ОБСУЖДЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ - Страница 5 - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 02:16 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ОРУЖИЕ » ОБСУЖДЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ (все о стволах.)
ОБСУЖДЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ
ЛевшаДата: Ср, 25 Ноя 2009, 21:15 | Сообщение # 81
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
FIRESPOT,FIRE И BRASS

FIRESPOT, SMOKE и BRASS.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
FIRESPOT,FIRE И BRASS

FIRESPOT, SMOKE и BRASS.


Автор - Левша
Дата добавления - 25 Ноя 2009 в 21:15
СкептикДата: Ср, 25 Ноя 2009, 22:34 | Сообщение # 82
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Желательно включить положение оружия во время анимации, промотать кадры к кадрам стрельбы и разместить пустышки: FIRESPOT, SMOKE возле среза дула, а BRASS - возле отверстия для гильз. Тогда меньше возни с ганпецем будет.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЖелательно включить положение оружия во время анимации, промотать кадры к кадрам стрельбы и разместить пустышки: FIRESPOT, SMOKE возле среза дула, а BRASS - возле отверстия для гильз. Тогда меньше возни с ганпецем будет.

Автор - Скептик
Дата добавления - 25 Ноя 2009 в 22:34
СкептикДата: Ср, 25 Ноя 2009, 22:39 | Сообщение # 83
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
И еще: в ФМ можно замедлить анимацию (Tools->Animation->Scale Keyframes Times), но вот как ускорить - хз.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеИ еще: в ФМ можно замедлить анимацию (Tools->Animation->Scale Keyframes Times), но вот как ускорить - хз.

Автор - Скептик
Дата добавления - 25 Ноя 2009 в 22:39
AndroidRndДата: Ср, 25 Ноя 2009, 23:43 | Сообщение # 84
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
1.Скорость анимации меняется в gamecore

Ты мне открыл Америку!!
Шучу.
Где именно?

А за пустышки всем спасибо smile

 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
1.Скорость анимации меняется в gamecore

Ты мне открыл Америку!!
Шучу.
Где именно?

А за пустышки всем спасибо smile


Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 25 Ноя 2009 в 23:43
BohclipДата: Чт, 14 Янв 2010, 20:51 | Сообщение # 85
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А новичку через какую программу лучше всего создавать свои орудия???
А то у меня есть одна задумка, а реализовать не магу.
И ещё в каком нужно сохранять формате когда всё будет сделано?


http://gamesfpscreator.at.ua- сайт для помещений игр и обсуждаловок! Регистрируйтесь, закачиваете, осуждайте, и критикуйте!!!
 
СообщениеА новичку через какую программу лучше всего создавать свои орудия???
А то у меня есть одна задумка, а реализовать не магу.
И ещё в каком нужно сохранять формате когда всё будет сделано?

Автор - Bohclip
Дата добавления - 14 Янв 2010 в 20:51
ЛевшаДата: Чт, 14 Янв 2010, 21:41 | Сообщение # 86
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Желательно включить положение оружия во время анимации, промотать кадры к кадрам стрельбы и разместить пустышки: FIRESPOT, SMOKE возле среза дула, а BRASS - возле отверстия для гильз. Тогда меньше возни с ганпецем будет.

В максе пустышки привязываются (attach) к модели оружия, и при любых трансформациях оружия они двигаются вместе с моделью..
Нет необходимости их ставить при определенных кадрах.

Quote (Bohclip)
А новичку через какую программу лучше всего создавать свои орудия???

Новичек, не новичек тебе понадобяться 2 программы - 3Дмакс и Фраг Моушен.
Начинай сразу с них, все равно потом придешь к ним, так что не трать зря время.

Quote (Bohclip)
И ещё в каком нужно сохранять формате когда всё будет сделано?

В формате .Х тебе понадобится панда экспортер плагин для макса.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Желательно включить положение оружия во время анимации, промотать кадры к кадрам стрельбы и разместить пустышки: FIRESPOT, SMOKE возле среза дула, а BRASS - возле отверстия для гильз. Тогда меньше возни с ганпецем будет.

В максе пустышки привязываются (attach) к модели оружия, и при любых трансформациях оружия они двигаются вместе с моделью..
Нет необходимости их ставить при определенных кадрах.

Quote (Bohclip)
А новичку через какую программу лучше всего создавать свои орудия???

Новичек, не новичек тебе понадобяться 2 программы - 3Дмакс и Фраг Моушен.
Начинай сразу с них, все равно потом придешь к ним, так что не трать зря время.

Quote (Bohclip)
И ещё в каком нужно сохранять формате когда всё будет сделано?

В формате .Х тебе понадобится панда экспортер плагин для макса.

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Янв 2010 в 21:41
BohclipДата: Чт, 14 Янв 2010, 22:13 | Сообщение # 87
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Левша)
Новичек, не новичек тебе понадобяться 2 программы - 3Дмакс и Фраг Моушен. Начинай сразу с них, все равно потом придешь к ним, так что не трать зря время.

Понятно а 3дмакс любой??? Фраг Моушен переводится так (Frag Moushen)?
Quote (Левша)
В формате .Х тебе понадобится панда экспортер плагин для макса.

Панда плугин есть уже!!! Спасибо!


http://gamesfpscreator.at.ua- сайт для помещений игр и обсуждаловок! Регистрируйтесь, закачиваете, осуждайте, и критикуйте!!!
 
Сообщение
Quote (Левша)
Новичек, не новичек тебе понадобяться 2 программы - 3Дмакс и Фраг Моушен. Начинай сразу с них, все равно потом придешь к ним, так что не трать зря время.

Понятно а 3дмакс любой??? Фраг Моушен переводится так (Frag Moushen)?
Quote (Левша)
В формате .Х тебе понадобится панда экспортер плагин для макса.

Панда плугин есть уже!!! Спасибо!

Автор - Bohclip
Дата добавления - 14 Янв 2010 в 22:13
ДенисДата: Чт, 14 Янв 2010, 22:26 | Сообщение # 88
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Bohclip)
Фраг Моушен переводится так (Frag Moushen)?

Нет,FragMotion.В каталоге есть.
 
Сообщение
Quote (Bohclip)
Фраг Моушен переводится так (Frag Moushen)?

Нет,FragMotion.В каталоге есть.

Автор - Денис
Дата добавления - 14 Янв 2010 в 22:26
ЛевшаДата: Чт, 14 Янв 2010, 22:36 | Сообщение # 89
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Bohclip)
Понятно а 3дмакс любой???

Желательно 2009 с SP1 и SP2.
Самый малоглючный ИМХО.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Bohclip)
Понятно а 3дмакс любой???

Желательно 2009 с SP1 и SP2.
Самый малоглючный ИМХО.

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Янв 2010 в 22:36
BohclipДата: Чт, 14 Янв 2010, 23:11 | Сообщение # 90
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну тогда всё в порядке! Спасибо smile
А где можно урок по 3д моделированию найти?


http://gamesfpscreator.at.ua- сайт для помещений игр и обсуждаловок! Регистрируйтесь, закачиваете, осуждайте, и критикуйте!!!
 
СообщениеНу тогда всё в порядке! Спасибо smile
А где можно урок по 3д моделированию найти?

Автор - Bohclip
Дата добавления - 14 Янв 2010 в 23:11
ЛевшаДата: Пт, 15 Янв 2010, 01:25 | Сообщение # 91
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Ешкин кот! smile в гугл свой вопрос забей.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЕшкин кот! smile в гугл свой вопрос забей.

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Янв 2010 в 01:25
BohclipДата: Пт, 15 Янв 2010, 09:10 | Сообщение # 92
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Левша)
Ешкин кот! smile в гугл свой вопрос забей.

Забил уже!
У меня панды нету я её на диск скинул, а диск пропал. Где можно этот плугин скачать???


http://gamesfpscreator.at.ua- сайт для помещений игр и обсуждаловок! Регистрируйтесь, закачиваете, осуждайте, и критикуйте!!!
 
Сообщение
Quote (Левша)
Ешкин кот! smile в гугл свой вопрос забей.

Забил уже!
У меня панды нету я её на диск скинул, а диск пропал. Где можно этот плугин скачать???

Автор - Bohclip
Дата добавления - 15 Янв 2010 в 09:10
ЛевшаДата: Пт, 15 Янв 2010, 11:40 | Сообщение # 93
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
http://www.andytather.co.uk/Panda/directxmax_downloads.aspx

X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеhttp://www.andytather.co.uk/Panda/directxmax_downloads.aspx

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Янв 2010 в 11:40
BLACKДата: Сб, 27 Фев 2010, 16:02 | Сообщение # 94
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Народ! у меня есть модель рук с анимацией, уже готова для использования в креаторе, Но застралян на "gunspec" как я понял нужно прописывать кадры анимации, и координаты меши.
ЗЫ: модель вытащена из игры.

Все сам разобрался

 
СообщениеНарод! у меня есть модель рук с анимацией, уже готова для использования в креаторе, Но застралян на "gunspec" как я понял нужно прописывать кадры анимации, и координаты меши.
ЗЫ: модель вытащена из игры.

Все сам разобрался


Автор - BLACK
Дата добавления - 27 Фев 2010 в 16:02
ЛевшаДата: Сб, 27 Фев 2010, 16:44 | Сообщение # 95
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Бери ганспек похожего оружия и разберешься.
А кадры смотри во FM.
Вот тебе в помощь:
Прикрепления: GUNSPEC.txt (2.9 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеБери ганспек похожего оружия и разберешься.
А кадры смотри во FM.
Вот тебе в помощь:

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Фев 2010 в 16:44
BLACKДата: Вт, 09 Мар 2010, 15:08 | Сообщение # 96
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
У оружия есть 2 индикатора патронов: общее количество и количество патронов в обойме, а теперь вопрос: можно ли сделать чтоб при поднятии обоймы патроны сразу же поступали в обойму а не пополняли общее кол-во патронов?
 
СообщениеУ оружия есть 2 индикатора патронов: общее количество и количество патронов в обойме, а теперь вопрос: можно ли сделать чтоб при поднятии обоймы патроны сразу же поступали в обойму а не пополняли общее кол-во патронов?

Автор - BLACK
Дата добавления - 09 Мар 2010 в 15:08
ЛевшаДата: Вт, 09 Мар 2010, 16:25 | Сообщение # 97
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Думаю что нет, стандартная система не предусматривает такого, а скрипты к оружию не цепляються.
Может мод какой есть... не знаю такого.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДумаю что нет, стандартная система не предусматривает такого, а скрипты к оружию не цепляються.
Может мод какой есть... не знаю такого.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Мар 2010 в 16:25
ARSДата: Чт, 27 Май 2010, 22:09 | Сообщение # 98
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
А можно как-то изменить направление летящего снаряда из оружия?
 
СообщениеА можно как-то изменить направление летящего снаряда из оружия?

Автор - ARS
Дата добавления - 27 Май 2010 в 22:09
BLACKДата: Чт, 27 Май 2010, 22:23 | Сообщение # 99
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (ARS)
А можно как-то изменить направление летящего снаряда из оружия?

всмысле?
 
Сообщение
Quote (ARS)
А можно как-то изменить направление летящего снаряда из оружия?

всмысле?

Автор - BLACK
Дата добавления - 27 Май 2010 в 22:23
ARSДата: Чт, 27 Май 2010, 22:51 | Сообщение # 100
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Ну в смысле из гранатомёта, допустим снаряд летит прямо, а в подствольнике м4 из 9 моделпака летит по пологой траектории, я думаю, если направление снаряда развернуть в сторону игрока и чтобы здоровье не уменьшалось, а увеличивалось, и тгода в креаторе можно сделать аптечку, которую можно достать и ей лечиться, нажав на ЛКМ, бред наверно...
 
СообщениеНу в смысле из гранатомёта, допустим снаряд летит прямо, а в подствольнике м4 из 9 моделпака летит по пологой траектории, я думаю, если направление снаряда развернуть в сторону игрока и чтобы здоровье не уменьшалось, а увеличивалось, и тгода в креаторе можно сделать аптечку, которую можно достать и ей лечиться, нажав на ЛКМ, бред наверно...

Автор - ARS
Дата добавления - 27 Май 2010 в 22:51
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ОРУЖИЕ » ОБСУЖДЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ (все о стволах.)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024