ОБСУЖДЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ
Скептик Дата: Пт, 28 Май 2010, 19:41 | Сообщение # 101
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Нужно редактировать флакспец. Пологая треактория у патрона из-за большого веса. Развернуть снаряд в сторону игрока невозможно, разве только стеной, от которой он отрикошетит.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Нужно редактировать флакспец. Пологая треактория у патрона из-за большого веса. Развернуть снаряд в сторону игрока невозможно, разве только стеной, от которой он отрикошетит. Автор - Скептик Дата добавления - 28 Май 2010 в 19:41
ARS Дата: Вс, 30 Май 2010, 17:55 | Сообщение # 102
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Может получится сделать её НАСТОЛЬКО пологой, что "взрыв" будет рядом с игроком?
Сообщение Может получится сделать её НАСТОЛЬКО пологой, что "взрыв" будет рядом с игроком? Автор - ARS Дата добавления - 30 Май 2010 в 17:55
Скептик Дата: Пн, 31 Май 2010, 19:23 | Сообщение # 103
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Последнее вполне возможно. Там, по памяти, скажу, что есть 4 параметра. А вот какие именно, уточнить уже не смогу.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Последнее вполне возможно. Там, по памяти, скажу, что есть 4 параметра. А вот какие именно, уточнить уже не смогу. Автор - Скептик Дата добавления - 31 Май 2010 в 19:23
ARS Дата: Пт, 08 Окт 2010, 20:38 | Сообщение # 104
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
А вы в курсе, что в 10-м моделпаке в папке м9(беретты) 4 варианта оружия(с глушаком и и фонарём вместе, и с каждым по отдельности) Добавлено (08.10.2010, 20:38) ---------------------------------------------
Сообщение А вы в курсе, что в 10-м моделпаке в папке м9(беретты) 4 варианта оружия(с глушаком и и фонарём вместе, и с каждым по отдельности) Добавлено (08.10.2010, 20:38) ---------------------------------------------
Автор - ARS Дата добавления - 08 Окт 2010 в 20:38
Скептик Дата: Сб, 09 Окт 2010, 19:49 | Сообщение # 105
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Это типа апдейт пушки кнопочками включать?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Это типа апдейт пушки кнопочками включать? Автор - Скептик Дата добавления - 09 Окт 2010 в 19:49
472zet Дата: Вт, 12 Окт 2010, 14:31 | Сообщение # 106
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
ARS , как так сделать?
Сообщение ARS , как так сделать?Автор - 472zet Дата добавления - 12 Окт 2010 в 14:31
Денис Дата: Вт, 12 Окт 2010, 15:10 | Сообщение # 107
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
472zet , как так?Он написал ясно,что там,в папке,лежит четыре модели беретты с разными апгрейдами
Сообщение 472zet , как так?Он написал ясно,что там,в папке,лежит четыре модели беретты с разными апгрейдамиАвтор - Денис Дата добавления - 12 Окт 2010 в 15:10
Form Дата: Ср, 23 Фев 2011, 09:03 | Сообщение # 108
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Обьясните поподробней, что такое саундфреймы и как их правильно расставить. Вот я конвертнул mp_5 из сталкера. Не работает звук перезарядки и т.д. ;GUN Sounds
sound1 = fire.ogg sound2 = reload.wav sound3 = cock.ogg sound4 = putaway.ogg sound5 = fireloop = 5000
;HUD muzzleflash position
simplezoommode = 40 horiz = 4 vert = 5 forward = -6 alignx = 8 aligny = -7 alignz = 125
;HUD animation frames list
keyframe ratio = 1
select = 0,39 Idle = 51,108 Move = 111,128 Start fire = 131,131 automatic fire = 131,135 end fire = 136,145 reload = 146,200 putaway = 41,46
;HUD sound frames list
soundframes = 4 sframe0 = 64,1 sframe1 = 135,2 sframe2 = 81,3 ;sframe3 = 144,4 ;sframe4 = 95,5
Сообщение Обьясните поподробней, что такое саундфреймы и как их правильно расставить. Вот я конвертнул mp_5 из сталкера. Не работает звук перезарядки и т.д. ;GUN Sounds
sound1 = fire.ogg sound2 = reload.wav sound3 = cock.ogg sound4 = putaway.ogg sound5 = fireloop = 5000
;HUD muzzleflash position
simplezoommode = 40 horiz = 4 vert = 5 forward = -6 alignx = 8 aligny = -7 alignz = 125
;HUD animation frames list
keyframe ratio = 1
select = 0,39 Idle = 51,108 Move = 111,128 Start fire = 131,131 automatic fire = 131,135 end fire = 136,145 reload = 146,200 putaway = 41,46
;HUD sound frames list
soundframes = 4 sframe0 = 64,1 sframe1 = 135,2 sframe2 = 81,3 ;sframe3 = 144,4 ;sframe4 = 95,5
Автор - Form Дата добавления - 23 Фев 2011 в 09:03
Скептик Дата: Ср, 23 Фев 2011, 13:06 | Сообщение # 109
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (Dvigster )
sound2 = reload.wav
Означает, что под вторым индексом звук перезарядки.
Quote (Dvigster )
reload = 146,200
Анимация перезарядки запускается на 146-м кадре трека.
Quote (Dvigster )
sframe1 = 135,2
Означает, что на 135-м кадре анимации будет играть звук с индексом 2. так что изменяем на sframe1 = 146,2 , подставляя вместо неправильного 135-го кадра первый кадр соответствующей анимации.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (Dvigster )
sound2 = reload.wav
Означает, что под вторым индексом звук перезарядки.
Quote (Dvigster )
reload = 146,200
Анимация перезарядки запускается на 146-м кадре трека.
Quote (Dvigster )
sframe1 = 135,2
Означает, что на 135-м кадре анимации будет играть звук с индексом 2. так что изменяем на sframe1 = 146,2 , подставляя вместо неправильного 135-го кадра первый кадр соответствующей анимации.
Автор - Скептик Дата добавления - 23 Фев 2011 в 13:06
Form Дата: Вт, 25 Окт 2011, 18:28 | Сообщение # 110
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Такая фигня, не возьму в толк, у оружия(стандартный mp40) есть функция melee, тобиш удар прикладом врага на близком расстоянии. Но когда я бью перса этим ударом, то кол-во его жизней не уменьшается. Тогда на кой ляд спрашивается, нужен этот удар? Обьясните кто может, может в ганспеке не хватает строчки или же ещё что-то...
Сообщение Такая фигня, не возьму в толк, у оружия(стандартный mp40) есть функция melee, тобиш удар прикладом врага на близком расстоянии. Но когда я бью перса этим ударом, то кол-во его жизней не уменьшается. Тогда на кой ляд спрашивается, нужен этот удар? Обьясните кто может, может в ганспеке не хватает строчки или же ещё что-то... Автор - Form Дата добавления - 25 Окт 2011 в 18:28
Скептик Дата: Вт, 25 Окт 2011, 21:26 | Сообщение # 111
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Скорее всего, в скрипте перса не хватает.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Скорее всего, в скрипте перса не хватает. Автор - Скептик Дата добавления - 25 Окт 2011 в 21:26
ARS Дата: Ср, 26 Окт 2011, 17:41 | Сообщение # 112
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Code
melee damage = 1000 melee range = 80
- это в ганспеке ствола должно быть. Параметры тоже самые адеквтатные впечатаны. Если дело не в этом, то не знаю..
Сообщение Code
melee damage = 1000 melee range = 80
- это в ганспеке ствола должно быть. Параметры тоже самые адеквтатные впечатаны. Если дело не в этом, то не знаю..Автор - ARS Дата добавления - 26 Окт 2011 в 17:41
Form Дата: Ср, 26 Окт 2011, 18:23 | Сообщение # 113
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
ARS , Как раз двух этих строк в ганспеке не было, а я уж было отчаялся. Что задает этот параметр?
Сообщение ARS , Как раз двух этих строк в ганспеке не было, а я уж было отчаялся. Что задает этот параметр?Автор - Form Дата добавления - 26 Окт 2011 в 18:23
ARS Дата: Ср, 26 Окт 2011, 23:45 | Сообщение # 114
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Quote (Dvigster )
Что задает этот параметр?
"Расстояние" удара. Чем больше, тем дальше "будет" бить наповал твой приклад. Не советую править, 80 самое оптимальное.
Сообщение Quote (Dvigster )
Что задает этот параметр?
"Расстояние" удара. Чем больше, тем дальше "будет" бить наповал твой приклад. Не советую править, 80 самое оптимальное. Автор - ARS Дата добавления - 26 Окт 2011 в 23:45
Form Дата: Вс, 30 Окт 2011, 13:36 | Сообщение # 115
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
ARS , Спасибо за помощь! Оружейник! Добавлено (30.10.2011, 12:36) --------------------------------------------- Возможно ли реализовать динамический кроссшаир на 18 патче креатора? Недавно вышел пак, с оружием ВОВ, кто смотрел видео, тот наверняка удивился, и у меня назрел этот вопрос, может есть какие то функции по смене хада на другой, по нажатию л. кнопки мыши? Или такая опция имеется в ганспеке?
Сообщение отредактировал Dvigster - Чт, 27 Окт 2011, 18:11
Сообщение ARS , Спасибо за помощь! Оружейник! Добавлено (30.10.2011, 12:36) --------------------------------------------- Возможно ли реализовать динамический кроссшаир на 18 патче креатора? Недавно вышел пак, с оружием ВОВ, кто смотрел видео, тот наверняка удивился, и у меня назрел этот вопрос, может есть какие то функции по смене хада на другой, по нажатию л. кнопки мыши? Или такая опция имеется в ганспеке?
Автор - Form Дата добавления - 30 Окт 2011 в 13:36
ARS Дата: Вс, 30 Окт 2011, 13:43 | Сообщение # 116
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Всё проще - там кроссхаир в меши, и он анимирован вместе со стволом. Геморно. Добавлено (30.10.2011, 12:43) --------------------------------------------- Геморно не только, потому что анимировать надо ручками. Также надо сделать одну текстуру на весь ствол, сделать правильный иллюминэйшн мэп на ствол(и прописать его в ганспеке), чтобы кроссхаир не темнел в тени, ну шейдер с поддержкой иллюминэйшна наложить.
Сообщение отредактировал ARS - Вс, 30 Окт 2011, 13:43
Сообщение Всё проще - там кроссхаир в меши, и он анимирован вместе со стволом. Геморно. Добавлено (30.10.2011, 12:43) --------------------------------------------- Геморно не только, потому что анимировать надо ручками. Также надо сделать одну текстуру на весь ствол, сделать правильный иллюминэйшн мэп на ствол(и прописать его в ганспеке), чтобы кроссхаир не темнел в тени, ну шейдер с поддержкой иллюминэйшна наложить. Автор - ARS Дата добавления - 30 Окт 2011 в 13:43
Form Дата: Вс, 30 Окт 2011, 14:50 | Сообщение # 117
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Мда, это верно, настоящий геморрой, оно того не стоит. Ну креатор, ну и зараза.
Сообщение Мда, это верно, настоящий геморрой, оно того не стоит. Ну креатор, ну и зараза. Автор - Form Дата добавления - 30 Окт 2011 в 14:50