Простое GUI меню.
commandoby Дата: Ср, 18 Апр 2012, 17:34 | Сообщение # 1
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
В этом уроке я расскажу, как работает GUI в Unity, и по ходу дела буду создавать простое меню. Этот урок для новичков, но желательно с начальным знанием Unity Java Script, да или вообще какого либо скрипта. Ну что, начнём.
А начать я думаю с того, что мы создадим новую сцену. Назовём сцену с игрой "Level_1", а сцену для меню "Menu". Далее между этими сценами можно будет перемещаться при помощи комманды:
Code
Application.LoadLevel (Номер сцены);
К команде мы вернёмся чуть позже. Сейчас нас больше интересует "Номер сцены". Как его поставить? Где его посмотреть?
Поставить и посмотреть номер можно в окошке Build settings (File/Build settings...):
Номер обведён красным.
Для того, чтобы добавить сцену, необходимо нажать на Add Current (обведено зелёным). В какой сцене вы находитесь, такая сцена и добавится. При запуске игры, запускается сцена "0", то есть "Menu".
Сцена создана. Теперь создадим скрипт, например "menu.js" и повесим его на камеру. Далее будем работать практически только с этим скриптом. Подготовка завершена.
Практически самый простой GUI объект - Окно. Давайте рассмотрим комманду в скрипте по подробнее.
Code
GUI.Box (Rect (A, B, C, D), "Текст");
A - количество пикселей от левого края экрана к левому краю окна.
B - количество пикселей от верхнего края экрана к верхнему краю окна.
C - ширина окна.
D - высота окна.
А далее следует название окна. Эта надпись будет висеть сверху окна.
Давайте создадим наше первое окно:
Code
function OnGUI () { GUI.Box (Rect (5,5,200,200), "Текст"); }
В сцене оно выглядит так:
А как примагнитить его к другим углам экрана, или поместить в центр?
Для этого есть следующие комманды:
Code
Screen.width Screen.height
Первая возвращает число пикселей по ширине экрана, вторая - по высоте. Используя эти 2 комманды можно помещать окна в разные части экрана, и они будут там оставаться при разных разрешеиях экрана.
Code
function OnGUI () { GUI.Box (Rect (5,5,50,50), "1"); //верхний левый угол GUI.Box (Rect (Screen.width - 55,5,50,50), "2"); // верхний правй угол GUI.Box (Rect (5,Screen.height - 55,50,50), "3"); // нижний левый угол GUI.Box (Rect (Screen.width - 55,Screen.height - 55,50,50), "4"); // нижний правый угол GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 25,Screen.height/2 - 25,50,50), "5"); // центр }
Так же никто не запрещает раздувать и сдувать окна в зависимости от разрешения экрана, всё в ваших руках.
Самый важный (по моему) и чаще всего используемый GUI объект - Кнопка. Без кнопки и не туда, и не сюда. Скрипт практически ничем не отличается от окна, но пишется он тут:
Давайте теперь создадим кнопку, отправляющую нас в сцену с самой игрой:
Code
function OnGUI () { GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 100,200,180), "Главное меню"); // окно if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 80,180,30), "Играть")) { // наша кнопка Application.LoadLevel (1); // загружаем уровень Level_1 } }
Теперь при нажатии на кнопку "Играть" загружается сцена 1, то есть Level_1.
Теперь создадим ещё пару кнопок, а так же кнопку "Выход":
Code
function OnGUI () { GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 100,200,180), "Главное меню"); if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 80,180,30), "Играть")) { Application.LoadLevel (1); } if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 40,180,30), "Настройки")) { } if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 0,180,30), "Помощь")) { } if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Выход")) { Application.Quit(); // выход } }
Комманда "Application.Quit();" в редакторе не работает.
Для настроек и помощи необходимы дополнительные окна. Для их созданя я использовал переменную, например "window".
Добавим пару окон:
Code
var window = 0; function OnGUI () { if (window == 0) { // теперь главное меню активировано при window = 0 GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 100,200,180), "Главное меню"); if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 80,180,30), "Играть")) { Application.LoadLevel (1); } if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 40,180,30), "Настройки")) { window = 1; // активируем окно "настройки" } if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 0,180,30), "Помощь")) { window = 2; //активируем окно "помощь" } if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Выход")) { Application.Quit(); } } if (window == 1) { // наши настройки GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 100,200,180), "Настройки"); if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Назад")) { window = 0; } } if (window == 2) { // наша помощь GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 100,200,180), "Помощь"); if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Назад")) { window = 0; } } }
Так же можно подключить к управлению и клавиатурные кнопки:
Code
if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Назад") || Input.GetKey ("escape")) { window = 0; }
Текст - очень важен в создании меню, и не только.
Скрипт текста ничем не отличается от окна.
Давайте что нибудь напишем в помощи:
Code
if (window == 2) { GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 100,200,180), "Помощь"); GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 80,200,140), "Здесь должна быть помощь "); // текст if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Назад") || Input.GetKey ("escape")) { window = 0; } }
И в помощи появляется текст. И всё. Очень просто.
Но просто Текст - очень скучно и неинтересно. Что же можно с ним сделать?
К тексту можно, даже нужно применить стиль.
Создадим стиль:
Code
var style : GUIStyle;
Теперь в инспесторе камеры можно обнаружить следующее:
Красным я подчеркнул самые часто используемые опции:
1 - Цвет текста.
2 - Шрифт.
3 - Якорь.
4 - Размер.
5 - Жирный, Курсив, Жирный курсив.
Выбрав необходимые опции, привязываем стиль к тексту:
Code
GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 80,200,140), "Здесь должна быть помощь ", style);
Разрешение экрана Разрешение экрана можно сменить при помощи комманды:
Code
Screen.SetResolution (A, B, C);
A - ширина.
B - высота.
С - полноэкранный или оконный.
Пример:
Code
Screen.SetResolution (1280, 1024, true);
Громкость звука Для изменения громкости применяется комманда:
Code
audio.volume = переменная (желательно float);
Саму переменную изменяем при помощи ползунка.
Блог.
Сообщение отредактировал commandoby - Сб, 21 Апр 2012, 18:18
Сообщение В этом уроке я расскажу, как работает GUI в Unity, и по ходу дела буду создавать простое меню. Этот урок для новичков, но желательно с начальным знанием Unity Java Script, да или вообще какого либо скрипта. Ну что, начнём.
А начать я думаю с того, что мы создадим новую сцену. Назовём сцену с игрой "Level_1", а сцену для меню "Menu". Далее между этими сценами можно будет перемещаться при помощи комманды:
Code
Application.LoadLevel (Номер сцены);
К команде мы вернёмся чуть позже. Сейчас нас больше интересует "Номер сцены". Как его поставить? Где его посмотреть?
Поставить и посмотреть номер можно в окошке Build settings (File/Build settings...):
Номер обведён красным.
Для того, чтобы добавить сцену, необходимо нажать на Add Current (обведено зелёным). В какой сцене вы находитесь, такая сцена и добавится. При запуске игры, запускается сцена "0", то есть "Menu".
Сцена создана. Теперь создадим скрипт, например "menu.js" и повесим его на камеру. Далее будем работать практически только с этим скриптом. Подготовка завершена.
Практически самый простой GUI объект - Окно. Давайте рассмотрим комманду в скрипте по подробнее.
Code
GUI.Box (Rect (A, B, C, D), "Текст");
A - количество пикселей от левого края экрана к левому краю окна.
B - количество пикселей от верхнего края экрана к верхнему краю окна.
C - ширина окна.
D - высота окна.
А далее следует название окна. Эта надпись будет висеть сверху окна.
Давайте создадим наше первое окно:
Code
function OnGUI () { GUI.Box (Rect (5,5,200,200), "Текст"); }
В сцене оно выглядит так:
А как примагнитить его к другим углам экрана, или поместить в центр?
Для этого есть следующие комманды:
Code
Screen.width Screen.height
Первая возвращает число пикселей по ширине экрана, вторая - по высоте. Используя эти 2 комманды можно помещать окна в разные части экрана, и они будут там оставаться при разных разрешеиях экрана.
Code
function OnGUI () { GUI.Box (Rect (5,5,50,50), "1"); //верхний левый угол GUI.Box (Rect (Screen.width - 55,5,50,50), "2"); // верхний правй угол GUI.Box (Rect (5,Screen.height - 55,50,50), "3"); // нижний левый угол GUI.Box (Rect (Screen.width - 55,Screen.height - 55,50,50), "4"); // нижний правый угол GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 25,Screen.height/2 - 25,50,50), "5"); // центр }
Так же никто не запрещает раздувать и сдувать окна в зависимости от разрешения экрана, всё в ваших руках.
Самый важный (по моему) и чаще всего используемый GUI объект - Кнопка. Без кнопки и не туда, и не сюда. Скрипт практически ничем не отличается от окна, но пишется он тут:
Давайте теперь создадим кнопку, отправляющую нас в сцену с самой игрой:
Code
function OnGUI () { GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 100,200,180), "Главное меню"); // окно if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 80,180,30), "Играть")) { // наша кнопка Application.LoadLevel (1); // загружаем уровень Level_1 } }
Теперь при нажатии на кнопку "Играть" загружается сцена 1, то есть Level_1.
Теперь создадим ещё пару кнопок, а так же кнопку "Выход":
Code
function OnGUI () { GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 100,200,180), "Главное меню"); if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 80,180,30), "Играть")) { Application.LoadLevel (1); } if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 40,180,30), "Настройки")) { } if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 0,180,30), "Помощь")) { } if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Выход")) { Application.Quit(); // выход } }
Комманда "Application.Quit();" в редакторе не работает.
Для настроек и помощи необходимы дополнительные окна. Для их созданя я использовал переменную, например "window".
Добавим пару окон:
Code
var window = 0; function OnGUI () { if (window == 0) { // теперь главное меню активировано при window = 0 GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 100,200,180), "Главное меню"); if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 80,180,30), "Играть")) { Application.LoadLevel (1); } if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 40,180,30), "Настройки")) { window = 1; // активируем окно "настройки" } if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 0,180,30), "Помощь")) { window = 2; //активируем окно "помощь" } if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Выход")) { Application.Quit(); } } if (window == 1) { // наши настройки GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 100,200,180), "Настройки"); if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Назад")) { window = 0; } } if (window == 2) { // наша помощь GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 100,200,180), "Помощь"); if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Назад")) { window = 0; } } }
Так же можно подключить к управлению и клавиатурные кнопки:
Code
if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Назад") || Input.GetKey ("escape")) { window = 0; }
Текст - очень важен в создании меню, и не только.
Скрипт текста ничем не отличается от окна.
Давайте что нибудь напишем в помощи:
Code
if (window == 2) { GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 100,200,180), "Помощь"); GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 80,200,140), "Здесь должна быть помощь "); // текст if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Назад") || Input.GetKey ("escape")) { window = 0; } }
И в помощи появляется текст. И всё. Очень просто.
Но просто Текст - очень скучно и неинтересно. Что же можно с ним сделать?
К тексту можно, даже нужно применить стиль.
Создадим стиль:
Code
var style : GUIStyle;
Теперь в инспесторе камеры можно обнаружить следующее:
Красным я подчеркнул самые часто используемые опции:
1 - Цвет текста.
2 - Шрифт.
3 - Якорь.
4 - Размер.
5 - Жирный, Курсив, Жирный курсив.
Выбрав необходимые опции, привязываем стиль к тексту:
Code
GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 80,200,140), "Здесь должна быть помощь ", style);
Разрешение экрана Разрешение экрана можно сменить при помощи комманды:
Code
Screen.SetResolution (A, B, C);
A - ширина.
B - высота.
С - полноэкранный или оконный.
Пример:
Code
Screen.SetResolution (1280, 1024, true);
Громкость звука Для изменения громкости применяется комманда:
Code
audio.volume = переменная (желательно float);
Саму переменную изменяем при помощи ползунка.
Автор - commandoby Дата добавления - 18 Апр 2012 в 17:34
gind Дата: Пт, 04 Май 2012, 21:22 | Сообщение # 2
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Не могли бы вы тот же самый урок перевести в C#. Мне не надо весь урок, ток 2ой пункт про размещение GUI на экране (Знаю как на середину как в верхние углы, а в нижние не как не получается = ( )
Чем шире угол зрения - тем он тупее.
Сообщение Не могли бы вы тот же самый урок перевести в C#. Мне не надо весь урок, ток 2ой пункт про размещение GUI на экране (Знаю как на середину как в верхние углы, а в нижние не как не получается = ( ) Автор - gind Дата добавления - 04 Май 2012 в 21:22
commandoby Дата: Сб, 05 Май 2012, 22:02 | Сообщение # 3
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
gind , прошу прощения, но си шарп не изучаю. Хотя... Порывшись тут , а точнее тут , то можно найти примерно это: Code
using UnityEngine; using System.Collections; public class GUITest : MonoBehaviour { void OnGUI(){ GUI.Box (new Rect (5,5,50,50), "1"); GUI.Box (new Rect (Screen.width - 55,5,50,50), "2"); GUI.Box (new Rect (5,Screen.height - 55,50,50), "3"); GUI.Box (new Rect (Screen.width - 55,Screen.height - 55,50,50), "4"); GUI.Box (new Rect (Screen.width/2 - 25,Screen.height/2 - 25,50,50), "5"); } }
По чаще заглядывайте в unity справку .
Блог.
Сообщение gind , прошу прощения, но си шарп не изучаю. Хотя... Порывшись тут , а точнее тут , то можно найти примерно это: Code
using UnityEngine; using System.Collections; public class GUITest : MonoBehaviour { void OnGUI(){ GUI.Box (new Rect (5,5,50,50), "1"); GUI.Box (new Rect (Screen.width - 55,5,50,50), "2"); GUI.Box (new Rect (5,Screen.height - 55,50,50), "3"); GUI.Box (new Rect (Screen.width - 55,Screen.height - 55,50,50), "4"); GUI.Box (new Rect (Screen.width/2 - 25,Screen.height/2 - 25,50,50), "5"); } }
По чаще заглядывайте в unity справку . Автор - commandoby Дата добавления - 05 Май 2012 в 22:02
Николай Дата: Пн, 23 Июл 2012, 23:02 | Сообщение # 4
Сообщений: 385
Награды:
5
Репутация:
78
Статус: Offline
Есть вопрос!А как если мне нужно разместить gui слева-внизу и немного правее сделать поддержку разных разрешений.Делаю так: void OnGUI () { GUI.Box(new Rect(Screen.width / 6 - 30,Screen.width / 2 + 170,120,25),"HP: " + _curHealth + "/" + maxHealth); GUI.Box(new Rect(Screen.width / 6 - 50,Screen.width / 2 + 200,120, 25),"Stamina: " + _curStamina + "/" + maxStamina); } При разных разрешениях всё сбивается.
Сообщение Есть вопрос!А как если мне нужно разместить gui слева-внизу и немного правее сделать поддержку разных разрешений.Делаю так: void OnGUI () { GUI.Box(new Rect(Screen.width / 6 - 30,Screen.width / 2 + 170,120,25),"HP: " + _curHealth + "/" + maxHealth); GUI.Box(new Rect(Screen.width / 6 - 50,Screen.width / 2 + 200,120, 25),"Stamina: " + _curStamina + "/" + maxStamina); } При разных разрешениях всё сбивается. Автор - Николай Дата добавления - 23 Июл 2012 в 23:02
seaman Дата: Пн, 23 Июл 2012, 23:25 | Сообщение # 5
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
А почему по обоим координатам используешь Screen.width? Где Screen.height?
Сообщение А почему по обоим координатам используешь Screen.width? Где Screen.height? Автор - seaman Дата добавления - 23 Июл 2012 в 23:25
Николай Дата: Вт, 24 Июл 2012, 00:16 | Сообщение # 6
Сообщений: 385
Награды:
5
Репутация:
78
Статус: Offline
Ой,точно...А остальные разрешения тогда поддерживаться будут?
Сообщение Ой,точно...А остальные разрешения тогда поддерживаться будут? Автор - Николай Дата добавления - 24 Июл 2012 в 00:16
commandoby Дата: Вт, 24 Июл 2012, 00:23 | Сообщение # 7
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Колямба , эти комманды возвращают любое разрешение экрана, но только не игровое, а действительное (не более, чем разрешение собственного монитора).
Блог.
Сообщение Колямба , эти комманды возвращают любое разрешение экрана, но только не игровое, а действительное (не более, чем разрешение собственного монитора).Автор - commandoby Дата добавления - 24 Июл 2012 в 00:23
seaman Дата: Вт, 24 Июл 2012, 08:04 | Сообщение # 8
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Да ну?! А как же тогда переводится это: Quote
actual height of the player window (in fullscreen it is also the current resolution)
Это именно размеры окна игры. Размеры экрана получают так: Quote
Screen.currentResolution
Сообщение Да ну?! А как же тогда переводится это: Quote
actual height of the player window (in fullscreen it is also the current resolution)
Это именно размеры окна игры. Размеры экрана получают так: Quote
Screen.currentResolution
Автор - seaman Дата добавления - 24 Июл 2012 в 08:04
commandoby Дата: Вт, 24 Июл 2012, 10:07 | Сообщение # 9
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
seaman , этот вывод я сделал путём экспериментов над собственной игрой.
Блог.
Сообщение seaman , этот вывод я сделал путём экспериментов над собственной игрой.Автор - commandoby Дата добавления - 24 Июл 2012 в 10:07
seaman Дата: Вт, 24 Июл 2012, 12:31 | Сообщение # 10
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Ну я все же больше верю разработчикам.
Сообщение Ну я все же больше верю разработчикам. Автор - seaman Дата добавления - 24 Июл 2012 в 12:31
Левша Дата: Вт, 24 Июл 2012, 13:22 | Сообщение # 11
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Из практики: Разрешение экрана раб. стола винды можно получить только через - Screen.currentResolution Рабочий код из действующего проекта: Code
function ScrinResolutionChange () { if (fulSt) Screen.SetResolution(Screen.currentResolution.width, Screen.currentResolution.height, true); if (!fulSt) Screen.SetResolution(892, 594, false); }
Тут можно посмотреть наглядно: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-4080-110169-16-1322776507 Меню вызываеться по Escape .
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Из практики: Разрешение экрана раб. стола винды можно получить только через - Screen.currentResolution Рабочий код из действующего проекта: Code
function ScrinResolutionChange () { if (fulSt) Screen.SetResolution(Screen.currentResolution.width, Screen.currentResolution.height, true); if (!fulSt) Screen.SetResolution(892, 594, false); }
Тут можно посмотреть наглядно: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-4080-110169-16-1322776507 Меню вызываеться по Escape . Автор - Левша Дата добавления - 24 Июл 2012 в 13:22
Николай Дата: Вт, 24 Июл 2012, 13:48 | Сообщение # 12
Сообщений: 385
Награды:
5
Репутация:
78
Статус: Offline
Ну так посоветуйте, как делать чтобы от разрешения позиция GUI не менялась?
Сообщение отредактировал Колямба - Вт, 24 Июл 2012, 13:49
Сообщение Ну так посоветуйте, как делать чтобы от разрешения позиция GUI не менялась? Автор - Николай Дата добавления - 24 Июл 2012 в 13:48
Левша Дата: Вт, 24 Июл 2012, 13:51 | Сообщение # 13
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Обязательно стоя и в гамаке... Врочем твое дело... Универсальный контроллер разм. и позиц. GUI интерфейса.
X.cor.R (Prologue)
Николай Дата: Вт, 24 Июл 2012, 13:59 | Сообщение # 14
Сообщений: 385
Награды:
5
Репутация:
78
Статус: Offline
Левша , спасибо большое!
Сообщение Левша , спасибо большое!Автор - Николай Дата добавления - 24 Июл 2012 в 13:59
commandoby Дата: Вт, 24 Июл 2012, 15:46 | Сообщение # 15
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
seaman , либо я тебя не понял, либо ты меня. Я имел в виду, что если указать ширину 1600, а разрешение монитора 1366х768, то комманда Screen.width вернёт 1366. Ну, во всяком случае, у меня так.
Блог.
Сообщение отредактировал commandoby - Вт, 24 Июл 2012, 15:46
Сообщение seaman , либо я тебя не понял, либо ты меня. Я имел в виду, что если указать ширину 1600, а разрешение монитора 1366х768, то комманда Screen.width вернёт 1366. Ну, во всяком случае, у меня так.Автор - commandoby Дата добавления - 24 Июл 2012 в 15:46
seaman Дата: Вт, 24 Июл 2012, 15:56 | Сообщение # 16
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата: Quote
не более, чем разрешение собственного монитора
Это не так. Они не возвращают разрешение монитора. Они возвращают размеры окна. Так что я понял как написано. Пожалуйста точнее выражайся - в программировании неточности чреваты неработоспособностью программы.
Сообщение Цитата: Quote
не более, чем разрешение собственного монитора
Это не так. Они не возвращают разрешение монитора. Они возвращают размеры окна. Так что я понял как написано. Пожалуйста точнее выражайся - в программировании неточности чреваты неработоспособностью программы. Автор - seaman Дата добавления - 24 Июл 2012 в 15:56
aklemen Дата: Вт, 24 Июл 2012, 16:02 | Сообщение # 17
Сообщений: 48
Награды:
0
Репутация:
21
Статус: Offline
Пара вопросов по теме. Каким образом я могу получить доступ к настройкам графики движка? То есть как в своем интерфейсе можно регулировать качество графики, меняя ее параметры (не уровень как в стандартном лаунчере - Fastest, Simple,Good,Fantastic, а более глубокие настройки). Или так нельзя? И как отключить стандартный лаунчер?
Сообщение Пара вопросов по теме. Каким образом я могу получить доступ к настройкам графики движка? То есть как в своем интерфейсе можно регулировать качество графики, меняя ее параметры (не уровень как в стандартном лаунчере - Fastest, Simple,Good,Fantastic, а более глубокие настройки). Или так нельзя? И как отключить стандартный лаунчер? Автор - aklemen Дата добавления - 24 Июл 2012 в 16:02
shaman4d Дата: Вт, 24 Июл 2012, 16:33 | Сообщение # 18
Сообщений: 31
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
И как красиво заскинить кнопочки всякие ?
http://blog.playnoread.com/ - Блог:Создание игр : Unity3d, Flash, HTML5, iOS, XNA
Сообщение И как красиво заскинить кнопочки всякие ? Автор - shaman4d Дата добавления - 24 Июл 2012 в 16:33
Левша Дата: Вт, 24 Июл 2012, 16:46 | Сообщение # 19
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (aklemen )
И как отключить стандартный лаунчер?
Quote (shaman4d )
И как красиво заскинить кнопочки всякие ?
Quote (aklemen )
более глубокие настройки). Или так нельзя?
Можно, собственно через Quality и его причандалы.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (aklemen )
И как отключить стандартный лаунчер?
Quote (shaman4d )
И как красиво заскинить кнопочки всякие ?
Quote (aklemen )
более глубокие настройки). Или так нельзя?
Можно, собственно через Quality и его причандалы.Автор - Левша Дата добавления - 24 Июл 2012 в 16:46
commandoby Дата: Ср, 25 Июл 2012, 19:27 | Сообщение # 20
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Quote (seaman )
Пожалуйста точнее выражайся - в программировании неточности чреваты неработоспособностью программы.
Стараюсь.
Блог.
Сообщение Quote (seaman )
Пожалуйста точнее выражайся - в программировании неточности чреваты неработоспособностью программы.
Стараюсь.Автор - commandoby Дата добавления - 25 Июл 2012 в 19:27