Процедурно разрушаемый ландшфат - Страница 3 - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 17:16 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Игроделов » UNITY3D » ЛАНДШАФТ » Процедурно разрушаемый ландшфат
Процедурно разрушаемый ландшфат
СкептикДата: Вс, 11 Июл 2010, 20:02 | Сообщение # 1
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Автор: Devin Reimer
Официальный сайт

Система, позволяющая изменять террайн в реальном времени, имитировать бомбежку, стрельбу. Изменяет в определенной точке мешь террайна и текстуру.
Примечания: высота террайна должна быть больше ноля, в демонстрации указана высота 3.
Требования: 2.6.1, класс Detonator Framework.



Демонстрация

Скачать паккадж:
Доступно только для пользователей


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеАвтор: Devin Reimer
Официальный сайт

Система, позволяющая изменять террайн в реальном времени, имитировать бомбежку, стрельбу. Изменяет в определенной точке мешь террайна и текстуру.
Примечания: высота террайна должна быть больше ноля, в демонстрации указана высота 3.
Требования: 2.6.1, класс Detonator Framework.



Демонстрация

Скачать паккадж:
Доступно только для пользователей

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Июл 2010 в 20:02
игнатДата: Пн, 03 Фев 2014, 15:34 | Сообщение # 41
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
kjishko, лучше их рисовать дакалями или плашками.


Правила форума · участник GCC
 
Сообщениеkjishko, лучше их рисовать дакалями или плашками.

Автор - игнат
Дата добавления - 03 Фев 2014 в 15:34
Форум Игроделов » UNITY3D » ЛАНДШАФТ » Процедурно разрушаемый ландшфат
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024