Патч 1.17 & 1.18 - Страница 6 - Форум Игроделов
Чт, 09 Янв 2025, 19:53 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Патч 1.17 & 1.18
RomanosovДата: Вт, 17 Авг 2010, 16:13 | Сообщение # 101
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Считаю, что для креатора это не нужно. Графика и так не супер, а тут её до минимума снизят...
 
СообщениеСчитаю, что для креатора это не нужно. Графика и так не супер, а тут её до минимума снизят...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 17 Авг 2010 в 16:13
jaropolk14Дата: Вт, 17 Авг 2010, 18:07 | Сообщение # 102
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
нублин, во всех играх есть меню настроек, чем креаторовские хуже?!)))

Добавлено (17.08.2010, 18:07)
---------------------------------------------
хотя, лучше б они броню и нелинейность карт добавили...


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениенублин, во всех играх есть меню настроек, чем креаторовские хуже?!)))

Добавлено (17.08.2010, 18:07)
---------------------------------------------
хотя, лучше б они броню и нелинейность карт добавили...


Автор - jaropolk14
Дата добавления - 17 Авг 2010 в 18:07
RomanosovДата: Вт, 17 Авг 2010, 18:21 | Сообщение # 103
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Всё-таки кто-нибудь разобрался как реализовать в 1.17/18 Particle Effects?
 
СообщениеВсё-таки кто-нибудь разобрался как реализовать в 1.17/18 Particle Effects?

Автор - Romanosov
Дата добавления - 17 Авг 2010 в 18:21
jaropolk14Дата: Вт, 17 Авг 2010, 18:23 | Сообщение # 104
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Всё-таки кто-нибудь разобрался как реализовать в 1.17/18 Particle Effects?

вроде бы, деколи в майн ставишь скрипт decalparticle и прописываешь параметры распространения.


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Всё-таки кто-нибудь разобрался как реализовать в 1.17/18 Particle Effects?

вроде бы, деколи в майн ставишь скрипт decalparticle и прописываешь параметры распространения.

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 17 Авг 2010 в 18:23
RomanosovДата: Вт, 17 Авг 2010, 18:24 | Сообщение # 105
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Мне в ФЛ-ке вообще неудобный интерфейс.

А представь, в креаторе будет столько всего разного напичкано, аж на экран не помещается... smile
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Мне в ФЛ-ке вообще неудобный интерфейс.

А представь, в креаторе будет столько всего разного напичкано, аж на экран не помещается... smile

Автор - Romanosov
Дата добавления - 17 Авг 2010 в 18:24
jaropolk14Дата: Вт, 17 Авг 2010, 18:42 | Сообщение # 106
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
кстати, а это только в 1.17 появилась возможность видеоролики перед главным меню проигрывать или просто я тупой?

FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениекстати, а это только в 1.17 появилась возможность видеоролики перед главным меню проигрывать или просто я тупой?

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 17 Авг 2010 в 18:42
СкептикДата: Вт, 17 Авг 2010, 20:11 | Сообщение # 107
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
jaropolk14, и раньше было пару способов.
В СФЕРЕ, к примеру, это еще в 2008-м было.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеjaropolk14, и раньше было пару способов.
В СФЕРЕ, к примеру, это еще в 2008-м было.

Автор - Скептик
Дата добавления - 17 Авг 2010 в 20:11
RomanosovДата: Вт, 17 Авг 2010, 20:12 | Сообщение # 108
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Я это открыл ещё в 2007 или 2008, тогда ещё нета не было... happy
 
СообщениеЯ это открыл ещё в 2007 или 2008, тогда ещё нета не было... happy

Автор - Romanosov
Дата добавления - 17 Авг 2010 в 20:12
Black_RifferДата: Вт, 17 Авг 2010, 23:23 | Сообщение # 109
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
jaropolk14, ооооо.... Даже в карабах ворс есть такое biggrin
 
Сообщениеjaropolk14, ооооо.... Даже в карабах ворс есть такое biggrin

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 17 Авг 2010 в 23:23
AmazyaДата: Вт, 17 Авг 2010, 23:49 | Сообщение # 110
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
Даже в карабах ворс есть такое biggrin

М: Давайте еще раз послушаем замечатльный репчик..... о... карабах тах... biggrin



 
Сообщение
Quote (R0MICH)
Даже в карабах ворс есть такое biggrin

М: Давайте еще раз послушаем замечатльный репчик..... о... карабах тах... biggrin

Автор - Amazya
Дата добавления - 17 Авг 2010 в 23:49
jaropolk14Дата: Ср, 18 Авг 2010, 12:55 | Сообщение # 111
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
jaropolk14, ооооо.... Даже в карабах ворс есть такое biggrin

эт хорошо, а то йа уж испугался)))))


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение
Quote (R0MICH)
jaropolk14, ооооо.... Даже в карабах ворс есть такое biggrin

эт хорошо, а то йа уж испугался)))))

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 18 Авг 2010 в 12:55
KolosusДата: Чт, 19 Авг 2010, 21:56 | Сообщение # 112
i am- APOCALYPSISE
 
Сообщений: 219
Награды: 3
Репутация: 55
Статус: Offline
Народ... вопрос... где такие скрипты как decalparticle... почему рэгодд не идет... почему после пропатчивания всё равно пишет что у меня 1.16


 
СообщениеНарод... вопрос... где такие скрипты как decalparticle... почему рэгодд не идет... почему после пропатчивания всё равно пишет что у меня 1.16

Автор - Kolosus
Дата добавления - 19 Авг 2010 в 21:56
Black_RifferДата: Чт, 19 Авг 2010, 22:28 | Сообщение # 113
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Kolosus, потому, что ты не поставил 1.17 biggrin
 
СообщениеKolosus, потому, что ты не поставил 1.17 biggrin

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Авг 2010 в 22:28
ЛевшаДата: Чт, 19 Авг 2010, 22:31 | Сообщение # 114
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
1.17 cадиться норм только на англ. версию.

X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение1.17 cадиться норм только на англ. версию.

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Авг 2010 в 22:31
KolosusДата: Пт, 20 Авг 2010, 12:06 | Сообщение # 115
i am- APOCALYPSISE
 
Сообщений: 219
Награды: 3
Репутация: 55
Статус: Offline
R0MICH, умник -_-
Левша, у мя англ версия... просто я в конце какие то файлы не удалил , которые удалить рекомендуется, производительность идет, супер но гравити тоже... всё поставилось но что то не пашет...



 
СообщениеR0MICH, умник -_-
Левша, у мя англ версия... просто я в конце какие то файлы не удалил , которые удалить рекомендуется, производительность идет, супер но гравити тоже... всё поставилось но что то не пашет...

Автор - Kolosus
Дата добавления - 20 Авг 2010 в 12:06
ARSДата: Сб, 21 Авг 2010, 09:52 | Сообщение # 116
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
В следующей бетке 1.18 все стоковские оружия будут с руками.
 
СообщениеВ следующей бетке 1.18 все стоковские оружия будут с руками.

Автор - ARS
Дата добавления - 21 Авг 2010 в 09:52
СкептикДата: Вс, 22 Авг 2010, 01:59 | Сообщение # 117
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Наконец-то родили! Поняли, что на улице не 2005-й, а 2010-й как-то.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНаконец-то родили! Поняли, что на улице не 2005-й, а 2010-й как-то.

Автор - Скептик
Дата добавления - 22 Авг 2010 в 01:59
ЛевшаДата: Вс, 22 Авг 2010, 02:07 | Сообщение # 118
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Kolosus, Я ставил на версию от НД, только язык сменил, пашет на ура.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеKolosus, Я ставил на версию от НД, только язык сменил, пашет на ура.

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Авг 2010 в 02:07
RomanosovДата: Вс, 22 Авг 2010, 07:35 | Сообщение # 119
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Kolosus, чтобы частицы были в 1.17, в мейн деколи decalparticle.fpi. Персы чтоб регдоллом, в дестрой скрипт destroy\ragdollcorpse.fpi
 
СообщениеKolosus, чтобы частицы были в 1.17, в мейн деколи decalparticle.fpi. Персы чтоб регдоллом, в дестрой скрипт destroy\ragdollcorpse.fpi

Автор - Romanosov
Дата добавления - 22 Авг 2010 в 07:35
ARSДата: Вс, 22 Авг 2010, 12:05 | Сообщение # 120
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (Левша)
, Я ставил на версию от НД

Да, у меня такая же.Только вот тест у меня при нагрузке большоой доходил максимум(!) до 28 фпс, а в компиле несётся под шестидесятник(!), и не ниже.А я ещё как дурак, без теней скомпилил, думал тормозить будет!
 
Сообщение
Quote (Левша)
, Я ставил на версию от НД

Да, у меня такая же.Только вот тест у меня при нагрузке большоой доходил максимум(!) до 28 фпс, а в компиле несётся под шестидесятник(!), и не ниже.А я ещё как дурак, без теней скомпилил, думал тормозить будет!

Автор - ARS
Дата добавления - 22 Авг 2010 в 12:05
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025