RUssian_Model_Pack Производства GCC! - Страница 4 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 01:56 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПАКЕТЫ МОДЕЛЕЙ » RUssian_Model_Pack Производства GCC! (тут буду освещать новости и слушать мнения.)
RUssian_Model_Pack Производства GCC!
ЛевшаДата: Чт, 25 Фев 2010, 13:24 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
cool Готовлю к выпуску Полный RUssianModelPack на базе конвертированных моделей из игры СТАЛКЕР и не только.
Покет моделей будет содержать набор моделей оружия, персонажей, деревьев, травы, кустов, предметов и сегментов
Для создания игр на Русские тематики.
В этой теме буду освещать процесс создания, писать новости и слушать мнения - что бы вы хотели в нем видеть.

Часть 1. пакет оружия.

ВНИМАНИЕ!, текстуры специально оставлены полупрозрачными, для использования шейдеров.
Кому это не нужно, прибейте альфаканал в текстурах, сделать это можно в большинстве 2D редакторов.

СКАЧАТЬ RussianWeaponPack.
.......................................................................................................................................... ...................................................

MINI-RussianWeaponPack.
Модели: Левша.
Текстуры: 1243.
Скачать MINI-RussianWeaponPack
я для проекта Землепупинск в огне искал русское оружие и всё таки остановил выбор на русском паке от Левши.Но текстуры были однотонно серые.И я решил подыскать хорошие текстуры под оружие.Всё лишнее удалил,осталось только оружие, но не всё.Под некоторое оружие нет нормальных, красивых текстур и я его вырезал.Так и получился MINI Russian Pack.С позволением Левши конечно.Сделал доступ для всех желающих, кто хочет сделать игру с русским паком, но не похожее как в сталкере.На модели прицеплены руки из моего пака перчаток, он также как бонус в архиве.
И что же тут особенного спросите вы.Вот перечисление:
-бонус 25 скинов рук.
-новые скины енитий.
-новые текстуры оружия.
Вот скрины:

Часть 2. Пакет Персонажей.

В пакете несколько персонажей, полностью адаптированных под FPSCreator.
Для создания игр на Российские тематики.
Внимание! Модели проверялись на версии креатора 1.15.
Как они себя поведут в других версиях, не знаю...

Скачать Russian Character Pack.



X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеcool Готовлю к выпуску Полный RUssianModelPack на базе конвертированных моделей из игры СТАЛКЕР и не только.
Покет моделей будет содержать набор моделей оружия, персонажей, деревьев, травы, кустов, предметов и сегментов
Для создания игр на Русские тематики.
В этой теме буду освещать процесс создания, писать новости и слушать мнения - что бы вы хотели в нем видеть.

Часть 1. пакет оружия.

ВНИМАНИЕ!, текстуры специально оставлены полупрозрачными, для использования шейдеров.
Кому это не нужно, прибейте альфаканал в текстурах, сделать это можно в большинстве 2D редакторов.

СКАЧАТЬ RussianWeaponPack.
.......................................................................................................................................... ...................................................

MINI-RussianWeaponPack.
Модели: Левша.
Текстуры: 1243.
Скачать MINI-RussianWeaponPack
я для проекта Землепупинск в огне искал русское оружие и всё таки остановил выбор на русском паке от Левши.Но текстуры были однотонно серые.И я решил подыскать хорошие текстуры под оружие.Всё лишнее удалил,осталось только оружие, но не всё.Под некоторое оружие нет нормальных, красивых текстур и я его вырезал.Так и получился MINI Russian Pack.С позволением Левши конечно.Сделал доступ для всех желающих, кто хочет сделать игру с русским паком, но не похожее как в сталкере.На модели прицеплены руки из моего пака перчаток, он также как бонус в архиве.
И что же тут особенного спросите вы.Вот перечисление:
-бонус 25 скинов рук.
-новые скины енитий.
-новые текстуры оружия.
Вот скрины:

Часть 2. Пакет Персонажей.

В пакете несколько персонажей, полностью адаптированных под FPSCreator.
Для создания игр на Российские тематики.
Внимание! Модели проверялись на версии креатора 1.15.
Как они себя поведут в других версиях, не знаю...

Скачать Russian Character Pack.


Автор - Левша
Дата добавления - 25 Фев 2010 в 13:24
ЛевшаДата: Сб, 06 Мар 2010, 16:53 | Сообщение # 61
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
3DS не поддерживает анимацию.

Не поддерживает скелетную анимацию, а ключевую поддерживает.

Quote (point23)
у меня почему то всё оружие с твоего пака просвечивает?

Я оставил прозрачность на случай если кто спец шейдеры применять будет.
А так просто убейте альфа канал на тестурах.
Самое простое перегонка текстуры в bmp и обратно в dds.
Это устранит прозрачность.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
3DS не поддерживает анимацию.

Не поддерживает скелетную анимацию, а ключевую поддерживает.

Quote (point23)
у меня почему то всё оружие с твоего пака просвечивает?

Я оставил прозрачность на случай если кто спец шейдеры применять будет.
А так просто убейте альфа канал на тестурах.
Самое простое перегонка текстуры в bmp и обратно в dds.
Это устранит прозрачность.

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Мар 2010 в 16:53
СкептикДата: Сб, 06 Мар 2010, 19:51 | Сообщение # 62
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Вывод в том, что чтобы под Ю сделать, нужно еще много мешков переворочать.
Хотя, если бы найти нормальный Х-импортер, можно было бы пушки в Макс всунуть, а оттуда в ФБХ уже нетрудно сохранить.
Но ведь анимы нужно будет вновь разделять и отедльными файлами ложить, или же скрипт писать с раскадровкой.
Так что вроде из СМД путь был бы попроще.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВывод в том, что чтобы под Ю сделать, нужно еще много мешков переворочать.
Хотя, если бы найти нормальный Х-импортер, можно было бы пушки в Макс всунуть, а оттуда в ФБХ уже нетрудно сохранить.
Но ведь анимы нужно будет вновь разделять и отедльными файлами ложить, или же скрипт писать с раскадровкой.
Так что вроде из СМД путь был бы попроще.

Автор - Скептик
Дата добавления - 06 Мар 2010 в 19:51
ЛевшаДата: Сб, 06 Мар 2010, 20:06 | Сообщение # 63
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Хотя, если бы найти нормальный Х-импортер, можно было бы пушки в Макс всунуть, а оттуда в ФБХ уже нетрудно сохранить.

Вова я все в толк не возьму... почему все унитовцы помешались на fbx? Это же гемор сплошной...
Какой импортер? зачем?
FM > МAX > Unity
Никаких отдельных файлов, просто пишешь раскадровку в инспекторе импорта и даешь имена участкам анимации, и все... smile
Unity как fbx так и максовские файлы кушает без проблем. Только с максом гемора намного меньше.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Хотя, если бы найти нормальный Х-импортер, можно было бы пушки в Макс всунуть, а оттуда в ФБХ уже нетрудно сохранить.

Вова я все в толк не возьму... почему все унитовцы помешались на fbx? Это же гемор сплошной...
Какой импортер? зачем?
FM > МAX > Unity
Никаких отдельных файлов, просто пишешь раскадровку в инспекторе импорта и даешь имена участкам анимации, и все... smile
Unity как fbx так и максовские файлы кушает без проблем. Только с максом гемора намного меньше.

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Мар 2010 в 20:06
СкептикДата: Сб, 06 Мар 2010, 21:02 | Сообщение # 64
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Есть такая проблема с максовскими файлами, что на половине компьютеров, да и у меня лично, Юнити отказывается их воспринимать. И разработчиками нигде официально не заявлено о поддержке этого формата. Майки у меня, как и многих, отродясь не было, а обдж и здс явно не создавались с целью хранить анимацию. Поэтому фбх живет и здравствует.

В туториалах я видел,что анимации сохраняют отдельными файлами. Видно, так потом проще их присваивать, как переменные. Против раскадровки ничего не имею, но для конечного сборщика разные файлы были бы проще.

Мне непонятен шаг ФМ->Макс. Через что передаем? СМД?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЕсть такая проблема с максовскими файлами, что на половине компьютеров, да и у меня лично, Юнити отказывается их воспринимать. И разработчиками нигде официально не заявлено о поддержке этого формата. Майки у меня, как и многих, отродясь не было, а обдж и здс явно не создавались с целью хранить анимацию. Поэтому фбх живет и здравствует.

В туториалах я видел,что анимации сохраняют отдельными файлами. Видно, так потом проще их присваивать, как переменные. Против раскадровки ничего не имею, но для конечного сборщика разные файлы были бы проще.

Мне непонятен шаг ФМ->Макс. Через что передаем? СМД?


Автор - Скептик
Дата добавления - 06 Мар 2010 в 21:02
ЛевшаДата: Сб, 06 Мар 2010, 21:14 | Сообщение # 65
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Через что передаем? СМД?

Нет, через smdHL2, обязательно. Обычный smd макс берет с ошибками.
Экспортишь 2 файла - мешь и аниму, импортишь в макс и собираешь в одну аним. модель.

Quote (-warr11r-)
Есть такая проблема с максовскими файлами, что на половине компьютеров, да и у меня лично, Юнити отказывается их воспринимать.

Дело тут вовсе не в компьютере и не в унити.
Унити при импорте фалов в формате макса использует установленный макс, если макса нет и ты попытаешься импортнуть скачанный файл,
разумееться он не импортирует, а если еще учесть что файлы ранних версий открывает более поздний макс а наоборот нет...
То ясно что вместе с унити должен быть установлен как минимум 2009 макс. И тогда проблем с импортом не будет.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Через что передаем? СМД?

Нет, через smdHL2, обязательно. Обычный smd макс берет с ошибками.
Экспортишь 2 файла - мешь и аниму, импортишь в макс и собираешь в одну аним. модель.

Quote (-warr11r-)
Есть такая проблема с максовскими файлами, что на половине компьютеров, да и у меня лично, Юнити отказывается их воспринимать.

Дело тут вовсе не в компьютере и не в унити.
Унити при импорте фалов в формате макса использует установленный макс, если макса нет и ты попытаешься импортнуть скачанный файл,
разумееться он не импортирует, а если еще учесть что файлы ранних версий открывает более поздний макс а наоборот нет...
То ясно что вместе с унити должен быть установлен как минимум 2009 макс. И тогда проблем с импортом не будет.

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Мар 2010 в 21:14
AmazyaДата: Вс, 07 Мар 2010, 13:24 | Сообщение # 66
Нет аватара
 





Quote (Левша)
Амази пока никто ничего не сделал.... smile

Ой как приятно то smile

 
Сообщение
Quote (Левша)
Амази пока никто ничего не сделал.... smile

Ой как приятно то smile


Автор - Amazya
Дата добавления - 07 Мар 2010 в 13:24
СкептикДата: Вс, 07 Мар 2010, 19:19 | Сообщение # 67
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Левша)
Дело тут вовсе не в компьютере и не в унити.

Понял. Неудобно все-равно тогда. ФБХ более унифицирован ИМХО, хотя и он разных версий быть может.

Я просто думал: какая логика, если мы МДЛ, распакованный на СМД, экспортнули в Х, а потом обратно берем в СМД и а Макс? Не проще ли сразу МДЛ->СМД->Макс, а на Х-версии оружия забить? А оно все сложнее оказывается: МДЛ->СМД->Х->СМД2->Макс. smile


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Левша)
Дело тут вовсе не в компьютере и не в унити.

Понял. Неудобно все-равно тогда. ФБХ более унифицирован ИМХО, хотя и он разных версий быть может.

Я просто думал: какая логика, если мы МДЛ, распакованный на СМД, экспортнули в Х, а потом обратно берем в СМД и а Макс? Не проще ли сразу МДЛ->СМД->Макс, а на Х-версии оружия забить? А оно все сложнее оказывается: МДЛ->СМД->Х->СМД2->Макс. smile


Автор - Скептик
Дата добавления - 07 Мар 2010 в 19:19
ЛевшаДата: Вс, 07 Мар 2010, 19:40 | Сообщение # 68
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Не проще ли сразу МДЛ->СМД->Макс, а на Х-версии оружия забить?

Cамо собой проще. biggrin
Речь то идет об импорте .Х в Unity? Или я не так понял.... surprised wink

Quote (-warr11r-)
МДЛ->СМД->Х->СМД2->Макс.

Не тут ты не прав, ОГФ мастер в smdHL2 компилит, потому что макс его легко берет.

Quote (-warr11r-)
ФБХ более унифицирован ИМХО

А кому его унификация нужна, если он проблем создает на порядок больше, чем решает? smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Не проще ли сразу МДЛ->СМД->Макс, а на Х-версии оружия забить?

Cамо собой проще. biggrin
Речь то идет об импорте .Х в Unity? Или я не так понял.... surprised wink

Quote (-warr11r-)
МДЛ->СМД->Х->СМД2->Макс.

Не тут ты не прав, ОГФ мастер в smdHL2 компилит, потому что макс его легко берет.

Quote (-warr11r-)
ФБХ более унифицирован ИМХО

А кому его унификация нужна, если он проблем создает на порядок больше, чем решает? smile

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Мар 2010 в 19:40
СкептикДата: Вс, 07 Мар 2010, 20:07 | Сообщение # 69
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Левша)
создает на порядок больше, чем решает?

Какие? blink

Так ты все таки будешь оружие делать напрямую с исходников, или иксы креаторовские под Ю конвертировать?
Я вот пробую понять просто всеми этими вопросами, как же проще и лучше получится.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Левша)
создает на порядок больше, чем решает?

Какие? blink

Так ты все таки будешь оружие делать напрямую с исходников, или иксы креаторовские под Ю конвертировать?
Я вот пробую понять просто всеми этими вопросами, как же проще и лучше получится.


Автор - Скептик
Дата добавления - 07 Мар 2010 в 20:07
ЛевшаДата: Вс, 07 Мар 2010, 21:05 | Сообщение # 70
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Какие?

Ну вот пробежимся по форуму по унити, все только и пишут о проблемах с fbx анимацией.
Я уж не говорю что сам сталкивался с неразрешимыми проблемами, и попросту забил на fbx.
Но там нигде не встречал чтоб у кого проблемы были с максовской анимацией...
А у меня лично ну ни одной проблемы. Все работает как часы. smile \

Quote (-warr11r-)
Так ты все таки будешь оружие делать напрямую с исходников

В данном случае проще из креатора обратно.
Потому как я не сообразил из исходников сразу и под юнити конвертить.
Так теперь проще обратно сконвертить, чем снова каждой модели анимацию собирать.
Я ведь аниму не тупо копировал, а отбирал нужные участки и монтировал в одно.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Какие?

Ну вот пробежимся по форуму по унити, все только и пишут о проблемах с fbx анимацией.
Я уж не говорю что сам сталкивался с неразрешимыми проблемами, и попросту забил на fbx.
Но там нигде не встречал чтоб у кого проблемы были с максовской анимацией...
А у меня лично ну ни одной проблемы. Все работает как часы. smile \

Quote (-warr11r-)
Так ты все таки будешь оружие делать напрямую с исходников

В данном случае проще из креатора обратно.
Потому как я не сообразил из исходников сразу и под юнити конвертить.
Так теперь проще обратно сконвертить, чем снова каждой модели анимацию собирать.
Я ведь аниму не тупо копировал, а отбирал нужные участки и монтировал в одно.

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Мар 2010 в 21:05
СкептикДата: Вс, 07 Мар 2010, 21:33 | Сообщение # 71
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Левша)
Ну вот пробежимся по форуму по унити, все только и пишут о проблемах с fbx анимацией.

Потому что режут анимацию в Юнити, вместо того, чтобы сохранять отдельными файлами из Макса. По крайней мере, здесь Неодроп именно так обьяняет причину проблемы.

Ладно, мы тут уже такой холивар затеяли, что дым идет. Все равно,скорее всего, каждый останется при своем мнении. smile

По поводу сведения анимации в одну дорожку, да, это искусство, которое не многим дано понять... moil
Артур, а полики в оружия из-за всех этих конвертаций не потеряются? Просто помню, что 3дс, переведенный в Х, становится легче где-то на 75% полигонов.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Левша)
Ну вот пробежимся по форуму по унити, все только и пишут о проблемах с fbx анимацией.

Потому что режут анимацию в Юнити, вместо того, чтобы сохранять отдельными файлами из Макса. По крайней мере, здесь Неодроп именно так обьяняет причину проблемы.

Ладно, мы тут уже такой холивар затеяли, что дым идет. Все равно,скорее всего, каждый останется при своем мнении. smile

По поводу сведения анимации в одну дорожку, да, это искусство, которое не многим дано понять... moil
Артур, а полики в оружия из-за всех этих конвертаций не потеряются? Просто помню, что 3дс, переведенный в Х, становится легче где-то на 75% полигонов.


Автор - Скептик
Дата добавления - 07 Мар 2010 в 21:33
ЛевшаДата: Вс, 07 Мар 2010, 22:39 | Сообщение # 72
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Артур, а полики в оружия из-за всех этих конвертаций не потеряются?

Нет, не теряеться вообще ничего, слава FM и максовским импортерам! Даже материалы через 3 конверта передаються точно.
А 3ds это вообще довольно глючный формат, хотя и распространненый как и obj, я от них сразу отказался после первых же проб.
В 2009 максе многое поправили, глюков почти нет.

Quote (-warr11r-)
По крайней мере, здесь Неодроп именно так обьяняет причину проблемы.

Я давно заметил что логика электронщика и прогера работает по разному, догадываюсь почему...
Электроника как правило ошибок и нелогичности не прощает, чего не скажешь о прогинге.
Нео вариться в своем соку smile и это не самый худший случай.
Я считаю что правильно то что хорошо работает, а не то что общепринято или написано в мануале.
И совершенно не обязательно повторять ошибки и глупости за толпой, если у тебя свой чайник варит, только потому что их большинство.
Есть такое понятие как давление авторитетом, лично на меня это уже давно не действует. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Артур, а полики в оружия из-за всех этих конвертаций не потеряются?

Нет, не теряеться вообще ничего, слава FM и максовским импортерам! Даже материалы через 3 конверта передаються точно.
А 3ds это вообще довольно глючный формат, хотя и распространненый как и obj, я от них сразу отказался после первых же проб.
В 2009 максе многое поправили, глюков почти нет.

Quote (-warr11r-)
По крайней мере, здесь Неодроп именно так обьяняет причину проблемы.

Я давно заметил что логика электронщика и прогера работает по разному, догадываюсь почему...
Электроника как правило ошибок и нелогичности не прощает, чего не скажешь о прогинге.
Нео вариться в своем соку smile и это не самый худший случай.
Я считаю что правильно то что хорошо работает, а не то что общепринято или написано в мануале.
И совершенно не обязательно повторять ошибки и глупости за толпой, если у тебя свой чайник варит, только потому что их большинство.
Есть такое понятие как давление авторитетом, лично на меня это уже давно не действует. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Мар 2010 в 22:39
AmazyaДата: Вс, 07 Мар 2010, 22:43 | Сообщение # 73
Нет аватара
 





Левша, не знаю как с .мах, но у меня не одной проблемы с анимой ФБХ-а не было! Я тупо в фраг моушне просмотрел кадры анимы перса из ФПСК, и в унити указал нужные кадры smile
 
СообщениеЛевша, не знаю как с .мах, но у меня не одной проблемы с анимой ФБХ-а не было! Я тупо в фраг моушне просмотрел кадры анимы перса из ФПСК, и в унити указал нужные кадры smile

Автор - Amazya
Дата добавления - 07 Мар 2010 в 22:43
ЛевшаДата: Вс, 07 Мар 2010, 22:51 | Сообщение # 74
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Amazya)
у меня не одной проблемы с анимой ФБХ-а не было!

У тебя еще все впереди. smile
Кстати ты как раз применил максовский принцип деления анимации.
Вова ратует за отдельные файлы.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Amazya)
у меня не одной проблемы с анимой ФБХ-а не было!

У тебя еще все впереди. smile
Кстати ты как раз применил максовский принцип деления анимации.
Вова ратует за отдельные файлы.

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Мар 2010 в 22:51
AmazyaДата: Вс, 07 Мар 2010, 23:08 | Сообщение # 75
Нет аватара
 





Левша, просто не вижу большой разницы

Quote (Левша)
У тебя еще все впереди. smile

Сплюнь! smile

 
СообщениеЛевша, просто не вижу большой разницы

Quote (Левша)
У тебя еще все впереди. smile

Сплюнь! smile


Автор - Amazya
Дата добавления - 07 Мар 2010 в 23:08
ЛевшаДата: Пн, 08 Мар 2010, 02:27 | Сообщение # 76
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Поехали дальше! smile
Ну вот отдохнул чутка, и с завтрашнего дня начну готовить второй блок RussianModelPack, в который войдут персонажи для создания игр на русские тематики, в составе сборной разные виды сотрудников МВД и Армии а так же гражданское население, может и немного животных, посмотрим.
smile Ждите, скоро будет релиз RussianCharacktersPack!


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПоехали дальше! smile
Ну вот отдохнул чутка, и с завтрашнего дня начну готовить второй блок RussianModelPack, в который войдут персонажи для создания игр на русские тематики, в составе сборной разные виды сотрудников МВД и Армии а так же гражданское население, может и немного животных, посмотрим.
smile Ждите, скоро будет релиз RussianCharacktersPack!

Автор - Левша
Дата добавления - 08 Мар 2010 в 02:27
СкептикДата: Пн, 08 Мар 2010, 03:25 | Сообщение # 77
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Amazya, пока не пройдешь огонь, воду и м.т, какой же ты игродел? Так что все впереди!

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеAmazya, пока не пройдешь огонь, воду и м.т, какой же ты игродел? Так что все впереди!

Автор - Скептик
Дата добавления - 08 Мар 2010 в 03:25
ЛевшаДата: Вт, 09 Мар 2010, 01:16 | Сообщение # 78
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Маленькие новости по RussianCharacterPack:

Работа идет помалу. smile

Прикрепления: 1379178.jpg (19.8 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеМаленькие новости по RussianCharacterPack:

Работа идет помалу. smile


Автор - Левша
Дата добавления - 09 Мар 2010 в 01:16
ДенисДата: Чт, 11 Мар 2010, 17:28 | Сообщение # 79
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Romanosov, извини,но ты ничего не знаешь о том форуме и их администраторе.
Могу еще посоветовать с Паранойи персов взять.Просто что-то Милкшейп региться не хочет..... sad
Там персы неплохие и анимации есть прикольные.Например солдат полы моет smile
 
СообщениеRomanosov, извини,но ты ничего не знаешь о том форуме и их администраторе.
Могу еще посоветовать с Паранойи персов взять.Просто что-то Милкшейп региться не хочет..... sad
Там персы неплохие и анимации есть прикольные.Например солдат полы моет smile

Автор - Денис
Дата добавления - 11 Мар 2010 в 17:28
TeRVДата: Пн, 29 Мар 2010, 15:54 | Сообщение # 80
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Только что скачал пак оружия. Скажу охрененый пак! smile

Но есть глюк с альфа каналом. У кого оружие прозрачное, просто у текстуры оружия затерите белым цветом альфа канал и оно станет нормальным smile


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеТолько что скачал пак оружия. Скажу охрененый пак! smile

Но есть глюк с альфа каналом. У кого оружие прозрачное, просто у текстуры оружия затерите белым цветом альфа канал и оно станет нормальным smile


Автор - TeRV
Дата добавления - 29 Мар 2010 в 15:54
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПАКЕТЫ МОДЕЛЕЙ » RUssian_Model_Pack Производства GCC! (тут буду освещать новости и слушать мнения.)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024