Coronaria - Страница 3 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 11:38 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Coronaria (Мой первый проект в игрострое)
Coronaria
КамазистДата: Пн, 26 Дек 2011, 21:57 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
CORONARIA


Жанр: Quest\Horror
Дата выпуска: 14 февраля 2012 года

Описание, чтоб поржать: такая вот небольшая игрушка. Детектив N (суть не важно как его звать) по указке всяких нехороших начальников расследует пропажи людей. Проще говоря - ищет жмурь всякую да в висяках копается. Детективу, ясно дело, обидно сидеть по архивам, однако один раз он находит нечто интересненькое, причем это интересненькое чудесным образом совпадает с недавно проскочившей информацией о том, что где-то на окраинах уездного городка видели нехороших дядек. Бравый коп хватает наган, садится за руль и едет. Едет в тот самый дом, о котором нарыл информацию. О чудо, дверь оказалась не заперта. Ну, почти. Ордер ведь и потом можно состряпать, правда? И вот так наш смелый коп попадает в весьма винтажненький дом без чудес цивилизации (телек? не, не слышали), который хоть и опрятен с виду, но чем-то мерзким все равно попахивает. Да еще и наган где-то потерялся. Вот незадача...

Адекватное описание: небольшой городок уже давно терроризирует неуловимый маньяк, который похищает молодых девушек. После третьей пропажи в дело вступает начинающий детектив, который, однако, не лишен энтузиазма и жаждет найти мерзавца. После долгого исследования архивов он обнаруживает информацию о подозрительном старом доме, в котором иногда происходят странные вещи. Недолго думая, детектив без всякого ордера и сообщения о своей деятельности отправляется по указанному адресу, прихватив пистолет. Дом оказался и вправду странным - красивым, но лишенным современных электроприборов, будто остался в сороковых годах. И здесь действительно происходит что-то странное...

Особенности: много неожиданных поворотов сюжета. Герою предстоит влюбиться, попасть в опалу и увидеть маньяка, которого он уж точно не ожидал увидеть. Много собственного контента. Собственная озвучка, ну и всякое прочее практически полностью собственное. Продолжительность игры не очень велика, но поломать голову и попереживать хватит. Графику стараюся подтягивать под адекватную.

Люди добрые, если что строго не судите - я только начал игростроить, скачал самый простой конструктор. Хотя модельки делать умел и раньше.

Снимки:










То же, но в скриншотах:





Сообщение отредактировал Dekterev - Пт, 30 Дек 2011, 17:01
 
Сообщение
CORONARIA


Жанр: Quest\Horror
Дата выпуска: 14 февраля 2012 года

Описание, чтоб поржать: такая вот небольшая игрушка. Детектив N (суть не важно как его звать) по указке всяких нехороших начальников расследует пропажи людей. Проще говоря - ищет жмурь всякую да в висяках копается. Детективу, ясно дело, обидно сидеть по архивам, однако один раз он находит нечто интересненькое, причем это интересненькое чудесным образом совпадает с недавно проскочившей информацией о том, что где-то на окраинах уездного городка видели нехороших дядек. Бравый коп хватает наган, садится за руль и едет. Едет в тот самый дом, о котором нарыл информацию. О чудо, дверь оказалась не заперта. Ну, почти. Ордер ведь и потом можно состряпать, правда? И вот так наш смелый коп попадает в весьма винтажненький дом без чудес цивилизации (телек? не, не слышали), который хоть и опрятен с виду, но чем-то мерзким все равно попахивает. Да еще и наган где-то потерялся. Вот незадача...

Адекватное описание: небольшой городок уже давно терроризирует неуловимый маньяк, который похищает молодых девушек. После третьей пропажи в дело вступает начинающий детектив, который, однако, не лишен энтузиазма и жаждет найти мерзавца. После долгого исследования архивов он обнаруживает информацию о подозрительном старом доме, в котором иногда происходят странные вещи. Недолго думая, детектив без всякого ордера и сообщения о своей деятельности отправляется по указанному адресу, прихватив пистолет. Дом оказался и вправду странным - красивым, но лишенным современных электроприборов, будто остался в сороковых годах. И здесь действительно происходит что-то странное...

Особенности: много неожиданных поворотов сюжета. Герою предстоит влюбиться, попасть в опалу и увидеть маньяка, которого он уж точно не ожидал увидеть. Много собственного контента. Собственная озвучка, ну и всякое прочее практически полностью собственное. Продолжительность игры не очень велика, но поломать голову и попереживать хватит. Графику стараюся подтягивать под адекватную.

Люди добрые, если что строго не судите - я только начал игростроить, скачал самый простой конструктор. Хотя модельки делать умел и раньше.

Снимки:










То же, но в скриншотах:




Автор - Камазист
Дата добавления - 26 Дек 2011 в 21:57
ДенисДата: Вс, 08 Янв 2012, 13:53 | Сообщение # 41
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Валь,да и так все отлично.Нет,конечно много трудностей при разработке на ФПСК,но на скринах все отлично выглядит.Демку еще не пробовал.
 
СообщениеВаль,да и так все отлично.Нет,конечно много трудностей при разработке на ФПСК,но на скринах все отлично выглядит.Демку еще не пробовал.

Автор - Денис
Дата добавления - 08 Янв 2012 в 13:53
FunnyAlienДата: Вс, 08 Янв 2012, 14:20 | Сообщение # 42
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Денис, я и не говорю, что все плохо.
Просто сами глюки FPSC, да и управление меня уже побешивает, не могу на это смотреть.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеДенис, я и не говорю, что все плохо.
Просто сами глюки FPSC, да и управление меня уже побешивает, не могу на это смотреть.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 08 Янв 2012 в 14:20
SHtabeLДата: Вс, 08 Янв 2012, 19:59 | Сообщение # 43
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Камазист, Вот ведь, а! Посмотрел видео: шикарно. Я даже теперь FPSC буду всё-таки называть не конструктором, а движком. Есть же прямые руки у людей! Если понадобятся люди на озвучку - милости просим, помогут 100% (я в том числе, ибо есть большой опыт работы с монтажом звука).
По сабжу: единственное, что пока смущает - звуки. То есть музыка шикарна, но вот иногда заикается, подтормаживает (заметил пару раз). И самое главное: обязательно поменять звук подбора предметов, нарушает всю атмосферу. Лучше что-то вроде перелистывания тетрадей или шелеста листьев. Поможет вот этот сайт. Всё остальное хорошо, уже не терпится попробовать.

Добавлено (08.01.2012, 19:59)
---------------------------------------------
Поиграл в демо, могу сказать проблемы игры.
1. Это же квест. Самое главное: разгадывать загадки. К сожалению, они не всегда очевидны. К примеру, я многое нашёл, в том числе очки, ключи, фото, гаечный ключ, но вот дальше пройти - увы. Хочешь не хочешь, а нужно как то помогать человеку, говорить, что нужно делать дальше - во многих случаях это не очевидно.
2. Не видны вещи. Я чудом подобрал фото, таким же чудом подобрал очки. Нужно поменять управление и сделать предметы более видимыми - либо свечение, либо контур. Иначе из всей статики выудить динамику нереально. Они выглядят как и всё, что есть на уровне.
3. Довольно корявое меню - из-за шрифта. Музыка же стандартна, как, впрочем, и худ с жизнями - я насколько понимаю, автор до них пока ещё попросту не добрался.
4. Я смог выйти за пределы уровня - нашёл дыры в стене (спуск по лестнице с обоих сторон).
Но, несмотря на это, уже виден потенциал, присутствует атмосфера. Пока лучшая игра на FPSC, что я видел на этом сайте (после FoE).


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеКамазист, Вот ведь, а! Посмотрел видео: шикарно. Я даже теперь FPSC буду всё-таки называть не конструктором, а движком. Есть же прямые руки у людей! Если понадобятся люди на озвучку - милости просим, помогут 100% (я в том числе, ибо есть большой опыт работы с монтажом звука).
По сабжу: единственное, что пока смущает - звуки. То есть музыка шикарна, но вот иногда заикается, подтормаживает (заметил пару раз). И самое главное: обязательно поменять звук подбора предметов, нарушает всю атмосферу. Лучше что-то вроде перелистывания тетрадей или шелеста листьев. Поможет вот этот сайт. Всё остальное хорошо, уже не терпится попробовать.

Добавлено (08.01.2012, 19:59)
---------------------------------------------
Поиграл в демо, могу сказать проблемы игры.
1. Это же квест. Самое главное: разгадывать загадки. К сожалению, они не всегда очевидны. К примеру, я многое нашёл, в том числе очки, ключи, фото, гаечный ключ, но вот дальше пройти - увы. Хочешь не хочешь, а нужно как то помогать человеку, говорить, что нужно делать дальше - во многих случаях это не очевидно.
2. Не видны вещи. Я чудом подобрал фото, таким же чудом подобрал очки. Нужно поменять управление и сделать предметы более видимыми - либо свечение, либо контур. Иначе из всей статики выудить динамику нереально. Они выглядят как и всё, что есть на уровне.
3. Довольно корявое меню - из-за шрифта. Музыка же стандартна, как, впрочем, и худ с жизнями - я насколько понимаю, автор до них пока ещё попросту не добрался.
4. Я смог выйти за пределы уровня - нашёл дыры в стене (спуск по лестнице с обоих сторон).
Но, несмотря на это, уже виден потенциал, присутствует атмосфера. Пока лучшая игра на FPSC, что я видел на этом сайте (после FoE).


Автор - SHtabeL
Дата добавления - 08 Янв 2012 в 19:59
КамазистДата: Вс, 08 Янв 2012, 20:15 | Сообщение # 44
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
Эта демо-версия, увы, устарела. sad Как по графике, так и по геймплею. Сейчас скрипты уже совсем другме smile

Добавлено (08.01.2012, 20:15)
---------------------------------------------
Я даже так скажу - весь уровень снесется и переделается.
Дело в том, что когда я начинал только, я не думал, что зайду настолько далеко.

 
СообщениеЭта демо-версия, увы, устарела. sad Как по графике, так и по геймплею. Сейчас скрипты уже совсем другме smile

Добавлено (08.01.2012, 20:15)
---------------------------------------------
Я даже так скажу - весь уровень снесется и переделается.
Дело в том, что когда я начинал только, я не думал, что зайду настолько далеко.


Автор - Камазист
Дата добавления - 08 Янв 2012 в 20:15
jaropolk14Дата: Вс, 08 Янв 2012, 20:20 | Сообщение # 45
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Quote (Камазист)
Дело в том, что когда я начинал только, я не думал, что зайду настолько далеко.

хех, как я тебя понимаю)))
а для "подбирабельных" предметов очень даже ОК - шейдер а-ля резидент ивил.


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение
Quote (Камазист)
Дело в том, что когда я начинал только, я не думал, что зайду настолько далеко.

хех, как я тебя понимаю)))
а для "подбирабельных" предметов очень даже ОК - шейдер а-ля резидент ивил.

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 08 Янв 2012 в 20:20
КамазистДата: Вс, 08 Янв 2012, 22:15 | Сообщение # 46
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
Скоро выложу видюшку с граммофоном. Это будет последнее видео, т.к. потом я удаляюсь на сессию, а после нее вернусь, но начну прятать козыри в рукав, т.е. до релиза ничего не покажу tongue
 
СообщениеСкоро выложу видюшку с граммофоном. Это будет последнее видео, т.к. потом я удаляюсь на сессию, а после нее вернусь, но начну прятать козыри в рукав, т.е. до релиза ничего не покажу tongue

Автор - Камазист
Дата добавления - 08 Янв 2012 в 22:15
FunnyAlienДата: Вс, 08 Янв 2012, 22:21 | Сообщение # 47
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Камазист, ты отпишись сразу, могу ли я тебе помочь или нет?

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеКамазист, ты отпишись сразу, могу ли я тебе помочь или нет?

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 08 Янв 2012 в 22:21
КамазистДата: Пн, 09 Янв 2012, 00:19 | Сообщение # 48
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
FunnyAlien, эту игру я закончу только на этом конструкторе...дальше будет видно. wink Спасибо за помощь. happy

Добавлено (08.01.2012, 23:16)
---------------------------------------------
Интерактивный, значит, граммофон. Тест.





Добавлено (09.01.2012, 00:19)
---------------------------------------------
Вообще я малость удивлен, как создателям FPS Creator ТАК удалось запрятать его потенциал biggrin с версии 1.19 в скриптовом языке вообще фишек дофига... катсцены полноценные писать можно, да вообще что угодно biggrin

Сообщение отредактировал Камазист - Вс, 08 Янв 2012, 23:22
 
СообщениеFunnyAlien, эту игру я закончу только на этом конструкторе...дальше будет видно. wink Спасибо за помощь. happy

Добавлено (08.01.2012, 23:16)
---------------------------------------------
Интерактивный, значит, граммофон. Тест.





Добавлено (09.01.2012, 00:19)
---------------------------------------------
Вообще я малость удивлен, как создателям FPS Creator ТАК удалось запрятать его потенциал biggrin с версии 1.19 в скриптовом языке вообще фишек дофига... катсцены полноценные писать можно, да вообще что угодно biggrin


Автор - Камазист
Дата добавления - 09 Янв 2012 в 00:19
jaropolk14Дата: Пн, 09 Янв 2012, 00:24 | Сообщение # 49
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Quote (Камазист)
Вообще я малость удивлен, как создателям FPS Creator ТАК удалось запрятать его потенциал

они и не прячут. буржуи вполне потенциал осознают. тут, скорее, определенная информационная изоляция наших пользователей сказывается.


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение
Quote (Камазист)
Вообще я малость удивлен, как создателям FPS Creator ТАК удалось запрятать его потенциал

они и не прячут. буржуи вполне потенциал осознают. тут, скорее, определенная информационная изоляция наших пользователей сказывается.

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 09 Янв 2012 в 00:24
КамазистДата: Пн, 09 Янв 2012, 00:30 | Сообщение # 50
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
Да, буржуи сейчас выдают весьма классные проекты, я слежу dry
Очень хочется отечественную школу FPSC все же подтянуть...
 
СообщениеДа, буржуи сейчас выдают весьма классные проекты, я слежу dry
Очень хочется отечественную школу FPSC все же подтянуть...

Автор - Камазист
Дата добавления - 09 Янв 2012 в 00:30
yanДата: Пн, 09 Янв 2012, 04:49 | Сообщение # 51
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Камазист,
Убери шейдер с обоев. Я лично нигде блестящих обоев не видел. И в подвале обои не подходят,я вообще не представляю подвал с обоями, лучше кирпичные стены.
 
СообщениеКамазист,
Убери шейдер с обоев. Я лично нигде блестящих обоев не видел. И в подвале обои не подходят,я вообще не представляю подвал с обоями, лучше кирпичные стены.

Автор - yan
Дата добавления - 09 Янв 2012 в 04:49
ТарасДата: Пн, 09 Янв 2012, 05:26 | Сообщение # 52
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Камазист, Согласен с yanном, в подвале обои не подходят, подвал должен быть подвалом))))

 
СообщениеКамазист, Согласен с yanном, в подвале обои не подходят, подвал должен быть подвалом))))

Автор - Тарас
Дата добавления - 09 Янв 2012 в 05:26
SHtabeLДата: Пн, 09 Янв 2012, 08:54 | Сообщение # 53
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Так, вот ещё заметил проблему. Ну, насчёт непереведённых надписей уже говорили, но они друг друга перекрывают. То есть, как видно на видео, герой говорит текст, есть субтитры, а на заднем плане ещё и вот эти самые "picked up" и т.д. Советую субтитры поместить в самый низ строкой.

Добавлено (09.01.2012, 08:54)
---------------------------------------------
Как сказал Антон Логвинов, насколько должна быть хороша игра, если к ней придираются из-за инвентаря и HUD'a.


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеТак, вот ещё заметил проблему. Ну, насчёт непереведённых надписей уже говорили, но они друг друга перекрывают. То есть, как видно на видео, герой говорит текст, есть субтитры, а на заднем плане ещё и вот эти самые "picked up" и т.д. Советую субтитры поместить в самый низ строкой.

Добавлено (09.01.2012, 08:54)
---------------------------------------------
Как сказал Антон Логвинов, насколько должна быть хороша игра, если к ней придираются из-за инвентаря и HUD'a.


Автор - SHtabeL
Дата добавления - 09 Янв 2012 в 08:54
КамазистДата: Пн, 09 Янв 2012, 09:41 | Сообщение # 54
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
yan,
Quote
Я даже так скажу - весь уровень снесется и переделается.

Подвал вообще нафиг не нужен.
SHtabeL, это решается либо каскадом, либо таймером. smile
Quote (yan)
Убери шейдер с обоев

Отражение света по логике есть у всего... тут надо разве что яркость спеки убавить, это да.

Добавлено (09.01.2012, 09:41)
---------------------------------------------
Чего-то так выходит, что к февралю фиг с два получится доделать biggrin

 
Сообщениеyan,
Quote
Я даже так скажу - весь уровень снесется и переделается.

Подвал вообще нафиг не нужен.
SHtabeL, это решается либо каскадом, либо таймером. smile
Quote (yan)
Убери шейдер с обоев

Отражение света по логике есть у всего... тут надо разве что яркость спеки убавить, это да.

Добавлено (09.01.2012, 09:41)
---------------------------------------------
Чего-то так выходит, что к февралю фиг с два получится доделать biggrin


Автор - Камазист
Дата добавления - 09 Янв 2012 в 09:41
АлишДата: Пн, 09 Янв 2012, 09:50 | Сообщение # 55
Son of Satan
 
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (yan)
Я лично нигде блестящих обоев не видел

загляни ко мне в прихожую, увидишь.
Жаль скачать сие чудо не могу, интернет скатился в сраное говно
 
Сообщение
Quote (yan)
Я лично нигде блестящих обоев не видел

загляни ко мне в прихожую, увидишь.
Жаль скачать сие чудо не могу, интернет скатился в сраное говно

Автор - Алиш
Дата добавления - 09 Янв 2012 в 09:50
КамазистДата: Пн, 09 Янв 2012, 11:07 | Сообщение # 56
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
Алиш, да есть они конечно. happy Текстурные глянцевые.
Лучше щас не качай, а то та демка совсем не отвечает тому, что сейчас сделано.

Добавлено (09.01.2012, 11:07)
---------------------------------------------
Исправил баг с наложением слов.

 
СообщениеАлиш, да есть они конечно. happy Текстурные глянцевые.
Лучше щас не качай, а то та демка совсем не отвечает тому, что сейчас сделано.

Добавлено (09.01.2012, 11:07)
---------------------------------------------
Исправил баг с наложением слов.


Автор - Камазист
Дата добавления - 09 Янв 2012 в 11:07
SHtabeLДата: Пн, 09 Янв 2012, 20:41 | Сообщение # 57
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Камазист, Хорошая работа со скриптами, оперативно исправил, лови плюс.
P.S.: Люди, автор уже год ходит с двумя замечаниями. Может снимите всё-таки? Автор адекватный, заслужил, как мне кажется.


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеКамазист, Хорошая работа со скриптами, оперативно исправил, лови плюс.
P.S.: Люди, автор уже год ходит с двумя замечаниями. Может снимите всё-таки? Автор адекватный, заслужил, как мне кажется.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 09 Янв 2012 в 20:41
КамазистДата: Пн, 09 Янв 2012, 22:54 | Сообщение # 58
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
Замахнулся я, короче, на инвентарь. Не думаю, правда, что он будет прям настоящим как в супер-пупер квестах, он разве что поможет запомнить, что мы подобрали, и посмотреть инфу об этом предмете.
 
СообщениеЗамахнулся я, короче, на инвентарь. Не думаю, правда, что он будет прям настоящим как в супер-пупер квестах, он разве что поможет запомнить, что мы подобрали, и посмотреть инфу об этом предмете.

Автор - Камазист
Дата добавления - 09 Янв 2012 в 22:54
jaropolk14Дата: Пн, 09 Янв 2012, 22:58 | Сообщение # 59
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Quote (Камазист)
он будет прям настоящим как в супер-пупер квестах

с помощью переменных можно сделать. в квестах же ж такие же логические ряды и их сочетания, как и в скриптах креатора. но, конечно, поработать придется немного)


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение
Quote (Камазист)
он будет прям настоящим как в супер-пупер квестах

с помощью переменных можно сделать. в квестах же ж такие же логические ряды и их сочетания, как и в скриптах креатора. но, конечно, поработать придется немного)

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 09 Янв 2012 в 22:58
КамазистДата: Вт, 10 Янв 2012, 12:35 | Сообщение # 60
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
Ну а нам это нужно будет чтоб смешивать предметы? ну можно в общем...

Добавлено (09.01.2012, 23:59)
---------------------------------------------
Визуальный инвентарь готов.

Добавлено (10.01.2012, 12:35)
---------------------------------------------

 
СообщениеНу а нам это нужно будет чтоб смешивать предметы? ну можно в общем...

Добавлено (09.01.2012, 23:59)
---------------------------------------------
Визуальный инвентарь готов.

Добавлено (10.01.2012, 12:35)
---------------------------------------------


Автор - Камазист
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 12:35
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Coronaria (Мой первый проект в игрострое)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024