ОБСУЖДЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ
Скептик Дата: Сб, 03 Окт 2009, 16:30 | Сообщение # 41
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Вроде как этот параметр не регулируется.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Вроде как этот параметр не регулируется. Автор - Скептик Дата добавления - 03 Окт 2009 в 16:30
Левша Дата: Сб, 03 Окт 2009, 16:51 | Сообщение # 42
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
А вроде как есть такой параметр - количество отскоков и время жизни снаряда.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение А вроде как есть такой параметр - количество отскоков и время жизни снаряда. Автор - Левша Дата добавления - 03 Окт 2009 в 16:51
Скептик Дата: Сб, 03 Окт 2009, 18:07 | Сообщение # 43
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Точно, есть. В настройках флака, я глянул в ганспец, думаю что-то не то, я ведь гранаты как-то делал.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Точно, есть. В настройках флака, я глянул в ганспец, думаю что-то не то, я ведь гранаты как-то делал. Автор - Скептик Дата добавления - 03 Окт 2009 в 18:07
FataMorgana Дата: Пт, 09 Окт 2009, 18:58 | Сообщение # 44
Сообщений: 15
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Ребят, у мя появилась идея... Не знаю куда ее писать, поэтому напишу тут. Я кажется понял, как добавить реалистичности в игру - чтобы огнестрельное оружие стреляло ни как в КС, а как в БФ2 или КоД4 - пулям надо будет время, чтобы долететь до цели + снайперам придеться учитывать дистанции. Меняем специализацию оружия с пуль на ракеты... Я однажды поменял спецы мп5, причем он начал стрелять ракетами автоматом. Далее меняем флак с ракеты на что-то менее заметное (созданную в 3дмакс пулю, например, или как в сталкере). Далее меняем вид взрыва на менее заметный (как при обычном выстреле). Единственное, чего я не знаю - как убрать сплеш при попадании( оружие ведь все равно считается гранатометом, даже если оно автоматическое и так далее...). Это вообще возможно? Если это уже писали, можно сообщение стереть.
Сообщение Ребят, у мя появилась идея... Не знаю куда ее писать, поэтому напишу тут. Я кажется понял, как добавить реалистичности в игру - чтобы огнестрельное оружие стреляло ни как в КС, а как в БФ2 или КоД4 - пулям надо будет время, чтобы долететь до цели + снайперам придеться учитывать дистанции. Меняем специализацию оружия с пуль на ракеты... Я однажды поменял спецы мп5, причем он начал стрелять ракетами автоматом. Далее меняем флак с ракеты на что-то менее заметное (созданную в 3дмакс пулю, например, или как в сталкере). Далее меняем вид взрыва на менее заметный (как при обычном выстреле). Единственное, чего я не знаю - как убрать сплеш при попадании( оружие ведь все равно считается гранатометом, даже если оно автоматическое и так далее...). Это вообще возможно? Если это уже писали, можно сообщение стереть. Автор - FataMorgana Дата добавления - 09 Окт 2009 в 18:58
Левша Дата: Пт, 09 Окт 2009, 19:03 | Сообщение # 45
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (FataMorgana )
Это вообще возможно?
Возможно, я такое в Unity проделывал. Но учти что это даст доп. нагрузку на двиг, не оч. большую но даст.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (FataMorgana )
Это вообще возможно?
Возможно, я такое в Unity проделывал. Но учти что это даст доп. нагрузку на двиг, не оч. большую но даст.Автор - Левша Дата добавления - 09 Окт 2009 в 19:03
Скептик Дата: Пт, 09 Окт 2009, 21:36 | Сообщение # 46
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Совет хороший, только возни слишко много.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Совет хороший, только возни слишко много. Автор - Скептик Дата добавления - 09 Окт 2009 в 21:36
FataMorgana Дата: Пт, 09 Окт 2009, 21:51 | Сообщение # 47
Сообщений: 15
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
И тем не менее для снайперов это можно сделать. Кстате, кто знает как можно в мультике разрывное оружие ставить? Вообще это можно?
Сообщение И тем не менее для снайперов это можно сделать. Кстате, кто знает как можно в мультике разрывное оружие ставить? Вообще это можно? Автор - FataMorgana Дата добавления - 09 Окт 2009 в 21:51
Slayer Дата: Сб, 10 Окт 2009, 15:19 | Сообщение # 48
Кто знает как сделать в FPS прицеливаться , как в CoD или сталкер прицел на ПКМ это возможно! http://www.youtube.comwatchv=DK93aEcVIcA http://www.youtube.comwatchv=jOseyb4O-CM
Смотрите видео демонстрация Приц. как в сталкере или COD! и кто знает как сделать это!
Денис Дата: Сб, 10 Окт 2009, 15:40 | Сообщение # 49
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Slayer , нужно использовать специальный скрипт для Project Blue Mod'a. Это реализовано в оружие,которое продается в CGS Одно из этих оружий(g36c)с таким прицелом я вчера выложил
Сообщение Slayer , нужно использовать специальный скрипт для Project Blue Mod'a. Это реализовано в оружие,которое продается в CGS Одно из этих оружий(g36c)с таким прицелом я вчера выложилАвтор - Денис Дата добавления - 10 Окт 2009 в 15:40
Slayer Дата: Сб, 10 Окт 2009, 16:10 | Сообщение # 50
Я скачал сдесь Project mod и там есть какието скрипты для пушек из 9-10 модел паков_типа вроде худы) что они не подойдут? для этой технологии!!!??
Сообщение Я скачал сдесь Project mod и там есть какието скрипты для пушек из 9-10 модел паков_типа вроде худы) что они не подойдут? для этой технологии!!!?? Автор - Slayer Дата добавления - 10 Окт 2009 в 16:10
Левша Дата: Сб, 10 Окт 2009, 16:43 | Сообщение # 51
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Slayer )
Кто знает как сделать в FPS прицеливаться , как в CoD или сталкер прицел на ПКМ
В ганспек оружия нужно добавить строчку: zoommode = 1 Затем заготовить и закинуть в папку с файлами оружия (gamecore > guns > оружие) Худ с именем scope1 и расширением .dds Худ должен быть отцентрован, мушка точно в центр экрана. Этот худ и будет отображаться при ПКМ.
Худы я обычно делаю в 3DMax, открываю модель оружия, массштабирую, ориентирую, и центрую как мне нужно. Затем визуализация, и сохраняю в формате .dds с альфаканалом, размеры беру 512 х 512.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Slayer )
Кто знает как сделать в FPS прицеливаться , как в CoD или сталкер прицел на ПКМ
В ганспек оружия нужно добавить строчку: zoommode = 1 Затем заготовить и закинуть в папку с файлами оружия (gamecore > guns > оружие) Худ с именем scope1 и расширением .dds Худ должен быть отцентрован, мушка точно в центр экрана. Этот худ и будет отображаться при ПКМ.
Худы я обычно делаю в 3DMax, открываю модель оружия, массштабирую, ориентирую, и центрую как мне нужно. Затем визуализация, и сохраняю в формате .dds с альфаканалом, размеры беру 512 х 512.
Автор - Левша Дата добавления - 10 Окт 2009 в 16:43
Slayer Дата: Сб, 10 Окт 2009, 17:16 | Сообщение # 52
Я так делал! мне хочется как на том видео выше! там анимация прицеливания! и это както можно сделать! токо как? Кто знает?
Сообщение Я так делал! мне хочется как на том видео выше! там анимация прицеливания! и это както можно сделать! токо как? Кто знает? Автор - Slayer Дата добавления - 10 Окт 2009 в 17:16
Денис Дата: Сб, 10 Окт 2009, 17:59 | Сообщение # 53
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Чисто логически,нужен PBM и gunspec оружия.В нем должен быть вписан раздел AirMod Settings В нем и прописываются настройки увеличения прицела. По крайней мере все пушки от EAI подвергаются этому.
Сообщение Чисто логически,нужен PBM и gunspec оружия.В нем должен быть вписан раздел AirMod Settings В нем и прописываются настройки увеличения прицела. По крайней мере все пушки от EAI подвергаются этому. Автор - Денис Дата добавления - 10 Окт 2009 в 17:59
Скептик Дата: Сб, 10 Окт 2009, 21:23 | Сообщение # 54
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Для анимации прицеливания нужен Ейрмод.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Для анимации прицеливания нужен Ейрмод. Автор - Скептик Дата добавления - 10 Окт 2009 в 21:23
Slayer Дата: Вс, 25 Окт 2009, 15:13 | Сообщение # 55
Quote (LP_Furiors )
Чисто логически,нужен PBM и gunspec оружия.
gunspec у меня есть, а вот PBM это что такое?
Сообщение Quote (LP_Furiors )
Чисто логически,нужен PBM и gunspec оружия.
gunspec у меня есть, а вот PBM это что такое?Автор - Slayer Дата добавления - 25 Окт 2009 в 15:13
Денис Дата: Вс, 25 Окт 2009, 15:31 | Сообщение # 56
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
PBM-Project Blue Mod
Сообщение PBM-Project Blue Mod Автор - Денис Дата добавления - 25 Окт 2009 в 15:31
AndroidRnd Дата: Вс, 25 Окт 2009, 16:11 | Сообщение # 57
Сообщений: 180
Награды:
2
Репутация:
31
Статус: Offline
Вроде как в Fenix моде тоже встроен AirMod. Как думаете стоит ли переходить на феникс с яблока, ради красивой стрельбы, и режимов прицеливания? (IronSights)
Сообщение Вроде как в Fenix моде тоже встроен AirMod. Как думаете стоит ли переходить на феникс с яблока, ради красивой стрельбы, и режимов прицеливания? (IronSights) Автор - AndroidRnd Дата добавления - 25 Окт 2009 в 16:11
Скептик Дата: Вс, 25 Окт 2009, 19:01 | Сообщение # 58
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Большинство по-прежнему сидит на Яблоке. Наверняка, Феникс того не стоит.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Большинство по-прежнему сидит на Яблоке. Наверняка, Феникс того не стоит. Автор - Скептик Дата добавления - 25 Окт 2009 в 19:01
AndroidRnd Дата: Ср, 28 Окт 2009, 13:37 | Сообщение # 59
Сообщений: 180
Награды:
2
Репутация:
31
Статус: Offline
Ну у меня щас с компом проблемы, как только появится возможность, проведу тестирование производительности этих модах в равных условиях Добавлено (28.10.2009, 13:37) --------------------------------------------- Тест, как и обещал: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/45-628-1
Сообщение Ну у меня щас с компом проблемы, как только появится возможность, проведу тестирование производительности этих модах в равных условиях Добавлено (28.10.2009, 13:37) --------------------------------------------- Тест, как и обещал: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/45-628-1
Автор - AndroidRnd Дата добавления - 28 Окт 2009 в 13:37
BLACK Дата: Сб, 21 Ноя 2009, 20:27 | Сообщение # 60
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Я хочу добавить свое оружие в fpsс но используя анимацию стандартного оружия как и с помощью какой программы можно это сделать?
Сообщение Я хочу добавить свое оружие в fpsс но используя анимацию стандартного оружия как и с помощью какой программы можно это сделать? Автор - BLACK Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 20:27