Unity3D - Технические вопросы - Страница 59 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 08:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3D - Технические вопросы
Unity3D - Технические вопросы
waruiyumeДата: Пт, 12 Сен 2014, 15:38 | Сообщение # 1161
Нет аватара
 
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 37
Статус: Offline
Почитал сообщения выше, у вас tranparent шейдер? На объекты одним куском- такое вешать нельзя. Это о просвечивании. О тени: это из-за параметра "bias" в ист. света, просто сделайте перегородки толще.

 
СообщениеПочитал сообщения выше, у вас tranparent шейдер? На объекты одним куском- такое вешать нельзя. Это о просвечивании. О тени: это из-за параметра "bias" в ист. света, просто сделайте перегородки толще.

Автор - waruiyume
Дата добавления - 12 Сен 2014 в 15:38
PunkerДата: Пт, 12 Сен 2014, 16:16 | Сообщение # 1162
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата waruiyume ()
На объекты одним куском- такое вешать нельзя

Вот тут я ничего не понял... А как вешать? Какой шейдер использовать?
Цитата waruiyume ()
просто сделайте перегородки толще

У меня комната, как коробка с вывернутыми нормалями, перегородка - просто полигон. Я даже взял и поместил всю карту в огромный бокс. все равно не помогает.


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщение
Цитата waruiyume ()
На объекты одним куском- такое вешать нельзя

Вот тут я ничего не понял... А как вешать? Какой шейдер использовать?
Цитата waruiyume ()
просто сделайте перегородки толще

У меня комната, как коробка с вывернутыми нормалями, перегородка - просто полигон. Я даже взял и поместил всю карту в огромный бокс. все равно не помогает.

Автор - Punker
Дата добавления - 12 Сен 2014 в 16:16
waruiyumeДата: Пт, 12 Сен 2014, 16:39 | Сообщение # 1163
Нет аватара
 
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата Punker ()
От потолка на стену падет тень и полоска света, хотя комната - один объект

Хоть стопицот, shadow mapping работает так, как работает и по другому работать не станет. Хотите тени с блэкджеком и шлюхами- придётся писать свои.


 
Сообщение
Цитата Punker ()
От потолка на стену падет тень и полоска света, хотя комната - один объект

Хоть стопицот, shadow mapping работает так, как работает и по другому работать не станет. Хотите тени с блэкджеком и шлюхами- придётся писать свои.

Автор - waruiyume
Дата добавления - 12 Сен 2014 в 16:39
PunkerДата: Пт, 12 Сен 2014, 16:45 | Сообщение # 1164
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
А как можно закрыть, чтобы не было света сверху?
Цитата Punker ()
Я даже взял и поместил всю карту в огромный бокс. все равно не помогает.

и с шейдером можете помочь?


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеА как можно закрыть, чтобы не было света сверху?
Цитата Punker ()
Я даже взял и поместил всю карту в огромный бокс. все равно не помогает.

и с шейдером можете помочь?

Автор - Punker
Дата добавления - 12 Сен 2014 в 16:45
waruiyumeДата: Пт, 12 Сен 2014, 16:51 | Сообщение # 1165
Нет аватара
 
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 37
Статус: Offline
Сделайте тестовый проект и залейте на обменник(только необходимое, >50Мб качать не стану)

 
СообщениеСделайте тестовый проект и залейте на обменник(только необходимое, >50Мб качать не стану)

Автор - waruiyume
Дата добавления - 12 Сен 2014 в 16:51
MaURooney10Дата: Сб, 29 Ноя 2014, 21:41 | Сообщение # 1166
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
всем привет, давно меня не было. извините долг родине отдавал)) у меня такой вопрос:
вот создал я сцену

модели брал из интернета и конвертил в юнити, было много хлопот). на каждую в юнити накладывал текстуры в ручную. и тут я вспомнил: вдруг что ни будь случится с юнити и я не смогу больше открыть эту сцену. в прошлом было такое. пробовал переносить сцену вместе со всеми текстурами моделями и материалами в папку, а потом в юнити: сцена в hierarchy есть ( ну то есть названия, и все они красным шрифтом написаны ), а на деле ни чего(
есть паки, типо Asset packages, которые просто устанавливаешь и сцена ( которая в этом паке ) появляется в твоей юнити.
вопрос:
возможно ли сделать такой пакет и как это сделать.
ответ можно как здесь написать так и ссылку скинуть на уроки и материалы.
спасибо!
 
Сообщениевсем привет, давно меня не было. извините долг родине отдавал)) у меня такой вопрос:
вот создал я сцену

модели брал из интернета и конвертил в юнити, было много хлопот). на каждую в юнити накладывал текстуры в ручную. и тут я вспомнил: вдруг что ни будь случится с юнити и я не смогу больше открыть эту сцену. в прошлом было такое. пробовал переносить сцену вместе со всеми текстурами моделями и материалами в папку, а потом в юнити: сцена в hierarchy есть ( ну то есть названия, и все они красным шрифтом написаны ), а на деле ни чего(
есть паки, типо Asset packages, которые просто устанавливаешь и сцена ( которая в этом паке ) появляется в твоей юнити.
вопрос:
возможно ли сделать такой пакет и как это сделать.
ответ можно как здесь написать так и ссылку скинуть на уроки и материалы.
спасибо!

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 29 Ноя 2014 в 21:41
seamanДата: Сб, 29 Ноя 2014, 22:06 | Сообщение # 1167
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Выбираешь в проекте что хочешь экспортировать. Правая кнопка мыши. Select Dependencies. При этом выберется и все от чего зависит то, что ты хочешь экспортировать. Снова правая кнопка - Export Packege
 
СообщениеВыбираешь в проекте что хочешь экспортировать. Правая кнопка мыши. Select Dependencies. При этом выберется и все от чего зависит то, что ты хочешь экспортировать. Снова правая кнопка - Export Packege

Автор - seaman
Дата добавления - 29 Ноя 2014 в 22:06
MaURooney10Дата: Сб, 06 Дек 2014, 13:17 | Сообщение # 1168
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
нажимаю Export Packege и юнька зависает(((

Добавлено (29 Ноя 2014, 23:16)
---------------------------------------------
а нет отвисла) seaman, спасибо!

Добавлено (06 Дек 2014, 13:17)
---------------------------------------------
всем привет. такой вопрос: почему когда я делаю экспорт в юнити из скечапа многие материалы теряются?
например создал модель террейна. экспортировал в fbx. захожу в юнити половина модели нет((


кто может сказать из за чего это и как это исправить?
пробовал даже максом открывать, в максе все нормально, конвертил из макса в юньку токая же беда. кто что может сказать?

 
Сообщениенажимаю Export Packege и юнька зависает(((

Добавлено (29 Ноя 2014, 23:16)
---------------------------------------------
а нет отвисла) seaman, спасибо!

Добавлено (06 Дек 2014, 13:17)
---------------------------------------------
всем привет. такой вопрос: почему когда я делаю экспорт в юнити из скечапа многие материалы теряются?
например создал модель террейна. экспортировал в fbx. захожу в юнити половина модели нет((


кто может сказать из за чего это и как это исправить?
пробовал даже максом открывать, в максе все нормально, конвертил из макса в юньку токая же беда. кто что может сказать?


Автор - MaURooney10
Дата добавления - 06 Дек 2014 в 13:17
yanДата: Сб, 06 Дек 2014, 13:44 | Сообщение # 1169
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
MaURooney10, Может из за этого?

Типа, у тебя при экспорте пол модели отрезается. Хотя, не думаю.
 
СообщениеMaURooney10, Может из за этого?

Типа, у тебя при экспорте пол модели отрезается. Хотя, не думаю.

Автор - yan
Дата добавления - 06 Дек 2014 в 13:44
MaURooney10Дата: Сб, 06 Дек 2014, 15:42 | Сообщение # 1170
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
хм... yan, попробовал модель просто перевернуть вех тормашками и все норм. лол. странная вещь это скечап)))) +
 
Сообщениехм... yan, попробовал модель просто перевернуть вех тормашками и все норм. лол. странная вещь это скечап)))) +

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 06 Дек 2014 в 15:42
yanДата: Сб, 06 Дек 2014, 15:55 | Сообщение # 1171
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
MaURooney10, Там можно выделить нужные фейсы и нажать реверс фейс, тогда они перевернутся нужной стороной)

Добавлено (06 Дек 2014, 15:55)
---------------------------------------------
Еще есть плагин для экспорта в .х: он только затекстуренные фейсы экспортирует, а остальное отрезает. Я им иногда пользуюсь, правда потом приходятся из .х в .фбх конвертить еще.

 
СообщениеMaURooney10, Там можно выделить нужные фейсы и нажать реверс фейс, тогда они перевернутся нужной стороной)

Добавлено (06 Дек 2014, 15:55)
---------------------------------------------
Еще есть плагин для экспорта в .х: он только затекстуренные фейсы экспортирует, а остальное отрезает. Я им иногда пользуюсь, правда потом приходятся из .х в .фбх конвертить еще.


Автор - yan
Дата добавления - 06 Дек 2014 в 15:55
NapalmRainДата: Пн, 23 Мар 2015, 10:05 | Сообщение # 1172
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Нельзя научиться скриптингу. Это я не как сноб говорю, а как инженер-программист.
Нужно изучать программирование. А для этого нужно изучить такую замечательную вещь, как математическая логика. А после изучить хотя бы какой-нибудь язык программирование и уж после этого браться за создания игр. В принципе изучать программирование можно параллельно с созданием игр, но ИМХО, это неправильный подход к жизни. Это всё равно, что учиться делать операции на живых людях...
 
СообщениеНельзя научиться скриптингу. Это я не как сноб говорю, а как инженер-программист.
Нужно изучать программирование. А для этого нужно изучить такую замечательную вещь, как математическая логика. А после изучить хотя бы какой-нибудь язык программирование и уж после этого браться за создания игр. В принципе изучать программирование можно параллельно с созданием игр, но ИМХО, это неправильный подход к жизни. Это всё равно, что учиться делать операции на живых людях...

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 23 Мар 2015 в 10:05
commandobyДата: Сб, 16 Май 2015, 13:36 | Сообщение # 1173
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Есть у меня игра. В ней модельки самолётиков разрушаются после смерти. Для этого эффекта я создал пару сломанных самолётиков, сохранил их в префабы и в рандомном порядке загружаю. Но с этим была одна проблема: Когда в первый раз загружалась одна из сломанных моделей, играна доли секунды, но заметно тормозила. Я так понимаю эти модели загружались в оперативную память, т.к. во второй раз эта же модель такого не вызывала.
Решил эту проблему следующим путём:
Код
Resources.LoadAll("prefabs"); //папка со всеми префабами в игре

Вопрос: Правильно ли я её решил, или это костыль?

P.S. Решил всё таки так не делать, а переделал сами префабы.


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Сб, 16 Май 2015, 20:50
 
СообщениеЕсть у меня игра. В ней модельки самолётиков разрушаются после смерти. Для этого эффекта я создал пару сломанных самолётиков, сохранил их в префабы и в рандомном порядке загружаю. Но с этим была одна проблема: Когда в первый раз загружалась одна из сломанных моделей, играна доли секунды, но заметно тормозила. Я так понимаю эти модели загружались в оперативную память, т.к. во второй раз эта же модель такого не вызывала.
Решил эту проблему следующим путём:
Код
Resources.LoadAll("prefabs"); //папка со всеми префабами в игре

Вопрос: Правильно ли я её решил, или это костыль?

P.S. Решил всё таки так не делать, а переделал сами префабы.

Автор - commandoby
Дата добавления - 16 Май 2015 в 13:36
nefreetДата: Вт, 02 Июн 2015, 23:40 | Сообщение # 1174
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите что делать?

Когда редактирую сцену - камера очень медленно передвигается. Даже шифт не помогает. В чём проблема? Возможно я не правильно выбираю масштаб и сцена получается слишком большой?

И второй вопрос.
Иногда так бывает когда тащишь камеру стрелочками куда надо, удерживаешь шифт и тут БАЦ - камера резко пролистывается и куда то улетает вся сцена.
Сцену я потом нахожу конечно, но после этого глюка режим приблизить отдалить работает огромными скачками (шагами) так что невозможно чуть чуть приблизить. Что делать с этим глюком? Или это случайно я включаю какую-то опию редактирования? как этого избежать или отключить???
 
СообщениеПодскажите что делать?

Когда редактирую сцену - камера очень медленно передвигается. Даже шифт не помогает. В чём проблема? Возможно я не правильно выбираю масштаб и сцена получается слишком большой?

И второй вопрос.
Иногда так бывает когда тащишь камеру стрелочками куда надо, удерживаешь шифт и тут БАЦ - камера резко пролистывается и куда то улетает вся сцена.
Сцену я потом нахожу конечно, но после этого глюка режим приблизить отдалить работает огромными скачками (шагами) так что невозможно чуть чуть приблизить. Что делать с этим глюком? Или это случайно я включаю какую-то опию редактирования? как этого избежать или отключить???

Автор - nefreet
Дата добавления - 02 Июн 2015 в 23:40
seamanДата: Вт, 02 Июн 2015, 23:49 | Сообщение # 1175
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
работает огромными скачками

Двойной щелчок на любом объекте в иерархии. Или одинарный и Shift+F
 
Сообщение
Цитата
работает огромными скачками

Двойной щелчок на любом объекте в иерархии. Или одинарный и Shift+F

Автор - seaman
Дата добавления - 02 Июн 2015 в 23:49
swenzipДата: Ср, 10 Июн 2015, 21:40 | Сообщение # 1176
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Столкнулся с такой проблемой
У меня некорректно работает
Physics.Raycast (transform.position, transform.forward, out rch1, 1000.0f
офк, проверял через Debug и тупым беганьем рядом с лучом в попытках на него наткнуться
так вот, луч всегда смотрит в определённую точку на сцене, даже если повесить скрипт на разные префабы и поставить их в разных сторонах , лучи из обоих сходятся в одной точке


Сообщение отредактировал swenzip - Ср, 10 Июн 2015, 21:41
 
СообщениеСтолкнулся с такой проблемой
У меня некорректно работает
Physics.Raycast (transform.position, transform.forward, out rch1, 1000.0f
офк, проверял через Debug и тупым беганьем рядом с лучом в попытках на него наткнуться
так вот, луч всегда смотрит в определённую точку на сцене, даже если повесить скрипт на разные префабы и поставить их в разных сторонах , лучи из обоих сходятся в одной точке

Автор - swenzip
Дата добавления - 10 Июн 2015 в 21:40
seamanДата: Ср, 10 Июн 2015, 22:09 | Сообщение # 1177
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Лучше всего, конечно выложить минимальный проект, в котором такой баг. Потому как по данным сведениям ничего сказать нельзя. И такого быть не может, если все делаете верно.
 
СообщениеЛучше всего, конечно выложить минимальный проект, в котором такой баг. Потому как по данным сведениям ничего сказать нельзя. И такого быть не может, если все делаете верно.

Автор - seaman
Дата добавления - 10 Июн 2015 в 22:09
swenzipДата: Ср, 10 Июн 2015, 22:58 | Сообщение # 1178
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
простите, не знал можно ли тут залить прямо на сайт .поэтому залил архив на файлообменник
в проекте конкретно видно, что луч прямо так застрял где-то в начале координат и крутится вокруг них
тот самый неработающий Raycast.zip


Сообщение отредактировал swenzip - Чт, 11 Июн 2015, 10:18
 
Сообщениепростите, не знал можно ли тут залить прямо на сайт .поэтому залил архив на файлообменник
в проекте конкретно видно, что луч прямо так застрял где-то в начале координат и крутится вокруг них
тот самый неработающий Raycast.zip

Автор - swenzip
Дата добавления - 10 Июн 2015 в 22:58
seamanДата: Чт, 11 Июн 2015, 11:21 | Сообщение # 1179
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
В Debug.DrawLine второй параметр - не направление, а конечная точка. В проекте второй параметр - transform.forward. Если его воспринять как конечную точку - то он и будет где-то возле начала координат. Чтобы нарисовать не "до конечной точки", а "в направлении" - нужно использовать Debug.DrawRay
Пример: https://yadi.sk/d/76n-Vw05hCbDk
 
СообщениеВ Debug.DrawLine второй параметр - не направление, а конечная точка. В проекте второй параметр - transform.forward. Если его воспринять как конечную точку - то он и будет где-то возле начала координат. Чтобы нарисовать не "до конечной точки", а "в направлении" - нужно использовать Debug.DrawRay
Пример: https://yadi.sk/d/76n-Vw05hCbDk

Автор - seaman
Дата добавления - 11 Июн 2015 в 11:21
swenzipДата: Чт, 11 Июн 2015, 11:32 | Сообщение # 1180
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
seaman, о господи, как обычно, лучше бы не тестил вообще, все придётся опять возвращать и переделывать
спасибо огромное
 
Сообщениеseaman, о господи, как обычно, лучше бы не тестил вообще, все придётся опять возвращать и переделывать
спасибо огромное

Автор - swenzip
Дата добавления - 11 Июн 2015 в 11:32
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3D - Технические вопросы
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024