ОБСУЖДЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ - Страница 3 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 10:10 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ОРУЖИЕ » ОБСУЖДЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ (все о стволах.)
ОБСУЖДЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ
СкептикДата: Сб, 03 Окт 2009, 16:30 | Сообщение # 41
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Вроде как этот параметр не регулируется.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВроде как этот параметр не регулируется.

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Окт 2009 в 16:30
ЛевшаДата: Сб, 03 Окт 2009, 16:51 | Сообщение # 42
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
А вроде как есть такой параметр - количество отскоков и время жизни снаряда.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеА вроде как есть такой параметр - количество отскоков и время жизни снаряда.

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Окт 2009 в 16:51
СкептикДата: Сб, 03 Окт 2009, 18:07 | Сообщение # 43
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Точно, есть. В настройках флака, я глянул в ганспец, думаю что-то не то, я ведь гранаты как-то делал.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТочно, есть. В настройках флака, я глянул в ганспец, думаю что-то не то, я ведь гранаты как-то делал.

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Окт 2009 в 18:07
FataMorganaДата: Пт, 09 Окт 2009, 18:58 | Сообщение # 44
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, у мя появилась идея... Не знаю куда ее писать, поэтому напишу тут. Я кажется понял, как добавить реалистичности в игру - чтобы огнестрельное оружие стреляло ни как в КС, а как в БФ2 или КоД4 - пулям надо будет время, чтобы долететь до цели + снайперам придеться учитывать дистанции. Меняем специализацию оружия с пуль на ракеты... Я однажды поменял спецы мп5, причем он начал стрелять ракетами автоматом. Далее меняем флак с ракеты на что-то менее заметное (созданную в 3дмакс пулю, например, или как в сталкере). Далее меняем вид взрыва на менее заметный (как при обычном выстреле). Единственное, чего я не знаю - как убрать сплеш при попадании( оружие ведь все равно считается гранатометом, даже если оно автоматическое и так далее...). Это вообще возможно?
Если это уже писали, можно сообщение стереть.
 
СообщениеРебят, у мя появилась идея... Не знаю куда ее писать, поэтому напишу тут. Я кажется понял, как добавить реалистичности в игру - чтобы огнестрельное оружие стреляло ни как в КС, а как в БФ2 или КоД4 - пулям надо будет время, чтобы долететь до цели + снайперам придеться учитывать дистанции. Меняем специализацию оружия с пуль на ракеты... Я однажды поменял спецы мп5, причем он начал стрелять ракетами автоматом. Далее меняем флак с ракеты на что-то менее заметное (созданную в 3дмакс пулю, например, или как в сталкере). Далее меняем вид взрыва на менее заметный (как при обычном выстреле). Единственное, чего я не знаю - как убрать сплеш при попадании( оружие ведь все равно считается гранатометом, даже если оно автоматическое и так далее...). Это вообще возможно?
Если это уже писали, можно сообщение стереть.

Автор - FataMorgana
Дата добавления - 09 Окт 2009 в 18:58
ЛевшаДата: Пт, 09 Окт 2009, 19:03 | Сообщение # 45
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (FataMorgana)
Это вообще возможно?

Возможно, я такое в Unity проделывал.
Но учти что это даст доп. нагрузку на двиг, не оч. большую но даст.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (FataMorgana)
Это вообще возможно?

Возможно, я такое в Unity проделывал.
Но учти что это даст доп. нагрузку на двиг, не оч. большую но даст.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Окт 2009 в 19:03
СкептикДата: Пт, 09 Окт 2009, 21:36 | Сообщение # 46
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Совет хороший, только возни слишко много.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСовет хороший, только возни слишко много.

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Окт 2009 в 21:36
FataMorganaДата: Пт, 09 Окт 2009, 21:51 | Сообщение # 47
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И тем не менее для снайперов это можно сделать. Кстате, кто знает как можно в мультике разрывное оружие ставить? Вообще это можно?
 
СообщениеИ тем не менее для снайперов это можно сделать. Кстате, кто знает как можно в мультике разрывное оружие ставить? Вообще это можно?

Автор - FataMorgana
Дата добавления - 09 Окт 2009 в 21:51
SlayerДата: Сб, 10 Окт 2009, 15:19 | Сообщение # 48
Нет аватара
 





Кто знает как сделать в FPS прицеливаться , как в CoD или сталкер прицел на ПКМ это возможно!
http://www.youtube.comwatchv=DK93aEcVIcA

http://www.youtube.comwatchv=jOseyb4O-CM

Смотрите видео демонстрация Приц. как в сталкере или COD! и кто знает как сделать это! smile

 
СообщениеКто знает как сделать в FPS прицеливаться , как в CoD или сталкер прицел на ПКМ это возможно!
http://www.youtube.comwatchv=DK93aEcVIcA

http://www.youtube.comwatchv=jOseyb4O-CM

Смотрите видео демонстрация Приц. как в сталкере или COD! и кто знает как сделать это! smile


Автор - Slayer
Дата добавления - 10 Окт 2009 в 15:19
ДенисДата: Сб, 10 Окт 2009, 15:40 | Сообщение # 49
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Slayer, нужно использовать специальный скрипт для Project Blue Mod'a.
Это реализовано в оружие,которое продается в CGS
Одно из этих оружий(g36c)с таким прицелом я вчера выложил
 
СообщениеSlayer, нужно использовать специальный скрипт для Project Blue Mod'a.
Это реализовано в оружие,которое продается в CGS
Одно из этих оружий(g36c)с таким прицелом я вчера выложил

Автор - Денис
Дата добавления - 10 Окт 2009 в 15:40
SlayerДата: Сб, 10 Окт 2009, 16:10 | Сообщение # 50
Нет аватара
 





Я скачал сдесь Project mod и там есть какието скрипты для пушек из 9-10 модел паков_типа вроде худы)
что они не подойдут? для этой технологии!!!?? smile
 
СообщениеЯ скачал сдесь Project mod и там есть какието скрипты для пушек из 9-10 модел паков_типа вроде худы)
что они не подойдут? для этой технологии!!!?? smile

Автор - Slayer
Дата добавления - 10 Окт 2009 в 16:10
ЛевшаДата: Сб, 10 Окт 2009, 16:43 | Сообщение # 51
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Slayer)
Кто знает как сделать в FPS прицеливаться , как в CoD или сталкер прицел на ПКМ

В ганспек оружия нужно добавить строчку: zoommode = 1
Затем заготовить и закинуть в папку с файлами оружия (gamecore > guns > оружие)
Худ с именем scope1 и расширением .dds
Худ должен быть отцентрован, мушка точно в центр экрана.
Этот худ и будет отображаться при ПКМ.

Худы я обычно делаю в 3DMax, открываю модель оружия, массштабирую, ориентирую, и центрую как мне нужно.
Затем визуализация, и сохраняю в формате .dds с альфаканалом, размеры беру 512 х 512.

Прикрепления: 0584997.jpg (28.6 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Slayer)
Кто знает как сделать в FPS прицеливаться , как в CoD или сталкер прицел на ПКМ

В ганспек оружия нужно добавить строчку: zoommode = 1
Затем заготовить и закинуть в папку с файлами оружия (gamecore > guns > оружие)
Худ с именем scope1 и расширением .dds
Худ должен быть отцентрован, мушка точно в центр экрана.
Этот худ и будет отображаться при ПКМ.

Худы я обычно делаю в 3DMax, открываю модель оружия, массштабирую, ориентирую, и центрую как мне нужно.
Затем визуализация, и сохраняю в формате .dds с альфаканалом, размеры беру 512 х 512.


Автор - Левша
Дата добавления - 10 Окт 2009 в 16:43
SlayerДата: Сб, 10 Окт 2009, 17:16 | Сообщение # 52
Нет аватара
 





Я так делал! мне хочется как на том видео выше! там анимация прицеливания! и это както можно сделать! токо как? Кто знает?
 
СообщениеЯ так делал! мне хочется как на том видео выше! там анимация прицеливания! и это както можно сделать! токо как? Кто знает?

Автор - Slayer
Дата добавления - 10 Окт 2009 в 17:16
ДенисДата: Сб, 10 Окт 2009, 17:59 | Сообщение # 53
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Чисто логически,нужен PBM и gunspec оружия.В нем должен быть вписан раздел AirMod Settings
В нем и прописываются настройки увеличения прицела. По крайней мере все пушки от EAI подвергаются этому.
 
СообщениеЧисто логически,нужен PBM и gunspec оружия.В нем должен быть вписан раздел AirMod Settings
В нем и прописываются настройки увеличения прицела. По крайней мере все пушки от EAI подвергаются этому.

Автор - Денис
Дата добавления - 10 Окт 2009 в 17:59
СкептикДата: Сб, 10 Окт 2009, 21:23 | Сообщение # 54
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Для анимации прицеливания нужен Ейрмод.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДля анимации прицеливания нужен Ейрмод.

Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Окт 2009 в 21:23
SlayerДата: Вс, 25 Окт 2009, 15:13 | Сообщение # 55
Нет аватара
 





Quote (LP_Furiors)
Чисто логически,нужен PBM и gunspec оружия.

gunspec у меня есть, а вот PBM это что такое?
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
Чисто логически,нужен PBM и gunspec оружия.

gunspec у меня есть, а вот PBM это что такое?

Автор - Slayer
Дата добавления - 25 Окт 2009 в 15:13
ДенисДата: Вс, 25 Окт 2009, 15:31 | Сообщение # 56
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
PBM-Project Blue Mod
 
СообщениеPBM-Project Blue Mod

Автор - Денис
Дата добавления - 25 Окт 2009 в 15:31
AndroidRndДата: Вс, 25 Окт 2009, 16:11 | Сообщение # 57
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Вроде как в Fenix моде тоже встроен AirMod. Как думаете стоит ли переходить на феникс с яблока, ради красивой стрельбы, и режимов прицеливания? (IronSights)
 
СообщениеВроде как в Fenix моде тоже встроен AirMod. Как думаете стоит ли переходить на феникс с яблока, ради красивой стрельбы, и режимов прицеливания? (IronSights)

Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 25 Окт 2009 в 16:11
СкептикДата: Вс, 25 Окт 2009, 19:01 | Сообщение # 58
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Большинство по-прежнему сидит на Яблоке. Наверняка, Феникс того не стоит.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеБольшинство по-прежнему сидит на Яблоке. Наверняка, Феникс того не стоит.

Автор - Скептик
Дата добавления - 25 Окт 2009 в 19:01
AndroidRndДата: Ср, 28 Окт 2009, 13:37 | Сообщение # 59
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну у меня щас с компом проблемы, как только появится возможность, проведу тестирование производительности этих модах в равных условиях smile

Добавлено (28.10.2009, 13:37)
---------------------------------------------
Тест, как и обещал:
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/45-628-1

 
СообщениеНу у меня щас с компом проблемы, как только появится возможность, проведу тестирование производительности этих модах в равных условиях smile

Добавлено (28.10.2009, 13:37)
---------------------------------------------
Тест, как и обещал:
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/45-628-1


Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 28 Окт 2009 в 13:37
BLACKДата: Сб, 21 Ноя 2009, 20:27 | Сообщение # 60
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Я хочу добавить свое оружие в fpsс но используя анимацию стандартного оружия как и с помощью какой программы можно это сделать?
 
СообщениеЯ хочу добавить свое оружие в fpsс но используя анимацию стандартного оружия как и с помощью какой программы можно это сделать?

Автор - BLACK
Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 20:27
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ОРУЖИЕ » ОБСУЖДЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ (все о стволах.)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024