ОБСУЖДЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ
Денис Дата: Сб, 21 Ноя 2009, 20:33 | Сообщение # 61
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
BLACK , я предлагаю использовать две программы-3DS Max и FragMotion Этот принцип создания оружия,как ты хочешь,описан в уроке Вовы по прицеплению стандартного скелета Креатора к модели
Сообщение BLACK , я предлагаю использовать две программы-3DS Max и FragMotion Этот принцип создания оружия,как ты хочешь,описан в уроке Вовы по прицеплению стандартного скелета Креатора к моделиАвтор - Денис Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 20:33
BLACK Дата: Сб, 21 Ноя 2009, 20:35 | Сообщение # 62
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors )
3DS Max и FragMotion
фраг моушен идет как отдельная програма или как в плагин к максу просто я в нете никак найти не могу
Сообщение Quote (LP_Furiors )
3DS Max и FragMotion
фраг моушен идет как отдельная програма или как в плагин к максу просто я в нете никак найти не могуАвтор - BLACK Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 20:35
Денис Дата: Сб, 21 Ноя 2009, 21:15 | Сообщение # 63
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
FragMotion-отдельная программа.У Вовы ссылка есть.Я просто ее(ссылку)потерял
Сообщение FragMotion-отдельная программа.У Вовы ссылка есть.Я просто ее(ссылку)потерял Автор - Денис Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 21:15
BLACK Дата: Сб, 21 Ноя 2009, 21:17 | Сообщение # 64
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors )
FragMotion-отдельная программа.У Вовы ссылка есть.Я просто ее(ссылку)потерял
И на том спасибо
Сообщение Quote (LP_Furiors )
FragMotion-отдельная программа.У Вовы ссылка есть.Я просто ее(ссылку)потерял
И на том спасибоАвтор - BLACK Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 21:17
Скептик Дата: Сб, 21 Ноя 2009, 21:28 | Сообщение # 65
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
ФМ с СДК и лекарством, 4,5 Мб
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
AndroidRnd Дата: Сб, 21 Ноя 2009, 22:08 | Сообщение # 66
Сообщений: 180
Награды:
2
Репутация:
31
Статус: Offline
Раз уж пошло про конвертацию оружия, у меня есть вопрос: Как в ФМ анимацию добавлять к существующей?(Тоесть продлевать аниму которая уже есть, а не создавать новую. В ФПСК прост все анимы в одной Жутко неудобно )
Сообщение Раз уж пошло про конвертацию оружия, у меня есть вопрос: Как в ФМ анимацию добавлять к существующей?(Тоесть продлевать аниму которая уже есть, а не создавать новую. В ФПСК прост все анимы в одной Жутко неудобно ) Автор - AndroidRnd Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 22:08
Скептик Дата: Сб, 21 Ноя 2009, 23:28 | Сообщение # 67
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Если анимация у тебя идет отдельным файлом, File -> Merge Animation,чтобы добавить трек в модель (можно и File -> Merge в случае с СМД). Если соединить несколько существующих треков в один, выбираешь трек, к котрому нужно добавиьт кадры, двойным кликомпо нему заходишь в Editor, Edit->Append Animation, отмечаешь флажками нужные анимы, выбираешь порядок кадров после приаттачивания, и после нажатия ОК у тебясоздасться новая анимация с кадрами из предыдущих.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Если анимация у тебя идет отдельным файлом, File -> Merge Animation,чтобы добавить трек в модель (можно и File -> Merge в случае с СМД). Если соединить несколько существующих треков в один, выбираешь трек, к котрому нужно добавиьт кадры, двойным кликомпо нему заходишь в Editor, Edit->Append Animation, отмечаешь флажками нужные анимы, выбираешь порядок кадров после приаттачивания, и после нажатия ОК у тебясоздасться новая анимация с кадрами из предыдущих. Автор - Скептик Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 23:28
point23 Дата: Сб, 21 Ноя 2009, 23:58 | Сообщение # 68
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Ребята, у меня вопрос! Видели летящие пули, в КОД4 или Фар-Край после выстрела? У меня идея, нарисовать их в аним. дульного огня после выстрела летящие к прицелу, если возможно. Это возможно? Не пиши верхним регистром! (Вова)
Сообщение Ребята, у меня вопрос! Видели летящие пули, в КОД4 или Фар-Край после выстрела? У меня идея, нарисовать их в аним. дульного огня после выстрела летящие к прицелу, если возможно. Это возможно? Не пиши верхним регистром! (Вова)
Автор - point23 Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 23:58
Денис Дата: Вс, 22 Ноя 2009, 00:07 | Сообщение # 69
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
point23 , для этого стоит использовать принцип работы гранатомета,только вместо гранаты пуля.Это уже обсуждалось. Убери свой Caps Lock.В глазах рябит
Сообщение point23 , для этого стоит использовать принцип работы гранатомета,только вместо гранаты пуля.Это уже обсуждалось. Убери свой Caps Lock.В глазах рябит Автор - Денис Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 00:07
Скептик Дата: Вс, 22 Ноя 2009, 00:12 | Сообщение # 70
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Это возможно. Создаешь projective.x в папке flak, и пропиываешь в ганспец.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Это возможно. Создаешь projective.x в папке flak, и пропиываешь в ганспец. Автор - Скептик Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 00:12
point23 Дата: Вс, 22 Ноя 2009, 00:19 | Сообщение # 71
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
вы не поняли. просто нарисовать в вспышке. проще, быстрее, меньше оперативы?
Сообщение вы не поняли. просто нарисовать в вспышке. проще, быстрее, меньше оперативы? Автор - point23 Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 00:19
BLACK Дата: Вс, 22 Ноя 2009, 00:27 | Сообщение # 72
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
А как в програме fragMOTION вместо стандартного оружия в анимацию вставить свое
Сообщение А как в програме fragMOTION вместо стандартного оружия в анимацию вставить свое Автор - BLACK Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 00:27
point23 Дата: Вс, 22 Ноя 2009, 00:36 | Сообщение # 73
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
я не могу, потому что не знаю как, в ddsе один кадр, значит нет анимации?
Сообщение я не могу, потому что не знаю как, в ddsе один кадр, значит нет анимации? Автор - point23 Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 00:36
Скептик Дата: Вс, 22 Ноя 2009, 02:40 | Сообщение # 74
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Фаерспот не заанимируешь, это глупо делать. BLACK , удаляешь старый меш, Мерже новый, и прывязываешь вертексы к костям.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Фаерспот не заанимируешь, это глупо делать. BLACK , удаляешь старый меш, Мерже новый, и прывязываешь вертексы к костям.
Автор - Скептик Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 02:40
BLACK Дата: Вт, 24 Ноя 2009, 12:39 | Сообщение # 75
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors )
Этот принцип создания оружия,как ты хочешь,описан в уроке Вовы по прицеплению стандартного скелета Креатора к модели
Где можно найти этот урок?
Сообщение Quote (LP_Furiors )
Этот принцип создания оружия,как ты хочешь,описан в уроке Вовы по прицеплению стандартного скелета Креатора к модели
Где можно найти этот урок?Автор - BLACK Дата добавления - 24 Ноя 2009 в 12:39
Скептик Дата: Ср, 25 Ноя 2009, 00:41 | Сообщение # 76
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
63,7 Мб
Там про персов, хотя к оружию это тоже применимо. Цеплять скелет к вертексам не лучший способ, но иногда практически единственно возможный (если у нас на руках только мешь без анимации).
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение 63,7 Мб
Там про персов, хотя к оружию это тоже применимо. Цеплять скелет к вертексам не лучший способ, но иногда практически единственно возможный (если у нас на руках только мешь без анимации).
Автор - Скептик Дата добавления - 25 Ноя 2009 в 00:41
Денис Дата: Ср, 25 Ноя 2009, 12:44 | Сообщение # 77
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
Цеплять скелет к вертексам не лучший способ
Не единственный?Существуют другие,если можно,скажи какие.
Сообщение Quote (-warr11r- )
Цеплять скелет к вертексам не лучший способ
Не единственный?Существуют другие,если можно,скажи какие.Автор - Денис Дата добавления - 25 Ноя 2009 в 12:44
Левша Дата: Ср, 25 Ноя 2009, 13:07 | Сообщение # 78
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Ключевая анимация меши например.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Ключевая анимация меши например. Автор - Левша Дата добавления - 25 Ноя 2009 в 13:07
AndroidRnd Дата: Ср, 25 Ноя 2009, 20:17 | Сообщение # 79
Сообщений: 180
Награды:
2
Репутация:
31
Статус: Offline
Как в ФМ или ФПСК изменить скорость анимации? Мне например нужно 40 кадров в сек, я экспортирую в Х с параметром 40 кадров, а стоит мне его импортировать назад, я вечно вижу 24 кадра. Сколько я бы не ставил. Из-за этого у меня получается жутко медленная анимация. Добавлено (25.11.2009, 20:17) --------------------------------------------- Ах да, забыл сказать: У моего сконверченного оружия отсутствует мазлфлеш и гильзы. Стоит мне сменить модель хада например на стандартную - мазл и гильзы появляются Как исправить?)
Сообщение Как в ФМ или ФПСК изменить скорость анимации? Мне например нужно 40 кадров в сек, я экспортирую в Х с параметром 40 кадров, а стоит мне его импортировать назад, я вечно вижу 24 кадра. Сколько я бы не ставил. Из-за этого у меня получается жутко медленная анимация. Добавлено (25.11.2009, 20:17) --------------------------------------------- Ах да, забыл сказать: У моего сконверченного оружия отсутствует мазлфлеш и гильзы. Стоит мне сменить модель хада например на стандартную - мазл и гильзы появляются Как исправить?)
Автор - AndroidRnd Дата добавления - 25 Ноя 2009 в 20:17
Денис Дата: Ср, 25 Ноя 2009, 20:51 | Сообщение # 80
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
AndroidRnd , 1.Скорость анимации меняется в gamecore 2.мазлфлеш и гильзы и гильзы назначаются в Максе\ФМ,непривязанными костями(три штуки) FIRESPOT,FIRE И BRASS
Сообщение отредактировал LP_Furiors - Ср, 25 Ноя 2009, 20:52
Сообщение AndroidRnd , 1.Скорость анимации меняется в gamecore 2.мазлфлеш и гильзы и гильзы назначаются в Максе\ФМ,непривязанными костями(три штуки) FIRESPOT,FIRE И BRASSАвтор - Денис Дата добавления - 25 Ноя 2009 в 20:51