STALKER weapon pack - Страница 3 - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 05:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » КОНТЕНТ » STALKER weapon pack
STALKER weapon pack
SLoNДата: Чт, 17 Май 2012, 19:39 | Сообщение # 41
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Непредвиденная задержка, думаю теперь порядок.
weap.rar

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автомат с оптикой (для общего развития smile )
авт.rar
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
С снайперкой проблема. Не могу экспортнуть через Актор Х. Вылазит эррор, потом вроде сохраняет PSK, но при импорте вУДК,УДК вылетает. Может ты или твои знакомые смогут решить или подсказать (как можно подробнее) в какую сторону копать. Оружия с такой ошибкой на любой вкус. Если есть желание посмотреть какое именно оружие, то зайди сюда и там же модель пак 10 ещё посмотри.В архиве снайперка в формате SMD и плагин для макса (все версии). Сначала импортируем в макс LRSR, потом LRSR_anim. На все запросы жмём OK без изменений.
снайперка.rar
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По поводу твоего запроса солдат могу помочь, только напиши какую точно аниму надо и как каждую из анимаций обозвать.



Разные текстуры, с вооружением и без, вся нужная анимация для игр.


Сообщение отредактировал SLoN - Чт, 17 Май 2012, 22:00
 
СообщениеНепредвиденная задержка, думаю теперь порядок.
weap.rar

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автомат с оптикой (для общего развития smile )
авт.rar
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
С снайперкой проблема. Не могу экспортнуть через Актор Х. Вылазит эррор, потом вроде сохраняет PSK, но при импорте вУДК,УДК вылетает. Может ты или твои знакомые смогут решить или подсказать (как можно подробнее) в какую сторону копать. Оружия с такой ошибкой на любой вкус. Если есть желание посмотреть какое именно оружие, то зайди сюда и там же модель пак 10 ещё посмотри.В архиве снайперка в формате SMD и плагин для макса (все версии). Сначала импортируем в макс LRSR, потом LRSR_anim. На все запросы жмём OK без изменений.
снайперка.rar
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По поводу твоего запроса солдат могу помочь, только напиши какую точно аниму надо и как каждую из анимаций обозвать.



Разные текстуры, с вооружением и без, вся нужная анимация для игр.

Автор - SLoN
Дата добавления - 17 Май 2012 в 19:39
STARSДата: Пт, 18 Май 2012, 08:32 | Сообщение # 42
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Ну, если анима дробовика в порядке, то жди готовый пэкедж само позднее в понедельник.

Что касается солдат, то мне достаточно двух-трех анимаций. Назвать можешь как угодно. Нужные анимации с примерными названиями:
1. Бег - SoldRun
2. Ходьба - SoldWalk
3. Спокойное состояние - SoldIdle
4. Стрельба - SoldFire

У меня эти солдаты будут тупо бегать по ровной поверхности и только стрелять. Ни прыгать, не ползать, ничего открывать и подбирать им не надо. С них хватит то что они бегать будут.

Со снайперкой попробую поколдовать. Вчера скачал 2011 макс. На него АкторХ есть.
 
СообщениеНу, если анима дробовика в порядке, то жди готовый пэкедж само позднее в понедельник.

Что касается солдат, то мне достаточно двух-трех анимаций. Назвать можешь как угодно. Нужные анимации с примерными названиями:
1. Бег - SoldRun
2. Ходьба - SoldWalk
3. Спокойное состояние - SoldIdle
4. Стрельба - SoldFire

У меня эти солдаты будут тупо бегать по ровной поверхности и только стрелять. Ни прыгать, не ползать, ничего открывать и подбирать им не надо. С них хватит то что они бегать будут.

Со снайперкой попробую поколдовать. Вчера скачал 2011 макс. На него АкторХ есть.

Автор - STARS
Дата добавления - 18 Май 2012 в 08:32
SLoNДата: Вс, 20 Май 2012, 15:01 | Сообщение # 43
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
STARS, понял, в понедельник опробую дробовик :). А по солдатам работа идёт, наверно отдельную тему создам, что бы не всё в одну кучу валить.
 
СообщениеSTARS, понял, в понедельник опробую дробовик :). А по солдатам работа идёт, наверно отдельную тему создам, что бы не всё в одну кучу валить.

Автор - SLoN
Дата добавления - 20 Май 2012 в 15:01
DelianEДата: Пн, 21 Май 2012, 05:00 | Сообщение # 44
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
А солдаты тут причем?)))

Сообщение отредактировал DelianE - Пн, 21 Май 2012, 05:05
 
СообщениеА солдаты тут причем?)))

Автор - DelianE
Дата добавления - 21 Май 2012 в 05:00
STARSДата: Пн, 21 Май 2012, 08:57 | Сообщение # 45
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
И так.
2 SLoN
Вот дробовик: качать тут
Если будет что то не так, пиши. Просто у меня УДК уже "захламлен" до предела. Так что мог что то упустить. Но по идее должно все работать нормально. Особенно если уже ставил оружие от Пруфа.

Что касается снайперки. Попробуй в максе все кости, которые имеют в названии (noname) , переименовать как нибудь по другому. У меня в УДК только после этого снайперка импортнулась. Вот в принципе твоя модель уже в максе (СКАЧАТЬ)

Теперь что касается собственно импорта-экспорта твоего оружия. Подскажи как ты импортируешь оружие их макса в УДК?. Я пробовал через акторХ, так у меня хрень какая то получается. В максе все нормально. И сам скелетал меш и анимация, все воспроизводится отлично. Но когда все это заталкиваю в УДК, начинается всякая фигня. Пока оружие висит в виде простого меша, вроде все нормально, но как только назначу анимацию в свойствах меша, так тут и плывет все. Рука которая должна быть спереди оказывается сзади, задняя рука спереди, а оружие вообще в стороне висит.

Quote (DelianE)
А солдаты тут причем?)))

А солдаты немного из другой темы сюда заплыли. Так чисто случайно, чтоб лишние посты не набивать.
 
СообщениеИ так.
2 SLoN
Вот дробовик: качать тут
Если будет что то не так, пиши. Просто у меня УДК уже "захламлен" до предела. Так что мог что то упустить. Но по идее должно все работать нормально. Особенно если уже ставил оружие от Пруфа.

Что касается снайперки. Попробуй в максе все кости, которые имеют в названии (noname) , переименовать как нибудь по другому. У меня в УДК только после этого снайперка импортнулась. Вот в принципе твоя модель уже в максе (СКАЧАТЬ)

Теперь что касается собственно импорта-экспорта твоего оружия. Подскажи как ты импортируешь оружие их макса в УДК?. Я пробовал через акторХ, так у меня хрень какая то получается. В максе все нормально. И сам скелетал меш и анимация, все воспроизводится отлично. Но когда все это заталкиваю в УДК, начинается всякая фигня. Пока оружие висит в виде простого меша, вроде все нормально, но как только назначу анимацию в свойствах меша, так тут и плывет все. Рука которая должна быть спереди оказывается сзади, задняя рука спереди, а оружие вообще в стороне висит.

Quote (DelianE)
А солдаты тут причем?)))

А солдаты немного из другой темы сюда заплыли. Так чисто случайно, чтоб лишние посты не набивать.

Автор - STARS
Дата добавления - 21 Май 2012 в 08:57
DelianEДата: Пн, 21 Май 2012, 15:01 | Сообщение # 46
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
SLoN, У пистолета анимацию idle поправь, там анимация конечно статическая, но обойма пустая как-будто... Да не как-будто, а так и есть))) Вот смотри.

Так и наворачивает постоянно перезаряжаться)))
 
СообщениеSLoN, У пистолета анимацию idle поправь, там анимация конечно статическая, но обойма пустая как-будто... Да не как-будто, а так и есть))) Вот смотри.

Так и наворачивает постоянно перезаряжаться)))

Автор - DelianE
Дата добавления - 21 Май 2012 в 15:01
STARSДата: Пн, 21 Май 2012, 15:39 | Сообщение # 47
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (DelianE)
Так и наворачивает постоянно перезаряжаться)))

Это к какой теме?
 
Сообщение
Quote (DelianE)
Так и наворачивает постоянно перезаряжаться)))

Это к какой теме?

Автор - STARS
Дата добавления - 21 Май 2012 в 15:39
SLoNДата: Пн, 21 Май 2012, 20:57 | Сообщение # 48
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
DelianE, нет, пока солдат не доделаю аниму пистоля переделывать не буду, а то не там не там ничего не будет.
STARS качаю дробовик, попозже отпишусь как оно.
По поводу
Quote
В максе все нормально. И сам скелетал меш и анимация, все воспроизводится отлично. Но когда все это заталкиваю в УДК, начинается всякая фигня. Пока оружие висит в виде простого меша, вроде все нормально, но как только назначу анимацию в свойствах меша, так тут и плывет все. Рука которая должна быть спереди оказывается сзади, задняя рука спереди, а оружие вообще в стороне висит.

Если я правильно понял, то у тебя такая картина получается.

Тут дело не в импорте экспорте, а в одной галке которую надо убрать (на скрине) и всё станет на свои места. Появится предупреждение (подчёркнуто двойной красной линией) это лечится так: жмём на человечка с ключом (обведён красным), появится диалог в котором (лично я всегда выбираю) выбираем "автоматическую" и жмём "аплю то сет", подтверждаем действие, пройдёт компрессия и надпись-предупреждение исчезнет.


Сообщение отредактировал SLoN - Пн, 21 Май 2012, 21:54
 
СообщениеDelianE, нет, пока солдат не доделаю аниму пистоля переделывать не буду, а то не там не там ничего не будет.
STARS качаю дробовик, попозже отпишусь как оно.
По поводу
Quote
В максе все нормально. И сам скелетал меш и анимация, все воспроизводится отлично. Но когда все это заталкиваю в УДК, начинается всякая фигня. Пока оружие висит в виде простого меша, вроде все нормально, но как только назначу анимацию в свойствах меша, так тут и плывет все. Рука которая должна быть спереди оказывается сзади, задняя рука спереди, а оружие вообще в стороне висит.

Если я правильно понял, то у тебя такая картина получается.

Тут дело не в импорте экспорте, а в одной галке которую надо убрать (на скрине) и всё станет на свои места. Появится предупреждение (подчёркнуто двойной красной линией) это лечится так: жмём на человечка с ключом (обведён красным), появится диалог в котором (лично я всегда выбираю) выбираем "автоматическую" и жмём "аплю то сет", подтверждаем действие, пройдёт компрессия и надпись-предупреждение исчезнет.

Автор - SLoN
Дата добавления - 21 Май 2012 в 20:57
STARSДата: Вт, 22 Май 2012, 08:23 | Сообщение # 49
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Точно. Именно такая проблемка. Спасибо за подсказку.
 
СообщениеТочно. Именно такая проблемка. Спасибо за подсказку.

Автор - STARS
Дата добавления - 22 Май 2012 в 08:23
SLoNДата: Вт, 22 Май 2012, 21:44 | Сообщение # 50
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
STARS, всегда рад помочь smile .
Вчера так и не добрался до дробовика, сегодня проверил, всё работает как часы! И на экране как надо отображается.
 
СообщениеSTARS, всегда рад помочь smile .
Вчера так и не добрался до дробовика, сегодня проверил, всё работает как часы! И на экране как надо отображается.

Автор - SLoN
Дата добавления - 22 Май 2012 в 21:44
STARSДата: Пн, 28 Май 2012, 08:52 | Сообщение # 51
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Ну я рад, что дробовик заработал. В основном классе оружия, что мог закоментировал, думаю дальше тебе самому не составит труда делать другие дробовики.
Занимаюсь потихоньку автоматом со снайперским прицелом. Тоже времени не хватает, огород начался. Но я все равно хоть 15 минут в день но уделяю оружию. Так что в любом разе жди готовый ствол.

Добавлено (23.05.2012, 10:31)
---------------------------------------------
Создал новую тему. Переезжаем туда.

Добавлено (28.05.2012, 08:52)
---------------------------------------------

Quote (DelianE)
Народ, кто знает, как шлейф пуль смастерить?

Скачай М4А1 из соседней темы. Специально для тебя оставил шлейф после пуль. Как и говорил, там нужен партикл систем. Прописывается в атачмент классе.
 
СообщениеНу я рад, что дробовик заработал. В основном классе оружия, что мог закоментировал, думаю дальше тебе самому не составит труда делать другие дробовики.
Занимаюсь потихоньку автоматом со снайперским прицелом. Тоже времени не хватает, огород начался. Но я все равно хоть 15 минут в день но уделяю оружию. Так что в любом разе жди готовый ствол.

Добавлено (23.05.2012, 10:31)
---------------------------------------------
Создал новую тему. Переезжаем туда.

Добавлено (28.05.2012, 08:52)
---------------------------------------------

Quote (DelianE)
Народ, кто знает, как шлейф пуль смастерить?

Скачай М4А1 из соседней темы. Специально для тебя оставил шлейф после пуль. Как и говорил, там нужен партикл систем. Прописывается в атачмент классе.

Автор - STARS
Дата добавления - 28 Май 2012 в 08:52
RainisheДата: Ср, 06 Мар 2013, 15:49 | Сообщение # 52
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на сколько я понял у тебя дробовики не до конца доработаны. код не доделан. когда делаю перезарядку то если в обойме пара патронов а в резерве ноль то он заряжает полную обойму проигрывая анимацию зарядки как будто в обойме нет патронов и в худе соответствено стоит полная обойма и минус количество патронов которых не хватало до полной обоймы. если использовать твой код то худ будет хромать как не пытайся калькулировать соотношение резерва и обоймы.

я решил ету проблему и могу поделиться кодом если в ответ поделишся своими знаниями по аним три. аним три я и так знаю и могу перса заставить бегать там и прочее. но когда оружие в руках то стойка остаётся дефолтная и не меняется при смене оружия. мне надо помощ по етому вопросу а я в ответ поделюсь кодами по любому оружию которое уже сделал и полностью доработал.


Сообщение отредактировал Rainishe - Ср, 06 Мар 2013, 15:51
 
Сообщениена сколько я понял у тебя дробовики не до конца доработаны. код не доделан. когда делаю перезарядку то если в обойме пара патронов а в резерве ноль то он заряжает полную обойму проигрывая анимацию зарядки как будто в обойме нет патронов и в худе соответствено стоит полная обойма и минус количество патронов которых не хватало до полной обоймы. если использовать твой код то худ будет хромать как не пытайся калькулировать соотношение резерва и обоймы.

я решил ету проблему и могу поделиться кодом если в ответ поделишся своими знаниями по аним три. аним три я и так знаю и могу перса заставить бегать там и прочее. но когда оружие в руках то стойка остаётся дефолтная и не меняется при смене оружия. мне надо помощ по етому вопросу а я в ответ поделюсь кодами по любому оружию которое уже сделал и полностью доработал.

Автор - Rainishe
Дата добавления - 06 Мар 2013 в 15:49
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » КОНТЕНТ » STALKER weapon pack
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024