STALKER weapon pack - Страница 2 - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 16:33 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » КОНТЕНТ » STALKER weapon pack
STALKER weapon pack
STARSДата: Пн, 23 Апр 2012, 08:32 | Сообщение # 21
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (SLoN)
А что не так с этим максом? Может я чем помочь могу? Хотя если честно я в максе не очень, но всё же.....

Да нет. с максом то все нормально. Просто для этой версии еще ActorX нету. Статик меши для ЮДК делать не проблема, а вот со скелетал мешами и анимацией сложнее немного. формат FBX не совсем корректно передает анимацию скелетных мешей.

Добавлено (19.04.2012, 14:59)
---------------------------------------------
Я до понедельника пропаду. Если все пойдет как я запланировал то в понедельник будет полностью готовый нож. Попалась одна загвоздка, но думаю она разрешима.

Добавлено (23.04.2012, 08:32)
---------------------------------------------
Как и обещал. Нож скачать

 
Сообщение
Quote (SLoN)
А что не так с этим максом? Может я чем помочь могу? Хотя если честно я в максе не очень, но всё же.....

Да нет. с максом то все нормально. Просто для этой версии еще ActorX нету. Статик меши для ЮДК делать не проблема, а вот со скелетал мешами и анимацией сложнее немного. формат FBX не совсем корректно передает анимацию скелетных мешей.

Добавлено (19.04.2012, 14:59)
---------------------------------------------
Я до понедельника пропаду. Если все пойдет как я запланировал то в понедельник будет полностью готовый нож. Попалась одна загвоздка, но думаю она разрешима.

Добавлено (23.04.2012, 08:32)
---------------------------------------------
Как и обещал. Нож скачать


Автор - STARS
Дата добавления - 23 Апр 2012 в 08:32
SLoNДата: Пт, 27 Апр 2012, 21:44 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Нож скачал, установил, всё работает, но только один вопрос. Это окончательный вариант или тест? Просто нет всех звуков и из за этого ошибки в скрипте(не критичные), нет текстур которые отвечают за нанесение повреждений на поверхности. Не от центровано положение оружия на экране. Это не истерика, а лишь вопросы smile .
 
СообщениеНож скачал, установил, всё работает, но только один вопрос. Это окончательный вариант или тест? Просто нет всех звуков и из за этого ошибки в скрипте(не критичные), нет текстур которые отвечают за нанесение повреждений на поверхности. Не от центровано положение оружия на экране. Это не истерика, а лишь вопросы smile .

Автор - SLoN
Дата добавления - 27 Апр 2012 в 21:44
STARSДата: Сб, 28 Апр 2012, 08:19 | Сообщение # 23
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
По поводу звуков и текстур нанесения повреждений. Я посмотрю, видимо они в другом пэкедже остались. Вроде старался все в один засунуть.
По поводу центрирования, у меня в принципе все нормально. Может это как то связано с разрешением экрана? У меня широкоформатник с разрешением 1440*900. Отцентрировать оружие можно без использования скриптов. В свойствах скелетал меша можно регулировать положение вперед-назад, влево-вправо, вверх-вниз. И так же вращать по осям.

Добавлено (28.04.2012, 08:19)
---------------------------------------------
Вот дробовик у меня крови много выпьет это точно. В принципе способ перезарядки считаю не такой уж сложной задачей. Примерный принцип работы:

Code

Старт процедуры перезарядки              //вызывается нажатием кнопки перезарядки
     если в обойме меньше 7 патронов,   //7 патронов емкость обоймы
           (    то +1 патрон в обойму;
                    -1 патрон из общего числа патронов;
                   играем один раз анимацию перезарядки)
         переходим в конец процедуры перезарядки

Конец процедуры перезарядки
       если в обойме меньше 7 патронов,
            то идем к началу процедуры перезарядки;
       если в обойме 7 патронов,
            то проигрываем анимацию завершения перезарядки
    

Примерно так.

Меня тормозит способ реализации дроби. Хочу сделать чтоб дробь разлеталась и на стенах оставались отметины равные по количеству самой дроби.
 
СообщениеПо поводу звуков и текстур нанесения повреждений. Я посмотрю, видимо они в другом пэкедже остались. Вроде старался все в один засунуть.
По поводу центрирования, у меня в принципе все нормально. Может это как то связано с разрешением экрана? У меня широкоформатник с разрешением 1440*900. Отцентрировать оружие можно без использования скриптов. В свойствах скелетал меша можно регулировать положение вперед-назад, влево-вправо, вверх-вниз. И так же вращать по осям.

Добавлено (28.04.2012, 08:19)
---------------------------------------------
Вот дробовик у меня крови много выпьет это точно. В принципе способ перезарядки считаю не такой уж сложной задачей. Примерный принцип работы:

Code

Старт процедуры перезарядки              //вызывается нажатием кнопки перезарядки
     если в обойме меньше 7 патронов,   //7 патронов емкость обоймы
           (    то +1 патрон в обойму;
                    -1 патрон из общего числа патронов;
                   играем один раз анимацию перезарядки)
         переходим в конец процедуры перезарядки

Конец процедуры перезарядки
       если в обойме меньше 7 патронов,
            то идем к началу процедуры перезарядки;
       если в обойме 7 патронов,
            то проигрываем анимацию завершения перезарядки
    

Примерно так.

Меня тормозит способ реализации дроби. Хочу сделать чтоб дробь разлеталась и на стенах оставались отметины равные по количеству самой дроби.

Автор - STARS
Дата добавления - 28 Апр 2012 в 08:19
DelianEДата: Сб, 28 Апр 2012, 10:54 | Сообщение # 24
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
STARS, что за код на русском?
 
СообщениеSTARS, что за код на русском?

Автор - DelianE
Дата добавления - 28 Апр 2012 в 10:54
QNicolyaДата: Сб, 28 Апр 2012, 13:07 | Сообщение # 25
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
DelianE, я подозреваю, что это набросок кода, а не сам код happy

Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
СообщениеDelianE, я подозреваю, что это набросок кода, а не сам код happy

Автор - QNicolya
Дата добавления - 28 Апр 2012 в 13:07
SLoNДата: Сб, 28 Апр 2012, 15:32 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
STARS, понял, буду центрировать. Хотя размер экрана и разрешение не должно сказываться на положение оружия.
Удачи с дробовиком, тут я тебе не помощник smile .
 
СообщениеSTARS, понял, буду центрировать. Хотя размер экрана и разрешение не должно сказываться на положение оружия.
Удачи с дробовиком, тут я тебе не помощник smile .

Автор - SLoN
Дата добавления - 28 Апр 2012 в 15:32
STARSДата: Пн, 07 Май 2012, 08:45 | Сообщение # 27
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (DelianE)
STARS, что за код на русском?
Как было уже замечено это не код, а только набросок.

2 SLoN вот подправленный нож. Вроде все должно быть на месте. http://narod.ru/disk....ar.html

Quote (SLoN)
Удачи с дробовиком, тут я тебе не помощник

Дробь сделал, стреляет и оставляет отметины. Теперь буду работать над перезарядкой

Добавлено (07.05.2012, 08:45)
---------------------------------------------
2 SLoN
С дробовиком ситуация следующая:
1. Дробовик стреляет как и положено ему дробью. Оставляет отметины на поверхностях.
2. Есть режим прицеливания на ПКМ
3. Перезарядка...

С перезарядкой такая ситуация. Планировал сделать перезарядку как ты просил - Выстрелил три раза, нажал кнопку перезарядки, проигралась анимация перезарядки 3 раза и в обойму добавилось три патрона. Но прям такая не получается, пока. Получалась перезарядка которая по нажатию кнопки R проигрывается анимация зарядки одного патрона и в обойму добавляется один патрон. Т.е. если ты отстрелял три патрона, то тебе придется три раза нажимать кнопку перезарядки. Выстрелил пять раз, нажать тоже придется пять раз.
В принципе лично меня такая система устраивает. Как тебе такая система? Готовить пакет для скачивания или еще по колдовать? Хотя не думаю что с теми знаниями которые есть на данный момент я смогу сделать что то более лучшее.

 
Сообщение
Quote (DelianE)
STARS, что за код на русском?
Как было уже замечено это не код, а только набросок.

2 SLoN вот подправленный нож. Вроде все должно быть на месте. http://narod.ru/disk....ar.html

Quote (SLoN)
Удачи с дробовиком, тут я тебе не помощник

Дробь сделал, стреляет и оставляет отметины. Теперь буду работать над перезарядкой

Добавлено (07.05.2012, 08:45)
---------------------------------------------
2 SLoN
С дробовиком ситуация следующая:
1. Дробовик стреляет как и положено ему дробью. Оставляет отметины на поверхностях.
2. Есть режим прицеливания на ПКМ
3. Перезарядка...

С перезарядкой такая ситуация. Планировал сделать перезарядку как ты просил - Выстрелил три раза, нажал кнопку перезарядки, проигралась анимация перезарядки 3 раза и в обойму добавилось три патрона. Но прям такая не получается, пока. Получалась перезарядка которая по нажатию кнопки R проигрывается анимация зарядки одного патрона и в обойму добавляется один патрон. Т.е. если ты отстрелял три патрона, то тебе придется три раза нажимать кнопку перезарядки. Выстрелил пять раз, нажать тоже придется пять раз.
В принципе лично меня такая система устраивает. Как тебе такая система? Готовить пакет для скачивания или еще по колдовать? Хотя не думаю что с теми знаниями которые есть на данный момент я смогу сделать что то более лучшее.


Автор - STARS
Дата добавления - 07 Май 2012 в 08:45
SLoNДата: Пн, 07 Май 2012, 19:37 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
STARS, а если попробовать иначе. Предположим в дробовике 6 патронов. Если выстрелил все, то проигрывается одна анимация (полная зарядка + передёргивание затвора). А если выстрелил 1 или 5 патронов то проигрывается другая анимация, просто заряжает ВСЕГДА два патрона без передёргивания затвора, а обойма становится полной. Если можно так сделать, то лучшего и желать нечего. Анимацию (одну и другую) склею как надо и залью на народ. Если согласен, напиши сколько лучше для дробовика патронов 6 или 8 (нужно для первой анимации).
Ну а если так не получится, то тогда так как ты выше написал делай и порядок.
 
СообщениеSTARS, а если попробовать иначе. Предположим в дробовике 6 патронов. Если выстрелил все, то проигрывается одна анимация (полная зарядка + передёргивание затвора). А если выстрелил 1 или 5 патронов то проигрывается другая анимация, просто заряжает ВСЕГДА два патрона без передёргивания затвора, а обойма становится полной. Если можно так сделать, то лучшего и желать нечего. Анимацию (одну и другую) склею как надо и залью на народ. Если согласен, напиши сколько лучше для дробовика патронов 6 или 8 (нужно для первой анимации).
Ну а если так не получится, то тогда так как ты выше написал делай и порядок.

Автор - SLoN
Дата добавления - 07 Май 2012 в 19:37
STARSДата: Вт, 08 Май 2012, 13:23 | Сообщение # 29
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Я сделал дробовик на семь патронов. Можно сделать следующее.
Если заряжается один патрон - анимация заряжания одного патрона и передергивание затвора
Если заряжается два патрона - анимация заряжания двух патронов и передергивание затвора
И таким макаром до восьми сделать. Тогда можно будет делать дробовики и на шесть патронов и на семь и на восемь.
Если будет такой набор анимации, тогда думаю будет все как надо.

Добавлено (08.05.2012, 12:46)
---------------------------------------------
Кстати у меня есть рабочая снайперка из UT3. Так что думаю снайперку будет уже проще сделать.

Добавлено (08.05.2012, 13:23)
---------------------------------------------
Завтра меня в сети не будет, так что можешь не спешить.

 
СообщениеЯ сделал дробовик на семь патронов. Можно сделать следующее.
Если заряжается один патрон - анимация заряжания одного патрона и передергивание затвора
Если заряжается два патрона - анимация заряжания двух патронов и передергивание затвора
И таким макаром до восьми сделать. Тогда можно будет делать дробовики и на шесть патронов и на семь и на восемь.
Если будет такой набор анимации, тогда думаю будет все как надо.

Добавлено (08.05.2012, 12:46)
---------------------------------------------
Кстати у меня есть рабочая снайперка из UT3. Так что думаю снайперку будет уже проще сделать.

Добавлено (08.05.2012, 13:23)
---------------------------------------------
Завтра меня в сети не будет, так что можешь не спешить.


Автор - STARS
Дата добавления - 08 Май 2012 в 13:23
PRINCEДата: Вт, 08 Май 2012, 13:27 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
WeaponRange=70 в скрипте обозначающий дальность нанесения урона от соккета,
устанавливаем соккет на наконечнике ножа.
WeaponFireTypes(0)=EWFT_InstantHit устанавливаем что попадание будет моментальным
Дальше у нас есть проблема с количеством патронов, поэтому устанавливаем
ShootAmmoNeed(0)=0
ShootAmmoNeed(1)=0
В остальном настройки такие же как и в любом другом оружии, за исключением звуков, партиклов и т.д.

Хотя соккет можно поставить и в области рукояти, измерить само лезвие,
и установить дальность от рукояти к наконечнику лезвия,
это есле должен быть замах оружия скажем как 2 ручный меч

В AI классе для твоего бота
defaultproperties
{
SightDistance=1200 //Дистанция видимости
AddSightDistance=10///Дистанция пока враг тебя видит но не атакует
AttackDistance=10//Дистанция начала атаки
}

Только переменные введи
class TutEnemyAI extends UTBot;

var float AttackDistance;
var float SightDistance;
var float AddSightDistance;
var float dist;
 
СообщениеWeaponRange=70 в скрипте обозначающий дальность нанесения урона от соккета,
устанавливаем соккет на наконечнике ножа.
WeaponFireTypes(0)=EWFT_InstantHit устанавливаем что попадание будет моментальным
Дальше у нас есть проблема с количеством патронов, поэтому устанавливаем
ShootAmmoNeed(0)=0
ShootAmmoNeed(1)=0
В остальном настройки такие же как и в любом другом оружии, за исключением звуков, партиклов и т.д.

Хотя соккет можно поставить и в области рукояти, измерить само лезвие,
и установить дальность от рукояти к наконечнику лезвия,
это есле должен быть замах оружия скажем как 2 ручный меч

В AI классе для твоего бота
defaultproperties
{
SightDistance=1200 //Дистанция видимости
AddSightDistance=10///Дистанция пока враг тебя видит но не атакует
AttackDistance=10//Дистанция начала атаки
}

Только переменные введи
class TutEnemyAI extends UTBot;

var float AttackDistance;
var float SightDistance;
var float AddSightDistance;
var float dist;

Автор - PRINCE
Дата добавления - 08 Май 2012 в 13:27
SLoNДата: Вт, 08 Май 2012, 19:25 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
STARS, понял, как ты написал так и сделаем. Завтра вечером залью.

-----------------------------------------------------------------------------------------
Новый анимсет для дробовика
drob_anim.rar
Если что не так, пиши.


Сообщение отредактировал SLoN - Ср, 09 Май 2012, 13:26
 
СообщениеSTARS, понял, как ты написал так и сделаем. Завтра вечером залью.

-----------------------------------------------------------------------------------------
Новый анимсет для дробовика
drob_anim.rar
Если что не так, пиши.

Автор - SLoN
Дата добавления - 08 Май 2012 в 19:25
STARSДата: Пт, 11 Май 2012, 08:22 | Сообщение # 32
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Так, скачал, импортнул. Анимация то что надо, только один маленький косячок. Там над левой рукой, после того как все патроны затолкал и начинается передергивание затвора, патрон летает в воздухе. Не из затвора вылетает, а именно за рукой летает.

Теперь что касается самого дробовика. Делаю возможность легкого изменения дробовика на 6, 7 и 8 зарядов. Достаточно будет в скрипте поменять значения в inclip и clipsize на нужное. Сейчас синхронизирую звуки с анимацией и пытаюсь зафиксить одну проблемку, которая заключается в том что когда в обойме нет патронов и нажимаешь кнопку выстрела, то не проигрывается анимация перезарядки, хотя звук играет и обойма заполняется. А когда при пустой обойме нажимаешь кнопку перезарядки, то все замечательно получается.

Оффтоп: SLon как ты дружишь с Кизметом? Не получается в Кизмет найти значение (переменную) здоровья.
 
СообщениеТак, скачал, импортнул. Анимация то что надо, только один маленький косячок. Там над левой рукой, после того как все патроны затолкал и начинается передергивание затвора, патрон летает в воздухе. Не из затвора вылетает, а именно за рукой летает.

Теперь что касается самого дробовика. Делаю возможность легкого изменения дробовика на 6, 7 и 8 зарядов. Достаточно будет в скрипте поменять значения в inclip и clipsize на нужное. Сейчас синхронизирую звуки с анимацией и пытаюсь зафиксить одну проблемку, которая заключается в том что когда в обойме нет патронов и нажимаешь кнопку выстрела, то не проигрывается анимация перезарядки, хотя звук играет и обойма заполняется. А когда при пустой обойме нажимаешь кнопку перезарядки, то все замечательно получается.

Оффтоп: SLon как ты дружишь с Кизметом? Не получается в Кизмет найти значение (переменную) здоровья.

Автор - STARS
Дата добавления - 11 Май 2012 в 08:22
SLoNДата: Пт, 11 Май 2012, 23:40 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Постараюсь косяк с патроном к понедельнику исправить.
По поводу значения здоровья (если я правильно понял твой вопрос) New Action -> Actor -> Modify Health
Более подробно:
 
СообщениеПостараюсь косяк с патроном к понедельнику исправить.
По поводу значения здоровья (если я правильно понял твой вопрос) New Action -> Actor -> Modify Health
Более подробно:

Автор - SLoN
Дата добавления - 11 Май 2012 в 23:40
DelianEДата: Вс, 13 Май 2012, 06:33 | Сообщение # 34
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
STARS, Ты напиши мне куды и что ты именно кидал, я понять не могу, но вылитает UDK при загруски класса UTPawn или вообще версию напиши.
 
СообщениеSTARS, Ты напиши мне куды и что ты именно кидал, я понять не могу, но вылитает UDK при загруски класса UTPawn или вообще версию напиши.

Автор - DelianE
Дата добавления - 13 Май 2012 в 06:33
STARSДата: Пн, 14 Май 2012, 08:50 | Сообщение # 35
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (DelianE)
STARS, Ты напиши мне куды и что ты именно кидал, я понять не могу, но вылитает UDK при загруски класса UTPawn или вообще версию напиши.
Если ты про нож, то я думал ты оттуда возьмешь только меш, анимацию и прочие потроха без скриптов, а остальное уже заскриптуешь сам. Версия УДК - февраль 2012г. Судя по всему у SLoNa ножик запустился.

Quote (SLoN)
По поводу значения здоровья (если я правильно понял твой вопрос) New Action -> Actor -> Modify Health

Ты немного не правильно понял вопрос. Мне не нужно было модифицирование здоровья. Мне нужно было только узнать сколько этого здоровья есть в текущий момент. Я делал аптечку без использования пикапа (чтоб боты её не подбирали) и мне нужно было сделать так чтобы аптечка не подбиралась если здоровье полное. Аптечку сделал, замечательно работает.

Касательно дробовика. Дробовик полностью готов. Жду подправленной анимации.


Сообщение отредактировал STARS - Пн, 14 Май 2012, 08:53
 
Сообщение
Quote (DelianE)
STARS, Ты напиши мне куды и что ты именно кидал, я понять не могу, но вылитает UDK при загруски класса UTPawn или вообще версию напиши.
Если ты про нож, то я думал ты оттуда возьмешь только меш, анимацию и прочие потроха без скриптов, а остальное уже заскриптуешь сам. Версия УДК - февраль 2012г. Судя по всему у SLoNa ножик запустился.

Quote (SLoN)
По поводу значения здоровья (если я правильно понял твой вопрос) New Action -> Actor -> Modify Health

Ты немного не правильно понял вопрос. Мне не нужно было модифицирование здоровья. Мне нужно было только узнать сколько этого здоровья есть в текущий момент. Я делал аптечку без использования пикапа (чтоб боты её не подбирали) и мне нужно было сделать так чтобы аптечка не подбиралась если здоровье полное. Аптечку сделал, замечательно работает.

Касательно дробовика. Дробовик полностью готов. Жду подправленной анимации.

Автор - STARS
Дата добавления - 14 Май 2012 в 08:50
SLoNДата: Пн, 14 Май 2012, 21:48 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Да, действительно с ножом у меня порядок. С "летающим патроном" небольшая заминка, но вроде как нашёл решение. Способ муторный, но к среде будет готово. (не так много времени как хотелось бы).
 
СообщениеДа, действительно с ножом у меня порядок. С "летающим патроном" небольшая заминка, но вроде как нашёл решение. Способ муторный, но к среде будет готово. (не так много времени как хотелось бы).

Автор - SLoN
Дата добавления - 14 Май 2012 в 21:48
STARSДата: Вт, 15 Май 2012, 08:10 | Сообщение # 37
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Хорошо. Буду ждать.

Добавлено (15.05.2012, 08:10)
---------------------------------------------
Заодно можешь снайперку готовить. С ней думаю будет быстрее чем с дробовиком

 
СообщениеХорошо. Буду ждать.

Добавлено (15.05.2012, 08:10)
---------------------------------------------
Заодно можешь снайперку готовить. С ней думаю будет быстрее чем с дробовиком


Автор - STARS
Дата добавления - 15 Май 2012 в 08:10
DelianEДата: Ср, 16 Май 2012, 18:02 | Сообщение # 38
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
STARS, Да понял, февральку качаю. Ты не в курсе как шлеф от пуль сделать?

Народ, кто знает, как шлейф пуль смастерить?


Сообщение отредактировал DelianE - Ср, 16 Май 2012, 21:04
 
СообщениеSTARS, Да понял, февральку качаю. Ты не в курсе как шлеф от пуль сделать?

Народ, кто знает, как шлейф пуль смастерить?

Автор - DelianE
Дата добавления - 16 Май 2012 в 18:02
STARSДата: Чт, 17 Май 2012, 07:58 | Сообщение # 39
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (DelianE)
Ты не в курсе как шлеф от пуль сделать?

Что подразумевается под шлейфом от пуль? Хвост из дымки, который тянется за летящей пулей? Если да, то пока я не разбирал эту особенность. Начну работу над снайперкой, тогда может и разберусь. Но мне думается что это все в партикле самой пули.
 
Сообщение
Quote (DelianE)
Ты не в курсе как шлеф от пуль сделать?

Что подразумевается под шлейфом от пуль? Хвост из дымки, который тянется за летящей пулей? Если да, то пока я не разбирал эту особенность. Начну работу над снайперкой, тогда может и разберусь. Но мне думается что это все в партикле самой пули.

Автор - STARS
Дата добавления - 17 Май 2012 в 07:58
DelianEДата: Чт, 17 Май 2012, 18:22 | Сообщение # 40
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
STARS, нет не партикл.... тада нлючно...
 
СообщениеSTARS, нет не партикл.... тада нлючно...

Автор - DelianE
Дата добавления - 17 Май 2012 в 18:22
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » КОНТЕНТ » STALKER weapon pack
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024