Патч 1.17 & 1.18 - Страница 8 - Форум Игроделов
Пт, 10 Янв 2025, 05:38 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Патч 1.17 & 1.18
МаксимДата: Чт, 09 Сен 2010, 10:25 | Сообщение # 141
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Мне для кряк и теперь все карты переделывать надо angry
В патче 1.17 белые объекты слишком яркие как исправить?


 
СообщениеМне для кряк и теперь все карты переделывать надо angry
В патче 1.17 белые объекты слишком яркие как исправить?

Автор - Максим
Дата добавления - 09 Сен 2010 в 10:25
Black_RifferДата: Чт, 09 Сен 2010, 15:04 | Сообщение # 142
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
FrancMax, отключить полноэкранки.
 
СообщениеFrancMax, отключить полноэкранки.

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 09 Сен 2010 в 15:04
CTRELOKДата: Чт, 09 Сен 2010, 15:07 | Сообщение # 143
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Я так понял что на руссккую версию 7-й патч не попрет?
 
СообщениеЯ так понял что на руссккую версию 7-й патч не попрет?

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 09 Сен 2010 в 15:07
Black_RifferДата: Чт, 09 Сен 2010, 15:14 | Сообщение # 144
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
CTRELOK, зачем тебе 7? 0_о Попрет еще как. У меня даже 15 патч на русском...
 
СообщениеCTRELOK, зачем тебе 7? 0_о Попрет еще как. У меня даже 15 патч на русском...

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 09 Сен 2010 в 15:14
CTRELOKДата: Чт, 09 Сен 2010, 15:18 | Сообщение # 145
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
я имею ввиду 1.7.
 
Сообщениея имею ввиду 1.7.

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 09 Сен 2010 в 15:18
МаксимДата: Чт, 09 Сен 2010, 16:22 | Сообщение # 146
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
R0MICH, sad unsure КАК?

 
СообщениеR0MICH, sad unsure КАК?

Автор - Максим
Дата добавления - 09 Сен 2010 в 16:22
Black_RifferДата: Чт, 09 Сен 2010, 16:30 | Сообщение # 147
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
FrancMax, замени в setup.ini
newblossershaders=1
postprocessing=1
на
newblossershaders=0
postprocessing=0
 
СообщениеFrancMax, замени в setup.ini
newblossershaders=1
postprocessing=1
на
newblossershaders=0
postprocessing=0

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 09 Сен 2010 в 16:30
ARSДата: Сб, 11 Сен 2010, 12:54 | Сообщение # 148
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Копец, уровень, который в игре на фениксе грузился где-то 5 минут, на 1.17 в игре загрузился за 30 секунд.Теперь, кому довелось поиграть в демоверсию(уровни стали лучше с её времён), жаловаться на утомительную загрузку уровней не будут.

Добавлено (11.09.2010, 12:54)
---------------------------------------------

Quote (ARS)
а фениксе грузился где-то 5 минут

Хотя феникс лидер по долготе загрузки уровней в игре.
 
СообщениеКопец, уровень, который в игре на фениксе грузился где-то 5 минут, на 1.17 в игре загрузился за 30 секунд.Теперь, кому довелось поиграть в демоверсию(уровни стали лучше с её времён), жаловаться на утомительную загрузку уровней не будут.

Добавлено (11.09.2010, 12:54)
---------------------------------------------

Quote (ARS)
а фениксе грузился где-то 5 минут

Хотя феникс лидер по долготе загрузки уровней в игре.

Автор - ARS
Дата добавления - 11 Сен 2010 в 12:54
СкептикДата: Сб, 11 Сен 2010, 21:34 | Сообщение # 149
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Там наверное и екзешник самый большой.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТам наверное и екзешник самый большой.

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Сен 2010 в 21:34
ARSДата: Сб, 11 Сен 2010, 22:05 | Сообщение # 150
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
А если ещё и большую часть геометрии мультимешевыми сегментами(вместо статических энтитей), то время загрузки будет заметно меньше прохождения уровня, а не как согласно стереотипам игры на креаторе.

Сообщение отредактировал ARS - Сб, 11 Сен 2010, 22:06
 
СообщениеА если ещё и большую часть геометрии мультимешевыми сегментами(вместо статических энтитей), то время загрузки будет заметно меньше прохождения уровня, а не как согласно стереотипам игры на креаторе.

Автор - ARS
Дата добавления - 11 Сен 2010 в 22:05
RomanosovДата: Вс, 12 Сен 2010, 07:40 | Сообщение # 151
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Там наверное и екзешник самый большой.

Ехешник 1.17 весит больше 20 мб.
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Там наверное и екзешник самый большой.

Ехешник 1.17 весит больше 20 мб.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 12 Сен 2010 в 07:40
МаксимДата: Пн, 13 Сен 2010, 10:48 | Сообщение # 152
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
1.17 с кряком глюченый получается. я на 1.03 поставил 1.17 патч. собираю карту и все нормально, а после того как кряк поставил так фпс глюченый стал. Собираю карту маленькую ВЫЛЕТ.убираю несколько объектов ВЫЛЕТ.КАК ИСПРАВИТЬ??? С меня +

 
Сообщение1.17 с кряком глюченый получается. я на 1.03 поставил 1.17 патч. собираю карту и все нормально, а после того как кряк поставил так фпс глюченый стал. Собираю карту маленькую ВЫЛЕТ.убираю несколько объектов ВЫЛЕТ.КАК ИСПРАВИТЬ??? С меня +

Автор - Максим
Дата добавления - 13 Сен 2010 в 10:48
RomanosovДата: Пн, 13 Сен 2010, 11:40 | Сообщение # 153
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (FrancMax)
собираю карту

Без кряка?
 
Сообщение
Quote (FrancMax)
собираю карту

Без кряка?

Автор - Romanosov
Дата добавления - 13 Сен 2010 в 11:40
МаксимДата: Пн, 13 Сен 2010, 17:23 | Сообщение # 154
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
не собирается. при входе серюйник требует

 
Сообщениене собирается. при входе серюйник требует

Автор - Максим
Дата добавления - 13 Сен 2010 в 17:23
RomanosovДата: Пн, 13 Сен 2010, 18:36 | Сообщение # 155
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Народ, как заставить персов говорить свои звуки в 1.17\1.18?
Теперь я понял, что помимо звука нужен ещё и файл в формате .lipsync, делается он штукой под названием ConvertAllWAVFiles.exe, которая валяется в audiobank\darkvoices\... Дык вот, как я понял, файлы нужно кидать в ту же директорию, но при запуске и сообщении "complete" ничего нового не появлятся. Вылезают лишь для каждого файла cmd-шки, которые тут же исчезают...

Лично прослеживаю, за тем, кто удаляет посты.

 
СообщениеНарод, как заставить персов говорить свои звуки в 1.17\1.18?
Теперь я понял, что помимо звука нужен ещё и файл в формате .lipsync, делается он штукой под названием ConvertAllWAVFiles.exe, которая валяется в audiobank\darkvoices\... Дык вот, как я понял, файлы нужно кидать в ту же директорию, но при запуске и сообщении "complete" ничего нового не появлятся. Вылезают лишь для каждого файла cmd-шки, которые тут же исчезают...

Лично прослеживаю, за тем, кто удаляет посты.


Автор - Romanosov
Дата добавления - 13 Сен 2010 в 18:36
МаксимДата: Вт, 14 Сен 2010, 07:49 | Сообщение # 156
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Без кряка?

нет с кряком


 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Без кряка?

нет с кряком

Автор - Максим
Дата добавления - 14 Сен 2010 в 07:49
ARSДата: Чт, 16 Сен 2010, 14:32 | Сообщение # 157
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Народ, как заставить персов говорить свои звуки в 1.17\1.18?

Там вроде нужно ещё в фпешник персу вписывать строку soundset1=*путь к wav-звуку*Думаю, что таким способом можно обойтись и без lipsync файла.


Сообщение отредактировал ARS - Чт, 16 Сен 2010, 14:33
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Народ, как заставить персов говорить свои звуки в 1.17\1.18?

Там вроде нужно ещё в фпешник персу вписывать строку soundset1=*путь к wav-звуку*Думаю, что таким способом можно обойтись и без lipsync файла.

Автор - ARS
Дата добавления - 16 Сен 2010 в 14:32
RomanosovДата: Сб, 18 Сен 2010, 09:49 | Сообщение # 158
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Нет, они просто так ртом шевелить не станут... Нужен Wav, сопровождающийся файлом .lipsync с таким же именем...

Добавлено (16.09.2010, 17:30)
---------------------------------------------
Недавно нарыл прогу, называется the lypsync tool от annosoft. Она прекрасно создавала шевеление ртом с помощью звука, да и не коряво вовсе (по крайней мере буквы "а" и "о" различает smile ), проблема была в том, что там не работала кнопка export, вероятнее всего потому что не активирована... Кряки я искал, да и не нашёл, а ключ ввести не получится, ошибка вылетает...
Позже узнал, что та креаторская "перегонялка" на липсинх работает по тому же принципу и вероятно сделана теми же людьми (скрин в сообщении 155, первая строка), но оно вообще не пашет, ка я уже говорил... Я даже пробовал ставить зачем-то этот SAPI 5.1 и SpeechSDK, на офф-форуме говорилось об этом, но всё равно много отзывов о том, что у них тоже результат нулевой...

Добавлено (18.09.2010, 09:49)
---------------------------------------------
Вери интрестинг... Почти такая же ошибка в отдельной версии Dark Voices...

 
СообщениеНет, они просто так ртом шевелить не станут... Нужен Wav, сопровождающийся файлом .lipsync с таким же именем...

Добавлено (16.09.2010, 17:30)
---------------------------------------------
Недавно нарыл прогу, называется the lypsync tool от annosoft. Она прекрасно создавала шевеление ртом с помощью звука, да и не коряво вовсе (по крайней мере буквы "а" и "о" различает smile ), проблема была в том, что там не работала кнопка export, вероятнее всего потому что не активирована... Кряки я искал, да и не нашёл, а ключ ввести не получится, ошибка вылетает...
Позже узнал, что та креаторская "перегонялка" на липсинх работает по тому же принципу и вероятно сделана теми же людьми (скрин в сообщении 155, первая строка), но оно вообще не пашет, ка я уже говорил... Я даже пробовал ставить зачем-то этот SAPI 5.1 и SpeechSDK, на офф-форуме говорилось об этом, но всё равно много отзывов о том, что у них тоже результат нулевой...

Добавлено (18.09.2010, 09:49)
---------------------------------------------
Вери интрестинг... Почти такая же ошибка в отдельной версии Dark Voices...


Автор - Romanosov
Дата добавления - 18 Сен 2010 в 09:49
АлексДата: Сб, 18 Сен 2010, 12:38 | Сообщение # 159
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Как включить рэгдолл? sad

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеКак включить рэгдолл? sad

Автор - Алекс
Дата добавления - 18 Сен 2010 в 12:38
RomanosovДата: Сб, 18 Сен 2010, 13:20 | Сообщение # 160
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
123alekc456, в destroy персам скрипт destroy\ragdollcorpse.fpi...
 
Сообщение123alekc456, в destroy персам скрипт destroy\ragdollcorpse.fpi...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 18 Сен 2010 в 13:20
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025