FPS Creator - добавление собственных моделей. - Страница 2 - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 23:07 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » FPS Creator - добавление собственных моделей.
FPS Creator - добавление собственных моделей.
ДенисДата: Вс, 10 Янв 2010, 21:23 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
разум, заходишь в прогу.В верхней панели выбираешь Help.
В выпадающем меню выбираешь About.Появится окошко.Там ключ регистрации вводить нужно.Вводишь кей и нажимаешь Register

Добавлено (10.01.2010, 21:23)
---------------------------------------------
И кстати,модели из движка Source ты Милкшейпом не декомпилишь

 
Сообщениеразум, заходишь в прогу.В верхней панели выбираешь Help.
В выпадающем меню выбираешь About.Появится окошко.Там ключ регистрации вводить нужно.Вводишь кей и нажимаешь Register

Добавлено (10.01.2010, 21:23)
---------------------------------------------
И кстати,модели из движка Source ты Милкшейпом не декомпилишь


Автор - Денис
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 21:23
разумДата: Вс, 10 Янв 2010, 21:51 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ой, спасибо огромное, все, кто мне помог. Как вас отблагодарить?

Das Geheimnis des Schaffens besteht in der Fähigkeit, die Quellen der Eingebung zu verbergen. - Albert Ejnschtejn
 
СообщениеОй, спасибо огромное, все, кто мне помог. Как вас отблагодарить?

Автор - разум
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 21:51
dimasilanДата: Вс, 10 Янв 2010, 22:52 | Сообщение # 23
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Не знаю, выкладывал ли кто-нибудь что-то в виде подробной инструкции по конвертации 3d моделей из других форматов в формат FPSа (x. короче). Просто облазил весь форум, скачал все эти проги fragMotion? milk shape. Очень хороша fragMotion. Он в x. формат конвертит, но ведь в ентити банке на модель аж 3 формата dds fpe. Как же свои модели то втыкать в креатор, непойму?? Может подскажите? Мозги все поломал

Барух
 
СообщениеНе знаю, выкладывал ли кто-нибудь что-то в виде подробной инструкции по конвертации 3d моделей из других форматов в формат FPSа (x. короче). Просто облазил весь форум, скачал все эти проги fragMotion? milk shape. Очень хороша fragMotion. Он в x. формат конвертит, но ведь в ентити банке на модель аж 3 формата dds fpe. Как же свои модели то втыкать в креатор, непойму?? Может подскажите? Мозги все поломал

Автор - dimasilan
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 22:52
ЛевшаДата: Вс, 10 Янв 2010, 22:56 | Сообщение # 24
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Текстура только одна, остальные две это карта бамп и карта спекуляр, если не ошибся.
Ну если не используешь шейдеров, то остальные две тебе не нужны.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеТекстура только одна, остальные две это карта бамп и карта спекуляр, если не ошибся.
Ну если не используешь шейдеров, то остальные две тебе не нужны.

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 22:56
ДенисДата: Вс, 10 Янв 2010, 23:07 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
dimasilan, модель для Креатора состоит из нескольких файлов:
1.Сама модель в формате .х
2.Его текстура.Она может быть в формате dds,tga,bmp или jpg
3.Файл fpe.Как его составлять это долгая история,но если кратко,то это файл с характеристиками модели.В нем содержаться пути к текстурам
для модели,скрипту,звуку,определяет ее вес,размер,характеристики и др.А также содержит прописанные кадры анимации,если модель анимированная.
 
Сообщениеdimasilan, модель для Креатора состоит из нескольких файлов:
1.Сама модель в формате .х
2.Его текстура.Она может быть в формате dds,tga,bmp или jpg
3.Файл fpe.Как его составлять это долгая история,но если кратко,то это файл с характеристиками модели.В нем содержаться пути к текстурам
для модели,скрипту,звуку,определяет ее вес,размер,характеристики и др.А также содержит прописанные кадры анимации,если модель анимированная.

Автор - Денис
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 23:07
dimasilanДата: Вс, 10 Янв 2010, 23:41 | Сообщение # 26
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
А в какой проге можно редактировать или создавать fpe файлы для модели? milkshape и fragmotion обладает такой возможностью?

Добавлено (10.01.2010, 23:41)
---------------------------------------------
fpe построен на сриптовом языке?


Барух
 
СообщениеА в какой проге можно редактировать или создавать fpe файлы для модели? milkshape и fragmotion обладает такой возможностью?

Добавлено (10.01.2010, 23:41)
---------------------------------------------
fpe построен на сриптовом языке?


Автор - dimasilan
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 23:41
СкептикДата: Вс, 10 Янв 2010, 23:49 | Сообщение # 27
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
dimasilan, для новичка я советовал бы этот способ создавать фпешники.

Нет, фпешник - это набор параметров для компиляции Х-файла. Он больше похож на ini-файли, чем на скрипты.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеdimasilan, для новичка я советовал бы этот способ создавать фпешники.

Нет, фпешник - это набор параметров для компиляции Х-файла. Он больше похож на ini-файли, чем на скрипты.


Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 23:49
СкептикДата: Вс, 10 Янв 2010, 23:53 | Сообщение # 28
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Кстати, MakeEntitiesFromXFiles у нас английская или русская?
Если английская, то давайте я подгружу русскую, с переводом от ZbVld.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеКстати, MakeEntitiesFromXFiles у нас английская или русская?
Если английская, то давайте я подгружу русскую, с переводом от ZbVld.

Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 23:53
dimasilanДата: Вс, 10 Янв 2010, 23:58 | Сообщение # 29
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
MakeEntitiesFromXFiles эта прога у меня ошибку выдает. Как ее запускать то?

Добавлено (10.01.2010, 23:58)
---------------------------------------------
За ссылку на инструкцию спасибо


Барух
 
СообщениеMakeEntitiesFromXFiles эта прога у меня ошибку выдает. Как ее запускать то?

Добавлено (10.01.2010, 23:58)
---------------------------------------------
За ссылку на инструкцию спасибо


Автор - dimasilan
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 23:58
СкептикДата: Пн, 11 Янв 2010, 00:22 | Сообщение # 30
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Попробуй эту прогу. Тоже фпешники лепит, но ей не пользовался.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПопробуй эту прогу. Тоже фпешники лепит, но ей не пользовался.

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Янв 2010 в 00:22
ЛевшаДата: Пн, 11 Янв 2010, 00:42 | Сообщение # 31
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (dimasilan)
Как ее запускать то?

Прогу надо закинуть в папку с креатором, модель кидать в папку entitybank > user


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (dimasilan)
Как ее запускать то?

Прогу надо закинуть в папку с креатором, модель кидать в папку entitybank > user

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Янв 2010 в 00:42
dimasilanДата: Пн, 11 Янв 2010, 01:14 | Сообщение # 32
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
разобрался, спасибо. модель вроде пашет, но текстуры нет. Одна тень

Добавлено (11.01.2010, 01:14)
---------------------------------------------
Ну ниче, покавыряюсь... тут вроде где-то обсуждали подобное


Барух
 
Сообщениеразобрался, спасибо. модель вроде пашет, но текстуры нет. Одна тень

Добавлено (11.01.2010, 01:14)
---------------------------------------------
Ну ниче, покавыряюсь... тут вроде где-то обсуждали подобное


Автор - dimasilan
Дата добавления - 11 Янв 2010 в 01:14
ЛевшаДата: Пн, 11 Янв 2010, 01:25 | Сообщение # 33
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (dimasilan)
но текстуры нет. Одна тень

она есть, только прозрачная.
Если б ее не было, модель была бы белой или серой.
Тут поможет перегон формата в bmp, а потом обратно.
Альфаканал убьется, не нужен он на персах.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (dimasilan)
но текстуры нет. Одна тень

она есть, только прозрачная.
Если б ее не было, модель была бы белой или серой.
Тут поможет перегон формата в bmp, а потом обратно.
Альфаканал убьется, не нужен он на персах.

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Янв 2010 в 01:25
СкептикДата: Пн, 11 Янв 2010, 09:14 | Сообщение # 34
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Может, масштаб модели слишком маленький?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМожет, масштаб модели слишком маленький?

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Янв 2010 в 09:14
dimasilanДата: Ср, 13 Янв 2010, 14:17 | Сообщение # 35
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
А кто знает как FPSC_CharacterStudio пользоваться? Там какой то bip файл...чем его запускать?

Барух
 
СообщениеА кто знает как FPSC_CharacterStudio пользоваться? Там какой то bip файл...чем его запускать?

Автор - dimasilan
Дата добавления - 13 Янв 2010 в 14:17
BLACKДата: Ср, 13 Янв 2010, 14:30 | Сообщение # 36
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (dimasilan)
Там какой то bip файл...чем его запускать?

Bip это скелет, который может содержать анимацию, открывается Максом, здесь более подробно об этом: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/15-203-1
 
Сообщение
Quote (dimasilan)
Там какой то bip файл...чем его запускать?

Bip это скелет, который может содержать анимацию, открывается Максом, здесь более подробно об этом: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/15-203-1

Автор - BLACK
Дата добавления - 13 Янв 2010 в 14:30
sugopДата: Ср, 20 Янв 2010, 21:43 | Сообщение # 37
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
в какой программе делать fpe?



 
Сообщениев какой программе делать fpe?

Автор - sugop
Дата добавления - 20 Янв 2010 в 21:43
BLACKДата: Ср, 20 Янв 2010, 22:02 | Сообщение # 38
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (sugop)
в какой программе делать fpe?

В блокноте
 
Сообщение
Quote (sugop)
в какой программе делать fpe?

В блокноте

Автор - BLACK
Дата добавления - 20 Янв 2010 в 22:02
СкептикДата: Ср, 20 Янв 2010, 23:26 | Сообщение # 39
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
sugop, в любом текстовом редакторе.
Хотя есть и программы, которые его генерят.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеsugop, в любом текстовом редакторе.
Хотя есть и программы, которые его генерят.

Автор - Скептик
Дата добавления - 20 Янв 2010 в 23:26
sugopДата: Чт, 21 Янв 2010, 11:03 | Сообщение # 40
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
Тоесть в блокноте написал, потом сохроняю название.fpe ?





Сообщение отредактировал sugop - Чт, 21 Янв 2010, 11:03
 
СообщениеТоесть в блокноте написал, потом сохроняю название.fpe ?

Автор - sugop
Дата добавления - 21 Янв 2010 в 11:03
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » FPS Creator - добавление собственных моделей.
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024