Конверт персонажей в FPS Creator x9
Си_Джей Дата: Вт, 25 Май 2010, 10:12 | Сообщение # 1
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
В этой теме будим обсуждать все ваши проблемы при конверте или создании персонажей для движка FPS Creator'а, я уверен что они точно будут ....
Сообщение В этой теме будим обсуждать все ваши проблемы при конверте или создании персонажей для движка FPS Creator'а, я уверен что они точно будут ....Автор - Си_Джей Дата добавления - 25 Май 2010 в 10:12
Си_Джей Дата: Вт, 25 Май 2010, 10:26 | Сообщение # 2
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
В общем я столкнулся вот с какой проблемой, после того как я в 3D Max'е подвинул полигоны ближе к телу персонажа (что бы скелет ему подходил), я открыл перса в Frag Motion, потом залил на тело текстуру и вот что у меня вышло: Даже не знаю что делать с этими вырезами на голове и на ноге... Вот ещё залью что бы вы посмотрели сами: 247 Кб
Сообщение В общем я столкнулся вот с какой проблемой, после того как я в 3D Max'е подвинул полигоны ближе к телу персонажа (что бы скелет ему подходил), я открыл перса в Frag Motion, потом залил на тело текстуру и вот что у меня вышло: Даже не знаю что делать с этими вырезами на голове и на ноге... Вот ещё залью что бы вы посмотрели сами: 247 Кб Автор - Си_Джей Дата добавления - 25 Май 2010 в 10:26
BLACK Дата: Вт, 25 Май 2010, 10:35 | Сообщение # 3
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Си_Джей , после деформации модели скорее всего старая развертка уже не подходит придется делать новую такое под любым углом?
Сообщение Си_Джей , после деформации модели скорее всего старая развертка уже не подходит придется делать новую такое под любым углом?Автор - BLACK Дата добавления - 25 Май 2010 в 10:35
Си_Джей Дата: Вт, 25 Май 2010, 10:40 | Сообщение # 4
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Ну с заднего вида у головы не видно а у ноги, со всех сторон
Сообщение Ну с заднего вида у головы не видно а у ноги, со всех сторон Автор - Си_Джей Дата добавления - 25 Май 2010 в 10:40
Скептик Дата: Вт, 25 Май 2010, 15:24 | Сообщение # 5
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Ты где-то полигоны потерял. Или вырежи их вообще в Максе, или хотя бы сдвинь вертексы в ФМ, чтобы они так в глаза не кидались.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Ты где-то полигоны потерял. Или вырежи их вообще в Максе, или хотя бы сдвинь вертексы в ФМ, чтобы они так в глаза не кидались. Автор - Скептик Дата добавления - 25 Май 2010 в 15:24
Левша Дата: Вт, 25 Май 2010, 17:12 | Сообщение # 6
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Си_Джей )
я в 3D Max'е подвинул полигоны ближе к телу персонажа (что бы скелет ему подходил)
Си_Джей , не мешь к скелету подгоняют, а скелет к меши. У тебя похоже или полигоны испарились или нормали полигонов развернулись.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Си_Джей )
я в 3D Max'е подвинул полигоны ближе к телу персонажа (что бы скелет ему подходил)
Си_Джей , не мешь к скелету подгоняют, а скелет к меши. У тебя похоже или полигоны испарились или нормали полигонов развернулись.Автор - Левша Дата добавления - 25 Май 2010 в 17:12
Скептик Дата: Вт, 25 Май 2010, 17:42 | Сообщение # 7
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Левша , в случае с расставленными в сторнами руками у перса, если подогнать скелет, то анимация исказится. Поэтому нужно мешь подогнать, а затем уже немного и скелет подправить.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Левша , в случае с расставленными в сторнами руками у перса, если подогнать скелет, то анимация исказится. Поэтому нужно мешь подогнать, а затем уже немного и скелет подправить.Автор - Скептик Дата добавления - 25 Май 2010 в 17:42
Си_Джей Дата: Вт, 25 Май 2010, 20:10 | Сообщение # 8
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
Си_Джей, не мешь к скелету подгоняют, а скелет к меши.
Я так и сделал , всё по уроку -warr11r- 'а Quote (-warr11r- )
сдвинь вертексы в ФМ
А как это сделать?
Сообщение Quote (-warr11r- )
Си_Джей, не мешь к скелету подгоняют, а скелет к меши.
Я так и сделал , всё по уроку -warr11r- 'а Quote (-warr11r- )
сдвинь вертексы в ФМ
А как это сделать? Автор - Си_Джей Дата добавления - 25 Май 2010 в 20:10
Скептик Дата: Ср, 26 Май 2010, 17:12 | Сообщение # 9
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Выбираешь нужные и сдвигаешь в одну точку. В моем видео показано, как забиндить вертексы на выделение ctrl+ЛКМ.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Выбираешь нужные и сдвигаешь в одну точку. В моем видео показано, как забиндить вертексы на выделение ctrl+ЛКМ. Автор - Скептик Дата добавления - 26 Май 2010 в 17:12
Алекс Дата: Пт, 06 Авг 2010, 10:53 | Сообщение # 10
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
Напишите пожалуйста .FPE для моего зомби. П.С.переместите в тему с персами из Half-life 1,3 Мб
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение Напишите пожалуйста .FPE для моего зомби. П.С.переместите в тему с персами из Half-life 1,3 Мб
Автор - Алекс Дата добавления - 06 Авг 2010 в 10:53
Си_Джей Дата: Пт, 06 Авг 2010, 13:07 | Сообщение # 11
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
123alekc456 , погоди, а что тебе мешает чужой или стандартный взять? Или у тебя кадры с анимациями новые?
Сообщение 123alekc456 , погоди, а что тебе мешает чужой или стандартный взять? Или у тебя кадры с анимациями новые?Автор - Си_Джей Дата добавления - 06 Авг 2010 в 13:07
Алекс Дата: Пт, 06 Авг 2010, 13:23 | Сообщение # 12
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
Си_Джей , у меня кадры с анимациями новые
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение Си_Джей , у меня кадры с анимациями новые Автор - Алекс Дата добавления - 06 Авг 2010 в 13:23
Денис Дата: Пт, 06 Авг 2010, 13:40 | Сообщение # 13
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
123alekc456 , возьми готовый фпе и перепиши кадры
Сообщение 123alekc456 , возьми готовый фпе и перепиши кадрыАвтор - Денис Дата добавления - 06 Авг 2010 в 13:40
Алекс Дата: Пт, 06 Авг 2010, 13:43 | Сообщение # 14
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
Я не знаю как
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение Я не знаю как Автор - Алекс Дата добавления - 06 Авг 2010 в 13:43
Black_Riffer Дата: Пт, 06 Авг 2010, 14:26 | Сообщение # 15
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
123alekc456 , в списке скриптовых команд от Вовы есть номера анимаций. В конце ФПЕ пиши "anim0 = 190,209" тоесть, анимация 1 - кадры с 190 по 209
Сообщение 123alekc456 , в списке скриптовых команд от Вовы есть номера анимаций. В конце ФПЕ пиши "anim0 = 190,209" тоесть, анимация 1 - кадры с 190 по 209Автор - Black_Riffer Дата добавления - 06 Авг 2010 в 14:26
Алекс Дата: Пт, 06 Авг 2010, 14:33 | Сообщение # 16
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
R0MICH , а ты не мог бы написать,пожалуйста. с меня плюс в репу.
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение R0MICH , а ты не мог бы написать,пожалуйста. с меня плюс в репу.Автор - Алекс Дата добавления - 06 Авг 2010 в 14:33
Black_Riffer Дата: Пт, 06 Авг 2010, 14:37 | Сообщение # 17
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
123alekc456 , нужен сам перс, надо всю аниму его пересматривать
Сообщение 123alekc456 , нужен сам перс, надо всю аниму его пересматриватьАвтор - Black_Riffer Дата добавления - 06 Авг 2010 в 14:37
Алекс Дата: Пт, 06 Авг 2010, 14:41 | Сообщение # 18
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
R0MICH , я его загрузил. он там где я сначала написалДобавлено (06.08.2010, 14:41) --------------------------------------------- Сообщение номер 10
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение R0MICH , я его загрузил. он там где я сначала написалДобавлено (06.08.2010, 14:41) --------------------------------------------- Сообщение номер 10
Автор - Алекс Дата добавления - 06 Авг 2010 в 14:41
Black_Riffer Дата: Пт, 06 Авг 2010, 14:44 | Сообщение # 19
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
123alekc456 , муторная это работа, но попробую
Сообщение 123alekc456 , муторная это работа, но попробую Автор - Black_Riffer Дата добавления - 06 Авг 2010 в 14:44
Скептик Дата: Пт, 06 Авг 2010, 17:18 | Сообщение # 20
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Тут нужно знать, что какой номер анимации означает, что: 2 - это ходьба, а 5 - это бег и т.д. Но новичков нужно учить по примерам. Чтобы они в ФМ проматывали кадры и паралельно анимацию для них в фпешнике смотрели.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Тут нужно знать, что какой номер анимации означает, что: 2 - это ходьба, а 5 - это бег и т.д. Но новичков нужно учить по примерам. Чтобы они в ФМ проматывали кадры и паралельно анимацию для них в фпешнике смотрели. Автор - Скептик Дата добавления - 06 Авг 2010 в 17:18