Coronaria - Страница 4 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 20:26 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Coronaria (Мой первый проект в игрострое)
Coronaria
КамазистДата: Пн, 26 Дек 2011, 21:57 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
CORONARIA


Жанр: Quest\Horror
Дата выпуска: 14 февраля 2012 года

Описание, чтоб поржать: такая вот небольшая игрушка. Детектив N (суть не важно как его звать) по указке всяких нехороших начальников расследует пропажи людей. Проще говоря - ищет жмурь всякую да в висяках копается. Детективу, ясно дело, обидно сидеть по архивам, однако один раз он находит нечто интересненькое, причем это интересненькое чудесным образом совпадает с недавно проскочившей информацией о том, что где-то на окраинах уездного городка видели нехороших дядек. Бравый коп хватает наган, садится за руль и едет. Едет в тот самый дом, о котором нарыл информацию. О чудо, дверь оказалась не заперта. Ну, почти. Ордер ведь и потом можно состряпать, правда? И вот так наш смелый коп попадает в весьма винтажненький дом без чудес цивилизации (телек? не, не слышали), который хоть и опрятен с виду, но чем-то мерзким все равно попахивает. Да еще и наган где-то потерялся. Вот незадача...

Адекватное описание: небольшой городок уже давно терроризирует неуловимый маньяк, который похищает молодых девушек. После третьей пропажи в дело вступает начинающий детектив, который, однако, не лишен энтузиазма и жаждет найти мерзавца. После долгого исследования архивов он обнаруживает информацию о подозрительном старом доме, в котором иногда происходят странные вещи. Недолго думая, детектив без всякого ордера и сообщения о своей деятельности отправляется по указанному адресу, прихватив пистолет. Дом оказался и вправду странным - красивым, но лишенным современных электроприборов, будто остался в сороковых годах. И здесь действительно происходит что-то странное...

Особенности: много неожиданных поворотов сюжета. Герою предстоит влюбиться, попасть в опалу и увидеть маньяка, которого он уж точно не ожидал увидеть. Много собственного контента. Собственная озвучка, ну и всякое прочее практически полностью собственное. Продолжительность игры не очень велика, но поломать голову и попереживать хватит. Графику стараюся подтягивать под адекватную.

Люди добрые, если что строго не судите - я только начал игростроить, скачал самый простой конструктор. Хотя модельки делать умел и раньше.

Снимки:










То же, но в скриншотах:





Сообщение отредактировал Dekterev - Пт, 30 Дек 2011, 17:01
 
Сообщение
CORONARIA


Жанр: Quest\Horror
Дата выпуска: 14 февраля 2012 года

Описание, чтоб поржать: такая вот небольшая игрушка. Детектив N (суть не важно как его звать) по указке всяких нехороших начальников расследует пропажи людей. Проще говоря - ищет жмурь всякую да в висяках копается. Детективу, ясно дело, обидно сидеть по архивам, однако один раз он находит нечто интересненькое, причем это интересненькое чудесным образом совпадает с недавно проскочившей информацией о том, что где-то на окраинах уездного городка видели нехороших дядек. Бравый коп хватает наган, садится за руль и едет. Едет в тот самый дом, о котором нарыл информацию. О чудо, дверь оказалась не заперта. Ну, почти. Ордер ведь и потом можно состряпать, правда? И вот так наш смелый коп попадает в весьма винтажненький дом без чудес цивилизации (телек? не, не слышали), который хоть и опрятен с виду, но чем-то мерзким все равно попахивает. Да еще и наган где-то потерялся. Вот незадача...

Адекватное описание: небольшой городок уже давно терроризирует неуловимый маньяк, который похищает молодых девушек. После третьей пропажи в дело вступает начинающий детектив, который, однако, не лишен энтузиазма и жаждет найти мерзавца. После долгого исследования архивов он обнаруживает информацию о подозрительном старом доме, в котором иногда происходят странные вещи. Недолго думая, детектив без всякого ордера и сообщения о своей деятельности отправляется по указанному адресу, прихватив пистолет. Дом оказался и вправду странным - красивым, но лишенным современных электроприборов, будто остался в сороковых годах. И здесь действительно происходит что-то странное...

Особенности: много неожиданных поворотов сюжета. Герою предстоит влюбиться, попасть в опалу и увидеть маньяка, которого он уж точно не ожидал увидеть. Много собственного контента. Собственная озвучка, ну и всякое прочее практически полностью собственное. Продолжительность игры не очень велика, но поломать голову и попереживать хватит. Графику стараюся подтягивать под адекватную.

Люди добрые, если что строго не судите - я только начал игростроить, скачал самый простой конструктор. Хотя модельки делать умел и раньше.

Снимки:










То же, но в скриншотах:




Автор - Камазист
Дата добавления - 26 Дек 2011 в 21:57
SHtabeLДата: Вт, 10 Янв 2012, 13:01 | Сообщение # 61
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Камазист, А, может быть, ты ещё и совместимость с геймпадами сделаешь? Я уже прям в шоке, ты будто бы всё, что захочешь, можешь сделать.

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеКамазист, А, может быть, ты ещё и совместимость с геймпадами сделаешь? Я уже прям в шоке, ты будто бы всё, что захочешь, можешь сделать.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 13:01
АлишДата: Вт, 10 Янв 2012, 13:11 | Сообщение # 62
Son of Satan
 
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
холи щит, это просто... Чудесно, во. Это больше смахивает на что-то более серьезное, чем креатор
 
Сообщениехоли щит, это просто... Чудесно, во. Это больше смахивает на что-то более серьезное, чем креатор

Автор - Алиш
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 13:11
yanДата: Вт, 10 Янв 2012, 13:28 | Сообщение # 63
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Камазист,
Ну блин, у меня в игре такой же инвентарь как у тебя!
Ты спёр мою идею biggrin biggrin
 
СообщениеКамазист,
Ну блин, у меня в игре такой же инвентарь как у тебя!
Ты спёр мою идею biggrin biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 13:28
КамазистДата: Вт, 10 Янв 2012, 13:30 | Сообщение # 64
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (SHtabeL)
совместимость с геймпадами

Ну, признаюсь, пробовал. Вообще в креатор зашита поддержка геймпада от xbox 360, но мой с ним что то дружить не захотел, равно как и любой другой.
Может, я просто недостаточно глубоко копал в этом направлении.
У меня впереди еще изучение загадочной утилиты GUI X9, с ее помощью якобы можно делать крутые меню smile вот огда и заморочусь геймпадами.

Добавлено (10.01.2012, 13:30)
---------------------------------------------
yan, я даже не знаю как твоя игра назывется. smile

 
Сообщение
Quote (SHtabeL)
совместимость с геймпадами

Ну, признаюсь, пробовал. Вообще в креатор зашита поддержка геймпада от xbox 360, но мой с ним что то дружить не захотел, равно как и любой другой.
Может, я просто недостаточно глубоко копал в этом направлении.
У меня впереди еще изучение загадочной утилиты GUI X9, с ее помощью якобы можно делать крутые меню smile вот огда и заморочусь геймпадами.

Добавлено (10.01.2012, 13:30)
---------------------------------------------
yan, я даже не знаю как твоя игра назывется. smile


Автор - Камазист
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 13:30
yanДата: Вт, 10 Янв 2012, 13:42 | Сообщение # 65
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Камазист,
Да это я не серьёзно.
Quote (Камазист)
я даже не знаю как твоя игра назывется.

Вот если надо
 
СообщениеКамазист,
Да это я не серьёзно.
Quote (Камазист)
я даже не знаю как твоя игра назывется.

Вот если надо

Автор - yan
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 13:42
jaropolk14Дата: Вт, 10 Янв 2012, 16:13 | Сообщение # 66
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Камазист, вполне такой норальный инвентарь, чо) Один вопрос (на видео не понятно прост) - он будет всегда перед глазами или вызываемый по кнопке?

FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
СообщениеКамазист, вполне такой норальный инвентарь, чо) Один вопрос (на видео не понятно прост) - он будет всегда перед глазами или вызываемый по кнопке?

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 16:13
КамазистДата: Вт, 10 Янв 2012, 19:33 | Сообщение # 67
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
Я добрался до святая святых - до анимации happy
 
СообщениеЯ добрался до святая святых - до анимации happy

Автор - Камазист
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 19:33
6aPMeHДата: Вт, 10 Янв 2012, 19:39 | Сообщение # 68
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Камазист, холодильник льдом покpылся, хоpошо моpозит... Поменьше поставь силу этого шейдеpа. И на двеpи беpезовая коpа. И поглядывай на движки получше кpеатоpа.

Сообщение отредактировал 6aPMeH - Вт, 10 Янв 2012, 19:44
 
СообщениеКамазист, холодильник льдом покpылся, хоpошо моpозит... Поменьше поставь силу этого шейдеpа. И на двеpи беpезовая коpа. И поглядывай на движки получше кpеатоpа.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 19:39
SHtabeLДата: Вт, 10 Янв 2012, 19:40 | Сообщение # 69
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Камазист, Господи, мне уже страшно. Серьёзно, меня уже просто пугает то, что ты делаешь с Креатором.
P.S.: А можно в тестеры?

Добавлено (10.01.2012, 19:40)
---------------------------------------------
Кстати да, Бармен верно говорит, холодильник как зеркало


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеКамазист, Господи, мне уже страшно. Серьёзно, меня уже просто пугает то, что ты делаешь с Креатором.
P.S.: А можно в тестеры?

Добавлено (10.01.2012, 19:40)
---------------------------------------------
Кстати да, Бармен верно говорит, холодильник как зеркало


Автор - SHtabeL
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 19:40
КамазистДата: Вт, 10 Янв 2012, 19:53 | Сообщение # 70
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
SHtabeL, вот дойдет до беты, будешь бета-тестером smile Да не, на самом деле, анимации нужны чтобы там всякие створки шкафов внезапно открывались и т.д... Хоррор же.

Добавлено (10.01.2012, 19:53)
---------------------------------------------
6aPMeH, того холодильника уже нету. Погляжу, но только после Коронарии. smile

 
СообщениеSHtabeL, вот дойдет до беты, будешь бета-тестером smile Да не, на самом деле, анимации нужны чтобы там всякие створки шкафов внезапно открывались и т.д... Хоррор же.

Добавлено (10.01.2012, 19:53)
---------------------------------------------
6aPMeH, того холодильника уже нету. Погляжу, но только после Коронарии. smile


Автор - Камазист
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 19:53
jaropolk14Дата: Вт, 10 Янв 2012, 21:03 | Сообщение # 71
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Quote (SHtabeL)
Серьёзно, меня уже просто пугает то, что ты делаешь с Креатором.

товарищ делает с ним всего лишь то, что и надо делать))


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение
Quote (SHtabeL)
Серьёзно, меня уже просто пугает то, что ты делаешь с Креатором.

товарищ делает с ним всего лишь то, что и надо делать))

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 21:03
КамазистДата: Ср, 11 Янв 2012, 12:29 | Сообщение # 72
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
С анимацией, в общем, разобрался. Это помогло добавить всякие фенечки: маятник часов, внезапно открывающиеся шкафы, колышущиеся занавески и т.л.

Игра уходит на пересборку. Того уровня, который был, нету, ждите новостей в феврале. smile
 
СообщениеС анимацией, в общем, разобрался. Это помогло добавить всякие фенечки: маятник часов, внезапно открывающиеся шкафы, колышущиеся занавески и т.л.

Игра уходит на пересборку. Того уровня, который был, нету, ждите новостей в феврале. smile

Автор - Камазист
Дата добавления - 11 Янв 2012 в 12:29
ijjosДата: Ср, 11 Янв 2012, 21:34 | Сообщение # 73
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Камазист, откуда столько графических эффектов интересных??? если знаеш откуда достать напиши в скайп плиз herosming, или на мыло russian_rp@mail.ru

H0BN4EK...
 
СообщениеКамазист, откуда столько графических эффектов интересных??? если знаеш откуда достать напиши в скайп плиз herosming, или на мыло russian_rp@mail.ru

Автор - ijjos
Дата добавления - 11 Янв 2012 в 21:34
SHtabeLДата: Ср, 11 Янв 2012, 22:00 | Сообщение # 74
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
ijjos, А ты не думал, что человек должен не просто накачать отовсюду моделек и установить паки, а и головой поработать? Не думал, что многое из всего этого делал сам, писал скрипты?
Камазист, Ну как пересборка? Кстати, я так и не понял: в игре будет мистика или нет?


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
Сообщениеijjos, А ты не думал, что человек должен не просто накачать отовсюду моделек и установить паки, а и головой поработать? Не думал, что многое из всего этого делал сам, писал скрипты?
Камазист, Ну как пересборка? Кстати, я так и не понял: в игре будет мистика или нет?

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 11 Янв 2012 в 22:00
КамазистДата: Пт, 13 Янв 2012, 13:58 | Сообщение # 75
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
SHtabeL, планировку проработал.
Мистика, конечно, будет. smile точнее уже есть

Добавлено (13.01.2012, 13:58)
---------------------------------------------
Все, до февраля без новостей. Ждите в феврале игру! smile

 
СообщениеSHtabeL, планировку проработал.
Мистика, конечно, будет. smile точнее уже есть

Добавлено (13.01.2012, 13:58)
---------------------------------------------
Все, до февраля без новостей. Ждите в феврале игру! smile


Автор - Камазист
Дата добавления - 13 Янв 2012 в 13:58
-Kilka-Дата: Пт, 13 Янв 2012, 18:31 | Сообщение # 76
Замечания: 99%
 
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Камазист, отличная работа! Уважаю таких упорных людей (а жаль, что сам не такой cry )!!! Здоровенный плюс! Слежу за проектом, жду финальной версии:)

 
СообщениеКамазист, отличная работа! Уважаю таких упорных людей (а жаль, что сам не такой cry )!!! Здоровенный плюс! Слежу за проектом, жду финальной версии:)

Автор - -Kilka-
Дата добавления - 13 Янв 2012 в 18:31
КамазистДата: Пн, 16 Янв 2012, 23:29 | Сообщение # 77
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
Анимации с помощью reactor с легкостью переносятся на FPS Creator! По большому счету, это безгранично расширяет возможности в плане визуализации.

Добавлено (16.01.2012, 22:40)
---------------------------------------------
Еще и косые сегменты работают... happy

Добавлено (16.01.2012, 23:29)
---------------------------------------------
Сегодня я перевалил за 100 моделей для игры, сделанных самостоятельно. То ли впереди! happy

 
СообщениеАнимации с помощью reactor с легкостью переносятся на FPS Creator! По большому счету, это безгранично расширяет возможности в плане визуализации.

Добавлено (16.01.2012, 22:40)
---------------------------------------------
Еще и косые сегменты работают... happy

Добавлено (16.01.2012, 23:29)
---------------------------------------------
Сегодня я перевалил за 100 моделей для игры, сделанных самостоятельно. То ли впереди! happy


Автор - Камазист
Дата добавления - 16 Янв 2012 в 23:29
ren4igДата: Вт, 17 Янв 2012, 11:28 | Сообщение # 78
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (Камазист)
Сегодня я перевалил за 100 моделей для игры, сделанных самостоятельно. То ли впереди!

Похвально smile я когда сам начинаю моделить для своей игры,то максимум 3 модели в неделю biggrin
Quote (Камазист)
Анимации с помощью reactor с легкостью переносятся на FPS Creator! По большому счету, это безгранично расширяет возможности в плане визуализации.

На выходе костная анимация получается?Потом во фрагмоушене обрарбатывыать надо?Или прямой экспорт в креатор?


 
Сообщение
Quote (Камазист)
Сегодня я перевалил за 100 моделей для игры, сделанных самостоятельно. То ли впереди!

Похвально smile я когда сам начинаю моделить для своей игры,то максимум 3 модели в неделю biggrin
Quote (Камазист)
Анимации с помощью reactor с легкостью переносятся на FPS Creator! По большому счету, это безгранично расширяет возможности в плане визуализации.

На выходе костная анимация получается?Потом во фрагмоушене обрарбатывыать надо?Или прямой экспорт в креатор?

Автор - ren4ig
Дата добавления - 17 Янв 2012 в 11:28
КамазистДата: Вт, 17 Янв 2012, 22:27 | Сообщение # 79
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
Не, никаких костей и фрагмоушенов. Кстати, фрагмоушен показался плохой программой.

Добавлено (17.01.2012, 22:10)
---------------------------------------------
Сейчас будут новые скрины.

Добавлено (17.01.2012, 22:27)
---------------------------------------------
Coronaria прогрессирует


С момента начала разработки, когда задумывалась игра, сделанная за 3 вечера, прошел месяц. За три вечера не вышло, зато начало расти качество. Сейчас, за месяц до релиза, я представлю обновленный вид своей первой игры. Цветовая гамма потяжелела, интерьер уклонился в модерн (ар нуво), появились настоящие призраки. Скриншоты под спойлером.

http://s018.radikal.ru/i505/1201/a6/3bd9f38569f5.jpg
http://i020.radikal.ru/1201/63/12483e89782d.jpg
http://i078.radikal.ru/1201/b6/401fc6cb1604.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1201/6c/24f72b2dd180.jpg


Сообщение отредактировал Dekterev - Ср, 18 Янв 2012, 07:58
 
СообщениеНе, никаких костей и фрагмоушенов. Кстати, фрагмоушен показался плохой программой.

Добавлено (17.01.2012, 22:10)
---------------------------------------------
Сейчас будут новые скрины.

Добавлено (17.01.2012, 22:27)
---------------------------------------------
Coronaria прогрессирует


С момента начала разработки, когда задумывалась игра, сделанная за 3 вечера, прошел месяц. За три вечера не вышло, зато начало расти качество. Сейчас, за месяц до релиза, я представлю обновленный вид своей первой игры. Цветовая гамма потяжелела, интерьер уклонился в модерн (ар нуво), появились настоящие призраки. Скриншоты под спойлером.

http://s018.radikal.ru/i505/1201/a6/3bd9f38569f5.jpg
http://i020.radikal.ru/1201/63/12483e89782d.jpg
http://i078.radikal.ru/1201/b6/401fc6cb1604.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1201/6c/24f72b2dd180.jpg

Автор - Камазист
Дата добавления - 17 Янв 2012 в 22:27
ДенисДата: Ср, 18 Янв 2012, 01:07 | Сообщение # 80
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Камазист)
фрагмоушен показался плохой программой.

Потому что он использовался явно не для тех целей...
 
Сообщение
Quote (Камазист)
фрагмоушен показался плохой программой.

Потому что он использовался явно не для тех целей...

Автор - Денис
Дата добавления - 18 Янв 2012 в 01:07
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Coronaria (Мой первый проект в игрострое)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024