UnrealEngine 2/UnrealEngine 3/UDK
PRINCE Дата: Вс, 10 Июл 2011, 18:23 | Сообщение # 201
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
я делал урок смотриДобавлено (10.07.2011, 18:23) ---------------------------------------------http://gamecreatingcommunity.ru/forum/76-2814-1
alexwar117 Дата: Вс, 10 Июл 2011, 18:42 | Сообщение # 202
Сообщений: 276
Награды:
6
Репутация:
90
Статус: Offline
princ123 ,слава тебе спасибо а как задать скелетал мешу?
Сообщение princ123 ,слава тебе спасибо а как задать скелетал мешу?Автор - alexwar117 Дата добавления - 10 Июл 2011 в 18:42
PRINCE Дата: Вс, 10 Июл 2011, 19:09 | Сообщение # 203
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
в кизмете делаешь new skeletal mesh group далее new movement track
Сообщение в кизмете делаешь new skeletal mesh group далее new movement track Автор - PRINCE Дата добавления - 10 Июл 2011 в 19:09
alexwar117 Дата: Вс, 10 Июл 2011, 19:09 | Сообщение # 204
Сообщений: 276
Награды:
6
Репутация:
90
Статус: Offline
спс.
Сообщение спс. Автор - alexwar117 Дата добавления - 10 Июл 2011 в 19:09
PRINCE Дата: Вс, 10 Июл 2011, 19:10 | Сообщение # 205
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
про это я тоже делал урок посмотрел бы на форуме
Сообщение про это я тоже делал урок посмотрел бы на форуме Автор - PRINCE Дата добавления - 10 Июл 2011 в 19:10
alexwar117 Дата: Вс, 10 Июл 2011, 19:21 | Сообщение # 206
Сообщений: 276
Награды:
6
Репутация:
90
Статус: Offline
princ123 ,а как сделать чтобы анимация была но при этом было ещё от 1 лица и свои движения задовать?ну типо чтоб ещё можно было видеть ноги руки и т.д.
Сообщение princ123 ,а как сделать чтобы анимация была но при этом было ещё от 1 лица и свои движения задовать?ну типо чтоб ещё можно было видеть ноги руки и т.д.Автор - alexwar117 Дата добавления - 10 Июл 2011 в 19:21
PRINCE Дата: Вс, 10 Июл 2011, 19:56 | Сообщение # 207
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
это я пока тока изучаю смотри уроки огасоды
Сообщение это я пока тока изучаю смотри уроки огасоды Автор - PRINCE Дата добавления - 10 Июл 2011 в 19:56
alexwar117 Дата: Вс, 10 Июл 2011, 20:27 | Сообщение # 208
Сообщений: 276
Награды:
6
Репутация:
90
Статус: Offline
у него нету уроков по анимации и по камере.
Сообщение у него нету уроков по анимации и по камере. Автор - alexwar117 Дата добавления - 10 Июл 2011 в 20:27
DelianE Дата: Пн, 11 Июл 2011, 05:57 | Сообщение # 209
ARTIFICIAL WORLD
Сообщений: 772
Награды:
8
Репутация:
308
Статус: Offline
alexwar117 , Перса создай без головы. В Кисмете сделай "жесткий Аттач" к скелету головы (ты когда создавать будешь, убири голову, но скелет оставь). Так вот как отчашь будет тебе счастье. Ну там уже все поймешь.
Сообщение alexwar117 , Перса создай без головы. В Кисмете сделай "жесткий Аттач" к скелету головы (ты когда создавать будешь, убири голову, но скелет оставь). Так вот как отчашь будет тебе счастье. Ну там уже все поймешь.Автор - DelianE Дата добавления - 11 Июл 2011 в 05:57
alexwar117 Дата: Пн, 11 Июл 2011, 10:43 | Сообщение # 210
Сообщений: 276
Награды:
6
Репутация:
90
Статус: Offline
DelianE , спсДобавлено (11.07.2011, 10:43) --------------------------------------------- Тока вопрос вот какой,как убрать от него бошку?
Сообщение DelianE , спсДобавлено (11.07.2011, 10:43) --------------------------------------------- Тока вопрос вот какой,как убрать от него бошку?
Автор - alexwar117 Дата добавления - 11 Июл 2011 в 10:43
DelianE Дата: Пн, 11 Июл 2011, 11:29 | Сообщение # 211
ARTIFICIAL WORLD
Сообщений: 772
Награды:
8
Репутация:
308
Статус: Offline
alexwar117 , А вот тут думай. Либо модели, либо сдерни модель =о))) П.С. За спасибо шубу не зашьешь!
Сообщение отредактировал DelianE - Пн, 11 Июл 2011, 11:30
Сообщение alexwar117 , А вот тут думай. Либо модели, либо сдерни модель =о))) П.С. За спасибо шубу не зашьешь! Автор - DelianE Дата добавления - 11 Июл 2011 в 11:29
alexwar117 Дата: Вт, 12 Июл 2011, 21:48 | Сообщение # 212
Сообщений: 276
Награды:
6
Репутация:
90
Статус: Offline
DelianE , понятно,а ты где живёш???адрес дай а то кому я буду нитки иголки и мех давать?:DДобавлено (12.07.2011, 20:07) --------------------------------------------- Скажите плиз как сделать так чтобы при загрузке уроня (в самом начале)сработал объект камера проигрывая анимацию?
Добавлено (12.07.2011, 21:48) --------------------------------------------- И как сделать дождь?
Сообщение отредактировал alexwar117 - Пн, 11 Июл 2011, 13:10
Сообщение DelianE , понятно,а ты где живёш???адрес дай а то кому я буду нитки иголки и мех давать?:DДобавлено (12.07.2011, 20:07) --------------------------------------------- Скажите плиз как сделать так чтобы при загрузке уроня (в самом начале)сработал объект камера проигрывая анимацию?
Добавлено (12.07.2011, 21:48) --------------------------------------------- И как сделать дождь?
Автор - alexwar117 Дата добавления - 12 Июл 2011 в 21:48
DelianE Дата: Ср, 13 Июл 2011, 04:40 | Сообщение # 213
ARTIFICIAL WORLD
Сообщений: 772
Награды:
8
Репутация:
308
Статус: Offline
alexwar117 , 1. Кисмет + Матиинэ 2. Партикл.
Сообщение alexwar117 , 1. Кисмет + Матиинэ 2. Партикл.Автор - DelianE Дата добавления - 13 Июл 2011 в 04:40
PRINCE Дата: Ср, 13 Июл 2011, 14:52 | Сообщение # 214
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote
Скажите плиз как сделать так чтобы при загрузке уроня (в самом начале)сработал объект камера проигрывая анимацию?
я делал уроки по этим темам_ че так сложно взглянуть в раздел мануалы и уроки ?Добавлено (13.07.2011, 14:52) ---------------------------------------------http://gamecreatingcommunity.ru/forum/76-2622-1
Сообщение отредактировал princ123 - Ср, 13 Июл 2011, 14:52
Сообщение Quote
Скажите плиз как сделать так чтобы при загрузке уроня (в самом начале)сработал объект камера проигрывая анимацию?
я делал уроки по этим темам_ че так сложно взглянуть в раздел мануалы и уроки ?Добавлено (13.07.2011, 14:52) ---------------------------------------------http://gamecreatingcommunity.ru/forum/76-2622-1
Автор - PRINCE Дата добавления - 13 Июл 2011 в 14:52
alexwar117 Дата: Ср, 13 Июл 2011, 15:43 | Сообщение # 215
Сообщений: 276
Награды:
6
Репутация:
90
Статус: Offline
DelianE ,если не трудно можно скрин?) princ123 ,мне надо не анимацию статика а чтобы от камеры(которой я сделал аниму)воиспроизводилась анимация от 1лица
Сообщение DelianE ,если не трудно можно скрин?) princ123 ,мне надо не анимацию статика а чтобы от камеры(которой я сделал аниму)воиспроизводилась анимация от 1лицаАвтор - alexwar117 Дата добавления - 13 Июл 2011 в 15:43
DelianE Дата: Чт, 14 Июл 2011, 06:58 | Сообщение # 216
ARTIFICIAL WORLD
Сообщений: 772
Награды:
8
Репутация:
308
Статус: Offline
MyPawn Code
Simulated Function Bool CalcCamera( float fDeltaTime, out vector out_CamLoc, out rotator out_CamRot, out float out_FOV) { GetActorEyesViewPoint( out_CamLoc, out_CamRot); return true; } defaultproperties { Begin Object Class=SkeletalMeshComponent Name=LowerBody SkeletalMesh=SkeletalMesh'Melee.SK_LowerBody' AnimSets(0)=AnimSet'Melee.SK_UpperBody_Anims' Ani mSets(1)=AnimSet'Melee.SK_UpperBody_Anims2' AnimTreeTemplate=AnimTree'Melee.Melee_AT' Scale=0.55 End Object Begin Object Class=SkeletalMeshComponent Name=UpperBody SkeletalMesh=SkeletalMesh'Melee.SK_UpperBody' AnimSets(0)=AnimSet'Melee.SK_UpperBody_Anims' Ani mSets(1)=AnimSet'Melee.SK_UpperBody_Anims2' AnimTreeTemplate=AnimTree'Melee.Melee_AT' Scale=0.55 End Object Components.Add(UpperBody) Components.Add(LowerBody) } MyPlayerController state PlayerWalking { ignores SeePlayer, HearNoise, Bump; function ProcessMove(float DeltaTime, vector NewAccel, eDoubleClickDir DoubleClickMove, rotator DeltaRot) { if( Pawn == None ) { return; } if (Role == ROLE_Authority) { Pawn.SetRemoteViewPitch( Rotation.Pitch ); } Pawn.Acceleration = NewAccel; } } function UpdateRotation( float DeltaTime ) { local Rotator DeltaRot, newRotation, ViewRotation; ViewRotation = Rotation; if (Pawn!=none) { Pawn.SetDesiredRotation(ViewRotation); } DeltaRot.Yaw = PlayerInput.aTurn; DeltaRot.Pitch = PlayerInput.aLookUp; ProcessViewRotation( DeltaTime, ViewRotation, DeltaRot ); SetRotation(ViewRotation); NewRotation = ViewRotation; NewRotation.Roll = Rotation.Roll; if ( Pawn != None ) Pawn.FaceRotation(NewRotation, deltatime); }
made by nikolayxxx
Сообщение отредактировал DelianE - Чт, 14 Июл 2011, 06:59
Сообщение MyPawn Code
Simulated Function Bool CalcCamera( float fDeltaTime, out vector out_CamLoc, out rotator out_CamRot, out float out_FOV) { GetActorEyesViewPoint( out_CamLoc, out_CamRot); return true; } defaultproperties { Begin Object Class=SkeletalMeshComponent Name=LowerBody SkeletalMesh=SkeletalMesh'Melee.SK_LowerBody' AnimSets(0)=AnimSet'Melee.SK_UpperBody_Anims' Ani mSets(1)=AnimSet'Melee.SK_UpperBody_Anims2' AnimTreeTemplate=AnimTree'Melee.Melee_AT' Scale=0.55 End Object Begin Object Class=SkeletalMeshComponent Name=UpperBody SkeletalMesh=SkeletalMesh'Melee.SK_UpperBody' AnimSets(0)=AnimSet'Melee.SK_UpperBody_Anims' Ani mSets(1)=AnimSet'Melee.SK_UpperBody_Anims2' AnimTreeTemplate=AnimTree'Melee.Melee_AT' Scale=0.55 End Object Components.Add(UpperBody) Components.Add(LowerBody) } MyPlayerController state PlayerWalking { ignores SeePlayer, HearNoise, Bump; function ProcessMove(float DeltaTime, vector NewAccel, eDoubleClickDir DoubleClickMove, rotator DeltaRot) { if( Pawn == None ) { return; } if (Role == ROLE_Authority) { Pawn.SetRemoteViewPitch( Rotation.Pitch ); } Pawn.Acceleration = NewAccel; } } function UpdateRotation( float DeltaTime ) { local Rotator DeltaRot, newRotation, ViewRotation; ViewRotation = Rotation; if (Pawn!=none) { Pawn.SetDesiredRotation(ViewRotation); } DeltaRot.Yaw = PlayerInput.aTurn; DeltaRot.Pitch = PlayerInput.aLookUp; ProcessViewRotation( DeltaTime, ViewRotation, DeltaRot ); SetRotation(ViewRotation); NewRotation = ViewRotation; NewRotation.Roll = Rotation.Roll; if ( Pawn != None ) Pawn.FaceRotation(NewRotation, deltatime); }
made by nikolayxxx Автор - DelianE Дата добавления - 14 Июл 2011 в 06:58
alexwar117 Дата: Чт, 14 Июл 2011, 10:44 | Сообщение # 217
Сообщений: 276
Награды:
6
Репутация:
90
Статус: Offline
DelianE ,Ух ты спасибо,а модель самой её не надо?
Сообщение DelianE ,Ух ты спасибо,а модель самой её не надо?Автор - alexwar117 Дата добавления - 14 Июл 2011 в 10:44
DelianE Дата: Пт, 15 Июл 2011, 04:36 | Сообщение # 218
ARTIFICIAL WORLD
Сообщений: 772
Награды:
8
Репутация:
308
Статус: Offline
alexwar117 , Нада =о)) В скрипте она называется SK_LowerBody! Плюс давай! Я не мать Тереза
Сообщение alexwar117 , Нада =о)) В скрипте она называется SK_LowerBody! Плюс давай! Я не мать Тереза Автор - DelianE Дата добавления - 15 Июл 2011 в 04:36
alexwar117 Дата: Сб, 16 Июл 2011, 18:03 | Сообщение # 219
Сообщений: 276
Награды:
6
Репутация:
90
Статус: Offline
Как сделать чтобы когда (например в зону вхожу) у меня на экране оставались капли
Сообщение отредактировал alexwar117 - Вс, 17 Июл 2011, 13:25
Сообщение Как сделать чтобы когда (например в зону вхожу) у меня на экране оставались капли Автор - alexwar117 Дата добавления - 16 Июл 2011 в 18:03
Shut Дата: Вс, 17 Июл 2011, 10:14 | Сообщение # 220
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
Quote (alexwar117 )
Как сделать чтобы когда (например на зону) у меня на экране оставались капли
еще раз прочитай и нормально сформулируй.Ничего не понятно
Где арахисы - там и зима.
Сообщение Quote (alexwar117 )
Как сделать чтобы когда (например на зону) у меня на экране оставались капли
еще раз прочитай и нормально сформулируй.Ничего не понятноАвтор - Shut Дата добавления - 17 Июл 2011 в 10:14