Производительность Terrain.
Левша Дата: Чт, 22 Июл 2010, 17:43 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Вот результат эксперимента и сравнения двух Террайнов в Unity: Оба террайна имеют абсолютно одинаковый профиль и размер. 1. Террайн созданный через TerrainEngine.
100 drawСalls / 120 fps
2. Террайн импортирован моделью.
10 drawСalls / 1116 fps
Как можно видеть из скринов разница ровно в 10 раз, быстрее работает модель! + возможность использовать шейдеры. - непонятно как делать мультитекстуринг...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Вот результат эксперимента и сравнения двух Террайнов в Unity: Оба террайна имеют абсолютно одинаковый профиль и размер. 1. Террайн созданный через TerrainEngine.
100 drawСalls / 120 fps
2. Террайн импортирован моделью.
10 drawСalls / 1116 fps
Как можно видеть из скринов разница ровно в 10 раз, быстрее работает модель! + возможность использовать шейдеры. - непонятно как делать мультитекстуринг...
Автор - Левша Дата добавления - 22 Июл 2010 в 17:43
TeRV Дата: Чт, 22 Июл 2010, 17:47 | Сообщение # 2
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Офигеть! А модель тектстуреть нашел как?
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Офигеть! А модель тектстуреть нашел как? Автор - TeRV Дата добавления - 22 Июл 2010 в 17:47
Левша Дата: Чт, 22 Июл 2010, 17:53 | Сообщение # 3
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Нет пока в поисках... Пока вижу возможность текстурить единой текстурой больших размеров, но для больших террайнов никаких больших текстур не хватит... Собственно тормоза в моем проекте только из за террайна...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Нет пока в поисках... Пока вижу возможность текстурить единой текстурой больших размеров, но для больших террайнов никаких больших текстур не хватит... Собственно тормоза в моем проекте только из за террайна... Автор - Левша Дата добавления - 22 Июл 2010 в 17:53
proektEK Дата: Чт, 22 Июл 2010, 18:34 | Сообщение # 4
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
А если террейн разбить на куски и их тектурить
Сообщение А если террейн разбить на куски и их тектурить Автор - proektEK Дата добавления - 22 Июл 2010 в 18:34
Левша Дата: Чт, 22 Июл 2010, 18:45 | Сообщение # 5
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Ну если нарубить на столько кусков, постепенно можно прийти к такой же нагрузке на двиг. + Заманаешься их потом собирать и стыковать в редакторе. Нет, тут как то по хитрому надо решать проблему.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Ну если нарубить на столько кусков, постепенно можно прийти к такой же нагрузке на двиг. + Заманаешься их потом собирать и стыковать в редакторе. Нет, тут как то по хитрому надо решать проблему. Автор - Левша Дата добавления - 22 Июл 2010 в 18:45
TeRV Дата: Чт, 22 Июл 2010, 19:10 | Сообщение # 6
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Я вот помню в TED можно было создать терраин, его там закрасить а потом экспортировать одной текстурой всю раскраску террайна, и ложилось всё идеально потом
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Я вот помню в TED можно было создать терраин, его там закрасить а потом экспортировать одной текстурой всю раскраску террайна, и ложилось всё идеально потом Автор - TeRV Дата добавления - 22 Июл 2010 в 19:10
Левша Дата: Чт, 22 Июл 2010, 19:18 | Сообщение # 7
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Это не проблема, и ТЕД не панацея, есть прога 3DCoat там намного удобнее работать. вопрос опять же в размере текстур, в 3DCoat можно получить текстуру с разрешением 4096 х 4096 это практически даже площадку 50 х 50 метров нормально не покроит, а что говорить о километровых площадках.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Это не проблема, и ТЕД не панацея, есть прога 3DCoat там намного удобнее работать. вопрос опять же в размере текстур, в 3DCoat можно получить текстуру с разрешением 4096 х 4096 это практически даже площадку 50 х 50 метров нормально не покроит, а что говорить о километровых площадках. Автор - Левша Дата добавления - 22 Июл 2010 в 19:18
Скептик Дата: Пт, 23 Июл 2010, 01:42 | Сообщение # 8
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
А решение лежит где-то на поверхности... Чем нужно накрыть сверху террайн, чтобы к этому чему-то множество текстур приклеить? Из 3д-коат можно модель в Макс перенести, чтобы там один материал с текстурой несколько раз сверху по модели клонировать?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение А решение лежит где-то на поверхности... Чем нужно накрыть сверху террайн, чтобы к этому чему-то множество текстур приклеить? Из 3д-коат можно модель в Макс перенести, чтобы там один материал с текстурой несколько раз сверху по модели клонировать? Автор - Скептик Дата добавления - 23 Июл 2010 в 01:42
Stain Дата: Пн, 16 Авг 2010, 14:05 | Сообщение # 9
Сообщений: 76
Награды:
0
Репутация:
7
Статус: Offline
Левша ну как, разобрался как модели мультитекстурить?
Сообщение Левша ну как, разобрался как модели мультитекстурить? Автор - Stain Дата добавления - 16 Авг 2010 в 14:05
Левша Дата: Пн, 16 Авг 2010, 14:57 | Сообщение # 10
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Пока нет, работаю в этом направлении...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Пока нет, работаю в этом направлении... Автор - Левша Дата добавления - 16 Авг 2010 в 14:57
proektEK Дата: Вт, 17 Авг 2010, 21:11 | Сообщение # 11
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Левша а ты не пробовал скрипт на WIKI http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=Object2Terrain
Левша Дата: Вт, 17 Авг 2010, 21:26 | Сообщение # 12
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Террайн с модели этим скриптом снимал.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Террайн с модели этим скриптом снимал. Автор - Левша Дата добавления - 17 Авг 2010 в 21:26
Dekterev Дата: Вт, 17 Авг 2010, 21:31 | Сообщение # 13
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Левша , если я правильно понял, этот скрипт преобразует мешь террайна сделанную в максе, в мешь формата юнити, и террайн потом редактируется встроенным редактором юнити?
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Левша , если я правильно понял, этот скрипт преобразует мешь террайна сделанную в максе, в мешь формата юнити, и террайн потом редактируется встроенным редактором юнити?Автор - Dekterev Дата добавления - 17 Авг 2010 в 21:31
proektEK Дата: Вт, 17 Авг 2010, 21:32 | Сообщение # 14
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Хоть я толком и не тестил но разница вроде есть в пользу отмоделенного терейна.
Сообщение Хоть я толком и не тестил но разница вроде есть в пользу отмоделенного терейна. Автор - proektEK Дата добавления - 17 Авг 2010 в 21:32
Левша Дата: Вт, 17 Авг 2010, 21:51 | Сообщение # 15
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Dekterev )
этот скрипт преобразует мешь террайна сделанную в максе, в мешь формата юнити, и террайн потом редактируется встроенным редактором юнити?
Нет, он снимает форму с модели и передает ее террайну унити. Короче копирует геометрию. Потом модель удаляешь и остаеться террайн.
Quote (proektEK )
разница вроде есть в пользу отмоделенного терейна.
Тест разницы в первом посте см.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Dekterev )
этот скрипт преобразует мешь террайна сделанную в максе, в мешь формата юнити, и террайн потом редактируется встроенным редактором юнити?
Нет, он снимает форму с модели и передает ее террайну унити. Короче копирует геометрию. Потом модель удаляешь и остаеться террайн.
Quote (proektEK )
разница вроде есть в пользу отмоделенного терейна.
Тест разницы в первом посте см.Автор - Левша Дата добавления - 17 Авг 2010 в 21:51
proektEK Дата: Вт, 17 Авг 2010, 22:02 | Сообщение # 16
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
А почему мультиQuote (Левша )
Потом модель удаляешь и остаеться террайн
И почему бы нам его не использовать или я туплю?
Сообщение А почему мультиQuote (Левша )
Потом модель удаляешь и остаеться террайн
И почему бы нам его не использовать или я туплю? Автор - proektEK Дата добавления - 17 Авг 2010 в 22:02
Левша Дата: Вт, 17 Авг 2010, 22:38 | Сообщение # 17
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (proektEK )
И почему бы нам его не использовать или я туплю?
Не понял кого его? Террайн или Модель? Пиши понятнее.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (proektEK )
И почему бы нам его не использовать или я туплю?
Не понял кого его? Террайн или Модель? Пиши понятнее.Автор - Левша Дата добавления - 17 Авг 2010 в 22:38
proektEK Дата: Ср, 18 Авг 2010, 18:27 | Сообщение # 18
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
ТеррайнДобавлено (18.08.2010, 18:27) --------------------------------------------- Все, разобрался теперь, то ли скрипт не очень хорошо написан, то ли из-за террейна, при снятии геометрии с модели у террейна сильно увеличивается количество полигонов.
Сообщение ТеррайнДобавлено (18.08.2010, 18:27) --------------------------------------------- Все, разобрался теперь, то ли скрипт не очень хорошо написан, то ли из-за террейна, при снятии геометрии с модели у террейна сильно увеличивается количество полигонов.
Автор - proektEK Дата добавления - 18 Авг 2010 в 18:27
Левша Дата: Ср, 18 Авг 2010, 19:07 | Сообщение # 19
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (proektEK )
то ли скрипт не очень хорошо написан
Так он в точности копирует геометрию, если она сильно сглажена, то разумееться и поликов прибавиться. Все правильно. Если тебе удасться сделать чтоб геометрия копировалась с регулируемым числом поликов, то тебе памятник положено.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (proektEK )
то ли скрипт не очень хорошо написан
Так он в точности копирует геометрию, если она сильно сглажена, то разумееться и поликов прибавиться. Все правильно. Если тебе удасться сделать чтоб геометрия копировалась с регулируемым числом поликов, то тебе памятник положено. Автор - Левша Дата добавления - 18 Авг 2010 в 19:07
proektEK Дата: Ср, 18 Авг 2010, 20:44 | Сообщение # 20
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Боюсь что для меня это очень сложно, но если всем приложить усилие, то может и получиться.Добавлено (18.08.2010, 20:44) --------------------------------------------- У меня только есть вариант: отмоделить террейн, снять с него карту высоты и применить ее нормальному террейну.
Сообщение Боюсь что для меня это очень сложно, но если всем приложить усилие, то может и получиться.Добавлено (18.08.2010, 20:44) --------------------------------------------- У меня только есть вариант: отмоделить террейн, снять с него карту высоты и применить ее нормальному террейну.
Автор - proektEK Дата добавления - 18 Авг 2010 в 20:44