Команда собирается для разработки мода для FPS Creator X9 Для работы уже имеем:
Последние исходники fps creator'а-полностью
библиотеки компиляции-все
несколько IDE для DarkBasic, и DBP v.1.076(v.7.6)
опыт в командной работе
Предложения по движку:
Для редактора: +Встроить в редактор GUI, причём свой, собственный, понятный на интуитивном уровне. +Создать возможность привязки одного объекта к другому. +Встроить инструменты для создания геометрии уровня из примитивов (кубики, параллелепипеды, окружности и т.д.).
Для самого движка: +Повышенная производительность +Система частиц, юзабельная на оружии - необходимая для создания огнемётов, плазменных винтовок,электроружей, пушек Гаусса и просто трассеров к оружию. +Улучшение физики: аКоллизии (взаимодействие с другими объектами) игрока бУлучшение работы физ. движка Креатора или интеграция в него других движков, к примеру, PhysX + Несколько типов источников света + Новые скриптовые команды
Что нам надо из команд: а)Контроль камеры игрока б)Регулировка скорости приседания
Что готово:
1.Расширение рабочего пространства в редакторе до 100x50x100 квадратов. (в формате XxYxZ) 2.Динамическое освещение (тени от дин.предметов, от персов, взаимодействие с динамическими источниками света...) 3.Исправлены некоторые ошибки
Работают над проектом: Тарас организатор Владислав(есть я) программист sammy тоже программист xren4ig дизайнер Ищем: программистов на Dark Basic Pro и C++ Требования: 1) организованность и ответственость 2) умение работать в команде Как вступить: 1) отправляем заявку наДоступно только для пользователей; или мне или Тарасу в лс в заявке указываем возраст, ФИО полностью(!), что умеете Новая страница для заявок по всем вопросам обращаемся в эту тему
!!ВНИМАНИЕ!! НЕ пишите кучи идей и НЕ требуйте от нас демок, тк нехватает программ для компиляции!! Что здесь описано это только теория, основанная на работе с программным кодом Исправлено sammy Technology for Home Robotics
Сообщение отредактировал Zaktan - Пт, 17 Фев 2012, 10:09
Можно попробовать сеоденить мап эдитор с прогой T.ED, которая кстати тоже на ДБ написана
о, отличная идея. надо исходники поискать. Я думал всё-же взять cartography shop(по моему так пишется, извиняюсь, с телефона). yan, не хочешь с модом помогать? Technology for Home Robotics
Можно ли сделать всю систему освещения в реальном времени? Чтобы все обьекты в сцене, правильно освещались и выглядели как единое целое? А не так как на данный момент, всё сводится к тому что динамические обьекты противно ставить на карту, они выглядят то светлее, то темнее... Ну и естественно чтобы динамика в движении просчитывала тени. Тобиш персы, машины, стулья, ящики и тд. Написал как смог.
Можно ли сделать всю систему освещения в реальном времени? Чтобы все обьекты в сцене, правильно освещались и выглядели как единое целое? А не так как на данный момент, всё сводится к тому что динамические обьекты противно ставить на карту, они выглядят то светлее, то темнее... Ну и естественно чтобы динамика в движении просчитывала тени. Тобиш персы, машины, стулья, ящики и тд. Написал как смог.
идею я понял твою, но думаю это сильно напрягать графику будет. хотя попробовать стоит
еслибы еще и сделали _ импорт моделей прямо из редактора _ с автоматическим написанием фпе _ и поддержкой известных форматов _ типа obj, 3ds, fbx, x, smd. былоб очень хорошо_
вот еще одна идея
Сообщение отредактировал PRINCE - Пт, 03 Фев 2012, 20:42
Спасибо Тарасу, я таки-нашёл эту тему. Evel_Lord_Zaktan, ты не знаешь, как можно сделать импорт? Вот PRINCE предлагает дело. Да, идея с динамическим освещением, конечно, хорошая, вот только придётся пошаманить над её производительностью... Я знаю пару игр, в которых динамическое освещение практически не нагружает двиг. Тот же UDK, например. Тормозит только если много деревьев наставишь. Кстати...Может, мы сможем сделать такую штуку как в UDK или в Unity, основы геометрии уровня, если знаете. Чтобы можно было прям в редакторе создавать примитивы, растягивать их и т.д., присваивать текстуру... P.S.
Вот бы ковырнуть код FPSC X10...Посмотреть, как там в редакторе динамическая смена освещения сделана...
Добавлено (03.02.2012, 22:08) --------------------------------------------- А если я вступлю в команду, исходинки дадите?
Влад, я вчера походу нашел исходный код для создание терайна и моделей, думаю что их потом можно впихнуть в креатор, прийду домой всё раскажу, если не забуду
они бесплатны в свободном оступе, хотя что с ними будешь делать не зная языка?
Да ковырялся я уже в Тёмном Васике. Ссылку дайте на инструменты просто. Я тут накидал списочек, чего хотелось бы народу видеть в Креаторе. Enjoy: - Повышенную производительность - Динамическое освещение (тени от дин.предметов, от персов, взаимодействие с динамическими источниками света и т.д.) - Расширение карты в редакторе > 40х40 квадратов. - Инструменты для создания геометрии уровня из примитивов (кубики, параллелепипеды, окружности и т.д.) - Возможность привязки одного объекта к другому - Улучшение физики: а) Коллизии (взаимодействие с другими объектами) игрока б) Улучшение работы физ. движка Креатора или интеграция в него других движков, к примеру, PhysX + Несколько типов источников света + Новые команды (реально нужные) типа фонарика, команд для камеры и т.д.
Влад, я вчера походу нашел исходный код для создание терайна и моделей, думаю что их потом можно впихнуть в креатор, прийду домой всё раскажу, если не забуду