Конверт персонажей в FPS Creator x9
Black_Riffer Дата: Сб, 07 Авг 2010, 13:55 | Сообщение # 21
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
123alekc456 , вот, я даже скрипт написал Но моделька кривоватая, перс на ГГ боком нападает 1,44 Мб
Сообщение 123alekc456 , вот, я даже скрипт написал Но моделька кривоватая, перс на ГГ боком нападает 1,44 Мб Автор - Black_Riffer Дата добавления - 07 Авг 2010 в 13:55
Левша Дата: Сб, 07 Авг 2010, 13:58 | Сообщение # 22
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (R0MICH )
Но моделька кривоватая, перс на ГГ боком нападает
Поверни ее в fpe. ;orientation fixnewy = 180
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (R0MICH )
Но моделька кривоватая, перс на ГГ боком нападает
Поверни ее в fpe. ;orientation fixnewy = 180
Автор - Левша Дата добавления - 07 Авг 2010 в 13:58
Black_Riffer Дата: Сб, 07 Авг 2010, 14:45 | Сообщение # 23
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Левша , да нет, там подбирать надо. С анимой закончил, поверну его и выложу исправленную версию
Сообщение Левша , да нет, там подбирать надо. С анимой закончил, поверну его и выложу исправленную версию Автор - Black_Riffer Дата добавления - 07 Авг 2010 в 14:45
Black_Riffer Дата: Сб, 07 Авг 2010, 14:52 | Сообщение # 24
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Готово , добил я его 1,44 Мб
Zeratul Дата: Сб, 14 Авг 2010, 17:30 | Сообщение # 25
Сообщений: 40
Награды:
1
Репутация:
-200
Статус: Offline
а мож объясните как перевести модель с 3д макса в fps?
Сообщение а мож объясните как перевести модель с 3д макса в fps? Автор - Zeratul Дата добавления - 14 Авг 2010 в 17:30
Левша Дата: Сб, 14 Авг 2010, 17:57 | Сообщение # 26
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
На макс закинь плагин Panda DX соответствующей версии. Потом с его помощью экспортишь в .Х, дальше MakeEntitiesFromXFiles . Лежит у нас на сайте в файлообменнике.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение На макс закинь плагин Panda DX соответствующей версии. Потом с его помощью экспортишь в .Х, дальше MakeEntitiesFromXFiles . Лежит у нас на сайте в файлообменнике. Автор - Левша Дата добавления - 14 Авг 2010 в 17:57
BLACK Дата: Сб, 14 Авг 2010, 17:58 | Сообщение # 27
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Zeratul , Раз Два
Сообщение Zeratul , Раз Два Автор - BLACK Дата добавления - 14 Авг 2010 в 17:58
Си_Джей Дата: Ср, 01 Сен 2010, 20:43 | Сообщение # 28
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Левша , скажи пожалуйста, как ты конвертил псевдогиганта из игры s.t.a.l.k.e.r с их родной анимацией? И можно таким же образом сконвертить персонажей сталкеров?
Сообщение Левша , скажи пожалуйста, как ты конвертил псевдогиганта из игры s.t.a.l.k.e.r с их родной анимацией? И можно таким же образом сконвертить персонажей сталкеров? Автор - Си_Джей Дата добавления - 01 Сен 2010 в 20:43
Левша Дата: Ср, 01 Сен 2010, 21:43 | Сообщение # 29
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Си_Джей )
с их родной анимацией?
Некоторых монстров с несложной анимацией тащит ОГФ Мастер. Остальных только с помощью SDK, и процесс очень сложный и запутанный. Когда нибудь МБ напишу урок...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Си_Джей )
с их родной анимацией?
Некоторых монстров с несложной анимацией тащит ОГФ Мастер. Остальных только с помощью SDK, и процесс очень сложный и запутанный. Когда нибудь МБ напишу урок... Автор - Левша Дата добавления - 01 Сен 2010 в 21:43
Си_Джей Дата: Чт, 02 Сен 2010, 18:41 | Сообщение # 30
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Ой Левша , буду очень благодарен, просто проект не хочет делаться со стандартными креаторскими корявыми анимациями...
Сообщение Ой Левша , буду очень благодарен, просто проект не хочет делаться со стандартными креаторскими корявыми анимациями... Автор - Си_Джей Дата добавления - 02 Сен 2010 в 18:41
Левша Дата: Чт, 02 Сен 2010, 21:58 | Сообщение # 31
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Еще учти что под др. анимацию полностью новые скрипты делать придеться или весь FPE перепахивать...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Еще учти что под др. анимацию полностью новые скрипты делать придеться или весь FPE перепахивать... Автор - Левша Дата добавления - 02 Сен 2010 в 21:58
Си_Джей Дата: Пт, 03 Сен 2010, 16:24 | Сообщение # 32
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Справлюсь, а скрипты только врагов нужны, проблем больших не будет...
Сообщение Справлюсь, а скрипты только врагов нужны, проблем больших не будет... Автор - Си_Джей Дата добавления - 03 Сен 2010 в 16:24
AltairS Дата: Сб, 04 Сен 2010, 21:36 | Сообщение # 33
Сообщений: 18
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
В скором времени и мне этот плагин понадобится...
Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
Сообщение В скором времени и мне этот плагин понадобится... Автор - AltairS Дата добавления - 04 Сен 2010 в 21:36
Илья Дата: Вт, 26 Апр 2011, 17:55 | Сообщение # 34
Илья
Сообщений: 136
Награды:
6
Репутация:
77
Статус: Offline
Помогите! У меня такая проблема.Когда я делаю персонажа с анимацией (в fragmontion) то в FPSC персонаж прозрачен и вокруг персонажа что-то летает короче вот скрин http://zalil.ru/30933054
Сообщение Помогите! У меня такая проблема.Когда я делаю персонажа с анимацией (в fragmontion) то в FPSC персонаж прозрачен и вокруг персонажа что-то летает короче вот скрин http://zalil.ru/30933054 Автор - Илья Дата добавления - 26 Апр 2011 в 17:55
Денис Дата: Вт, 26 Апр 2011, 18:09 | Сообщение # 35
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Илья , выкладывай скрины на хостинг изображений.Добавлено (26.04.2011, 18:09) --------------------------------------------- И формат ему подправь.3 мб аж
Сообщение Илья , выкладывай скрины на хостинг изображений.Добавлено (26.04.2011, 18:09) --------------------------------------------- И формат ему подправь.3 мб аж
Автор - Денис Дата добавления - 26 Апр 2011 в 18:09
Илья Дата: Вт, 26 Апр 2011, 19:09 | Сообщение # 36
Илья
Сообщений: 136
Награды:
6
Репутация:
77
Статус: Offline
а где этот хостинг изображений?Добавлено (26.04.2011, 19:09) --------------------------------------------- вот скрин: http://imagepost.ru/images/c/om/combain.png
Romanosov Дата: Вт, 26 Апр 2011, 19:11 | Сообщение # 37
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Radikal.ru, savepic.ru.Добавлено (26.04.2011, 19:11) ---------------------------------------------Илья , видимо текстура в jpeg или bmp. Нужно в tga или dds. Тогда чёрный цвет не будет альфа-каналом.
Сообщение Radikal.ru, savepic.ru.Добавлено (26.04.2011, 19:11) ---------------------------------------------Илья , видимо текстура в jpeg или bmp. Нужно в tga или dds. Тогда чёрный цвет не будет альфа-каналом.
Автор - Romanosov Дата добавления - 26 Апр 2011 в 19:11
Илья Дата: Вт, 26 Апр 2011, 19:18 | Сообщение # 38
Илья
Сообщений: 136
Награды:
6
Репутация:
77
Статус: Offline
Romanosov, дело не в этом там какието штуки летают
Сообщение отредактировал Илья - Сб, 14 Май 2011, 19:05
Сообщение Romanosov, дело не в этом там какието штуки летают Автор - Илья Дата добавления - 26 Апр 2011 в 19:18
Си_Джей Дата: Вт, 26 Апр 2011, 20:00 | Сообщение # 39
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Илья , если чтуки летают то это наврное что то лишнее что ты не обрезал в FM. А лучше для начала перегони текстуру в tga или dds.
Сообщение Илья , если чтуки летают то это наврное что то лишнее что ты не обрезал в FM. А лучше для начала перегони текстуру в tga или dds. Автор - Си_Джей Дата добавления - 26 Апр 2011 в 20:00
FunnyAlien Дата: Вт, 26 Апр 2011, 20:47 | Сообщение # 40
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
А что он такой дырявый у тебя?
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение А что он такой дырявый у тебя? Автор - FunnyAlien Дата добавления - 26 Апр 2011 в 20:47