Почитал сообщения выше, у вас tranparent шейдер? На объекты одним куском- такое вешать нельзя. Это о просвечивании. О тени: это из-за параметра "bias" в ист. света, просто сделайте перегородки толще.
Вот тут я ничего не понял... А как вешать? Какой шейдер использовать?
Цитатаwaruiyume ()
просто сделайте перегородки толще
У меня комната, как коробка с вывернутыми нормалями, перегородка - просто полигон. Я даже взял и поместил всю карту в огромный бокс. все равно не помогает. Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
всем привет, давно меня не было. извините долг родине отдавал)) у меня такой вопрос: вот создал я сцену модели брал из интернета и конвертил в юнити, было много хлопот). на каждую в юнити накладывал текстуры в ручную. и тут я вспомнил: вдруг что ни будь случится с юнити и я не смогу больше открыть эту сцену. в прошлом было такое. пробовал переносить сцену вместе со всеми текстурами моделями и материалами в папку, а потом в юнити: сцена в hierarchy есть ( ну то есть названия, и все они красным шрифтом написаны ), а на деле ни чего( есть паки, типо Asset packages, которые просто устанавливаешь и сцена ( которая в этом паке ) появляется в твоей юнити. вопрос: возможно ли сделать такой пакет и как это сделать. ответ можно как здесь написать так и ссылку скинуть на уроки и материалы. спасибо!
Выбираешь в проекте что хочешь экспортировать. Правая кнопка мыши. Select Dependencies. При этом выберется и все от чего зависит то, что ты хочешь экспортировать. Снова правая кнопка - Export Packege
Добавлено (29 Ноя 2014, 23:16) --------------------------------------------- а нет отвисла) seaman, спасибо!
Добавлено (06 Дек 2014, 13:17) --------------------------------------------- всем привет. такой вопрос: почему когда я делаю экспорт в юнити из скечапа многие материалы теряются? например создал модель террейна. экспортировал в fbx. захожу в юнити половина модели нет(( кто может сказать из за чего это и как это исправить? пробовал даже максом открывать, в максе все нормально, конвертил из макса в юньку токая же беда. кто что может сказать?
MaURooney10, Там можно выделить нужные фейсы и нажать реверс фейс, тогда они перевернутся нужной стороной)
Добавлено (06 Дек 2014, 15:55) --------------------------------------------- Еще есть плагин для экспорта в .х: он только затекстуренные фейсы экспортирует, а остальное отрезает. Я им иногда пользуюсь, правда потом приходятся из .х в .фбх конвертить еще.
Нельзя научиться скриптингу. Это я не как сноб говорю, а как инженер-программист. Нужно изучать программирование. А для этого нужно изучить такую замечательную вещь, как математическая логика. А после изучить хотя бы какой-нибудь язык программирование и уж после этого браться за создания игр. В принципе изучать программирование можно параллельно с созданием игр, но ИМХО, это неправильный подход к жизни. Это всё равно, что учиться делать операции на живых людях...
Есть у меня игра. В ней модельки самолётиков разрушаются после смерти. Для этого эффекта я создал пару сломанных самолётиков, сохранил их в префабы и в рандомном порядке загружаю. Но с этим была одна проблема: Когда в первый раз загружалась одна из сломанных моделей, играна доли секунды, но заметно тормозила. Я так понимаю эти модели загружались в оперативную память, т.к. во второй раз эта же модель такого не вызывала. Решил эту проблему следующим путём:
Код
Resources.LoadAll("prefabs"); //папка со всеми префабами в игре
Вопрос: Правильно ли я её решил, или это костыль?
P.S. Решил всё таки так не делать, а переделал сами префабы. Блог.
Сообщение отредактировал commandoby - Сб, 16 Май 2015, 20:50
Когда редактирую сцену - камера очень медленно передвигается. Даже шифт не помогает. В чём проблема? Возможно я не правильно выбираю масштаб и сцена получается слишком большой?
И второй вопрос. Иногда так бывает когда тащишь камеру стрелочками куда надо, удерживаешь шифт и тут БАЦ - камера резко пролистывается и куда то улетает вся сцена. Сцену я потом нахожу конечно, но после этого глюка режим приблизить отдалить работает огромными скачками (шагами) так что невозможно чуть чуть приблизить. Что делать с этим глюком? Или это случайно я включаю какую-то опию редактирования? как этого избежать или отключить???
Столкнулся с такой проблемой У меня некорректно работает Physics.Raycast (transform.position, transform.forward, out rch1, 1000.0f офк, проверял через Debug и тупым беганьем рядом с лучом в попытках на него наткнуться так вот, луч всегда смотрит в определённую точку на сцене, даже если повесить скрипт на разные префабы и поставить их в разных сторонах , лучи из обоих сходятся в одной точке
Сообщение отредактировал swenzip - Ср, 10 Июн 2015, 21:41
Лучше всего, конечно выложить минимальный проект, в котором такой баг. Потому как по данным сведениям ничего сказать нельзя. И такого быть не может, если все делаете верно.
простите, не знал можно ли тут залить прямо на сайт .поэтому залил архив на файлообменник в проекте конкретно видно, что луч прямо так застрял где-то в начале координат и крутится вокруг них тот самый неработающий Raycast.zip
Сообщение отредактировал swenzip - Чт, 11 Июн 2015, 10:18
В Debug.DrawLine второй параметр - не направление, а конечная точка. В проекте второй параметр - transform.forward. Если его воспринять как конечную точку - то он и будет где-то возле начала координат. Чтобы нарисовать не "до конечной точки", а "в направлении" - нужно использовать Debug.DrawRay Пример: https://yadi.sk/d/76n-Vw05hCbDk