Производительность Terrain. - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 05:03 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » ЛАНДШАФТ » Производительность Terrain. (сравниваем.)
Производительность Terrain.
ЛевшаДата: Чт, 22 Июл 2010, 17:43 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Вот результат эксперимента и сравнения двух Террайнов в Unity:
Оба террайна имеют абсолютно одинаковый профиль и размер.

1. Террайн созданный через TerrainEngine.

100 drawСalls / 120 fps

2. Террайн импортирован моделью.

10 drawСalls / 1116 fps

Как можно видеть из скринов разница ровно в 10 раз, быстрее работает модель!
+ возможность использовать шейдеры.
- непонятно как делать мультитекстуринг...


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВот результат эксперимента и сравнения двух Террайнов в Unity:
Оба террайна имеют абсолютно одинаковый профиль и размер.

1. Террайн созданный через TerrainEngine.

100 drawСalls / 120 fps

2. Террайн импортирован моделью.

10 drawСalls / 1116 fps

Как можно видеть из скринов разница ровно в 10 раз, быстрее работает модель!
+ возможность использовать шейдеры.
- непонятно как делать мультитекстуринг...


Автор - Левша
Дата добавления - 22 Июл 2010 в 17:43
TeRVДата: Чт, 22 Июл 2010, 17:47 | Сообщение # 2
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Офигеть! А модель тектстуреть нашел как?

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеОфигеть! А модель тектстуреть нашел как?

Автор - TeRV
Дата добавления - 22 Июл 2010 в 17:47
ЛевшаДата: Чт, 22 Июл 2010, 17:53 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Нет пока в поисках...
Пока вижу возможность текстурить единой текстурой больших размеров, но для больших террайнов никаких больших текстур не хватит...
Собственно тормоза в моем проекте только из за террайна...


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНет пока в поисках...
Пока вижу возможность текстурить единой текстурой больших размеров, но для больших террайнов никаких больших текстур не хватит...
Собственно тормоза в моем проекте только из за террайна...

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Июл 2010 в 17:53
proektEKДата: Чт, 22 Июл 2010, 18:34 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
А если террейн разбить на куски и их тектурить
 
СообщениеА если террейн разбить на куски и их тектурить

Автор - proektEK
Дата добавления - 22 Июл 2010 в 18:34
ЛевшаДата: Чт, 22 Июл 2010, 18:45 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Ну если нарубить на столько кусков, постепенно можно прийти к такой же нагрузке на двиг.
+ Заманаешься их потом собирать и стыковать в редакторе.
Нет, тут как то по хитрому надо решать проблему.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНу если нарубить на столько кусков, постепенно можно прийти к такой же нагрузке на двиг.
+ Заманаешься их потом собирать и стыковать в редакторе.
Нет, тут как то по хитрому надо решать проблему.

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Июл 2010 в 18:45
TeRVДата: Чт, 22 Июл 2010, 19:10 | Сообщение # 6
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Я вот помню в TED можно было создать терраин, его там закрасить а потом экспортировать одной текстурой всю раскраску террайна, и ложилось всё идеально потом smile

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеЯ вот помню в TED можно было создать терраин, его там закрасить а потом экспортировать одной текстурой всю раскраску террайна, и ложилось всё идеально потом smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 22 Июл 2010 в 19:10
ЛевшаДата: Чт, 22 Июл 2010, 19:18 | Сообщение # 7
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Это не проблема, и ТЕД не панацея, есть прога 3DCoat там намного удобнее работать.
вопрос опять же в размере текстур, в 3DCoat можно получить текстуру с разрешением 4096 х 4096 это практически даже площадку 50 х 50 метров нормально не покроит, а что говорить о километровых площадках.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЭто не проблема, и ТЕД не панацея, есть прога 3DCoat там намного удобнее работать.
вопрос опять же в размере текстур, в 3DCoat можно получить текстуру с разрешением 4096 х 4096 это практически даже площадку 50 х 50 метров нормально не покроит, а что говорить о километровых площадках.

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Июл 2010 в 19:18
СкептикДата: Пт, 23 Июл 2010, 01:42 | Сообщение # 8
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
А решение лежит где-то на поверхности... Чем нужно накрыть сверху террайн, чтобы к этому чему-то множество текстур приклеить?
Из 3д-коат можно модель в Макс перенести, чтобы там один материал с текстурой несколько раз сверху по модели клонировать?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеА решение лежит где-то на поверхности... Чем нужно накрыть сверху террайн, чтобы к этому чему-то множество текстур приклеить?
Из 3д-коат можно модель в Макс перенести, чтобы там один материал с текстурой несколько раз сверху по модели клонировать?

Автор - Скептик
Дата добавления - 23 Июл 2010 в 01:42
StainДата: Пн, 16 Авг 2010, 14:05 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Левша ну как, разобрался как модели мультитекстурить?
 
СообщениеЛевша ну как, разобрался как модели мультитекстурить?

Автор - Stain
Дата добавления - 16 Авг 2010 в 14:05
ЛевшаДата: Пн, 16 Авг 2010, 14:57 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Пока нет, работаю в этом направлении...

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПока нет, работаю в этом направлении...

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Авг 2010 в 14:57
proektEKДата: Вт, 17 Авг 2010, 21:11 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Левша а ты не пробовал скрипт на WIKI http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=Object2Terrain
 
СообщениеЛевша а ты не пробовал скрипт на WIKI http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=Object2Terrain

Автор - proektEK
Дата добавления - 17 Авг 2010 в 21:11
ЛевшаДата: Вт, 17 Авг 2010, 21:26 | Сообщение # 12
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Террайн с модели этим скриптом снимал.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеТеррайн с модели этим скриптом снимал.

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Авг 2010 в 21:26
DekterevДата: Вт, 17 Авг 2010, 21:31 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Левша, если я правильно понял, этот скрипт преобразует мешь террайна сделанную в максе, в мешь формата юнити, и террайн потом редактируется встроенным редактором юнити?

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеЛевша, если я правильно понял, этот скрипт преобразует мешь террайна сделанную в максе, в мешь формата юнити, и террайн потом редактируется встроенным редактором юнити?

Автор - Dekterev
Дата добавления - 17 Авг 2010 в 21:31
proektEKДата: Вт, 17 Авг 2010, 21:32 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Хоть я толком и не тестил но разница вроде есть в пользу отмоделенного терейна.
 
СообщениеХоть я толком и не тестил но разница вроде есть в пользу отмоделенного терейна.

Автор - proektEK
Дата добавления - 17 Авг 2010 в 21:32
ЛевшаДата: Вт, 17 Авг 2010, 21:51 | Сообщение # 15
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
этот скрипт преобразует мешь террайна сделанную в максе, в мешь формата юнити, и террайн потом редактируется встроенным редактором юнити?

Нет, он снимает форму с модели и передает ее террайну унити.
Короче копирует геометрию. Потом модель удаляешь и остаеться террайн.

Quote (proektEK)
разница вроде есть в пользу отмоделенного терейна.

Тест разницы в первом посте см.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
этот скрипт преобразует мешь террайна сделанную в максе, в мешь формата юнити, и террайн потом редактируется встроенным редактором юнити?

Нет, он снимает форму с модели и передает ее террайну унити.
Короче копирует геометрию. Потом модель удаляешь и остаеться террайн.

Quote (proektEK)
разница вроде есть в пользу отмоделенного терейна.

Тест разницы в первом посте см.

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Авг 2010 в 21:51
proektEKДата: Вт, 17 Авг 2010, 22:02 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
А почему мульти
Quote (Левша)
Потом модель удаляешь и остаеться террайн

И почему бы нам его не использовать или я туплю?
 
СообщениеА почему мульти
Quote (Левша)
Потом модель удаляешь и остаеться террайн

И почему бы нам его не использовать или я туплю?

Автор - proektEK
Дата добавления - 17 Авг 2010 в 22:02
ЛевшаДата: Вт, 17 Авг 2010, 22:38 | Сообщение # 17
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (proektEK)
И почему бы нам его не использовать или я туплю?

Не понял кого его? Террайн или Модель? Пиши понятнее.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (proektEK)
И почему бы нам его не использовать или я туплю?

Не понял кого его? Террайн или Модель? Пиши понятнее.

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Авг 2010 в 22:38
proektEKДата: Ср, 18 Авг 2010, 18:27 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Террайн

Добавлено (18.08.2010, 18:27)
---------------------------------------------
Все, разобрался теперь, то ли скрипт не очень хорошо написан, то ли из-за террейна, при снятии геометрии с модели у террейна сильно увеличивается количество полигонов.

 
СообщениеТеррайн

Добавлено (18.08.2010, 18:27)
---------------------------------------------
Все, разобрался теперь, то ли скрипт не очень хорошо написан, то ли из-за террейна, при снятии геометрии с модели у террейна сильно увеличивается количество полигонов.


Автор - proektEK
Дата добавления - 18 Авг 2010 в 18:27
ЛевшаДата: Ср, 18 Авг 2010, 19:07 | Сообщение # 19
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (proektEK)
то ли скрипт не очень хорошо написан

Так он в точности копирует геометрию, если она сильно сглажена, то разумееться и поликов прибавиться. Все правильно.
Если тебе удасться сделать чтоб геометрия копировалась с регулируемым числом поликов, то тебе памятник положено. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (proektEK)
то ли скрипт не очень хорошо написан

Так он в точности копирует геометрию, если она сильно сглажена, то разумееться и поликов прибавиться. Все правильно.
Если тебе удасться сделать чтоб геометрия копировалась с регулируемым числом поликов, то тебе памятник положено. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Авг 2010 в 19:07
proektEKДата: Ср, 18 Авг 2010, 20:44 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Боюсь что для меня это очень сложно, но если всем приложить усилие, то может и получиться.

Добавлено (18.08.2010, 20:44)
---------------------------------------------
У меня только есть вариант: отмоделить террейн, снять с него карту высоты и применить ее нормальному террейну.

 
СообщениеБоюсь что для меня это очень сложно, но если всем приложить усилие, то может и получиться.

Добавлено (18.08.2010, 20:44)
---------------------------------------------
У меня только есть вариант: отмоделить террейн, снять с него карту высоты и применить ее нормальному террейну.


Автор - proektEK
Дата добавления - 18 Авг 2010 в 20:44
Форум Игроделов » UNITY3D » ЛАНДШАФТ » Производительность Terrain. (сравниваем.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024