Сразу хочу огорчить тем, что разработка данного пака приостановлена по причине банальней некуда, ну не даётся мне скриптование в УДК . Но может кого заинтересует данная тема и кто то возмётся за скрипты. А пока выкладываю пак в котором 9 пистолетов и 2 пистолета пулемёта. В пак входят: скелетал меш, аним сет (бездействие, достать- убрать оружие, выстрел, перезарядка), меш для пикуп фактори, звук выстрела и звук перезарядки(не у всех), материал. Для теста использовался скрипт PROOFа. Если кто заинтересуется, то можем продолжить, подготовлены дробовики, автоматы и снайперки.
SLoN, Будь любезен залей на народ хотябы. И ты как то упоминал про дробовики и автоматы. Так бы я сам сделал но траблы с анимацией. Вернее с отсутствием возможности перенести её (анимацию) в УДК. Дело в том что у меня стоит 2012 макс, а акторХ для него еще не вышел.
В принципе мне много стволов не нужно. Нужен любой пистолет с анимацией, любой дробовик с анимацией и любой автомат с анимацией.
Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал STARS - Пн, 26 Мар 2012, 15:48
STARS, Пока залью на ifolder. Ну или назови обменник без регистрации, куда залить. А ты дружишь с скриптами UDK? В противном случае всё это бесполезно, к сожалению.
SLoN, Запрещено публикование файлового контента без ссылки\зеркала на Narod или DropBox. В случае Narod требуется регулярно продлевать срок хранения файла. Также возможна временная заливка на RGhost, с условием, что в течении 5 дней появятся зеркала на Narod или DropBox. Наиболее желательна ссылка на DropBox.
STARS, Пока залью на ifolder. Ну или назови обменник без регистрации, куда залить. А ты дружишь с скриптами UDK? В противном случае всё это бесполезно, к сожалению.
Блин как я ненавижу эти файлообменники типа ай фолдера, депозита и прочие иже с ними. Со скриптами особых проблем нет. Читал уроки Пруфа, смотрел видео Огасоды, ничего сложного. Конечно есть мелкие нюансы, но это пустяки.
Добавлено (28.03.2012, 08:18) --------------------------------------------- SLoN, Все скачал. спасибо
TheReaper, принял к сведению, зарегался на народе, заливаю файл, добавлю ссылку . STARS, удачи в освоении скриптописания! Будут успехи, зарисуй видео, лады?
P.S. Добавил на народ в первом сообщении.
Сообщение отредактировал SLoN - Ср, 28 Мар 2012, 21:36
удачи в освоении скриптописания! Будут успехи, зарисуй видео, лады?
На выходных займусь стволами. Как получиться, обязательно сниму "кино".
Добавлено (02.04.2012, 09:35) --------------------------------------------- Как и говорил на выходных колдовал над оружием. Шибко сильно не разбирался, но основываясь на уроках от Огасоды смог сделать вполне играбельным первый попавшийся ствол. Этим стволом оказался пистолет Форт. Оружие есть на пикап фэктори (крутиться и подбирается) Руки с оружием отображаются и пистолет стреляет поражая врагов. В анимации пришлось внести изменения, вернее не в самой анимации а в её названии. Оружие вполне корректно появляется и убирается. Добавил звуки подбора и смены оружия. Осталось разобраться с тремя вещами: 1. Изменить иконку оружия отображаемое в HUDе 2. Сделать перезарядку 3. Вместо альтернативной стрельбы (ПКМ), сделать приближение ствола к морде лица. ========== По поводу видео. Никогда ранее не доводилось снимать видео с экрана. Решил попробовать. Скачал с официальных сайтов фрапс и UVscreenCamera. После долгих танцев с бубном, с фрапсом вообще не смог подружиться, а скрин камера хреново пишет, в конечном ролике минутное видео проигрывается за пять-десять секунд, а дальше идет один только звук. Такчто извиняйте кина не будет.
Сообщение отредактировал STARS - Пн, 02 Апр 2012, 09:37
STARS, всё, что ты перечислил, а так же перезарядка(два вида -перезарядка магазина и перезарядка магазина + передёргивание затвора), приближение к "морде лица", фонарик на каждой пушке (вкл. выкл по нажатию на клавишу), всё это я делал на основе скрипта PROOF методом копирования и научного тыка и всё работало без проблем, НО есть отдельные моменты где нужно именно ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ язык программирования УДК. Иначе тупик и впустую потраченное время. Я не отговариваю тебя, но просто это так и есть. В случае если у тебя получится, то я готов возобновить работу по конвертации и импорту оружия в УДК. С тебя скрипт, с меня всё остальное. Удачи !!!
STARS, если поподробнее, то: Мне много не надо, но мой необходимый минимум оружия в игре: оружие ближнего боя 1на единица, пистолет 2е единицы, дробовик (обязательно), автомат (не обязательно), снайперка (обязательно). Теперь "отдельные моменты" : Оружие ближнего боя - реализация повреждений от этого оружия. Пистолет - нет проблем. Дробовик - реализация перезарядки (сколько выстрелил, столько дозарядил) Конечно можно сделать перезарядку у дробовика магазином, но теряется некий смак того, что это дробовик. Автомат - нет проблем. Снайперка - реализация прицела в режиме прицеливания. Ну вот как то так. Вроде всё вспомнил, что надо было.
Все понятно. Тогда наверное пока приостановлю работы над уровнем и займусь вплотную оружием. Начну наверное по списку с оружия ближнего боя. Не обещаю быстрой реализации, т.к. по будням почти нет возможности работать. В основном только на выходных занимаюсь в УДК. Попробую открутить оружие от рук из тех моделей что ты дал и сделать сам простую анимацию удара кулаками. УДК оказывается может принимать анимацию через FBX файл. Это конечно не через АкторХ (файл PSA), но хоть что то. Как что то будет получатся сразу дам знать.
Добавлено (13.04.2012, 08:43) --------------------------------------------- SLoN оружие ближнего боя частично сделал. Думал будет сложнее, но может это только по началу. Жду подводных камней. Сейчас подгоняю анимацию. Так как анимация экспортированная через FBX получается немного корявой, хотя в максе все относительно красиво получается. Эффекты от повреждений (порезы, рубцы и т.п.) делаются так же как и нашлепки для огнестрела, в аттачмент классе. Враг поражается только на близком расстоянии, как и положено. Сейчас пока готов ближний бой на кулаках, для сингла, только для ГГ и только в режиме от первого лица. В принципе для моего проекта этого достаточно. Но тем не менее попробую теперь сделать ближний бой на ножах, чтоб еще и боты с ножами воевали. Из всего процесса больше всего у меня времени уходит не на работу со скриптами, а на поиск мешей со скелетами и создание анимации для них. На выходных продолжу работу с оружием ближнего боя. Если все нормально будет и мне ничто не будет мешать, то в понедельник-вторник выложу готовый пэкедж со скриптами.
STARS, ну во первых рад, что ты не забросил это дело :)!
Quote
для сингла, только для ГГ и только в режиме от первого лица
Да и мне большего не надо было.
Quote
Из всего процесса больше всего у меня времени уходит не на работу со скриптами, а на поиск мешей со скелетами и создание анимации для них.
А как ты смотришь на оружие из ФПС Креатора (если ты не знаешь о чём это я, то посмотри видео этого модель пака здесь) Для меня не составит труда конвертировать это оружие под УДК. Там также есть монстры, зомби и т.д.(в других паках). Паки продаются для ФПС Креатора, но нигде не написано, что запрещено использовать в других движках. Если согласен, дай знать. К следующим выходным будет готово(меш, анима, текстура, звук), если не помру конечно . Удачи! Да, на видео не показано, дробовик в этом паке есть. Чуть погодя: Ну вот примерно так это выглядит в УДК: Если ещё поколдовать с материалом, то получиться вполне себе ничего.
Сообщение отредактировал SLoN - Пт, 13 Апр 2012, 21:29
А как ты смотришь на оружие из ФПС Креатора (если ты не знаешь о чём это я, то посмотри видео этого модель пака
Лично мне пофигу откуда будет контент, главное чтобы он был. Я делаю игру не коммерческую, так что с меня и взятки гладки.
По поводу работы над оружием ближнего боя. Как и говорил, начал работать с ножом. Сделать нож для ГГ, для вида от первого лица не составило труда, единственная проблема отсутствие нормального скелетал меша с анимацией. Без актор Х все таки хреново получается. Удалось без проблем всучить нож боту. Первый подводный камень - нужно бота теперь заставить махать этим ножом. Ну я еще поковыряю в скриптах думаю разберусь. Судя по всему просто в ЮДК нет анимации для такого действия для вида от третьего лица.
Чтобы доделать нож, и привести все это в человеческий вид, мне нужен меш, анимация, текстура и звук. Для работы с дробовиком и снайперкой нужны так же меши с анимацией, звуки и текстуры. Делать на ощупь с корявой анимацией и мешами как то не гуд.
P.S. Если получиться, сделай до пятницы нож и дробовик. Чтоб закончить нож и начать работать с дробовиком. Дело в том что у меня интернет только на работе.
Залил нож готовый к импорту в УДК (PSK, PSA, текстуры, звук) + в формате upk (скелетал и анима, естественно без текстур и звуков). Дробовик будет послезавтра (или завтра ). noz.rar А у меня на работе нет хода в интернет (работник физического труда ,всё больше на свежем воздухе), только дома. Попробуешь нож, напиши если косяк какой с мешем или анимой. Да, чуть не забыл, анимация WeaponFireAlt - это альтернативный удар ножом на ПКМ, может получится реализовать.
Сообщение отредактировал SLoN - Пн, 16 Апр 2012, 22:28
Ну нож почти готов. Осталось пару параметров подправить. Так сказать навести лоск. Единственное боты будут без анимации. Урон наносить будут, и нож будут в руках держать, но вот рукой с ножом махать не смогут. Блин и зачем я поспешил 2012 макс ставить?