FPS Creator - добавление собственных моделей.
тафик Дата: Вс, 02 Янв 2011, 09:35 | Сообщение # 121
ПСЫХ 0_о
Сообщений: 928
Награды:
17
Репутация:
351
Статус: Offline
Тогда не знаю. Переустанови ogf master.
Мой Блог
Сообщение Тогда не знаю. Переустанови ogf master. Автор - тафик Дата добавления - 02 Янв 2011 в 09:35
FunnyAlien Дата: Вс, 02 Янв 2011, 10:10 | Сообщение # 122
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
stalker-stalker , плагин ставишь на макс. Потом дается возможность импорта и экспорта .smd.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение stalker-stalker , плагин ставишь на макс. Потом дается возможность импорта и экспорта .smd.Автор - FunnyAlien Дата добавления - 02 Янв 2011 в 10:10
Скептик Дата: Сб, 26 Фев 2011, 19:03 | Сообщение # 123
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Перенес сообщения сюда. Тут они красивее смотрятся. Добавлено (26.02.2011, 19:03) ---------------------------------------------Соединил 2 одинаковые темы.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Перенес сообщения сюда. Тут они красивее смотрятся. Добавлено (26.02.2011, 19:03) ---------------------------------------------Соединил 2 одинаковые темы.
Автор - Скептик Дата добавления - 26 Фев 2011 в 19:03
Linker Дата: Пт, 06 Май 2011, 22:50 | Сообщение # 124
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Здравствуйте. У меня тут проблема с конвертирование моделек из mdl... Мне нужно перевести модельки mdl из Garry's Mod-а в формат, понятный Максу (3ds например). Пробывал и просто Milkshape-ом и через Mdl Decompiler - результат один и тот же... При открытии файлов выводит ошибку...
Сообщение Здравствуйте. У меня тут проблема с конвертирование моделек из mdl... Мне нужно перевести модельки mdl из Garry's Mod-а в формат, понятный Максу (3ds например). Пробывал и просто Milkshape-ом и через Mdl Decompiler - результат один и тот же... При открытии файлов выводит ошибку... Автор - Linker Дата добавления - 06 Май 2011 в 22:50
Amazya Дата: Пт, 06 Май 2011, 22:55 | Сообщение # 125
Сообщений: 1085
Награды:
7
Репутация:
271
Статус: Offline
Linker , а ты плагин для макса поставил? SMD Importer?
Сообщение Linker , а ты плагин для макса поставил? SMD Importer?Автор - Amazya Дата добавления - 06 Май 2011 в 22:55
Linker Дата: Пт, 06 Май 2011, 23:01 | Сообщение # 126
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (Amazya )
Linker, а ты плагин для макса поставил? SMD Importer?
Ух ты... А есть и такой ? А вообще - скачал уже crafty и он модельки открывает. Осталось разобраться с текстурками....
Сообщение Quote (Amazya )
Linker, а ты плагин для макса поставил? SMD Importer?
Ух ты... А есть и такой ? А вообще - скачал уже crafty и он модельки открывает. Осталось разобраться с текстурками....Автор - Linker Дата добавления - 06 Май 2011 в 23:01
Скептик Дата: Сб, 07 Май 2011, 17:40 | Сообщение # 127
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Так там модельки новые и им нужно пятый символ менять.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Так там модельки новые и им нужно пятый символ менять. Автор - Скептик Дата добавления - 07 Май 2011 в 17:40
Storm Дата: Сб, 07 Май 2011, 18:36 | Сообщение # 128
Linker , Милкшейпом же не декомпилятся Сурс модели?? И как сказал Скептик , то надо менять 5 символ HEX редактором
Сообщение Linker , Милкшейпом же не декомпилятся Сурс модели?? И как сказал Скептик , то надо менять 5 символ HEX редакторомАвтор - Storm Дата добавления - 07 Май 2011 в 18:36
Di Дата: Вт, 29 Ноя 2011, 19:00 | Сообщение # 129
Сообщений: 395
Награды:
5
Репутация:
119
Статус: Offline
ребят,а как конвертировать модели из mdl формата , у которых больше одной текстуры? Когда в креатор модель поподает,текстуры не так ложаться.
Сообщение ребят,а как конвертировать модели из mdl формата , у которых больше одной текстуры? Когда в креатор модель поподает,текстуры не так ложаться. Автор - Di Дата добавления - 29 Ноя 2011 в 19:00
Денис Дата: Вт, 29 Ноя 2011, 19:29 | Сообщение # 130
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Di , делай модель в Креаторе динамической
Сообщение Di , делай модель в Креаторе динамическойАвтор - Денис Дата добавления - 29 Ноя 2011 в 19:29
Di Дата: Ср, 30 Ноя 2011, 09:04 | Сообщение # 131
Сообщений: 395
Награды:
5
Репутация:
119
Статус: Offline
так модели полупрозрачные
Сообщение так модели полупрозрачные Автор - Di Дата добавления - 30 Ноя 2011 в 09:04
Скептик Дата: Сб, 03 Дек 2011, 18:43 | Сообщение # 132
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Шейдер им нужный прицепи.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Шейдер им нужный прицепи. Автор - Скептик Дата добавления - 03 Дек 2011 в 18:43
ololo_11 Дата: Пн, 23 Июл 2012, 03:45 | Сообщение # 133
Сообщений: 146
Награды:
0
Репутация:
19
Статус: Offline
помогите пожалуйста разобраться в Panda DirectX Max Exporter конвертирую модели предметов, без анимации, какие настройки выставлять? (на оф. сайте FPS видел описание по плагину, но может что из личной практики подскажете )
Сообщение отредактировал ololo_11 - Пн, 23 Июл 2012, 04:08
Сообщение помогите пожалуйста разобраться в Panda DirectX Max Exporter конвертирую модели предметов, без анимации, какие настройки выставлять? (на оф. сайте FPS видел описание по плагину, но может что из личной практики подскажете ) Автор - ololo_11 Дата добавления - 23 Июл 2012 в 03:45
Form Дата: Пн, 23 Июл 2012, 09:59 | Сообщение # 134
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
ololo_11 , Лучше экспортируй через программу fragmotion, легче и быстрее.
Сообщение ololo_11 , Лучше экспортируй через программу fragmotion, легче и быстрее.Автор - Form Дата добавления - 23 Июл 2012 в 09:59
ololo_11 Дата: Чт, 26 Июл 2012, 01:55 | Сообщение # 135
Сообщений: 146
Награды:
0
Репутация:
19
Статус: Offline
Gillman , спасибо, уже пользуюсь Пробовал анимированного персонажа из креатора в 3Dmax перекинуть, получилось, но без анимации.., подскажите, как правильно нужно делать?
Сообщение Gillman , спасибо, уже пользуюсь Пробовал анимированного персонажа из креатора в 3Dmax перекинуть, получилось, но без анимации.., подскажите, как правильно нужно делать?Автор - ololo_11 Дата добавления - 26 Июл 2012 в 01:55
Hambahe Дата: Вт, 27 Авг 2013, 21:37 | Сообщение # 136
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Парни плиз помогите из SketchUp 8 3d рисунок перекинуть в fps creator x10, спс
vip.goop
Сообщение Парни плиз помогите из SketchUp 8 3d рисунок перекинуть в fps creator x10, спс Автор - Hambahe Дата добавления - 27 Авг 2013 в 21:37