ОБСУЖДЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ - Страница 4 - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 05:13 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ОРУЖИЕ » ОБСУЖДЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ (все о стволах.)
ОБСУЖДЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ
ДенисДата: Сб, 21 Ноя 2009, 20:33 | Сообщение # 61
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
BLACK , я предлагаю использовать две программы-3DS Max и FragMotion
Этот принцип создания оружия,как ты хочешь,описан в уроке Вовы по прицеплению стандартного скелета Креатора к модели
 
СообщениеBLACK , я предлагаю использовать две программы-3DS Max и FragMotion
Этот принцип создания оружия,как ты хочешь,описан в уроке Вовы по прицеплению стандартного скелета Креатора к модели

Автор - Денис
Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 20:33
BLACKДата: Сб, 21 Ноя 2009, 20:35 | Сообщение # 62
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
3DS Max и FragMotion

фраг моушен идет как отдельная програма или как в плагин к максу просто я в нете никак найти не могу
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
3DS Max и FragMotion

фраг моушен идет как отдельная програма или как в плагин к максу просто я в нете никак найти не могу

Автор - BLACK
Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 20:35
ДенисДата: Сб, 21 Ноя 2009, 21:15 | Сообщение # 63
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
FragMotion-отдельная программа.У Вовы ссылка есть.Я просто ее(ссылку)потерял
 
СообщениеFragMotion-отдельная программа.У Вовы ссылка есть.Я просто ее(ссылку)потерял

Автор - Денис
Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 21:15
BLACKДата: Сб, 21 Ноя 2009, 21:17 | Сообщение # 64
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
FragMotion-отдельная программа.У Вовы ссылка есть.Я просто ее(ссылку)потерял

И на том спасибо
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
FragMotion-отдельная программа.У Вовы ссылка есть.Я просто ее(ссылку)потерял

И на том спасибо

Автор - BLACK
Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 21:17
СкептикДата: Сб, 21 Ноя 2009, 21:28 | Сообщение # 65
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
ФМ с СДК и лекарством, 4,5 Мб

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеФМ с СДК и лекарством, 4,5 Мб

Автор - Скептик
Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 21:28
AndroidRndДата: Сб, 21 Ноя 2009, 22:08 | Сообщение # 66
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Раз уж пошло про конвертацию оружия, у меня есть вопрос:
Как в ФМ анимацию добавлять к существующей?(Тоесть продлевать аниму которая уже есть, а не создавать новую. В ФПСК прост все анимы в одной sad Жутко неудобно dry )
 
СообщениеРаз уж пошло про конвертацию оружия, у меня есть вопрос:
Как в ФМ анимацию добавлять к существующей?(Тоесть продлевать аниму которая уже есть, а не создавать новую. В ФПСК прост все анимы в одной sad Жутко неудобно dry )

Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 22:08
СкептикДата: Сб, 21 Ноя 2009, 23:28 | Сообщение # 67
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Если анимация у тебя идет отдельным файлом, File -> Merge Animation,чтобы добавить трек в модель (можно и File -> Merge в случае с СМД).
Если соединить несколько существующих треков в один, выбираешь трек, к котрому нужно добавиьт кадры, двойным кликомпо нему заходишь в Editor, Edit->Append Animation, отмечаешь флажками нужные анимы, выбираешь порядок кадров после приаттачивания, и после нажатия ОК у тебясоздасться новая анимация с кадрами из предыдущих.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЕсли анимация у тебя идет отдельным файлом, File -> Merge Animation,чтобы добавить трек в модель (можно и File -> Merge в случае с СМД).
Если соединить несколько существующих треков в один, выбираешь трек, к котрому нужно добавиьт кадры, двойным кликомпо нему заходишь в Editor, Edit->Append Animation, отмечаешь флажками нужные анимы, выбираешь порядок кадров после приаттачивания, и после нажатия ОК у тебясоздасться новая анимация с кадрами из предыдущих.

Автор - Скептик
Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 23:28
point23Дата: Сб, 21 Ноя 2009, 23:58 | Сообщение # 68
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Ребята, у меня вопрос! Видели летящие пули, в КОД4 или Фар-Край после выстрела? У меня идея, нарисовать их в аним. дульного огня после выстрела летящие к прицелу, если возможно. Это возможно?

Не пиши верхним регистром! (Вова)

 
СообщениеРебята, у меня вопрос! Видели летящие пули, в КОД4 или Фар-Край после выстрела? У меня идея, нарисовать их в аним. дульного огня после выстрела летящие к прицелу, если возможно. Это возможно?

Не пиши верхним регистром! (Вова)


Автор - point23
Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 23:58
ДенисДата: Вс, 22 Ноя 2009, 00:07 | Сообщение # 69
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
point23, для этого стоит использовать принцип работы гранатомета,только вместо гранаты пуля.Это уже обсуждалось.
Убери свой Caps Lock.В глазах рябит
 
Сообщениеpoint23, для этого стоит использовать принцип работы гранатомета,только вместо гранаты пуля.Это уже обсуждалось.
Убери свой Caps Lock.В глазах рябит

Автор - Денис
Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 00:07
СкептикДата: Вс, 22 Ноя 2009, 00:12 | Сообщение # 70
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Это возможно. Создаешь projective.x в папке flak, и пропиываешь в ганспец.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЭто возможно. Создаешь projective.x в папке flak, и пропиываешь в ганспец.

Автор - Скептик
Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 00:12
point23Дата: Вс, 22 Ноя 2009, 00:19 | Сообщение # 71
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
вы не поняли. просто нарисовать в вспышке. проще, быстрее, меньше оперативы?
 
Сообщениевы не поняли. просто нарисовать в вспышке. проще, быстрее, меньше оперативы?

Автор - point23
Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 00:19
BLACKДата: Вс, 22 Ноя 2009, 00:27 | Сообщение # 72
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
А как в програме fragMOTION вместо стандартного оружия в анимацию вставить свое
 
СообщениеА как в програме fragMOTION вместо стандартного оружия в анимацию вставить свое

Автор - BLACK
Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 00:27
point23Дата: Вс, 22 Ноя 2009, 00:36 | Сообщение # 73
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
я не могу, потому что не знаю как, в ddsе один кадр, значит нет анимации?
 
Сообщениея не могу, потому что не знаю как, в ddsе один кадр, значит нет анимации?

Автор - point23
Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 00:36
СкептикДата: Вс, 22 Ноя 2009, 02:40 | Сообщение # 74
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Фаерспот не заанимируешь, это глупо делать.

BLACK, удаляешь старый меш, Мерже новый, и прывязываешь вертексы к костям.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеФаерспот не заанимируешь, это глупо делать.

BLACK, удаляешь старый меш, Мерже новый, и прывязываешь вертексы к костям.


Автор - Скептик
Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 02:40
BLACKДата: Вт, 24 Ноя 2009, 12:39 | Сообщение # 75
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
Этот принцип создания оружия,как ты хочешь,описан в уроке Вовы по прицеплению стандартного скелета Креатора к модели

Где можно найти этот урок?
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
Этот принцип создания оружия,как ты хочешь,описан в уроке Вовы по прицеплению стандартного скелета Креатора к модели

Где можно найти этот урок?

Автор - BLACK
Дата добавления - 24 Ноя 2009 в 12:39
СкептикДата: Ср, 25 Ноя 2009, 00:41 | Сообщение # 76
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline

63,7 Мб

Там про персов, хотя к оружию это тоже применимо.
Цеплять скелет к вертексам не лучший способ, но иногда практически единственно возможный (если у нас на руках только мешь без анимации).


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение

63,7 Мб

Там про персов, хотя к оружию это тоже применимо.
Цеплять скелет к вертексам не лучший способ, но иногда практически единственно возможный (если у нас на руках только мешь без анимации).


Автор - Скептик
Дата добавления - 25 Ноя 2009 в 00:41
ДенисДата: Ср, 25 Ноя 2009, 12:44 | Сообщение # 77
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Цеплять скелет к вертексам не лучший способ

Не единственный?Существуют другие,если можно,скажи какие.
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Цеплять скелет к вертексам не лучший способ

Не единственный?Существуют другие,если можно,скажи какие.

Автор - Денис
Дата добавления - 25 Ноя 2009 в 12:44
ЛевшаДата: Ср, 25 Ноя 2009, 13:07 | Сообщение # 78
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Ключевая анимация меши например. smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеКлючевая анимация меши например. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Ноя 2009 в 13:07
AndroidRndДата: Ср, 25 Ноя 2009, 20:17 | Сообщение # 79
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Как в ФМ или ФПСК изменить скорость анимации?
Мне например нужно 40 кадров в сек, я экспортирую в Х с параметром 40 кадров, а стоит мне его импортировать назад, я вечно вижу 24 кадра. Сколько я бы не ставил.
Из-за этого у меня получается жутко медленная анимация. sad

Добавлено (25.11.2009, 20:17)
---------------------------------------------
Ах да, забыл сказать:
У моего сконверченного оружия отсутствует мазлфлеш и гильзы. Стоит мне сменить модель хада например на стандартную - мазл и гильзы появляются
Как исправить?)

 
СообщениеКак в ФМ или ФПСК изменить скорость анимации?
Мне например нужно 40 кадров в сек, я экспортирую в Х с параметром 40 кадров, а стоит мне его импортировать назад, я вечно вижу 24 кадра. Сколько я бы не ставил.
Из-за этого у меня получается жутко медленная анимация. sad

Добавлено (25.11.2009, 20:17)
---------------------------------------------
Ах да, забыл сказать:
У моего сконверченного оружия отсутствует мазлфлеш и гильзы. Стоит мне сменить модель хада например на стандартную - мазл и гильзы появляются
Как исправить?)


Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 25 Ноя 2009 в 20:17
ДенисДата: Ср, 25 Ноя 2009, 20:51 | Сообщение # 80
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
AndroidRnd,
1.Скорость анимации меняется в gamecore
2.мазлфлеш и гильзы и гильзы назначаются в Максе\ФМ,непривязанными костями(три штуки)
FIRESPOT,FIRE И BRASS


Сообщение отредактировал LP_Furiors - Ср, 25 Ноя 2009, 20:52
 
СообщениеAndroidRnd,
1.Скорость анимации меняется в gamecore
2.мазлфлеш и гильзы и гильзы назначаются в Максе\ФМ,непривязанными костями(три штуки)
FIRESPOT,FIRE И BRASS

Автор - Денис
Дата добавления - 25 Ноя 2009 в 20:51
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ОРУЖИЕ » ОБСУЖДЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ (все о стволах.)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024