СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СЕГМЕНТОВ
Zeratul Дата: Чт, 26 Авг 2010, 18:59 | Сообщение # 21
Сообщений: 40
Награды:
1
Репутация:
-200
Статус: Offline
скачал model marker пишет: You Already have the lastest Version! что делать?Добавлено (26.08.2010, 18:59) --------------------------------------------- в переводе это у вас уже есть последняя версия, но прога не запускается
Сообщение скачал model marker пишет: You Already have the lastest Version! что делать?Добавлено (26.08.2010, 18:59) --------------------------------------------- в переводе это у вас уже есть последняя версия, но прога не запускается
Автор - Zeratul Дата добавления - 26 Авг 2010 в 18:59
Скептик Дата: Пт, 27 Авг 2010, 10:24 | Сообщение # 22
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Скрин в студию. Попробуй отключить интернет при запуске.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Скрин в студию. Попробуй отключить интернет при запуске.
Автор - Скептик Дата добавления - 27 Авг 2010 в 10:24
Zeratul Дата: Пт, 27 Авг 2010, 11:56 | Сообщение # 23
Сообщений: 40
Награды:
1
Репутация:
-200
Статус: Offline
не помогло скрин:
Сообщение не помогло скрин: Автор - Zeratul Дата добавления - 27 Авг 2010 в 11:56
Скептик Дата: Пт, 27 Авг 2010, 14:36 | Сообщение # 24
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Update.exe удалить пробовал?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Update.exe удалить пробовал? Автор - Скептик Дата добавления - 27 Авг 2010 в 14:36
Zeratul Дата: Пт, 27 Авг 2010, 15:02 | Сообщение # 25
Сообщений: 40
Награды:
1
Репутация:
-200
Статус: Offline
вот что получилось:
Сообщение вот что получилось: Автор - Zeratul Дата добавления - 27 Авг 2010 в 15:02
Скептик Дата: Вс, 29 Авг 2010, 02:43 | Сообщение # 26
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Эта версия уже официально не поддерживается. Загрузил последнюю работающую версию в каталог: http://gamecreatingcommunity.ru/load/model_maker/36-1-0-245
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Volt Дата: Вс, 19 Сен 2010, 17:48 | Сообщение # 27
Сообщений: 230
Награды:
23
Репутация:
368
Статус: Offline
Тебе стоит скачать програму Firma v2 Там всё легко тебе просто нужны текстуры Добавлено (19.09.2010, 17:48) --------------------------------------------- Firma v2 это самй легкий криатор сегментов советую я проверил хорошая штука особенно для новичков
[color=green]Весёлое Ябко[color]
Сообщение Тебе стоит скачать програму Firma v2 Там всё легко тебе просто нужны текстуры Добавлено (19.09.2010, 17:48) --------------------------------------------- Firma v2 это самй легкий криатор сегментов советую я проверил хорошая штука особенно для новичков
Автор - Volt Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:48
gforcer Дата: Вс, 19 Сен 2010, 17:48 | Сообщение # 28
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Вопрос: Что лучше в плане моделирования построек ? 1) Строит здания сегментами (внутренние и наружные стены) 2) Готовая модель каждого из зданий ? Вообщем жду, т.к. не могурешить. По-моему сегментами лучше, в плане интерактивности (можно без проблем делать разрушаемые участки сегментов). А готовые модели домов мало удобны и интерактивны, например будет неудобно ставить существ внутри такой модели, большое количество текстур для 1 модели
Сообщение Вопрос: Что лучше в плане моделирования построек ? 1) Строит здания сегментами (внутренние и наружные стены) 2) Готовая модель каждого из зданий ? Вообщем жду, т.к. не могурешить. По-моему сегментами лучше, в плане интерактивности (можно без проблем делать разрушаемые участки сегментов). А готовые модели домов мало удобны и интерактивны, например будет неудобно ставить существ внутри такой модели, большое количество текстур для 1 модели Автор - gforcer Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:48
Buldozer2071 Дата: Вс, 19 Сен 2010, 17:48 | Сообщение # 29
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (gforcer )
Что лучше в плане моделирования построек ?
Ответ номер 2
Сообщение Quote (gforcer )
Что лучше в плане моделирования построек ?
Ответ номер 2 Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:48
Левша Дата: Вс, 19 Сен 2010, 17:48 | Сообщение # 30
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (gforcer )
1) Строит здания сегментами (внутренние и наружные стены) 2) Готовая модель каждого из зданий ?
В каждом конкретном случае надо учитывать плюсы и минусы, однозначного ответа - нет. У меня в большинстве получается вариант смешивания.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (gforcer )
1) Строит здания сегментами (внутренние и наружные стены) 2) Готовая модель каждого из зданий ?
В каждом конкретном случае надо учитывать плюсы и минусы, однозначного ответа - нет. У меня в большинстве получается вариант смешивания.Автор - Левша Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:48
Скептик Дата: Вс, 19 Сен 2010, 17:48 | Сообщение # 31
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
С моделями нужно учитывать, как они будут коллизить.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение С моделями нужно учитывать, как они будут коллизить. Автор - Скептик Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:48
Leha Дата: Вс, 19 Сен 2010, 17:49 | Сообщение # 32
Сообщений: 640
Награды:
10
Репутация:
167
Статус: Offline
у меня тут проблема - ставлю v1.15, и сегменты травы из forest puck становятся невидими. Что делать?
Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Сообщение у меня тут проблема - ставлю v1.15, и сегменты травы из forest puck становятся невидими. Что делать? Автор - Leha Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:49
Скептик Дата: Вс, 19 Сен 2010, 17:49 | Сообщение # 33
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Если там у тебя статика, та наиболее очевидным я вижу решение ломать креатор.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Если там у тебя статика, та наиболее очевидным я вижу решение ломать креатор. Автор - Скептик Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:49
Левша Дата: Вс, 19 Сен 2010, 17:49 | Сообщение # 34
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Ну и опять же включи шейдеры. Или переконвертируй текстуры в формат не поддерживающий прозрачность.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Ну и опять же включи шейдеры. Или переконвертируй текстуры в формат не поддерживающий прозрачность. Автор - Левша Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:49
Leha Дата: Вс, 19 Сен 2010, 17:49 | Сообщение # 35
Сообщений: 640
Награды:
10
Репутация:
167
Статус: Offline
кто forest pack cоздавал, отзовитесь. я creator до v1.15 обновил и у меня сегменты травы невидимыми стали. Сегменты снега - нормально Помогите! Трава очень нужна! -миссию в лесу делаю
Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Сообщение кто forest pack cоздавал, отзовитесь. я creator до v1.15 обновил и у меня сегменты травы невидимыми стали. Сегменты снега - нормально Помогите! Трава очень нужна! -миссию в лесу делаю Автор - Leha Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:49
Скептик Дата: Вс, 19 Сен 2010, 17:49 | Сообщение # 36
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Форест пак пришел к нам из заграницы и такая трабла у всех наблюдается.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Форест пак пришел к нам из заграницы и такая трабла у всех наблюдается. Автор - Скептик Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:49
Левша Дата: Вс, 19 Сен 2010, 17:49 | Сообщение # 37
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Leha )
Помогите! Трава очень нужна!
Текстуры перегони, и подправь FPI обьектов. Примечание, текстуры перегнать в DDS, лишние убрать, и прописать их в фпе с расширением ддс. С камнями можно не возится, там пустые текстуры, лучше новые подкинуть.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Leha )
Помогите! Трава очень нужна!
Текстуры перегони, и подправь FPI обьектов. Примечание, текстуры перегнать в DDS, лишние убрать, и прописать их в фпе с расширением ддс. С камнями можно не возится, там пустые текстуры, лучше новые подкинуть.Автор - Левша Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:49
Скептик Дата: Вс, 19 Сен 2010, 17:50 | Сообщение # 38
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
wrestler , а ты умеешь из фоток делать безшовку?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение wrestler , а ты умеешь из фоток делать безшовку?Автор - Скептик Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:50
Leha Дата: Вс, 19 Сен 2010, 17:50 | Сообщение # 39
Сообщений: 640
Награды:
10
Репутация:
167
Статус: Offline
увы, нет,но если объяснить
Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Сообщение увы, нет,но если объяснить Автор - Leha Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:50
Левша Дата: Вс, 19 Сен 2010, 17:50 | Сообщение # 40
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Скачай себе эту прогу; Seamless Texture Creator Она автоматически делает бесшовные текстуры из обычных.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Скачай себе эту прогу; Seamless Texture Creator Она автоматически делает бесшовные текстуры из обычных. Автор - Левша Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:50