Обнаружил еще одну довольно интересную среду разработки игр: UnrealEngine 2.0
Unreal Engine 2 Runtime является специальной версией движка Unreal Engine 2.0 с ограниченной лицензией. Пользователь может загрузить дистрибутив Windows-версии движка с официального сайта (для других операционных систем необходимо приобрести лицензию). В комплекте поставляется редактор карт UnrealEd, утилита ucc, а также тестовый уровень и небольшой набор моделей и текстур, демонстрирующие возможности технологии «Unreal». Движок бесплатен для некоммерческих проектов а также для использования в образовательных целей (таких как создание 3D-презентаций). Для использования в коммерческих целях требуется приобрести лицензию.
Пощупал ее... Первые, общие впечатления: 1. Графа немного лучше чем в креаторе и немного хуже чем в UNITY, (хотя возможности могут быть шире чем мне кажется). 2. Территории больше чем в креаторе. (размер не ограничен). 3. Возможность строить как закрытые так и открытые пространства. (заточен под оба варианта). 4. Есть вода, создается легко и в ней можно плавать. (физика!) 5. Есть режим полета. (можно делать авиа симуляторы). 6. Довольно легок в освоении, но к интерфейсу надо привыкнуть. 7. Куча мануалов и туторов, русскоязычные форумы и уроки. 8. Версия Unreal Engine 2 Runtime, хоть и урезана, но абсолютно бесплатна. 9. Анимированные деревья и трава! (есть демка). 10. По производительности равных пока не видел! просто летает! (даже на моем ноуте!!!)
Да, управление там непривычное, логика работы несколько другая. Ну все собирался и тянул... настало время сделать отдельный раздел по двигу и там будет тема с уроками на русском. Как ни странно уроков и мануалов в сети хватает, выложу ссылки... постараюсь сегодня ночью. Двиг оч. интересный и с богатыми возможностями, и высокой производительностью, заслуживает отдельной темы! X.cor.R (Prologue)
Прочитал введение в движок, и понял что там башку можно сломать. Кстати, возник вопрос импорт каких форматов поддерживает двиг? Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
возник вопрос импорт каких форматов поддерживает двиг?
Плагин для 3DMax. Есть уроки и по этой теме, постепенно буду выкладывать. (трафик не резиновый). Но если что ГУГЛ в помощь! я за вечер много чего нагуглил. X.cor.R (Prologue)
Левша, классный двиг, раньше пытался передавать текстуры к Гарри Поттеру но не получилось ... Еще самое главное в двиге - не устанавливайте его в каталоги с кириллицей, все файлы и остальное должно быть на английском, а то уведите ошибки Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
попробую скачать парочку игр на этом двиге, и выпотрошить от туда текстуры/модели А то сделал я пару комнат, добавил текстуры/свет/старт , а моделей вообще нет , хоть что-то будет чтобы разобраться ...
Двиг класный еще раз говорю, графа на уровне Креатора(только Сват 4 чего стоит), пространства можно делать хз. какие но в ГарриПоттере уровни хоть и линейны но очень немаленькие(вокруг замка можно скакать ого-го сколько времени) ... А вот на счет анимации и скриптов я не знаю, я и в Креаторе скрипты только простые понимал, а тут наверное вообще жесть ...
Даешь мой проект на двиге Унреал2
Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
Урааа моя первая карта в Унреал 2 скопировать в папку Maps, потом открыть мою карту в Launch UnrealEngine2 Runtime . Бесят глюки с кирилицей ... карта сохранилось только на локальный диск без папок ...
Слушайте,А у меня такая вот проблема,а вот делаю землю,вообще нажал я на Sheet и повилась как бы маленькая плитка я дал ей текстуру и хочу еще сделать,сделал опять эту плитку но ей текстуру дать не могу в чем проблема?
DevilGamer, Посмотрел и правда какойто глюк, я сделал так - выбрал квадрат и сделал высоту 1(такие-же параметры и в плоскости) и вставил нормально парку квадратов.... Вообщето земля делается терраном, но я до него не добрался пока... Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
Вообщето земля делается терраном, но я до него не добрался пока...
Я знаю что у двига есть сторонняя прога для террайнов, а потом их импортируют в двиг, эта прога лежит практически на всех сайтах по двигу. Но можно и своими средствами лепить, главное к интерфейсу привыкнуть.
Quote (Nolk)
скрипты только простые понимал, а тут наверное вообще жесть ...
По минимуму скрипты не нужны, есть очень много настраиваемых функций всх обьектов. Все там предусмотрено в стандартных средствах. Скриптовый язык присутствует, но кажется он только для полной, платной версии. X.cor.R (Prologue)
Левша, могу выложить готовые звуки\текстуры с ДеусИх 1, сейчас их юзал... Вопрос где взять в двиге модели? Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
Не спеши, вечером сделаю раздел по контенту. И там можно будет выложить.
Quote (Nolk)
Вопрос где взять в двиге модели?
У него есть конвертер к максу, а у меня есть урок по моделиингу и импорту из макса для unreal, тоже постараюсь вечером или ночью закинуть. X.cor.R (Prologue)
Чтобы не было повышения гаммы при включении двига, создайте ярлык движка и запустите с параметром -nogamma Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!