Готовлю к выпуску Полный RUssianModelPack на базе конвертированных моделей из игры СТАЛКЕР и не только. Покет моделей будет содержать набор моделей оружия, персонажей, деревьев, травы, кустов, предметов и сегментов Для создания игр на Русские тематики. В этой теме буду освещать процесс создания, писать новости и слушать мнения - что бы вы хотели в нем видеть.
Часть 1. пакет оружия.
ВНИМАНИЕ!, текстуры специально оставлены полупрозрачными, для использования шейдеров. Кому это не нужно, прибейте альфаканал в текстурах, сделать это можно в большинстве 2D редакторов.
MINI-RussianWeaponPack. Модели: Левша. Текстуры: 1243. Скачать MINI-RussianWeaponPack я для проекта Землепупинск в огне искал русское оружие и всё таки остановил выбор на русском паке от Левши.Но текстуры были однотонно серые.И я решил подыскать хорошие текстуры под оружие.Всё лишнее удалил,осталось только оружие, но не всё.Под некоторое оружие нет нормальных, красивых текстур и я его вырезал.Так и получился MINI Russian Pack.С позволением Левши конечно.Сделал доступ для всех желающих, кто хочет сделать игру с русским паком, но не похожее как в сталкере.На модели прицеплены руки из моего пака перчаток, он также как бонус в архиве. И что же тут особенного спросите вы.Вот перечисление: -бонус 25 скинов рук. -новые скины енитий. -новые текстуры оружия. Вот скрины:
Часть 2. Пакет Персонажей.
В пакете несколько персонажей, полностью адаптированных под FPSCreator. Для создания игр на Российские тематики. Внимание! Модели проверялись на версии креатора 1.15. Как они себя поведут в других версиях, не знаю...
Не поддерживает скелетную анимацию, а ключевую поддерживает.
Quote (point23)
у меня почему то всё оружие с твоего пака просвечивает?
Я оставил прозрачность на случай если кто спец шейдеры применять будет. А так просто убейте альфа канал на тестурах. Самое простое перегонка текстуры в bmp и обратно в dds. Это устранит прозрачность. X.cor.R (Prologue)
Вывод в том, что чтобы под Ю сделать, нужно еще много мешков переворочать. Хотя, если бы найти нормальный Х-импортер, можно было бы пушки в Макс всунуть, а оттуда в ФБХ уже нетрудно сохранить. Но ведь анимы нужно будет вновь разделять и отедльными файлами ложить, или же скрипт писать с раскадровкой. Так что вроде из СМД путь был бы попроще. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Хотя, если бы найти нормальный Х-импортер, можно было бы пушки в Макс всунуть, а оттуда в ФБХ уже нетрудно сохранить.
Вова я все в толк не возьму... почему все унитовцы помешались на fbx? Это же гемор сплошной... Какой импортер? зачем? FM > МAX > Unity Никаких отдельных файлов, просто пишешь раскадровку в инспекторе импорта и даешь имена участкам анимации, и все... Unity как fbx так и максовские файлы кушает без проблем. Только с максом гемора намного меньше. X.cor.R (Prologue)
Есть такая проблема с максовскими файлами, что на половине компьютеров, да и у меня лично, Юнити отказывается их воспринимать. И разработчиками нигде официально не заявлено о поддержке этого формата. Майки у меня, как и многих, отродясь не было, а обдж и здс явно не создавались с целью хранить анимацию. Поэтому фбх живет и здравствует.
В туториалах я видел,что анимации сохраняют отдельными файлами. Видно, так потом проще их присваивать, как переменные. Против раскадровки ничего не имею, но для конечного сборщика разные файлы были бы проще.
Мне непонятен шаг ФМ->Макс. Через что передаем? СМД?
Нет, через smdHL2, обязательно. Обычный smd макс берет с ошибками. Экспортишь 2 файла - мешь и аниму, импортишь в макс и собираешь в одну аним. модель.
Quote (-warr11r-)
Есть такая проблема с максовскими файлами, что на половине компьютеров, да и у меня лично, Юнити отказывается их воспринимать.
Дело тут вовсе не в компьютере и не в унити. Унити при импорте фалов в формате макса использует установленный макс, если макса нет и ты попытаешься импортнуть скачанный файл, разумееться он не импортирует, а если еще учесть что файлы ранних версий открывает более поздний макс а наоборот нет... То ясно что вместе с унити должен быть установлен как минимум 2009 макс. И тогда проблем с импортом не будет. X.cor.R (Prologue)
Понял. Неудобно все-равно тогда. ФБХ более унифицирован ИМХО, хотя и он разных версий быть может.
Я просто думал: какая логика, если мы МДЛ, распакованный на СМД, экспортнули в Х, а потом обратно берем в СМД и а Макс? Не проще ли сразу МДЛ->СМД->Макс, а на Х-версии оружия забить? А оно все сложнее оказывается: МДЛ->СМД->Х->СМД2->Макс.
Так ты все таки будешь оружие делать напрямую с исходников, или иксы креаторовские под Ю конвертировать? Я вот пробую понять просто всеми этими вопросами, как же проще и лучше получится.
Ну вот пробежимся по форуму по унити, все только и пишут о проблемах с fbx анимацией. Я уж не говорю что сам сталкивался с неразрешимыми проблемами, и попросту забил на fbx. Но там нигде не встречал чтоб у кого проблемы были с максовской анимацией... А у меня лично ну ни одной проблемы. Все работает как часы. \
Quote (-warr11r-)
Так ты все таки будешь оружие делать напрямую с исходников
В данном случае проще из креатора обратно. Потому как я не сообразил из исходников сразу и под юнити конвертить. Так теперь проще обратно сконвертить, чем снова каждой модели анимацию собирать. Я ведь аниму не тупо копировал, а отбирал нужные участки и монтировал в одно. X.cor.R (Prologue)
Ну вот пробежимся по форуму по унити, все только и пишут о проблемах с fbx анимацией.
Потому что режут анимацию в Юнити, вместо того, чтобы сохранять отдельными файлами из Макса. По крайней мере, здесь Неодроп именно так обьяняет причину проблемы.
Ладно, мы тут уже такой холивар затеяли, что дым идет. Все равно,скорее всего, каждый останется при своем мнении.
По поводу сведения анимации в одну дорожку, да, это искусство, которое не многим дано понять... Артур, а полики в оружия из-за всех этих конвертаций не потеряются? Просто помню, что 3дс, переведенный в Х, становится легче где-то на 75% полигонов.
Артур, а полики в оружия из-за всех этих конвертаций не потеряются?
Нет, не теряеться вообще ничего, слава FM и максовским импортерам! Даже материалы через 3 конверта передаються точно. А 3ds это вообще довольно глючный формат, хотя и распространненый как и obj, я от них сразу отказался после первых же проб. В 2009 максе многое поправили, глюков почти нет.
Quote (-warr11r-)
По крайней мере, здесь Неодроп именно так обьяняет причину проблемы.
Я давно заметил что логика электронщика и прогера работает по разному, догадываюсь почему... Электроника как правило ошибок и нелогичности не прощает, чего не скажешь о прогинге. Нео вариться в своем соку и это не самый худший случай. Я считаю что правильно то что хорошо работает, а не то что общепринято или написано в мануале. И совершенно не обязательно повторять ошибки и глупости за толпой, если у тебя свой чайник варит, только потому что их большинство. Есть такое понятие как давление авторитетом, лично на меня это уже давно не действует. X.cor.R (Prologue)
Левша, не знаю как с .мах, но у меня не одной проблемы с анимой ФБХ-а не было! Я тупо в фраг моушне просмотрел кадры анимы перса из ФПСК, и в унити указал нужные кадры
Поехали дальше! Ну вот отдохнул чутка, и с завтрашнего дня начну готовить второй блок RussianModelPack, в который войдут персонажи для создания игр на русские тематики, в составе сборной разные виды сотрудников МВД и Армии а так же гражданское население, может и немного животных, посмотрим. Ждите, скоро будет релиз RussianCharacktersPack! X.cor.R (Prologue)
Romanosov, извини,но ты ничего не знаешь о том форуме и их администраторе. Могу еще посоветовать с Паранойи персов взять.Просто что-то Милкшейп региться не хочет..... Там персы неплохие и анимации есть прикольные.Например солдат полы моет