FAQ ПО ТЕКСТУРАМ - Страница 3 - Форум Игроделов
Сб, 27 Апр 2024, 16:14 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ТЕКСТУРЫ » FAQ ПО ТЕКСТУРАМ (Вопросы и консультации)
FAQ ПО ТЕКСТУРАМ
stalker732010Дата: Вт, 13 Апр 2010, 21:29 | Сообщение # 41
Нет аватара
 
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Подскажите как текстурки уличшить? в плане качества

Сообщение отредактировал stalker732010 - Вт, 13 Апр 2010, 21:29
 
СообщениеПодскажите как текстурки уличшить? в плане качества

Автор - stalker732010
Дата добавления - 13 Апр 2010 в 21:29
ЛевшаДата: Вт, 13 Апр 2010, 21:36 | Сообщение # 42
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (stalker732010)
Подскажите как текстурки уличшить?

Можно так.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (stalker732010)
Подскажите как текстурки уличшить?

Можно так.

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Апр 2010 в 21:36
FormДата: Сб, 06 Ноя 2010, 21:29 | Сообщение # 43
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Вопрос, как сделать чтобы на один обьект приходилось сразу несколько текстур и все они были совмещены и правильно распределялись по обьекту? Например взять текстуру бандита из сталкера у него текстуры ботинок, одежды и кожи-в одной картинке совмещены! Можно ли так самому сделать для собственного персонажа или для здания? Просто в креаторе же мультитекстуры не отображаются на статике.
 
СообщениеВопрос, как сделать чтобы на один обьект приходилось сразу несколько текстур и все они были совмещены и правильно распределялись по обьекту? Например взять текстуру бандита из сталкера у него текстуры ботинок, одежды и кожи-в одной картинке совмещены! Можно ли так самому сделать для собственного персонажа или для здания? Просто в креаторе же мультитекстуры не отображаются на статике.

Автор - Form
Дата добавления - 06 Ноя 2010 в 21:29
FunnyAlienДата: Сб, 06 Ноя 2010, 21:36 | Сообщение # 44
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Dvigster, может переанврапить?

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеDvigster, может переанврапить?

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 06 Ноя 2010 в 21:36
AswoДата: Вс, 07 Ноя 2010, 00:20 | Сообщение # 45
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Вот видео-урок по максу
UVW 4,9мб


end.

Сообщение отредактировал Aswo - Вс, 07 Ноя 2010, 00:23
 
СообщениеВот видео-урок по максу
UVW 4,9мб

Автор - Aswo
Дата добавления - 07 Ноя 2010 в 00:20
DekterevДата: Вс, 07 Ноя 2010, 01:23 | Сообщение # 46
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Dvigster)
Можно ли так самому сделать для собственного персонажа или для здания?

Можно.
Для здания, кроме Unwrap UVW еще понадобится делать развертку модификатором UVW map, и использовать бесшовные текстуры там где нужно затекстурить большие поверхности, т.е. стены.



Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Dvigster)
Можно ли так самому сделать для собственного персонажа или для здания?

Можно.
Для здания, кроме Unwrap UVW еще понадобится делать развертку модификатором UVW map, и использовать бесшовные текстуры там где нужно затекстурить большие поверхности, т.е. стены.


Автор - Dekterev
Дата добавления - 07 Ноя 2010 в 01:23
SadkhuДата: Вс, 13 Мар 2011, 23:35 | Сообщение # 47
 
Сообщений: 213
Награды: 7
Репутация: 192
Статус: Offline
На сколько я понял для работы шейдеров нужны определенные текстуры, какие текстуры используются в креаторе? И какие текстуры нужны для коректной работы шейдеров?

P.S. Разобрался, отвечать не нужно.


Не судите человека по его друзьям; не забудьте, что у Иуды друзья были безукоризненны.


Сообщение отредактировал Sadkhu - Пн, 14 Мар 2011, 00:47
 
СообщениеНа сколько я понял для работы шейдеров нужны определенные текстуры, какие текстуры используются в креаторе? И какие текстуры нужны для коректной работы шейдеров?

P.S. Разобрался, отвечать не нужно.


Автор - Sadkhu
Дата добавления - 13 Мар 2011 в 23:35
RomanosovДата: Сб, 26 Мар 2011, 17:07 | Сообщение # 48
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Народ, а бывают такие программы, которые позволяют создать... Не то, чтобы бесшовную текстуру, а чтобы две разные текстуры, если их с определённых сторон приставить краями друг к другу, не создавали между собой швов и смотрелись как единая?
 
СообщениеНарод, а бывают такие программы, которые позволяют создать... Не то, чтобы бесшовную текстуру, а чтобы две разные текстуры, если их с определённых сторон приставить краями друг к другу, не создавали между собой швов и смотрелись как единая?

Автор - Romanosov
Дата добавления - 26 Мар 2011 в 17:07
AndyLyДата: Сб, 26 Мар 2011, 18:07 | Сообщение # 49
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В дополнение к предыдущему: подскажите какую-нибудь прогу заточенную для генерации текстур поверхности планет (типа Земли). Те генераторы что я нашел в основном генерят абстракции.

[url=http://spaceminers.mybb2.ru/index.php]Мой форум Шахтеры космоса[/url]
 
СообщениеВ дополнение к предыдущему: подскажите какую-нибудь прогу заточенную для генерации текстур поверхности планет (типа Земли). Те генераторы что я нашел в основном генерят абстракции.

Автор - AndyLy
Дата добавления - 26 Мар 2011 в 18:07
AswoДата: Сб, 26 Мар 2011, 21:39 | Сообщение # 50
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Romanosov, фотошоп
AndyLy, Fractal World Explorer

Добавлено (26.03.2011, 21:39)
---------------------------------------------
входит в состав


end.
 
СообщениеRomanosov, фотошоп
AndyLy, Fractal World Explorer

Добавлено (26.03.2011, 21:39)
---------------------------------------------
входит в состав


Автор - Aswo
Дата добавления - 26 Мар 2011 в 21:39
AndyLyДата: Вс, 27 Мар 2011, 01:32 | Сообщение # 51
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Aswo, спасибо поковыряю. Правда все равно в FWE ручную много работы.

[url=http://spaceminers.mybb2.ru/index.php]Мой форум Шахтеры космоса[/url]
 
СообщениеAswo, спасибо поковыряю. Правда все равно в FWE ручную много работы.

Автор - AndyLy
Дата добавления - 27 Мар 2011 в 01:32
ЛевшаДата: Вс, 27 Мар 2011, 03:02 | Сообщение # 52
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Не то, чтобы бесшовную текстуру, а чтобы две разные текстуры, если их с определённых сторон приставить краями друг к другу, не создавали между собой швов и смотрелись как единая?

такой трюк можно сделать руками в проге PhotoFiltre Studio X


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Не то, чтобы бесшовную текстуру, а чтобы две разные текстуры, если их с определённых сторон приставить краями друг к другу, не создавали между собой швов и смотрелись как единая?

такой трюк можно сделать руками в проге PhotoFiltre Studio X

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Мар 2011 в 03:02
RomanosovДата: Вс, 27 Мар 2011, 08:27 | Сообщение # 53
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Левша, а не подскажеш, как? Я все инструменты, фильтры перерыл, со слоями поковырялся, нашёл Border effects, но это не то...
 
СообщениеЛевша, а не подскажеш, как? Я все инструменты, фильтры перерыл, со слоями поковырялся, нашёл Border effects, но это не то...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 27 Мар 2011 в 08:27
DekterevДата: Вс, 27 Мар 2011, 09:02 | Сообщение # 54
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Romanosov, подгрузи обе текстуры в фотошоп и объедини их в один слой. Восстанавливающей кистью пройдись по стыку. Потом останется только разрезать пополам текстуру, там где стык был.

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеRomanosov, подгрузи обе текстуры в фотошоп и объедини их в один слой. Восстанавливающей кистью пройдись по стыку. Потом останется только разрезать пополам текстуру, там где стык был.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 27 Мар 2011 в 09:02
RomanosovДата: Вс, 27 Мар 2011, 09:06 | Сообщение # 55
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Восстанавливающая кисть же как бе отменяет применённые действия? wacko
Попробуем позже, сейчас некогда фотошоп устанавливать.
А без этой тежелющей проги есть решения? Ну, к примеру, "восстанавливающий" плагин для Paint.net...
 
СообщениеВосстанавливающая кисть же как бе отменяет применённые действия? wacko
Попробуем позже, сейчас некогда фотошоп устанавливать.
А без этой тежелющей проги есть решения? Ну, к примеру, "восстанавливающий" плагин для Paint.net...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 27 Мар 2011 в 09:06
DekterevДата: Вс, 27 Мар 2011, 09:18 | Сообщение # 56
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
как бе отменяет применённые действия?

Нет. Переносит часть текстуры из выбранного участка, но работает иначе чем Штамп. Текстура растворяется на фоне, происходит перемешивание пикселей.
Quote (Romanosov)
А без этой тежелющей проги есть решения? Ну, к примеру, "восстанавливающий" плагин для Paint.net...

Не знаю, не искал подобного в Paint.net


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
как бе отменяет применённые действия?

Нет. Переносит часть текстуры из выбранного участка, но работает иначе чем Штамп. Текстура растворяется на фоне, происходит перемешивание пикселей.
Quote (Romanosov)
А без этой тежелющей проги есть решения? Ну, к примеру, "восстанавливающий" плагин для Paint.net...

Не знаю, не искал подобного в Paint.net

Автор - Dekterev
Дата добавления - 27 Мар 2011 в 09:18
СкептикДата: Вс, 27 Мар 2011, 19:24 | Сообщение # 57
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
А без этой тежелющей проги есть решения? Ну, к примеру, "восстанавливающий" плагин для Paint.net...

Teorex Inpaint 3 можно попробовать, он смешивает пиксели на выбранном участке.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
А без этой тежелющей проги есть решения? Ну, к примеру, "восстанавливающий" плагин для Paint.net...

Teorex Inpaint 3 можно попробовать, он смешивает пиксели на выбранном участке.


Автор - Скептик
Дата добавления - 27 Мар 2011 в 19:24
ololo_11Дата: Ср, 29 Авг 2012, 02:29 | Сообщение # 58
Нет аватара
 
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
а как назначить сегменту несколько текстур?
 
Сообщениеа как назначить сегменту несколько текстур?

Автор - ololo_11
Дата добавления - 29 Авг 2012 в 02:29
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ТЕКСТУРЫ » FAQ ПО ТЕКСТУРАМ (Вопросы и консультации)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024