,sta te=25 ;//close with enemy for melee if seen nearby :state=54,idle=1:animate=1,state=55 :state=55,ifweapon=1,aicanshoot=1,rateoffire:aisettarget,useweapon,rundecal=6 :state=55:aisett arget,aimovetotarget :state=55,aitargetdistwithin=60:state=191 :state=55,aitargetdistfurther=150,varequal=1:aistop,state=1,aifollowplr=1 : state=55,aitargetdistfurther=210:aistop,state=1 :state=55,aicanshoot=0:state=1 ;//reloading------------------------------------------------------------------------- ;//when out of ammo, choose to fall back and reload or charge foreward and melee. ;//Assess situation :state=10,varequal=1,idle=1:aistop,setaiactive=0,aifollowplr=0,state=25 :state=10,varequal=911,idle=1:aistop,setaiactive=0,state =25 :state=10,aitargetdistwithin=70:state=190 :state=10,aitargetdistfurther=70,aitargetdistwithin=120:state=54 :state=10,aiatcover=0,idle =1:aisettarget,state=20,etimerstart :state=10,aiatcover=1,ducking=0,idle=1:freeze,setaiactive=0,state=25 :state=10,aiatcover=1,ducking=1,i dle=1:freeze,setaiactive=0,state=45 :state=10,ducking=0,idle=1:freeze,setaiactive=0,state=25 :state=10,ducking=1,idle=1:freeze,setaiactive =0,state=45 ;//Attempt to fall back to cover and reload :state=20,aiatcover=0:aimovetocover=0,airotatetotarget :state=20,aiatcover=1,ducking=0:freeze,setaiactive=0,state=25 :state=20,aia tcover=1,ducking=1:freeze,setaiactive=0,state=45 :state=20,etimergreater=500,idle=1,ducking=0:freeze,setaiactive=0,state=25 :state=20,etim ergreater=500,idle=1,ducking=1:freeze,setaiactive=0,state=45 :state=20,etimergreater=2000,ducking=0,random=10:freeze,setaiactive=0,state=25 :state=20,etimergreater=2000,ducking=1,random=10:freeze,setaiactive=0,state=45 :state=20,aitargetdistwithin=70:aistop,state=191 ;//Reload standing :state=25:freeze,setframe=6,state=26 :state=26:freeze,incframe=6 :state=26,framebeyond=6 60:reloadweapon :state=26,varequal=1,frameatend=6:sound=audiobank\guns\reload.wav,state=28 :state=26,frameatend=6:sound=audiobank\guns\rel oad.wav,state=27 :state=27:state=1,setaiactive=1 :state=28:state=1,setaiactive=1,aifollowplr=1 ;//Reload crouched :state=45:freeze,setframe=36,state=46 :state=46:freeze,incframe=36 :state=46,framebeyond=36 60:reloadweapon :state=46,varequal=1,frameatend=36:sound=audiobank\guns\reload.wav,state=48 :state=46,frameatend=36:sound=audiobank\guns\r eload.wav,state=47 :state=47:state=1,setaiactive=1 :state=48:state=1,setaiactive=1,aifollowplr=1 ;//melee strike :state=190,varequal=0:state=191 :state=190,varequal=1:state=291 :state=190,varequal=911:state=191 :state=191:aisettarget,airota tetotarget :state=191,aitargetdistwithin=70,aicanshoot=1:state=192,aistop :state=191,aitargetdistfurther=70:state=1 :state=191,aicanshoot =0:state=1 :state=192:setaiactive=0,state=193,setframe=8 :state=193:incframe=8,airotatetotarget :state=193,framebeyond=8 60,aitargetdistwithin=70:aisetmeleedamage=10,aiusemelee=1,state=194,sound=audiobank\misc\melee.wav :state=193,frameatend=8:animate=1,state= 1,setaiactive=1,airotatetotarget :state=194,frameatend=8:animate=1,state=1,setaiactive=1,airotatetotarget :state=291:aisettarget,airotat etotarget :state=291,aitargetdistwithin=70,aicanshoot=1:state=292,aistop :state=291,aitargetdistfurther=70:state=1,aifollowplr=1 :state=2 91,aicanshoot=0:state=1,aifollowplr=1 :state=292:setaiactive=0,state=293,setframe=8 :state=293:incframe=8,airotatetotarget :state=293,fra mebeyond=8 60,aitargetdistwithin=70:aisetmeleedamage=10,aiusemelee=1,state=294,sound=audiobank\misc\melee.wav :state=293,frameatend=8:animate=1,state= 1,setaiactive=1,airotatetotarget :state=294,frameatend=8:animate=1,state=1,setaiactive=1,airotatetotarget ;//Enemy team2 behavior------------------------------------------ ;//Enemy idle- move about randomly :state=1,aiteam=2,aiaction=0,aicanshot=0,random=30:aimoverandom ;//Ally team1 behavior------------------------------------------ ;//Ally idle- start escort/follow when 'G' is pressed and switch to escort behavior ;//Ally Following stop when 'H' is pressed :aiteam=1,varequal=0,plrdistwithin=70,plrfacing=10:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpg crawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=10,fpgcrawtext=Press [G] To Recruit Ally :aiteam=1,varequal=0,plrdistwithin=70,plrfacing=10,etimergreater=200,scancodekeypressed=34 1:etimerstart,setvar=1,sound=audiobank\switches\click.wav,aifollowplr=1 :aiteam=1,varequal=1,plrdistwithin=70,plrfacing=10:fpgcrawtextsize= 18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=10,fpgcrawtext=Press [H] To Leave Ally :aiteam=1,varequal=1,plrdistwithin=70,plrfacing=10,etimergreater=200,scancodekeypressed=35 1:etimerstart,setvar=0,sound=audiobank\switches\click.wav,aifollowplr=0 [u]:aiteam=1,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=DarkAI[/u] :aiteam=1,varequal=1,plrdistfurther=200:aifollowplr=1 :state=1,aiteam=1,varequal=1,idle=1,plrdistwithin=100,aicanshoot=0:aimoverandom ;//----------------------------------------------------------- ;//free teammate respond to call :varequal=0,aiaction=0,aicalled=2000:airespondtocall,setvar=911 :varequal=911,aicanshoot=1:setvar=0 :varequal=911,idle=1:setvar=0 : varequal=911,shotdamage=1:setvar=0 ;//----------------------------------------------------------- :state=0:setaiactive=1,alwaysactive=1,reloadweapon,state=1 :nearactivatabl e=0:settarget,activatetarget=2 ;//End
;//Ally team1 behavior------------------------------------------
;//Ally idle- start escort/follow when 'G' is pressed and switch to escort behavior ;//Ally Following stop when 'H' is pressed
:aiteam=1,varequal=0,plrdistwithin=70,plrfacing=10:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpg crawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=10,fpgcrawtext=Press [G] To Recruit Ally :aiteam=1,varequal=0,plrdistwithin=70,plrfacing=10,etimergreater=200,scancodekeypressed=34 1:etimerstart,setvar=1,sound=audiobank\switches\click.wav,aifollowplr=1 :aiteam=1,varequal=1,plrdistwithin=70,plrfacing=10:fpgcrawtextsize= 18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=10,fpgcrawtext=Press [H] To Leave Ally :aiteam=1,varequal=1,plrdistwithin=70,plrfacing=10,etimergreater=200,scancodekeypressed=35 1:etimerstart,setvar=0,sound=audiobank\switches\click.wav,aifollowplr=0 :aiteam=1,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=DarkAI
Добавлено (08.05.2011, 17:59) --------------------------------------------- Все знают скрипт Remote door,чтобы было интересней открывать дверь с землетрисением,можно сделать так:
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Remote Controlled Door (Open and Close)+camshake
;Triggers
:state=0,activated=1:state=1,setframe=0,sound=$0,camshake=10 -вот он самый camshake=x :state=1:incframe=0 :state=1,frameatend=0:state=2,coloff :state=2,activated=0:state=3,sound=$1,colon :state=3:decframe=0 :st ate=3,frameatstart=0:state=0,setframe=0
;End of Scrip
Сообщение Все играли в шутеры,и вы фактически видели,как ваша команда называется или игрок. ВСТРЕЧАЙТЕ ,добавление одной строки в скрипт DARK AI (main-weapon)- друг по которому можно увидеть его имя,попробуйте он реально работает Code
;//Requires v1.17+ DarkAI desc = DarkAI generic shoot and melee with ally command+имя ;//debug----------- ;//:state=1,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtext y=10,fpgcrawtext=state 1 ready ;//:state=2,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtext y=10,fpgcrawtext=state 2 enemy close ;//:state=10,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 10 gut check ;//:state=20,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 20 fall back to cover ;//:state=30,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 30 heard sound ;//:state=55,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 55 closing in ;//:state=67,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 67 falling back ;//:varequal=911,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcra wtexty=10,fpgcrawtext=911 responding ;//---------------------- ;//Start ;//local var flags default, escort or responder behavior. 0=default, 1=escort (Ally), 911=responder :always:localvar=1 :state=0:aiusefullaim=1,setvar=0 ;//Dark AI Animations---------------------------------------------------------------------------------------------------- ;Walking animations :ducking=0,strafingleft=1:animationnormal,animate=3 :ducking=0,strafingright=1:animationnormal,animate=4 :ducking=0,movingforw ards=1:animationnormal,animate=2 :ducking=0,runningforwards=1:animationnormal,animate=5 :ducking=0,movingbackwards=1:animationreverse,anim ate=2 :ducking=0,idle=1:animate=1 ;Crouching Animations :ducking=1,movingforwards=1:animate=32 :ducking=1,movingbackwards=1:animationreverse :ducking=1,strafingleft=1:animate=32 :du cking=1,movingbackwards=1:animate=32 :ducking=1,idle=1:animate=31 ;//Common behavior triggers--------------------------------------------------------------------------------- :state=1:airotatetotarget :state=1,idle=1,ai canshoot=0,aiheardsound=2500:aistop,state=30,etimerstart :state=1,idle=0,aicanshoot=0,aiheardsound=1000:aistop,state=30,etimerstart :sta te=1,ifweapon=1,aicanshoot=1,aitargetdistfurther=70,idle=1,random=1:aisettarget,useweapon,rundecal=6 :state=1,ifweapon=1,aicanshoot=1,aitar getdistfurther=70,idle=0,rateoffire:aisettarget,useweapon,rundecal=6 :state=1,varequal=0,aicanshoot=1,aitargetdistfurther=70,aitargetdist within=250:state=54,aistop :state=1,varequal=1,aicanshoot=1,aitargetdistfurther=70,aitargetdistwithin=150:state=54,aistop :state=1,varequa l=911,aicanshoot=1,aitargetdistfurther=70,aitargetdistwithin=100:state=54,aistop :state=1,aitargetdistwithin=70:state=2 :state=1,haswe apon=1,ifweapon=0:state=10 ;//Take cover when shot :state=1,shotdamage=1:state=60,aisettarget :state=30,shotdamage=1:state=60,aisettarget ;//Enemy at close range :state=2,ifweapon=1,aicanshoot=1,random=3:aifollowplr=0,state=60,aistop,animate=1 :state=2,ifweapon=0,random=5:aifollowplr=0,state=6 0,aistop,animate=1 :state=2,ifweapon=1,random=1:airotatetotarget,state=190 :state=2,ifweapon=0:airotatetotarget,state=190 :state=2,aitarg etdistfurther=100:state=1 :state=2:aisettarget ;//Respond to any sounds :state=30:aisettarget,airotatetotarget :state=30,varequal=1,aiheardsound=3000:airotatetosound :state=30,varequal=0,aiheardsound=30 00:aimovetosound :state=30,healthless=50,aicanshoot=1:aistop,state=1,aicallteam=2000 :state=30,aicanshoot=1:aisettarget,useweapon,rundecal =6,state=1 :state=30,etimergreater=4000,idle=1:state=1 :state=30,ifweapon=0:state=10 ;//Fall back to cover while returning fire :state=60:state=67,etimerstart :state=67:airotatetotarget :state=67,aiatcover=0:aimovetocover=0,aisettarget,airotatetotarget :state =67,ifweapon=1,aicanshoot=1,rateoffire:aisettarget,useweapon,rundecal=6 :state=67,etimergreater=1000,aitargetdistwithin=70,aicanshoot=1,rat offire:aistop,state=190 :state=67,etimergreater=1000,aicanshoot=0:state=1 :state=67,etimergreater=1000,ifweapon=0:freeze,setaiactive=0,sta te=25 ;//close with enemy for melee if seen nearby :state=54,idle=1:animate=1,state=55 :state=55,ifweapon=1,aicanshoot=1,rateoffire:aisettarget,useweapon,rundecal=6 :state=55:aisett arget,aimovetotarget :state=55,aitargetdistwithin=60:state=191 :state=55,aitargetdistfurther=150,varequal=1:aistop,state=1,aifollowplr=1 : state=55,aitargetdistfurther=210:aistop,state=1 :state=55,aicanshoot=0:state=1 ;//reloading------------------------------------------------------------------------- ;//when out of ammo, choose to fall back and reload or charge foreward and melee. ;//Assess situation :state=10,varequal=1,idle=1:aistop,setaiactive=0,aifollowplr=0,state=25 :state=10,varequal=911,idle=1:aistop,setaiactive=0,state =25 :state=10,aitargetdistwithin=70:state=190 :state=10,aitargetdistfurther=70,aitargetdistwithin=120:state=54 :state=10,aiatcover=0,idle =1:aisettarget,state=20,etimerstart :state=10,aiatcover=1,ducking=0,idle=1:freeze,setaiactive=0,state=25 :state=10,aiatcover=1,ducking=1,i dle=1:freeze,setaiactive=0,state=45 :state=10,ducking=0,idle=1:freeze,setaiactive=0,state=25 :state=10,ducking=1,idle=1:freeze,setaiactive =0,state=45 ;//Attempt to fall back to cover and reload :state=20,aiatcover=0:aimovetocover=0,airotatetotarget :state=20,aiatcover=1,ducking=0:freeze,setaiactive=0,state=25 :state=20,aia tcover=1,ducking=1:freeze,setaiactive=0,state=45 :state=20,etimergreater=500,idle=1,ducking=0:freeze,setaiactive=0,state=25 :state=20,etim ergreater=500,idle=1,ducking=1:freeze,setaiactive=0,state=45 :state=20,etimergreater=2000,ducking=0,random=10:freeze,setaiactive=0,state=25 :state=20,etimergreater=2000,ducking=1,random=10:freeze,setaiactive=0,state=45 :state=20,aitargetdistwithin=70:aistop,state=191 ;//Reload standing :state=25:freeze,setframe=6,state=26 :state=26:freeze,incframe=6 :state=26,framebeyond=6 60:reloadweapon :state=26,varequal=1,frameatend=6:sound=audiobank\guns\reload.wav,state=28 :state=26,frameatend=6:sound=audiobank\guns\rel oad.wav,state=27 :state=27:state=1,setaiactive=1 :state=28:state=1,setaiactive=1,aifollowplr=1 ;//Reload crouched :state=45:freeze,setframe=36,state=46 :state=46:freeze,incframe=36 :state=46,framebeyond=36 60:reloadweapon :state=46,varequal=1,frameatend=36:sound=audiobank\guns\reload.wav,state=48 :state=46,frameatend=36:sound=audiobank\guns\r eload.wav,state=47 :state=47:state=1,setaiactive=1 :state=48:state=1,setaiactive=1,aifollowplr=1 ;//melee strike :state=190,varequal=0:state=191 :state=190,varequal=1:state=291 :state=190,varequal=911:state=191 :state=191:aisettarget,airota tetotarget :state=191,aitargetdistwithin=70,aicanshoot=1:state=192,aistop :state=191,aitargetdistfurther=70:state=1 :state=191,aicanshoot =0:state=1 :state=192:setaiactive=0,state=193,setframe=8 :state=193:incframe=8,airotatetotarget :state=193,framebeyond=8 60,aitargetdistwithin=70:aisetmeleedamage=10,aiusemelee=1,state=194,sound=audiobank\misc\melee.wav :state=193,frameatend=8:animate=1,state= 1,setaiactive=1,airotatetotarget :state=194,frameatend=8:animate=1,state=1,setaiactive=1,airotatetotarget :state=291:aisettarget,airotat etotarget :state=291,aitargetdistwithin=70,aicanshoot=1:state=292,aistop :state=291,aitargetdistfurther=70:state=1,aifollowplr=1 :state=2 91,aicanshoot=0:state=1,aifollowplr=1 :state=292:setaiactive=0,state=293,setframe=8 :state=293:incframe=8,airotatetotarget :state=293,fra mebeyond=8 60,aitargetdistwithin=70:aisetmeleedamage=10,aiusemelee=1,state=294,sound=audiobank\misc\melee.wav :state=293,frameatend=8:animate=1,state= 1,setaiactive=1,airotatetotarget :state=294,frameatend=8:animate=1,state=1,setaiactive=1,airotatetotarget ;//Enemy team2 behavior------------------------------------------ ;//Enemy idle- move about randomly :state=1,aiteam=2,aiaction=0,aicanshot=0,random=30:aimoverandom ;//Ally team1 behavior------------------------------------------ ;//Ally idle- start escort/follow when 'G' is pressed and switch to escort behavior ;//Ally Following stop when 'H' is pressed :aiteam=1,varequal=0,plrdistwithin=70,plrfacing=10:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpg crawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=10,fpgcrawtext=Press [G] To Recruit Ally :aiteam=1,varequal=0,plrdistwithin=70,plrfacing=10,etimergreater=200,scancodekeypressed=34 1:etimerstart,setvar=1,sound=audiobank\switches\click.wav,aifollowplr=1 :aiteam=1,varequal=1,plrdistwithin=70,plrfacing=10:fpgcrawtextsize= 18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=10,fpgcrawtext=Press [H] To Leave Ally :aiteam=1,varequal=1,plrdistwithin=70,plrfacing=10,etimergreater=200,scancodekeypressed=35 1:etimerstart,setvar=0,sound=audiobank\switches\click.wav,aifollowplr=0 [u]:aiteam=1,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=DarkAI[/u] :aiteam=1,varequal=1,plrdistfurther=200:aifollowplr=1 :state=1,aiteam=1,varequal=1,idle=1,plrdistwithin=100,aicanshoot=0:aimoverandom ;//----------------------------------------------------------- ;//free teammate respond to call :varequal=0,aiaction=0,aicalled=2000:airespondtocall,setvar=911 :varequal=911,aicanshoot=1:setvar=0 :varequal=911,idle=1:setvar=0 : varequal=911,shotdamage=1:setvar=0 ;//----------------------------------------------------------- :state=0:setaiactive=1,alwaysactive=1,reloadweapon,state=1 :nearactivatabl e=0:settarget,activatetarget=2 ;//End
;//Ally team1 behavior------------------------------------------
;//Ally idle- start escort/follow when 'G' is pressed and switch to escort behavior ;//Ally Following stop when 'H' is pressed
:aiteam=1,varequal=0,plrdistwithin=70,plrfacing=10:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpg crawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=10,fpgcrawtext=Press [G] To Recruit Ally :aiteam=1,varequal=0,plrdistwithin=70,plrfacing=10,etimergreater=200,scancodekeypressed=34 1:etimerstart,setvar=1,sound=audiobank\switches\click.wav,aifollowplr=1 :aiteam=1,varequal=1,plrdistwithin=70,plrfacing=10:fpgcrawtextsize= 18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=10,fpgcrawtext=Press [H] To Leave Ally :aiteam=1,varequal=1,plrdistwithin=70,plrfacing=10,etimergreater=200,scancodekeypressed=35 1:etimerstart,setvar=0,sound=audiobank\switches\click.wav,aifollowplr=0 :aiteam=1,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=DarkAI
Добавлено (08.05.2011, 17:59) --------------------------------------------- Все знают скрипт Remote door,чтобы было интересней открывать дверь с землетрисением,можно сделать так:
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Remote Controlled Door (Open and Close)+camshake
;Triggers
:state=0,activated=1:state=1,setframe=0,sound=$0,camshake=10 -вот он самый camshake=x :state=1:incframe=0 :state=1,frameatend=0:state=2,coloff :state=2,activated=0:state=3,sound=$1,colon :state=3:decframe=0 :st ate=3,frameatstart=0:state=0,setframe=0
;End of Scrip
Автор - Тарас Дата добавления - 08 Май 2011 в 17:59
Romanosov Дата: Пн, 09 Май 2011, 15:03 | Сообщение # 91
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Quote (taras-ivanyk )
camshake=10
Команда работает без модов? Не слышал о ней.
Сообщение Quote (taras-ivanyk )
camshake=10
Команда работает без модов? Не слышал о ней.Автор - Romanosov Дата добавления - 09 Май 2011 в 15:03
Тарас Дата: Пн, 09 Май 2011, 15:06 | Сообщение # 92
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
Romanosov , Да,команда работает без модов,это от Dark AI новая команда.
Сообщение Romanosov , Да,команда работает без модов,это от Dark AI новая команда.Автор - Тарас Дата добавления - 09 Май 2011 в 15:06
Dimayan4enko Дата: Ср, 08 Июн 2011, 15:18 | Сообщение # 93
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
Скрипт регенерации здоровья ГГ ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = REGENERATION ;Triggers :state=0,plrwithinzone=0:state=1,timerstart,plraddhealth=1,state=2 :state=2,plrwithinzone=0,timergreater=1000:state=0 ;End of Script Каждую секунду будет ввостанавливаться 1 единица здоровья гг. Этот параметр можно изменить. Установка: ставим триггер зону на карту, потом ей в мэйн вставляем этот скриптДобавлено (08.06.2011, 15:18) --------------------------------------------- Измененный мною скрипт стандартной аптечки. Я назвал его "Супер аптечка" потому что когда игрок будет брать эту аптечку ему будет добавляться 100 здоровья, будет слышно его ускоренное сердцебиение и еще появится эффект "как от наркотика" (я использовал команду camfov=) Скачать - http://www21.zippyshare.com/v/72522477/file.html (кидаю сюда потому что на другие не умею) Установка: все по старинке, только когда будете копировать звук в аudiobank то копируйте его вместе с папкой music !!!!!!!!!!
Сообщение Скрипт регенерации здоровья ГГ ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = REGENERATION ;Triggers :state=0,plrwithinzone=0:state=1,timerstart,plraddhealth=1,state=2 :state=2,plrwithinzone=0,timergreater=1000:state=0 ;End of Script Каждую секунду будет ввостанавливаться 1 единица здоровья гг. Этот параметр можно изменить. Установка: ставим триггер зону на карту, потом ей в мэйн вставляем этот скриптДобавлено (08.06.2011, 15:18) --------------------------------------------- Измененный мною скрипт стандартной аптечки. Я назвал его "Супер аптечка" потому что когда игрок будет брать эту аптечку ему будет добавляться 100 здоровья, будет слышно его ускоренное сердцебиение и еще появится эффект "как от наркотика" (я использовал команду camfov=) Скачать - http://www21.zippyshare.com/v/72522477/file.html (кидаю сюда потому что на другие не умею) Установка: все по старинке, только когда будете копировать звук в аudiobank то копируйте его вместе с папкой music !!!!!!!!!!
Автор - Dimayan4enko Дата добавления - 08 Июн 2011 в 15:18
Form Дата: Ср, 08 Июн 2011, 16:35 | Сообщение # 94
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Вот мой скрипт, весьма полезен при создании стрелялок, т.е имитатор бомбёжки, или наступания на мину. Ставим в майн деколи взрыва, а в папку audiobank, кидаем звук взрыва c названием bang, в формате wav. ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = BAAAAAANG!!!!! ;Triggers :state=0,plrdistwithin=100:rundecal=0,sound=audiobank\bang.wav,camshake=50,plraddhealth=-50,state=1 ;End of Script Ах, да ещё в старт деколи нужно поставить appear1.fpi, это важно!
Сообщение отредактировал Dvigster - Ср, 08 Июн 2011, 16:37
Сообщение Вот мой скрипт, весьма полезен при создании стрелялок, т.е имитатор бомбёжки, или наступания на мину. Ставим в майн деколи взрыва, а в папку audiobank, кидаем звук взрыва c названием bang, в формате wav. ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = BAAAAAANG!!!!! ;Triggers :state=0,plrdistwithin=100:rundecal=0,sound=audiobank\bang.wav,camshake=50,plraddhealth=-50,state=1 ;End of Script Ах, да ещё в старт деколи нужно поставить appear1.fpi, это важно! Автор - Form Дата добавления - 08 Июн 2011 в 16:35
SiGSauer Дата: Вт, 21 Июн 2011, 07:53 | Сообщение # 95
Сообщений: 21
Награды:
0
Репутация:
8
Статус: Offline
Мои потуги в изучении скриптописания породили этот скрипт "имитация включения LDS лампы". Пользуйтесь, кто ещё такой скрипт себе не написал. Вроде такова скрипта тут нет. Code
;Creator [SiG] FPSCx10v.1.10 ;20.06.11 v.1.0 <Имитация включения LDS лампы> ;Скрипт заставляет источник света мигнуть несколько раз перед тем как он включится. ;Скрипт в маин источнику света, настроить кнопку на его включение. =) ;Triggers :state=0:lightoff,state=1 :state=1,activated=1:state=2 :state=2:lighton,timerstart,state=4 :state=4,timergreater=80:lightof f,timerstart,state=5 :state=5,timergreater=200:lighton,timerstart,state=6 :state=6,timergreater=80:lightoff,timerstart,state=7 :state=7,t imergreater=250:lighton,timerstart,state=8 :state=8,timergreater=300:lightoff,timerstart,state=9 :state=9,timergreater=100:lighton,state=1 0 :state=10,activated=0:state=0 ;End of Script
Настройте timergreater=Х под себя, вернее под свет. Больше значение больше задержка.
Основатель, мыслитель, созидатель, идейный генератор, и просто хороший человек. А ты дружище кто?
Сообщение Мои потуги в изучении скриптописания породили этот скрипт "имитация включения LDS лампы". Пользуйтесь, кто ещё такой скрипт себе не написал. Вроде такова скрипта тут нет. Code
;Creator [SiG] FPSCx10v.1.10 ;20.06.11 v.1.0 <Имитация включения LDS лампы> ;Скрипт заставляет источник света мигнуть несколько раз перед тем как он включится. ;Скрипт в маин источнику света, настроить кнопку на его включение. =) ;Triggers :state=0:lightoff,state=1 :state=1,activated=1:state=2 :state=2:lighton,timerstart,state=4 :state=4,timergreater=80:lightof f,timerstart,state=5 :state=5,timergreater=200:lighton,timerstart,state=6 :state=6,timergreater=80:lightoff,timerstart,state=7 :state=7,t imergreater=250:lighton,timerstart,state=8 :state=8,timergreater=300:lightoff,timerstart,state=9 :state=9,timergreater=100:lighton,state=1 0 :state=10,activated=0:state=0 ;End of Script
Настройте timergreater=Х под себя, вернее под свет. Больше значение больше задержка. Автор - SiGSauer Дата добавления - 21 Июн 2011 в 07:53
GrizZzly) Дата: Пн, 04 Июл 2011, 13:23 | Сообщение # 96
Сообщений: 31
Награды:
0
Репутация:
-5
Статус: Offline
а есть скрипт "фонаря", только что б при активации фонарь освещал небольшое пространство ( ну как в жизни), а не весь экран ( а то поставил скрипт, а он просто освещенность на уровне меняет)
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3481-92381-16-1309756773 - My Survival Horror
Сообщение а есть скрипт "фонаря", только что б при активации фонарь освещал небольшое пространство ( ну как в жизни), а не весь экран ( а то поставил скрипт, а он просто освещенность на уровне меняет) Автор - GrizZzly) Дата добавления - 04 Июл 2011 в 13:23
Black_Riffer Дата: Пн, 04 Июл 2011, 13:29 | Сообщение # 97
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
GrizZzly) , есть,но только для ГМ.
Сообщение GrizZzly) , есть,но только для ГМ.Автор - Black_Riffer Дата добавления - 04 Июл 2011 в 13:29
GrizZzly) Дата: Пн, 04 Июл 2011, 13:43 | Сообщение # 98
Сообщений: 31
Награды:
0
Репутация:
-5
Статус: Offline
R0MICH , неужели для АЗЫСа нету?
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3481-92381-16-1309756773 - My Survival Horror
Сообщение отредактировал GrizZzly) - Пн, 04 Июл 2011, 13:44
Сообщение R0MICH , неужели для АЗЫСа нету? Автор - GrizZzly) Дата добавления - 04 Июл 2011 в 13:43
Zaktan Дата: Вт, 05 Июл 2011, 13:34 | Сообщение # 99
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Quote (GrizZzly) )
R0MICH, неужели для АЗЫСа нету?
нет хотя-бы по тому, что нет "АЗЫСА". поковыряйся по темам, и узрей, что ГМ это "голубой мод"
Technology for Home Robotics
Сообщение Quote (GrizZzly) )
R0MICH, неужели для АЗЫСа нету?
нет хотя-бы по тому, что нет "АЗЫСА". поковыряйся по темам, и узрей, что ГМ это "голубой мод"Автор - Zaktan Дата добавления - 05 Июл 2011 в 13:34
Domar Дата: Пт, 05 Авг 2011, 14:56 | Сообщение # 100
Сообщений: 426
Награды:
19
Репутация:
326
Статус: Offline
Quote (silverfang )
Как известно боты в ФПСе не разговаривают. Это можно исправить небольшим скриптом. Он может пригодится к примеру при брифинге, когда бот стоит и обьясняет вам вашу задачу. Чтобы использовать скрипт необходимо установить триггер зону с этим скриптом, также потребуются картинки с вашим текстом и (или) звуки (можно и без них). Сам скрипт: Code ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Message ;Triggers :state=0,activated=1,plrwithinzone=1:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=*путь к картинке*,hudname=*ваше имя худа*,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10:timerstart,hudshow=*ваше имя худа*,sound=*путь к звуку(можно не использовать)*,state=11 :state=12,timergreater=7000:hudfadeout=*ваше имя худа*,state=13 :state=11,timergreater=1000:sound=*путь к звуку(можно не использовать)*,state=12 ;End of Script
у меня не работает,можете досканально объяснить ???
не работает ссылка на пак?пишите в лс. Мой проект "БУНКЕР" http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
Сообщение отредактировал Domar - Пт, 05 Авг 2011, 14:56
Сообщение Quote (silverfang )
Как известно боты в ФПСе не разговаривают. Это можно исправить небольшим скриптом. Он может пригодится к примеру при брифинге, когда бот стоит и обьясняет вам вашу задачу. Чтобы использовать скрипт необходимо установить триггер зону с этим скриптом, также потребуются картинки с вашим текстом и (или) звуки (можно и без них). Сам скрипт: Code ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Message ;Triggers :state=0,activated=1,plrwithinzone=1:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=*путь к картинке*,hudname=*ваше имя худа*,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10:timerstart,hudshow=*ваше имя худа*,sound=*путь к звуку(можно не использовать)*,state=11 :state=12,timergreater=7000:hudfadeout=*ваше имя худа*,state=13 :state=11,timergreater=1000:sound=*путь к звуку(можно не использовать)*,state=12 ;End of Script
у меня не работает,можете досканально объяснить ???Автор - Domar Дата добавления - 05 Авг 2011 в 14:56