ОБСУЖДЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ - Форум Игроделов
Сб, 27 Апр 2024, 08:14 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ОРУЖИЕ » ОБСУЖДЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ (все о стволах.)
ОБСУЖДЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ
ЛевшаДата: Вт, 17 Мар 2009, 20:47 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
cool сюда все о стволах.

X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеcool сюда все о стволах.

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Мар 2009 в 20:47
S3RIOUS91Дата: Пн, 01 Июн 2009, 18:28 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
У меня есть измененные родные модели мп40,кольт1911,мас 36 с руками smile но они будут работать нормально только с набором моделей 6

Добавлено (01.06.2009, 18:28)
---------------------------------------------
World War 2 Weapons Pack
http://depositfiles.com/files/0yarr3w1u
Много оружия на тему второй мировой
Толко вот вопрос...как ставить модели? там есть файлы с зарешением x,bmp,dbo. Как я понял вроде все файлы что нужны,но почемуто у меня FPSC не видит их sad

 
СообщениеУ меня есть измененные родные модели мп40,кольт1911,мас 36 с руками smile но они будут работать нормально только с набором моделей 6

Добавлено (01.06.2009, 18:28)
---------------------------------------------
World War 2 Weapons Pack
http://depositfiles.com/files/0yarr3w1u
Много оружия на тему второй мировой
Толко вот вопрос...как ставить модели? там есть файлы с зарешением x,bmp,dbo. Как я понял вроде все файлы что нужны,но почемуто у меня FPSC не видит их sad


Автор - S3RIOUS91
Дата добавления - 01 Июн 2009 в 18:28
ЛевшаДата: Пн, 01 Июн 2009, 18:59 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (S3RIOUS91)
Толко вот вопрос...как ставить модели?

Разберемся.
только просьба, сливайте файлы на narod.ru
Эти обменники типа рапиды и депозита задолбали своими ограничениями... angry


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (S3RIOUS91)
Толко вот вопрос...как ставить модели?

Разберемся.
только просьба, сливайте файлы на narod.ru
Эти обменники типа рапиды и депозита задолбали своими ограничениями... angry

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Июн 2009 в 18:59
ЛевшаДата: Пн, 01 Июн 2009, 20:19 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (silverfang)
ета прога просто не умеет делать оружие

Умеет silverfang, нужно знать как. smile я делал.
Вернее не делать она умеет а подгружать в креатор, но там несколько сложнее чем с персами.
Quote (S3RIOUS91)
так хочется оружия на тему второй мировой

Будет тебе оружия файл вот твой не скачивается... sad
перезалил бы а?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (silverfang)
ета прога просто не умеет делать оружие

Умеет silverfang, нужно знать как. smile я делал.
Вернее не делать она умеет а подгружать в креатор, но там несколько сложнее чем с персами.
Quote (S3RIOUS91)
так хочется оружия на тему второй мировой

Будет тебе оружия файл вот твой не скачивается... sad
перезалил бы а?

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Июн 2009 в 20:19
S3RIOUS91Дата: Пн, 01 Июн 2009, 20:26 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Левша)
перезалил бы а

Без проблем wink
http://narod.ru/disk/9375307000/WWII%20Weapons.rar.html
 
Сообщение
Quote (Левша)
перезалил бы а

Без проблем wink
http://narod.ru/disk/9375307000/WWII%20Weapons.rar.html

Автор - S3RIOUS91
Дата добавления - 01 Июн 2009 в 20:26
ЛевшаДата: Пн, 01 Июн 2009, 22:36 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Посмотрел я твои стволы, вставить их не проблема.
Только анимы и рук у них нет, хотя и ориентированы уже.
Для каждого анимацию придется делать... sad


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПосмотрел я твои стволы, вставить их не проблема.
Только анимы и рук у них нет, хотя и ориентированы уже.
Для каждого анимацию придется делать... sad

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Июн 2009 в 22:36
ЛевшаДата: Чт, 09 Июл 2009, 21:26 | Сообщение # 7
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Есть, тут смотри: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/load/35

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЕсть, тут смотри: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/load/35

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Июл 2009 в 21:26
ЛевшаДата: Ср, 15 Июл 2009, 20:59 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (|Diman|25km|51Rus|)
ни как не сделать?

Не в этом дело, сделать можно...
Ток это работка - та еще, и не быстрая.
У людей своих дел полно.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (|Diman|25km|51Rus|)
ни как не сделать?

Не в этом дело, сделать можно...
Ток это работка - та еще, и не быстрая.
У людей своих дел полно.

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Июл 2009 в 20:59
FataMorganaДата: Вт, 25 Авг 2009, 20:17 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно ли переделать модель оружия так, чтобы например м16 стреляла ракетами? Какие файлы за это отвечают?
 
СообщениеМожно ли переделать модель оружия так, чтобы например м16 стреляла ракетами? Какие файлы за это отвечают?

Автор - FataMorgana
Дата добавления - 25 Авг 2009 в 20:17
ЛевшаДата: Вт, 25 Авг 2009, 20:36 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (FataMorgana)
Какие файлы за это отвечают?

Gunspec.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (FataMorgana)
Какие файлы за это отвечают?

Gunspec.

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Авг 2009 в 20:36
ДенисДата: Вт, 25 Авг 2009, 21:10 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
gunspec это понятно,но чтобы заставить стрелять ракетами,нужно еще и flak подправить
 
Сообщениеgunspec это понятно,но чтобы заставить стрелять ракетами,нужно еще и flak подправить

Автор - Денис
Дата добавления - 25 Авг 2009 в 21:10
ЛевшаДата: Вт, 25 Авг 2009, 21:38 | Сообщение # 12
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Ну так достаточно заглянуть в ганспек гранатомета и все станет понятно.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНу так достаточно заглянуть в ганспек гранатомета и все станет понятно.

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Авг 2009 в 21:38
FataMorganaДата: Ср, 26 Авг 2009, 16:19 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я там ковырялся, но то все, что мог понять, понял сразу, в остальном не разобрался.
Вот допустим, параметры базуки.

GUN Settings

muzzleflash = 4 - тип вспышки при выстреле
muzzlesize = 100 - размер(?) вспышки
brass = 0 - ?
smoke = 1 - дым при выстреле
flak = ww2\bazooka - то, что вылетает из дула при выстреле
damage = 100 - ёжу понятно
damagetype = 0 - тип урона (без малейшего как его использовать)
scorchtype = 4 - хз
reloadqty = 1 - хз
iterate = 0 - хз
accuracy = 0 - точность
zoommode = 2 - тип приближения прицела (по идее должен быть или 0 - нету оптики или 1 - оптика есть)

Я почему спрашиваю - на одном из сайтов я нашел нечто вроде плазменной винтовки, которая стреляет как обычная. В моем понимании плазма должна стрелять как в Deus Ex, если кто знает, но быть значительно мощнее. Поэтому я пытаюсь изменить тип ее стрельбы, но ничерта не получаеться(((((

 
СообщениеЯ там ковырялся, но то все, что мог понять, понял сразу, в остальном не разобрался.
Вот допустим, параметры базуки.

GUN Settings

muzzleflash = 4 - тип вспышки при выстреле
muzzlesize = 100 - размер(?) вспышки
brass = 0 - ?
smoke = 1 - дым при выстреле
flak = ww2\bazooka - то, что вылетает из дула при выстреле
damage = 100 - ёжу понятно
damagetype = 0 - тип урона (без малейшего как его использовать)
scorchtype = 4 - хз
reloadqty = 1 - хз
iterate = 0 - хз
accuracy = 0 - точность
zoommode = 2 - тип приближения прицела (по идее должен быть или 0 - нету оптики или 1 - оптика есть)

Я почему спрашиваю - на одном из сайтов я нашел нечто вроде плазменной винтовки, которая стреляет как обычная. В моем понимании плазма должна стрелять как в Deus Ex, если кто знает, но быть значительно мощнее. Поэтому я пытаюсь изменить тип ее стрельбы, но ничерта не получаеться(((((


Автор - FataMorgana
Дата добавления - 26 Авг 2009 в 16:19
FataMorganaДата: Ср, 26 Авг 2009, 16:35 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Похоже, получилось - у меня пятка теперь ракетами стреляет)
Только опять проблема:
Прикрепления: 9365395.jpg (7.3 Kb)
 
СообщениеПохоже, получилось - у меня пятка теперь ракетами стреляет)
Только опять проблема:

Автор - FataMorgana
Дата добавления - 26 Авг 2009 в 16:35
FataMorganaДата: Ср, 26 Авг 2009, 18:35 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
К стати, с помощью этого можно изменять скорость анимации (перезарядки, скорости выстрела при одиночной стрельбе...)

;HUD animation frames list

keyframe ratio = 1
select = 0,9
Idle = 10,38
Move = 39,53
fire = 54,63
reload = 64,65
cock = 65,101
putaway = 102,111

И еще один вопрос, мучивший меня давно - можно ли заставить точность оружия изменять в зависимости от положения игрока, времени стрельбы?...

 
СообщениеК стати, с помощью этого можно изменять скорость анимации (перезарядки, скорости выстрела при одиночной стрельбе...)

;HUD animation frames list

keyframe ratio = 1
select = 0,9
Idle = 10,38
Move = 39,53
fire = 54,63
reload = 64,65
cock = 65,101
putaway = 102,111

И еще один вопрос, мучивший меня давно - можно ли заставить точность оружия изменять в зависимости от положения игрока, времени стрельбы?...


Автор - FataMorgana
Дата добавления - 26 Авг 2009 в 18:35
ЛевшаДата: Ср, 26 Авг 2009, 19:03 | Сообщение # 16
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Навряд ли...
Я тоже об этом думал, можно изменять гунспек во время игры, сторонним приложением реагирующим на переменные.
Но насколько это осуществимо бес его знает...


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНавряд ли...
Я тоже об этом думал, можно изменять гунспек во время игры, сторонним приложением реагирующим на переменные.
Но насколько это осуществимо бес его знает...

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Авг 2009 в 19:03
СкептикДата: Ср, 26 Авг 2009, 20:32 | Сообщение # 17
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (FataMorgana)
К стати, с помощью этого можно изменять скорость анимации (перезарядки, скорости выстрела при одиночной стрельбе...)

Пробовал? Это список начального и конечного кадров анимации, а в самом начале - переключатель смещения.

damagetype - это след от попадания.
reloadqty - количество патронов, после которого придется перезарядится
iterate - количество патронов, которые заряжаются (например, в винтчестере патроны засовываются - укажите 20, и ГГ пушку полдня заряжать будет :))

А так остальное правильно.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (FataMorgana)
К стати, с помощью этого можно изменять скорость анимации (перезарядки, скорости выстрела при одиночной стрельбе...)

Пробовал? Это список начального и конечного кадров анимации, а в самом начале - переключатель смещения.

damagetype - это след от попадания.
reloadqty - количество патронов, после которого придется перезарядится
iterate - количество патронов, которые заряжаются (например, в винтчестере патроны засовываются - укажите 20, и ГГ пушку полдня заряжать будет :))

А так остальное правильно.


Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Авг 2009 в 20:32
FataMorganaДата: Ср, 26 Авг 2009, 21:57 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
damagetype - это след от попадания.

А сколько переменных имеет этот параметр?
Quote (-warr11r-)
Пробовал? Это список начального и конечного кадров анимации, а в самом начале - переключатель смещения.

Я химичил с миниганом - уменьшал скорость раскрутки, пытался увеличить скорострельность. Первое получилось славно, но со вторым ничерта не вышло.
С помощью параметра fire можно увеличить скорострельность неавтоматического оружия, проверял на плазме и револьвере.
И еще два вопроса:
Quote (-warr11r-)
а в самом начале - переключатель смещения

Поясните идиоту, пожалуйста smile
А scorchtype за что отвечает?
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
damagetype - это след от попадания.

А сколько переменных имеет этот параметр?
Quote (-warr11r-)
Пробовал? Это список начального и конечного кадров анимации, а в самом начале - переключатель смещения.

Я химичил с миниганом - уменьшал скорость раскрутки, пытался увеличить скорострельность. Первое получилось славно, но со вторым ничерта не вышло.
С помощью параметра fire можно увеличить скорострельность неавтоматического оружия, проверял на плазме и револьвере.
И еще два вопроса:
Quote (-warr11r-)
а в самом начале - переключатель смещения

Поясните идиоту, пожалуйста smile
А scorchtype за что отвечает?

Автор - FataMorgana
Дата добавления - 26 Авг 2009 в 21:57
СкептикДата: Ср, 26 Авг 2009, 22:55 | Сообщение # 19
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
keyframe ratio = 1
Я так понял, что это означает, что кадров между анимациями нет. Если его увеличивать - появляются промежуточные кадры, анимация смещается.

То есть вместо 150 кадров ты вписывал 100 и перезарядка ускорялась. А, ну это логично. Так и должно быть - я имею ввиду, саму скорость анимы этими параметрами изменить нельзя.

scorchtype? Никто этого не знает...

damagetype вероятнее всего равен weapontype (и количество значений тоже).


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеkeyframe ratio = 1
Я так понял, что это означает, что кадров между анимациями нет. Если его увеличивать - появляются промежуточные кадры, анимация смещается.

То есть вместо 150 кадров ты вписывал 100 и перезарядка ускорялась. А, ну это логично. Так и должно быть - я имею ввиду, саму скорость анимы этими параметрами изменить нельзя.

scorchtype? Никто этого не знает...

damagetype вероятнее всего равен weapontype (и количество значений тоже).


Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Авг 2009 в 22:55
FataMorganaДата: Чт, 27 Авг 2009, 00:20 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
То есть вместо 150 кадров ты вписывал 100 и перезарядка ускорялась.

Да нет, я как раз увеличивал число. И анима ускорялась)
Только вот действовало это только на стандартных оружиях, в случае с револьвером просто обрезалась анимация. В случае с GMG я менял параметр Start fire, и скорость раскрутки уменьшалась. И, признаться чесно, мне чертовски интересно почему это происходит smile
Quote (-warr11r-)
keyframe ratio = 1
Я так понял, что это означает, что кадров между анимациями нет. Если его увеличивать - появляются промежуточные кадры, анимация смещается.

Завтра над этим поработаю...
Надеюсь, что своими вопросами не напрягаю, и постараюсь отработать их полезной инфой)

Добавлено (27.08.2009, 00:20)
---------------------------------------------
И еще один вопрос lol
Можно ли создать оружие, которое состоялоиз двух миниганов? Как две узишки, в каждой руке?

 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
То есть вместо 150 кадров ты вписывал 100 и перезарядка ускорялась.

Да нет, я как раз увеличивал число. И анима ускорялась)
Только вот действовало это только на стандартных оружиях, в случае с револьвером просто обрезалась анимация. В случае с GMG я менял параметр Start fire, и скорость раскрутки уменьшалась. И, признаться чесно, мне чертовски интересно почему это происходит smile
Quote (-warr11r-)
keyframe ratio = 1
Я так понял, что это означает, что кадров между анимациями нет. Если его увеличивать - появляются промежуточные кадры, анимация смещается.

Завтра над этим поработаю...
Надеюсь, что своими вопросами не напрягаю, и постараюсь отработать их полезной инфой)

Добавлено (27.08.2009, 00:20)
---------------------------------------------
И еще один вопрос lol
Можно ли создать оружие, которое состоялоиз двух миниганов? Как две узишки, в каждой руке?


Автор - FataMorgana
Дата добавления - 27 Авг 2009 в 00:20
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ОРУЖИЕ » ОБСУЖДЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ (все о стволах.)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024