То есть 3 основных правила: 1. Дважды импортировать террайн 2.Пересчитывать лайтмапу лишь раз. в конце 3.Не использовать стандартную воду.
Тогда возникают вопросы: Это применимо лишь к таррайнам, создаваемым в Юнити или импортируемым из Макса через скрипт тоже? Можно ли временно использовать вертексную лайтмапу? Где взять нормальную не тормозящую воду?
Плохо что вода отражает окружение в реал тайме. Я тут постил на unity3D.ru, вот цитирую по проблеме:
Quote (Neodrop)
Настройки слоёв отражения - указать только те слои, которые хочешь отражать. Настройки слоёв преломления - то же самое. Сделать копию террейна. Поставить в отдельный слой, который не видит главная камера. Все настройки этого террейна загнать на самую оптимальную производительность - деревья нафиг (только спрайты) детали нафиг, пиксель еррор на максимум и т.д. Коллизии с него тоже убрать не забудем. Именно его указать воде для рендеринга отражений и преломлений и полностью исключить оригинальный детальный террейн из рендеринга воды. Поставить галку Disable Pixel Light на скрипте Water.
Таким образом я обычно трачу на воду порядка 75 - 100 ДК в сценах практически любой сложности.
Сделал терру в другой проге с меньшим количеством поликов, копировал карту высот с помощью обджек2тер.., но в новом террайне получились сглаживания рёбер, а мне надо один в один.... Что надо и как надо это правильно делать?
После третей перегонки, уже ничего не меняеться, видимо достигнут предел
Чистый спирт пошел, 100°
Quote (point23)
но в новом террайне получились сглаживания рёбер, а мне надо один в один....
Попробуй выставить разрешение карты высот не 513 а 2049. При экспорте карты высот с модели и соответственно при импорте карты на терайн - так-же, по максимуму детализацию карты высот. При размере 2000х2000м, получается сетка где-то 0,5х0,5м а не 2х2м по стандарту. Мельче сетка не получится без уменьшения терайна в размерах. Поиск | Правила | Новые сообщения
Всем привет! Я раньше на Blitz3D прогал. Закрытое помещение с нехилой геометрией, посредине бассейн с рябью и отражением. Так брат мой в Максе рулил, там то он и делал мультитекстуринг на объект + лайтмап. Горы для него сделать гораздо проще. Он делал мультик, потом запеченку. отдельно лайтмап. Вроде глюков не было. P.S. в главном зале с бассейном было 8 источников света. Я не волшебник, я только учусь.