Обсуждение Unity3d v4.0b и выше - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 00:05 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Обсуждение Unity3d v4.0b и выше
Обсуждение Unity3d v4.0b и выше
Gray_MasterДата: Чт, 05 Июл 2012, 08:00 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как все вы хорошо знаете, недавно разработчики игрового движка Unity3d объявили о предзаказе на 4ю версию среды разработки.
Предлагаю делиться впечатлениями от новой версии движка.

Во избежание шумихи, которая уже стала подниматься, перенес все ссылки в Клуб GСС, обращаться в личку к имеющим доступ (клубисты, модераторы, администраторы). (Левша).


Сообщение отредактировал Gray_Master - Чт, 05 Июл 2012, 08:45
 
СообщениеКак все вы хорошо знаете, недавно разработчики игрового движка Unity3d объявили о предзаказе на 4ю версию среды разработки.
Предлагаю делиться впечатлениями от новой версии движка.

Во избежание шумихи, которая уже стала подниматься, перенес все ссылки в Клуб GСС, обращаться в личку к имеющим доступ (клубисты, модераторы, администраторы). (Левша).

Автор - Gray_Master
Дата добавления - 05 Июл 2012 в 08:00
aklemenДата: Чт, 05 Июл 2012, 08:50 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Можно зарегестрировать как пробную Pro версию на 30 дней. Во всяком случае я так зарегестрировал. Внешне нового ничего не увидел. Проект тоже старый (хотя как мне кажется, должны же добаввить новый, все же смена версии с 3.5 до 4.0) По документации тоже не понял, добавилось что-нибудь новое или нет. Короче разочаровался и сделал обратный откат до 3.5.3
 
СообщениеМожно зарегестрировать как пробную Pro версию на 30 дней. Во всяком случае я так зарегестрировал. Внешне нового ничего не увидел. Проект тоже старый (хотя как мне кажется, должны же добаввить новый, все же смена версии с 3.5 до 4.0) По документации тоже не понял, добавилось что-нибудь новое или нет. Короче разочаровался и сделал обратный откат до 3.5.3

Автор - aklemen
Дата добавления - 05 Июл 2012 в 08:50
Gray_MasterДата: Чт, 05 Июл 2012, 09:04 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну 353ю сносить не собираюсь, а эту ставлю для ознакомления как говорится smile
 
СообщениеНу 353ю сносить не собираюсь, а эту ставлю для ознакомления как говорится smile

Автор - Gray_Master
Дата добавления - 05 Июл 2012 в 09:04
seamanДата: Чт, 05 Июл 2012, 10:05 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
По документации тоже не понял, добавилось что-нибудь новое или нет.

Вообще в 4.0 добавляют много хорошего, но вот есть ли все это в этой бете - ?
Quote
Ну 353ю сносить не собираюсь, а эту ставлю для ознакомления как говорится

Не знаю, как с этими версиями, но вот у меня 3.5.0 и 3.5.3 плохо дружили. Инспектор глючил.
 
Сообщение
Quote
По документации тоже не понял, добавилось что-нибудь новое или нет.

Вообще в 4.0 добавляют много хорошего, но вот есть ли все это в этой бете - ?
Quote
Ну 353ю сносить не собираюсь, а эту ставлю для ознакомления как говорится

Не знаю, как с этими версиями, но вот у меня 3.5.0 и 3.5.3 плохо дружили. Инспектор глючил.

Автор - seaman
Дата добавления - 05 Июл 2012 в 10:05
ReduxДата: Чт, 05 Июл 2012, 13:45 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вообще на 3.4.2 сижу до сих пор, и доволен)
 
Сообщениевообще на 3.4.2 сижу до сих пор, и доволен)

Автор - Redux
Дата добавления - 05 Июл 2012 в 13:45
Gray_MasterДата: Чт, 05 Июл 2012, 13:45 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (seaman)
Вообще в 4.0 добавляют много хорошего, но вот есть ли все это в этой бете - ?

Скажем так, платформы назначения не изменились, изменено окно проекта (текстуры маты вынесены туда). короче как 3.5.х с улучшенным интерфейсом пока что. (билд во флешь пока бесплатен)

Quote (seaman)
Не знаю, как с этими версиями, но вот у меня 3.5.0 и 3.5.3 плохо дружили. Инспектор глючил.

Пока глюков инспектора не заметил, ковыряюсь дальше
 
Сообщение
Quote (seaman)
Вообще в 4.0 добавляют много хорошего, но вот есть ли все это в этой бете - ?

Скажем так, платформы назначения не изменились, изменено окно проекта (текстуры маты вынесены туда). короче как 3.5.х с улучшенным интерфейсом пока что. (билд во флешь пока бесплатен)

Quote (seaman)
Не знаю, как с этими версиями, но вот у меня 3.5.0 и 3.5.3 плохо дружили. Инспектор глючил.

Пока глюков инспектора не заметил, ковыряюсь дальше

Автор - Gray_Master
Дата добавления - 05 Июл 2012 в 13:45
QNicolyaДата: Чт, 05 Июл 2012, 18:47 | Сообщение # 7
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
Quote (гцуп)
Разработчики из компании Unity Technologies поделились информацией о том, что будет представлено в новой системе GUI, которая будет введена в Unity3D 4.0. В частности многие элементы интерфейса, типа кнопок, баров и радаров, можно будет легко и быстро создавать без использования скриптинга. Будет добавлено множество стандартных элементов управления, как это ранее было сделано для мобильной разработки.

Кроме того, был представлен портал Unity Developer Network, который объединяет форум, вопросы, обратную связь, Unity Store и Asset Store. Пользовательские данные объединены и теперь не нужно регистрироваться на разных ресурсах, теперь можно зарегистрироваться однажды и иметь полный доступ ко всем сервисам Unity Technologies через единый аккаунт. Это удобно и практично.

Обо всём этом вы более подробнее можете узнать из официального блога разработчиков.


Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
Сообщение
Quote (гцуп)
Разработчики из компании Unity Technologies поделились информацией о том, что будет представлено в новой системе GUI, которая будет введена в Unity3D 4.0. В частности многие элементы интерфейса, типа кнопок, баров и радаров, можно будет легко и быстро создавать без использования скриптинга. Будет добавлено множество стандартных элементов управления, как это ранее было сделано для мобильной разработки.

Кроме того, был представлен портал Unity Developer Network, который объединяет форум, вопросы, обратную связь, Unity Store и Asset Store. Пользовательские данные объединены и теперь не нужно регистрироваться на разных ресурсах, теперь можно зарегистрироваться однажды и иметь полный доступ ко всем сервисам Unity Technologies через единый аккаунт. Это удобно и практично.

Обо всём этом вы более подробнее можете узнать из официального блога разработчиков.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 05 Июл 2012 в 18:47
seamanДата: Чт, 05 Июл 2012, 20:05 | Сообщение # 8
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Презентация
New GUI
Видео:
Introducing Unity 4
Unity 4 - Using Mecanim
Также в четверке обещают поддержку DX11, поддержку Линукс и нормальные тени на мобилах
 
СообщениеПрезентация
New GUI
Видео:
Introducing Unity 4
Unity 4 - Using Mecanim
Также в четверке обещают поддержку DX11, поддержку Линукс и нормальные тени на мобилах

Автор - seaman
Дата добавления - 05 Июл 2012 в 20:05
commandobyДата: Пт, 06 Июл 2012, 00:09 | Сообщение # 9
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Да. Видел. На почту приходило. Круто!

Блог.
 
СообщениеДа. Видел. На почту приходило. Круто!

Автор - commandoby
Дата добавления - 06 Июл 2012 в 00:09
Gray_MasterДата: Пт, 06 Июл 2012, 07:58 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Так, докладаю, что увидел:

В u3d 4b1 уже добавлены/изменены следующие модули:

1) Бист лайтмаппер теперь и 32 и 64 бит
2) Добавлен ДХ11 (переключение между таржет платформами происходит в настройках при помощи соответствующего переключателя, имеющего режимы: auto, dx9, dx11 и OpenGL.
3) В сборку включена новая система анимации персонажей, для управления ею достаточно добавить в проект animation controller и вытащить соответствующее окно в редактор (с системой анимации придется разбираться заново, тк анимации контроллера от 3го лица у меня отвалились)
4) Улучшена среда редактора (например текстуры теперь как и материалы находятся в вкладке проекта, что достаточно наглядно и удобно), а также (по субъективным ощущениям) среда разработки работает быстрее 3й версии.
5) Флешь экспорт пока бесплатен.


Сообщение отредактировал Gray_Master - Пт, 06 Июл 2012, 07:59
 
СообщениеТак, докладаю, что увидел:

В u3d 4b1 уже добавлены/изменены следующие модули:

1) Бист лайтмаппер теперь и 32 и 64 бит
2) Добавлен ДХ11 (переключение между таржет платформами происходит в настройках при помощи соответствующего переключателя, имеющего режимы: auto, dx9, dx11 и OpenGL.
3) В сборку включена новая система анимации персонажей, для управления ею достаточно добавить в проект animation controller и вытащить соответствующее окно в редактор (с системой анимации придется разбираться заново, тк анимации контроллера от 3го лица у меня отвалились)
4) Улучшена среда редактора (например текстуры теперь как и материалы находятся в вкладке проекта, что достаточно наглядно и удобно), а также (по субъективным ощущениям) среда разработки работает быстрее 3й версии.
5) Флешь экспорт пока бесплатен.

Автор - Gray_Master
Дата добавления - 06 Июл 2012 в 07:58
ЛевшаДата: Пн, 09 Июл 2012, 03:05 | Сообщение # 11
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (dm)
кто виноват в том, что русских выкинут

Не знал что это создает такие проблемы... вобщем меры приняты. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (dm)
кто виноват в том, что русских выкинут

Не знал что это создает такие проблемы... вобщем меры приняты. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Июл 2012 в 03:05
seamanДата: Пн, 23 Июл 2012, 19:59 | Сообщение # 12
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
Улучшена среда редактора

А мне не понравилось, что я не вижу собственно файлов в папках проекта. Во всех программах - если папка не пустая в ней пишется список файлов. Тут ощущение, что папки пустые. Файлы идут отдельно в виде иконок.
 
Сообщение
Quote
Улучшена среда редактора

А мне не понравилось, что я не вижу собственно файлов в папках проекта. Во всех программах - если папка не пустая в ней пишется список файлов. Тут ощущение, что папки пустые. Файлы идут отдельно в виде иконок.

Автор - seaman
Дата добавления - 23 Июл 2012 в 19:59
ЛевшаДата: Пн, 23 Июл 2012, 22:31 | Сообщение # 13
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Аналогично... а может дело привычки, привыкнем. smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеАналогично... а может дело привычки, привыкнем. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Июл 2012 в 22:31
seamanДата: Пн, 23 Июл 2012, 23:10 | Сообщение # 14
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Ну на самом деле иконки можно уменьшить до названий файла, это уже лучше, но все равно не привычно.
Изучаю Mecanim.
Глючит пока очень прилично.
- Создание второго BlendTree или копирование/вставка существующего приводят к выскакиванию ошибки. BlendTree не появляется. Выход нашел - перетаскиваю на диаграмму любую анимацию - BlendTree появляется, ошибки пропадают. Анимацию удаляю. (Первый раз появилось сразу штук 10 BlendTree, я аж ахнул smile )
- Интерфейс контроллера не такой как на видеопрезентации. У него Мак, скорее всего поэтому.
- У него, например блоки на диаграмме разворачиваются, у меня нет. Менять установки можно только в инспекторе.
- Он Transition между блоками протаскивает сразу, мне нужно нажать правой кнопкой, выбрать Create Transition.
- Опять таки свойства Transition у него открываются прямо на диаграмме, у меня нет - только в инспекторе.
Ну и заметны некие недоделки (на видео, кстати тоже).
- Можно создать событие Vector. Однако использовать его нельзя - только булевое и скалярное. Смешивать по вектору анимации пока нельзя. Только если разбить вектор на составляющие и задавать смешивание покомпонентно.

Да, и явно нужно модели и анимации делать специально под это, иначе превью глючит или вообще не видно.Вот у меня модель разбита на части. На частях нет анимаций. Анимации идут отдельно. Соответственно нормально настроить превью мне пока не удалось sad
 
СообщениеНу на самом деле иконки можно уменьшить до названий файла, это уже лучше, но все равно не привычно.
Изучаю Mecanim.
Глючит пока очень прилично.
- Создание второго BlendTree или копирование/вставка существующего приводят к выскакиванию ошибки. BlendTree не появляется. Выход нашел - перетаскиваю на диаграмму любую анимацию - BlendTree появляется, ошибки пропадают. Анимацию удаляю. (Первый раз появилось сразу штук 10 BlendTree, я аж ахнул smile )
- Интерфейс контроллера не такой как на видеопрезентации. У него Мак, скорее всего поэтому.
- У него, например блоки на диаграмме разворачиваются, у меня нет. Менять установки можно только в инспекторе.
- Он Transition между блоками протаскивает сразу, мне нужно нажать правой кнопкой, выбрать Create Transition.
- Опять таки свойства Transition у него открываются прямо на диаграмме, у меня нет - только в инспекторе.
Ну и заметны некие недоделки (на видео, кстати тоже).
- Можно создать событие Vector. Однако использовать его нельзя - только булевое и скалярное. Смешивать по вектору анимации пока нельзя. Только если разбить вектор на составляющие и задавать смешивание покомпонентно.

Да, и явно нужно модели и анимации делать специально под это, иначе превью глючит или вообще не видно.Вот у меня модель разбита на части. На частях нет анимаций. Анимации идут отдельно. Соответственно нормально настроить превью мне пока не удалось sad

Автор - seaman
Дата добавления - 23 Июл 2012 в 23:10
ЛевшаДата: Вт, 24 Июл 2012, 01:21 | Сообщение # 15
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Сильно надеюсь что не повторится история как с 3.5 и Юню на засрут окончательно... sad

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСильно надеюсь что не повторится история как с 3.5 и Юню на засрут окончательно... sad

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Июл 2012 в 01:21
KorchДата: Вт, 21 Авг 2012, 22:40 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Видео с новым Character Animation.
Честно говоря, я аж прифигел......... cool
 
Сообщение

Видео с новым Character Animation.
Честно говоря, я аж прифигел......... cool

Автор - Korch
Дата добавления - 21 Авг 2012 в 22:40
commandobyДата: Вт, 21 Авг 2012, 23:21 | Сообщение # 17
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Круто. Это только в PRO?

Блог.
 
СообщениеКруто. Это только в PRO?

Автор - commandoby
Дата добавления - 21 Авг 2012 в 23:21
ЛевшаДата: Пт, 24 Авг 2012, 15:17 | Сообщение # 18
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Официально выложили Unity_4_beta_7 на оф. сайте.
По слухам добавлен террайнРельеф, сам пока не смотрел.
smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеОфициально выложили Unity_4_beta_7 на оф. сайте.
По слухам добавлен террайнРельеф, сам пока не смотрел.
smile

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Авг 2012 в 15:17
seamanДата: Сб, 25 Авг 2012, 00:37 | Сообщение # 19
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Мультик рендеренный на Юнити 4 в реальном времени:


Что дает поддержка DX11 в Юнити 4 - процедурные взрывы, процедурная генерация волос:


Что добавлено в Юнити 4 на мобилках:


Поддержка Linux в Юнити 4

Юнитеки анонсируют Union. Разработчики засылают в него игру, Unity портируют их на 7 (сегодня) доступных платформ. Разработчику ничего не надо делать для публикации — просто прислать проект
 
СообщениеМультик рендеренный на Юнити 4 в реальном времени:


Что дает поддержка DX11 в Юнити 4 - процедурные взрывы, процедурная генерация волос:


Что добавлено в Юнити 4 на мобилках:


Поддержка Linux в Юнити 4

Юнитеки анонсируют Union. Разработчики засылают в него игру, Unity портируют их на 7 (сегодня) доступных платформ. Разработчику ничего не надо делать для публикации — просто прислать проект

Автор - seaman
Дата добавления - 25 Авг 2012 в 00:37
DekterevДата: Сб, 25 Авг 2012, 06:33 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Левша)
Официально выложили Unity_4_beta_7 на оф. сайте.

Quote (seaman)
Мультик рендеренный на Юнити 4 в реальном времени:

По скрину на сайте, похоже что в комплекте есть исходники этого мультика.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Левша)
Официально выложили Unity_4_beta_7 на оф. сайте.

Quote (seaman)
Мультик рендеренный на Юнити 4 в реальном времени:

По скрину на сайте, похоже что в комплекте есть исходники этого мультика.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 25 Авг 2012 в 06:33
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Обсуждение Unity3d v4.0b и выше
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024