FPSCreator-1.19-Unoffical Build - Страница 6 - Форум Игроделов
Пт, 24 Янв 2025, 19:29 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FPSCreator-1.19-Unoffical Build
yanДата: Вс, 06 Ноя 2011, 16:33 | Сообщение # 1
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Неофициальный билд 19патча для креатора. Позволяет менять пост-эффекты во время игры.

Так же в папке содержаться эффекты дождя и многие другие и скрипты чтоб все это работало.
УСТАНОВКА: замените файл FPSC-Game.exe.
Что бы переключить пост-эффект нужно поставить определенный скрипт в триггер и когда игрок зайдет в триггер эффект поменяется.
ССЫЛКА
Думаю пока не вышел 19патч тема будет актуальна.

Добавлено (06.11.2011, 16:33)
---------------------------------------------
Эту штуку нашел FPS_UA, но из за того что сидит с телефона не смог выложить, я за него это сделал biggrin

Добавлено (20.11.2011, 20:40)
---------------------------------------------
Описание от sammy.

Новая модификация Креатора ещё не вышла, а новый Васп мод уже в студии! На этот раз список изменений таков(частично английский язык, перевод в процессе... )



От себя добавлю:
-производительность - прекрасная. С 800 мб оперативки при загрузке упала до 300! Где раньше было 45 фпс, стало 80!
10 персов из 53 модельпака-едва притормаживает!
-работают хвалёные постэффекты Бонда!
-добавлены команды из ГМ!
-сохранены команды из оригинального Васпа
-очень стабилен
-при регдолле не исчезает оружие
-мало весит

Download (mod files)
Link
Download (shader files)
Link
Download (scene scripts)
Link



Мои наблюдения:


Копирайт: http://forum.thegamecreators.com

З.Ы.
По ходу, это бета 1.19, в которую вшит васп.
Простым смертным понравится!

NAROD.RU

Ваши комментарии.


Сообщение отредактировал yan - Вс, 06 Ноя 2011, 17:33
 
СообщениеНеофициальный билд 19патча для креатора. Позволяет менять пост-эффекты во время игры.

Так же в папке содержаться эффекты дождя и многие другие и скрипты чтоб все это работало.
УСТАНОВКА: замените файл FPSC-Game.exe.
Что бы переключить пост-эффект нужно поставить определенный скрипт в триггер и когда игрок зайдет в триггер эффект поменяется.
ССЫЛКА
Думаю пока не вышел 19патч тема будет актуальна.

Добавлено (06.11.2011, 16:33)
---------------------------------------------
Эту штуку нашел FPS_UA, но из за того что сидит с телефона не смог выложить, я за него это сделал biggrin

Добавлено (20.11.2011, 20:40)
---------------------------------------------
Описание от sammy.

Новая модификация Креатора ещё не вышла, а новый Васп мод уже в студии! На этот раз список изменений таков(частично английский язык, перевод в процессе... )



От себя добавлю:
-производительность - прекрасная. С 800 мб оперативки при загрузке упала до 300! Где раньше было 45 фпс, стало 80!
10 персов из 53 модельпака-едва притормаживает!
-работают хвалёные постэффекты Бонда!
-добавлены команды из ГМ!
-сохранены команды из оригинального Васпа
-очень стабилен
-при регдолле не исчезает оружие
-мало весит

Download (mod files)
Link
Download (shader files)
Link
Download (scene scripts)
Link



Мои наблюдения:


Копирайт: http://forum.thegamecreators.com

З.Ы.
По ходу, это бета 1.19, в которую вшит васп.
Простым смертным понравится!

NAROD.RU

Ваши комментарии.

Автор - yan
Дата добавления - 06 Ноя 2011 в 16:33
ТарасДата: Сб, 03 Дек 2011, 17:24 | Сообщение # 101
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
FPS Creator 1.19 beta 3

новые скрипты
Quote

plrisrunning=x (condition) - X=1 returns true if the player is running, x=0 returns true if player not running.
plriszoomed=x (condition) - X=1 returns true if player weapon currently zoomed, X=0, returns true if weapon not zoomed
plrisusingreload=X (condition) - X=1 returns true if reload pressed, X=0, returns true if reload not pressed.
plriscrouching=x (condition) - X=1. returns true if player crouched, x=0 returns true if player not crouching
plrisonground=x (condition) - X=1 and player is on ground returns true, X=0 and player is not on ground returns true.
plrisjumping=x (condition) x=1 returns true if player is jumping, x=0 returns true if player is not jumping.
swaptoalt - swaps to alt fire on the current weapon
firemode=x (condition) - returns true if current firemode=x, 0=normal, 1=alt fire mode
plrrotatex=x - rotate camera angle x to X
plrrotatey=x - rotate camera angle y to X
entrotatex=x - rotate entity angle x to x
entrotatey=x - rotate entity angle y to x
entrotatez=x - rotate entity angle z to x
moveplrx=x - adds a one off X to players X velocity
moveplry=x - adds a one off X to players Y velocity
moveplrz=x - adds a one off X to players Z velocity
$DIF - returns the current entities real world distance in feet from the player.
$DIM - returns the current entities real world distance in metres from the player.
onradar=x (condition) returns true if character on radar and x=1, else returns true if x=0 and character not on the radar.
scale=x or scale=x y - scales characters to scale X or scale X+ a value between 0-Y
plrlastfired=x (condition) returns true if weapon path X is the last player weapon fired.
radargreater=x y (condition) returns true is an entites range on the radar is greater (in segment size) than x and Y=1, else returns true if range less than x and Y=0
radarequal=x y (condition) returns true is an entites range on the radar is equal (in segment size) to x and Y=1, else returns true if range does not equal x and Y=0
holster=x where x=1, player can swap/holster weapons as normal, x=0, player cannot holster or swap weapons.




Сообщение отредактировал Dekterev - Сб, 03 Дек 2011, 22:57
 
СообщениеFPS Creator 1.19 beta 3

новые скрипты
Quote

plrisrunning=x (condition) - X=1 returns true if the player is running, x=0 returns true if player not running.
plriszoomed=x (condition) - X=1 returns true if player weapon currently zoomed, X=0, returns true if weapon not zoomed
plrisusingreload=X (condition) - X=1 returns true if reload pressed, X=0, returns true if reload not pressed.
plriscrouching=x (condition) - X=1. returns true if player crouched, x=0 returns true if player not crouching
plrisonground=x (condition) - X=1 and player is on ground returns true, X=0 and player is not on ground returns true.
plrisjumping=x (condition) x=1 returns true if player is jumping, x=0 returns true if player is not jumping.
swaptoalt - swaps to alt fire on the current weapon
firemode=x (condition) - returns true if current firemode=x, 0=normal, 1=alt fire mode
plrrotatex=x - rotate camera angle x to X
plrrotatey=x - rotate camera angle y to X
entrotatex=x - rotate entity angle x to x
entrotatey=x - rotate entity angle y to x
entrotatez=x - rotate entity angle z to x
moveplrx=x - adds a one off X to players X velocity
moveplry=x - adds a one off X to players Y velocity
moveplrz=x - adds a one off X to players Z velocity
$DIF - returns the current entities real world distance in feet from the player.
$DIM - returns the current entities real world distance in metres from the player.
onradar=x (condition) returns true if character on radar and x=1, else returns true if x=0 and character not on the radar.
scale=x or scale=x y - scales characters to scale X or scale X+ a value between 0-Y
plrlastfired=x (condition) returns true if weapon path X is the last player weapon fired.
radargreater=x y (condition) returns true is an entites range on the radar is greater (in segment size) than x and Y=1, else returns true if range less than x and Y=0
radarequal=x y (condition) returns true is an entites range on the radar is equal (in segment size) to x and Y=1, else returns true if range does not equal x and Y=0
holster=x where x=1, player can swap/holster weapons as normal, x=0, player cannot holster or swap weapons.

Автор - Тарас
Дата добавления - 03 Дек 2011 в 17:24
sammyДата: Сб, 03 Дек 2011, 22:55 | Сообщение # 102
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
И всё? Освещение то же? Кто тестировал, скажите мнение, а то у меня интернет очень медленный, не скачаю.
 
СообщениеИ всё? Освещение то же? Кто тестировал, скажите мнение, а то у меня интернет очень медленный, не скачаю.

Автор - sammy
Дата добавления - 03 Дек 2011 в 22:55
ТарасДата: Сб, 03 Дек 2011, 22:55 | Сообщение # 103
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
sammy, динамических теней там нету, сразу предупреждаю biggrin

 
Сообщениеsammy, динамических теней там нету, сразу предупреждаю biggrin

Автор - Тарас
Дата добавления - 03 Дек 2011 в 22:55
sammyДата: Вс, 04 Дек 2011, 00:09 | Сообщение # 104
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
А, ну тогда нафиг. Пыжиться, качать ещё... Производительность та же?
 
СообщениеА, ну тогда нафиг. Пыжиться, качать ещё... Производительность та же?

Автор - sammy
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 00:09
ТарасДата: Вс, 04 Дек 2011, 00:30 | Сообщение # 105
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
sammy, всё тоже самое что и было, только скрипты новые и больше ничего интересного

 
Сообщениеsammy, всё тоже самое что и было, только скрипты новые и больше ничего интересного

Автор - Тарас
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 00:30
ПророкДата: Вс, 04 Дек 2011, 13:36 | Сообщение # 106
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
Тут одна радость только для FPS_UA, потому что только скрипты. biggrin FPS_UA, а там новая папка появляется, что ли?
 
СообщениеТут одна радость только для FPS_UA, потому что только скрипты. biggrin FPS_UA, а там новая папка появляется, что ли?

Автор - Пророк
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 13:36
ТарасДата: Вс, 04 Дек 2011, 16:03 | Сообщение # 107
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Хм, интересные вот эти две команды:
plrrotatex=x - поворот камеры по оси X, где Х - на сколько градусов повернуть камеру
plrrotatey=x - поворот камеры по оси Y, где Х - на сколько градусов повернуть камеру




Сообщение отредактировал FPS_UA - Вс, 04 Дек 2011, 16:03
 
СообщениеХм, интересные вот эти две команды:
plrrotatex=x - поворот камеры по оси X, где Х - на сколько градусов повернуть камеру
plrrotatey=x - поворот камеры по оси Y, где Х - на сколько градусов повернуть камеру

Автор - Тарас
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 16:03
ПророкДата: Вс, 04 Дек 2011, 16:42 | Сообщение # 108
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
Итак! Если у кого не получается ставить патч, то я сейчас расскажу как.
Перемещаем наш Креатор сюда: C:\Program Files\The Game Creators\FPS Creator
Устанавливаем 19-ый патч.
Затем перемещаем обратно в нужное место, например на диск D.
Всё! Всё прекрасно работает, удачи в создании игр cool1
 
СообщениеИтак! Если у кого не получается ставить патч, то я сейчас расскажу как.
Перемещаем наш Креатор сюда: C:\Program Files\The Game Creators\FPS Creator
Устанавливаем 19-ый патч.
Затем перемещаем обратно в нужное место, например на диск D.
Всё! Всё прекрасно работает, удачи в создании игр cool1

Автор - Пророк
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 16:42
Jericho91Дата: Вс, 04 Дек 2011, 16:49 | Сообщение # 109
あんたバカァ?!
 
Сообщений: 569
Награды: 11
Репутация: 495
Статус: Offline
Пророк, а что, новый инсталятор? В старых патчах просто задать путь к папке...
 
СообщениеПророк, а что, новый инсталятор? В старых патчах просто задать путь к папке...

Автор - Jericho91
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 16:49
FormДата: Пн, 05 Дек 2011, 08:51 | Сообщение # 110
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Вот ещё что меня бесит так это как ГГ, садится, во первых очень быстро, во вторых приходится держать кнопку, почему не добавят элементарных функций, держать кнопку чтобы сесть, или же нажать один раз эту кнопку. Ещё бы добавили функцию в ганспек, чтобы проигрывать анимацию пушки при прыжке, тобиш чтобы она немного приподнималась. В общем это во всех нормальных шутерах есть.

Добавлено (05.12.2011, 08:51)
---------------------------------------------
Ах, да забыл, даже в call of cthulhu, были динамические тени. хотя графа там хуже чем в креаторе, шейдеров почти нет, да и полигонов, раз - два и обчёлся.
Ну можно ещё много примеров привести, игр с динамическими тенями.
Взять к примеру The Thing. Древняя игрушка, зато есть тени. Блин ещё и партиклы снега в ней нормальные, были.

 
СообщениеВот ещё что меня бесит так это как ГГ, садится, во первых очень быстро, во вторых приходится держать кнопку, почему не добавят элементарных функций, держать кнопку чтобы сесть, или же нажать один раз эту кнопку. Ещё бы добавили функцию в ганспек, чтобы проигрывать анимацию пушки при прыжке, тобиш чтобы она немного приподнималась. В общем это во всех нормальных шутерах есть.

Добавлено (05.12.2011, 08:51)
---------------------------------------------
Ах, да забыл, даже в call of cthulhu, были динамические тени. хотя графа там хуже чем в креаторе, шейдеров почти нет, да и полигонов, раз - два и обчёлся.
Ну можно ещё много примеров привести, игр с динамическими тенями.
Взять к примеру The Thing. Древняя игрушка, зато есть тени. Блин ещё и партиклы снега в ней нормальные, были.


Автор - Form
Дата добавления - 05 Дек 2011 в 08:51
sammyДата: Пн, 05 Дек 2011, 19:37 | Сообщение # 111
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Quote (Dvigster)
Ах, да забыл, даже в call of cthulhu, были динамические тени. хотя графа там хуже чем в креаторе, шейдеров почти нет, да и полигонов, раз - два и обчёлся.
Ну можно ещё много примеров привести, игр с динамическими тенями.
Взять к примеру The Thing. Древняя игрушка, зато есть тени. Блин ещё и партиклы снега в ней нормальные, были.


Да ладно тебе сокрушаться. я почитал комментарии разрабов: они явно собираются добавить тени в 1.19 патч. Другое дело, как они будут влиять на производительность. И ещё, куда же денутся Lightmaps? Их уберут? Их придётся отключать? wacko
 
Сообщение
Quote (Dvigster)
Ах, да забыл, даже в call of cthulhu, были динамические тени. хотя графа там хуже чем в креаторе, шейдеров почти нет, да и полигонов, раз - два и обчёлся.
Ну можно ещё много примеров привести, игр с динамическими тенями.
Взять к примеру The Thing. Древняя игрушка, зато есть тени. Блин ещё и партиклы снега в ней нормальные, были.


Да ладно тебе сокрушаться. я почитал комментарии разрабов: они явно собираются добавить тени в 1.19 патч. Другое дело, как они будут влиять на производительность. И ещё, куда же денутся Lightmaps? Их уберут? Их придётся отключать? wacko

Автор - sammy
Дата добавления - 05 Дек 2011 в 19:37
АлексДата: Вт, 06 Дек 2011, 22:53 | Сообщение # 112
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Quote (sammy)
Lightmaps

А что это? wacko


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
Сообщение
Quote (sammy)
Lightmaps

А что это? wacko

Автор - Алекс
Дата добавления - 06 Дек 2011 в 22:53
ПророкДата: Вт, 06 Дек 2011, 22:58 | Сообщение # 113
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
Алекс, освещение. cool
 
СообщениеАлекс, освещение. cool

Автор - Пророк
Дата добавления - 06 Дек 2011 в 22:58
FormДата: Ср, 07 Дек 2011, 15:01 | Сообщение # 114
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
sammy, По хорошему надо делать так, ставишь источник света, а у него в свойствах должна быть функция, которая задаёт параметр, будут от этого источника света тени в реальном времени или запечённые тени, на карте, если разрабы так замутят, то производительность останется прежней и не упадёт.

Добавлено (07.12.2011, 14:59)
---------------------------------------------
Ну а если эти тупицы сделают все источники света, в реальном времени, то можешь забыть о создании игр на креаторе.

Добавлено (07.12.2011, 15:01)
---------------------------------------------
Если уже щас на 18 патче ставишь 10 персов, и настаёт попа размером около 15 фпс.

 
Сообщениеsammy, По хорошему надо делать так, ставишь источник света, а у него в свойствах должна быть функция, которая задаёт параметр, будут от этого источника света тени в реальном времени или запечённые тени, на карте, если разрабы так замутят, то производительность останется прежней и не упадёт.

Добавлено (07.12.2011, 14:59)
---------------------------------------------
Ну а если эти тупицы сделают все источники света, в реальном времени, то можешь забыть о создании игр на креаторе.

Добавлено (07.12.2011, 15:01)
---------------------------------------------
Если уже щас на 18 патче ставишь 10 персов, и настаёт попа размером около 15 фпс.


Автор - Form
Дата добавления - 07 Дек 2011 в 15:01
jaropolk14Дата: Ср, 07 Дек 2011, 21:12 | Сообщение # 115
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Quote (Dvigster)
Если уже щас на 18 патче ставишь 10 персов,

смотря каких персов. если из 53мп, то 1.18 тянет 5-6 в кадре. из вирусных мутантов - 15 вполне бодренько бегают. из более ранних - практически в неограниченных количествах можно (ДаркАИ около 70 тянет, потом просто игра ложится).


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение
Quote (Dvigster)
Если уже щас на 18 патче ставишь 10 персов,

смотря каких персов. если из 53мп, то 1.18 тянет 5-6 в кадре. из вирусных мутантов - 15 вполне бодренько бегают. из более ранних - практически в неограниченных количествах можно (ДаркАИ около 70 тянет, потом просто игра ложится).

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 07 Дек 2011 в 21:12
ТарасДата: Вс, 11 Дек 2011, 21:01 | Сообщение # 116
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
sammy, ты ошибаешься, там есть динамическии тени!!! biggrin

Добавлено (11.12.2011, 20:47)
---------------------------------------------
Нужни доказательства, или вы сами догадаетесь?

Добавлено (11.12.2011, 21:01)
---------------------------------------------
вам как лутче, видео показать или скрин?




Сообщение отредактировал FPS_UA - Вс, 11 Дек 2011, 20:45
 
Сообщениеsammy, ты ошибаешься, там есть динамическии тени!!! biggrin

Добавлено (11.12.2011, 20:47)
---------------------------------------------
Нужни доказательства, или вы сами догадаетесь?

Добавлено (11.12.2011, 21:01)
---------------------------------------------
вам как лутче, видео показать или скрин?


Автор - Тарас
Дата добавления - 11 Дек 2011 в 21:01
ПророкДата: Вс, 11 Дек 2011, 21:06 | Сообщение # 117
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
FPS_UA, видео. smile
 
СообщениеFPS_UA, видео. smile

Автор - Пророк
Дата добавления - 11 Дек 2011 в 21:06
ТарасДата: Вс, 11 Дек 2011, 21:09 | Сообщение # 118
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Вот смотрите, патч 1.19 beta 3


 
СообщениеВот смотрите, патч 1.19 beta 3

Автор - Тарас
Дата добавления - 11 Дек 2011 в 21:09
ПророкДата: Вс, 11 Дек 2011, 21:12 | Сообщение # 119
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
FPS_UA, и что??? У меня на 18-ом патче тоже были динамические тени, wacko а мой 18-ый без модов.
Да там в setup.ini в строке dynamicshadows=1 поставь 1, и всё. dry Я думал, вы о тенях от персонажей.
 
СообщениеFPS_UA, и что??? У меня на 18-ом патче тоже были динамические тени, wacko а мой 18-ый без модов.
Да там в setup.ini в строке dynamicshadows=1 поставь 1, и всё. dry Я думал, вы о тенях от персонажей.

Автор - Пророк
Дата добавления - 11 Дек 2011 в 21:12
ТарасДата: Вс, 11 Дек 2011, 21:14 | Сообщение # 120
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
да ну вас cry cry cry cry cry cry cry cry

 
Сообщениеда ну вас cry cry cry cry cry cry cry cry

Автор - Тарас
Дата добавления - 11 Дек 2011 в 21:14
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025