FPSCreator-1.19-Unoffical Build - Страница 8 - Форум Игроделов
Пт, 24 Янв 2025, 18:08 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FPSCreator-1.19-Unoffical Build
yanДата: Вс, 06 Ноя 2011, 16:33 | Сообщение # 1
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Неофициальный билд 19патча для креатора. Позволяет менять пост-эффекты во время игры.

Так же в папке содержаться эффекты дождя и многие другие и скрипты чтоб все это работало.
УСТАНОВКА: замените файл FPSC-Game.exe.
Что бы переключить пост-эффект нужно поставить определенный скрипт в триггер и когда игрок зайдет в триггер эффект поменяется.
ССЫЛКА
Думаю пока не вышел 19патч тема будет актуальна.

Добавлено (06.11.2011, 16:33)
---------------------------------------------
Эту штуку нашел FPS_UA, но из за того что сидит с телефона не смог выложить, я за него это сделал biggrin

Добавлено (20.11.2011, 20:40)
---------------------------------------------
Описание от sammy.

Новая модификация Креатора ещё не вышла, а новый Васп мод уже в студии! На этот раз список изменений таков(частично английский язык, перевод в процессе... )



От себя добавлю:
-производительность - прекрасная. С 800 мб оперативки при загрузке упала до 300! Где раньше было 45 фпс, стало 80!
10 персов из 53 модельпака-едва притормаживает!
-работают хвалёные постэффекты Бонда!
-добавлены команды из ГМ!
-сохранены команды из оригинального Васпа
-очень стабилен
-при регдолле не исчезает оружие
-мало весит

Download (mod files)
Link
Download (shader files)
Link
Download (scene scripts)
Link



Мои наблюдения:


Копирайт: http://forum.thegamecreators.com

З.Ы.
По ходу, это бета 1.19, в которую вшит васп.
Простым смертным понравится!

NAROD.RU

Ваши комментарии.


Сообщение отредактировал yan - Вс, 06 Ноя 2011, 17:33
 
СообщениеНеофициальный билд 19патча для креатора. Позволяет менять пост-эффекты во время игры.

Так же в папке содержаться эффекты дождя и многие другие и скрипты чтоб все это работало.
УСТАНОВКА: замените файл FPSC-Game.exe.
Что бы переключить пост-эффект нужно поставить определенный скрипт в триггер и когда игрок зайдет в триггер эффект поменяется.
ССЫЛКА
Думаю пока не вышел 19патч тема будет актуальна.

Добавлено (06.11.2011, 16:33)
---------------------------------------------
Эту штуку нашел FPS_UA, но из за того что сидит с телефона не смог выложить, я за него это сделал biggrin

Добавлено (20.11.2011, 20:40)
---------------------------------------------
Описание от sammy.

Новая модификация Креатора ещё не вышла, а новый Васп мод уже в студии! На этот раз список изменений таков(частично английский язык, перевод в процессе... )



От себя добавлю:
-производительность - прекрасная. С 800 мб оперативки при загрузке упала до 300! Где раньше было 45 фпс, стало 80!
10 персов из 53 модельпака-едва притормаживает!
-работают хвалёные постэффекты Бонда!
-добавлены команды из ГМ!
-сохранены команды из оригинального Васпа
-очень стабилен
-при регдолле не исчезает оружие
-мало весит

Download (mod files)
Link
Download (shader files)
Link
Download (scene scripts)
Link



Мои наблюдения:


Копирайт: http://forum.thegamecreators.com

З.Ы.
По ходу, это бета 1.19, в которую вшит васп.
Простым смертным понравится!

NAROD.RU

Ваши комментарии.

Автор - yan
Дата добавления - 06 Ноя 2011 в 16:33
FormДата: Вт, 10 Янв 2012, 05:50 | Сообщение # 141
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Тарас, Мама родная... biggrin
Короче галимый проджект блю, можно сделать гравипушку, фонарика нету, можно сделать камеру, отдельную от перса. Ток я не понял, они вроде как добавили новые функции в ганспек. Там случайно нету функции проиграть анимацию прыжка у пухи?
И ещё можно проиграть анимацию текущего оружия, с кадра по кадр, ну точно если ГГ прыгнул то можно приграть анимацию прыжка! biggrin
Или при открытии двери аниму проиграть. Ну функций короче дохрена. Очень рад.

Добавлено (10.01.2012, 05:42)
---------------------------------------------
Я вобщем подкину идею создания аптечки как в метро 2033 и в AvP.
Вот эта функция
giveplrweapon = дать поцыку пушку, например scifi\autoslug.
В общем с помощью неё даём ГГ пушку-аптечку, к примеру руку с анимой вкалывания шприца.
Потом с помощью этой функции
playgunanimation=x y проиграть аниму текущей пушки с такой то, по такой кадр.
Ну и одновременно добавить ГГ здоровья, лучше всего совместить всю данную муру, со скриптом носимой с собой аптечки, от Ярополка.
Потом запускаем таймер, и через некоторое время срабатывает вот эта функция
removeplrweapon=x удалить пушку scifi\autoslug.
Вот и всё.

Добавлено (10.01.2012, 05:50)
---------------------------------------------
Блин во тупанул, фонарик то есть.
emitflash - Emits a flash from an entity
setflashred=x - sets the next flashes red element
setflashgreen=x - sets the next flashes green element
setflashblue=x - sets the next flashes blue element
setflashrange=x - sets the flash range of the next flash emitted, default=600
flashing=x (condition) returns true if a spotflash is in process and x=1 or returns true if no spotflash is in process and x=0
Я так понял это относится к фонарику?

Сообщение отредактировал Gillman - Вт, 10 Янв 2012, 05:45
 
СообщениеТарас, Мама родная... biggrin
Короче галимый проджект блю, можно сделать гравипушку, фонарика нету, можно сделать камеру, отдельную от перса. Ток я не понял, они вроде как добавили новые функции в ганспек. Там случайно нету функции проиграть анимацию прыжка у пухи?
И ещё можно проиграть анимацию текущего оружия, с кадра по кадр, ну точно если ГГ прыгнул то можно приграть анимацию прыжка! biggrin
Или при открытии двери аниму проиграть. Ну функций короче дохрена. Очень рад.

Добавлено (10.01.2012, 05:42)
---------------------------------------------
Я вобщем подкину идею создания аптечки как в метро 2033 и в AvP.
Вот эта функция
giveplrweapon = дать поцыку пушку, например scifi\autoslug.
В общем с помощью неё даём ГГ пушку-аптечку, к примеру руку с анимой вкалывания шприца.
Потом с помощью этой функции
playgunanimation=x y проиграть аниму текущей пушки с такой то, по такой кадр.
Ну и одновременно добавить ГГ здоровья, лучше всего совместить всю данную муру, со скриптом носимой с собой аптечки, от Ярополка.
Потом запускаем таймер, и через некоторое время срабатывает вот эта функция
removeplrweapon=x удалить пушку scifi\autoslug.
Вот и всё.

Добавлено (10.01.2012, 05:50)
---------------------------------------------
Блин во тупанул, фонарик то есть.
emitflash - Emits a flash from an entity
setflashred=x - sets the next flashes red element
setflashgreen=x - sets the next flashes green element
setflashblue=x - sets the next flashes blue element
setflashrange=x - sets the flash range of the next flash emitted, default=600
flashing=x (condition) returns true if a spotflash is in process and x=1 or returns true if no spotflash is in process and x=0
Я так понял это относится к фонарику?


Автор - Form
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 05:50
ZaktanДата: Вт, 10 Янв 2012, 09:11 | Сообщение # 142
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
А не знаете, в мануале от ВАСП мода что-то про радары есть, типа доп настроек, здесь они остальсь?
Кстати, некоторые шейдеры не работают, а некоторые коряво. Самое что странное, в комнате гдет 4 двери с эффектом подсветки. При уменьшении освещения они тоже становились невидными, а сейчас даже свет=0, они светятся О_о


Technology for Home Robotics
 
СообщениеА не знаете, в мануале от ВАСП мода что-то про радары есть, типа доп настроек, здесь они остальсь?
Кстати, некоторые шейдеры не работают, а некоторые коряво. Самое что странное, в комнате гдет 4 двери с эффектом подсветки. При уменьшении освещения они тоже становились невидными, а сейчас даже свет=0, они светятся О_о

Автор - Zaktan
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 09:11
sammyДата: Вт, 10 Янв 2012, 14:23 | Сообщение # 143
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Quote (Gillman)
Блин во тупанул, фонарик то есть.
emitflash - Emits a flash from an entity
setflashred=x - sets the next flashes red element
setflashgreen=x - sets the next flashes green element
setflashblue=x - sets the next flashes blue element
setflashrange=x - sets the flash range of the next flash emitted, default=600
flashing=x (condition) returns true if a spotflash is in process and x=1 or returns true if no spotflash is in process and x=0
Я так понял это относится к фонарику?

Конечно. Только он маленько ненатуральный.

Добавлено (10.01.2012, 14:20)
---------------------------------------------
Это, видимо, для ентити скрипт, т.е. берёшь предмет и он у тебя разрешает или запрещает использовать фонарик. И с оружием, и без оружия в руках, фонарь всё равно будет работать при нажатии на назначенную клавишу.

Добавлено (10.01.2012, 14:23)
---------------------------------------------
Люди, попробуйте скрипт для фонарика составить, пожалуйста.
------------------------------------------------
Да, кстати, это-то зачем, а?
addrawvar=X where X=var name or number. Adds the named variable to the current rawtext string.
Added blood of floor for character V character

 
Сообщение
Quote (Gillman)
Блин во тупанул, фонарик то есть.
emitflash - Emits a flash from an entity
setflashred=x - sets the next flashes red element
setflashgreen=x - sets the next flashes green element
setflashblue=x - sets the next flashes blue element
setflashrange=x - sets the flash range of the next flash emitted, default=600
flashing=x (condition) returns true if a spotflash is in process and x=1 or returns true if no spotflash is in process and x=0
Я так понял это относится к фонарику?

Конечно. Только он маленько ненатуральный.

Добавлено (10.01.2012, 14:20)
---------------------------------------------
Это, видимо, для ентити скрипт, т.е. берёшь предмет и он у тебя разрешает или запрещает использовать фонарик. И с оружием, и без оружия в руках, фонарь всё равно будет работать при нажатии на назначенную клавишу.

Добавлено (10.01.2012, 14:23)
---------------------------------------------
Люди, попробуйте скрипт для фонарика составить, пожалуйста.
------------------------------------------------
Да, кстати, это-то зачем, а?
addrawvar=X where X=var name or number. Adds the named variable to the current rawtext string.
Added blood of floor for character V character


Автор - sammy
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 14:23
yanДата: Вт, 10 Янв 2012, 14:35 | Сообщение # 144
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (Gillman)
ещё можно проиграть анимацию текущего оружия, с кадра по кадр,

Скажи как это сделать! Я в английском не силён, нихрена на офф форуме не понял.
 
Сообщение
Quote (Gillman)
ещё можно проиграть анимацию текущего оружия, с кадра по кадр,

Скажи как это сделать! Я в английском не силён, нихрена на офф форуме не понял.

Автор - yan
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 14:35
FormДата: Вт, 10 Янв 2012, 14:44 | Сообщение # 145
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
yan, Смотри:
playgunanimation=здесь пишешь с какого кадра начнётся анима нпмр 25 ставим после цифр пробел и пишем на каком закончится нпрмр 52
playgunanimation=25 52
Всё!
 
Сообщениеyan, Смотри:
playgunanimation=здесь пишешь с какого кадра начнётся анима нпмр 25 ставим после цифр пробел и пишем на каком закончится нпрмр 52
playgunanimation=25 52
Всё!

Автор - Form
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 14:44
sammyДата: Вт, 10 Янв 2012, 15:50 | Сообщение # 146
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Люди, как тут фонарик поставить, а? Я его и так, и сяк, и раком, и боком, а он не работает, скотина такая! Попробуйте кто-нибудь ещё, а то у меня по ходу не работает.
 
СообщениеЛюди, как тут фонарик поставить, а? Я его и так, и сяк, и раком, и боком, а он не работает, скотина такая! Попробуйте кто-нибудь ещё, а то у меня по ходу не работает.

Автор - sammy
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 15:50
FormДата: Чт, 12 Янв 2012, 16:21 | Сообщение # 147
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
sammy, это не фонарик, это движущийся свет, можно прикрепит к персу, но не к ГГ.
 
Сообщениеsammy, это не фонарик, это движущийся свет, можно прикрепит к персу, но не к ГГ.

Автор - Form
Дата добавления - 12 Янв 2012 в 16:21
DiДата: Чт, 12 Янв 2012, 16:48 | Сообщение # 148
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (Gillman)
это движущийся свет

а зачем движущийся свет персу?


 
Сообщение
Quote (Gillman)
это движущийся свет

а зачем движущийся свет персу?

Автор - Di
Дата добавления - 12 Янв 2012 в 16:48
ren4igДата: Чт, 12 Янв 2012, 17:24 | Сообщение # 149
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (Di)
а зачем движущийся свет персу?

его лучше к светильнику или любому светящемуся объекту прикрепить


 
Сообщение
Quote (Di)
а зачем движущийся свет персу?

его лучше к светильнику или любому светящемуся объекту прикрепить

Автор - ren4ig
Дата добавления - 12 Янв 2012 в 17:24
FormДата: Чт, 12 Янв 2012, 17:27 | Сообщение # 150
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Di, если у него на башке фонарик, или факел в руках.
 
СообщениеDi, если у него на башке фонарик, или факел в руках.

Автор - Form
Дата добавления - 12 Янв 2012 в 17:27
DiДата: Чт, 12 Янв 2012, 18:00 | Сообщение # 151
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
а можно ведь и фары машине сделать?

 
Сообщениеа можно ведь и фары машине сделать?

Автор - Di
Дата добавления - 12 Янв 2012 в 18:00
sammyДата: Сб, 14 Янв 2012, 19:49 | Сообщение # 152
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Di, если только у машины одна фара
 
СообщениеDi, если только у машины одна фара

Автор - sammy
Дата добавления - 14 Янв 2012 в 19:49
Dimayan4enkoДата: Вс, 15 Янв 2012, 13:30 | Сообщение # 153
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Этот патч делает креатор free. Это можно исправить?
 
СообщениеЭтот патч делает креатор free. Это можно исправить?

Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 15 Янв 2012 в 13:30
point23Дата: Вс, 15 Янв 2012, 13:38 | Сообщение # 154
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (Dimayan4enko)
Этот патч делает креатор free. Это можно исправить?

Нет, только откат на предыдущую версию.
 
Сообщение
Quote (Dimayan4enko)
Этот патч делает креатор free. Это можно исправить?

Нет, только откат на предыдущую версию.

Автор - point23
Дата добавления - 15 Янв 2012 в 13:38
DemerДата: Вс, 15 Янв 2012, 14:25 | Сообщение # 155
 
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 41
Статус: Offline
Чет они затихли и с 12 января последнее обновление движка с добавлением кода для каких-то новых фич.
Quote
http://code.google.com/p/fpscreatorengine/updates/list

DarkGoblin не пишет новостей о своем LightRay моде с динамическим освещением очень давно.
Quote
http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&b=21&t=180003&p=6

В прошлый раз они вшили в 1.18 креатор его код солнечных лучей. Может и в этот раз графику подкрутят.
 
СообщениеЧет они затихли и с 12 января последнее обновление движка с добавлением кода для каких-то новых фич.
Quote
http://code.google.com/p/fpscreatorengine/updates/list

DarkGoblin не пишет новостей о своем LightRay моде с динамическим освещением очень давно.
Quote
http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&b=21&t=180003&p=6

В прошлый раз они вшили в 1.18 креатор его код солнечных лучей. Может и в этот раз графику подкрутят.

Автор - Demer
Дата добавления - 15 Янв 2012 в 14:25
Jericho91Дата: Вс, 15 Янв 2012, 14:35 | Сообщение # 156
あんたバカァ?!
 
Сообщений: 569
Награды: 11
Репутация: 495
Статус: Offline
Лучше бы добавили некоторые возможности по редактированию сегментов, например регулировка высоты потолка или более гибкие настройки по размещению дверей и окон... Я был бы на седьмом небе от счастья smile
 
СообщениеЛучше бы добавили некоторые возможности по редактированию сегментов, например регулировка высоты потолка или более гибкие настройки по размещению дверей и окон... Я был бы на седьмом небе от счастья smile

Автор - Jericho91
Дата добавления - 15 Янв 2012 в 14:35
jaropolk14Дата: Вс, 15 Янв 2012, 16:18 | Сообщение # 157
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Quote (Dimayan4enko)
Этот патч делает креатор free. Это можно исправить?

это типа продвинутая защита от пиратства такая. вшита с 4 беты. что примечательно, перебивает во фри и лицензионный диск тоже.

качаю, вот, права на оффоруме как возмущенный клиент)))

Добавлено (15.01.2012, 16:18)
---------------------------------------------
Проблема, как выяснилось, выеденного яйца не стоит:

Quote
Inside your main FPS Creator folder such as:
Program Files\The Game Creators\FPS Creator
You will see a file called userdetails.ini, open this up and put in your name and Serial number in the relevant fields. Open up FPS Creator and it should work as full.

Если по-русски, то: открываем файл userdetails.ini (в корневой папке креатора) и вписываем в соответствующие поля имя пользователя и серийный номер. Все работает как надо (по крайней мере, у меня работает).


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение
Quote (Dimayan4enko)
Этот патч делает креатор free. Это можно исправить?

это типа продвинутая защита от пиратства такая. вшита с 4 беты. что примечательно, перебивает во фри и лицензионный диск тоже.

качаю, вот, права на оффоруме как возмущенный клиент)))

Добавлено (15.01.2012, 16:18)
---------------------------------------------
Проблема, как выяснилось, выеденного яйца не стоит:

Quote
Inside your main FPS Creator folder such as:
Program Files\The Game Creators\FPS Creator
You will see a file called userdetails.ini, open this up and put in your name and Serial number in the relevant fields. Open up FPS Creator and it should work as full.

Если по-русски, то: открываем файл userdetails.ini (в корневой папке креатора) и вписываем в соответствующие поля имя пользователя и серийный номер. Все работает как надо (по крайней мере, у меня работает).

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 15 Янв 2012 в 16:18
sammyДата: Вс, 15 Янв 2012, 23:16 | Сообщение # 158
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
jaropolk14, может, предложишь им привязывание к объекту другого объекта сделать? Ну, как в Юнити: префаб там, но не сегментов, а ЕНТИТЕЙ. Тогда разрешится множество маразм-моментов...
 
Сообщениеjaropolk14, может, предложишь им привязывание к объекту другого объекта сделать? Ну, как в Юнити: префаб там, но не сегментов, а ЕНТИТЕЙ. Тогда разрешится множество маразм-моментов...

Автор - sammy
Дата добавления - 15 Янв 2012 в 23:16
jaropolk14Дата: Пн, 16 Янв 2012, 01:54 | Сообщение # 159
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
sammy, ну, только если ты мне это на более-менее внятном английском сможешь написать. я не ахти какой специалист в этих вопросах(((

FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениеsammy, ну, только если ты мне это на более-менее внятном английском сможешь написать. я не ахти какой специалист в этих вопросах(((

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 16 Янв 2012 в 01:54
sammyДата: Пн, 16 Янв 2012, 14:26 | Сообщение # 160
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Quote (jaropolk14)
только если ты мне это на более-менее внятном английском сможешь написать. я не ахти какой специалист в этих вопросах(((

Срочно требуется человек со знанием английского языка, который смог бы объяснить глупым пиндосам, что лучше добавить в новый патч smile
 
Сообщение
Quote (jaropolk14)
только если ты мне это на более-менее внятном английском сможешь написать. я не ахти какой специалист в этих вопросах(((

Срочно требуется человек со знанием английского языка, который смог бы объяснить глупым пиндосам, что лучше добавить в новый патч smile

Автор - sammy
Дата добавления - 16 Янв 2012 в 14:26
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025