Coronaria - Страница 5 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 10:19 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Coronaria (Мой первый проект в игрострое)
Coronaria
КамазистДата: Пн, 26 Дек 2011, 21:57 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
CORONARIA


Жанр: Quest\Horror
Дата выпуска: 14 февраля 2012 года

Описание, чтоб поржать: такая вот небольшая игрушка. Детектив N (суть не важно как его звать) по указке всяких нехороших начальников расследует пропажи людей. Проще говоря - ищет жмурь всякую да в висяках копается. Детективу, ясно дело, обидно сидеть по архивам, однако один раз он находит нечто интересненькое, причем это интересненькое чудесным образом совпадает с недавно проскочившей информацией о том, что где-то на окраинах уездного городка видели нехороших дядек. Бравый коп хватает наган, садится за руль и едет. Едет в тот самый дом, о котором нарыл информацию. О чудо, дверь оказалась не заперта. Ну, почти. Ордер ведь и потом можно состряпать, правда? И вот так наш смелый коп попадает в весьма винтажненький дом без чудес цивилизации (телек? не, не слышали), который хоть и опрятен с виду, но чем-то мерзким все равно попахивает. Да еще и наган где-то потерялся. Вот незадача...

Адекватное описание: небольшой городок уже давно терроризирует неуловимый маньяк, который похищает молодых девушек. После третьей пропажи в дело вступает начинающий детектив, который, однако, не лишен энтузиазма и жаждет найти мерзавца. После долгого исследования архивов он обнаруживает информацию о подозрительном старом доме, в котором иногда происходят странные вещи. Недолго думая, детектив без всякого ордера и сообщения о своей деятельности отправляется по указанному адресу, прихватив пистолет. Дом оказался и вправду странным - красивым, но лишенным современных электроприборов, будто остался в сороковых годах. И здесь действительно происходит что-то странное...

Особенности: много неожиданных поворотов сюжета. Герою предстоит влюбиться, попасть в опалу и увидеть маньяка, которого он уж точно не ожидал увидеть. Много собственного контента. Собственная озвучка, ну и всякое прочее практически полностью собственное. Продолжительность игры не очень велика, но поломать голову и попереживать хватит. Графику стараюся подтягивать под адекватную.

Люди добрые, если что строго не судите - я только начал игростроить, скачал самый простой конструктор. Хотя модельки делать умел и раньше.

Снимки:










То же, но в скриншотах:





Сообщение отредактировал Dekterev - Пт, 30 Дек 2011, 17:01
 
Сообщение
CORONARIA


Жанр: Quest\Horror
Дата выпуска: 14 февраля 2012 года

Описание, чтоб поржать: такая вот небольшая игрушка. Детектив N (суть не важно как его звать) по указке всяких нехороших начальников расследует пропажи людей. Проще говоря - ищет жмурь всякую да в висяках копается. Детективу, ясно дело, обидно сидеть по архивам, однако один раз он находит нечто интересненькое, причем это интересненькое чудесным образом совпадает с недавно проскочившей информацией о том, что где-то на окраинах уездного городка видели нехороших дядек. Бравый коп хватает наган, садится за руль и едет. Едет в тот самый дом, о котором нарыл информацию. О чудо, дверь оказалась не заперта. Ну, почти. Ордер ведь и потом можно состряпать, правда? И вот так наш смелый коп попадает в весьма винтажненький дом без чудес цивилизации (телек? не, не слышали), который хоть и опрятен с виду, но чем-то мерзким все равно попахивает. Да еще и наган где-то потерялся. Вот незадача...

Адекватное описание: небольшой городок уже давно терроризирует неуловимый маньяк, который похищает молодых девушек. После третьей пропажи в дело вступает начинающий детектив, который, однако, не лишен энтузиазма и жаждет найти мерзавца. После долгого исследования архивов он обнаруживает информацию о подозрительном старом доме, в котором иногда происходят странные вещи. Недолго думая, детектив без всякого ордера и сообщения о своей деятельности отправляется по указанному адресу, прихватив пистолет. Дом оказался и вправду странным - красивым, но лишенным современных электроприборов, будто остался в сороковых годах. И здесь действительно происходит что-то странное...

Особенности: много неожиданных поворотов сюжета. Герою предстоит влюбиться, попасть в опалу и увидеть маньяка, которого он уж точно не ожидал увидеть. Много собственного контента. Собственная озвучка, ну и всякое прочее практически полностью собственное. Продолжительность игры не очень велика, но поломать голову и попереживать хватит. Графику стараюся подтягивать под адекватную.

Люди добрые, если что строго не судите - я только начал игростроить, скачал самый простой конструктор. Хотя модельки делать умел и раньше.

Снимки:










То же, но в скриншотах:




Автор - Камазист
Дата добавления - 26 Дек 2011 в 21:57
КамазистДата: Ср, 18 Янв 2012, 13:11 | Сообщение # 81
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
Денис, да нет, просто все это с успехом делается в 3ds max. happy

Добавлено (18.01.2012, 13:11)
---------------------------------------------
Если никто не против, то после релиза я выпустил бы пак.

 
СообщениеДенис, да нет, просто все это с успехом делается в 3ds max. happy

Добавлено (18.01.2012, 13:11)
---------------------------------------------
Если никто не против, то после релиза я выпустил бы пак.


Автор - Камазист
Дата добавления - 18 Янв 2012 в 13:11
Black_RifferДата: Ср, 18 Янв 2012, 17:10 | Сообщение # 82
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Камазист, скриншоты довольно неплохие, но вот готов поспорить, что проект до релиза не доживет (сужу по печальной статистике таких проектов). Надеюсь, я ошибаюсь)
 
СообщениеКамазист, скриншоты довольно неплохие, но вот готов поспорить, что проект до релиза не доживет (сужу по печальной статистике таких проектов). Надеюсь, я ошибаюсь)

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 18 Янв 2012 в 17:10
КамазистДата: Ср, 18 Янв 2012, 17:17 | Сообщение # 83
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
Black_Riffer, ошибаешься smile Посмотри, сколько делается, сразу понятно будет happy
 
СообщениеBlack_Riffer, ошибаешься smile Посмотри, сколько делается, сразу понятно будет happy

Автор - Камазист
Дата добавления - 18 Янв 2012 в 17:17
Black_RifferДата: Ср, 18 Янв 2012, 17:34 | Сообщение # 84
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Камазист, ну знаешь-ли. Делми в свое время делал не меньше, а забросил.
 
СообщениеКамазист, ну знаешь-ли. Делми в свое время делал не меньше, а забросил.

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 18 Янв 2012 в 17:34
КамазистДата: Ср, 18 Янв 2012, 17:50 | Сообщение # 85
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
Ну, Делми это Делми. smile
 
СообщениеНу, Делми это Делми. smile

Автор - Камазист
Дата добавления - 18 Янв 2012 в 17:50
SHtabeLДата: Ср, 18 Янв 2012, 17:51 | Сообщение # 86
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Камазист, Слушай, говорю сразу: скинь всё это на флешку. Всё без исключения. Боюсь, что сгорит. Серьёзно, уже многие на этом полетели. Периодически сохраняй результаты на носителях.

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеКамазист, Слушай, говорю сразу: скинь всё это на флешку. Всё без исключения. Боюсь, что сгорит. Серьёзно, уже многие на этом полетели. Периодически сохраняй результаты на носителях.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 18 Янв 2012 в 17:51
КамазистДата: Ср, 18 Янв 2012, 20:44 | Сообщение # 87
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
SHtabeL, у меня всегда под рукой флэшка на 32 гига smile

Плохая новость - reactor cloth с креатором дружить не захотел. sad
 
СообщениеSHtabeL, у меня всегда под рукой флэшка на 32 гига smile

Плохая новость - reactor cloth с креатором дружить не захотел. sad

Автор - Камазист
Дата добавления - 18 Янв 2012 в 20:44
DekterevДата: Ср, 18 Янв 2012, 23:18 | Сообщение # 88
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Камазист, что за флешка такая, какая модель и цена? У меня только на 8гб...

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеКамазист, что за флешка такая, какая модель и цена? У меня только на 8гб...

Автор - Dekterev
Дата добавления - 18 Янв 2012 в 23:18
КамазистДата: Чт, 19 Янв 2012, 00:01 | Сообщение # 89
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
PQI, зелененькая, раскладная. Сколько стоит, не знаю - подарили.
 
СообщениеPQI, зелененькая, раскладная. Сколько стоит, не знаю - подарили.

Автор - Камазист
Дата добавления - 19 Янв 2012 в 00:01
ДенисДата: Чт, 19 Янв 2012, 00:04 | Сообщение # 90
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
что за флешка такая, какая модель и цена? У меня только на 8гб...

Я видел такую.Около 6 к стоила
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
что за флешка такая, какая модель и цена? У меня только на 8гб...

Я видел такую.Около 6 к стоила

Автор - Денис
Дата добавления - 19 Янв 2012 в 00:04
ren4igДата: Чт, 19 Янв 2012, 12:15 | Сообщение # 91
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
у меня на 16 гиг за 305 рублей купил во время распродажи biggrin
Quote (Камазист)
Плохая новость - reactor cloth с креатором дружить не захотел.

потому что без еостей там не обойтись,его во фрагмоушене надо подправить


 
Сообщениеу меня на 16 гиг за 305 рублей купил во время распродажи biggrin
Quote (Камазист)
Плохая новость - reactor cloth с креатором дружить не захотел.

потому что без еостей там не обойтись,его во фрагмоушене надо подправить

Автор - ren4ig
Дата добавления - 19 Янв 2012 в 12:15
КамазистДата: Чт, 19 Янв 2012, 18:31 | Сообщение # 92
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
ren4ig, а чего там надо сделать? Вот я знаю способ записать вертексную анимацию через pointcache, так ее нельзя к фрагмоушену подключить. Или ты предлагаешь отдельно анимировать кости с помощью cloth, а потом в фрагмоушене их забиндить к модели?
 
Сообщениеren4ig, а чего там надо сделать? Вот я знаю способ записать вертексную анимацию через pointcache, так ее нельзя к фрагмоушену подключить. Или ты предлагаешь отдельно анимировать кости с помощью cloth, а потом в фрагмоушене их забиндить к модели?

Автор - Камазист
Дата добавления - 19 Янв 2012 в 18:31
ren4igДата: Пт, 20 Янв 2012, 11:55 | Сообщение # 93
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Камазист, я не знаю что на экспорте выходит при модификаторе cloth ,но без костей деформирование креатор не примет,я обычно все костями анимирую,потом во фрагмоушене корректирую и в креатор

 
СообщениеКамазист, я не знаю что на экспорте выходит при модификаторе cloth ,но без костей деформирование креатор не примет,я обычно все костями анимирую,потом во фрагмоушене корректирую и в креатор

Автор - ren4ig
Дата добавления - 20 Янв 2012 в 11:55
КамазистДата: Пт, 20 Янв 2012, 20:25 | Сообщение # 94
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
я не пойму, зачем в этой цепи фрагмоушен?

Добавлено (20.01.2012, 20:25)
---------------------------------------------
Ограничился переделкой статических занавесок.

 
Сообщениея не пойму, зачем в этой цепи фрагмоушен?

Добавлено (20.01.2012, 20:25)
---------------------------------------------
Ограничился переделкой статических занавесок.


Автор - Камазист
Дата добавления - 20 Янв 2012 в 20:25
ren4igДата: Пт, 20 Янв 2012, 20:30 | Сообщение # 95
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (Камазист)
я не пойму, зачем в этой цепи фрагмоушен?

я сам не пойму,но у меня прямой экспорт из макса не идет в креаторе


 
Сообщение
Quote (Камазист)
я не пойму, зачем в этой цепи фрагмоушен?

я сам не пойму,но у меня прямой экспорт из макса не идет в креаторе

Автор - ren4ig
Дата добавления - 20 Янв 2012 в 20:30
КамазистДата: Пт, 20 Янв 2012, 22:44 | Сообщение # 96
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
Сегодня будут еще скрины. smile Если мне удастся сделать нормальное стекло.

Добавлено (20.01.2012, 22:44)
---------------------------------------------
ПОлучилось!!! Материал безумно красивый вышел. biggrin

 
СообщениеСегодня будут еще скрины. smile Если мне удастся сделать нормальное стекло.

Добавлено (20.01.2012, 22:44)
---------------------------------------------
ПОлучилось!!! Материал безумно красивый вышел. biggrin


Автор - Камазист
Дата добавления - 20 Янв 2012 в 22:44
yanДата: Пт, 20 Янв 2012, 23:36 | Сообщение # 97
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Давай, жду скринов happy
 
СообщениеДавай, жду скринов happy

Автор - yan
Дата добавления - 20 Янв 2012 в 23:36
КамазистДата: Пт, 20 Янв 2012, 23:59 | Сообщение # 98
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
Намучался я с этими сегментами, и с шейдером для окон - но зато сравните, какие окна были и какие стали! Тут вам и мультимеш-стены, и "некубичность" сегмента, и окно красивое, и шейдер! smile Хотя в целом сцены надо еще дорабатывать, но это первый результат.

http://s009.radikal.ru/i308/1201/a6/2664985f14a2.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1201/0a/b540d5a9e2ab.jpg
 
СообщениеНамучался я с этими сегментами, и с шейдером для окон - но зато сравните, какие окна были и какие стали! Тут вам и мультимеш-стены, и "некубичность" сегмента, и окно красивое, и шейдер! smile Хотя в целом сцены надо еще дорабатывать, но это первый результат.

http://s009.radikal.ru/i308/1201/a6/2664985f14a2.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1201/0a/b540d5a9e2ab.jpg

Автор - Камазист
Дата добавления - 20 Янв 2012 в 23:59
SHtabeLДата: Сб, 21 Янв 2012, 19:21 | Сообщение # 99
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Камазист, Мне кажется, что стоит поменять текстурку потолка. Всё остальное: класс.

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеКамазист, Мне кажется, что стоит поменять текстурку потолка. Всё остальное: класс.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 21 Янв 2012 в 19:21
КамазистДата: Сб, 21 Янв 2012, 19:46 | Сообщение # 100
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
SHtabeL, я с этим потолком задолбался biggrin он везде белый, не знаю, какой даже и сделать...
 
СообщениеSHtabeL, я с этим потолком задолбался biggrin он везде белый, не знаю, какой даже и сделать...

Автор - Камазист
Дата добавления - 21 Янв 2012 в 19:46
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Coronaria (Мой первый проект в игрострое)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024