Unity3D - Технические вопросы - Страница 3 - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 04:40 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3D - Технические вопросы
Unity3D - Технические вопросы
ZaichegДата: Сб, 09 Янв 2010, 19:04 | Сообщение # 41
 
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
TeRV, уже проверяли на предмет того, чтобы проекты и сама unity лежали в папках без кириллических символов в путях?
 
СообщениеTeRV, уже проверяли на предмет того, чтобы проекты и сама unity лежали в папках без кириллических символов в путях?

Автор - Zaicheg
Дата добавления - 09 Янв 2010 в 19:04
TeRVДата: Сб, 09 Янв 2010, 19:04 | Сообщение # 42
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
unity у меня лежит по такому пути "D:\Program Files\Unity\Editor\Unity.exe"

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщениеunity у меня лежит по такому пути "D:\Program Files\Unity\Editor\Unity.exe"

Автор - TeRV
Дата добавления - 09 Янв 2010 в 19:04
ZaichegДата: Сб, 09 Янв 2010, 19:05 | Сообщение # 43
 
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
А проект где создаёшь? Не в "Моих документах"? )
 
СообщениеА проект где создаёшь? Не в "Моих документах"? )

Автор - Zaicheg
Дата добавления - 09 Янв 2010 в 19:05
TeRVДата: Сб, 09 Янв 2010, 19:05 | Сообщение # 44
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Zaicheg)
Не в "Моих документах"? )

В них) , но раньше работало все, а ща вот глюки. Ща попробую создать проект в пути на англ.


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (Zaicheg)
Не в "Моих документах"? )

В них) , но раньше работало все, а ща вот глюки. Ща попробую создать проект в пути на англ.

Автор - TeRV
Дата добавления - 09 Янв 2010 в 19:05
СкептикДата: Сб, 09 Янв 2010, 19:05 | Сообщение # 45
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Нельзя, чтобы в путях была кириллица. Это "золотое правило". А вообще оригинальные Окошка рулят.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНельзя, чтобы в путях была кириллица. Это "золотое правило". А вообще оригинальные Окошка рулят.

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Янв 2010 в 19:05
TeRVДата: Сб, 09 Янв 2010, 19:05 | Сообщение # 46
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Ура! Все заработало! Всем большое спасибо за помощь smile

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеУра! Все заработало! Всем большое спасибо за помощь smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 09 Янв 2010 в 19:05
point23Дата: Ср, 13 Янв 2010, 20:51 | Сообщение # 47
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
не могу установить unity 2.6 кнопка "инстал" не активна?
пробовал на диск -с- програм файл и просто на -с- тоже самое?
чё делать?!
реест чистил вручную!


Сообщение отредактировал point23 - Ср, 13 Янв 2010, 20:58
 
Сообщениене могу установить unity 2.6 кнопка "инстал" не активна?
пробовал на диск -с- програм файл и просто на -с- тоже самое?
чё делать?!
реест чистил вручную!

Автор - point23
Дата добавления - 13 Янв 2010 в 20:51
ДенисДата: Чт, 14 Янв 2010, 00:06 | Сообщение # 48
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
point23, я завтра буду Unity переставлять,давай гляну днем.Может подскажу.Сейчас на вскидку трудно сказать
 
Сообщениеpoint23, я завтра буду Unity переставлять,давай гляну днем.Может подскажу.Сейчас на вскидку трудно сказать

Автор - Денис
Дата добавления - 14 Янв 2010 в 00:06
point23Дата: Чт, 14 Янв 2010, 20:14 | Сообщение # 49
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
LP_Furiors,
сменил пользователя и всё, установка пошла.
установил стал смотреть, что к чему, не тексту, не моделей, не чего, я так понимаю всё надо самому экспортировать?
 
СообщениеLP_Furiors,
сменил пользователя и всё, установка пошла.
установил стал смотреть, что к чему, не тексту, не моделей, не чего, я так понимаю всё надо самому экспортировать?

Автор - point23
Дата добавления - 14 Янв 2010 в 20:14
ЛевшаДата: Чт, 14 Янв 2010, 20:17 | Сообщение # 50
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Да редактор пустой, но есть исходники проектов, на базе которых можешь смотреть примеры и строить свою игру.
Скачай и импортируй. См на офф. форуме.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДа редактор пустой, но есть исходники проектов, на базе которых можешь смотреть примеры и строить свою игру.
Скачай и импортируй. См на офф. форуме.

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Янв 2010 в 20:17
ДенисДата: Чт, 14 Янв 2010, 20:52 | Сообщение # 51
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
point23, закачай standart_assets.Можешь еще закинуть(если хочешь)файлы урока 3D Platformer.Там тоже модели есть.
 
Сообщениеpoint23, закачай standart_assets.Можешь еще закинуть(если хочешь)файлы урока 3D Platformer.Там тоже модели есть.

Автор - Денис
Дата добавления - 14 Янв 2010 в 20:52
ЛевшаДата: Пт, 15 Янв 2010, 11:53 | Сообщение # 52
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Cлетела версия 2.5, решил попробовать 2.6.1.
Установил, зарегил.
Тени запрещены. Бог с ними.
Вопрос такой - если в версии 2.5 фонарик хоть как то пытался освещать террайн (квадратами).
То в версии 2.6.1 вообще не освещает... Кто знает как это исправить и возможно ли вообще?


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеCлетела версия 2.5, решил попробовать 2.6.1.
Установил, зарегил.
Тени запрещены. Бог с ними.
Вопрос такой - если в версии 2.5 фонарик хоть как то пытался освещать террайн (квадратами).
То в версии 2.6.1 вообще не освещает... Кто знает как это исправить и возможно ли вообще?

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Янв 2010 в 11:53
AmazyaДата: Пт, 15 Янв 2010, 12:36 | Сообщение # 53
Нет аватара
 





Quote (Левша)
Тени запрещены. Бог с ними.

Как я понял и эффекты блюра и блума и т.д тоже?

Но не это главное.... Я когда скачал 2,6,1, поставил индай.... Вроде даже лучше чем 2,5! Но не знал что там не теней... А мне без них.. Ну никак!

Скачал 2,5, поставил кряку, проверил эффекты рендера... Блумы там всякие, вроде работают... Но поставил Спот лайтс, там вроде в настройках указал тени.... А где блин они? Там же должны быть динамические тени? У Вовы точно были angry Или я что то не так делаю? Даже настройки графики на максимуме стоят! Или чето надо делать и с теми объектами от которых хочу теней?

З.Ы. На самих моделях что то типа теней я заметил.,... а на террайне где? :'(

 
Сообщение
Quote (Левша)
Тени запрещены. Бог с ними.

Как я понял и эффекты блюра и блума и т.д тоже?

Но не это главное.... Я когда скачал 2,6,1, поставил индай.... Вроде даже лучше чем 2,5! Но не знал что там не теней... А мне без них.. Ну никак!

Скачал 2,5, поставил кряку, проверил эффекты рендера... Блумы там всякие, вроде работают... Но поставил Спот лайтс, там вроде в настройках указал тени.... А где блин они? Там же должны быть динамические тени? У Вовы точно были angry Или я что то не так делаю? Даже настройки графики на максимуме стоят! Или чето надо делать и с теми объектами от которых хочу теней?

З.Ы. На самих моделях что то типа теней я заметил.,... а на террайне где? :'(


Автор - Amazya
Дата добавления - 15 Янв 2010 в 12:36
ЛевшаДата: Пт, 15 Янв 2010, 14:46 | Сообщение # 54
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Amazya)
А где блин они? Там же должны быть динамические тени? У Вовы точно были Или я что то не так делаю?

Собственно об этом я и начал разговор.
На террайне все это некорректно работает. Только через лайтмап.
Попробуй вставь вместо террайна мешь и все начинает работать, и тени и динамика и фонарик.
Так мой вопрос собственно в этом, может быть ради производительности террайн так настроен по умолчанию?
Может где то можно изменить настройки?
Просто в Unity текстуры на террайн оч. здорово накладывает, не хотелось бы в сторонней проге это делать.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Amazya)
А где блин они? Там же должны быть динамические тени? У Вовы точно были Или я что то не так делаю?

Собственно об этом я и начал разговор.
На террайне все это некорректно работает. Только через лайтмап.
Попробуй вставь вместо террайна мешь и все начинает работать, и тени и динамика и фонарик.
Так мой вопрос собственно в этом, может быть ради производительности террайн так настроен по умолчанию?
Может где то можно изменить настройки?
Просто в Unity текстуры на террайн оч. здорово накладывает, не хотелось бы в сторонней проге это делать.

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Янв 2010 в 14:46
AmazyaДата: Пт, 15 Янв 2010, 15:33 | Сообщение # 55
Нет аватара
 





А в юнити и должны быть такие ТУПЫЕ тени? У меня они просто ужасные! sad
 
СообщениеА в юнити и должны быть такие ТУПЫЕ тени? У меня они просто ужасные! sad

Автор - Amazya
Дата добавления - 15 Янв 2010 в 15:33
ЛевшаДата: Пт, 15 Янв 2010, 16:33 | Сообщение # 56
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Запостил вопрос на русском форуме по унити, там говорят - надо пересчитать лайт мап.
И тогда все заработает.
Не пойму какая связь... статики с динамикой, но надо попробовать.

//////////////////////////////////////

Позже:

Действительно после пересчета лайтмап динамический свет и тени стали работать корректно.
Странно, но факт.
Ну и слава богу, теперь локации буду делать в редакторе.
Правда появилась еще трабла - впереди игрока теперь бежит огромная тень...
Надеюсь это можно будет устранить...


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЗапостил вопрос на русском форуме по унити, там говорят - надо пересчитать лайт мап.
И тогда все заработает.
Не пойму какая связь... статики с динамикой, но надо попробовать.

//////////////////////////////////////

Позже:

Действительно после пересчета лайтмап динамический свет и тени стали работать корректно.
Странно, но факт.
Ну и слава богу, теперь локации буду делать в редакторе.
Правда появилась еще трабла - впереди игрока теперь бежит огромная тень...
Надеюсь это можно будет устранить...


Автор - Левша
Дата добавления - 15 Янв 2010 в 16:33
AmazyaДата: Пт, 15 Янв 2010, 18:43 | Сообщение # 57
Нет аватара
 





Левша, ну смотри... Я просчитал лайт мапы с резолюшн 512, сайз 0(не знаю что это), и в последней строке вроде (супер самплинг вроде) 1 (не знаю зачем это надо)........... Ужас.... Динамические тени хоть и появились, но ужасные! Просто какие то кубики sad

Щас поставил резолюшн 2048, и на последней 100 (чем больше тем лучше, имхо, хотя фиг его знает зачем это нужно), щас он компилит их, позже отпишусь sad surprised

Добавлено (15.01.2010, 18:43)
---------------------------------------------
Amazya, факмаймозг angry , ждал пол часа.... а разницы вообще нет! Скажите где их настройть так, чтобы были четкими! angry
Если можно в скринах wacko

 
СообщениеЛевша, ну смотри... Я просчитал лайт мапы с резолюшн 512, сайз 0(не знаю что это), и в последней строке вроде (супер самплинг вроде) 1 (не знаю зачем это надо)........... Ужас.... Динамические тени хоть и появились, но ужасные! Просто какие то кубики sad

Щас поставил резолюшн 2048, и на последней 100 (чем больше тем лучше, имхо, хотя фиг его знает зачем это нужно), щас он компилит их, позже отпишусь sad surprised

Добавлено (15.01.2010, 18:43)
---------------------------------------------
Amazya, факмаймозг angry , ждал пол часа.... а разницы вообще нет! Скажите где их настройть так, чтобы были четкими! angry
Если можно в скринах wacko


Автор - Amazya
Дата добавления - 15 Янв 2010 в 18:43
ЛевшаДата: Пт, 15 Янв 2010, 21:28 | Сообщение # 58
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Все! снес к чертям 2.6.1 и обратно поставил 2.5
Глюкодром нафиг обрезанный. angry


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВсе! снес к чертям 2.6.1 и обратно поставил 2.5
Глюкодром нафиг обрезанный. angry

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Янв 2010 в 21:28
AmazyaДата: Сб, 16 Янв 2010, 14:44 | Сообщение # 59
Нет аватара
 





Левша, так че там с тенями sad cry

Добавлено (16.01.2010, 14:44)
---------------------------------------------
Так, значит капался с режимом от 3 лица, на половину все сделал.... Но вот парочка проблем....... Помогите их настройть, плиз biggrin

http://depositfiles.com/files/kbfnv3mm8

1) Использовал стандартную ФПСК-овскую аниму (не бейте biggrin ), при воспройзвидений он сам все время взлетает над землей, хотя стойт ровно на земле!
2) Приглядитесь к теням! Что с ними? sad
3) Как заставить перса использовать нужную аниму? Там когда идешь такую то, прыгаешь такую..... А то он все время бежит.... dry

Конечно скриптом, но блин, пока их не пишу, может кто поможет (напишет biggrin )

Если надо, то вот, распределение кадров анимы:
251-281 стойт
281-310 ходьба
360-380 бег
384-430 удар
228-251 прыжок
 
СообщениеЛевша, так че там с тенями sad cry

Добавлено (16.01.2010, 14:44)
---------------------------------------------
Так, значит капался с режимом от 3 лица, на половину все сделал.... Но вот парочка проблем....... Помогите их настройть, плиз biggrin

http://depositfiles.com/files/kbfnv3mm8

1) Использовал стандартную ФПСК-овскую аниму (не бейте biggrin ), при воспройзвидений он сам все время взлетает над землей, хотя стойт ровно на земле!
2) Приглядитесь к теням! Что с ними? sad
3) Как заставить перса использовать нужную аниму? Там когда идешь такую то, прыгаешь такую..... А то он все время бежит.... dry

Конечно скриптом, но блин, пока их не пишу, может кто поможет (напишет biggrin )

Если надо, то вот, распределение кадров анимы:
251-281 стойт
281-310 ходьба
360-380 бег
384-430 удар
228-251 прыжок

Автор - Amazya
Дата добавления - 16 Янв 2010 в 14:44
ЛевшаДата: Сб, 16 Янв 2010, 15:20 | Сообщение # 60
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Amazya)
так че там с тенями

Норм, у меня тени нормальные...

Quote (Amazya)
Как заставить перса использовать нужную аниму? Там когда идешь такую то, прыгаешь такую..... А то он все время бежит.... <_<

Ниче на понял... surprised

Quote (Amazya)
Если надо, то вот, распределение кадров анимы:

Раскадровка не прописывается в скрипте.
Раскадровку делаешь напосредственно в самой модели, а анимациям даешь имена.
А в скрипте пишешь:
Code
animation.CrossFade("Имя анимации");

и она запускается.
Остановить:
Code
animation.stop;


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Amazya)
так че там с тенями

Норм, у меня тени нормальные...

Quote (Amazya)
Как заставить перса использовать нужную аниму? Там когда идешь такую то, прыгаешь такую..... А то он все время бежит.... <_<

Ниче на понял... surprised

Quote (Amazya)
Если надо, то вот, распределение кадров анимы:

Раскадровка не прописывается в скрипте.
Раскадровку делаешь напосредственно в самой модели, а анимациям даешь имена.
А в скрипте пишешь:
Code
animation.CrossFade("Имя анимации");

и она запускается.
Остановить:
Code
animation.stop;

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Янв 2010 в 15:20
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3D - Технические вопросы
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024