UnrealEngine 2/UnrealEngine 3/UDK - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 20:15 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » UnrealEngine 2/UnrealEngine 3/UDK (общее обсуждение)
UnrealEngine 2/UnrealEngine 3/UDK
ЛевшаДата: Вт, 22 Сен 2009, 20:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Обнаружил еще одну довольно интересную среду разработки игр:
UnrealEngine 2.0

Unreal Engine 2 Runtime является специальной версией движка Unreal Engine 2.0 с ограниченной лицензией. Пользователь может загрузить дистрибутив Windows-версии движка с официального сайта (для других операционных систем необходимо приобрести лицензию). В комплекте поставляется редактор карт UnrealEd, утилита ucc, а также тестовый уровень и небольшой набор моделей и текстур, демонстрирующие возможности технологии «Unreal». Движок бесплатен для некоммерческих проектов а также для использования в образовательных целей (таких как создание 3D-презентаций). Для использования в коммерческих целях требуется приобрести лицензию.

Пощупал ее...
Первые, общие впечатления:
1. Графа немного лучше чем в креаторе и немного хуже чем в UNITY, (хотя возможности могут быть шире чем мне кажется).
2. Территории больше чем в креаторе. (размер не ограничен).
3. Возможность строить как закрытые так и открытые пространства. (заточен под оба варианта).
4. Есть вода, создается легко и в ней можно плавать. (физика!)
5. Есть режим полета. (можно делать авиа симуляторы).
6. Довольно легок в освоении, но к интерфейсу надо привыкнуть.
7. Куча мануалов и туторов, русскоязычные форумы и уроки.
8. Версия Unreal Engine 2 Runtime, хоть и урезана, но абсолютно бесплатна.
9. Анимированные деревья и трава! (есть демка).
10. По производительности равных пока не видел! просто летает! (даже на моем ноуте!!!)


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеОбнаружил еще одну довольно интересную среду разработки игр:
UnrealEngine 2.0

Unreal Engine 2 Runtime является специальной версией движка Unreal Engine 2.0 с ограниченной лицензией. Пользователь может загрузить дистрибутив Windows-версии движка с официального сайта (для других операционных систем необходимо приобрести лицензию). В комплекте поставляется редактор карт UnrealEd, утилита ucc, а также тестовый уровень и небольшой набор моделей и текстур, демонстрирующие возможности технологии «Unreal». Движок бесплатен для некоммерческих проектов а также для использования в образовательных целей (таких как создание 3D-презентаций). Для использования в коммерческих целях требуется приобрести лицензию.

Пощупал ее...
Первые, общие впечатления:
1. Графа немного лучше чем в креаторе и немного хуже чем в UNITY, (хотя возможности могут быть шире чем мне кажется).
2. Территории больше чем в креаторе. (размер не ограничен).
3. Возможность строить как закрытые так и открытые пространства. (заточен под оба варианта).
4. Есть вода, создается легко и в ней можно плавать. (физика!)
5. Есть режим полета. (можно делать авиа симуляторы).
6. Довольно легок в освоении, но к интерфейсу надо привыкнуть.
7. Куча мануалов и туторов, русскоязычные форумы и уроки.
8. Версия Unreal Engine 2 Runtime, хоть и урезана, но абсолютно бесплатна.
9. Анимированные деревья и трава! (есть демка).
10. По производительности равных пока не видел! просто летает! (даже на моем ноуте!!!)


Автор - Левша
Дата добавления - 22 Сен 2009 в 20:13
Buldozer2071Дата: Вт, 22 Сен 2009, 21:02 | Сообщение # 2
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Левша)
(размер не ограничен).

не бывает <_<
Quote (Левша)
Возможность строить как закрытые так и открытые пространства.

Она везде есть
Quote (Левша)
(можно делать авиа симуляторы).

Гуд



 
Сообщение
Quote (Левша)
(размер не ограничен).

не бывает <_<
Quote (Левша)
Возможность строить как закрытые так и открытые пространства.

Она везде есть
Quote (Левша)
(можно делать авиа симуляторы).

Гуд

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 22 Сен 2009 в 21:02
FERAMONДата: Ср, 23 Сен 2009, 03:54 | Сообщение # 3
Ангел
 
Сообщений: 253
Награды: 1
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Левша)
UnrealEngine 2.0

На нем сделано много коммерческих проектов. Движок довольно хорошь, но сложен в освоении для начинающего umnik


 
Сообщение
Quote (Левша)
UnrealEngine 2.0

На нем сделано много коммерческих проектов. Движок довольно хорошь, но сложен в освоении для начинающего umnik


Автор - FERAMON
Дата добавления - 23 Сен 2009 в 03:54
AndroidRndДата: Ср, 23 Сен 2009, 10:27 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Кстати говоря, именно на этом двигле была написана Lineage 2 smile
 
СообщениеКстати говоря, именно на этом двигле была написана Lineage 2 smile

Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 23 Сен 2009 в 10:27
Buldozer2071Дата: Ср, 23 Сен 2009, 11:11 | Сообщение # 5
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Unreal
Postal II
и не только. На нём много игр сделано smile



 
СообщениеUnreal
Postal II
и не только. На нём много игр сделано smile

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 23 Сен 2009 в 11:11
DevilGamerДата: Ср, 23 Сен 2009, 22:33 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А,где можно по нем мануал посмотреть,а то что то вообще нечего не понятно.
 
СообщениеА,где можно по нем мануал посмотреть,а то что то вообще нечего не понятно.

Автор - DevilGamer
Дата добавления - 23 Сен 2009 в 22:33
ЛевшаДата: Ср, 23 Сен 2009, 22:46 | Сообщение # 7
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (DevilGamer)
что то вообще нечего не понятно.

Да, управление там непривычное, логика работы несколько другая.
Ну все собирался и тянул... настало время сделать отдельный раздел по двигу и там будет тема с уроками на русском.
Как ни странно уроков и мануалов в сети хватает, выложу ссылки... постараюсь сегодня ночью.
Двиг оч. интересный и с богатыми возможностями, и высокой производительностью, заслуживает отдельной темы! smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (DevilGamer)
что то вообще нечего не понятно.

Да, управление там непривычное, логика работы несколько другая.
Ну все собирался и тянул... настало время сделать отдельный раздел по двигу и там будет тема с уроками на русском.
Как ни странно уроков и мануалов в сети хватает, выложу ссылки... постараюсь сегодня ночью.
Двиг оч. интересный и с богатыми возможностями, и высокой производительностью, заслуживает отдельной темы! smile

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Сен 2009 в 22:46
TeRVДата: Чт, 24 Сен 2009, 01:43 | Сообщение # 8
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Прочитал введение в движок, и понял что там башку можно сломать. wacko Кстати, возник вопрос импорт каких форматов поддерживает двиг?

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеПрочитал введение в движок, и понял что там башку можно сломать. wacko Кстати, возник вопрос импорт каких форматов поддерживает двиг?

Автор - TeRV
Дата добавления - 24 Сен 2009 в 01:43
ЛевшаДата: Чт, 24 Сен 2009, 03:15 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (TeRV)
возник вопрос импорт каких форматов поддерживает двиг?

Плагин для 3DMax.
Есть уроки и по этой теме, постепенно буду выкладывать. (трафик не резиновый). smile
Но если что ГУГЛ в помощь! я за вечер много чего нагуглил.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (TeRV)
возник вопрос импорт каких форматов поддерживает двиг?

Плагин для 3DMax.
Есть уроки и по этой теме, постепенно буду выкладывать. (трафик не резиновый). smile
Но если что ГУГЛ в помощь! я за вечер много чего нагуглил.

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Сен 2009 в 03:15
NolkДата: Пт, 25 Сен 2009, 09:40 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Левша, классный двиг, раньше пытался передавать текстуры к Гарри Поттеру smile но не получилось ...
Еще самое главное в двиге - не устанавливайте его в каталоги с кириллицей, все файлы и остальное должно быть на английском, а то уведите ошибки wink


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеЛевша, классный двиг, раньше пытался передавать текстуры к Гарри Поттеру smile но не получилось ...
Еще самое главное в двиге - не устанавливайте его в каталоги с кириллицей, все файлы и остальное должно быть на английском, а то уведите ошибки wink

Автор - Nolk
Дата добавления - 25 Сен 2009 в 09:40
NolkДата: Пт, 25 Сен 2009, 11:50 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
попробую скачать парочку игр на этом двиге, и выпотрошить от туда текстуры/модели biggrin
А то сделал я пару комнат, добавил текстуры/свет/старт , а моделей вообще нет wacko , хоть что-то будет чтобы разобраться ...

Двиг класный еще раз говорю, графа на уровне Креатора(только Сват 4 чего стоит), пространства можно делать хз. какие но в ГарриПоттере уровни хоть и линейны но очень немаленькие(вокруг замка можно скакать ого-го сколько времени) ...
А вот на счет анимации и скриптов я не знаю, я и в Креаторе скрипты только простые понимал, а тут наверное вообще жесть ...

Даешь мой проект на двиге Унреал2 biggrin


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
Сообщениепопробую скачать парочку игр на этом двиге, и выпотрошить от туда текстуры/модели biggrin
А то сделал я пару комнат, добавил текстуры/свет/старт , а моделей вообще нет wacko , хоть что-то будет чтобы разобраться ...

Двиг класный еще раз говорю, графа на уровне Креатора(только Сват 4 чего стоит), пространства можно делать хз. какие но в ГарриПоттере уровни хоть и линейны но очень немаленькие(вокруг замка можно скакать ого-го сколько времени) ...
А вот на счет анимации и скриптов я не знаю, я и в Креаторе скрипты только простые понимал, а тут наверное вообще жесть ...

Даешь мой проект на двиге Унреал2 biggrin


Автор - Nolk
Дата добавления - 25 Сен 2009 в 11:50
NolkДата: Пт, 25 Сен 2009, 13:51 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Урааа моя первая карта в Унреал 2 smile
скопировать в папку Maps, потом открыть мою карту в Launch UnrealEngine2 Runtime .
Бесят глюки с кирилицей ... карта сохранилось только на локальный диск без папок wacko ...
Прикрепления: Nolk.urt (452.2 Kb)


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеУрааа моя первая карта в Унреал 2 smile
скопировать в папку Maps, потом открыть мою карту в Launch UnrealEngine2 Runtime .
Бесят глюки с кирилицей ... карта сохранилось только на локальный диск без папок wacko ...

Автор - Nolk
Дата добавления - 25 Сен 2009 в 13:51
DevilGamerДата: Пт, 25 Сен 2009, 15:35 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Слушайте,А у меня такая вот проблема,а вот делаю землю,вообще нажал я на Sheet и повилась как бы маленькая плитка я дал ей текстуру и хочу еще сделать,сделал опять эту плитку но ей текстуру дать не могу в чем проблема?
 
СообщениеСлушайте,А у меня такая вот проблема,а вот делаю землю,вообще нажал я на Sheet и повилась как бы маленькая плитка я дал ей текстуру и хочу еще сделать,сделал опять эту плитку но ей текстуру дать не могу в чем проблема?

Автор - DevilGamer
Дата добавления - 25 Сен 2009 в 15:35
NolkДата: Пт, 25 Сен 2009, 16:40 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
DevilGamer,
Посмотрел и правда какойто глюк, я сделал так - выбрал квадрат и сделал высоту 1(такие-же параметры и в плоскости) и вставил нормально парку квадратов....
Вообщето земля делается терраном, но я до него не добрался пока... wink


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеDevilGamer,
Посмотрел и правда какойто глюк, я сделал так - выбрал квадрат и сделал высоту 1(такие-же параметры и в плоскости) и вставил нормально парку квадратов....
Вообщето земля делается терраном, но я до него не добрался пока... wink

Автор - Nolk
Дата добавления - 25 Сен 2009 в 16:40
ЛевшаДата: Пт, 25 Сен 2009, 16:58 | Сообщение # 15
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Nolk)
Вообщето земля делается терраном, но я до него не добрался пока...

Я знаю что у двига есть сторонняя прога для террайнов, а потом их импортируют в двиг, эта прога лежит практически на всех сайтах по двигу.
Но можно и своими средствами лепить, главное к интерфейсу привыкнуть.

Quote (Nolk)
скрипты только простые понимал, а тут наверное вообще жесть ...

По минимуму скрипты не нужны, есть очень много настраиваемых функций всх обьектов.
Все там предусмотрено в стандартных средствах.
Скриптовый язык присутствует, но кажется он только для полной, платной версии.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Nolk)
Вообщето земля делается терраном, но я до него не добрался пока...

Я знаю что у двига есть сторонняя прога для террайнов, а потом их импортируют в двиг, эта прога лежит практически на всех сайтах по двигу.
Но можно и своими средствами лепить, главное к интерфейсу привыкнуть.

Quote (Nolk)
скрипты только простые понимал, а тут наверное вообще жесть ...

По минимуму скрипты не нужны, есть очень много настраиваемых функций всх обьектов.
Все там предусмотрено в стандартных средствах.
Скриптовый язык присутствует, но кажется он только для полной, платной версии.

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Сен 2009 в 16:58
NolkДата: Пт, 25 Сен 2009, 17:31 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Левша, могу выложить готовые звуки\текстуры с ДеусИх 1, сейчас их юзал...
Вопрос где взять в двиге модели?


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеЛевша, могу выложить готовые звуки\текстуры с ДеусИх 1, сейчас их юзал...
Вопрос где взять в двиге модели?

Автор - Nolk
Дата добавления - 25 Сен 2009 в 17:31
ЛевшаДата: Пт, 25 Сен 2009, 17:37 | Сообщение # 17
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Nolk)
могу выложить готовые звуки\текстуры с ДеусИх 1

Не спеши, вечером сделаю раздел по контенту.
И там можно будет выложить.

Quote (Nolk)
Вопрос где взять в двиге модели?

У него есть конвертер к максу, а у меня есть урок по моделиингу и импорту из макса для unreal, тоже постараюсь вечером или ночью закинуть.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Nolk)
могу выложить готовые звуки\текстуры с ДеусИх 1

Не спеши, вечером сделаю раздел по контенту.
И там можно будет выложить.

Quote (Nolk)
Вопрос где взять в двиге модели?

У него есть конвертер к максу, а у меня есть урок по моделиингу и импорту из макса для unreal, тоже постараюсь вечером или ночью закинуть.

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Сен 2009 в 17:37
NolkДата: Пт, 25 Сен 2009, 17:39 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Левша, буду ждать а то хочется монстряка какого то добавить biggrin

Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеЛевша, буду ждать а то хочется монстряка какого то добавить biggrin

Автор - Nolk
Дата добавления - 25 Сен 2009 в 17:39
ЛевшаДата: Пт, 25 Сен 2009, 17:59 | Сообщение # 19
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Nolk, Давай осваивай двиг! потом и нас по нему подтянешь. smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеNolk, Давай осваивай двиг! потом и нас по нему подтянешь. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Сен 2009 в 17:59
NolkДата: Пт, 25 Сен 2009, 21:17 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Чтобы не было повышения гаммы при включении двига, создайте ярлык движка и запустите с параметром -nogamma

Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеЧтобы не было повышения гаммы при включении двига, создайте ярлык движка и запустите с параметром -nogamma

Автор - Nolk
Дата добавления - 25 Сен 2009 в 21:17
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » UnrealEngine 2/UnrealEngine 3/UDK (общее обсуждение)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024