СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СЕГМЕНТОВ - Страница 2 - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 15:32 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СЕГМЕНТЫ » СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СЕГМЕНТОВ (Сдесь консультируемся)
СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СЕГМЕНТОВ
ZeratulДата: Чт, 26 Авг 2010, 18:59 | Сообщение # 21
Нет аватара
 
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: -200
Статус: Offline
скачал model marker пишет: You Already have the lastest Version! что делать?

Добавлено (26.08.2010, 18:59)
---------------------------------------------
в переводе это у вас уже есть последняя версия, но прога не запускается

 
Сообщениескачал model marker пишет: You Already have the lastest Version! что делать?

Добавлено (26.08.2010, 18:59)
---------------------------------------------
в переводе это у вас уже есть последняя версия, но прога не запускается


Автор - Zeratul
Дата добавления - 26 Авг 2010 в 18:59
СкептикДата: Пт, 27 Авг 2010, 10:24 | Сообщение # 22
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Скрин в студию.

Попробуй отключить интернет при запуске.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСкрин в студию.

Попробуй отключить интернет при запуске.


Автор - Скептик
Дата добавления - 27 Авг 2010 в 10:24
ZeratulДата: Пт, 27 Авг 2010, 11:56 | Сообщение # 23
Нет аватара
 
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: -200
Статус: Offline
не помогло скрин:
 
Сообщениене помогло скрин:

Автор - Zeratul
Дата добавления - 27 Авг 2010 в 11:56
СкептикДата: Пт, 27 Авг 2010, 14:36 | Сообщение # 24
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Update.exe удалить пробовал?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеUpdate.exe удалить пробовал?

Автор - Скептик
Дата добавления - 27 Авг 2010 в 14:36
ZeratulДата: Пт, 27 Авг 2010, 15:02 | Сообщение # 25
Нет аватара
 
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: -200
Статус: Offline
вот что получилось:
 
Сообщениевот что получилось:

Автор - Zeratul
Дата добавления - 27 Авг 2010 в 15:02
СкептикДата: Вс, 29 Авг 2010, 02:43 | Сообщение # 26
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Эта версия уже официально не поддерживается.
Загрузил последнюю работающую версию в каталог: http://gamecreatingcommunity.ru/load/model_maker/36-1-0-245


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЭта версия уже официально не поддерживается.
Загрузил последнюю работающую версию в каталог: http://gamecreatingcommunity.ru/load/model_maker/36-1-0-245

Автор - Скептик
Дата добавления - 29 Авг 2010 в 02:43
VoltДата: Вс, 19 Сен 2010, 17:48 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 230
Награды: 23
Репутация: 368
Статус: Offline
Тебе стоит скачать програму Firma v2
Там всё легко тебе просто нужны текстуры smile

Добавлено (19.09.2010, 17:48)
---------------------------------------------
Firma v2
это самй легкий криатор сегментов советую я проверил хорошая штука особенно для новичков happy


[color=green]Весёлое Ябко[color]
 
СообщениеТебе стоит скачать програму Firma v2
Там всё легко тебе просто нужны текстуры smile

Добавлено (19.09.2010, 17:48)
---------------------------------------------
Firma v2
это самй легкий криатор сегментов советую я проверил хорошая штука особенно для новичков happy


Автор - Volt
Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:48
gforcerДата: Вс, 19 Сен 2010, 17:48 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Вопрос:
Что лучше в плане моделирования построек ?
1) Строит здания сегментами (внутренние и наружные стены)
2) Готовая модель каждого из зданий ?
Вообщем жду, т.к. не могурешить. По-моему сегментами лучше, в плане интерактивности (можно без проблем делать разрушаемые участки сегментов). А готовые модели домов мало удобны и интерактивны, например будет неудобно ставить существ внутри такой модели, большое количество текстур для 1 модели



 
СообщениеВопрос:
Что лучше в плане моделирования построек ?
1) Строит здания сегментами (внутренние и наружные стены)
2) Готовая модель каждого из зданий ?
Вообщем жду, т.к. не могурешить. По-моему сегментами лучше, в плане интерактивности (можно без проблем делать разрушаемые участки сегментов). А готовые модели домов мало удобны и интерактивны, например будет неудобно ставить существ внутри такой модели, большое количество текстур для 1 модели

Автор - gforcer
Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:48
Buldozer2071Дата: Вс, 19 Сен 2010, 17:48 | Сообщение # 29
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (gforcer)
Что лучше в плане моделирования построек ?

Ответ номер 2 smile



 
Сообщение
Quote (gforcer)
Что лучше в плане моделирования построек ?

Ответ номер 2 smile

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:48
ЛевшаДата: Вс, 19 Сен 2010, 17:48 | Сообщение # 30
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (gforcer)
1) Строит здания сегментами (внутренние и наружные стены) 2) Готовая модель каждого из зданий ?

В каждом конкретном случае надо учитывать плюсы и минусы, однозначного ответа - нет.
У меня в большинстве получается вариант смешивания.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (gforcer)
1) Строит здания сегментами (внутренние и наружные стены) 2) Готовая модель каждого из зданий ?

В каждом конкретном случае надо учитывать плюсы и минусы, однозначного ответа - нет.
У меня в большинстве получается вариант смешивания.

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:48
СкептикДата: Вс, 19 Сен 2010, 17:48 | Сообщение # 31
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
С моделями нужно учитывать, как они будут коллизить.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеС моделями нужно учитывать, как они будут коллизить.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:48
LehaДата: Вс, 19 Сен 2010, 17:49 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
у меня тут проблема - ставлю v1.15, и сегменты травы из forest puck становятся невидими. Что делать?


Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщениеу меня тут проблема - ставлю v1.15, и сегменты травы из forest puck становятся невидими. Что делать?

Автор - Leha
Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:49
СкептикДата: Вс, 19 Сен 2010, 17:49 | Сообщение # 33
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Если там у тебя статика, та наиболее очевидным я вижу решение ломать креатор.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЕсли там у тебя статика, та наиболее очевидным я вижу решение ломать креатор.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:49
ЛевшаДата: Вс, 19 Сен 2010, 17:49 | Сообщение # 34
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Ну и опять же включи шейдеры.
Или переконвертируй текстуры в формат не поддерживающий прозрачность.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНу и опять же включи шейдеры.
Или переконвертируй текстуры в формат не поддерживающий прозрачность.

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:49
LehaДата: Вс, 19 Сен 2010, 17:49 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
кто forest pack cоздавал, отзовитесь. я creator до v1.15 обновил и у меня сегменты травы невидимыми стали. Сегменты снега - нормально
Помогите! Трава очень нужна! -миссию в лесу делаю



Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщениекто forest pack cоздавал, отзовитесь. я creator до v1.15 обновил и у меня сегменты травы невидимыми стали. Сегменты снега - нормально
Помогите! Трава очень нужна! -миссию в лесу делаю

Автор - Leha
Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:49
СкептикДата: Вс, 19 Сен 2010, 17:49 | Сообщение # 36
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Форест пак пришел к нам из заграницы и такая трабла у всех наблюдается.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеФорест пак пришел к нам из заграницы и такая трабла у всех наблюдается.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:49
ЛевшаДата: Вс, 19 Сен 2010, 17:49 | Сообщение # 37
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Leha)
Помогите! Трава очень нужна!

Текстуры перегони, и подправь FPI обьектов.
Примечание, текстуры перегнать в DDS, лишние убрать, и прописать их в фпе с расширением ддс.
С камнями можно не возится, там пустые текстуры, лучше новые подкинуть.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Leha)
Помогите! Трава очень нужна!

Текстуры перегони, и подправь FPI обьектов.
Примечание, текстуры перегнать в DDS, лишние убрать, и прописать их в фпе с расширением ддс.
С камнями можно не возится, там пустые текстуры, лучше новые подкинуть.

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:49
СкептикДата: Вс, 19 Сен 2010, 17:50 | Сообщение # 38
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
wrestler, а ты умеешь из фоток делать безшовку?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеwrestler, а ты умеешь из фоток делать безшовку?

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:50
LehaДата: Вс, 19 Сен 2010, 17:50 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
увы, нет,но если объяснить


Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщениеувы, нет,но если объяснить

Автор - Leha
Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:50
ЛевшаДата: Вс, 19 Сен 2010, 17:50 | Сообщение # 40
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Скачай себе эту прогу; Seamless Texture Creator
Она автоматически делает бесшовные текстуры из обычных.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСкачай себе эту прогу; Seamless Texture Creator
Она автоматически делает бесшовные текстуры из обычных.

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:50
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СЕГМЕНТЫ » СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СЕГМЕНТОВ (Сдесь консультируемся)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024