Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста, можно ли как-то узнать какая именно моделька вызывает следующую ошибку:
Цитата
[mecanim]: BindSkeleton: cannot find Transform
Ну и как решить данную проблему, помимо отключения RIGa в импорте? Заранее благодарю.
Добавлено (03 Мар 2014, 00:06) --------------------------------------------- И сразу второй вопрос, если никто не против: по какой причине могут перестать работать коллайдеры? То есть они работают, но как-то очень не уверено... При этом ошибок в консоли нет
можно ли как-то узнать какая именно моделька вызывает следующую ошибку
Создать пустой проект. По одной перетаскивать туда модели. Следить когда появится ошибка.
Цитата
Ну и как решить данную проблему, помимо отключения RIGa в импорте?
Судя по инету такая ошибка возникает только если на модели нет анимации. Следовательно именно отключение рига и есть самое верное решение. Ну и удаление аниматора и аватара.
Цитата
по какой причине могут перестать работать коллайдеры
- если двигаете не физикой - если двигаете слишком быстро - если на объектах нет ригидбоди
Здравствуйте, я только начинаю работать с юнити, хочу стать крутым мачо-игроделом, помогите мне начать :* всего лишь несколько вопросов: 1) чем отличается платный юнити от бесплатного, и от юнити, скачанного с крэком? долго искал инфу по этому вопросу, но на всех форумах обычно пишут "ничем", хотелось бы поконкретней. Я где-то читал что если с качать с крэком, то игры нельзя будет продавать. Что значит "продавать"? если я например хочу разрабатывать игру для iOS, то я смогу потом выложить её на AppStore? 2) в каком формате нужно сохранять проект? не смог сохранить свой тестовый проект, т.к. в окне сохранения поле "имя файла" пусто. Извините что задаю такие тупые вопросы, я здесь наверно не первый с этими проблемами)
Подскажите можно ли сделать такое на Unity хочу попробовать сделать похожее что то на игру GUN, чтоб можно было переходить из режима от первого лица (шутер) к режиму от третьего нажатием какой либо клавиши к примеру скажем Z И еще вопросик делаю SKYBOX как в видеоролике Edit=>Render Settings=>Skybox Material (выбираю небо) но у меня оно не заполняет атмосферу что я делаю не так ? Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.
Сообщение отредактировал Remington - Пт, 04 Апр 2014, 22:55
1) чем отличается платный юнити от бесплатного, и от юнити, скачанного с крэком? долго искал инфу по этому вопросу, но на всех форумах обычно пишут "ничем", хотелось бы поконкретней. Я где-то читал что если с качать с крэком, то игры нельзя будет продавать. Что значит "продавать"? если я например хочу разрабатывать игру для iOS, то я смогу потом выложить её на AppStore?
Продавать игру можно, на бесплатном Юнити, и на разные устройства. Но для AppStore вам нужен будет аккаунт разработчика. Отличия, а что их искать? Офф. Сайт вам в помощь - http://unity3d.com/unity/licenses
А крэк палится, даже не думайте
ЦитатаSaintTrezona ()
2) в каком формате нужно сохранять проект? не смог сохранить свой тестовый проект, т.к. в окне сохранения поле "имя файла" пусто. Извините что задаю такие тупые вопросы, я здесь наверно не первый с этими проблемами)
Подскажите можно ли сделать такое на Unity хочу попробовать сделать похожее что то на игру GUN, чтоб можно было переходить из режима от первого лица (шутер) к режиму от третьего нажатием какой либо клавиши к примеру скажем Z
Вам нужна идея, или код? Если идея - то при виде от первого лица скорее всего нужна модель только рук и оружия, коротая отключается при переходе на 3-тье лицо, где уже появляется полная модель героя, а камера отъезжает за спину.
В общем, конечно можно, но работы больше, нужно делать полную анимацию героя, прописывать 2 вида контроллеров
В моей игре появилась небольшая проблема. В сконвертированном проекте при запуске, после заставки Unity может зависнуть чёрный экран, а затем в конце концов и игра, но включается музыка (музыка включается в функции Start на скрипте, висящем на камере). На сцене только 3 линии, камера, свет от солнца и один кубик. Такое поведение игры случается не всегда; чаще в первый запуск. Чем может быть это вызвано? Блог.
В редакторе такого не замечал. Билд под XP. В сцене ничего не загружается (почти пустая). После заставки Unity идёт по 3 секунды 2 заставки, потом загрузка (генерация поверхности) а затем заполняется сцена. Сейчас 3 раза запустил нормально. Может чистка лишних сцен и удаление игрока помогли. Блог.
Добавлено (08 Июл 2014, 17:03) --------------------------------------------- В любом случае проблемы не из-за меню или заставки, т.к. они начались до того как я делал меню.
Подскажите пожалуйста, в каком формате должна быть текстура с альфа-каналом? Пробовал *.png и *.tga, но вместо альфы - белая текстура... В *.dds пока не пробовал - нужен конвертер. Как сделать текстуру с альфой? Мож какие насторйки нужны? Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Добавлено (11 Сен 2014, 13:25) --------------------------------------------- На дверном косяке и окне материал с шейдером Bumped Diffuse. Свет от солнца падает непонятно...
Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение отредактировал Punker - Чт, 11 Сен 2014, 13:21
waruiyume, самому интересно. Материал с бампом на некоторых расстояниях просвечивает через такой же материал... От потолка на стену падет тень и полоска света, хотя комната - один объект... И косяк слева освещен так, будто справа нету стены... А она есть. Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение отредактировал Punker - Пт, 12 Сен 2014, 15:13
Punker, есть два подозрения: 1. у света не включена тень 2. Материал не просто бамп/дифьюз, а с прозрачностью. У стандартных шейдеров Юнити есть проблема в этом направлении и я смог её решить только создав свой шейдер... Хотя, не исключаю, что это конкретно у меня косяк, но картинка выглядела так же.