Конверт персонажей в FPS Creator x9 - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 03:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПЕРСОНАЖИ И ТРАНСПОРТ » Конверт персонажей в FPS Creator x9 (Конверт из разных игр обсуждаем тут...)
Конверт персонажей в FPS Creator x9
Си_ДжейДата: Вт, 25 Май 2010, 10:12 | Сообщение # 1
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline


В этой теме будим обсуждать все ваши проблемы при конверте или создании персонажей для движка
FPS Creator'а, я уверен что они точно будут
smile ....


 
Сообщение

В этой теме будим обсуждать все ваши проблемы при конверте или создании персонажей для движка
FPS Creator'а, я уверен что они точно будут
smile ....

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 25 Май 2010 в 10:12
Си_ДжейДата: Вт, 25 Май 2010, 10:26 | Сообщение # 2
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
В общем я столкнулся вот с какой проблемой, после того как я в 3D Max'е подвинул полигоны
ближе к телу персонажа (что бы скелет ему подходил), я открыл перса в Frag Motion, потом
залил на тело текстуру и вот что у меня вышло:

Даже не знаю что делать с этими вырезами на голове и на ноге... sad
Вот ещё залью что бы вы посмотрели сами:
247 Кб


 
СообщениеВ общем я столкнулся вот с какой проблемой, после того как я в 3D Max'е подвинул полигоны
ближе к телу персонажа (что бы скелет ему подходил), я открыл перса в Frag Motion, потом
залил на тело текстуру и вот что у меня вышло:

Даже не знаю что делать с этими вырезами на голове и на ноге... sad
Вот ещё залью что бы вы посмотрели сами:
247 Кб

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 25 Май 2010 в 10:26
BLACKДата: Вт, 25 Май 2010, 10:35 | Сообщение # 3
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Си_Джей, после деформации модели скорее всего старая развертка уже не подходит придется делать новую happy такое под любым углом?
 
СообщениеСи_Джей, после деформации модели скорее всего старая развертка уже не подходит придется делать новую happy такое под любым углом?

Автор - BLACK
Дата добавления - 25 Май 2010 в 10:35
Си_ДжейДата: Вт, 25 Май 2010, 10:40 | Сообщение # 4
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Ну с заднего вида у головы не видно
а у ноги, со всех сторон sad


 
СообщениеНу с заднего вида у головы не видно
а у ноги, со всех сторон sad

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 25 Май 2010 в 10:40
СкептикДата: Вт, 25 Май 2010, 15:24 | Сообщение # 5
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ты где-то полигоны потерял. Или вырежи их вообще в Максе, или хотя бы сдвинь вертексы в ФМ, чтобы они так в глаза не кидались.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТы где-то полигоны потерял. Или вырежи их вообще в Максе, или хотя бы сдвинь вертексы в ФМ, чтобы они так в глаза не кидались.

Автор - Скептик
Дата добавления - 25 Май 2010 в 15:24
ЛевшаДата: Вт, 25 Май 2010, 17:12 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Си_Джей)
я в 3D Max'е подвинул полигоны ближе к телу персонажа (что бы скелет ему подходил)

Си_Джей, не мешь к скелету подгоняют, а скелет к меши.
У тебя похоже или полигоны испарились или нормали полигонов развернулись.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Си_Джей)
я в 3D Max'е подвинул полигоны ближе к телу персонажа (что бы скелет ему подходил)

Си_Джей, не мешь к скелету подгоняют, а скелет к меши.
У тебя похоже или полигоны испарились или нормали полигонов развернулись.

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Май 2010 в 17:12
СкептикДата: Вт, 25 Май 2010, 17:42 | Сообщение # 7
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Левша, в случае с расставленными в сторнами руками у перса, если подогнать скелет, то анимация исказится. Поэтому нужно мешь подогнать, а затем уже немного и скелет подправить.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЛевша, в случае с расставленными в сторнами руками у перса, если подогнать скелет, то анимация исказится. Поэтому нужно мешь подогнать, а затем уже немного и скелет подправить.

Автор - Скептик
Дата добавления - 25 Май 2010 в 17:42
Си_ДжейДата: Вт, 25 Май 2010, 20:10 | Сообщение # 8
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Си_Джей, не мешь к скелету подгоняют, а скелет к меши.

Я так и сделал smile , всё по уроку -warr11r-
Quote (-warr11r-)
сдвинь вертексы в ФМ

А как это сделать? smile


 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Си_Джей, не мешь к скелету подгоняют, а скелет к меши.

Я так и сделал smile , всё по уроку -warr11r-
Quote (-warr11r-)
сдвинь вертексы в ФМ

А как это сделать? smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 25 Май 2010 в 20:10
СкептикДата: Ср, 26 Май 2010, 17:12 | Сообщение # 9
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Выбираешь нужные и сдвигаешь в одну точку. В моем видео показано, как забиндить вертексы на выделение ctrl+ЛКМ.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВыбираешь нужные и сдвигаешь в одну точку. В моем видео показано, как забиндить вертексы на выделение ctrl+ЛКМ.

Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Май 2010 в 17:12
АлексДата: Пт, 06 Авг 2010, 10:53 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Напишите пожалуйста .FPE для моего зомби.
П.С.переместите в тему с персами из Half-life

1,3 Мб


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеНапишите пожалуйста .FPE для моего зомби.
П.С.переместите в тему с персами из Half-life

1,3 Мб


Автор - Алекс
Дата добавления - 06 Авг 2010 в 10:53
Си_ДжейДата: Пт, 06 Авг 2010, 13:07 | Сообщение # 11
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
123alekc456, погоди, а что тебе мешает чужой или стандартный взять? smile
Или у тебя кадры с анимациями новые?


 
Сообщение123alekc456, погоди, а что тебе мешает чужой или стандартный взять? smile
Или у тебя кадры с анимациями новые?

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 06 Авг 2010 в 13:07
АлексДата: Пт, 06 Авг 2010, 13:23 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Си_Джей, у меня кадры с анимациями новые happy

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеСи_Джей, у меня кадры с анимациями новые happy

Автор - Алекс
Дата добавления - 06 Авг 2010 в 13:23
ДенисДата: Пт, 06 Авг 2010, 13:40 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
123alekc456, возьми готовый фпе и перепиши кадры
 
Сообщение123alekc456, возьми готовый фпе и перепиши кадры

Автор - Денис
Дата добавления - 06 Авг 2010 в 13:40
АлексДата: Пт, 06 Авг 2010, 13:43 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Я не знаю как cry

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеЯ не знаю как cry

Автор - Алекс
Дата добавления - 06 Авг 2010 в 13:43
Black_RifferДата: Пт, 06 Авг 2010, 14:26 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
123alekc456, в списке скриптовых команд от Вовы есть номера анимаций. В конце ФПЕ пиши "anim0 = 190,209" тоесть, анимация 1 - кадры с 190 по 209
 
Сообщение123alekc456, в списке скриптовых команд от Вовы есть номера анимаций. В конце ФПЕ пиши "anim0 = 190,209" тоесть, анимация 1 - кадры с 190 по 209

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 06 Авг 2010 в 14:26
АлексДата: Пт, 06 Авг 2010, 14:33 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
R0MICH, а ты не мог бы написать,пожалуйста.
с меня плюс в репу.


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеR0MICH, а ты не мог бы написать,пожалуйста.
с меня плюс в репу.

Автор - Алекс
Дата добавления - 06 Авг 2010 в 14:33
Black_RifferДата: Пт, 06 Авг 2010, 14:37 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
123alekc456, нужен сам перс, надо всю аниму его пересматривать
 
Сообщение123alekc456, нужен сам перс, надо всю аниму его пересматривать

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 06 Авг 2010 в 14:37
АлексДата: Пт, 06 Авг 2010, 14:41 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
R0MICH, я его загрузил.
он там где я сначала написал

Добавлено (06.08.2010, 14:41)
---------------------------------------------
Сообщение номер 10


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеR0MICH, я его загрузил.
он там где я сначала написал

Добавлено (06.08.2010, 14:41)
---------------------------------------------
Сообщение номер 10


Автор - Алекс
Дата добавления - 06 Авг 2010 в 14:41
Black_RifferДата: Пт, 06 Авг 2010, 14:44 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
123alekc456, муторная это работа, но попробую smile
 
Сообщение123alekc456, муторная это работа, но попробую smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 06 Авг 2010 в 14:44
СкептикДата: Пт, 06 Авг 2010, 17:18 | Сообщение # 20
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Тут нужно знать, что какой номер анимации означает, что: 2 - это ходьба, а 5 - это бег и т.д.
Но новичков нужно учить по примерам. Чтобы они в ФМ проматывали кадры и паралельно анимацию для них в фпешнике смотрели.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТут нужно знать, что какой номер анимации означает, что: 2 - это ходьба, а 5 - это бег и т.д.
Но новичков нужно учить по примерам. Чтобы они в ФМ проматывали кадры и паралельно анимацию для них в фпешнике смотрели.

Автор - Скептик
Дата добавления - 06 Авг 2010 в 17:18
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПЕРСОНАЖИ И ТРАНСПОРТ » Конверт персонажей в FPS Creator x9 (Конверт из разных игр обсуждаем тут...)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024