Простое GUI меню. - Страница 3 - Форум Игроделов
Сб, 20 Апр 2024, 15:41 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Простое GUI меню. (Урок по созданию меню, исползуя стандартный набор Unity.)
Простое GUI меню.
commandobyДата: Пт, 28 Сен 2012, 19:55 | Сообщение # 41
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Code
var screenBoolean = true;  
var soundFloat = 1.0;

function OnGUI () {  
audio.volume = soundFloat; //применяем громкость
  if (GUI.Button (Rect (5,5,180,30), "800x600")) { Screen.SetResolution (800, 600, screenBoolean); } //применяем разрешение экрана
  screenBoolean = GUI.Toggle (Rect (5, 40, 180, 20), screenBoolean, "На весь экран"); //изменяем переменную
soundFloat = GUI.HorizontalSlider (Rect (5,65, 180, 20), soundFloat, 0,0, 1,0); //ползунок, регулирующий громкость
}

Примерно так я сделал у себя. Возможны ошибки (писал в браузере).


Блог.
 
Сообщение
Code
var screenBoolean = true;  
var soundFloat = 1.0;

function OnGUI () {  
audio.volume = soundFloat; //применяем громкость
  if (GUI.Button (Rect (5,5,180,30), "800x600")) { Screen.SetResolution (800, 600, screenBoolean); } //применяем разрешение экрана
  screenBoolean = GUI.Toggle (Rect (5, 40, 180, 20), screenBoolean, "На весь экран"); //изменяем переменную
soundFloat = GUI.HorizontalSlider (Rect (5,65, 180, 20), soundFloat, 0,0, 1,0); //ползунок, регулирующий громкость
}

Примерно так я сделал у себя. Возможны ошибки (писал в браузере).

Автор - commandoby
Дата добавления - 28 Сен 2012 в 19:55
alexchrometsДата: Пт, 28 Сен 2012, 20:20 | Сообщение # 42
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
commandoby, не работает ничего. Попробовал закинуть код с ползунком - ошибку выбивает:
Assets/scriptScreenMainMenu.js(48,51): BCE0023: No appropriate version of 'UnityEngine.GUI.HorizontalSlider' for the argument list '(UnityEngine.Rect, float, int, int, int, int)' was found.



Сообщение отредактировал alexchromets - Пт, 28 Сен 2012, 21:03
 
Сообщениеcommandoby, не работает ничего. Попробовал закинуть код с ползунком - ошибку выбивает:
Assets/scriptScreenMainMenu.js(48,51): BCE0023: No appropriate version of 'UnityEngine.GUI.HorizontalSlider' for the argument list '(UnityEngine.Rect, float, int, int, int, int)' was found.


Автор - alexchromets
Дата добавления - 28 Сен 2012 в 20:20
commandobyДата: Пт, 28 Сен 2012, 20:47 | Сообщение # 43
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
alexchromets, поменяй
Code
soundFloat = GUI.HorizontalSlider (Rect (5,65, 180, 20), soundFloat, 0.0, 1.0); //ползунок, регулирующий громкость

Добавлено (28.09.2012, 20:47)
---------------------------------------------
alexchromets, красный цвет запрещён!


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Пт, 28 Сен 2012, 20:47
 
Сообщениеalexchromets, поменяй
Code
soundFloat = GUI.HorizontalSlider (Rect (5,65, 180, 20), soundFloat, 0.0, 1.0); //ползунок, регулирующий громкость

Добавлено (28.09.2012, 20:47)
---------------------------------------------
alexchromets, красный цвет запрещён!


Автор - commandoby
Дата добавления - 28 Сен 2012 в 20:47
alexchrometsДата: Пт, 28 Сен 2012, 21:29 | Сообщение # 44
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
commandoby, аудио заработало, спасибо!
Только что с видео делать?
Покопался с видео, когда захожу в "Настройки" и нажимаю на "На весь экран", то оно на весь экран становится и моргает, пока из этого подменю не выйду, дальше все работает нормально, но когда захожу туда опять(в настройки) - тумблер сам становится в положение "выкл." и фулскрин, соответственно, отключается. Как этом ожно исправить?


Сообщение отредактировал alexchromets - Пн, 01 Окт 2012, 01:57
 
Сообщениеcommandoby, аудио заработало, спасибо!
Только что с видео делать?
Покопался с видео, когда захожу в "Настройки" и нажимаю на "На весь экран", то оно на весь экран становится и моргает, пока из этого подменю не выйду, дальше все работает нормально, но когда захожу туда опять(в настройки) - тумблер сам становится в положение "выкл." и фулскрин, соответственно, отключается. Как этом ожно исправить?

Автор - alexchromets
Дата добавления - 28 Сен 2012 в 21:29
egor152Дата: Чт, 25 Окт 2012, 23:48 | Сообщение # 45
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
выложите пожалуйста целый скрипт а то у меня какие то проблемы
 
Сообщениевыложите пожалуйста целый скрипт а то у меня какие то проблемы

Автор - egor152
Дата добавления - 25 Окт 2012 в 23:48
ashot228Дата: Пн, 09 Дек 2013, 21:59 | Сообщение # 46
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Делал все по инструкции - после перехода на другую сцену меню не убирается( Так и остается висеть на экране. Подскажите пожалуйста как его убрать...
 
СообщениеВсем привет. Делал все по инструкции - после перехода на другую сцену меню не убирается( Так и остается висеть на экране. Подскажите пожалуйста как его убрать...

Автор - ashot228
Дата добавления - 09 Дек 2013 в 21:59
игнатДата: Пн, 09 Дек 2013, 22:33 | Сообщение # 47
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
ashot228, это можно сделать разными путями. Можно написать, что скрипт DontDestroyOnLoad(если меню паузы, если нет - то это было необязательно), и сделать bool переменную, которая будет вкл\отк скрипт, если нажата кнопка "играть".


Правила форума · участник GCC
 
Сообщениеashot228, это можно сделать разными путями. Можно написать, что скрипт DontDestroyOnLoad(если меню паузы, если нет - то это было необязательно), и сделать bool переменную, которая будет вкл\отк скрипт, если нажата кнопка "играть".

Автор - игнат
Дата добавления - 09 Дек 2013 в 22:33
kolan123Дата: Пт, 03 Янв 2014, 23:22 | Сообщение # 48
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а какая функция отвечает за разрешение экрана ?
 
Сообщениеа какая функция отвечает за разрешение экрана ?

Автор - kolan123
Дата добавления - 03 Янв 2014 в 23:22
ЛевшаДата: Сб, 04 Янв 2014, 00:28 | Сообщение # 49
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Screen.Resolution

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеScreen.Resolution

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Янв 2014 в 00:28
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Простое GUI меню. (Урок по созданию меню, исползуя стандартный набор Unity.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024