FPS Creator - добавление собственных моделей.
Денис Дата: Вс, 10 Янв 2010, 21:23 | Сообщение # 21
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
разум , заходишь в прогу.В верхней панели выбираешь Help. В выпадающем меню выбираешь About.Появится окошко.Там ключ регистрации вводить нужно.Вводишь кей и нажимаешь RegisterДобавлено (10.01.2010, 21:23) --------------------------------------------- И кстати,модели из движка Source ты Милкшейпом не декомпилишь
Сообщение разум , заходишь в прогу.В верхней панели выбираешь Help. В выпадающем меню выбираешь About.Появится окошко.Там ключ регистрации вводить нужно.Вводишь кей и нажимаешь RegisterДобавлено (10.01.2010, 21:23) --------------------------------------------- И кстати,модели из движка Source ты Милкшейпом не декомпилишь
Автор - Денис Дата добавления - 10 Янв 2010 в 21:23
разум Дата: Вс, 10 Янв 2010, 21:51 | Сообщение # 22
Сообщений: 18
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Ой, спасибо огромное, все, кто мне помог. Как вас отблагодарить?
Das Geheimnis des Schaffens besteht in der Fähigkeit, die Quellen der Eingebung zu verbergen. - Albert Ejnschtejn
Сообщение Ой, спасибо огромное, все, кто мне помог. Как вас отблагодарить? Автор - разум Дата добавления - 10 Янв 2010 в 21:51
dimasilan Дата: Вс, 10 Янв 2010, 22:52 | Сообщение # 23
Сообщений: 48
Награды:
1
Репутация:
12
Статус: Offline
Не знаю, выкладывал ли кто-нибудь что-то в виде подробной инструкции по конвертации 3d моделей из других форматов в формат FPSа (x. короче). Просто облазил весь форум, скачал все эти проги fragMotion? milk shape. Очень хороша fragMotion. Он в x. формат конвертит, но ведь в ентити банке на модель аж 3 формата dds fpe. Как же свои модели то втыкать в креатор, непойму?? Может подскажите? Мозги все поломал
Барух
Сообщение Не знаю, выкладывал ли кто-нибудь что-то в виде подробной инструкции по конвертации 3d моделей из других форматов в формат FPSа (x. короче). Просто облазил весь форум, скачал все эти проги fragMotion? milk shape. Очень хороша fragMotion. Он в x. формат конвертит, но ведь в ентити банке на модель аж 3 формата dds fpe. Как же свои модели то втыкать в креатор, непойму?? Может подскажите? Мозги все поломал Автор - dimasilan Дата добавления - 10 Янв 2010 в 22:52
Левша Дата: Вс, 10 Янв 2010, 22:56 | Сообщение # 24
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Текстура только одна, остальные две это карта бамп и карта спекуляр, если не ошибся. Ну если не используешь шейдеров, то остальные две тебе не нужны.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Текстура только одна, остальные две это карта бамп и карта спекуляр, если не ошибся. Ну если не используешь шейдеров, то остальные две тебе не нужны. Автор - Левша Дата добавления - 10 Янв 2010 в 22:56
Денис Дата: Вс, 10 Янв 2010, 23:07 | Сообщение # 25
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
dimasilan , модель для Креатора состоит из нескольких файлов: 1.Сама модель в формате .х 2.Его текстура.Она может быть в формате dds,tga,bmp или jpg 3.Файл fpe.Как его составлять это долгая история,но если кратко,то это файл с характеристиками модели.В нем содержаться пути к текстурам для модели,скрипту,звуку,определяет ее вес,размер,характеристики и др.А также содержит прописанные кадры анимации,если модель анимированная.
Сообщение dimasilan , модель для Креатора состоит из нескольких файлов: 1.Сама модель в формате .х 2.Его текстура.Она может быть в формате dds,tga,bmp или jpg 3.Файл fpe.Как его составлять это долгая история,но если кратко,то это файл с характеристиками модели.В нем содержаться пути к текстурам для модели,скрипту,звуку,определяет ее вес,размер,характеристики и др.А также содержит прописанные кадры анимации,если модель анимированная.Автор - Денис Дата добавления - 10 Янв 2010 в 23:07
dimasilan Дата: Вс, 10 Янв 2010, 23:41 | Сообщение # 26
Сообщений: 48
Награды:
1
Репутация:
12
Статус: Offline
А в какой проге можно редактировать или создавать fpe файлы для модели? milkshape и fragmotion обладает такой возможностью?Добавлено (10.01.2010, 23:41) --------------------------------------------- fpe построен на сриптовом языке?
Барух
Сообщение А в какой проге можно редактировать или создавать fpe файлы для модели? milkshape и fragmotion обладает такой возможностью?Добавлено (10.01.2010, 23:41) --------------------------------------------- fpe построен на сриптовом языке?
Автор - dimasilan Дата добавления - 10 Янв 2010 в 23:41
Скептик Дата: Вс, 10 Янв 2010, 23:49 | Сообщение # 27
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
dimasilan , для новичка я советовал бы этот способ создавать фпешники. Нет, фпешник - это набор параметров для компиляции Х-файла. Он больше похож на ini-файли, чем на скрипты.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение dimasilan , для новичка я советовал бы этот способ создавать фпешники. Нет, фпешник - это набор параметров для компиляции Х-файла. Он больше похож на ini-файли, чем на скрипты.
Автор - Скептик Дата добавления - 10 Янв 2010 в 23:49
Скептик Дата: Вс, 10 Янв 2010, 23:53 | Сообщение # 28
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Кстати, MakeEntitiesFromXFiles у нас английская или русская? Если английская, то давайте я подгружу русскую, с переводом от ZbVld.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Кстати, MakeEntitiesFromXFiles у нас английская или русская? Если английская, то давайте я подгружу русскую, с переводом от ZbVld. Автор - Скептик Дата добавления - 10 Янв 2010 в 23:53
dimasilan Дата: Вс, 10 Янв 2010, 23:58 | Сообщение # 29
Сообщений: 48
Награды:
1
Репутация:
12
Статус: Offline
MakeEntitiesFromXFiles эта прога у меня ошибку выдает. Как ее запускать то?Добавлено (10.01.2010, 23:58) --------------------------------------------- За ссылку на инструкцию спасибо
Барух
Сообщение MakeEntitiesFromXFiles эта прога у меня ошибку выдает. Как ее запускать то?Добавлено (10.01.2010, 23:58) --------------------------------------------- За ссылку на инструкцию спасибо
Автор - dimasilan Дата добавления - 10 Янв 2010 в 23:58
Скептик Дата: Пн, 11 Янв 2010, 00:22 | Сообщение # 30
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Попробуй эту прогу. Тоже фпешники лепит, но ей не пользовался.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Левша Дата: Пн, 11 Янв 2010, 00:42 | Сообщение # 31
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (dimasilan )
Как ее запускать то?
Прогу надо закинуть в папку с креатором, модель кидать в папку entitybank > user
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (dimasilan )
Как ее запускать то?
Прогу надо закинуть в папку с креатором, модель кидать в папку entitybank > user Автор - Левша Дата добавления - 11 Янв 2010 в 00:42
dimasilan Дата: Пн, 11 Янв 2010, 01:14 | Сообщение # 32
Сообщений: 48
Награды:
1
Репутация:
12
Статус: Offline
разобрался, спасибо. модель вроде пашет, но текстуры нет. Одна теньДобавлено (11.01.2010, 01:14) --------------------------------------------- Ну ниче, покавыряюсь... тут вроде где-то обсуждали подобное
Барух
Сообщение разобрался, спасибо. модель вроде пашет, но текстуры нет. Одна теньДобавлено (11.01.2010, 01:14) --------------------------------------------- Ну ниче, покавыряюсь... тут вроде где-то обсуждали подобное
Автор - dimasilan Дата добавления - 11 Янв 2010 в 01:14
Левша Дата: Пн, 11 Янв 2010, 01:25 | Сообщение # 33
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (dimasilan )
но текстуры нет. Одна тень
она есть, только прозрачная. Если б ее не было, модель была бы белой или серой. Тут поможет перегон формата в bmp, а потом обратно. Альфаканал убьется, не нужен он на персах.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (dimasilan )
но текстуры нет. Одна тень
она есть, только прозрачная. Если б ее не было, модель была бы белой или серой. Тут поможет перегон формата в bmp, а потом обратно. Альфаканал убьется, не нужен он на персах.Автор - Левша Дата добавления - 11 Янв 2010 в 01:25
Скептик Дата: Пн, 11 Янв 2010, 09:14 | Сообщение # 34
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Может, масштаб модели слишком маленький?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Может, масштаб модели слишком маленький? Автор - Скептик Дата добавления - 11 Янв 2010 в 09:14
dimasilan Дата: Ср, 13 Янв 2010, 14:17 | Сообщение # 35
Сообщений: 48
Награды:
1
Репутация:
12
Статус: Offline
А кто знает как FPSC_CharacterStudio пользоваться? Там какой то bip файл...чем его запускать?
Барух
Сообщение А кто знает как FPSC_CharacterStudio пользоваться? Там какой то bip файл...чем его запускать? Автор - dimasilan Дата добавления - 13 Янв 2010 в 14:17
BLACK Дата: Ср, 13 Янв 2010, 14:30 | Сообщение # 36
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Quote (dimasilan )
Там какой то bip файл...чем его запускать?
Bip это скелет, который может содержать анимацию, открывается Максом, здесь более подробно об этом: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/15-203-1
Сообщение Quote (dimasilan )
Там какой то bip файл...чем его запускать?
Bip это скелет, который может содержать анимацию, открывается Максом, здесь более подробно об этом: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/15-203-1 Автор - BLACK Дата добавления - 13 Янв 2010 в 14:30
sugop Дата: Ср, 20 Янв 2010, 21:43 | Сообщение # 37
Сообщений: 119
Награды:
1
Репутация:
20
Статус: Offline
в какой программе делать fpe?
Сообщение в какой программе делать fpe? Автор - sugop Дата добавления - 20 Янв 2010 в 21:43
BLACK Дата: Ср, 20 Янв 2010, 22:02 | Сообщение # 38
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Quote (sugop )
в какой программе делать fpe?
В блокноте
Сообщение Quote (sugop )
в какой программе делать fpe?
В блокнотеАвтор - BLACK Дата добавления - 20 Янв 2010 в 22:02
Скептик Дата: Ср, 20 Янв 2010, 23:26 | Сообщение # 39
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
sugop , в любом текстовом редакторе. Хотя есть и программы, которые его генерят.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение sugop , в любом текстовом редакторе. Хотя есть и программы, которые его генерят.Автор - Скептик Дата добавления - 20 Янв 2010 в 23:26
sugop Дата: Чт, 21 Янв 2010, 11:03 | Сообщение # 40
Сообщений: 119
Награды:
1
Репутация:
20
Статус: Offline
Тоесть в блокноте написал, потом сохроняю название.fpe ?
Сообщение отредактировал sugop - Чт, 21 Янв 2010, 11:03
Сообщение Тоесть в блокноте написал, потом сохроняю название.fpe ? Автор - sugop Дата добавления - 21 Янв 2010 в 11:03