СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СЕГМЕНТОВ - Страница 3 - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 19:23 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СЕГМЕНТЫ » СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СЕГМЕНТОВ (Сдесь консультируемся)
СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СЕГМЕНТОВ
wrestlerДата: Вс, 19 Сен 2010, 17:50 | Сообщение # 41
 
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Нет а че это безшовка ?
 
СообщениеНет а че это безшовка ?

Автор - wrestler
Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:50
Buldozer2071Дата: Вс, 19 Сен 2010, 17:50 | Сообщение # 42
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (wrestler)
Нет а че это безшовка ?

Когда накладывается текстура не видно полосок то есть того что она повторяется.

Пример небесшовной текстуры:

(в правом нижнем углу шов)



 
Сообщение
Quote (wrestler)
Нет а че это безшовка ?

Когда накладывается текстура не видно полосок то есть того что она повторяется.

Пример небесшовной текстуры:

(в правом нижнем углу шов)


Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:50
BLACKДата: Вс, 19 Сен 2010, 17:50 | Сообщение # 43
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Я изменил стандартный сегмент стены...достаточно серьезно
но при попытке добавить сегмент на карту креатор выдает следующее:
в чем проблема не знаю. Я склоняюсь к тому что видимо в фпе нужно включить полигональные коализии или что то в этом роде, но как?
 
СообщениеЯ изменил стандартный сегмент стены...достаточно серьезно
но при попытке добавить сегмент на карту креатор выдает следующее:
в чем проблема не знаю. Я склоняюсь к тому что видимо в фпе нужно включить полигональные коализии или что то в этом роде, но как?

Автор - BLACK
Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:50
СкептикДата: Вс, 19 Сен 2010, 17:51 | Сообщение # 44
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Для стен создается не фпе, а фпс. В нем параметры несколько другие.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДля стен создается не фпе, а фпс. В нем параметры несколько другие.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:51
BLACKДата: Вс, 19 Сен 2010, 17:51 | Сообщение # 45
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Проблема решена...я неправильно приписал путь к меши biggrin
 
СообщениеПроблема решена...я неправильно приписал путь к меши biggrin

Автор - BLACK
Дата добавления - 19 Сен 2010 в 17:51
DiДата: Пн, 09 Май 2011, 16:32 | Сообщение # 46
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
А в FPSCreator-Segment как потолок создать

 
СообщениеА в FPSCreator-Segment как потолок создать

Автор - Di
Дата добавления - 09 Май 2011 в 16:32
Си_ДжейДата: Пн, 09 Май 2011, 16:52 | Сообщение # 47
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Di, делай отдельный FLOOR.

 
СообщениеDi, делай отдельный FLOOR.

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 09 Май 2011 в 16:52
DiДата: Пн, 09 Май 2011, 16:57 | Сообщение # 48
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
ясно

 
Сообщениеясно

Автор - Di
Дата добавления - 09 Май 2011 в 16:57
dploadДата: Пн, 09 Май 2011, 17:00 | Сообщение # 49
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Что вы паритесь, есть пограмма Model Maker , которая сздает все, даже енити (столбы и т.д)

Добавлено (09.05.2011, 17:00)
---------------------------------------------
Сама шейдер применяет

 
СообщениеЧто вы паритесь, есть пограмма Model Maker , которая сздает все, даже енити (столбы и т.д)

Добавлено (09.05.2011, 17:00)
---------------------------------------------
Сама шейдер применяет


Автор - dpload
Дата добавления - 09 Май 2011 в 17:00
PeacemakerДата: Пн, 09 Май 2011, 17:57 | Сообщение # 50
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
Quote (dpload)
Что вы паритесь

ведь есть блокнот biggrin


http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
Сообщение
Quote (dpload)
Что вы паритесь

ведь есть блокнот biggrin

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 09 Май 2011 в 17:57
DiДата: Пн, 09 Май 2011, 21:51 | Сообщение # 51
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
шейдером normal map- что это

 
Сообщениешейдером normal map- что это

Автор - Di
Дата добавления - 09 Май 2011 в 21:51
dploadДата: Пн, 09 Май 2011, 22:07 | Сообщение # 52
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Это шейдер от bond1, очень неплохой. Можешь без него, если не знаеш как.
 
СообщениеЭто шейдер от bond1, очень неплохой. Можешь без него, если не знаеш как.

Автор - dpload
Дата добавления - 09 Май 2011 в 22:07
DiДата: Вт, 10 Май 2011, 07:56 | Сообщение # 53
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
а почему у меня FPSCreatoe-Segment не видит текстур

Добавлено (10.05.2011, 07:35)
---------------------------------------------
текстуры tga и в папке texturebank

Добавлено (10.05.2011, 07:56)
---------------------------------------------
а как вот это сделать





Сообщение отредактировал Di - Вт, 10 Май 2011, 13:50
 
Сообщениеа почему у меня FPSCreatoe-Segment не видит текстур

Добавлено (10.05.2011, 07:35)
---------------------------------------------
текстуры tga и в папке texturebank

Добавлено (10.05.2011, 07:56)
---------------------------------------------
а как вот это сделать


Автор - Di
Дата добавления - 10 Май 2011 в 07:56
AmazyaДата: Вт, 10 Май 2011, 13:49 | Сообщение # 54
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Di, скачать CrazyBump или PixPlant. Это называется Normal Map.


 
СообщениеDi, скачать CrazyBump или PixPlant. Это называется Normal Map.

Автор - Amazya
Дата добавления - 10 Май 2011 в 13:49
DiДата: Вт, 10 Май 2011, 13:53 | Сообщение # 55
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
Amazya, а через Paint.Net можно

 
СообщениеAmazya, а через Paint.Net можно

Автор - Di
Дата добавления - 10 Май 2011 в 13:53
Си_ДжейДата: Вт, 10 Май 2011, 14:16 | Сообщение # 56
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Heт.

 
СообщениеHeт.

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 10 Май 2011 в 14:16
yanДата: Вт, 10 Май 2011, 14:51 | Сообщение # 57
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Си_Джей,
Quote (Си_Джей)
Heт.

Можно. Ты чо?
Я нормал-маппинг через паинт делаю.
 
СообщениеСи_Джей,
Quote (Си_Джей)
Heт.

Можно. Ты чо?
Я нормал-маппинг через паинт делаю.

Автор - yan
Дата добавления - 10 Май 2011 в 14:51
DekterevДата: Вт, 10 Май 2011, 19:08 | Сообщение # 58
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (yan)
Я нормал-маппинг через паинт делаю.

Как?


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (yan)
Я нормал-маппинг через паинт делаю.

Как?

Автор - Dekterev
Дата добавления - 10 Май 2011 в 19:08
DjeeZДата: Вт, 10 Май 2011, 20:53 | Сообщение # 59
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Сгенерировать из карты высот. Вот тут про это говорилось недавно.
Ссылка на плагин.
 
СообщениеСгенерировать из карты высот. Вот тут про это говорилось недавно.
Ссылка на плагин.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 10 Май 2011 в 20:53
DiДата: Вт, 10 Май 2011, 21:40 | Сообщение # 60
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
а как сделать бесшовные текстуры пола



Сообщение отредактировал Di - Вт, 10 Май 2011, 21:41
 
Сообщениеа как сделать бесшовные текстуры пола

Автор - Di
Дата добавления - 10 Май 2011 в 21:40
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СЕГМЕНТЫ » СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СЕГМЕНТОВ (Сдесь консультируемся)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024