Конверт персонажей в FPS Creator x9 - Страница 2 - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 01:32 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПЕРСОНАЖИ И ТРАНСПОРТ » Конверт персонажей в FPS Creator x9 (Конверт из разных игр обсуждаем тут...)
Конверт персонажей в FPS Creator x9
Black_RifferДата: Сб, 07 Авг 2010, 13:55 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
123alekc456, вот, я даже скрипт написал smile Но моделька кривоватая, перс на ГГ боком нападает biggrin
1,44 Мб
 
Сообщение123alekc456, вот, я даже скрипт написал smile Но моделька кривоватая, перс на ГГ боком нападает biggrin
1,44 Мб

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 07 Авг 2010 в 13:55
ЛевшаДата: Сб, 07 Авг 2010, 13:58 | Сообщение # 22
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
Но моделька кривоватая, перс на ГГ боком нападает

Поверни ее в fpe.

;orientation
fixnewy = 180


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (R0MICH)
Но моделька кривоватая, перс на ГГ боком нападает

Поверни ее в fpe.

;orientation
fixnewy = 180


Автор - Левша
Дата добавления - 07 Авг 2010 в 13:58
Black_RifferДата: Сб, 07 Авг 2010, 14:45 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Левша, да нет, там подбирать надо. С анимой закончил, поверну его и выложу исправленную версию smile
 
СообщениеЛевша, да нет, там подбирать надо. С анимой закончил, поверну его и выложу исправленную версию smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 07 Авг 2010 в 14:45
Black_RifferДата: Сб, 07 Авг 2010, 14:52 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Готово , добил я его smile
1,44 Мб
 
СообщениеГотово , добил я его smile
1,44 Мб

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 07 Авг 2010 в 14:52
ZeratulДата: Сб, 14 Авг 2010, 17:30 | Сообщение # 25
Нет аватара
 
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: -200
Статус: Offline
а мож объясните как перевести модель с 3д макса в fps?
 
Сообщениеа мож объясните как перевести модель с 3д макса в fps?

Автор - Zeratul
Дата добавления - 14 Авг 2010 в 17:30
ЛевшаДата: Сб, 14 Авг 2010, 17:57 | Сообщение # 26
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
На макс закинь плагин Panda DX соответствующей версии.
Потом с его помощью экспортишь в .Х, дальше MakeEntitiesFromXFiles. Лежит у нас на сайте в файлообменнике.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНа макс закинь плагин Panda DX соответствующей версии.
Потом с его помощью экспортишь в .Х, дальше MakeEntitiesFromXFiles. Лежит у нас на сайте в файлообменнике.

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Авг 2010 в 17:57
BLACKДата: Сб, 14 Авг 2010, 17:58 | Сообщение # 27
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Zeratul, Раз Два
 
СообщениеZeratul, Раз Два

Автор - BLACK
Дата добавления - 14 Авг 2010 в 17:58
Си_ДжейДата: Ср, 01 Сен 2010, 20:43 | Сообщение # 28
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Левша, скажи пожалуйста, как ты конвертил псевдогиганта из игры s.t.a.l.k.e.r
с их родной анимацией? И можно таким же образом сконвертить персонажей сталкеров? smile


 
СообщениеЛевша, скажи пожалуйста, как ты конвертил псевдогиганта из игры s.t.a.l.k.e.r
с их родной анимацией? И можно таким же образом сконвертить персонажей сталкеров? smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 01 Сен 2010 в 20:43
ЛевшаДата: Ср, 01 Сен 2010, 21:43 | Сообщение # 29
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Си_Джей)
с их родной анимацией?

Некоторых монстров с несложной анимацией тащит ОГФ Мастер.
Остальных только с помощью SDK, и процесс очень сложный и запутанный.
Когда нибудь МБ напишу урок... smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Си_Джей)
с их родной анимацией?

Некоторых монстров с несложной анимацией тащит ОГФ Мастер.
Остальных только с помощью SDK, и процесс очень сложный и запутанный.
Когда нибудь МБ напишу урок... smile

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Сен 2010 в 21:43
Си_ДжейДата: Чт, 02 Сен 2010, 18:41 | Сообщение # 30
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Ой Левша, буду очень благодарен, просто проект не хочет делаться со стандартными креаторскими корявыми
анимациями... biggrin


 
СообщениеОй Левша, буду очень благодарен, просто проект не хочет делаться со стандартными креаторскими корявыми
анимациями... biggrin

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 02 Сен 2010 в 18:41
ЛевшаДата: Чт, 02 Сен 2010, 21:58 | Сообщение # 31
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Еще учти что под др. анимацию полностью новые скрипты делать придеться или весь FPE перепахивать...

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЕще учти что под др. анимацию полностью новые скрипты делать придеться или весь FPE перепахивать...

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Сен 2010 в 21:58
Си_ДжейДата: Пт, 03 Сен 2010, 16:24 | Сообщение # 32
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Справлюсь, а скрипты только врагов нужны, проблем больших не будет... smile

 
СообщениеСправлюсь, а скрипты только врагов нужны, проблем больших не будет... smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 03 Сен 2010 в 16:24
AltairSДата: Сб, 04 Сен 2010, 21:36 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
В скором времени и мне этот плагин понадобится...

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
 
СообщениеВ скором времени и мне этот плагин понадобится...

Автор - AltairS
Дата добавления - 04 Сен 2010 в 21:36
ИльяДата: Вт, 26 Апр 2011, 17:55 | Сообщение # 34
Нет аватара
Илья
 
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 77
Статус: Offline
Помогите! У меня такая проблема.Когда я делаю персонажа с анимацией (в fragmontion) то в FPSC персонаж прозрачен и вокруг персонажа что-то летает
короче вот скрин http://zalil.ru/30933054
 
СообщениеПомогите! У меня такая проблема.Когда я делаю персонажа с анимацией (в fragmontion) то в FPSC персонаж прозрачен и вокруг персонажа что-то летает
короче вот скрин http://zalil.ru/30933054

Автор - Илья
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 17:55
ДенисДата: Вт, 26 Апр 2011, 18:09 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Илья, выкладывай скрины на хостинг изображений.

Добавлено (26.04.2011, 18:09)
---------------------------------------------
И формат ему подправь.3 мб аж

 
СообщениеИлья, выкладывай скрины на хостинг изображений.

Добавлено (26.04.2011, 18:09)
---------------------------------------------
И формат ему подправь.3 мб аж


Автор - Денис
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 18:09
ИльяДата: Вт, 26 Апр 2011, 19:09 | Сообщение # 36
Нет аватара
Илья
 
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 77
Статус: Offline
а где этот хостинг изображений?

Добавлено (26.04.2011, 19:09)
---------------------------------------------
вот скрин: http://imagepost.ru/images/c/om/combain.png

 
Сообщениеа где этот хостинг изображений?

Добавлено (26.04.2011, 19:09)
---------------------------------------------
вот скрин: http://imagepost.ru/images/c/om/combain.png


Автор - Илья
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 19:09
RomanosovДата: Вт, 26 Апр 2011, 19:11 | Сообщение # 37
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Radikal.ru, savepic.ru.

Добавлено (26.04.2011, 19:11)
---------------------------------------------
Илья, видимо текстура в jpeg или bmp. Нужно в tga или dds. Тогда чёрный цвет не будет альфа-каналом.

 
СообщениеRadikal.ru, savepic.ru.

Добавлено (26.04.2011, 19:11)
---------------------------------------------
Илья, видимо текстура в jpeg или bmp. Нужно в tga или dds. Тогда чёрный цвет не будет альфа-каналом.


Автор - Romanosov
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 19:11
ИльяДата: Вт, 26 Апр 2011, 19:18 | Сообщение # 38
Нет аватара
Илья
 
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 77
Статус: Offline
Romanosov, дело не в этом там какието штуки летают

Сообщение отредактировал Илья - Сб, 14 Май 2011, 19:05
 
СообщениеRomanosov, дело не в этом там какието штуки летают

Автор - Илья
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 19:18
Си_ДжейДата: Вт, 26 Апр 2011, 20:00 | Сообщение # 39
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Илья, если чтуки летают то это наврное что то лишнее что ты не обрезал в FM.
А лучше для начала перегони текстуру в tga или dds. smile


 
СообщениеИлья, если чтуки летают то это наврное что то лишнее что ты не обрезал в FM.
А лучше для начала перегони текстуру в tga или dds. smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 20:00
FunnyAlienДата: Вт, 26 Апр 2011, 20:47 | Сообщение # 40
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
А что он такой дырявый у тебя? biggrin

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеА что он такой дырявый у тебя? biggrin

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 20:47
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПЕРСОНАЖИ И ТРАНСПОРТ » Конверт персонажей в FPS Creator x9 (Конверт из разных игр обсуждаем тут...)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024