Unity3D - Технические вопросы - Страница 58 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 20:02 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3D - Технические вопросы
Unity3D - Технические вопросы
NapalmRainДата: Пн, 03 Мар 2014, 00:06 | Сообщение # 1141
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Доброго всем дня!
Подскажите пожалуйста, можно ли как-то узнать какая именно моделька вызывает следующую ошибку:
Цитата
[mecanim]: BindSkeleton: cannot find Transform

Ну и как решить данную проблему, помимо отключения RIGa в импорте?
Заранее благодарю.

Добавлено (03 Мар 2014, 00:06)
---------------------------------------------
И сразу второй вопрос, если никто не против: по какой причине могут перестать работать коллайдеры? То есть они работают, но как-то очень не уверено... При этом ошибок в консоли нет

 
СообщениеДоброго всем дня!
Подскажите пожалуйста, можно ли как-то узнать какая именно моделька вызывает следующую ошибку:
Цитата
[mecanim]: BindSkeleton: cannot find Transform

Ну и как решить данную проблему, помимо отключения RIGa в импорте?
Заранее благодарю.

Добавлено (03 Мар 2014, 00:06)
---------------------------------------------
И сразу второй вопрос, если никто не против: по какой причине могут перестать работать коллайдеры? То есть они работают, но как-то очень не уверено... При этом ошибок в консоли нет


Автор - NapalmRain
Дата добавления - 03 Мар 2014 в 00:06
seamanДата: Пн, 03 Мар 2014, 08:50 | Сообщение # 1142
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
можно ли как-то узнать какая именно моделька вызывает следующую ошибку

Создать пустой проект. По одной перетаскивать туда модели. Следить когда появится ошибка.
Цитата
Ну и как решить данную проблему, помимо отключения RIGa в импорте?

Судя по инету такая ошибка возникает только если на модели нет анимации. Следовательно именно отключение рига и есть самое верное решение. Ну и удаление аниматора и аватара.
Цитата
по какой причине могут перестать работать коллайдеры

- если двигаете не физикой
- если двигаете слишком быстро
- если на объектах нет ригидбоди
 
Сообщение
Цитата
можно ли как-то узнать какая именно моделька вызывает следующую ошибку

Создать пустой проект. По одной перетаскивать туда модели. Следить когда появится ошибка.
Цитата
Ну и как решить данную проблему, помимо отключения RIGa в импорте?

Судя по инету такая ошибка возникает только если на модели нет анимации. Следовательно именно отключение рига и есть самое верное решение. Ну и удаление аниматора и аватара.
Цитата
по какой причине могут перестать работать коллайдеры

- если двигаете не физикой
- если двигаете слишком быстро
- если на объектах нет ригидбоди

Автор - seaman
Дата добавления - 03 Мар 2014 в 08:50
NapalmRainДата: Пн, 03 Мар 2014, 10:21 | Сообщение # 1143
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Благодарю за ответы.
Ошибку нашёл.


Сообщение отредактировал NapalmRain - Вт, 04 Мар 2014, 00:13
 
СообщениеБлагодарю за ответы.
Ошибку нашёл.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 03 Мар 2014 в 10:21
SaintTrezonaДата: Чт, 20 Мар 2014, 18:49 | Сообщение # 1144
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, я только начинаю работать с юнити, хочу стать крутым мачо-игроделом, помогите мне начать :*
всего лишь несколько вопросов:
1) чем отличается платный юнити от бесплатного, и от юнити, скачанного с крэком? долго искал инфу по этому вопросу, но на всех форумах обычно пишут "ничем", хотелось бы поконкретней. Я где-то читал что если с качать с крэком, то игры нельзя будет продавать. Что значит "продавать"? если я например хочу разрабатывать игру для iOS, то я смогу потом выложить её на AppStore?
2) в каком формате нужно сохранять проект? не смог сохранить свой тестовый проект, т.к. в окне сохранения поле "имя файла" пусто.
Извините что задаю такие тупые вопросы, я здесь наверно не первый с этими проблемами)
 
СообщениеЗдравствуйте, я только начинаю работать с юнити, хочу стать крутым мачо-игроделом, помогите мне начать :*
всего лишь несколько вопросов:
1) чем отличается платный юнити от бесплатного, и от юнити, скачанного с крэком? долго искал инфу по этому вопросу, но на всех форумах обычно пишут "ничем", хотелось бы поконкретней. Я где-то читал что если с качать с крэком, то игры нельзя будет продавать. Что значит "продавать"? если я например хочу разрабатывать игру для iOS, то я смогу потом выложить её на AppStore?
2) в каком формате нужно сохранять проект? не смог сохранить свой тестовый проект, т.к. в окне сохранения поле "имя файла" пусто.
Извините что задаю такие тупые вопросы, я здесь наверно не первый с этими проблемами)

Автор - SaintTrezona
Дата добавления - 20 Мар 2014 в 18:49
игнатДата: Чт, 20 Мар 2014, 20:37 | Сообщение # 1145
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Цитата SaintTrezona ()
Что значит "продавать"?

То и значит - продавать. Из магазина.
Нельзя - потому что есть такая вещь как Уголовный Кодекс.
Цитата SaintTrezona ()
в каком формате нужно сохранять проект?

Не в формате - а просто название. Русский лучше не использовать.

Различия unity можете найти на оф. сайте.



Правила форума · участник GCC
 
Сообщение
Цитата SaintTrezona ()
Что значит "продавать"?

То и значит - продавать. Из магазина.
Нельзя - потому что есть такая вещь как Уголовный Кодекс.
Цитата SaintTrezona ()
в каком формате нужно сохранять проект?

Не в формате - а просто название. Русский лучше не использовать.

Различия unity можете найти на оф. сайте.

Автор - игнат
Дата добавления - 20 Мар 2014 в 20:37
RemingtonДата: Ср, 26 Мар 2014, 07:58 | Сообщение # 1146
 
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Подскажите можно ли сделать такое на Unity хочу попробовать сделать похожее что то на игру GUN, чтоб можно было переходить из режима от первого лица (шутер) к режиму от третьего нажатием какой либо клавиши к примеру скажем Z smile
И еще вопросик делаю SKYBOX как в видеоролике Edit=>Render Settings=>Skybox Material (выбираю небо) но у меня оно не заполняет атмосферу что я делаю не так ? sad


Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.

Сообщение отредактировал Remington - Пт, 04 Апр 2014, 22:55
 
СообщениеПодскажите можно ли сделать такое на Unity хочу попробовать сделать похожее что то на игру GUN, чтоб можно было переходить из режима от первого лица (шутер) к режиму от третьего нажатием какой либо клавиши к примеру скажем Z smile
И еще вопросик делаю SKYBOX как в видеоролике Edit=>Render Settings=>Skybox Material (выбираю небо) но у меня оно не заполняет атмосферу что я делаю не так ? sad

Автор - Remington
Дата добавления - 26 Мар 2014 в 07:58
PinkPanterДата: Ср, 02 Июл 2014, 01:20 | Сообщение # 1147
Нет аватара
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата SaintTrezona ()
1) чем отличается платный юнити от бесплатного, и от юнити, скачанного с крэком? долго искал инфу по этому вопросу, но на всех форумах обычно пишут "ничем", хотелось бы поконкретней. Я где-то читал что если с качать с крэком, то игры нельзя будет продавать. Что значит "продавать"? если я например хочу разрабатывать игру для iOS, то я смогу потом выложить её на AppStore?


Продавать игру можно, на бесплатном Юнити, и на разные устройства. Но для AppStore вам нужен будет аккаунт разработчика. Отличия, а что их искать? Офф. Сайт вам в помощь - http://unity3d.com/unity/licenses

А крэк палится, даже не думайте
Цитата SaintTrezona ()
2) в каком формате нужно сохранять проект? не смог сохранить свой тестовый проект, т.к. в окне сохранения поле "имя файла" пусто.
Извините что задаю такие тупые вопросы, я здесь наверно не первый с этими проблемами)


Нужно его собрать File-Build

Добавлено (02 Июл 2014, 01:20)
---------------------------------------------

Цитата Remington ()
Подскажите можно ли сделать такое на Unity хочу попробовать сделать похожее что то на игру GUN, чтоб можно было переходить из режима от первого лица (шутер) к режиму от третьего нажатием какой либо клавиши к примеру скажем Z


Вам нужна идея, или код?
Если идея - то при виде от первого лица скорее всего нужна модель только рук и оружия, коротая отключается при переходе на 3-тье лицо, где уже появляется полная модель героя, а камера отъезжает за спину.

В общем, конечно можно, но работы больше, нужно делать полную анимацию героя, прописывать 2 вида контроллеров
 
Сообщение
Цитата SaintTrezona ()
1) чем отличается платный юнити от бесплатного, и от юнити, скачанного с крэком? долго искал инфу по этому вопросу, но на всех форумах обычно пишут "ничем", хотелось бы поконкретней. Я где-то читал что если с качать с крэком, то игры нельзя будет продавать. Что значит "продавать"? если я например хочу разрабатывать игру для iOS, то я смогу потом выложить её на AppStore?


Продавать игру можно, на бесплатном Юнити, и на разные устройства. Но для AppStore вам нужен будет аккаунт разработчика. Отличия, а что их искать? Офф. Сайт вам в помощь - http://unity3d.com/unity/licenses

А крэк палится, даже не думайте
Цитата SaintTrezona ()
2) в каком формате нужно сохранять проект? не смог сохранить свой тестовый проект, т.к. в окне сохранения поле "имя файла" пусто.
Извините что задаю такие тупые вопросы, я здесь наверно не первый с этими проблемами)


Нужно его собрать File-Build

Добавлено (02 Июл 2014, 01:20)
---------------------------------------------

Цитата Remington ()
Подскажите можно ли сделать такое на Unity хочу попробовать сделать похожее что то на игру GUN, чтоб можно было переходить из режима от первого лица (шутер) к режиму от третьего нажатием какой либо клавиши к примеру скажем Z


Вам нужна идея, или код?
Если идея - то при виде от первого лица скорее всего нужна модель только рук и оружия, коротая отключается при переходе на 3-тье лицо, где уже появляется полная модель героя, а камера отъезжает за спину.

В общем, конечно можно, но работы больше, нужно делать полную анимацию героя, прописывать 2 вида контроллеров

Автор - PinkPanter
Дата добавления - 02 Июл 2014 в 01:20
commandobyДата: Пн, 07 Июл 2014, 17:08 | Сообщение # 1148
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
В моей игре появилась небольшая проблема. В сконвертированном проекте при запуске, после заставки Unity может зависнуть чёрный экран, а затем в конце концов и игра, но включается музыка (музыка включается в функции Start на скрипте, висящем на камере). На сцене только 3 линии, камера, свет от солнца и один кубик. Такое поведение игры случается не всегда; чаще в первый запуск. Чем может быть это вызвано?

Блог.
 
СообщениеВ моей игре появилась небольшая проблема. В сконвертированном проекте при запуске, после заставки Unity может зависнуть чёрный экран, а затем в конце концов и игра, но включается музыка (музыка включается в функции Start на скрипте, висящем на камере). На сцене только 3 линии, камера, свет от солнца и один кубик. Такое поведение игры случается не всегда; чаще в первый запуск. Чем может быть это вызвано?

Автор - commandoby
Дата добавления - 07 Июл 2014 в 17:08
seamanДата: Пн, 07 Июл 2014, 17:58 | Сообщение # 1149
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
В редакторе есть такое? Подо что билд?
Вызвано может быть миллионом причин. Например - работают некие скрипты. Или инстастится масса объектов.
 
СообщениеВ редакторе есть такое? Подо что билд?
Вызвано может быть миллионом причин. Например - работают некие скрипты. Или инстастится масса объектов.

Автор - seaman
Дата добавления - 07 Июл 2014 в 17:58
commandobyДата: Пн, 07 Июл 2014, 20:43 | Сообщение # 1150
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Цитата seaman ()
В редакторе есть такое? Подо что билд?

В редакторе такого не замечал. Билд под XP.
В сцене ничего не загружается (почти пустая). После заставки Unity идёт по 3 секунды 2 заставки, потом загрузка (генерация поверхности) а затем заполняется сцена.
Сейчас 3 раза запустил нормально. Может чистка лишних сцен и удаление игрока помогли.


Блог.
 
Сообщение
Цитата seaman ()
В редакторе есть такое? Подо что билд?

В редакторе такого не замечал. Билд под XP.
В сцене ничего не загружается (почти пустая). После заставки Unity идёт по 3 секунды 2 заставки, потом загрузка (генерация поверхности) а затем заполняется сцена.
Сейчас 3 раза запустил нормально. Может чистка лишних сцен и удаление игрока помогли.

Автор - commandoby
Дата добавления - 07 Июл 2014 в 20:43
seamanДата: Вт, 08 Июл 2014, 12:24 | Сообщение # 1151
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
ничего не загружается

А это?
Цитата
2 заставки

Это видео? Его загрузка может тормозить.
А вот это тем более:
Цитата
генерация поверхности а затем заполняется сцена.

Но, вообще, конечно нужно смотреть конкретно. Если пропало - отлично.
 
Сообщение
Цитата
ничего не загружается

А это?
Цитата
2 заставки

Это видео? Его загрузка может тормозить.
А вот это тем более:
Цитата
генерация поверхности а затем заполняется сцена.

Но, вообще, конечно нужно смотреть конкретно. Если пропало - отлично.

Автор - seaman
Дата добавления - 08 Июл 2014 в 12:24
commandobyДата: Вт, 08 Июл 2014, 17:03 | Сообщение # 1152
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Цитата seaman ()
Это видео? Его загрузка может тормозить.

Нет, 2 картинки. Вот ссылка.

Добавлено (08 Июл 2014, 17:03)
---------------------------------------------
В любом случае проблемы не из-за меню или заставки, т.к. они начались до того как я делал меню.


Блог.
 
Сообщение
Цитата seaman ()
Это видео? Его загрузка может тормозить.

Нет, 2 картинки. Вот ссылка.

Добавлено (08 Июл 2014, 17:03)
---------------------------------------------
В любом случае проблемы не из-за меню или заставки, т.к. они начались до того как я делал меню.


Автор - commandoby
Дата добавления - 08 Июл 2014 в 17:03
PunkerДата: Пн, 08 Сен 2014, 21:09 | Сообщение # 1153
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, в каком формате должна быть текстура с альфа-каналом? Пробовал *.png и *.tga, но вместо альфы - белая текстура... В *.dds пока не пробовал - нужен конвертер. Как сделать текстуру с альфой? Мож какие насторйки нужны?

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеПодскажите пожалуйста, в каком формате должна быть текстура с альфа-каналом? Пробовал *.png и *.tga, но вместо альфы - белая текстура... В *.dds пока не пробовал - нужен конвертер. Как сделать текстуру с альфой? Мож какие насторйки нужны?

Автор - Punker
Дата добавления - 08 Сен 2014 в 21:09
ЛевшаДата: Пн, 08 Сен 2014, 23:55 | Сообщение # 1154
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата Punker ()
Как сделать текстуру с альфой?

Шейдер с альфой на материал поставь. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата Punker ()
Как сделать текстуру с альфой?

Шейдер с альфой на материал поставь. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 08 Сен 2014 в 23:55
PunkerДата: Вт, 09 Сен 2014, 00:36 | Сообщение # 1155
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Левша, я так понял, он есть в стандартном наборе... Как он называется? smile

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеЛевша, я так понял, он есть в стандартном наборе... Как он называется? smile

Автор - Punker
Дата добавления - 09 Сен 2014 в 00:36
NapalmRainДата: Вт, 09 Сен 2014, 09:52 | Сообщение # 1156
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Punker ()
Как он называется?

вкладка шейдеров Transparent, а вообще по мне так лучше всего *.tiff
 
Сообщение
Цитата Punker ()
Как он называется?

вкладка шейдеров Transparent, а вообще по мне так лучше всего *.tiff

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 09 Сен 2014 в 09:52
PunkerДата: Чт, 11 Сен 2014, 13:25 | Сообщение # 1157
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
NapalmRain, спасибо)

---------------------------------------------
Еще несколько вопросов... в одном скрине...
http://s1.uploadpics.ru/images/byFVXy5bX.jpg

Добавлено (11 Сен 2014, 13:25)
---------------------------------------------
На дверном косяке и окне материал с шейдером Bumped Diffuse. Свет от солнца падает непонятно...


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???

Сообщение отредактировал Punker - Чт, 11 Сен 2014, 13:21
 
СообщениеNapalmRain, спасибо)

---------------------------------------------
Еще несколько вопросов... в одном скрине...
http://s1.uploadpics.ru/images/byFVXy5bX.jpg

Добавлено (11 Сен 2014, 13:25)
---------------------------------------------
На дверном косяке и окне материал с шейдером Bumped Diffuse. Свет от солнца падает непонятно...


Автор - Punker
Дата добавления - 11 Сен 2014 в 13:25
waruiyumeДата: Пт, 12 Сен 2014, 01:04 | Сообщение # 1158
Нет аватара
 
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 37
Статус: Offline
Что это за O,o невозможные фигуры?

 
СообщениеЧто это за O,o невозможные фигуры?

Автор - waruiyume
Дата добавления - 12 Сен 2014 в 01:04
PunkerДата: Пт, 12 Сен 2014, 15:12 | Сообщение # 1159
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
waruiyume, самому интересно. Материал с бампом на некоторых расстояниях просвечивает через такой же материал... От потолка на стену падет тень и полоска света, хотя комната - один объект... И косяк слева освещен так, будто справа нету стены... А она есть.

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???

Сообщение отредактировал Punker - Пт, 12 Сен 2014, 15:13
 
Сообщениеwaruiyume, самому интересно. Материал с бампом на некоторых расстояниях просвечивает через такой же материал... От потолка на стену падет тень и полоска света, хотя комната - один объект... И косяк слева освещен так, будто справа нету стены... А она есть.

Автор - Punker
Дата добавления - 12 Сен 2014 в 15:12
NapalmRainДата: Пт, 12 Сен 2014, 15:37 | Сообщение # 1160
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Punker, есть два подозрения:
1. у света не включена тень
2. Материал не просто бамп/дифьюз, а с прозрачностью.
У стандартных шейдеров Юнити есть проблема в этом направлении и я смог её решить только создав свой шейдер... Хотя, не исключаю, что это конкретно у меня косяк, но картинка выглядела так же.
 
СообщениеPunker, есть два подозрения:
1. у света не включена тень
2. Материал не просто бамп/дифьюз, а с прозрачностью.
У стандартных шейдеров Юнити есть проблема в этом направлении и я смог её решить только создав свой шейдер... Хотя, не исключаю, что это конкретно у меня косяк, но картинка выглядела так же.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 12 Сен 2014 в 15:37
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3D - Технические вопросы
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024