UnrealEngine 2/UnrealEngine 3/UDK - Страница 11 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 20:50 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » UnrealEngine 2/UnrealEngine 3/UDK (общее обсуждение)
UnrealEngine 2/UnrealEngine 3/UDK
PRINCEДата: Вс, 10 Июл 2011, 18:23 | Сообщение # 201
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
я делал урок
смотри

Добавлено (10.07.2011, 18:23)
---------------------------------------------
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/76-2814-1

 
Сообщениея делал урок
смотри

Добавлено (10.07.2011, 18:23)
---------------------------------------------
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/76-2814-1


Автор - PRINCE
Дата добавления - 10 Июл 2011 в 18:23
alexwar117Дата: Вс, 10 Июл 2011, 18:42 | Сообщение # 202
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
princ123,слава тебе спасибо а как задать скелетал мешу?
 
Сообщениеprinc123,слава тебе спасибо а как задать скелетал мешу?

Автор - alexwar117
Дата добавления - 10 Июл 2011 в 18:42
PRINCEДата: Вс, 10 Июл 2011, 19:09 | Сообщение # 203
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
в кизмете
делаешь
new skeletal mesh group
далее new movement track
 
Сообщениев кизмете
делаешь
new skeletal mesh group
далее new movement track

Автор - PRINCE
Дата добавления - 10 Июл 2011 в 19:09
alexwar117Дата: Вс, 10 Июл 2011, 19:09 | Сообщение # 204
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
спс.
 
Сообщениеспс.

Автор - alexwar117
Дата добавления - 10 Июл 2011 в 19:09
PRINCEДата: Вс, 10 Июл 2011, 19:10 | Сообщение # 205
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
про это я тоже делал урок
посмотрел бы на форуме
 
Сообщениепро это я тоже делал урок
посмотрел бы на форуме

Автор - PRINCE
Дата добавления - 10 Июл 2011 в 19:10
alexwar117Дата: Вс, 10 Июл 2011, 19:21 | Сообщение # 206
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
princ123,а как сделать чтобы анимация была но при этом было ещё от 1 лица и свои движения задовать?ну типо чтоб ещё можно было видеть ноги руки и т.д.
 
Сообщениеprinc123,а как сделать чтобы анимация была но при этом было ещё от 1 лица и свои движения задовать?ну типо чтоб ещё можно было видеть ноги руки и т.д.

Автор - alexwar117
Дата добавления - 10 Июл 2011 в 19:21
PRINCEДата: Вс, 10 Июл 2011, 19:56 | Сообщение # 207
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
это
я пока тока изучаю смотри уроки огасоды
 
Сообщениеэто
я пока тока изучаю смотри уроки огасоды

Автор - PRINCE
Дата добавления - 10 Июл 2011 в 19:56
alexwar117Дата: Вс, 10 Июл 2011, 20:27 | Сообщение # 208
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
у него нету уроков по анимации и по камере.
 
Сообщениеу него нету уроков по анимации и по камере.

Автор - alexwar117
Дата добавления - 10 Июл 2011 в 20:27
DelianEДата: Пн, 11 Июл 2011, 05:57 | Сообщение # 209
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
alexwar117, Перса создай без головы. В Кисмете сделай "жесткий Аттач" к скелету головы (ты когда создавать будешь, убири голову, но скелет оставь). Так вот как отчашь будет тебе счастье. Ну там уже все поймешь.
 
Сообщениеalexwar117, Перса создай без головы. В Кисмете сделай "жесткий Аттач" к скелету головы (ты когда создавать будешь, убири голову, но скелет оставь). Так вот как отчашь будет тебе счастье. Ну там уже все поймешь.

Автор - DelianE
Дата добавления - 11 Июл 2011 в 05:57
alexwar117Дата: Пн, 11 Июл 2011, 10:43 | Сообщение # 210
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
DelianE, спс

Добавлено (11.07.2011, 10:43)
---------------------------------------------
Тока вопрос вот какой,как убрать от него бошку?

 
СообщениеDelianE, спс

Добавлено (11.07.2011, 10:43)
---------------------------------------------
Тока вопрос вот какой,как убрать от него бошку?


Автор - alexwar117
Дата добавления - 11 Июл 2011 в 10:43
DelianEДата: Пн, 11 Июл 2011, 11:29 | Сообщение # 211
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
alexwar117, А вот тут думай. Либо модели, либо сдерни модель =о)))

П.С. За спасибо шубу не зашьешь! wink


Сообщение отредактировал DelianE - Пн, 11 Июл 2011, 11:30
 
Сообщениеalexwar117, А вот тут думай. Либо модели, либо сдерни модель =о)))

П.С. За спасибо шубу не зашьешь! wink

Автор - DelianE
Дата добавления - 11 Июл 2011 в 11:29
alexwar117Дата: Вт, 12 Июл 2011, 21:48 | Сообщение # 212
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
DelianE, понятно,а ты где живёш???адрес дай а то кому я буду нитки иголки и мех давать?:D

Добавлено (12.07.2011, 20:07)
---------------------------------------------
Скажите плиз как сделать так чтобы при загрузке уроня (в самом начале)сработал объект камера проигрывая анимацию?

Добавлено (12.07.2011, 21:48)
---------------------------------------------
И как сделать дождь?

Сообщение отредактировал alexwar117 - Пн, 11 Июл 2011, 13:10
 
СообщениеDelianE, понятно,а ты где живёш???адрес дай а то кому я буду нитки иголки и мех давать?:D

Добавлено (12.07.2011, 20:07)
---------------------------------------------
Скажите плиз как сделать так чтобы при загрузке уроня (в самом начале)сработал объект камера проигрывая анимацию?

Добавлено (12.07.2011, 21:48)
---------------------------------------------
И как сделать дождь?


Автор - alexwar117
Дата добавления - 12 Июл 2011 в 21:48
DelianEДата: Ср, 13 Июл 2011, 04:40 | Сообщение # 213
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
alexwar117,

1. Кисмет + Матиинэ
2. Партикл.
 
Сообщениеalexwar117,

1. Кисмет + Матиинэ
2. Партикл.

Автор - DelianE
Дата добавления - 13 Июл 2011 в 04:40
PRINCEДата: Ср, 13 Июл 2011, 14:52 | Сообщение # 214
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
Скажите плиз как сделать так чтобы при загрузке уроня (в самом начале)сработал объект камера проигрывая анимацию?

я делал уроки по этим темам_ че так сложно взглянуть в раздел мануалы и уроки ?

Добавлено (13.07.2011, 14:52)
---------------------------------------------
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/76-2622-1

Сообщение отредактировал princ123 - Ср, 13 Июл 2011, 14:52
 
Сообщение
Quote
Скажите плиз как сделать так чтобы при загрузке уроня (в самом начале)сработал объект камера проигрывая анимацию?

я делал уроки по этим темам_ че так сложно взглянуть в раздел мануалы и уроки ?

Добавлено (13.07.2011, 14:52)
---------------------------------------------
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/76-2622-1


Автор - PRINCE
Дата добавления - 13 Июл 2011 в 14:52
alexwar117Дата: Ср, 13 Июл 2011, 15:43 | Сообщение # 215
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
DelianE,если не трудно можно скрин?)
princ123,мне надо не анимацию статика а чтобы от камеры(которой я сделал аниму)воиспроизводилась анимация от 1лица
 
СообщениеDelianE,если не трудно можно скрин?)
princ123,мне надо не анимацию статика а чтобы от камеры(которой я сделал аниму)воиспроизводилась анимация от 1лица

Автор - alexwar117
Дата добавления - 13 Июл 2011 в 15:43
DelianEДата: Чт, 14 Июл 2011, 06:58 | Сообщение # 216
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline


MyPawn
Code
Simulated Function Bool CalcCamera( float fDeltaTime, out vector out_CamLoc, out rotator out_CamRot, out float out_FOV)
{
     GetActorEyesViewPoint( out_CamLoc, out_CamRot);
     return true;
}

defaultproperties
{
Begin Object Class=SkeletalMeshComponent Name=LowerBody
          SkeletalMesh=SkeletalMesh'Melee.SK_LowerBody'
          AnimSets(0)=AnimSet'Melee.SK_UpperBody_Anims'
          Ani mSets(1)=AnimSet'Melee.SK_UpperBody_Anims2'
          AnimTreeTemplate=AnimTree'Melee.Melee_AT'
                  Scale=0.55
End Object

Begin Object Class=SkeletalMeshComponent Name=UpperBody
          SkeletalMesh=SkeletalMesh'Melee.SK_UpperBody'
          AnimSets(0)=AnimSet'Melee.SK_UpperBody_Anims'
          Ani mSets(1)=AnimSet'Melee.SK_UpperBody_Anims2'
          AnimTreeTemplate=AnimTree'Melee.Melee_AT'
                  Scale=0.55
End Object
Components.Add(UpperBody)
Components.Add(LowerBody)
}

MyPlayerController

state PlayerWalking
{
ignores SeePlayer, HearNoise, Bump;

     function ProcessMove(float DeltaTime, vector NewAccel, eDoubleClickDir DoubleClickMove, rotator DeltaRot)
     {
        if( Pawn == None )
        {
           return;
        }
        if (Role == ROLE_Authority)
        {
            Pawn.SetRemoteViewPitch( Rotation.Pitch );
        }
        Pawn.Acceleration = NewAccel;
     }
}

function UpdateRotation( float DeltaTime )
{
     local Rotator   DeltaRot, newRotation, ViewRotation;
     ViewRotation = Rotation;
     if (Pawn!=none)
     {
        Pawn.SetDesiredRotation(ViewRotation);
     }
     DeltaRot.Yaw   = PlayerInput.aTurn;
     DeltaRot.Pitch   = PlayerInput.aLookUp;
     ProcessViewRotation( DeltaTime, ViewRotation, DeltaRot );
     SetRotation(ViewRotation);
     NewRotation = ViewRotation;
     NewRotation.Roll = Rotation.Roll;
     if ( Pawn != None )
     Pawn.FaceRotation(NewRotation, deltatime);
}  


made by nikolayxxx


Сообщение отредактировал DelianE - Чт, 14 Июл 2011, 06:59
 
Сообщение

MyPawn
Code
Simulated Function Bool CalcCamera( float fDeltaTime, out vector out_CamLoc, out rotator out_CamRot, out float out_FOV)
{
     GetActorEyesViewPoint( out_CamLoc, out_CamRot);
     return true;
}

defaultproperties
{
Begin Object Class=SkeletalMeshComponent Name=LowerBody
          SkeletalMesh=SkeletalMesh'Melee.SK_LowerBody'
          AnimSets(0)=AnimSet'Melee.SK_UpperBody_Anims'
          Ani mSets(1)=AnimSet'Melee.SK_UpperBody_Anims2'
          AnimTreeTemplate=AnimTree'Melee.Melee_AT'
                  Scale=0.55
End Object

Begin Object Class=SkeletalMeshComponent Name=UpperBody
          SkeletalMesh=SkeletalMesh'Melee.SK_UpperBody'
          AnimSets(0)=AnimSet'Melee.SK_UpperBody_Anims'
          Ani mSets(1)=AnimSet'Melee.SK_UpperBody_Anims2'
          AnimTreeTemplate=AnimTree'Melee.Melee_AT'
                  Scale=0.55
End Object
Components.Add(UpperBody)
Components.Add(LowerBody)
}

MyPlayerController

state PlayerWalking
{
ignores SeePlayer, HearNoise, Bump;

     function ProcessMove(float DeltaTime, vector NewAccel, eDoubleClickDir DoubleClickMove, rotator DeltaRot)
     {
        if( Pawn == None )
        {
           return;
        }
        if (Role == ROLE_Authority)
        {
            Pawn.SetRemoteViewPitch( Rotation.Pitch );
        }
        Pawn.Acceleration = NewAccel;
     }
}

function UpdateRotation( float DeltaTime )
{
     local Rotator   DeltaRot, newRotation, ViewRotation;
     ViewRotation = Rotation;
     if (Pawn!=none)
     {
        Pawn.SetDesiredRotation(ViewRotation);
     }
     DeltaRot.Yaw   = PlayerInput.aTurn;
     DeltaRot.Pitch   = PlayerInput.aLookUp;
     ProcessViewRotation( DeltaTime, ViewRotation, DeltaRot );
     SetRotation(ViewRotation);
     NewRotation = ViewRotation;
     NewRotation.Roll = Rotation.Roll;
     if ( Pawn != None )
     Pawn.FaceRotation(NewRotation, deltatime);
}  


made by nikolayxxx

Автор - DelianE
Дата добавления - 14 Июл 2011 в 06:58
alexwar117Дата: Чт, 14 Июл 2011, 10:44 | Сообщение # 217
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
DelianE,Ух ты спасибо,а модель самой её не надо?
 
СообщениеDelianE,Ух ты спасибо,а модель самой её не надо?

Автор - alexwar117
Дата добавления - 14 Июл 2011 в 10:44
DelianEДата: Пт, 15 Июл 2011, 04:36 | Сообщение # 218
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
alexwar117, Нада =о)) В скрипте она называется SK_LowerBody! Плюс давай!
angry Я не мать Тереза biggrin biggrin biggrin
 
Сообщениеalexwar117, Нада =о)) В скрипте она называется SK_LowerBody! Плюс давай!
angry Я не мать Тереза biggrin biggrin biggrin

Автор - DelianE
Дата добавления - 15 Июл 2011 в 04:36
alexwar117Дата: Сб, 16 Июл 2011, 18:03 | Сообщение # 219
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
Как сделать чтобы когда (например в зону вхожу) у меня на экране оставались капли

Сообщение отредактировал alexwar117 - Вс, 17 Июл 2011, 13:25
 
СообщениеКак сделать чтобы когда (например в зону вхожу) у меня на экране оставались капли

Автор - alexwar117
Дата добавления - 16 Июл 2011 в 18:03
ShutДата: Вс, 17 Июл 2011, 10:14 | Сообщение # 220
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Quote (alexwar117)
Как сделать чтобы когда (например на зону) у меня на экране оставались капли

еще раз прочитай и нормально сформулируй.Ничего не понятно


Где арахисы - там и зима.
 
Сообщение
Quote (alexwar117)
Как сделать чтобы когда (например на зону) у меня на экране оставались капли

еще раз прочитай и нормально сформулируй.Ничего не понятно

Автор - Shut
Дата добавления - 17 Июл 2011 в 10:14
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » UnrealEngine 2/UnrealEngine 3/UDK (общее обсуждение)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024