Coronaria - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 23:58 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Coronaria (Мой первый проект в игрострое)
Coronaria
КамазистДата: Пн, 26 Дек 2011, 21:57 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
CORONARIA


Жанр: Quest\Horror
Дата выпуска: 14 февраля 2012 года

Описание, чтоб поржать: такая вот небольшая игрушка. Детектив N (суть не важно как его звать) по указке всяких нехороших начальников расследует пропажи людей. Проще говоря - ищет жмурь всякую да в висяках копается. Детективу, ясно дело, обидно сидеть по архивам, однако один раз он находит нечто интересненькое, причем это интересненькое чудесным образом совпадает с недавно проскочившей информацией о том, что где-то на окраинах уездного городка видели нехороших дядек. Бравый коп хватает наган, садится за руль и едет. Едет в тот самый дом, о котором нарыл информацию. О чудо, дверь оказалась не заперта. Ну, почти. Ордер ведь и потом можно состряпать, правда? И вот так наш смелый коп попадает в весьма винтажненький дом без чудес цивилизации (телек? не, не слышали), который хоть и опрятен с виду, но чем-то мерзким все равно попахивает. Да еще и наган где-то потерялся. Вот незадача...

Адекватное описание: небольшой городок уже давно терроризирует неуловимый маньяк, который похищает молодых девушек. После третьей пропажи в дело вступает начинающий детектив, который, однако, не лишен энтузиазма и жаждет найти мерзавца. После долгого исследования архивов он обнаруживает информацию о подозрительном старом доме, в котором иногда происходят странные вещи. Недолго думая, детектив без всякого ордера и сообщения о своей деятельности отправляется по указанному адресу, прихватив пистолет. Дом оказался и вправду странным - красивым, но лишенным современных электроприборов, будто остался в сороковых годах. И здесь действительно происходит что-то странное...

Особенности: много неожиданных поворотов сюжета. Герою предстоит влюбиться, попасть в опалу и увидеть маньяка, которого он уж точно не ожидал увидеть. Много собственного контента. Собственная озвучка, ну и всякое прочее практически полностью собственное. Продолжительность игры не очень велика, но поломать голову и попереживать хватит. Графику стараюся подтягивать под адекватную.

Люди добрые, если что строго не судите - я только начал игростроить, скачал самый простой конструктор. Хотя модельки делать умел и раньше.

Снимки:










То же, но в скриншотах:





Сообщение отредактировал Dekterev - Пт, 30 Дек 2011, 17:01
 
Сообщение
CORONARIA


Жанр: Quest\Horror
Дата выпуска: 14 февраля 2012 года

Описание, чтоб поржать: такая вот небольшая игрушка. Детектив N (суть не важно как его звать) по указке всяких нехороших начальников расследует пропажи людей. Проще говоря - ищет жмурь всякую да в висяках копается. Детективу, ясно дело, обидно сидеть по архивам, однако один раз он находит нечто интересненькое, причем это интересненькое чудесным образом совпадает с недавно проскочившей информацией о том, что где-то на окраинах уездного городка видели нехороших дядек. Бравый коп хватает наган, садится за руль и едет. Едет в тот самый дом, о котором нарыл информацию. О чудо, дверь оказалась не заперта. Ну, почти. Ордер ведь и потом можно состряпать, правда? И вот так наш смелый коп попадает в весьма винтажненький дом без чудес цивилизации (телек? не, не слышали), который хоть и опрятен с виду, но чем-то мерзким все равно попахивает. Да еще и наган где-то потерялся. Вот незадача...

Адекватное описание: небольшой городок уже давно терроризирует неуловимый маньяк, который похищает молодых девушек. После третьей пропажи в дело вступает начинающий детектив, который, однако, не лишен энтузиазма и жаждет найти мерзавца. После долгого исследования архивов он обнаруживает информацию о подозрительном старом доме, в котором иногда происходят странные вещи. Недолго думая, детектив без всякого ордера и сообщения о своей деятельности отправляется по указанному адресу, прихватив пистолет. Дом оказался и вправду странным - красивым, но лишенным современных электроприборов, будто остался в сороковых годах. И здесь действительно происходит что-то странное...

Особенности: много неожиданных поворотов сюжета. Герою предстоит влюбиться, попасть в опалу и увидеть маньяка, которого он уж точно не ожидал увидеть. Много собственного контента. Собственная озвучка, ну и всякое прочее практически полностью собственное. Продолжительность игры не очень велика, но поломать голову и попереживать хватит. Графику стараюся подтягивать под адекватную.

Люди добрые, если что строго не судите - я только начал игростроить, скачал самый простой конструктор. Хотя модельки делать умел и раньше.

Снимки:










То же, но в скриншотах:




Автор - Камазист
Дата добавления - 26 Дек 2011 в 21:57
Jericho91Дата: Пн, 26 Дек 2011, 22:27 | Сообщение # 2
あんたバカァ?!
 
Сообщений: 569
Награды: 11
Репутация: 495
Статус: Offline
Скрины даже очень хорошие... Освещение на 5+
 
СообщениеСкрины даже очень хорошие... Освещение на 5+

Автор - Jericho91
Дата добавления - 26 Дек 2011 в 22:27
КамазистДата: Пн, 26 Дек 2011, 22:54 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
А мне как-то этот сурреал блум глаза мозолит. Блич поставлю, он так эффектно обесцвечивает...
Или вообще с нуля шейдер напишу потом...

Мол, думаю я, что вот так лучше.



Кстати да. Это типа зеркало и оно почти работает. biggrin


Сообщение отредактировал Dekterev - Ср, 28 Дек 2011, 10:35
 
СообщениеА мне как-то этот сурреал блум глаза мозолит. Блич поставлю, он так эффектно обесцвечивает...
Или вообще с нуля шейдер напишу потом...

Мол, думаю я, что вот так лучше.



Кстати да. Это типа зеркало и оно почти работает. biggrin

Автор - Камазист
Дата добавления - 26 Дек 2011 в 22:54
yanДата: Пн, 26 Дек 2011, 23:21 | Сообщение # 4
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Камазист,
Отлично!Надеюсь не будешь делать тупую зомби стрелялку.
Удачи. Старайся побольше своего использовать, игра оригинальней будет выглядеть.
ЗЫ:Скрины под спойлер, или с превью сделай evil
 
СообщениеКамазист,
Отлично!Надеюсь не будешь делать тупую зомби стрелялку.
Удачи. Старайся побольше своего использовать, игра оригинальней будет выглядеть.
ЗЫ:Скрины под спойлер, или с превью сделай evil

Автор - yan
Дата добавления - 26 Дек 2011 в 23:21
jaropolk14Дата: Пн, 26 Дек 2011, 23:47 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
однако, картинка крайне радует глаз. ждем-с, ога)

FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениеоднако, картинка крайне радует глаз. ждем-с, ога)

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 26 Дек 2011 в 23:47
ДенисДата: Пн, 26 Дек 2011, 23:58 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
С блумом адский перебор.ИМХО
 
СообщениеС блумом адский перебор.ИМХО

Автор - Денис
Дата добавления - 26 Дек 2011 в 23:58
КамазистДата: Вт, 27 Дек 2011, 22:07 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
Денис, да не ИМХО, а чистая правда. Уже убрал.

Вот, обновил графический стиль. happy




Сообщение отредактировал Dekterev - Ср, 28 Дек 2011, 10:43
 
СообщениеДенис, да не ИМХО, а чистая правда. Уже убрал.

Вот, обновил графический стиль. happy



Автор - Камазист
Дата добавления - 27 Дек 2011 в 22:07
TheReaperДата: Вт, 27 Дек 2011, 22:28 | Сообщение # 8
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Неплохо, неплохо... Графика чем-то Ненси Дрю напомнила. smile


 
СообщениеНеплохо, неплохо... Графика чем-то Ненси Дрю напомнила. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 27 Дек 2011 в 22:28
DjeeZДата: Вт, 27 Дек 2011, 23:16 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Пол-потолок не вписываются в эти помещения.

Потолок. В жилых помещениях на потолке как в настоящее время так и в старину - всеми более-менее зажиточными людьми (глина дорого не стоит) не используются не заштукатуренные (не заклеенные, не замазанные, не закрашенные) доски. Исключения - хибары бедняков. Иначе будет сыпаться из щелей в глаза мелкая пыль, труха. Не говоря уже о засыпанных слоем пыли предметах, одежде. И уже в течении первого года жизни в таком помещении - надоест и заштукатуришь (заклеишь, замажешь).

Пол. На полу щели между досками очень даже допускаются. Но доски кладут, как минимум, струганные с верхней стороны. А обычно еще и крашеные или натертые и т.д - гладкие. Иначе борьба веником и тряпкой с любыми загрязнениями на полу - заранее проиграна. Не говоря уже о занозах в ногах взрослых и детей. И если даже и положишь не струганные доски, то пожив с таким полом пару недель - подымешь пол и обстругаешь (покроешь мастикой, покрасишь).

Пол-потолок. На пол идут дорогие толстые и широкие доски. На потолок, независимо видно их или нет, - идут более узкие и дешевые. Одинаково они никогда не выглядят.

Можно было короче написать, как кто-то уже писал на форуме - "Смотри-ка, пол на потолке". smile
Но хочется высказать мысль, что не помешает мысленно попользоваться своими 3D предметами, представить как они изготавливались руками, а не в 3D-редакторе, что с ними будет происходить если бы вдруг картинка ожила. Тогда они, возможно, станут более реальными и на мониторе во время игры.

Картинки нравятся. Успехов творческих. smile
 
СообщениеПол-потолок не вписываются в эти помещения.

Потолок. В жилых помещениях на потолке как в настоящее время так и в старину - всеми более-менее зажиточными людьми (глина дорого не стоит) не используются не заштукатуренные (не заклеенные, не замазанные, не закрашенные) доски. Исключения - хибары бедняков. Иначе будет сыпаться из щелей в глаза мелкая пыль, труха. Не говоря уже о засыпанных слоем пыли предметах, одежде. И уже в течении первого года жизни в таком помещении - надоест и заштукатуришь (заклеишь, замажешь).

Пол. На полу щели между досками очень даже допускаются. Но доски кладут, как минимум, струганные с верхней стороны. А обычно еще и крашеные или натертые и т.д - гладкие. Иначе борьба веником и тряпкой с любыми загрязнениями на полу - заранее проиграна. Не говоря уже о занозах в ногах взрослых и детей. И если даже и положишь не струганные доски, то пожив с таким полом пару недель - подымешь пол и обстругаешь (покроешь мастикой, покрасишь).

Пол-потолок. На пол идут дорогие толстые и широкие доски. На потолок, независимо видно их или нет, - идут более узкие и дешевые. Одинаково они никогда не выглядят.

Можно было короче написать, как кто-то уже писал на форуме - "Смотри-ка, пол на потолке". smile
Но хочется высказать мысль, что не помешает мысленно попользоваться своими 3D предметами, представить как они изготавливались руками, а не в 3D-редакторе, что с ними будет происходить если бы вдруг картинка ожила. Тогда они, возможно, станут более реальными и на мониторе во время игры.

Картинки нравятся. Успехов творческих. smile

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 27 Дек 2011 в 23:16
КамазистДата: Ср, 28 Дек 2011, 08:15 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
Верно подмечено. wink Просто честно говоря, вид интерьера не окончательный, сий пол-потолок - лишь бы чтобы неба видно не было. happy
 
СообщениеВерно подмечено. wink Просто честно говоря, вид интерьера не окончательный, сий пол-потолок - лишь бы чтобы неба видно не было. happy

Автор - Камазист
Дата добавления - 28 Дек 2011 в 08:15
DartDim[]nДата: Ср, 28 Дек 2011, 10:37 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Скрины тоже понравилсь. Сюжет как сюжет, для первого раза хватит. Особенно понравился противогаз, или что там это. Напомнило какую-то игру про вторую мировую (зомбо-шутер), дико понравилась. Так вот там тоже такой противогаз был)

 
СообщениеСкрины тоже понравилсь. Сюжет как сюжет, для первого раза хватит. Особенно понравился противогаз, или что там это. Напомнило какую-то игру про вторую мировую (зомбо-шутер), дико понравилась. Так вот там тоже такой противогаз был)

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 28 Дек 2011 в 10:37
FormДата: Ср, 28 Дек 2011, 10:53 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
DartDim[]n, Это был шутер про первую мировую. Называется Necrovision. Ок? smile
 
СообщениеDartDim[]n, Это был шутер про первую мировую. Называется Necrovision. Ок? smile

Автор - Form
Дата добавления - 28 Дек 2011 в 10:53
АлишДата: Ср, 28 Дек 2011, 10:55 | Сообщение # 13
Son of Satan
 
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
что-то мое мнение о креаторе начинает медленно меняться...
Камазист, респект, высший класс!
 
Сообщениечто-то мое мнение о креаторе начинает медленно меняться...
Камазист, респект, высший класс!

Автор - Алиш
Дата добавления - 28 Дек 2011 в 10:55
DekterevДата: Ср, 28 Дек 2011, 10:57 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Камазист)
Вот, обновил графический стиль.

Так намного лучше. Чем четче картинка - тем лучше.

Обои не вписываются по четкости, текстура слишком размытая. На последнем скриншоте, там где вид на лестницу - видна шовность обоев на стене.
Quote (DjeeZ)
Пол-потолок не вписываются в эти помещения.

Если не ошибаюсь, это стандартный "глюк" креатора, когда пол на потолке.
Деревянный потолок вообще не вписывается в дизайн помещений, т.к. на стенах обои. Да и поддеривающих балок на потолке, тоже нет.
Текстуру пола лучше заменить на окрашенные доски или паркет. Или на текстуру линолеума.

На том-же последнем скрине, лестница серого цвета - из бетона? А поручни деревянные... Тогда лучше и ступеньки сделать деревянными.

Камазист, скриншоты можно только как превью с увеличением по клику выкладывать, см. правила.

Quote (yan)
ЗЫ:Скрины под спойлер, или с превью сделай

Тоже правила прочти, советник. :D

P.S. Скрины перезалил.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Камазист)
Вот, обновил графический стиль.

Так намного лучше. Чем четче картинка - тем лучше.

Обои не вписываются по четкости, текстура слишком размытая. На последнем скриншоте, там где вид на лестницу - видна шовность обоев на стене.
Quote (DjeeZ)
Пол-потолок не вписываются в эти помещения.

Если не ошибаюсь, это стандартный "глюк" креатора, когда пол на потолке.
Деревянный потолок вообще не вписывается в дизайн помещений, т.к. на стенах обои. Да и поддеривающих балок на потолке, тоже нет.
Текстуру пола лучше заменить на окрашенные доски или паркет. Или на текстуру линолеума.

На том-же последнем скрине, лестница серого цвета - из бетона? А поручни деревянные... Тогда лучше и ступеньки сделать деревянными.

Камазист, скриншоты можно только как превью с увеличением по клику выкладывать, см. правила.

Quote (yan)
ЗЫ:Скрины под спойлер, или с превью сделай

Тоже правила прочти, советник. :D

P.S. Скрины перезалил.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 28 Дек 2011 в 10:57
FunnyAlienДата: Ср, 28 Дек 2011, 11:26 | Сообщение # 15
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
это стандартный "глюк" креатора

Это стандартный глюк рук разработчиков biggrin


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
это стандартный "глюк" креатора

Это стандартный глюк рук разработчиков biggrin

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 28 Дек 2011 в 11:26
SHtabeLДата: Ср, 28 Дек 2011, 11:36 | Сообщение # 16
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Я не просто в шоке - Я В ШОКЕ. Великолепная работа с креатором, а самое главное: адекватный автор, который не просто оспаривает или соглашается с критикой: он тут же исправляет. Удачи тебе на этом пути, Камазист!

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеЯ не просто в шоке - Я В ШОКЕ. Великолепная работа с креатором, а самое главное: адекватный автор, который не просто оспаривает или соглашается с критикой: он тут же исправляет. Удачи тебе на этом пути, Камазист!

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 28 Дек 2011 в 11:36
ДенисДата: Ср, 28 Дек 2011, 14:07 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Макс,что же ты молчал что это ты? biggrin
Работа с Креатором в данном случае даже не обсуждается...У автора данного проекта плохого не бывает
 
СообщениеМакс,что же ты молчал что это ты? biggrin
Работа с Креатором в данном случае даже не обсуждается...У автора данного проекта плохого не бывает

Автор - Денис
Дата добавления - 28 Дек 2011 в 14:07
SHtabeLДата: Ср, 28 Дек 2011, 15:36 | Сообщение # 18
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Денис, Это Aswo чтоль? О_о

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеДенис, Это Aswo чтоль? О_о

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 28 Дек 2011 в 15:36
FunnyAlienДата: Ср, 28 Дек 2011, 17:03 | Сообщение # 19
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
SHtabeL, в этом мире Максимов мало что ли?

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеSHtabeL, в этом мире Максимов мало что ли?

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 28 Дек 2011 в 17:03
КамазистДата: Ср, 28 Дек 2011, 21:35 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
Спасибо, друзья, за замечания, я уже работаю над исправлением косяков. wink

Добавлено (28.12.2011, 21:35)
---------------------------------------------


То же, но в скриншотах:





Сообщение отредактировал Dekterev - Пт, 30 Дек 2011, 06:57
 
СообщениеСпасибо, друзья, за замечания, я уже работаю над исправлением косяков. wink

Добавлено (28.12.2011, 21:35)
---------------------------------------------


То же, но в скриншотах:




Автор - Камазист
Дата добавления - 28 Дек 2011 в 21:35
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Coronaria (Мой первый проект в игрострое)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024