Unity3D - Технические вопросы - Страница 4 - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 02:34 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3D - Технические вопросы
Unity3D - Технические вопросы
AmazyaДата: Сб, 16 Янв 2010, 15:25 | Сообщение # 61
Нет аватара
 





Левша, ты видел мой тени? cry

Quote (Левша)
Раскадровку делаешь напосредственно в самой модели, а анимациям даешь имена.
А в скрипте пишешь:
Code
animation.CrossFade("Имя анимации");

и она запускается.
Остановить:
Code
animation.stop;



Ну вот, я про то что раскодировку надо делать в самом редакторе знаю, сделал..... Но как заставить сделать перса так, когда стоишь воспроизводится анима спокойствия, бежишь- анима бега, бьешь - удара, прыгаешь - прыжка! surprised

Надеюсь нормально написал!
 
СообщениеЛевша, ты видел мой тени? cry

Quote (Левша)
Раскадровку делаешь напосредственно в самой модели, а анимациям даешь имена.
А в скрипте пишешь:
Code
animation.CrossFade("Имя анимации");

и она запускается.
Остановить:
Code
animation.stop;



Ну вот, я про то что раскодировку надо делать в самом редакторе знаю, сделал..... Но как заставить сделать перса так, когда стоишь воспроизводится анима спокойствия, бежишь- анима бега, бьешь - удара, прыгаешь - прыжка! surprised

Надеюсь нормально написал!

Автор - Amazya
Дата добавления - 16 Янв 2010 в 15:25
ЛевшаДата: Сб, 16 Янв 2010, 15:33 | Сообщение # 62
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Ну для начала можешь сделать как проще...
Завяжи анимацию на нажатие клавиш.
Наример:

Code

function Update () {
     if (Input.GetButton ("Run"))
                 animation.CrossFade("run");
             else
                 animation.CrossFade("idle");
}


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНу для начала можешь сделать как проще...
Завяжи анимацию на нажатие клавиш.
Наример:

Code

function Update () {
     if (Input.GetButton ("Run"))
                 animation.CrossFade("run");
             else
                 animation.CrossFade("idle");
}

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Янв 2010 в 15:33
AmazyaДата: Сб, 16 Янв 2010, 15:39 | Сообщение # 63
Нет аватара
 





Левша, пойми блин.... Я еще даже ни разу не пытался скрипты писать, мне бы там сперва освоится.... Я у вас и спрашиваю, как это сделать..... Скрипт на персе из 3д платформа, там управление от 3 лица, и анима на 3 лицо, как понял править мне 2 скрипт? biggrin
 
СообщениеЛевша, пойми блин.... Я еще даже ни разу не пытался скрипты писать, мне бы там сперва освоится.... Я у вас и спрашиваю, как это сделать..... Скрипт на персе из 3д платформа, там управление от 3 лица, и анима на 3 лицо, как понял править мне 2 скрипт? biggrin

Автор - Amazya
Дата добавления - 16 Янв 2010 в 15:39
ЛевшаДата: Сб, 16 Янв 2010, 15:43 | Сообщение # 64
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Включай свою логику и правь скрипт.
Скрипт движения у тебя есть, теперь создай еще скрипт для анимации и пиши как я посоветовал.
И забудь про креатор, прогить так легко как там не получится. smile
Привыкай к мысли о настоящем прогинге.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВключай свою логику и правь скрипт.
Скрипт движения у тебя есть, теперь создай еще скрипт для анимации и пиши как я посоветовал.
И забудь про креатор, прогить так легко как там не получится. smile
Привыкай к мысли о настоящем прогинге.

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Янв 2010 в 15:43
AmazyaДата: Сб, 16 Янв 2010, 16:05 | Сообщение # 65
Нет аватара
 





Quote (Левша)
И забудь про креатор, прогить так легко как там не получится.

хД. Я и там даже не умел прогить biggrin
biggrin biggrin

 
Сообщение
Quote (Левша)
И забудь про креатор, прогить так легко как там не получится.

хД. Я и там даже не умел прогить biggrin
biggrin biggrin


Автор - Amazya
Дата добавления - 16 Янв 2010 в 16:05
TeRVДата: Сб, 16 Янв 2010, 16:43 | Сообщение # 66
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Левша я правельно понимаю скрипт?
Code
function Update () {

Начало функции
Code
if (Input.GetButton ("Run"))

При нажатии клавиши "Run"
Code
animation.CrossFade("run");

Вклюкается анимация с названием "run"
Code
else

Если нет нажатия то
Code
animation.CrossFade("idle");

Включается анимация 'idle" (нет анимации)
Quote
}

Закрывает скрипт


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеЛевша я правельно понимаю скрипт?
Code
function Update () {

Начало функции
Code
if (Input.GetButton ("Run"))

При нажатии клавиши "Run"
Code
animation.CrossFade("run");

Вклюкается анимация с названием "run"
Code
else

Если нет нажатия то
Code
animation.CrossFade("idle");

Включается анимация 'idle" (нет анимации)
Quote
}

Закрывает скрипт

Автор - TeRV
Дата добавления - 16 Янв 2010 в 16:43
AmazyaДата: Сб, 16 Янв 2010, 16:51 | Сообщение # 67
Нет аватара
 





TeRV, правильно biggrin

Так, вроде с половиной своих проблем я справился, вот Левша, ты качал то что я выложил ранее? Вот мне как теперь его на пол спустить? <_<

 
СообщениеTeRV, правильно biggrin

Так, вроде с половиной своих проблем я справился, вот Левша, ты качал то что я выложил ранее? Вот мне как теперь его на пол спустить? <_<


Автор - Amazya
Дата добавления - 16 Янв 2010 в 16:51
ЛевшаДата: Сб, 16 Янв 2010, 17:07 | Сообщение # 68
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (TeRV)
Начало функции

Начало функции, а функция Update () работает без ее вызова.
Запускается каждый кадр.
Остальное правильно.

Quote
Закрывает скрипт

Не скрипт, а конец функции Update () .

Quote (Amazya)
ты качал то что я выложил ранее?

Нет, а что ето?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (TeRV)
Начало функции

Начало функции, а функция Update () работает без ее вызова.
Запускается каждый кадр.
Остальное правильно.

Quote
Закрывает скрипт

Не скрипт, а конец функции Update () .

Quote (Amazya)
ты качал то что я выложил ранее?

Нет, а что ето?

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Янв 2010 в 17:07
TeRVДата: Сб, 16 Янв 2010, 17:49 | Сообщение # 69
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Все я понял как аниму на клавиши назначать smile

Code
function Update () {
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.W))
animation.CrossFade("Анимация движения вперед");
else
animation.CrossFade("Анимация покоя");
}


немного поменял скрипт Левши

Левша, а где смотреть клавиши? (типо Run) что еще надо добовлять в код что бы анимация при нажатии на клавишу включалась тока тогда когда возле объекта стоит ГГ?


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеВсе я понял как аниму на клавиши назначать smile

Code
function Update () {
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.W))
animation.CrossFade("Анимация движения вперед");
else
animation.CrossFade("Анимация покоя");
}


немного поменял скрипт Левши

Левша, а где смотреть клавиши? (типо Run) что еще надо добовлять в код что бы анимация при нажатии на клавишу включалась тока тогда когда возле объекта стоит ГГ?

Автор - TeRV
Дата добавления - 16 Янв 2010 в 17:49
ЛевшаДата: Сб, 16 Янв 2010, 19:30 | Сообщение # 70
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (TeRV)
что еще надо добовлять в код что бы анимация при нажатии на клавишу включалась тока тогда когда возле объекта стоит ГГ?

Можешь создать куб и повесить на него куб коллайдер, поставить галочку на триггер.
Когда коллайдер - триггер, то он не коллизит а только срабатывает как триггер.
Функция триггера:

Code
// определяем столкновение с чем то.
function OnTriggerEnter (other : Collider) {
тут что то делаем; }
//определяем что контакт прекращен
function OnTriggerExit (other : Collider) {
тут снова что то делаем; }


Так можно сделать мину. Наступил - щелчок, пошел дальше - взрыв.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (TeRV)
что еще надо добовлять в код что бы анимация при нажатии на клавишу включалась тока тогда когда возле объекта стоит ГГ?

Можешь создать куб и повесить на него куб коллайдер, поставить галочку на триггер.
Когда коллайдер - триггер, то он не коллизит а только срабатывает как триггер.
Функция триггера:

Code
// определяем столкновение с чем то.
function OnTriggerEnter (other : Collider) {
тут что то делаем; }
//определяем что контакт прекращен
function OnTriggerExit (other : Collider) {
тут снова что то делаем; }


Так можно сделать мину. Наступил - щелчок, пошел дальше - взрыв.

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Янв 2010 в 19:30
TeRVДата: Сб, 16 Янв 2010, 21:03 | Сообщение # 71
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Левша, спасибо, пользоваться научился smile

Не так страшен черт, как его малюют. Оказывается не так уж и сложно, принцип понял smile

А ты где команды берешь?

И еще, я конвертнул модель двери из креатора, сделал ей аниму, но когда активирую анимацию то дверь становится маленькой и улетает на позицию х 0; z 0, как это иправить?


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеЛевша, спасибо, пользоваться научился smile

Не так страшен черт, как его малюют. Оказывается не так уж и сложно, принцип понял smile

А ты где команды берешь?

И еще, я конвертнул модель двери из креатора, сделал ей аниму, но когда активирую анимацию то дверь становится маленькой и улетает на позицию х 0; z 0, как это иправить?


Автор - TeRV
Дата добавления - 16 Янв 2010 в 21:03
СкептикДата: Сб, 16 Янв 2010, 22:57 | Сообщение # 72
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (TeRV)
А ты где команды берешь?


Все кнопки, которые можно использовать в скриптах, можно узнать вон тут внизу страницы:
http://docs.unity3d.ru/Manual/Input.html

И еще можно использовать оси (я в своем гоночном проекте пошел именно этим путем).
В Edit->Project Settings->Input мы можем увидеть список осей, вот их названия мы и можем использовать.
Например,
Code
if (Input.GetAxis("Vertical"))


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (TeRV)
А ты где команды берешь?


Все кнопки, которые можно использовать в скриптах, можно узнать вон тут внизу страницы:
http://docs.unity3d.ru/Manual/Input.html

И еще можно использовать оси (я в своем гоночном проекте пошел именно этим путем).
В Edit->Project Settings->Input мы можем увидеть список осей, вот их названия мы и можем использовать.
Например,
Code
if (Input.GetAxis("Vertical"))

Автор - Скептик
Дата добавления - 16 Янв 2010 в 22:57
AmazyaДата: Сб, 16 Янв 2010, 23:14 | Сообщение # 73
Нет аватара
 





Quote (-warr11r-)

Code
if (Input.GetAxis("Vertical"))



Когда вначале настраивал аниму, именно так и делал....! Но не сработало, надо еще попробывать! biggrin
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)

Code
if (Input.GetAxis("Vertical"))



Когда вначале настраивал аниму, именно так и делал....! Но не сработало, надо еще попробывать! biggrin

Автор - Amazya
Дата добавления - 16 Янв 2010 в 23:14
ЛевшаДата: Вс, 17 Янв 2010, 00:02 | Сообщение # 74
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (TeRV)
А ты где команды берешь?

В мануале, там примеров много, вот сижу и вникаю как и что работает.

Quote (Amazya)
именно так и делал....! Но не сработало

Есть еще один способ, увязать анимацию со скоростью Игрока:
Code
if (speed > 0)

и т.д.
Вобщем копайтесь в исходниках проектов, там много полезностей.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (TeRV)
А ты где команды берешь?

В мануале, там примеров много, вот сижу и вникаю как и что работает.

Quote (Amazya)
именно так и делал....! Но не сработало

Есть еще один способ, увязать анимацию со скоростью Игрока:
Code
if (speed > 0)

и т.д.
Вобщем копайтесь в исходниках проектов, там много полезностей.

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Янв 2010 в 00:02
AmazyaДата: Вс, 17 Янв 2010, 00:14 | Сообщение # 75
Нет аватара
 





Так, как сделать так, чтобы например бокс, коллизил со всем, кроме ГГ sad
 
СообщениеТак, как сделать так, чтобы например бокс, коллизил со всем, кроме ГГ sad

Автор - Amazya
Дата добавления - 17 Янв 2010 в 00:14
ЛевшаДата: Вс, 17 Янв 2010, 00:21 | Сообщение # 76
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Amazya)
коллизил со всем, кроме ГГ

Делаешь 2 бокса, каждому назначаешь бокс коллайдер, один из них делаешь триггером, второй будет коллизить.
Когда сработает триггер он отключит коллизии второго коллайдера.
В параметрах триггера прописать не other а имя ГГ.
Есть еще команда
Code
Physics.IgnoreCollision

или как то так, вобщем копайте, идею я дал.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Amazya)
коллизил со всем, кроме ГГ

Делаешь 2 бокса, каждому назначаешь бокс коллайдер, один из них делаешь триггером, второй будет коллизить.
Когда сработает триггер он отключит коллизии второго коллайдера.
В параметрах триггера прописать не other а имя ГГ.
Есть еще команда
Code
Physics.IgnoreCollision

или как то так, вобщем копайте, идею я дал.

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Янв 2010 в 00:21
AmazyaДата: Вс, 17 Янв 2010, 00:28 | Сообщение # 77
Нет аватара
 





Левша, ну ты блин.... Как же ты не поймешь.... <_<
 
СообщениеЛевша, ну ты блин.... Как же ты не поймешь.... <_<

Автор - Amazya
Дата добавления - 17 Янв 2010 в 00:28
ЛевшаДата: Вс, 17 Янв 2010, 00:38 | Сообщение # 78
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Amazya)
Так, как сделать так, чтобы например бокс, коллизил со всем, кроме ГГ

Как ты написал, так я и понял... surprised

Вот еще нашел пример:

http://docs.unity3d.ru/ScriptReference/Physics.IgnoreCollision.html


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Amazya)
Так, как сделать так, чтобы например бокс, коллизил со всем, кроме ГГ

Как ты написал, так я и понял... surprised

Вот еще нашел пример:

http://docs.unity3d.ru/ScriptReference/Physics.IgnoreCollision.html

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Янв 2010 в 00:38
AmazyaДата: Вс, 17 Янв 2010, 14:22 | Сообщение # 79
Нет аватара
 





Проблема, у меня местами перестают отображаться модели, их не видно, но они есть (прям как с сусликом (или с чем там biggrin )), еще заметил что если я немного изменю ракурс камеры, то они появляются, опять поставлю как было исчезают <_<

Кто то сказал что от числа поликов.... Но там их всего 8000 smile , даже креатор тянул их, и даже не чухал sad

 
СообщениеПроблема, у меня местами перестают отображаться модели, их не видно, но они есть (прям как с сусликом (или с чем там biggrin )), еще заметил что если я немного изменю ракурс камеры, то они появляются, опять поставлю как было исчезают <_<

Кто то сказал что от числа поликов.... Но там их всего 8000 smile , даже креатор тянул их, и даже не чухал sad


Автор - Amazya
Дата добавления - 17 Янв 2010 в 14:22
TeRVДата: Вс, 17 Янв 2010, 14:41 | Сообщение # 80
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Amazya, качай unity 2.5 , там почти нет некаких проблем smile ,, в 2.6 у мя тоже были подобные проблемы, поэтому я и снес его почти сразу как установил

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеAmazya, качай unity 2.5 , там почти нет некаких проблем smile ,, в 2.6 у мя тоже были подобные проблемы, поэтому я и снес его почти сразу как установил

Автор - TeRV
Дата добавления - 17 Янв 2010 в 14:41
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3D - Технические вопросы
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024