Простое GUI меню. - Форум Игроделов
Чт, 25 Апр 2024, 20:50 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Простое GUI меню. (Урок по созданию меню, исползуя стандартный набор Unity.)
Простое GUI меню.
commandobyДата: Ср, 18 Апр 2012, 17:34 | Сообщение # 1
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
В этом уроке я расскажу, как работает GUI в Unity, и по ходу дела буду создавать простое меню. Этот урок для новичков, но желательно с начальным знанием Unity Java Script, да или вообще какого либо скрипта. Ну что, начнём.







Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Сб, 21 Апр 2012, 18:18
 
СообщениеВ этом уроке я расскажу, как работает GUI в Unity, и по ходу дела буду создавать простое меню. Этот урок для новичков, но желательно с начальным знанием Unity Java Script, да или вообще какого либо скрипта. Ну что, начнём.






Автор - commandoby
Дата добавления - 18 Апр 2012 в 17:34
gindДата: Пт, 04 Май 2012, 21:22 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не могли бы вы тот же самый урок перевести в C#. Мне не надо весь урок, ток 2ой пункт про размещение GUI на экране (Знаю как на середину как в верхние углы, а в нижние не как не получается = ( )

Чем шире угол зрения - тем он тупее.
 
СообщениеНе могли бы вы тот же самый урок перевести в C#. Мне не надо весь урок, ток 2ой пункт про размещение GUI на экране (Знаю как на середину как в верхние углы, а в нижние не как не получается = ( )

Автор - gind
Дата добавления - 04 Май 2012 в 21:22
commandobyДата: Сб, 05 Май 2012, 22:02 | Сообщение # 3
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
gind, прошу прощения, но си шарп не изучаю. Хотя... Порывшись тут, а точнее тут, то можно найти примерно это:
Code
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class GUITest : MonoBehaviour {

  void OnGUI(){
   GUI.Box (new Rect (5,5,50,50), "1");
   GUI.Box (new Rect (Screen.width - 55,5,50,50), "2");
   GUI.Box (new Rect (5,Screen.height - 55,50,50), "3");
   GUI.Box (new Rect (Screen.width - 55,Screen.height - 55,50,50), "4");
   GUI.Box (new Rect (Screen.width/2 - 25,Screen.height/2 - 25,50,50), "5");
  }

}

По чаще заглядывайте в unity справку.


Блог.
 
Сообщениеgind, прошу прощения, но си шарп не изучаю. Хотя... Порывшись тут, а точнее тут, то можно найти примерно это:
Code
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class GUITest : MonoBehaviour {

  void OnGUI(){
   GUI.Box (new Rect (5,5,50,50), "1");
   GUI.Box (new Rect (Screen.width - 55,5,50,50), "2");
   GUI.Box (new Rect (5,Screen.height - 55,50,50), "3");
   GUI.Box (new Rect (Screen.width - 55,Screen.height - 55,50,50), "4");
   GUI.Box (new Rect (Screen.width/2 - 25,Screen.height/2 - 25,50,50), "5");
  }

}

По чаще заглядывайте в unity справку.

Автор - commandoby
Дата добавления - 05 Май 2012 в 22:02
НиколайДата: Пн, 23 Июл 2012, 23:02 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Есть вопрос!А как если мне нужно разместить gui слева-внизу и немного правее сделать поддержку разных разрешений.Делаю так:

void OnGUI () {
GUI.Box(new Rect(Screen.width / 6 - 30,Screen.width / 2 + 170,120,25),"HP: " + _curHealth + "/" + maxHealth);
GUI.Box(new Rect(Screen.width / 6 - 50,Screen.width / 2 + 200,120, 25),"Stamina: " + _curStamina + "/" + maxStamina);
}

При разных разрешениях всё сбивается.


 
СообщениеЕсть вопрос!А как если мне нужно разместить gui слева-внизу и немного правее сделать поддержку разных разрешений.Делаю так:

void OnGUI () {
GUI.Box(new Rect(Screen.width / 6 - 30,Screen.width / 2 + 170,120,25),"HP: " + _curHealth + "/" + maxHealth);
GUI.Box(new Rect(Screen.width / 6 - 50,Screen.width / 2 + 200,120, 25),"Stamina: " + _curStamina + "/" + maxStamina);
}

При разных разрешениях всё сбивается.

Автор - Николай
Дата добавления - 23 Июл 2012 в 23:02
seamanДата: Пн, 23 Июл 2012, 23:25 | Сообщение # 5
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
А почему по обоим координатам используешь Screen.width? Где Screen.height?
 
СообщениеА почему по обоим координатам используешь Screen.width? Где Screen.height?

Автор - seaman
Дата добавления - 23 Июл 2012 в 23:25
НиколайДата: Вт, 24 Июл 2012, 00:16 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Ой,точно...А остальные разрешения тогда поддерживаться будут?

 
СообщениеОй,точно...А остальные разрешения тогда поддерживаться будут?

Автор - Николай
Дата добавления - 24 Июл 2012 в 00:16
commandobyДата: Вт, 24 Июл 2012, 00:23 | Сообщение # 7
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Колямба, эти комманды возвращают любое разрешение экрана, но только не игровое, а действительное (не более, чем разрешение собственного монитора).

Блог.
 
СообщениеКолямба, эти комманды возвращают любое разрешение экрана, но только не игровое, а действительное (не более, чем разрешение собственного монитора).

Автор - commandoby
Дата добавления - 24 Июл 2012 в 00:23
seamanДата: Вт, 24 Июл 2012, 08:04 | Сообщение # 8
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Да ну?! А как же тогда переводится это:
Quote
actual height of the player window (in fullscreen it is also the current resolution)

Это именно размеры окна игры. Размеры экрана получают так:
Quote
Screen.currentResolution
 
СообщениеДа ну?! А как же тогда переводится это:
Quote
actual height of the player window (in fullscreen it is also the current resolution)

Это именно размеры окна игры. Размеры экрана получают так:
Quote
Screen.currentResolution

Автор - seaman
Дата добавления - 24 Июл 2012 в 08:04
commandobyДата: Вт, 24 Июл 2012, 10:07 | Сообщение # 9
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
seaman, этот вывод я сделал путём экспериментов над собственной игрой.

Блог.
 
Сообщениеseaman, этот вывод я сделал путём экспериментов над собственной игрой.

Автор - commandoby
Дата добавления - 24 Июл 2012 в 10:07
seamanДата: Вт, 24 Июл 2012, 12:31 | Сообщение # 10
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Ну я все же больше верю разработчикам.
 
СообщениеНу я все же больше верю разработчикам.

Автор - seaman
Дата добавления - 24 Июл 2012 в 12:31
ЛевшаДата: Вт, 24 Июл 2012, 13:22 | Сообщение # 11
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Из практики:
Разрешение экрана раб. стола винды можно получить только через - Screen.currentResolution
Рабочий код из действующего проекта:
Code

function ScrinResolutionChange () {
      if (fulSt) Screen.SetResolution(Screen.currentResolution.width, Screen.currentResolution.height, true);
      if (!fulSt) Screen.SetResolution(892, 594, false);
}

Тут можно посмотреть наглядно:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-4080-110169-16-1322776507
Меню вызываеться по Escape.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеИз практики:
Разрешение экрана раб. стола винды можно получить только через - Screen.currentResolution
Рабочий код из действующего проекта:
Code

function ScrinResolutionChange () {
      if (fulSt) Screen.SetResolution(Screen.currentResolution.width, Screen.currentResolution.height, true);
      if (!fulSt) Screen.SetResolution(892, 594, false);
}

Тут можно посмотреть наглядно:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-4080-110169-16-1322776507
Меню вызываеться по Escape.

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Июл 2012 в 13:22
НиколайДата: Вт, 24 Июл 2012, 13:48 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Ну так посоветуйте, как делать чтобы от разрешения позиция GUI не менялась?



Сообщение отредактировал Колямба - Вт, 24 Июл 2012, 13:49
 
СообщениеНу так посоветуйте, как делать чтобы от разрешения позиция GUI не менялась?

Автор - Николай
Дата добавления - 24 Июл 2012 в 13:48
ЛевшаДата: Вт, 24 Июл 2012, 13:51 | Сообщение # 13
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Обязательно стоя и в гамаке... cool Врочем твое дело...
Универсальный контроллер разм. и позиц. GUI интерфейса.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеОбязательно стоя и в гамаке... cool Врочем твое дело...
Универсальный контроллер разм. и позиц. GUI интерфейса.

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Июл 2012 в 13:51
НиколайДата: Вт, 24 Июл 2012, 13:59 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Левша, спасибо большое!

 
СообщениеЛевша, спасибо большое!

Автор - Николай
Дата добавления - 24 Июл 2012 в 13:59
commandobyДата: Вт, 24 Июл 2012, 15:46 | Сообщение # 15
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
seaman, либо я тебя не понял, либо ты меня. Я имел в виду, что если указать ширину 1600, а разрешение монитора 1366х768, то комманда Screen.width вернёт 1366. Ну, во всяком случае, у меня так.

Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Вт, 24 Июл 2012, 15:46
 
Сообщениеseaman, либо я тебя не понял, либо ты меня. Я имел в виду, что если указать ширину 1600, а разрешение монитора 1366х768, то комманда Screen.width вернёт 1366. Ну, во всяком случае, у меня так.

Автор - commandoby
Дата добавления - 24 Июл 2012 в 15:46
seamanДата: Вт, 24 Июл 2012, 15:56 | Сообщение # 16
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата:
Quote
не более, чем разрешение собственного монитора

Это не так. Они не возвращают разрешение монитора. Они возвращают размеры окна.
Так что я понял как написано. Пожалуйста точнее выражайся - в программировании неточности чреваты неработоспособностью программы.
 
СообщениеЦитата:
Quote
не более, чем разрешение собственного монитора

Это не так. Они не возвращают разрешение монитора. Они возвращают размеры окна.
Так что я понял как написано. Пожалуйста точнее выражайся - в программировании неточности чреваты неработоспособностью программы.

Автор - seaman
Дата добавления - 24 Июл 2012 в 15:56
aklemenДата: Вт, 24 Июл 2012, 16:02 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Пара вопросов по теме.
Каким образом я могу получить доступ к настройкам графики движка? То есть как в своем интерфейсе можно регулировать качество графики, меняя ее параметры (не уровень как в стандартном лаунчере - Fastest, Simple,Good,Fantastic, а более глубокие настройки). Или так нельзя?
И как отключить стандартный лаунчер?
 
СообщениеПара вопросов по теме.
Каким образом я могу получить доступ к настройкам графики движка? То есть как в своем интерфейсе можно регулировать качество графики, меняя ее параметры (не уровень как в стандартном лаунчере - Fastest, Simple,Good,Fantastic, а более глубокие настройки). Или так нельзя?
И как отключить стандартный лаунчер?

Автор - aklemen
Дата добавления - 24 Июл 2012 в 16:02
shaman4dДата: Вт, 24 Июл 2012, 16:33 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И как красиво заскинить кнопочки всякие ?

http://blog.playnoread.com/ - Блог:Создание игр : Unity3d, Flash, HTML5, iOS, XNA
 
СообщениеИ как красиво заскинить кнопочки всякие ?

Автор - shaman4d
Дата добавления - 24 Июл 2012 в 16:33
ЛевшаДата: Вт, 24 Июл 2012, 16:46 | Сообщение # 19
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (aklemen)
И как отключить стандартный лаунчер?




Quote (shaman4d)
И как красиво заскинить кнопочки всякие ?




Quote (aklemen)
более глубокие настройки). Или так нельзя?


Можно, собственно через Quality и его причандалы.
Прикрепления: 1324968.jpg (51.7 Kb) · 1935806.jpg (32.9 Kb) · 2439768.jpg (34.3 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (aklemen)
И как отключить стандартный лаунчер?




Quote (shaman4d)
И как красиво заскинить кнопочки всякие ?




Quote (aklemen)
более глубокие настройки). Или так нельзя?


Можно, собственно через Quality и его причандалы.

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Июл 2012 в 16:46
commandobyДата: Ср, 25 Июл 2012, 19:27 | Сообщение # 20
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (seaman)
Пожалуйста точнее выражайся - в программировании неточности чреваты неработоспособностью программы.

Стараюсь.


Блог.
 
Сообщение
Quote (seaman)
Пожалуйста точнее выражайся - в программировании неточности чреваты неработоспособностью программы.

Стараюсь.

Автор - commandoby
Дата добавления - 25 Июл 2012 в 19:27
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Простое GUI меню. (Урок по созданию меню, исползуя стандартный набор Unity.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024