Патч 1.17 & 1.18
Максим Дата: Чт, 09 Сен 2010, 10:25 | Сообщение # 141
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
Мне для кряк и теперь все карты переделывать надо В патче 1.17 белые объекты слишком яркие как исправить?
Сообщение Мне для кряк и теперь все карты переделывать надо В патче 1.17 белые объекты слишком яркие как исправить? Автор - Максим Дата добавления - 09 Сен 2010 в 10:25
Black_Riffer Дата: Чт, 09 Сен 2010, 15:04 | Сообщение # 142
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
FrancMax , отключить полноэкранки.
Сообщение FrancMax , отключить полноэкранки.Автор - Black_Riffer Дата добавления - 09 Сен 2010 в 15:04
CTRELOK Дата: Чт, 09 Сен 2010, 15:07 | Сообщение # 143
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Я так понял что на руссккую версию 7-й патч не попрет?
Сообщение Я так понял что на руссккую версию 7-й патч не попрет? Автор - CTRELOK Дата добавления - 09 Сен 2010 в 15:07
Black_Riffer Дата: Чт, 09 Сен 2010, 15:14 | Сообщение # 144
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
CTRELOK , зачем тебе 7? 0_о Попрет еще как. У меня даже 15 патч на русском...
Сообщение CTRELOK , зачем тебе 7? 0_о Попрет еще как. У меня даже 15 патч на русском...Автор - Black_Riffer Дата добавления - 09 Сен 2010 в 15:14
CTRELOK Дата: Чт, 09 Сен 2010, 15:18 | Сообщение # 145
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
я имею ввиду 1.7.
Сообщение я имею ввиду 1.7. Автор - CTRELOK Дата добавления - 09 Сен 2010 в 15:18
Максим Дата: Чт, 09 Сен 2010, 16:22 | Сообщение # 146
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
R0MICH , КАК?
Сообщение R0MICH , КАК?Автор - Максим Дата добавления - 09 Сен 2010 в 16:22
Black_Riffer Дата: Чт, 09 Сен 2010, 16:30 | Сообщение # 147
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
FrancMax , замени в setup.ini newblossershaders=1 postprocessing=1 на newblossershaders=0 postprocessing=0
Сообщение FrancMax , замени в setup.ini newblossershaders=1 postprocessing=1 на newblossershaders=0 postprocessing=0Автор - Black_Riffer Дата добавления - 09 Сен 2010 в 16:30
ARS Дата: Сб, 11 Сен 2010, 12:54 | Сообщение # 148
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Копец, уровень, который в игре на фениксе грузился где-то 5 минут, на 1.17 в игре загрузился за 30 секунд.Теперь, кому довелось поиграть в демоверсию(уровни стали лучше с её времён), жаловаться на утомительную загрузку уровней не будут.Добавлено (11.09.2010, 12:54) ---------------------------------------------
Quote (ARS )
а фениксе грузился где-то 5 минут
Хотя феникс лидер по долготе загрузки уровней в игре.
Сообщение Копец, уровень, который в игре на фениксе грузился где-то 5 минут, на 1.17 в игре загрузился за 30 секунд.Теперь, кому довелось поиграть в демоверсию(уровни стали лучше с её времён), жаловаться на утомительную загрузку уровней не будут.Добавлено (11.09.2010, 12:54) ---------------------------------------------
Quote (ARS )
а фениксе грузился где-то 5 минут
Хотя феникс лидер по долготе загрузки уровней в игре. Автор - ARS Дата добавления - 11 Сен 2010 в 12:54
Скептик Дата: Сб, 11 Сен 2010, 21:34 | Сообщение # 149
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Там наверное и екзешник самый большой.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Там наверное и екзешник самый большой. Автор - Скептик Дата добавления - 11 Сен 2010 в 21:34
ARS Дата: Сб, 11 Сен 2010, 22:05 | Сообщение # 150
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
А если ещё и большую часть геометрии мультимешевыми сегментами(вместо статических энтитей), то время загрузки будет заметно меньше прохождения уровня, а не как согласно стереотипам игры на креаторе.
Сообщение отредактировал ARS - Сб, 11 Сен 2010, 22:06
Сообщение А если ещё и большую часть геометрии мультимешевыми сегментами(вместо статических энтитей), то время загрузки будет заметно меньше прохождения уровня, а не как согласно стереотипам игры на креаторе. Автор - ARS Дата добавления - 11 Сен 2010 в 22:05
Romanosov Дата: Вс, 12 Сен 2010, 07:40 | Сообщение # 151
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Quote (Скептик )
Там наверное и екзешник самый большой.
Ехешник 1.17 весит больше 20 мб.
Сообщение Quote (Скептик )
Там наверное и екзешник самый большой.
Ехешник 1.17 весит больше 20 мб.Автор - Romanosov Дата добавления - 12 Сен 2010 в 07:40
Максим Дата: Пн, 13 Сен 2010, 10:48 | Сообщение # 152
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
1.17 с кряком глюченый получается. я на 1.03 поставил 1.17 патч. собираю карту и все нормально, а после того как кряк поставил так фпс глюченый стал. Собираю карту маленькую ВЫЛЕТ.убираю несколько объектов ВЫЛЕТ.КАК ИСПРАВИТЬ??? С меня +
Сообщение 1.17 с кряком глюченый получается. я на 1.03 поставил 1.17 патч. собираю карту и все нормально, а после того как кряк поставил так фпс глюченый стал. Собираю карту маленькую ВЫЛЕТ.убираю несколько объектов ВЫЛЕТ.КАК ИСПРАВИТЬ??? С меня + Автор - Максим Дата добавления - 13 Сен 2010 в 10:48
Romanosov Дата: Пн, 13 Сен 2010, 11:40 | Сообщение # 153
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Quote (FrancMax )
собираю карту
Без кряка?
Сообщение Quote (FrancMax )
собираю карту
Без кряка?Автор - Romanosov Дата добавления - 13 Сен 2010 в 11:40
Максим Дата: Пн, 13 Сен 2010, 17:23 | Сообщение # 154
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
не собирается. при входе серюйник требует
Сообщение не собирается. при входе серюйник требует Автор - Максим Дата добавления - 13 Сен 2010 в 17:23
Romanosov Дата: Пн, 13 Сен 2010, 18:36 | Сообщение # 155
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Народ, как заставить персов говорить свои звуки в 1.17\1.18? Теперь я понял, что помимо звука нужен ещё и файл в формате .lipsync, делается он штукой под названием ConvertAllWAVFiles.exe, которая валяется в audiobank\darkvoices\... Дык вот, как я понял, файлы нужно кидать в ту же директорию, но при запуске и сообщении "complete" ничего нового не появлятся. Вылезают лишь для каждого файла cmd-шки, которые тут же исчезают... Лично прослеживаю, за тем, кто удаляет посты.
Сообщение Народ, как заставить персов говорить свои звуки в 1.17\1.18? Теперь я понял, что помимо звука нужен ещё и файл в формате .lipsync, делается он штукой под названием ConvertAllWAVFiles.exe, которая валяется в audiobank\darkvoices\... Дык вот, как я понял, файлы нужно кидать в ту же директорию, но при запуске и сообщении "complete" ничего нового не появлятся. Вылезают лишь для каждого файла cmd-шки, которые тут же исчезают... Лично прослеживаю, за тем, кто удаляет посты.
Автор - Romanosov Дата добавления - 13 Сен 2010 в 18:36
Максим Дата: Вт, 14 Сен 2010, 07:49 | Сообщение # 156
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
Quote (Romanosov )
Без кряка?
нет с кряком
Сообщение Quote (Romanosov )
Без кряка?
нет с крякомАвтор - Максим Дата добавления - 14 Сен 2010 в 07:49
ARS Дата: Чт, 16 Сен 2010, 14:32 | Сообщение # 157
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Quote (Romanosov )
Народ, как заставить персов говорить свои звуки в 1.17\1.18?
Там вроде нужно ещё в фпешник персу вписывать строку soundset1=*путь к wav-звуку*Думаю, что таким способом можно обойтись и без lipsync файла.
Сообщение отредактировал ARS - Чт, 16 Сен 2010, 14:33
Сообщение Quote (Romanosov )
Народ, как заставить персов говорить свои звуки в 1.17\1.18?
Там вроде нужно ещё в фпешник персу вписывать строку soundset1=*путь к wav-звуку*Думаю, что таким способом можно обойтись и без lipsync файла.Автор - ARS Дата добавления - 16 Сен 2010 в 14:32
Romanosov Дата: Сб, 18 Сен 2010, 09:49 | Сообщение # 158
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Нет, они просто так ртом шевелить не станут... Нужен Wav, сопровождающийся файлом .lipsync с таким же именем...Добавлено (16.09.2010, 17:30) --------------------------------------------- Недавно нарыл прогу, называется the lypsync tool от annosoft. Она прекрасно создавала шевеление ртом с помощью звука, да и не коряво вовсе (по крайней мере буквы "а" и "о" различает ), проблема была в том, что там не работала кнопка export, вероятнее всего потому что не активирована... Кряки я искал, да и не нашёл, а ключ ввести не получится, ошибка вылетает... Позже узнал, что та креаторская "перегонялка" на липсинх работает по тому же принципу и вероятно сделана теми же людьми (скрин в сообщении 155, первая строка), но оно вообще не пашет, ка я уже говорил... Я даже пробовал ставить зачем-то этот SAPI 5.1 и SpeechSDK, на офф-форуме говорилось об этом, но всё равно много отзывов о том, что у них тоже результат нулевой...
Добавлено (18.09.2010, 09:49) --------------------------------------------- Вери интрестинг... Почти такая же ошибка в отдельной версии Dark Voices...
Сообщение Нет, они просто так ртом шевелить не станут... Нужен Wav, сопровождающийся файлом .lipsync с таким же именем...Добавлено (16.09.2010, 17:30) --------------------------------------------- Недавно нарыл прогу, называется the lypsync tool от annosoft. Она прекрасно создавала шевеление ртом с помощью звука, да и не коряво вовсе (по крайней мере буквы "а" и "о" различает ), проблема была в том, что там не работала кнопка export, вероятнее всего потому что не активирована... Кряки я искал, да и не нашёл, а ключ ввести не получится, ошибка вылетает... Позже узнал, что та креаторская "перегонялка" на липсинх работает по тому же принципу и вероятно сделана теми же людьми (скрин в сообщении 155, первая строка), но оно вообще не пашет, ка я уже говорил... Я даже пробовал ставить зачем-то этот SAPI 5.1 и SpeechSDK, на офф-форуме говорилось об этом, но всё равно много отзывов о том, что у них тоже результат нулевой...
Добавлено (18.09.2010, 09:49) --------------------------------------------- Вери интрестинг... Почти такая же ошибка в отдельной версии Dark Voices...
Автор - Romanosov Дата добавления - 18 Сен 2010 в 09:49
Алекс Дата: Сб, 18 Сен 2010, 12:38 | Сообщение # 159
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
Как включить рэгдолл?
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение Как включить рэгдолл? Автор - Алекс Дата добавления - 18 Сен 2010 в 12:38
Romanosov Дата: Сб, 18 Сен 2010, 13:20 | Сообщение # 160
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
123alekc456 , в destroy персам скрипт destroy\ragdollcorpse.fpi...
Сообщение 123alekc456 , в destroy персам скрипт destroy\ragdollcorpse.fpi...Автор - Romanosov Дата добавления - 18 Сен 2010 в 13:20