FPS Creator - добавление собственных моделей. - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 07:59 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » FPS Creator - добавление собственных моделей.
FPS Creator - добавление собственных моделей.
nightmareДата: Вт, 21 Апр 2009, 20:29 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Скачал на этом сайте модельку - скелета, а как добавить в редактор незнаю wink , подскажите как?

инвайт на clickunder.ru 4185FC6AFEC17F77A986
 
СообщениеСкачал на этом сайте модельку - скелета, а как добавить в редактор незнаю wink , подскажите как?

Автор - nightmare
Дата добавления - 21 Апр 2009 в 20:29
ЛевшаДата: Вт, 21 Апр 2009, 23:16 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Вобщем дела такие:
для того чтоб FPSC увидел персонажа, нужно 4 - е файла,
1. Прежде всего сама 3D модель в формате
2. Текстура в каком либо формате рисунка - обычно .DDS или .TGA
3. Скриншот 64 х 64 в формате .bmp
4. Текстовый файл - скрипт в формате .FPE
Эти файлы комплектует Ентити Макер, в папке Entitybank > user, но это отдельная история....
Если модели скачаны с нашего сайта, то они уже укомплектованы.
Комплект файлов нужно закинуть в папку Entitybank, или в одну из внутренних папок этой директории.
Файлов может быть и больше чем 4 - е, это в случае мультитекстурной модели.
обязательное условие - все файлы одной модели должны быть в одной папке.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВобщем дела такие:
для того чтоб FPSC увидел персонажа, нужно 4 - е файла,
1. Прежде всего сама 3D модель в формате
2. Текстура в каком либо формате рисунка - обычно .DDS или .TGA
3. Скриншот 64 х 64 в формате .bmp
4. Текстовый файл - скрипт в формате .FPE
Эти файлы комплектует Ентити Макер, в папке Entitybank > user, но это отдельная история....
Если модели скачаны с нашего сайта, то они уже укомплектованы.
Комплект файлов нужно закинуть в папку Entitybank, или в одну из внутренних папок этой директории.
Файлов может быть и больше чем 4 - е, это в случае мультитекстурной модели.
обязательное условие - все файлы одной модели должны быть в одной папке.

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Апр 2009 в 23:16
nightmareДата: Ср, 22 Апр 2009, 14:22 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Спасибо, все получилось!

инвайт на clickunder.ru 4185FC6AFEC17F77A986
 
СообщениеСпасибо, все получилось!

Автор - nightmare
Дата добавления - 22 Апр 2009 в 14:22
AstonДата: Вт, 29 Дек 2009, 10:31 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Как перевести модели из формата mdl (half life 1, counter strike) в формат fps??? какой прогой???


 
СообщениеКак перевести модели из формата mdl (half life 1, counter strike) в формат fps??? какой прогой???

Автор - Aston
Дата добавления - 29 Дек 2009 в 10:31
RomanosovДата: Вт, 29 Дек 2009, 11:30 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Можно воспользоваться прогой Fpag motion. Экспортить надо в x, а не в fps smile
 
СообщениеМожно воспользоваться прогой Fpag motion. Экспортить надо в x, а не в fps smile

Автор - Romanosov
Дата добавления - 29 Дек 2009 в 11:30
ДенисДата: Вт, 29 Дек 2009, 14:32 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Можно воспользоваться прогой Fpag motion

Нельзя.Я уже пробовал,FM не поддерживает этот формат.
Короче так.
Для конверта моделей из Counter-Strike 1.6,Half-Life 1 и тому подобное,нужен MilkShape.
Для конверта моделей из Conter-Strike Source,Half Life 2 и тому подобных сурсовских игр нужна маленькая программка MDL Decompiler
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Можно воспользоваться прогой Fpag motion

Нельзя.Я уже пробовал,FM не поддерживает этот формат.
Короче так.
Для конверта моделей из Counter-Strike 1.6,Half-Life 1 и тому подобное,нужен MilkShape.
Для конверта моделей из Conter-Strike Source,Half Life 2 и тому подобных сурсовских игр нужна маленькая программка MDL Decompiler

Автор - Денис
Дата добавления - 29 Дек 2009 в 14:32
СкептикДата: Вт, 29 Дек 2009, 14:45 | Сообщение # 7
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Есть отличній урок от Михаила с форум24, как єто сделать.

fps - это не формат модели, это файл настроек компонента.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЕсть отличній урок от Михаила с форум24, как єто сделать.

fps - это не формат модели, это файл настроек компонента.


Автор - Скептик
Дата добавления - 29 Дек 2009 в 14:45
СкептикДата: Вт, 29 Дек 2009, 14:49 | Сообщение # 8
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
Нельзя.Я уже пробовал,FM не поддерживает этот формат.

Поддерживает. Я все через ФМ конвертирую.
А, ты про мдл. Ну, да, вначале этими прогами нужно распаковать в смд, а уже затем в ФМ.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
Нельзя.Я уже пробовал,FM не поддерживает этот формат.

Поддерживает. Я все через ФМ конвертирую.
А, ты про мдл. Ну, да, вначале этими прогами нужно распаковать в смд, а уже затем в ФМ.


Автор - Скептик
Дата добавления - 29 Дек 2009 в 14:49
разумДата: Вс, 10 Янв 2010, 11:46 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы не могли бы дать ссылки Fpag motion, MilkShape, MDL Decompiler для скачиванья из интернета.

Das Geheimnis des Schaffens besteht in der Fähigkeit, die Quellen der Eingebung zu verbergen. - Albert Ejnschtejn
 
СообщениеВы не могли бы дать ссылки Fpag motion, MilkShape, MDL Decompiler для скачиванья из интернета.

Автор - разум
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 11:46
BLACKДата: Вс, 10 Янв 2010, 13:11 | Сообщение # 10
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (разум)
Вы не могли бы дать ссылки Fpag motion, MilkShape, MDL Decompiler для скачиванья из интернета.

Держи: Milkshape 3D- http://fpscreatorworld.ucoz.ru/load/12-1-0-35 fragMOTION- http://fpscreatorworld.ucoz.ru/load/fragmotion_096/12-1-0-162
Ну а MDL Decompiler можеш и сам найти это не тяжело smile
 
Сообщение
Quote (разум)
Вы не могли бы дать ссылки Fpag motion, MilkShape, MDL Decompiler для скачиванья из интернета.

Держи: Milkshape 3D- http://fpscreatorworld.ucoz.ru/load/12-1-0-35 fragMOTION- http://fpscreatorworld.ucoz.ru/load/fragmotion_096/12-1-0-162
Ну а MDL Decompiler можеш и сам найти это не тяжело smile

Автор - BLACK
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 13:11
ДенисДата: Вс, 10 Янв 2010, 13:27 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
разум,
На,вот ссылка на mdl decompiler.Там две версии.Для обычных моделей из Source и еще один для моделей из Garry's Mod
mdl_dec.rar
И вот еще ссылка.Посмотри как правильно пишется слово "скачивание":
http://slovari.yandex.ru/dict....ar3=1.1
 
Сообщениеразум,
На,вот ссылка на mdl decompiler.Там две версии.Для обычных моделей из Source и еще один для моделей из Garry's Mod
mdl_dec.rar
И вот еще ссылка.Посмотри как правильно пишется слово "скачивание":
http://slovari.yandex.ru/dict....ar3=1.1

Автор - Денис
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 13:27
СкептикДата: Вс, 10 Янв 2010, 14:55 | Сообщение # 12
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Добавил МДЛ Декомпилер в каталог.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДобавил МДЛ Декомпилер в каталог.

Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 14:55
разумДата: Вс, 10 Янв 2010, 17:54 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я в MilkShape 3D 1.8.1b нажимаю File>Import>GameStudio A5 MDL... >выбираю свой файл, и мне высвечивается ошибка.



Das Geheimnis des Schaffens besteht in der Fähigkeit, die Quellen der Eingebung zu verbergen. - Albert Ejnschtejn

Сообщение отредактировал разум - Вс, 10 Янв 2010, 17:55
 
СообщениеЯ в MilkShape 3D 1.8.1b нажимаю File>Import>GameStudio A5 MDL... >выбираю свой файл, и мне высвечивается ошибка.


Автор - разум
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 17:54
СкептикДата: Вс, 10 Янв 2010, 19:06 | Сообщение # 14
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Не то жмешь.
Tools->Half-Life->Decompile Normal HL File.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНе то жмешь.
Tools->Half-Life->Decompile Normal HL File.

Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 19:06
ДенисДата: Вс, 10 Янв 2010, 19:07 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Конечно будет высвечиваться.Потому что надо выбирать Tools-decompile HL MDL
 
СообщениеКонечно будет высвечиваться.Потому что надо выбирать Tools-decompile HL MDL

Автор - Денис
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 19:07
разумДата: Вс, 10 Янв 2010, 19:53 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А в какой формат экспортировать?

Das Geheimnis des Schaffens besteht in der Fähigkeit, die Quellen der Eingebung zu verbergen. - Albert Ejnschtejn
 
СообщениеА в какой формат экспортировать?

Автор - разум
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 19:53
разумДата: Вс, 10 Янв 2010, 20:01 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А когда, я нажимаю сохранить, вот что получается.



Das Geheimnis des Schaffens besteht in der Fähigkeit, die Quellen der Eingebung zu verbergen. - Albert Ejnschtejn

Сообщение отредактировал разум - Вс, 10 Янв 2010, 20:01
 
СообщениеА когда, я нажимаю сохранить, вот что получается.


Автор - разум
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 20:01
ДенисДата: Вс, 10 Янв 2010, 20:35 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
разум, зарегистрируй Milkshape.Установи кряк.
 
Сообщениеразум, зарегистрируй Milkshape.Установи кряк.

Автор - Денис
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 20:35
разумДата: Вс, 10 Янв 2010, 20:37 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
LP_Furiors, дак как её регистрировать?

Das Geheimnis des Schaffens besteht in der Fähigkeit, die Quellen der Eingebung zu verbergen. - Albert Ejnschtejn
 
СообщениеLP_Furiors, дак как её регистрировать?

Автор - разум
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 20:37
СкептикДата: Вс, 10 Янв 2010, 21:20 | Сообщение # 20
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
разум, вот тебе урок по декомпилу МДЛ, изучай и пробуй.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеразум, вот тебе урок по декомпилу МДЛ, изучай и пробуй.

Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 21:20
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » FPS Creator - добавление собственных моделей.
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024