Так это и требуеться, но такой способ уже существует. Мне не понравилось, там обрабатывать надо карту высоты, а то шум рисунка дает кучу иголок на террайне. И геометрия искажаеться... X.cor.R (Prologue)
Проверил сейчас на террайне от чего растет количество Draw Calls. Оказывается не от количества мазков кисти с текстурой, да и вообще не от количества мазков любой кистью а от геометрии самого террайна. Чем сложнее геометрия террайна тем больше Draw Calls. Достаточно один раз нажать кисть и выдавить горы на террайне, очень много гор, и Draw Calls получается сразу до 100шт. Если взять кисть и красить террайн текстурой то количество Draw Calls не увеличивается, или добавляется всего 2..3 не смотря на то что я специально много кликал кистью. Если 1 дравкол это один материал присвоенный террайну, тогда непонятно, зачем террайну с неважно какой геометрией и одной текстурой, присваивается до 100 материалов? Если террайн при изменении его геометрии кистью, режется на отдельные элементы, тогда понятно что, у каждого отдельного элемента есть свой материал. В таком случае, их можно было-бы объединить скриптом Combine Children, но материалы террайна не видны. Поиск | Правила | Новые сообщения
С пустым террайном этот трюк прокатывает. Но, несколько портиться вид, причем заметно, на фоне совсем незаметного прироста производительности. Хотя признаю что он есть. На застроенной локе мало что дает.
Я вот думаю... может комбинировать ровный террайн с модельной геометрией всяких холмов гор и т.д.
может комбинировать ровный террайн с модельной геометрией всяких холмов гор и т.д.
Только ямы, овраги и т.д. таким способом обойти наверное не получится. Террайн придется вдавливать. Или вырезать в террайне участки где должны быть ямы. Ровного террайна останется крайне мало, и его проще будет сделать тоже моделью в максе. Поиск | Правила | Новые сообщения
Интересные дела, я наконец то нашел причину по которой террайн в моем проекте жутко томозил. Причина оказалась тривиальной, это скрипт Object2Terrain досконально не копал, но этот скрипт сдирая для террайна геометрию обьекта, делает судя по всему жутко не оптимально, хотя и точно копирует. Вопрос что с этим делать? Оказалось все проще простого. Если у вас в процессе лепки или передирания (как в моем случае) получился тяжеленький террайн, но геометрию изменять нежелательно. Перед тем как начать его красить, Делаем следующее:
1. Снимаем и экспортируем с нашего террайна карту высот RAW (прямо в Unity). 2. Удаляем наш террайн к такой то матери (запомнив его размеры и высоту). 3. Создаем новый террайн, таких же размеров. 5. Импортируем на новый террайн нашу карту высот.
Подозреваю что при лепке террайна кистями возникает аналогичная ситуация. И решение будет таким же.
Конкретно в моем случае получилось: 1600 dc > 160dc, 15fps > 150fps. При макс. настройках все полетело, до этого на средних тормозило. Виват Unity! Она сама все умеет, решение лежало перед носом, надо было всего лишь ткнуть ее в нужном направлении.
Этот способ для оптимизации *тяжелых* террайнов (как в случае с GI). Если у тебя террайн не тормозит, то тебе это не нужно. В GI голый террайн кушал 2000 дравколов и фпс падал до 15....
Нет ничего менять не надо. Этот способ для оптимизации *тяжелых* террайнов (как в случае с GI). Если у тебя террайн не тормозит, то тебе это не нужно. В GI голый террайн кушал 2000 дравколов и фпс падал до 15....
Zer0n, А тебе модера за диверсию против моего компа дали?
Ладно шучу, доделай прогу как положено, а то сам тебя уволю.
Добавлено (03.09.2010, 00:17) --------------------------------------------- Сегодня сидел, копался в Unity, потом думаю давай еще раз перегоню террайн по той же методе. Перегнал... дравкалс упали с 160 до 35, fps подпрыгнул с 150 до 530!!! Главное что визуально изменения не оч. заметны. Интресно... а так дравкалы до 0 можно довести?
После третей перегонки, уже ничего не мtняеться, видимо достигнут предел оптимизации в полигонах. И тем не менее результат: Было 2500 drawCalls x 15 fps. Стало 35 х 530, круто да? Геометрия террайна не изменялась! X.cor.R (Prologue)
После правки террайна в редакторе, его нужно будет снова дважды перегнать, или на производительность последующая правка террайна в редакторе не влияет?