СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СЕГМЕНТОВ
|
|
wrestler | Дата: Вс, 19 Сен 2010, 17:50 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
|
Нет а че это безшовка ?
|
|
|
|
Buldozer2071 | Дата: Вс, 19 Сен 2010, 17:50 | Сообщение # 42 |
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
|
Quote (wrestler) Нет а че это безшовка ? Когда накладывается текстура не видно полосок то есть того что она повторяется. Пример небесшовной текстуры: (в правом нижнем углу шов)
|
|
|
|
BLACK | Дата: Вс, 19 Сен 2010, 17:50 | Сообщение # 43 |
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
|
Я изменил стандартный сегмент стены...достаточно серьезно но при попытке добавить сегмент на карту креатор выдает следующее: в чем проблема не знаю. Я склоняюсь к тому что видимо в фпе нужно включить полигональные коализии или что то в этом роде, но как?
|
|
|
|
Скептик | Дата: Вс, 19 Сен 2010, 17:51 | Сообщение # 44 |
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
|
Для стен создается не фпе, а фпс. В нем параметры несколько другие.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
|
|
|
|
BLACK | Дата: Вс, 19 Сен 2010, 17:51 | Сообщение # 45 |
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
|
Проблема решена...я неправильно приписал путь к меши
|
|
|
|
Di | Дата: Пн, 09 Май 2011, 16:32 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
|
А в FPSCreator-Segment как потолок создать
|
|
|
|
Си_Джей | Дата: Пн, 09 Май 2011, 16:52 | Сообщение # 47 |
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
|
Di, делай отдельный FLOOR.
|
|
|
|
Di | Дата: Пн, 09 Май 2011, 16:57 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
|
ясно
|
|
|
|
dpload | Дата: Пн, 09 Май 2011, 17:00 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
|
Что вы паритесь, есть пограмма Model Maker , которая сздает все, даже енити (столбы и т.д) Добавлено (09.05.2011, 17:00) --------------------------------------------- Сама шейдер применяет
|
|
|
|
Peacemaker | Дата: Пн, 09 Май 2011, 17:57 | Сообщение # 50 |
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
|
Quote (dpload) Что вы паритесь ведь есть блокнот
http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
|
|
|
|
Di | Дата: Пн, 09 Май 2011, 21:51 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
|
шейдером normal map- что это
|
|
|
|
dpload | Дата: Пн, 09 Май 2011, 22:07 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
|
Это шейдер от bond1, очень неплохой. Можешь без него, если не знаеш как.
|
|
|
|
Di | Дата: Вт, 10 Май 2011, 07:56 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
|
а почему у меня FPSCreatoe-Segment не видит текстур Добавлено (10.05.2011, 07:35) --------------------------------------------- текстуры tga и в папке texturebank Добавлено (10.05.2011, 07:56) --------------------------------------------- а как вот это сделать
Сообщение отредактировал Di - Вт, 10 Май 2011, 13:50 |
|
|
|
Amazya | Дата: Вт, 10 Май 2011, 13:49 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
|
Di, скачать CrazyBump или PixPlant. Это называется Normal Map.
|
|
|
|
Di | Дата: Вт, 10 Май 2011, 13:53 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
|
Amazya, а через Paint.Net можно
|
|
|
|
Си_Джей | Дата: Вт, 10 Май 2011, 14:16 | Сообщение # 56 |
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
|
Heт.
|
|
|
|
yan | Дата: Вт, 10 Май 2011, 14:51 | Сообщение # 57 |
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
|
Си_Джей, Можно. Ты чо? Я нормал-маппинг через паинт делаю.
|
|
|
|
Dekterev | Дата: Вт, 10 Май 2011, 19:08 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
|
Quote (yan) Я нормал-маппинг через паинт делаю. Как?
Поиск | Правила | Новые сообщения
|
|
|
|
DjeeZ | Дата: Вт, 10 Май 2011, 20:53 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
|
Сгенерировать из карты высот. Вот тут про это говорилось недавно. Ссылка на плагин. плагины для Paint.net - HeightToNormal (и AlphaMask, заодно). плагины Положить dll-ки в папку \Paint.NET\Effects
|
|
|
|
Di | Дата: Вт, 10 Май 2011, 21:40 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
|
а как сделать бесшовные текстуры пола
Сообщение отредактировал Di - Вт, 10 Май 2011, 21:41 |
|
|
|