UDK vs Unity? - Страница 9 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 23:22 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » БЕСЕДКА » UDK vs Unity? (спор Унитронов и УДКводов...)
UDK vs Unity?
CourveeДата: Пт, 18 Мар 2011, 12:54 | Сообщение # 161
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Левша)
Мне например в проекте нужна не красивая, а реалистичная графика.

Ну, для меня это одно и тоже. Видимо не все так думают. Извините, что не корректно выразился. Упор именно на реалистичную графику. А соревнование это еще просто даст опыт многим, кому это будет интересно.
Quote (LiveProg)
Нет смысла в таком соревновании, в корридоре выиграет UDK.

Ну... не знаю. Я в Юне могу сделать картинку не хуже. Чем сейчас и занимаюсь. Для меня это не проблема, потому как я CG artist а не програмист.


Нет никакой ложки...
 
Сообщение
Quote (Левша)
Мне например в проекте нужна не красивая, а реалистичная графика.

Ну, для меня это одно и тоже. Видимо не все так думают. Извините, что не корректно выразился. Упор именно на реалистичную графику. А соревнование это еще просто даст опыт многим, кому это будет интересно.
Quote (LiveProg)
Нет смысла в таком соревновании, в корридоре выиграет UDK.

Ну... не знаю. Я в Юне могу сделать картинку не хуже. Чем сейчас и занимаюсь. Для меня это не проблема, потому как я CG artist а не програмист.

Автор - Courvee
Дата добавления - 18 Мар 2011 в 12:54
ЛевшаДата: Пт, 18 Мар 2011, 13:31 | Сообщение # 162
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Courvee)
А соревнование это еще просто даст опыт многим, кому это будет интересно.

Дык, а кто запрещает? Я только за.
Имелось ввиду что соревнование не выявит UDK vs Unity. smile

Quote (proektEK)
ведь игродела не движок красит...

Ф точку! biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Courvee)
А соревнование это еще просто даст опыт многим, кому это будет интересно.

Дык, а кто запрещает? Я только за.
Имелось ввиду что соревнование не выявит UDK vs Unity. smile

Quote (proektEK)
ведь игродела не движок красит...

Ф точку! biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Мар 2011 в 13:31
СкептикДата: Пт, 18 Мар 2011, 15:56 | Сообщение # 163
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Левша)

И главное! почему блин все уперлись в красивую графику? Графика в играх далеко не единственный критерий и тем более не приоритетный.

Кстати, судя по тенденциям последнего полугодия, даже из проектов ААА уходят "вазелиновые" шейдера. Вместо них сейчас уже есть достойные алгоритмы ненагрузочного SSAO. DOF тоже все чаще динамический с фокусировкой, предугадывающей взгляд игрока.

Я вырос на восьмибитках, так что к графике всегда относился не больше, чем к обертке конечного продукта.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Левша)

И главное! почему блин все уперлись в красивую графику? Графика в играх далеко не единственный критерий и тем более не приоритетный.

Кстати, судя по тенденциям последнего полугодия, даже из проектов ААА уходят "вазелиновые" шейдера. Вместо них сейчас уже есть достойные алгоритмы ненагрузочного SSAO. DOF тоже все чаще динамический с фокусировкой, предугадывающей взгляд игрока.

Я вырос на восьмибитках, так что к графике всегда относился не больше, чем к обертке конечного продукта.


Автор - Скептик
Дата добавления - 18 Мар 2011 в 15:56
AmazyaДата: Пт, 18 Мар 2011, 23:40 | Сообщение # 164
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Я за проверку, запишите меня.

Quote (Скептик)
Кстати, судя по тенденциям последнего полугодия, даже из проектов ААА уходят "вазелиновые" шейдера. Вместо них сейчас уже есть достойные алгоритмы ненагрузочного SSAO. DOF тоже все чаще динамический с фокусировкой, предугадывающей взгляд игрока.

Ну так ССАО красивее вазелиновых шейдеров.



 
СообщениеЯ за проверку, запишите меня.

Quote (Скептик)
Кстати, судя по тенденциям последнего полугодия, даже из проектов ААА уходят "вазелиновые" шейдера. Вместо них сейчас уже есть достойные алгоритмы ненагрузочного SSAO. DOF тоже все чаще динамический с фокусировкой, предугадывающей взгляд игрока.

Ну так ССАО красивее вазелиновых шейдеров.

Автор - Amazya
Дата добавления - 18 Мар 2011 в 23:40
PRINCEДата: Сб, 19 Мар 2011, 00:08 | Сообщение # 165
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
А вот вам biggrin все я победил biggrin
 
СообщениеА вот вам biggrin все я победил biggrin

Автор - PRINCE
Дата добавления - 19 Мар 2011 в 00:08
Know-it-allДата: Сб, 19 Мар 2011, 10:52 | Сообщение # 166
POPPER
 
Сообщений: 169
Награды: 2
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Левша)
стиле Готики

На UDK и с прямыми руками получится Shift...
Quote (Левша)
ведь игродела не движок красит...

ПРавильная мысль!


Если играете в Minecraft и у вас есть скайп, то можете добавить меня (po2per). Но вам должно быть хотя бы 13 лет.
 
Сообщение
Quote (Левша)
стиле Готики

На UDK и с прямыми руками получится Shift...
Quote (Левша)
ведь игродела не движок красит...

ПРавильная мысль!

Автор - Know-it-all
Дата добавления - 19 Мар 2011 в 10:52
HanzoДата: Сб, 19 Мар 2011, 21:43 | Сообщение # 167
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (princ123)
все я победил biggrin

В буткампе и то графа покруче будет biggrin и по разнообразнее. Сколько не смотрел, не увидел того, чего Юнити не может. Вы бы лучше что-нибудь своё показали smile
 
Сообщение
Quote (princ123)
все я победил biggrin

В буткампе и то графа покруче будет biggrin и по разнообразнее. Сколько не смотрел, не увидел того, чего Юнити не может. Вы бы лучше что-нибудь своё показали smile

Автор - Hanzo
Дата добавления - 19 Мар 2011 в 21:43
PRINCEДата: Сб, 19 Мар 2011, 22:11 | Сообщение # 168
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
это как бы шутка была
 
Сообщениеэто как бы шутка была

Автор - PRINCE
Дата добавления - 19 Мар 2011 в 22:11
ДенисДата: Вс, 20 Мар 2011, 11:56 | Сообщение # 169
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
Вы бы лучше что-нибудь своё показали

Вот!Здравая мысль!Начинать спор нужно было с демонстрирования собственных способностей,а не людей,работающих в
коммерческих организациях,и имеющих многолетний опыт работы в данной сфере...
 
Сообщение
Quote (Hanzo)
Вы бы лучше что-нибудь своё показали

Вот!Здравая мысль!Начинать спор нужно было с демонстрирования собственных способностей,а не людей,работающих в
коммерческих организациях,и имеющих многолетний опыт работы в данной сфере...

Автор - Денис
Дата добавления - 20 Мар 2011 в 11:56
СкептикДата: Пн, 21 Мар 2011, 21:14 | Сообщение # 170
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Это народ в теме "Мои скриншоты" демонстрирует.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЭто народ в теме "Мои скриншоты" демонстрирует.

Автор - Скептик
Дата добавления - 21 Мар 2011 в 21:14
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » БЕСЕДКА » UDK vs Unity? (спор Унитронов и УДКводов...)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024