RUssian_Model_Pack Производства GCC! - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 15:03 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПАКЕТЫ МОДЕЛЕЙ » RUssian_Model_Pack Производства GCC! (тут буду освещать новости и слушать мнения.)
RUssian_Model_Pack Производства GCC!
ЛевшаДата: Чт, 25 Фев 2010, 13:24 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
cool Готовлю к выпуску Полный RUssianModelPack на базе конвертированных моделей из игры СТАЛКЕР и не только.
Покет моделей будет содержать набор моделей оружия, персонажей, деревьев, травы, кустов, предметов и сегментов
Для создания игр на Русские тематики.
В этой теме буду освещать процесс создания, писать новости и слушать мнения - что бы вы хотели в нем видеть.

Часть 1. пакет оружия.

ВНИМАНИЕ!, текстуры специально оставлены полупрозрачными, для использования шейдеров.
Кому это не нужно, прибейте альфаканал в текстурах, сделать это можно в большинстве 2D редакторов.

СКАЧАТЬ RussianWeaponPack.
.......................................................................................................................................... ...................................................

MINI-RussianWeaponPack.
Модели: Левша.
Текстуры: 1243.
Скачать MINI-RussianWeaponPack
я для проекта Землепупинск в огне искал русское оружие и всё таки остановил выбор на русском паке от Левши.Но текстуры были однотонно серые.И я решил подыскать хорошие текстуры под оружие.Всё лишнее удалил,осталось только оружие, но не всё.Под некоторое оружие нет нормальных, красивых текстур и я его вырезал.Так и получился MINI Russian Pack.С позволением Левши конечно.Сделал доступ для всех желающих, кто хочет сделать игру с русским паком, но не похожее как в сталкере.На модели прицеплены руки из моего пака перчаток, он также как бонус в архиве.
И что же тут особенного спросите вы.Вот перечисление:
-бонус 25 скинов рук.
-новые скины енитий.
-новые текстуры оружия.
Вот скрины:

Часть 2. Пакет Персонажей.

В пакете несколько персонажей, полностью адаптированных под FPSCreator.
Для создания игр на Российские тематики.
Внимание! Модели проверялись на версии креатора 1.15.
Как они себя поведут в других версиях, не знаю...

Скачать Russian Character Pack.



X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеcool Готовлю к выпуску Полный RUssianModelPack на базе конвертированных моделей из игры СТАЛКЕР и не только.
Покет моделей будет содержать набор моделей оружия, персонажей, деревьев, травы, кустов, предметов и сегментов
Для создания игр на Русские тематики.
В этой теме буду освещать процесс создания, писать новости и слушать мнения - что бы вы хотели в нем видеть.

Часть 1. пакет оружия.

ВНИМАНИЕ!, текстуры специально оставлены полупрозрачными, для использования шейдеров.
Кому это не нужно, прибейте альфаканал в текстурах, сделать это можно в большинстве 2D редакторов.

СКАЧАТЬ RussianWeaponPack.
.......................................................................................................................................... ...................................................

MINI-RussianWeaponPack.
Модели: Левша.
Текстуры: 1243.
Скачать MINI-RussianWeaponPack
я для проекта Землепупинск в огне искал русское оружие и всё таки остановил выбор на русском паке от Левши.Но текстуры были однотонно серые.И я решил подыскать хорошие текстуры под оружие.Всё лишнее удалил,осталось только оружие, но не всё.Под некоторое оружие нет нормальных, красивых текстур и я его вырезал.Так и получился MINI Russian Pack.С позволением Левши конечно.Сделал доступ для всех желающих, кто хочет сделать игру с русским паком, но не похожее как в сталкере.На модели прицеплены руки из моего пака перчаток, он также как бонус в архиве.
И что же тут особенного спросите вы.Вот перечисление:
-бонус 25 скинов рук.
-новые скины енитий.
-новые текстуры оружия.
Вот скрины:

Часть 2. Пакет Персонажей.

В пакете несколько персонажей, полностью адаптированных под FPSCreator.
Для создания игр на Российские тематики.
Внимание! Модели проверялись на версии креатора 1.15.
Как они себя поведут в других версиях, не знаю...

Скачать Russian Character Pack.


Автор - Левша
Дата добавления - 25 Фев 2010 в 13:24
6aPMeHДата: Пт, 26 Фев 2010, 12:17 | Сообщение # 21
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Romanosov, ну а я о чем smile D - это Diffuse это основная текстура цвета, N - это normal то есть текстура которая создает выпуклости, вмятины и т.д, S - это specular то есть карта света скажем так что бы блики были на разных поверхностях разной силы.
Левша, хе хе правило это хорошо smile , я же их не знаю вот и пытаюсь тут узнать что до как! Дом крупный объект будут ли оправдываться мультитекстурность для него?
 
СообщениеRomanosov, ну а я о чем smile D - это Diffuse это основная текстура цвета, N - это normal то есть текстура которая создает выпуклости, вмятины и т.д, S - это specular то есть карта света скажем так что бы блики были на разных поверхностях разной силы.
Левша, хе хе правило это хорошо smile , я же их не знаю вот и пытаюсь тут узнать что до как! Дом крупный объект будут ли оправдываться мультитекстурность для него?

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 26 Фев 2010 в 12:17
ЛевшаДата: Пт, 26 Фев 2010, 12:19 | Сообщение # 22
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
Дом крупный объект будут ли оправдываться мультитекстурность для него?

Крупные обьекты все же лучше делать сегментами или префабами.
Тогда и мультитекстура не проблема.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
Дом крупный объект будут ли оправдываться мультитекстурность для него?

Крупные обьекты все же лучше делать сегментами или префабами.
Тогда и мультитекстура не проблема.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Фев 2010 в 12:19
Си_ДжейДата: Пт, 26 Фев 2010, 12:53 | Сообщение # 23
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Так ты не ответил Левша, будут другие персы или те что уже есть?
Ну там например конвертнёшь типо свободовцев, а то кроме текстурки на долговца
не одного нет блин sad


 
СообщениеТак ты не ответил Левша, будут другие персы или те что уже есть?
Ну там например конвертнёшь типо свободовцев, а то кроме текстурки на долговца
не одного нет блин sad

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 26 Фев 2010 в 12:53
ЛевшаДата: Пт, 26 Фев 2010, 13:21 | Сообщение # 24
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Постараюсь сделать разных персов побольше чем есть. smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПостараюсь сделать разных персов побольше чем есть. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Фев 2010 в 13:21
krystcla5Дата: Пт, 26 Фев 2010, 14:06 | Сообщение # 25
VIPuser
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 132
Статус: Offline
Can you make a airmod zoom.
All mods to FPSC have airmod.

Example video:
http://www.youtube.com/watch?v=wF02hC1HOsY&feature=related

He use a airmod zoom in 0:26.

 
СообщениеCan you make a airmod zoom.
All mods to FPSC have airmod.

Example video:
http://www.youtube.com/watch?v=wF02hC1HOsY&feature=related

He use a airmod zoom in 0:26.


Автор - krystcla5
Дата добавления - 26 Фев 2010 в 14:06
СкептикДата: Пт, 26 Фев 2010, 14:29 | Сообщение # 26
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Артур и Рома, Кристиан спрашивает о том, можно ли будет использовать оружия из пака на разнообразных модах, которые позволяют сделать раскачивание при беге и приближение оружия, то есть - будут ли с ганспеце дополнительные ейрмодовские параметры?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеАртур и Рома, Кристиан спрашивает о том, можно ли будет использовать оружия из пака на разнообразных модах, которые позволяют сделать раскачивание при беге и приближение оружия, то есть - будут ли с ганспеце дополнительные ейрмодовские параметры?

Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Фев 2010 в 14:29
ЛевшаДата: Пт, 26 Фев 2010, 14:29 | Сообщение # 27
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (krystcla5)
Can you make a airmod zoom.

Not advisable...
The Majority uses FPSC in clean type, without modifier.

Quote (-warr11r-)
будут ли с ганспеце дополнительные ейрмодовские параметры?

Кстати я проверял на PB, что то там команды airmod для оружия не работают...
Он же вроде интегрирован в PB?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (krystcla5)
Can you make a airmod zoom.

Not advisable...
The Majority uses FPSC in clean type, without modifier.

Quote (-warr11r-)
будут ли с ганспеце дополнительные ейрмодовские параметры?

Кстати я проверял на PB, что то там команды airmod для оружия не работают...
Он же вроде интегрирован в PB?

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Фев 2010 в 14:29
СкептикДата: Пт, 26 Фев 2010, 14:32 | Сообщение # 28
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ты будешь использовать те конверты, что уже есть? В часности, Дениса, Хренчика или мои?

А вообще в идеале я себе представляю инсталлер с флажками напротив кажого элемента - отметил, что нужно, и оно установилось, как на всяких левых сборках Окон.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТы будешь использовать те конверты, что уже есть? В часности, Дениса, Хренчика или мои?

А вообще в идеале я себе представляю инсталлер с флажками напротив кажого элемента - отметил, что нужно, и оно установилось, как на всяких левых сборках Окон.


Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Фев 2010 в 14:32
ЛевшаДата: Пт, 26 Фев 2010, 14:34 | Сообщение # 29
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
А вообще в идеале я себе представляю инсталлер с флажками напротив кажого элемента - отметил, что нужно, и оно установилось, как на всяких левых сборках Окон.

Все это красиво конечно, но времени и так в обрез, еще писать менюшки просто не успею.
Если кто возьметься написать, то можно.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
А вообще в идеале я себе представляю инсталлер с флажками напротив кажого элемента - отметил, что нужно, и оно установилось, как на всяких левых сборках Окон.

Все это красиво конечно, но времени и так в обрез, еще писать менюшки просто не успею.
Если кто возьметься написать, то можно.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Фев 2010 в 14:34
ЛевшаДата: Пт, 26 Фев 2010, 14:36 | Сообщение # 30
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Ты будешь использовать те конверты, что уже есть? В часности, Дениса, Хренчика или мои?

Думаю нет смысла, сталкеровское оружие качественней чем из контры.
Зачем по несколько калашников из разных игр?
Конверты можно использовать если их переделают и устранят все глюки.
У хренчика например проблемы с текстурами.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Ты будешь использовать те конверты, что уже есть? В часности, Дениса, Хренчика или мои?

Думаю нет смысла, сталкеровское оружие качественней чем из контры.
Зачем по несколько калашников из разных игр?
Конверты можно использовать если их переделают и устранят все глюки.
У хренчика например проблемы с текстурами.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Фев 2010 в 14:36
СкептикДата: Пт, 26 Фев 2010, 14:44 | Сообщение # 31
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Левша)
Думаю нет смысла, сталкеровское оружие качественней чем из контры.

Ну тот же Калаш я тоже конвертил из Сталкера. Еще Макар, помню, делал.
И по мелочевке - тачки всякие, Нивы, КамАЗы.

Quote (Левша)
У хренчика например проблемы с текстурами.

Он уже исправил тот глюк и подгрузил,нормальный, рабочий пак. Где-то на форум24 ссылка была, может и нас есть, но я не видел.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Левша)
Думаю нет смысла, сталкеровское оружие качественней чем из контры.

Ну тот же Калаш я тоже конвертил из Сталкера. Еще Макар, помню, делал.
И по мелочевке - тачки всякие, Нивы, КамАЗы.

Quote (Левша)
У хренчика например проблемы с текстурами.

Он уже исправил тот глюк и подгрузил,нормальный, рабочий пак. Где-то на форум24 ссылка была, может и нас есть, но я не видел.

Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Фев 2010 в 14:44
ЛевшаДата: Пт, 26 Фев 2010, 19:54 | Сообщение # 32
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Будет в 2 вариантах, укороченный и обычный - АК_47 и АКСУ.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеБудет в 2 вариантах, укороченный и обычный - АК_47 и АКСУ.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Фев 2010 в 19:54
Си_ДжейДата: Пт, 26 Фев 2010, 20:09 | Сообщение # 33
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Спс, буду ждать, к моему проекту в самый раз будит
а гром будит? smile


 
СообщениеСпс, буду ждать, к моему проекту в самый раз будит
а гром будит? smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 26 Фев 2010 в 20:09
ЛевшаДата: Пт, 26 Фев 2010, 22:34 | Сообщение # 34
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Сегодня как раз начну грозу делать, вот только винчестер закончу. (блин глючный он оказался, еле настроил sad )
Кстати выяснил что в PB работают все команды гунспек из аирмода, по крайней мере большинство. (Вове).
Теперь гранатомет бульдог перезаряжаеться столько раз, сколько раз выстрелили.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСегодня как раз начну грозу делать, вот только винчестер закончу. (блин глючный он оказался, еле настроил sad )
Кстати выяснил что в PB работают все команды гунспек из аирмода, по крайней мере большинство. (Вове).
Теперь гранатомет бульдог перезаряжаеться столько раз, сколько раз выстрелили.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Фев 2010 в 22:34
СкептикДата: Сб, 27 Фев 2010, 02:19 | Сообщение # 35
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Левша)
Кстати выяснил что в PB работают все команды гунспек из аирмода, по крайней мере большинство.

Занимательно. Будешь писать разширенные ганспецы?

Quote (Левша)
Теперь гранатомет бульдог перезаряжаеться столько раз, сколько раз выстрелили.

iterate выставил равным reloadqty?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Левша)
Кстати выяснил что в PB работают все команды гунспек из аирмода, по крайней мере большинство.

Занимательно. Будешь писать разширенные ганспецы?

Quote (Левша)
Теперь гранатомет бульдог перезаряжаеться столько раз, сколько раз выстрелили.

iterate выставил равным reloadqty?


Автор - Скептик
Дата добавления - 27 Фев 2010 в 02:19
ЛевшаДата: Сб, 27 Фев 2010, 02:24 | Сообщение # 36
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
iterate выставил равным reloadqty?

Неа... он сам считает выстрелы surprised , не зависимо. smile

Quote (-warr11r-)
Будешь писать разширенные ганспецы?

Это да, вот если еще бы скрипты к оружию... можно былою подствольники лепить... (мечтательно) smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
iterate выставил равным reloadqty?

Неа... он сам считает выстрелы surprised , не зависимо. smile

Quote (-warr11r-)
Будешь писать разширенные ганспецы?

Это да, вот если еще бы скрипты к оружию... можно былою подствольники лепить... (мечтательно) smile

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Фев 2010 в 02:24
ЛевшаДата: Сб, 27 Фев 2010, 14:05 | Сообщение # 37
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Маэстро)
мне из PB больше порадовали шейдерочки полноэкранные) И возможность свет движущийся забабахать.

Это да, но мне оно пока не доступно... smile ноут не тянет. sad блин никак не накопил на новый комп. biggrin

Quote (Си_Джей)
Отдельно распространять не будишь модели?

Терпи казак... smile по моим прикидам через пару недель будет релиз первой части МП.
Разобьем его на блоки. Так удобнее будет, будут качать то что нужно, а не все.
Блок веапонс, блок характерс и т.д.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Маэстро)
мне из PB больше порадовали шейдерочки полноэкранные) И возможность свет движущийся забабахать.

Это да, но мне оно пока не доступно... smile ноут не тянет. sad блин никак не накопил на новый комп. biggrin

Quote (Си_Джей)
Отдельно распространять не будишь модели?

Терпи казак... smile по моим прикидам через пару недель будет релиз первой части МП.
Разобьем его на блоки. Так удобнее будет, будут качать то что нужно, а не все.
Блок веапонс, блок характерс и т.д.

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Фев 2010 в 14:05
МаэстроДата: Сб, 27 Фев 2010, 15:10 | Сообщение # 38
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
 
Сообщений: 236
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Левша, у меня кстати версия 1.8 full
Откуда еще модельки то?


Сообщение отредактировал Маэстро - Сб, 27 Фев 2010, 15:10
 
СообщениеЛевша, у меня кстати версия 1.8 full
Откуда еще модельки то?

Автор - Маэстро
Дата добавления - 27 Фев 2010 в 15:10
ЛевшаДата: Сб, 27 Фев 2010, 15:11 | Сообщение # 39
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Маэстро)
у меня кстати версия 1.8 full

Это ты про что?

Quote (Маэстро)
только из сталкера или еще откуда-то?

Нет не только.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Маэстро)
у меня кстати версия 1.8 full

Это ты про что?

Quote (Маэстро)
только из сталкера или еще откуда-то?

Нет не только.

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Фев 2010 в 15:11
ЛевшаДата: Сб, 27 Фев 2010, 16:50 | Сообщение # 40
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
А че секретного то? Несколько моих моделек будет и еще парочку сторонних добавлю.

Готово 10 единиц оружия!
Cегодня ничинаю конвертить серию weapons с оптикой.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеА че секретного то? Несколько моих моделек будет и еще парочку сторонних добавлю.

Готово 10 единиц оружия!
Cегодня ничинаю конвертить серию weapons с оптикой.


Автор - Левша
Дата добавления - 27 Фев 2010 в 16:50
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПАКЕТЫ МОДЕЛЕЙ » RUssian_Model_Pack Производства GCC! (тут буду освещать новости и слушать мнения.)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024