Неофициальный билд 19патча для креатора. Позволяет менять пост-эффекты во время игры.
Так же в папке содержаться эффекты дождя и многие другие и скрипты чтоб все это работало. УСТАНОВКА: замените файл FPSC-Game.exe. Что бы переключить пост-эффект нужно поставить определенный скрипт в триггер и когда игрок зайдет в триггер эффект поменяется. ССЫЛКА Думаю пока не вышел 19патч тема будет актуальна.
Добавлено (06.11.2011, 16:33) --------------------------------------------- Эту штуку нашел FPS_UA, но из за того что сидит с телефона не смог выложить, я за него это сделал
Добавлено (20.11.2011, 20:40) --------------------------------------------- Описание от sammy.
Новая модификация Креатора ещё не вышла, а новый Васп мод уже в студии! На этот раз список изменений таков(частично английский язык, перевод в процессе... )
Copy of the new commands/features from the original Flatlander thread so everything is all in one place. playfullvideo=x – X=1, plays the full version of the next video called by video=x, preventing the player interrupting the playback.
plrwobble=x – 1 - игрока начинает "колбасить" и мотать из стороны в сторону, как пьяного
plrdeath=x –where X equal the direction of fall for the player
X=1 Fall left X=2 Fall right X=3 Fall forward X=4 Fall backwards X=5 Fall randomly
plrdeathspeed=x Введите переменную х для указания времени смерти игрока. plrdeathbounce=x where x is the amount of 'shake' when the player hits the floor.
plraction=X – Команды для включения - выключения действий игрока X=1 Стрельнуть из текущего оружия X=2 Зум текущего оружия X=3 Перезарядка текущего оружия X=4 Crouches player X=5 Прыжки X=6 Подбирание вещей слева X=7 Подбирание вещей справа X=8 Команда "ключей"для двери там, или ещё для чего X=9 Команда нажатия левой кнопки мыши X=10 Команда нажатия правой кнопки мыши
plrforcemove=X – if positive, turns on auto move forward for player, a negative value forces an auto move backwards as if the appropriate movement key had been pressed. A setting of 0 (the default) disables auto move
Emitforce=x emits X amount of force from the current entity as a pulse. In a range of 0.0+ (default 1.0) Forcedamageon=x 1=allows force damage (the default) any other number prevents damage
mousesclick=x (condition) – Команды для мышки
X=1 returns true if left button is depressed X=2 returns true if right button is depressed X=3 returns true if both left and right buttons are depressed
crosshair=x, когда х=1, то прицел виден, когда х=о, то не виден weapontoslot=x where X is the next weapon slot to be used, X=0, использовать следующий слот. Armon = x 1=Применить урон к броне(с исп. переменной), 0=Урон принимается на игрока как обычно SetArmx=x, X координата для показа брони SetArmy=x, У координата для показа брони SetArm=x, Принять значение переменной для брони ArmInc=X, add X to your current body armour ArmDec=X, subtract X from your current armour.
Airon=X - X=0 is off, X=1 acts like an aqualung. X=2 acts like lungs, restoring air to the amount set by SetAirMax when you surface. Addair=X - Add x to air Setair=X - Sets air to X Setairx=X - Sets air display X cord to X Setairy=X – Sets air display Y cord to X Setairmax=X – sets the maximum air allowed. Setair=X - Sets air to X Setairtime=X – Where X is the number of milliseconds underwater before air is reduced Setdrowntime=X - Where X is the number of milliseconds underwater before drowning damage occurs. Instantdrown=x – If X=1 (default) running out of air results ininstant death, otherwise x=0 reduces heath. AirGreater=x (condition) - returns true if air is greater than X. AirLesser=x (condition) - returns true if air is less than X. AirEqual=x (condition) - returns true if air equals X. Samefloorasplr(condition) - returns true if the entity is on the same floor as the player. Entityfloorequal=x - returns true if the entity is on floor X plrfloorequal=x - returns true if the player is on floor X
plrsetimmune=x, when set the anything other than 0, player is immune from all damage! plrisimmune (condition)– returns true if the player is immune from damage.
Automated feature -Some characters, most notable Bond1's excellent models often include hard modelled melee weapons. The code automatically detects if you want the model to use another weapon and hides the melee weapon. Models must however use the default FPSC limb naming convention: MELEE-WEAPON-LEFT or MELEE-WEAPON-RIGHT.
Arrowkeys=X - toggles use of the arrow keys for movement Peekkey= X - toggles use of the the peek keys Crouchkey= X - toggles use of the crouch key Jumpkey= X - toggles use of the jump key Walkkey=X - toggles use of the walk key for movement Runkey=x - toggles use of the walk key for movement Setforcedamage – Sets the amount of damage the next force burst will cause. Compasson = Turns on the compass Compassoff= Turns off the compass CompassX = Compass x coordinate on screen CompassY = Compass y coordinate on screen Compassspin = Sets the compass to spin rather than the needle Needlespin = Sets the needle to spin rather than the compass. radaron=x, where 1 turns on the dark radar feature, using blip1.png,blip2.png, etc, stored in databank to represent teams (1-10) non Dark AI's blips show as enemy (blip2) radarx=x the radar x cord of the radar centre radary=x the radar y cord of the radar centre rotateblip=x, 1= enables radar blip to show entity facing radarrange=x the range that entities show on the radar in segments plrspeedmod=x where x adjusts the player speed by X% entitydamagemult=x multiplies the entities damage by x%
AddRawText = String, Adds the string to the current RawText text. Setisobjective, the object is set as the objective. A pointer, using the same format as the radar and the compass will point in the direction of the objective. Entities and Characters can all be set as objectives.
This is NOT the same as the isobjective in an objects settings. setobjectivex=x. Where x= the x coordinate of the centre of the objective pointer setobjectivey=x. Where x= the y coordinate of the centre of the objective pointer setobjectivemode=x where x=0 hide objective set objective, x=1 always show, x=2 show on same floor only. setvarrnd=x or setvarrnd=var x. sets system variable or named var to a random value between 0 and x Randomize - resets the rnd seed to the timer Emptyreloadonly (gunspec) - Won't allow reload until weapon is empty. E.g. M1 Garand, flintlock, etc. setmaxweapons=x - sets the maximum number of weapons allowed in the players inventory. Exceeding X prevents pick up. plrweaponsgreater=x (condition) - returns true if weapons in inventory is greater than X plrweaponslesser=x (condition) - returns true if weapons in inventory is less than X plrweaponsequal=x (condition) - returns true if weapons in inventory is equal to X $ARM = system variable armour $AIR = system variable air $FPS = system variable FPS $WAT = system variable water height $MAX = system variable maximum weapons slots
От себя добавлю: -производительность - прекрасная. С 800 мб оперативки при загрузке упала до 300! Где раньше было 45 фпс, стало 80! 10 персов из 53 модельпака-едва притормаживает! -работают хвалёные постэффекты Бонда! -добавлены команды из ГМ! -сохранены команды из оригинального Васпа -очень стабилен -при регдолле не исчезает оружие -мало весит
Download (mod files) Link Download (shader files) Link Download (scene scripts) Link
Мои наблюдения:
На скрине 69 фпс. Все персы регдолл, их 8, оружие после регдолла осталось. Работает самый напряжный скрипт wobble. Мега МОД!
Тарас, Мама родная... Короче галимый проджект блю, можно сделать гравипушку, фонарика нету, можно сделать камеру, отдельную от перса. Ток я не понял, они вроде как добавили новые функции в ганспек. Там случайно нету функции проиграть анимацию прыжка у пухи? И ещё можно проиграть анимацию текущего оружия, с кадра по кадр, ну точно если ГГ прыгнул то можно приграть анимацию прыжка! Или при открытии двери аниму проиграть. Ну функций короче дохрена. Очень рад.
Добавлено (10.01.2012, 05:42) --------------------------------------------- Я вобщем подкину идею создания аптечки как в метро 2033 и в AvP. Вот эта функция giveplrweapon = дать поцыку пушку, например scifi\autoslug. В общем с помощью неё даём ГГ пушку-аптечку, к примеру руку с анимой вкалывания шприца. Потом с помощью этой функции playgunanimation=x y проиграть аниму текущей пушки с такой то, по такой кадр. Ну и одновременно добавить ГГ здоровья, лучше всего совместить всю данную муру, со скриптом носимой с собой аптечки, от Ярополка. Потом запускаем таймер, и через некоторое время срабатывает вот эта функция removeplrweapon=x удалить пушку scifi\autoslug. Вот и всё.
Добавлено (10.01.2012, 05:50) --------------------------------------------- Блин во тупанул, фонарик то есть. emitflash - Emits a flash from an entity setflashred=x - sets the next flashes red element setflashgreen=x - sets the next flashes green element setflashblue=x - sets the next flashes blue element setflashrange=x - sets the flash range of the next flash emitted, default=600 flashing=x (condition) returns true if a spotflash is in process and x=1 or returns true if no spotflash is in process and x=0 Я так понял это относится к фонарику?
Сообщение отредактировал Gillman - Вт, 10 Янв 2012, 05:45
А не знаете, в мануале от ВАСП мода что-то про радары есть, типа доп настроек, здесь они остальсь? Кстати, некоторые шейдеры не работают, а некоторые коряво. Самое что странное, в комнате гдет 4 двери с эффектом подсветки. При уменьшении освещения они тоже становились невидными, а сейчас даже свет=0, они светятся О_о
Блин во тупанул, фонарик то есть. emitflash - Emits a flash from an entity setflashred=x - sets the next flashes red element setflashgreen=x - sets the next flashes green element setflashblue=x - sets the next flashes blue element setflashrange=x - sets the flash range of the next flash emitted, default=600 flashing=x (condition) returns true if a spotflash is in process and x=1 or returns true if no spotflash is in process and x=0 Я так понял это относится к фонарику?
Конечно. Только он маленько ненатуральный.
Ну ладно. Совсем кривой
Добавлено (10.01.2012, 14:20) --------------------------------------------- Это, видимо, для ентити скрипт, т.е. берёшь предмет и он у тебя разрешает или запрещает использовать фонарик. И с оружием, и без оружия в руках, фонарь всё равно будет работать при нажатии на назначенную клавишу.
Добавлено (10.01.2012, 14:23) --------------------------------------------- Люди, попробуйте скрипт для фонарика составить, пожалуйста. ------------------------------------------------ Да, кстати, это-то зачем, а? addrawvar=X where X=var name or number. Adds the named variable to the current rawtext string. Added blood of floor for character V character
Люди, как тут фонарик поставить, а? Я его и так, и сяк, и раком, и боком, а он не работает, скотина такая! Попробуйте кто-нибудь ещё, а то у меня по ходу не работает.
Лучше бы добавили некоторые возможности по редактированию сегментов, например регулировка высоты потолка или более гибкие настройки по размещению дверей и окон... Я был бы на седьмом небе от счастья
Этот патч делает креатор free. Это можно исправить?
это типа продвинутая защита от пиратства такая. вшита с 4 беты. что примечательно, перебивает во фри и лицензионный диск тоже.
качаю, вот, права на оффоруме как возмущенный клиент)))
Добавлено (15.01.2012, 16:18) --------------------------------------------- Проблема, как выяснилось, выеденного яйца не стоит:
Quote
Inside your main FPS Creator folder such as: Program Files\The Game Creators\FPS Creator You will see a file called userdetails.ini, open this up and put in your name and Serial number in the relevant fields. Open up FPS Creator and it should work as full.
Если по-русски, то: открываем файл userdetails.ini (в корневой папке креатора) и вписываем в соответствующие поля имя пользователя и серийный номер. Все работает как надо (по крайней мере, у меня работает). FPSC 9 1.20b16
jaropolk14, может, предложишь им привязывание к объекту другого объекта сделать? Ну, как в Юнити: префаб там, но не сегментов, а ЕНТИТЕЙ. Тогда разрешится множество маразм-моментов...