У меня есть измененные родные модели мп40,кольт1911,мас 36 с руками но они будут работать нормально только с набором моделей 6
Добавлено (01.06.2009, 18:28) --------------------------------------------- World War 2 Weapons Pack http://depositfiles.com/files/0yarr3w1u Много оружия на тему второй мировой Толко вот вопрос...как ставить модели? там есть файлы с зарешением x,bmp,dbo. Как я понял вроде все файлы что нужны,но почемуто у меня FPSC не видит их
Посмотрел я твои стволы, вставить их не проблема. Только анимы и рук у них нет, хотя и ориентированы уже. Для каждого анимацию придется делать... X.cor.R (Prologue)
Я там ковырялся, но то все, что мог понять, понял сразу, в остальном не разобрался. Вот допустим, параметры базуки.
GUN Settings
muzzleflash = 4 - тип вспышки при выстреле muzzlesize = 100 - размер(?) вспышки brass = 0 - ? smoke = 1 - дым при выстреле flak = ww2\bazooka - то, что вылетает из дула при выстреле damage = 100 - ёжу понятно damagetype = 0 - тип урона (без малейшего как его использовать) scorchtype = 4 - хз reloadqty = 1 - хз iterate = 0 - хз accuracy = 0 - точность zoommode = 2 - тип приближения прицела (по идее должен быть или 0 - нету оптики или 1 - оптика есть)
Я почему спрашиваю - на одном из сайтов я нашел нечто вроде плазменной винтовки, которая стреляет как обычная. В моем понимании плазма должна стрелять как в Deus Ex, если кто знает, но быть значительно мощнее. Поэтому я пытаюсь изменить тип ее стрельбы, но ничерта не получаеться(((((
Навряд ли... Я тоже об этом думал, можно изменять гунспек во время игры, сторонним приложением реагирующим на переменные. Но насколько это осуществимо бес его знает... X.cor.R (Prologue)
К стати, с помощью этого можно изменять скорость анимации (перезарядки, скорости выстрела при одиночной стрельбе...)
Пробовал? Это список начального и конечного кадров анимации, а в самом начале - переключатель смещения.
damagetype - это след от попадания. reloadqty - количество патронов, после которого придется перезарядится iterate - количество патронов, которые заряжаются (например, в винтчестере патроны засовываются - укажите 20, и ГГ пушку полдня заряжать будет :))
Пробовал? Это список начального и конечного кадров анимации, а в самом начале - переключатель смещения.
Я химичил с миниганом - уменьшал скорость раскрутки, пытался увеличить скорострельность. Первое получилось славно, но со вторым ничерта не вышло. С помощью параметра fire можно увеличить скорострельность неавтоматического оружия, проверял на плазме и револьвере. И еще два вопроса:
Quote (-warr11r-)
а в самом начале - переключатель смещения
Поясните идиоту, пожалуйста А scorchtype за что отвечает?
keyframe ratio = 1 Я так понял, что это означает, что кадров между анимациями нет. Если его увеличивать - появляются промежуточные кадры, анимация смещается.
То есть вместо 150 кадров ты вписывал 100 и перезарядка ускорялась. А, ну это логично. Так и должно быть - я имею ввиду, саму скорость анимы этими параметрами изменить нельзя.
scorchtype? Никто этого не знает...
damagetype вероятнее всего равен weapontype (и количество значений тоже).
То есть вместо 150 кадров ты вписывал 100 и перезарядка ускорялась.
Да нет, я как раз увеличивал число. И анима ускорялась) Только вот действовало это только на стандартных оружиях, в случае с револьвером просто обрезалась анимация. В случае с GMG я менял параметр Start fire, и скорость раскрутки уменьшалась. И, признаться чесно, мне чертовски интересно почему это происходит
Quote (-warr11r-)
keyframe ratio = 1 Я так понял, что это означает, что кадров между анимациями нет. Если его увеличивать - появляются промежуточные кадры, анимация смещается.
Завтра над этим поработаю... Надеюсь, что своими вопросами не напрягаю, и постараюсь отработать их полезной инфой)
Добавлено (27.08.2009, 00:20) --------------------------------------------- И еще один вопрос Можно ли создать оружие, которое состоялоиз двух миниганов? Как две узишки, в каждой руке?