СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СЕГМЕНТОВ - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 14:19 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СЕГМЕНТЫ » СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СЕГМЕНТОВ (Сдесь консультируемся)
СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СЕГМЕНТОВ
ЛевшаДата: Сб, 12 Сен 2009, 17:12 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
FAQ, консультация, вопросы.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеFAQ, консультация, вопросы.

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 17:12
LehaДата: Сб, 12 Сен 2009, 17:12 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
народ, а свои сегменты как создавать? с помощью fpS Creator v1.05 или v1,15 можно или программу докачивать надо?


Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщениенарод, а свои сегменты как создавать? с помощью fpS Creator v1.05 или v1,15 можно или программу докачивать надо?

Автор - Leha
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 17:12
Dan2eДата: Сб, 12 Сен 2009, 17:12 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Leha)
народ, а свои сегменты как создавать? с помощью fpS Creator v1.05 или v1,15 можно или программу докачивать надо?

Проще всего свои сегменты создавать с помощью проги Firma Segment Maker http://fpscreatorworld.ucoz.ru/load/36-1-0-92





Сообщение отредактировал Dan2e - Сб, 12 Сен 2009, 17:03
 
Сообщение
Quote (Leha)
народ, а свои сегменты как создавать? с помощью fpS Creator v1.05 или v1,15 можно или программу докачивать надо?

Проще всего свои сегменты создавать с помощью проги Firma Segment Maker http://fpscreatorworld.ucoz.ru/load/36-1-0-92

Автор - Dan2e
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 17:12
СкептикДата: Сб, 12 Сен 2009, 19:10 | Сообщение # 4
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Для новичка я бы советовал Model Maker. Указываешь текстуру стены и пола, папку с креатором - и оно тебе создает пол, стены, арки, все с твоими текстурами и все аккуратно в папочку складывает.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДля новичка я бы советовал Model Maker. Указываешь текстуру стены и пола, папку с креатором - и оно тебе создает пол, стены, арки, все с твоими текстурами и все аккуратно в папочку складывает.

Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 19:10
Buldozer2071Дата: Сб, 12 Сен 2009, 20:21 | Сообщение # 5
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Leha)
а свои сегменты как создавать?

Лучше так http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/5-1-0-21 , софт для создания сегментов ужасно глючный(у меня ни один редактор сегментов не работал)



 
Сообщение
Quote (Leha)
а свои сегменты как создавать?

Лучше так http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/5-1-0-21 , софт для создания сегментов ужасно глючный(у меня ни один редактор сегментов не работал)

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 20:21
Max2000Дата: Ср, 31 Мар 2010, 18:33 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А что мне посоветуете новичку, мне Си_Джей посоветовал Firma для создания сегментов а что вы посоветуете?

Мой брат Си_Джей =)
 
СообщениеА что мне посоветуете новичку, мне Си_Джей посоветовал Firma для создания сегментов а что вы посоветуете?

Автор - Max2000
Дата добавления - 31 Мар 2010 в 18:33
AmazyaДата: Ср, 31 Мар 2010, 18:38 | Сообщение # 7
Нет аватара
 





Max2000, блокнот+ровные руки happy
 
СообщениеMax2000, блокнот+ровные руки happy

Автор - Amazya
Дата добавления - 31 Мар 2010 в 18:38
ЛевшаДата: Ср, 31 Мар 2010, 19:14 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Max2000)
Си_Джей посоветовал Firma

Хороший софт, я только с ним и работал, но у кого то глючит.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Max2000)
Си_Джей посоветовал Firma

Хороший софт, я только с ним и работал, но у кого то глючит.

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Мар 2010 в 19:14
Си_ДжейДата: Ср, 31 Мар 2010, 20:15 | Сообщение # 9
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Лучше пользуйся Firmой, а потом сможешь свои модели сегментов делать... smile

 
СообщениеЛучше пользуйся Firmой, а потом сможешь свои модели сегментов делать... smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 31 Мар 2010 в 20:15
RomanosovДата: Чт, 01 Апр 2010, 09:54 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Меня и стандартный segment Kit устраивает...
 
СообщениеМеня и стандартный segment Kit устраивает...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 01 Апр 2010 в 09:54
dploadДата: Пт, 16 Июл 2010, 01:05 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
И в отличии от firma, в нем можно сделать сегменты любой формы.
 
СообщениеИ в отличии от firma, в нем можно сделать сегменты любой формы.

Автор - dpload
Дата добавления - 16 Июл 2010 в 01:05
ARSДата: Пт, 16 Июл 2010, 11:49 | Сообщение # 12
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
А повлияет ли на время загрузки, если я модели нужных мне энтитей привяжу к сегментам?Получается, что лишние скрипты обрабатывать не надо...
 
СообщениеА повлияет ли на время загрузки, если я модели нужных мне энтитей привяжу к сегментам?Получается, что лишние скрипты обрабатывать не надо...

Автор - ARS
Дата добавления - 16 Июл 2010 в 11:49
СкептикДата: Пт, 16 Июл 2010, 15:09 | Сообщение # 13
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Получится, что меньше мешей в памяти будет хранится. Процессор это серьезно не ускорит, а вот память все-таки облегчит.

Или ты о чем?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПолучится, что меньше мешей в памяти будет хранится. Процессор это серьезно не ускорит, а вот память все-таки облегчит.

Или ты о чем?


Автор - Скептик
Дата добавления - 16 Июл 2010 в 15:09
ARSДата: Пт, 16 Июл 2010, 15:43 | Сообщение # 14
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
О времени загрузки.Хотелось бы уменьшить. tongue

Добавлено (16.07.2010, 15:43)
---------------------------------------------

Quote (Скептик)
Процессор это серьезно не ускорит,

Думаю трёх ядер хватит для креатора...
 
СообщениеО времени загрузки.Хотелось бы уменьшить. tongue

Добавлено (16.07.2010, 15:43)
---------------------------------------------

Quote (Скептик)
Процессор это серьезно не ускорит,

Думаю трёх ядер хватит для креатора...

Автор - ARS
Дата добавления - 16 Июл 2010 в 15:43
ZeratulДата: Ср, 25 Авг 2010, 15:53 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: -200
Статус: Offline
фирма класс но сначала, потом начала писать ошибку(((

Добавлено (25.08.2010, 15:53)
---------------------------------------------

Quote (Скептик)
Для новичка я бы советовал Model Maker. Указываешь текстуру стены и пола, папку с креатором - и оно тебе создает пол, стены, арки, все с твоими текстурами и все аккуратно в папочку складывает.

а можно ссылку на модель маркер?

 
Сообщениефирма класс но сначала, потом начала писать ошибку(((

Добавлено (25.08.2010, 15:53)
---------------------------------------------

Quote (Скептик)
Для новичка я бы советовал Model Maker. Указываешь текстуру стены и пола, папку с креатором - и оно тебе создает пол, стены, арки, все с твоими текстурами и все аккуратно в папочку складывает.

а можно ссылку на модель маркер?


Автор - Zeratul
Дата добавления - 25 Авг 2010 в 15:53
ЛевшаДата: Ср, 25 Авг 2010, 15:57 | Сообщение # 16
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Посмотри на нашем обменнике, должен быть.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПосмотри на нашем обменнике, должен быть.

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Авг 2010 в 15:57
ZeratulДата: Ср, 25 Авг 2010, 16:18 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: -200
Статус: Offline
а где иммено обменник??
 
Сообщениеа где иммено обменник??

Автор - Zeratul
Дата добавления - 25 Авг 2010 в 16:18
СкептикДата: Чт, 26 Авг 2010, 13:23 | Сообщение # 18
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Zeratul, 776 Кб

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеZeratul, 776 Кб

Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Авг 2010 в 13:23
Know-it-allДата: Чт, 26 Авг 2010, 14:25 | Сообщение # 19
POPPER
 
Сообщений: 169
Награды: 2
Репутация: 77
Статус: Offline
Зачем вообще создавать свои сегменты?! Проще текстуры поменят у стандарта и усё...

Если играете в Minecraft и у вас есть скайп, то можете добавить меня (po2per). Но вам должно быть хотя бы 13 лет.
 
СообщениеЗачем вообще создавать свои сегменты?! Проще текстуры поменят у стандарта и усё...

Автор - Know-it-all
Дата добавления - 26 Авг 2010 в 14:25
FunnyAlienДата: Чт, 26 Авг 2010, 14:57 | Сообщение # 20
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Know-it-all, они жрут много, ооочень много.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеKnow-it-all, они жрут много, ооочень много.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 26 Авг 2010 в 14:57
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СЕГМЕНТЫ » СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СЕГМЕНТОВ (Сдесь консультируемся)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024