FAQ ПО ТЕКСТУРАМ
stalker732010 Дата: Вт, 13 Апр 2010, 21:29 | Сообщение # 41
Сообщений: 21
Награды:
0
Репутация:
4
Статус: Offline
Подскажите как текстурки уличшить? в плане качества
Сообщение отредактировал stalker732010 - Вт, 13 Апр 2010, 21:29
Сообщение Подскажите как текстурки уличшить? в плане качества Автор - stalker732010 Дата добавления - 13 Апр 2010 в 21:29
Левша Дата: Вт, 13 Апр 2010, 21:36 | Сообщение # 42
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (stalker732010 )
Подскажите как текстурки уличшить?
Можно так.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (stalker732010 )
Подскажите как текстурки уличшить?
Можно так. Автор - Левша Дата добавления - 13 Апр 2010 в 21:36
Form Дата: Сб, 06 Ноя 2010, 21:29 | Сообщение # 43
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Вопрос, как сделать чтобы на один обьект приходилось сразу несколько текстур и все они были совмещены и правильно распределялись по обьекту? Например взять текстуру бандита из сталкера у него текстуры ботинок, одежды и кожи-в одной картинке совмещены! Можно ли так самому сделать для собственного персонажа или для здания? Просто в креаторе же мультитекстуры не отображаются на статике.
Сообщение Вопрос, как сделать чтобы на один обьект приходилось сразу несколько текстур и все они были совмещены и правильно распределялись по обьекту? Например взять текстуру бандита из сталкера у него текстуры ботинок, одежды и кожи-в одной картинке совмещены! Можно ли так самому сделать для собственного персонажа или для здания? Просто в креаторе же мультитекстуры не отображаются на статике. Автор - Form Дата добавления - 06 Ноя 2010 в 21:29
FunnyAlien Дата: Сб, 06 Ноя 2010, 21:36 | Сообщение # 44
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Dvigster , может переанврапить?
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Dvigster , может переанврапить?Автор - FunnyAlien Дата добавления - 06 Ноя 2010 в 21:36
Aswo Дата: Вс, 07 Ноя 2010, 00:20 | Сообщение # 45
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
Вот видео-урок по максу UVW 4,9мб
end.
Сообщение отредактировал Aswo - Вс, 07 Ноя 2010, 00:23
Сообщение Вот видео-урок по максу UVW 4,9мб Автор - Aswo Дата добавления - 07 Ноя 2010 в 00:20
Dekterev Дата: Вс, 07 Ноя 2010, 01:23 | Сообщение # 46
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (Dvigster )
Можно ли так самому сделать для собственного персонажа или для здания?
Можно. Для здания, кроме Unwrap UVW еще понадобится делать развертку модификатором UVW map, и использовать бесшовные текстуры там где нужно затекстурить большие поверхности, т.е. стены.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (Dvigster )
Можно ли так самому сделать для собственного персонажа или для здания?
Можно. Для здания, кроме Unwrap UVW еще понадобится делать развертку модификатором UVW map, и использовать бесшовные текстуры там где нужно затекстурить большие поверхности, т.е. стены.
Автор - Dekterev Дата добавления - 07 Ноя 2010 в 01:23
Sadkhu Дата: Вс, 13 Мар 2011, 23:35 | Сообщение # 47
Сообщений: 213
Награды:
7
Репутация:
192
Статус: Offline
На сколько я понял для работы шейдеров нужны определенные текстуры, какие текстуры используются в креаторе? И какие текстуры нужны для коректной работы шейдеров? P.S. Разобрался, отвечать не нужно.
Не судите человека по его друзьям; не забудьте, что у Иуды друзья были безукоризненны.
Сообщение отредактировал Sadkhu - Пн, 14 Мар 2011, 00:47
Сообщение На сколько я понял для работы шейдеров нужны определенные текстуры, какие текстуры используются в креаторе? И какие текстуры нужны для коректной работы шейдеров? P.S. Разобрался, отвечать не нужно.
Автор - Sadkhu Дата добавления - 13 Мар 2011 в 23:35
Romanosov Дата: Сб, 26 Мар 2011, 17:07 | Сообщение # 48
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Народ, а бывают такие программы, которые позволяют создать... Не то, чтобы бесшовную текстуру, а чтобы две разные текстуры, если их с определённых сторон приставить краями друг к другу, не создавали между собой швов и смотрелись как единая?
Сообщение Народ, а бывают такие программы, которые позволяют создать... Не то, чтобы бесшовную текстуру, а чтобы две разные текстуры, если их с определённых сторон приставить краями друг к другу, не создавали между собой швов и смотрелись как единая? Автор - Romanosov Дата добавления - 26 Мар 2011 в 17:07
AndyLy Дата: Сб, 26 Мар 2011, 18:07 | Сообщение # 49
Сообщений: 3
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
В дополнение к предыдущему: подскажите какую-нибудь прогу заточенную для генерации текстур поверхности планет (типа Земли). Те генераторы что я нашел в основном генерят абстракции.
[url=http://spaceminers.mybb2.ru/index.php]Мой форум Шахтеры космоса[/url]
Сообщение В дополнение к предыдущему: подскажите какую-нибудь прогу заточенную для генерации текстур поверхности планет (типа Земли). Те генераторы что я нашел в основном генерят абстракции. Автор - AndyLy Дата добавления - 26 Мар 2011 в 18:07
Aswo Дата: Сб, 26 Мар 2011, 21:39 | Сообщение # 50
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
Romanosov , фотошоп AndyLy , Fractal World ExplorerДобавлено (26.03.2011, 21:39) ---------------------------------------------входит в состав
end.
Сообщение Romanosov , фотошоп AndyLy , Fractal World ExplorerДобавлено (26.03.2011, 21:39) ---------------------------------------------входит в состав
Автор - Aswo Дата добавления - 26 Мар 2011 в 21:39
AndyLy Дата: Вс, 27 Мар 2011, 01:32 | Сообщение # 51
Сообщений: 3
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Aswo , спасибо поковыряю. Правда все равно в FWE ручную много работы.
[url=http://spaceminers.mybb2.ru/index.php]Мой форум Шахтеры космоса[/url]
Сообщение Aswo , спасибо поковыряю. Правда все равно в FWE ручную много работы.Автор - AndyLy Дата добавления - 27 Мар 2011 в 01:32
Левша Дата: Вс, 27 Мар 2011, 03:02 | Сообщение # 52
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Romanosov )
Не то, чтобы бесшовную текстуру, а чтобы две разные текстуры, если их с определённых сторон приставить краями друг к другу, не создавали между собой швов и смотрелись как единая?
такой трюк можно сделать руками в проге PhotoFiltre Studio X
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Romanosov )
Не то, чтобы бесшовную текстуру, а чтобы две разные текстуры, если их с определённых сторон приставить краями друг к другу, не создавали между собой швов и смотрелись как единая?
такой трюк можно сделать руками в проге PhotoFiltre Studio X Автор - Левша Дата добавления - 27 Мар 2011 в 03:02
Romanosov Дата: Вс, 27 Мар 2011, 08:27 | Сообщение # 53
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Левша , а не подскажеш, как? Я все инструменты, фильтры перерыл, со слоями поковырялся, нашёл Border effects, но это не то...
Сообщение Левша , а не подскажеш, как? Я все инструменты, фильтры перерыл, со слоями поковырялся, нашёл Border effects, но это не то...Автор - Romanosov Дата добавления - 27 Мар 2011 в 08:27
Dekterev Дата: Вс, 27 Мар 2011, 09:02 | Сообщение # 54
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Romanosov , подгрузи обе текстуры в фотошоп и объедини их в один слой. Восстанавливающей кистью пройдись по стыку. Потом останется только разрезать пополам текстуру, там где стык был.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Romanosov , подгрузи обе текстуры в фотошоп и объедини их в один слой. Восстанавливающей кистью пройдись по стыку. Потом останется только разрезать пополам текстуру, там где стык был.Автор - Dekterev Дата добавления - 27 Мар 2011 в 09:02
Romanosov Дата: Вс, 27 Мар 2011, 09:06 | Сообщение # 55
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Восстанавливающая кисть же как бе отменяет применённые действия? Попробуем позже, сейчас некогда фотошоп устанавливать. А без этой тежелющей проги есть решения? Ну, к примеру, "восстанавливающий" плагин для Paint.net...
Сообщение Восстанавливающая кисть же как бе отменяет применённые действия? Попробуем позже, сейчас некогда фотошоп устанавливать. А без этой тежелющей проги есть решения? Ну, к примеру, "восстанавливающий" плагин для Paint.net... Автор - Romanosov Дата добавления - 27 Мар 2011 в 09:06
Dekterev Дата: Вс, 27 Мар 2011, 09:18 | Сообщение # 56
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (Romanosov )
как бе отменяет применённые действия?
Нет. Переносит часть текстуры из выбранного участка, но работает иначе чем Штамп. Текстура растворяется на фоне, происходит перемешивание пикселей. Quote (Romanosov )
А без этой тежелющей проги есть решения? Ну, к примеру, "восстанавливающий" плагин для Paint.net...
Не знаю, не искал подобного в Paint.net
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (Romanosov )
как бе отменяет применённые действия?
Нет. Переносит часть текстуры из выбранного участка, но работает иначе чем Штамп. Текстура растворяется на фоне, происходит перемешивание пикселей. Quote (Romanosov )
А без этой тежелющей проги есть решения? Ну, к примеру, "восстанавливающий" плагин для Paint.net...
Не знаю, не искал подобного в Paint.netАвтор - Dekterev Дата добавления - 27 Мар 2011 в 09:18
Скептик Дата: Вс, 27 Мар 2011, 19:24 | Сообщение # 57
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (Romanosov )
А без этой тежелющей проги есть решения? Ну, к примеру, "восстанавливающий" плагин для Paint.net...
Teorex Inpaint 3 можно попробовать, он смешивает пиксели на выбранном участке.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (Romanosov )
А без этой тежелющей проги есть решения? Ну, к примеру, "восстанавливающий" плагин для Paint.net...
Teorex Inpaint 3 можно попробовать, он смешивает пиксели на выбранном участке.
Автор - Скептик Дата добавления - 27 Мар 2011 в 19:24
ololo_11 Дата: Ср, 29 Авг 2012, 02:29 | Сообщение # 58
Сообщений: 146
Награды:
0
Репутация:
19
Статус: Offline
а как назначить сегменту несколько текстур?
Сообщение а как назначить сегменту несколько текстур? Автор - ololo_11 Дата добавления - 29 Авг 2012 в 02:29