Unity3D - Технические вопросы - Страница 60 - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 03:25 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3D - Технические вопросы
Unity3D - Технические вопросы
MaURooney10Дата: Пн, 03 Авг 2015, 11:00 | Сообщение # 1181
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
добрый день. хотел задать вопрос по коммерции. например хочу сделать коммерческую игру и на этом зарабатывать деньги, что мне для этого нужно?
например сам движок, unity3d бесплатна до тех пор пока продажи не превысят определенную сумму. эт понятно...
а вот например что касается моделирования? ведь модели не с потолка берутся))) я использую 3ds max, cinema 4d, скейч ап. Важно все пробные версии.
Могут меня спалить что я сам моделировал либо в пиратской версии редактора либо в пробной версии. и что за это бывает. Коммерция разрешена в пробных версия 3d программ?

Добавлено (03 Авг 2015, 11:00)
---------------------------------------------
ах да и как могут узнать в какой программе я все это делал

 
Сообщениедобрый день. хотел задать вопрос по коммерции. например хочу сделать коммерческую игру и на этом зарабатывать деньги, что мне для этого нужно?
например сам движок, unity3d бесплатна до тех пор пока продажи не превысят определенную сумму. эт понятно...
а вот например что касается моделирования? ведь модели не с потолка берутся))) я использую 3ds max, cinema 4d, скейч ап. Важно все пробные версии.
Могут меня спалить что я сам моделировал либо в пиратской версии редактора либо в пробной версии. и что за это бывает. Коммерция разрешена в пробных версия 3d программ?

Добавлено (03 Авг 2015, 11:00)
---------------------------------------------
ах да и как могут узнать в какой программе я все это делал


Автор - MaURooney10
Дата добавления - 03 Авг 2015 в 11:00
FormДата: Пн, 03 Авг 2015, 11:32 | Сообщение # 1182
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Тоже интересует этот вопрос. Мое предположение - издатель потребует сведения о ПО, с помощью которого создавались ресурсы, а потом когда если выяснится, что ПО платное, то потребует предоставить лицензии на него, если бесплатное то какие вопросы. Но в таком случае наверняка потребуются пруфы того что, ты создавал это в бесплатном ПО. Это мое предположение. Основано, на том, если разработчик у игры 1 человек.
В крупных компаниях наверняка издатель уже сам может предоставить лицензии за тебя, если согласится выпускать твой проект. Опять же предположение.
В общем ждем ответов профи.
Кстати Хрен4иг этот этап проходил вроде, (уже 2 игры в стиме) мб он ответит.


Сообщение отредактировал Gillman - Пн, 03 Авг 2015, 11:41
 
СообщениеТоже интересует этот вопрос. Мое предположение - издатель потребует сведения о ПО, с помощью которого создавались ресурсы, а потом когда если выяснится, что ПО платное, то потребует предоставить лицензии на него, если бесплатное то какие вопросы. Но в таком случае наверняка потребуются пруфы того что, ты создавал это в бесплатном ПО. Это мое предположение. Основано, на том, если разработчик у игры 1 человек.
В крупных компаниях наверняка издатель уже сам может предоставить лицензии за тебя, если согласится выпускать твой проект. Опять же предположение.
В общем ждем ответов профи.
Кстати Хрен4иг этот этап проходил вроде, (уже 2 игры в стиме) мб он ответит.

Автор - Form
Дата добавления - 03 Авг 2015 в 11:32
QNicolyaДата: Пн, 03 Авг 2015, 12:31 | Сообщение # 1183
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
Цитата MaURooney10 ()
Могут меня спалить что я сам моделировал либо в пиратской версии редактора либо в пробной версии.

Если возьмешь любую модель, откроешь в блендере и пересохранишь - то проблем не возникнет.
То же самое с фотошопом - открываешь хоть в пэинте, сохраняешь в другом формате, вуаля.
Но, так делают только плохие люди, хорошие - пользуются лицензией.


Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
Сообщение
Цитата MaURooney10 ()
Могут меня спалить что я сам моделировал либо в пиратской версии редактора либо в пробной версии.

Если возьмешь любую модель, откроешь в блендере и пересохранишь - то проблем не возникнет.
То же самое с фотошопом - открываешь хоть в пэинте, сохраняешь в другом формате, вуаля.
Но, так делают только плохие люди, хорошие - пользуются лицензией.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 03 Авг 2015 в 12:31
FormДата: Пн, 03 Авг 2015, 12:58 | Сообщение # 1184
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
QNicolya, А вроде раньше писали на форуме, что от макса остается какая то фигня в файле которую не потрешь никак?
 
СообщениеQNicolya, А вроде раньше писали на форуме, что от макса остается какая то фигня в файле которую не потрешь никак?

Автор - Form
Дата добавления - 03 Авг 2015 в 12:58
QNicolyaДата: Пн, 03 Авг 2015, 13:50 | Сообщение # 1185
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
Gillman, всё же, мне кажется, что пересохранение может помочь.
А если нет - почти у всех таких компаний (Adobe и Autodesk точно) есть "студенческая" или подобные программы, там можно получить вполне полную бесплатную версию.


Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
СообщениеGillman, всё же, мне кажется, что пересохранение может помочь.
А если нет - почти у всех таких компаний (Adobe и Autodesk точно) есть "студенческая" или подобные программы, там можно получить вполне полную бесплатную версию.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 03 Авг 2015 в 13:50
FormДата: Пн, 03 Авг 2015, 14:04 | Сообщение # 1186
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
QNicolya, Однако распространение моделей из студенческой версии запрещено. biggrin
Цитата
4. Что такое студенческая версия ПО Autodesk?

Студенческие версии программных продуктов Autodesk предназначены для использования в целях самообразования. Их можно устанавливать только на личных (домашних) компьютерах.

Студенческие версии полнофункциональны. Работая в этих версиях студенты могут полностью освоить функциональные возможности программного продукта.

Проекты, созданные в студенческой версии, не могут быть использованы в коммерческих или профессиональных целях. Чертежи и рисунки при выводе не печать помечаются отметкой "Создано в учебной версии".
5. Есть ли какие-то ограничения у студенческих версий?

Студенческие версии ПО Autodesk обладают всеми функциональными возможностями наших программ для профессионального использования, однако при печати на каждой странице выводится предупреждающий текст, запрещающий использовать программу в профессиональных, коммерческих целях и в целях извлечения прибыли. Студенческие версии ПО Autodesk не могут использоваться в учебных заведениях или лабораториях в ходе учебного процесса, а также в коммерческих целях и в целях извлечения прибыли. Годовые студенческие лицензии Autodesk не дают права на обновление программы или получение лицензии на коммерческое использование продукта.

Это с сайта Autodesk

Для выгоды нельзя как видим.


Сообщение отредактировал Gillman - Пн, 03 Авг 2015, 14:11
 
СообщениеQNicolya, Однако распространение моделей из студенческой версии запрещено. biggrin
Цитата
4. Что такое студенческая версия ПО Autodesk?

Студенческие версии программных продуктов Autodesk предназначены для использования в целях самообразования. Их можно устанавливать только на личных (домашних) компьютерах.

Студенческие версии полнофункциональны. Работая в этих версиях студенты могут полностью освоить функциональные возможности программного продукта.

Проекты, созданные в студенческой версии, не могут быть использованы в коммерческих или профессиональных целях. Чертежи и рисунки при выводе не печать помечаются отметкой "Создано в учебной версии".
5. Есть ли какие-то ограничения у студенческих версий?

Студенческие версии ПО Autodesk обладают всеми функциональными возможностями наших программ для профессионального использования, однако при печати на каждой странице выводится предупреждающий текст, запрещающий использовать программу в профессиональных, коммерческих целях и в целях извлечения прибыли. Студенческие версии ПО Autodesk не могут использоваться в учебных заведениях или лабораториях в ходе учебного процесса, а также в коммерческих целях и в целях извлечения прибыли. Годовые студенческие лицензии Autodesk не дают права на обновление программы или получение лицензии на коммерческое использование продукта.

Это с сайта Autodesk

Для выгоды нельзя как видим.

Автор - Form
Дата добавления - 03 Авг 2015 в 14:04
MaURooney10Дата: Пн, 03 Авг 2015, 16:52 | Сообщение # 1187
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
ребят я даже переделывал все меши теги и сглаживатели типо свои, брал авторские работы моего друга дизайнера, ковертил в фбх а потом в синема все переделывал. вот что точно понял что синема 100 процентов оставляет от себя что то. QNicolya, да я пошарился в сети и узнал про блендер. раньше скептически к нему относился, а сегодня узнал что он бесплатный)))) так что я узнал:
нужно юзать блендер)))
нужна лицензия виндовс)))
нужен тот кто сможет толкнуть игру)))
в принципе все решаемо, у кого есть то дополнить пишите не стесняйтесь, тема очень актуальна! нужно было тему создать.

Добавлено (03 Авг 2015, 16:52)
---------------------------------------------
Gillman, ты прав. все проги ( макс, синема, скейч ап) запрещают использование коммерции в пробной версии

 
Сообщениеребят я даже переделывал все меши теги и сглаживатели типо свои, брал авторские работы моего друга дизайнера, ковертил в фбх а потом в синема все переделывал. вот что точно понял что синема 100 процентов оставляет от себя что то. QNicolya, да я пошарился в сети и узнал про блендер. раньше скептически к нему относился, а сегодня узнал что он бесплатный)))) так что я узнал:
нужно юзать блендер)))
нужна лицензия виндовс)))
нужен тот кто сможет толкнуть игру)))
в принципе все решаемо, у кого есть то дополнить пишите не стесняйтесь, тема очень актуальна! нужно было тему создать.

Добавлено (03 Авг 2015, 16:52)
---------------------------------------------
Gillman, ты прав. все проги ( макс, синема, скейч ап) запрещают использование коммерции в пробной версии


Автор - MaURooney10
Дата добавления - 03 Авг 2015 в 16:52
seamanДата: Пн, 03 Авг 2015, 19:43 | Сообщение # 1188
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
В сборке Unity нет fbx моделей. Там свой формат. Следовательно практически 100% никаких сведений о программе в которой делал в сборке не останется. Фотошоповских файлов, конечно, в сборке тоже нет.
Будут ли проверять? Имхо - ну очень маловероятно. Ну не будут же требовать предоставить этапы моделирования. А иначе, как уже написали импорт в блендер решает все.
Другое дело - если продаешь исходники. Тут уже нужно думать и затирать следы нелицензионных программ.
 
СообщениеВ сборке Unity нет fbx моделей. Там свой формат. Следовательно практически 100% никаких сведений о программе в которой делал в сборке не останется. Фотошоповских файлов, конечно, в сборке тоже нет.
Будут ли проверять? Имхо - ну очень маловероятно. Ну не будут же требовать предоставить этапы моделирования. А иначе, как уже написали импорт в блендер решает все.
Другое дело - если продаешь исходники. Тут уже нужно думать и затирать следы нелицензионных программ.

Автор - seaman
Дата добавления - 03 Авг 2015 в 19:43
MaURooney10Дата: Вт, 04 Авг 2015, 09:43 | Сообщение # 1189
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
seaman, да спс большое... как я понял через корень юньки невозможно проверить остатки от моделей...
а если например хочется выложить на store? а я например модель сделал в блендере, снизил полигоны в polygon cruncher, перевел в здс, скейч ап - затекстурил, перевел в фбх, через синема удалил все ненужное. Открыл опять блендером и пересохранил. как это вообще? я думаю не заметят?!
 
Сообщениеseaman, да спс большое... как я понял через корень юньки невозможно проверить остатки от моделей...
а если например хочется выложить на store? а я например модель сделал в блендере, снизил полигоны в polygon cruncher, перевел в здс, скейч ап - затекстурил, перевел в фбх, через синема удалил все ненужное. Открыл опять блендером и пересохранил. как это вообще? я думаю не заметят?!

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 04 Авг 2015 в 09:43
FormДата: Вт, 04 Авг 2015, 10:14 | Сообщение # 1190
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
MaURooney10, Ну ты дал, это все можно сделать в блендере, просто удели время чтобы научиться этому. Уроки посмотри.
Сделаешь сразу мидл-поли модельку в блендере, развертку там же. Потом текстуру нарисуешь в пэинт.нет или gimp (бесплатные редакторы графики). Потом экспортнешь в fbx опять же через блендер и все. Че мудрить то. smile

А! Текстуры еще надо бесплатные использовать, если для коммерции.


Сообщение отредактировал Gillman - Вт, 04 Авг 2015, 10:17
 
СообщениеMaURooney10, Ну ты дал, это все можно сделать в блендере, просто удели время чтобы научиться этому. Уроки посмотри.
Сделаешь сразу мидл-поли модельку в блендере, развертку там же. Потом текстуру нарисуешь в пэинт.нет или gimp (бесплатные редакторы графики). Потом экспортнешь в fbx опять же через блендер и все. Че мудрить то. smile

А! Текстуры еще надо бесплатные использовать, если для коммерции.

Автор - Form
Дата добавления - 04 Авг 2015 в 10:14
MaURooney10Дата: Вт, 04 Авг 2015, 11:54 | Сообщение # 1191
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
Gillman, че то сколько уроков не смотри не могу текстурингу научиться в блендере. Чтобы качество модели было высоко нужно из хай поли в лоу поли переходить, а если сразу лоу делать то могут возникнуть проблемы. кстати я делал текстуры в блендере, но почему то они у меня не отображались на обьекте и про экспорте терялись(((
 
СообщениеGillman, че то сколько уроков не смотри не могу текстурингу научиться в блендере. Чтобы качество модели было высоко нужно из хай поли в лоу поли переходить, а если сразу лоу делать то могут возникнуть проблемы. кстати я делал текстуры в блендере, но почему то они у меня не отображались на обьекте и про экспорте терялись(((

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 04 Авг 2015 в 11:54
FormДата: Вт, 04 Авг 2015, 12:28 | Сообщение # 1192
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline


Сообщение отредактировал Gillman - Вт, 04 Авг 2015, 12:33
 
Сообщение

Автор - Form
Дата добавления - 04 Авг 2015 в 12:28
MaURooney10Дата: Вт, 04 Авг 2015, 15:07 | Сообщение # 1193
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
ладно ребят... с моделями разобрались
теперь что касается звука. если в игре присутствует авторские песни, то что и как?
 
Сообщениеладно ребят... с моделями разобрались
теперь что касается звука. если в игре присутствует авторские песни, то что и как?

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 04 Авг 2015 в 15:07
seamanДата: Вт, 04 Авг 2015, 20:35 | Сообщение # 1194
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Без вариантов - могут подать в суд. Используйте или свою, или бесплатную музыку. Конечно автосравнение можно обмануть, что успешно делали в VK, например. Но все-равно может вскрыться - кто-нибудь накапает.
 
СообщениеБез вариантов - могут подать в суд. Используйте или свою, или бесплатную музыку. Конечно автосравнение можно обмануть, что успешно делали в VK, например. Но все-равно может вскрыться - кто-нибудь накапает.

Автор - seaman
Дата добавления - 04 Авг 2015 в 20:35
MaURooney10Дата: Вт, 04 Авг 2015, 22:39 | Сообщение # 1195
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
seaman, большинство студий используют авторскую музыку, что они для этого делаю?
 
Сообщениеseaman, большинство студий используют авторскую музыку, что они для этого делаю?

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 04 Авг 2015 в 22:39
QNicolyaДата: Вт, 04 Авг 2015, 22:53 | Сообщение # 1196
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
MaURooney10, пишут правообладателю, покупают права и используют.

Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
СообщениеMaURooney10, пишут правообладателю, покупают права и используют.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 04 Авг 2015 в 22:53
MaURooney10Дата: Вт, 04 Авг 2015, 23:32 | Сообщение # 1197
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
) то есть не достаточно ее на гугл плей купит)))))
 
Сообщение) то есть не достаточно ее на гугл плей купит)))))

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 04 Авг 2015 в 23:32
QNicolyaДата: Вт, 04 Авг 2015, 23:44 | Сообщение # 1198
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
Цитата MaURooney10 ()
то есть не достаточно ее на гугл плей купит

Я оформил себе подписку, теперь я владею всей музыкой?
Нет, там она только для личного пользования. Фактически, если будет крайне наглый правообладатель, тебя смогут посадить за то, что она играла слишком громко в наушниках и кто-то кроме тебя её слышал, как за распространение продукта личного пользования. Короче, лучше не влезать в это и заказать у нормального композитора.


Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
Сообщение
Цитата MaURooney10 ()
то есть не достаточно ее на гугл плей купит

Я оформил себе подписку, теперь я владею всей музыкой?
Нет, там она только для личного пользования. Фактически, если будет крайне наглый правообладатель, тебя смогут посадить за то, что она играла слишком громко в наушниках и кто-то кроме тебя её слышал, как за распространение продукта личного пользования. Короче, лучше не влезать в это и заказать у нормального композитора.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 04 Авг 2015 в 23:44
MaURooney10Дата: Ср, 05 Авг 2015, 08:16 | Сообщение # 1199
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
QNicolya, спс большое теперь все по полочкам
 
СообщениеQNicolya, спс большое теперь все по полочкам

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 05 Авг 2015 в 08:16
seamanДата: Ср, 05 Авг 2015, 16:50 | Сообщение # 1200
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
В сети полно вполне приличной музыки с CC лицензией. Например тут: https://www.jamendo.com/en/search/discover?qs=q=*:*&by=rating
объяснеение лицензий тут:
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/4.0/deed.ru
 
СообщениеВ сети полно вполне приличной музыки с CC лицензией. Например тут: https://www.jamendo.com/en/search/discover?qs=q=*:*&by=rating
объяснеение лицензий тут:
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/4.0/deed.ru

Автор - seaman
Дата добавления - 05 Авг 2015 в 16:50
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3D - Технические вопросы
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024