Unity3D - Технические вопросы
Amazya Дата: Сб, 16 Янв 2010, 15:25 | Сообщение # 61
Левша , ты видел мой тени? Quote (Левша )
Раскадровку делаешь напосредственно в самой модели, а анимациям даешь имена.
А в скрипте пишешь:
Code
animation.CrossFade("Имя анимации");
и она запускается.
Остановить:
Ну вот, я про то что раскодировку надо делать в самом редакторе знаю, сделал..... Но как заставить сделать перса так, когда стоишь воспроизводится анима спокойствия, бежишь- анима бега, бьешь - удара, прыгаешь - прыжка! Надеюсь нормально написал!
Сообщение Левша , ты видел мой тени? Quote (Левша )
Раскадровку делаешь напосредственно в самой модели, а анимациям даешь имена.
А в скрипте пишешь:
Code
animation.CrossFade("Имя анимации");
и она запускается.
Остановить:
Ну вот, я про то что раскодировку надо делать в самом редакторе знаю, сделал..... Но как заставить сделать перса так, когда стоишь воспроизводится анима спокойствия, бежишь- анима бега, бьешь - удара, прыгаешь - прыжка! Надеюсь нормально написал!Автор - Amazya Дата добавления - 16 Янв 2010 в 15:25
Левша Дата: Сб, 16 Янв 2010, 15:33 | Сообщение # 62
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Ну для начала можешь сделать как проще... Завяжи анимацию на нажатие клавиш. Наример:
Code
function Update () { if (Input.GetButton ("Run")) animation.CrossFade("run"); else animation.CrossFade("idle"); }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Ну для начала можешь сделать как проще... Завяжи анимацию на нажатие клавиш. Наример:
Code
function Update () { if (Input.GetButton ("Run")) animation.CrossFade("run"); else animation.CrossFade("idle"); }
Автор - Левша Дата добавления - 16 Янв 2010 в 15:33
Amazya Дата: Сб, 16 Янв 2010, 15:39 | Сообщение # 63
Левша , пойми блин.... Я еще даже ни разу не пытался скрипты писать, мне бы там сперва освоится.... Я у вас и спрашиваю, как это сделать..... Скрипт на персе из 3д платформа, там управление от 3 лица, и анима на 3 лицо, как понял править мне 2 скрипт?
Сообщение Левша , пойми блин.... Я еще даже ни разу не пытался скрипты писать, мне бы там сперва освоится.... Я у вас и спрашиваю, как это сделать..... Скрипт на персе из 3д платформа, там управление от 3 лица, и анима на 3 лицо, как понял править мне 2 скрипт? Автор - Amazya Дата добавления - 16 Янв 2010 в 15:39
Левша Дата: Сб, 16 Янв 2010, 15:43 | Сообщение # 64
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Включай свою логику и правь скрипт. Скрипт движения у тебя есть, теперь создай еще скрипт для анимации и пиши как я посоветовал. И забудь про креатор, прогить так легко как там не получится. Привыкай к мысли о настоящем прогинге.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Включай свою логику и правь скрипт. Скрипт движения у тебя есть, теперь создай еще скрипт для анимации и пиши как я посоветовал. И забудь про креатор, прогить так легко как там не получится. Привыкай к мысли о настоящем прогинге. Автор - Левша Дата добавления - 16 Янв 2010 в 15:43
Amazya Дата: Сб, 16 Янв 2010, 16:05 | Сообщение # 65
Quote (Левша )
И забудь про креатор, прогить так легко как там не получится.
хД. Я и там даже не умел прогить
Сообщение Quote (Левша )
И забудь про креатор, прогить так легко как там не получится.
хД. Я и там даже не умел прогить
Автор - Amazya Дата добавления - 16 Янв 2010 в 16:05
TeRV Дата: Сб, 16 Янв 2010, 16:43 | Сообщение # 66
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Левша я правельно понимаю скрипт? Начало функции Code
if (Input.GetButton ("Run"))
При нажатии клавиши "Run" Code
animation.CrossFade("run");
Вклюкается анимация с названием "run" Если нет нажатия то Code
animation.CrossFade("idle");
Включается анимация 'idle" (нет анимации) Закрывает скрипт
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Левша я правельно понимаю скрипт? Начало функции Code
if (Input.GetButton ("Run"))
При нажатии клавиши "Run" Code
animation.CrossFade("run");
Вклюкается анимация с названием "run" Если нет нажатия то Code
animation.CrossFade("idle");
Включается анимация 'idle" (нет анимации) Закрывает скрипт Автор - TeRV Дата добавления - 16 Янв 2010 в 16:43
Amazya Дата: Сб, 16 Янв 2010, 16:51 | Сообщение # 67
TeRV , правильно Так, вроде с половиной своих проблем я справился, вот Левша, ты качал то что я выложил ранее? Вот мне как теперь его на пол спустить? <_<
Сообщение TeRV , правильно Так, вроде с половиной своих проблем я справился, вот Левша, ты качал то что я выложил ранее? Вот мне как теперь его на пол спустить? <_<
Автор - Amazya Дата добавления - 16 Янв 2010 в 16:51
Левша Дата: Сб, 16 Янв 2010, 17:07 | Сообщение # 68
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (TeRV )
Начало функции
Начало функции, а функция Update () работает без ее вызова. Запускается каждый кадр. Остальное правильно.
Не скрипт, а конец функции Update () .
Quote (Amazya )
ты качал то что я выложил ранее?
Нет, а что ето?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (TeRV )
Начало функции
Начало функции, а функция Update () работает без ее вызова. Запускается каждый кадр. Остальное правильно.
Не скрипт, а конец функции Update () .
Quote (Amazya )
ты качал то что я выложил ранее?
Нет, а что ето?Автор - Левша Дата добавления - 16 Янв 2010 в 17:07
TeRV Дата: Сб, 16 Янв 2010, 17:49 | Сообщение # 69
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Все я понял как аниму на клавиши назначать Code
function Update () { if (Input.GetKeyDown (KeyCode.W)) animation.CrossFade("Анимация движения вперед"); else animation.CrossFade("Анимация покоя"); }
немного поменял скрипт Левши Левша, а где смотреть клавиши? (типо Run) что еще надо добовлять в код что бы анимация при нажатии на клавишу включалась тока тогда когда возле объекта стоит ГГ?
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Все я понял как аниму на клавиши назначать Code
function Update () { if (Input.GetKeyDown (KeyCode.W)) animation.CrossFade("Анимация движения вперед"); else animation.CrossFade("Анимация покоя"); }
немного поменял скрипт Левши Левша, а где смотреть клавиши? (типо Run) что еще надо добовлять в код что бы анимация при нажатии на клавишу включалась тока тогда когда возле объекта стоит ГГ? Автор - TeRV Дата добавления - 16 Янв 2010 в 17:49
Левша Дата: Сб, 16 Янв 2010, 19:30 | Сообщение # 70
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (TeRV )
что еще надо добовлять в код что бы анимация при нажатии на клавишу включалась тока тогда когда возле объекта стоит ГГ?
Можешь создать куб и повесить на него куб коллайдер, поставить галочку на триггер. Когда коллайдер - триггер, то он не коллизит а только срабатывает как триггер. Функция триггера: Code
// определяем столкновение с чем то. function OnTriggerEnter (other : Collider) { тут что то делаем; } //определяем что контакт прекращен function OnTriggerExit (other : Collider) { тут снова что то делаем; }
Так можно сделать мину. Наступил - щелчок, пошел дальше - взрыв.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (TeRV )
что еще надо добовлять в код что бы анимация при нажатии на клавишу включалась тока тогда когда возле объекта стоит ГГ?
Можешь создать куб и повесить на него куб коллайдер, поставить галочку на триггер. Когда коллайдер - триггер, то он не коллизит а только срабатывает как триггер. Функция триггера: Code
// определяем столкновение с чем то. function OnTriggerEnter (other : Collider) { тут что то делаем; } //определяем что контакт прекращен function OnTriggerExit (other : Collider) { тут снова что то делаем; }
Так можно сделать мину. Наступил - щелчок, пошел дальше - взрыв.Автор - Левша Дата добавления - 16 Янв 2010 в 19:30
TeRV Дата: Сб, 16 Янв 2010, 21:03 | Сообщение # 71
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Левша , спасибо, пользоваться научился Не так страшен черт, как его малюют. Оказывается не так уж и сложно, принцип понял
А ты где команды берешь?
И еще, я конвертнул модель двери из креатора, сделал ей аниму, но когда активирую анимацию то дверь становится маленькой и улетает на позицию х 0; z 0, как это иправить?
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Левша , спасибо, пользоваться научился Не так страшен черт, как его малюют. Оказывается не так уж и сложно, принцип понял
А ты где команды берешь?
И еще, я конвертнул модель двери из креатора, сделал ей аниму, но когда активирую анимацию то дверь становится маленькой и улетает на позицию х 0; z 0, как это иправить?
Автор - TeRV Дата добавления - 16 Янв 2010 в 21:03
Скептик Дата: Сб, 16 Янв 2010, 22:57 | Сообщение # 72
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (TeRV )
А ты где команды берешь?
Все кнопки, которые можно использовать в скриптах, можно узнать вон тут внизу страницы: http://docs.unity3d.ru/Manual/Input.html И еще можно использовать оси (я в своем гоночном проекте пошел именно этим путем). В Edit->Project Settings->Input мы можем увидеть список осей, вот их названия мы и можем использовать. Например, Code
if (Input.GetAxis("Vertical"))
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (TeRV )
А ты где команды берешь?
Все кнопки, которые можно использовать в скриптах, можно узнать вон тут внизу страницы: http://docs.unity3d.ru/Manual/Input.html И еще можно использовать оси (я в своем гоночном проекте пошел именно этим путем). В Edit->Project Settings->Input мы можем увидеть список осей, вот их названия мы и можем использовать. Например, Code
if (Input.GetAxis("Vertical"))
Автор - Скептик Дата добавления - 16 Янв 2010 в 22:57
Amazya Дата: Сб, 16 Янв 2010, 23:14 | Сообщение # 73
Quote (-warr11r- )
Code
if (Input.GetAxis("Vertical"))
Когда вначале настраивал аниму, именно так и делал....! Но не сработало, надо еще попробывать!
Сообщение Quote (-warr11r- )
Code
if (Input.GetAxis("Vertical"))
Когда вначале настраивал аниму, именно так и делал....! Но не сработало, надо еще попробывать! Автор - Amazya Дата добавления - 16 Янв 2010 в 23:14
Левша Дата: Вс, 17 Янв 2010, 00:02 | Сообщение # 74
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (TeRV )
А ты где команды берешь?
В мануале, там примеров много, вот сижу и вникаю как и что работает. Quote (Amazya )
именно так и делал....! Но не сработало
Есть еще один способ, увязать анимацию со скоростью Игрока: и т.д. Вобщем копайтесь в исходниках проектов, там много полезностей.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (TeRV )
А ты где команды берешь?
В мануале, там примеров много, вот сижу и вникаю как и что работает. Quote (Amazya )
именно так и делал....! Но не сработало
Есть еще один способ, увязать анимацию со скоростью Игрока: и т.д. Вобщем копайтесь в исходниках проектов, там много полезностей.Автор - Левша Дата добавления - 17 Янв 2010 в 00:02
Amazya Дата: Вс, 17 Янв 2010, 00:14 | Сообщение # 75
Так, как сделать так, чтобы например бокс, коллизил со всем, кроме ГГ
Сообщение Так, как сделать так, чтобы например бокс, коллизил со всем, кроме ГГ Автор - Amazya Дата добавления - 17 Янв 2010 в 00:14
Левша Дата: Вс, 17 Янв 2010, 00:21 | Сообщение # 76
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Amazya )
коллизил со всем, кроме ГГ
Делаешь 2 бокса, каждому назначаешь бокс коллайдер, один из них делаешь триггером, второй будет коллизить. Когда сработает триггер он отключит коллизии второго коллайдера. В параметрах триггера прописать не other а имя ГГ. Есть еще команда Code
Physics.IgnoreCollision
или как то так, вобщем копайте, идею я дал.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Amazya )
коллизил со всем, кроме ГГ
Делаешь 2 бокса, каждому назначаешь бокс коллайдер, один из них делаешь триггером, второй будет коллизить. Когда сработает триггер он отключит коллизии второго коллайдера. В параметрах триггера прописать не other а имя ГГ. Есть еще команда Code
Physics.IgnoreCollision
или как то так, вобщем копайте, идею я дал.Автор - Левша Дата добавления - 17 Янв 2010 в 00:21
Amazya Дата: Вс, 17 Янв 2010, 00:28 | Сообщение # 77
Левша , ну ты блин.... Как же ты не поймешь.... <_<
Сообщение Левша , ну ты блин.... Как же ты не поймешь.... <_<Автор - Amazya Дата добавления - 17 Янв 2010 в 00:28
Левша Дата: Вс, 17 Янв 2010, 00:38 | Сообщение # 78
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Amazya )
Так, как сделать так, чтобы например бокс, коллизил со всем, кроме ГГ
Как ты написал, так я и понял... Вот еще нашел пример: http://docs.unity3d.ru/ScriptReference/Physics.IgnoreCollision.html
X.cor.R (Prologue)
Amazya Дата: Вс, 17 Янв 2010, 14:22 | Сообщение # 79
Проблема, у меня местами перестают отображаться модели, их не видно, но они есть (прям как с сусликом (или с чем там )), еще заметил что если я немного изменю ракурс камеры, то они появляются, опять поставлю как было исчезают <_< Кто то сказал что от числа поликов.... Но там их всего 8000 , даже креатор тянул их, и даже не чухал
TeRV Дата: Вс, 17 Янв 2010, 14:41 | Сообщение # 80
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Amazya , качай unity 2.5 , там почти нет некаких проблем ,, в 2.6 у мя тоже были подобные проблемы, поэтому я и снес его почти сразу как установил
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Amazya , качай unity 2.5 , там почти нет некаких проблем ,, в 2.6 у мя тоже были подобные проблемы, поэтому я и снес его почти сразу как установилАвтор - TeRV Дата добавления - 17 Янв 2010 в 14:41