Простое GUI меню. - Страница 2 - Форум Игроделов
Сб, 20 Апр 2024, 14:39 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Простое GUI меню. (Урок по созданию меню, исползуя стандартный набор Unity.)
Простое GUI меню.
shaman4dДата: Вт, 31 Июл 2012, 21:21 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчет скинов - на разные кнопки можно применять разные скины или скин для всех кнопок будет один?

http://blog.playnoread.com/ - Блог:Создание игр : Unity3d, Flash, HTML5, iOS, XNA
 
СообщениеНасчет скинов - на разные кнопки можно применять разные скины или скин для всех кнопок будет один?

Автор - shaman4d
Дата добавления - 31 Июл 2012 в 21:21
DadaJavaДата: Вт, 31 Июл 2012, 21:36 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 30
Статус: Offline
Скин назначается один и на все элементы GUI.
 
СообщениеСкин назначается один и на все элементы GUI.

Автор - DadaJava
Дата добавления - 31 Июл 2012 в 21:36
commandobyДата: Вт, 31 Июл 2012, 21:40 | Сообщение # 23
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
shaman4d, хочешь на один, ставь на один, а хочешь - испльзуй на все.

Блог.
 
Сообщениеshaman4d, хочешь на один, ставь на один, а хочешь - испльзуй на все.

Автор - commandoby
Дата добавления - 31 Июл 2012 в 21:40
MaxikДата: Вт, 07 Авг 2012, 21:56 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня только одна проблема, вместо русского текста выводит какие-то кракозяблы, что мне делать?
 
Сообщениеу меня только одна проблема, вместо русского текста выводит какие-то кракозяблы, что мне делать?

Автор - Maxik
Дата добавления - 07 Авг 2012 в 21:56
ЛевшаДата: Вт, 07 Авг 2012, 23:02 | Сообщение # 25
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Преобразовать скрипт управляющий текстами в UTF 8

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПреобразовать скрипт управляющий текстами в UTF 8

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Авг 2012 в 23:02
MaxikДата: Ср, 08 Авг 2012, 16:08 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а то как?
 
Сообщениеа то как?

Автор - Maxik
Дата добавления - 08 Авг 2012 в 16:08
ЛевшаДата: Чт, 09 Авг 2012, 01:42 | Сообщение # 27
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Maxik)
как?

В своем редакторе скриптов, я например пользую Notepad++

Прикрепления: 4702931.jpg (31.0 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Maxik)
как?

В своем редакторе скриптов, я например пользую Notepad++


Автор - Левша
Дата добавления - 09 Авг 2012 в 01:42
MaxikДата: Чт, 09 Авг 2012, 17:53 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (commandoby)
Разрешение экрана
Разрешение экрана можно сменить при помощи комманды:
Code
Screen.SetResolution (A, B, C);
A - ширина.
B - высота.
С - полноэкранный или оконный.


и ещё одна проблемка, когда включён полноэкранный режим и есть Screen.SetResolution (A, B, C); экран начинает моргать, как избавится от этого?
 
Сообщение
Quote (commandoby)
Разрешение экрана
Разрешение экрана можно сменить при помощи комманды:
Code
Screen.SetResolution (A, B, C);
A - ширина.
B - высота.
С - полноэкранный или оконный.


и ещё одна проблемка, когда включён полноэкранный режим и есть Screen.SetResolution (A, B, C); экран начинает моргать, как избавится от этого?

Автор - Maxik
Дата добавления - 09 Авг 2012 в 17:53
commandobyДата: Чт, 09 Авг 2012, 18:43 | Сообщение # 29
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Maxik, команду "Screen.SetResolution" надо включать один раз (кнопкой).

Блог.
 
СообщениеMaxik, команду "Screen.SetResolution" надо включать один раз (кнопкой).

Автор - commandoby
Дата добавления - 09 Авг 2012 в 18:43
MaxikДата: Чт, 09 Авг 2012, 21:01 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а подскажите тогда как сделать кнопки ОК и ОТМЕНА.
 
Сообщениеа подскажите тогда как сделать кнопки ОК и ОТМЕНА.

Автор - Maxik
Дата добавления - 09 Авг 2012 в 21:01
commandobyДата: Чт, 09 Авг 2012, 22:06 | Сообщение # 31
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Maxik, в смысле ?

Блог.
 
СообщениеMaxik, в смысле ?

Автор - commandoby
Дата добавления - 09 Авг 2012 в 22:06
ЛевшаДата: Пт, 10 Авг 2012, 04:54 | Сообщение # 32
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Code

var fulSt : boolean;

function OnMouseDown()  {
          fulSt = !fulSt;   
          ScrinResolutionChange();   
}
function ScrinResolutionChange () {
      if (fulSt)  Screen.SetResolution(Screen.currentResolution.width, Screen.currentResolution.height, true);
      if (!fulSt)  Screen.SetResolution(800, 600, false);
}


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Code

var fulSt : boolean;

function OnMouseDown()  {
          fulSt = !fulSt;   
          ScrinResolutionChange();   
}
function ScrinResolutionChange () {
      if (fulSt)  Screen.SetResolution(Screen.currentResolution.width, Screen.currentResolution.height, true);
      if (!fulSt)  Screen.SetResolution(800, 600, false);
}

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Авг 2012 в 04:54
MaxikДата: Пт, 10 Авг 2012, 15:22 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да, способ неплохой, но мне надо чтобы разрешение менялось в настройках игры.
 
Сообщениеда, способ неплохой, но мне надо чтобы разрешение менялось в настройках игры.

Автор - Maxik
Дата добавления - 10 Авг 2012 в 15:22
ЛевшаДата: Пт, 10 Авг 2012, 17:05 | Сообщение # 34
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Maxik)
мне надо чтобы разрешение менялось в настройках игры.

Что то я связи не уловил... unsure у меня такой код в меню (настройках игры)...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Maxik)
мне надо чтобы разрешение менялось в настройках игры.

Что то я связи не уловил... unsure у меня такой код в меню (настройках игры)...

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Авг 2012 в 17:05
commandobyДата: Сб, 11 Авг 2012, 01:07 | Сообщение # 35
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
В моей игре, изменение разрешения выглядит примерно так:
Code
//разрешение экрана
if (option == 1) {
if (GUI.Button (Rect (220,55,180,20), "640x480", buttonStyle)) { Screen.SetResolution (640, 480, am); }
if (GUI.Button (Rect (220,80,180,20), "800x600", buttonStyle)) { Screen.SetResolution (800, 600, am); }
if (GUI.Button (Rect (220,105,180,20), "1024x768", buttonStyle)) { Screen.SetResolution (1024, 768, am); }
if (GUI.Button (Rect (220,130,180,20), "1152x864", buttonStyle)) { Screen.SetResolution (1152, 864, am); }
if (GUI.Button (Rect (220,155,180,20), "1280x768", buttonStyle)) { Screen.SetResolution (1280, 768, am); }
if (GUI.Button (Rect (220,180,180,20), "1280x800", buttonStyle)) { Screen.SetResolution (1280, 800, am); }
if (GUI.Button (Rect (220,205,180,20), "1280x960", buttonStyle)) { Screen.SetResolution (1280, 960, am); }
if (GUI.Button (Rect (220,230,180,20), "1280x1024", buttonStyle)) { Screen.SetResolution (1280, 1024, am); }
if (GUI.Button (Rect (220,255,180,20), "1360x768", buttonStyle)) { Screen.SetResolution (1360, 768, am); }
if (GUI.Button (Rect (220,280,180,20), "1366x768", buttonStyle)) { Screen.SetResolution (1366, 768, am); }
if (GUI.Button (Rect (220,305,180,20), "1440x900", buttonStyle)) { Screen.SetResolution (1440, 900, am); }
if (GUI.Button (Rect (220,330,180,20), "1600x900", buttonStyle)) { Screen.SetResolution (1600, 900, am); }
if (GUI.Button (Rect (220,355,180,20), "1600x1200", buttonStyle)) { Screen.SetResolution (1600, 1200, am); }
am = GUI.Toggle (Rect (220,380,180,20), am, "На весь экран", toggleStyle);
}


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Сб, 11 Авг 2012, 01:09
 
СообщениеВ моей игре, изменение разрешения выглядит примерно так:
Code
//разрешение экрана
if (option == 1) {
if (GUI.Button (Rect (220,55,180,20), "640x480", buttonStyle)) { Screen.SetResolution (640, 480, am); }
if (GUI.Button (Rect (220,80,180,20), "800x600", buttonStyle)) { Screen.SetResolution (800, 600, am); }
if (GUI.Button (Rect (220,105,180,20), "1024x768", buttonStyle)) { Screen.SetResolution (1024, 768, am); }
if (GUI.Button (Rect (220,130,180,20), "1152x864", buttonStyle)) { Screen.SetResolution (1152, 864, am); }
if (GUI.Button (Rect (220,155,180,20), "1280x768", buttonStyle)) { Screen.SetResolution (1280, 768, am); }
if (GUI.Button (Rect (220,180,180,20), "1280x800", buttonStyle)) { Screen.SetResolution (1280, 800, am); }
if (GUI.Button (Rect (220,205,180,20), "1280x960", buttonStyle)) { Screen.SetResolution (1280, 960, am); }
if (GUI.Button (Rect (220,230,180,20), "1280x1024", buttonStyle)) { Screen.SetResolution (1280, 1024, am); }
if (GUI.Button (Rect (220,255,180,20), "1360x768", buttonStyle)) { Screen.SetResolution (1360, 768, am); }
if (GUI.Button (Rect (220,280,180,20), "1366x768", buttonStyle)) { Screen.SetResolution (1366, 768, am); }
if (GUI.Button (Rect (220,305,180,20), "1440x900", buttonStyle)) { Screen.SetResolution (1440, 900, am); }
if (GUI.Button (Rect (220,330,180,20), "1600x900", buttonStyle)) { Screen.SetResolution (1600, 900, am); }
if (GUI.Button (Rect (220,355,180,20), "1600x1200", buttonStyle)) { Screen.SetResolution (1600, 1200, am); }
am = GUI.Toggle (Rect (220,380,180,20), am, "На весь экран", toggleStyle);
}

Автор - commandoby
Дата добавления - 11 Авг 2012 в 01:07
seamanДата: Сб, 11 Авг 2012, 12:07 | Сообщение # 36
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Плохое решение. А если система не поддерживает какое то разрешение?
Почему не используем то, что предоставляет Юнити?
Screen.resolutions
 
СообщениеПлохое решение. А если система не поддерживает какое то разрешение?
Почему не используем то, что предоставляет Юнити?
Screen.resolutions

Автор - seaman
Дата добавления - 11 Авг 2012 в 12:07
commandobyДата: Сб, 11 Авг 2012, 12:23 | Сообщение # 37
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
seaman, я проверял на своём ноутбуке и если указать очень высокое, то игра переходит на максимальное поддерживаемое.

Добавлено (11.08.2012, 12:23)
---------------------------------------------
Да и никто не жаловался.


Блог.
 
Сообщениеseaman, я проверял на своём ноутбуке и если указать очень высокое, то игра переходит на максимальное поддерживаемое.

Добавлено (11.08.2012, 12:23)
---------------------------------------------
Да и никто не жаловался.


Автор - commandoby
Дата добавления - 11 Авг 2012 в 12:23
seamanДата: Сб, 11 Авг 2012, 18:56 | Сообщение # 38
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Сейчас переходит - завтра вылетать станет.
 
СообщениеСейчас переходит - завтра вылетать станет.

Автор - seaman
Дата добавления - 11 Авг 2012 в 18:56
commandobyДата: Сб, 11 Авг 2012, 19:41 | Сообщение # 39
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
seaman, ну... Поживём - увидим.

Блог.
 
Сообщениеseaman, ну... Поживём - увидим.

Автор - commandoby
Дата добавления - 11 Авг 2012 в 19:41
alexchrometsДата: Пт, 28 Сен 2012, 19:41 | Сообщение # 40
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я что-то так и не понял, как с помощью горизонтального слайдера изменить громкость звуков в приложении и с фулскрином не совсем понял. Когда тумблер стоит ставится true, становится фулскрин, но экран жутко мигает, а когда галочку снимаю, то все становится назад без проблем.


Сообщение отредактировал alexchromets - Пт, 28 Сен 2012, 19:50
 
СообщениеЯ что-то так и не понял, как с помощью горизонтального слайдера изменить громкость звуков в приложении и с фулскрином не совсем понял. Когда тумблер стоит ставится true, становится фулскрин, но экран жутко мигает, а когда галочку снимаю, то все становится назад без проблем.

Автор - alexchromets
Дата добавления - 28 Сен 2012 в 19:41
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Простое GUI меню. (Урок по созданию меню, исползуя стандартный набор Unity.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024