FPS Creator - добавление собственных моделей.
nightmare Дата: Вт, 21 Апр 2009, 20:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 53
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
Скачал на этом сайте модельку - скелета, а как добавить в редактор незнаю , подскажите как?
инвайт на clickunder.ru 4185FC6AFEC17F77A986
Сообщение Скачал на этом сайте модельку - скелета, а как добавить в редактор незнаю , подскажите как? Автор - nightmare Дата добавления - 21 Апр 2009 в 20:29
Левша Дата: Вт, 21 Апр 2009, 23:16 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Вобщем дела такие: для того чтоб FPSC увидел персонажа, нужно 4 - е файла, 1. Прежде всего сама 3D модель в формате .Х 2. Текстура в каком либо формате рисунка - обычно .DDS или .TGA 3. Скриншот 64 х 64 в формате .bmp 4. Текстовый файл - скрипт в формате .FPE Эти файлы комплектует Ентити Макер, в папке Entitybank > user, но это отдельная история.... Если модели скачаны с нашего сайта, то они уже укомплектованы. Комплект файлов нужно закинуть в папку Entitybank, или в одну из внутренних папок этой директории. Файлов может быть и больше чем 4 - е, это в случае мультитекстурной модели. обязательное условие - все файлы одной модели должны быть в одной папке.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Вобщем дела такие: для того чтоб FPSC увидел персонажа, нужно 4 - е файла, 1. Прежде всего сама 3D модель в формате .Х 2. Текстура в каком либо формате рисунка - обычно .DDS или .TGA 3. Скриншот 64 х 64 в формате .bmp 4. Текстовый файл - скрипт в формате .FPE Эти файлы комплектует Ентити Макер, в папке Entitybank > user, но это отдельная история.... Если модели скачаны с нашего сайта, то они уже укомплектованы. Комплект файлов нужно закинуть в папку Entitybank, или в одну из внутренних папок этой директории. Файлов может быть и больше чем 4 - е, это в случае мультитекстурной модели. обязательное условие - все файлы одной модели должны быть в одной папке. Автор - Левша Дата добавления - 21 Апр 2009 в 23:16
nightmare Дата: Ср, 22 Апр 2009, 14:22 | Сообщение # 3
Сообщений: 53
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
Спасибо, все получилось!
инвайт на clickunder.ru 4185FC6AFEC17F77A986
Сообщение Спасибо, все получилось! Автор - nightmare Дата добавления - 22 Апр 2009 в 14:22
Aston Дата: Вт, 29 Дек 2009, 10:31 | Сообщение # 4
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
26
Статус: Offline
Как перевести модели из формата mdl (half life 1, counter strike) в формат fps??? какой прогой???
Сообщение Как перевести модели из формата mdl (half life 1, counter strike) в формат fps??? какой прогой??? Автор - Aston Дата добавления - 29 Дек 2009 в 10:31
Romanosov Дата: Вт, 29 Дек 2009, 11:30 | Сообщение # 5
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Можно воспользоваться прогой Fpag motion. Экспортить надо в x, а не в fps
Сообщение Можно воспользоваться прогой Fpag motion. Экспортить надо в x, а не в fps Автор - Romanosov Дата добавления - 29 Дек 2009 в 11:30
Денис Дата: Вт, 29 Дек 2009, 14:32 | Сообщение # 6
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Quote (Romanosov )
Можно воспользоваться прогой Fpag motion
Нельзя.Я уже пробовал,FM не поддерживает этот формат. Короче так. Для конверта моделей из Counter-Strike 1.6,Half-Life 1 и тому подобное,нужен MilkShape. Для конверта моделей из Conter-Strike Source,Half Life 2 и тому подобных сурсовских игр нужна маленькая программка MDL Decompiler
Сообщение Quote (Romanosov )
Можно воспользоваться прогой Fpag motion
Нельзя.Я уже пробовал,FM не поддерживает этот формат. Короче так. Для конверта моделей из Counter-Strike 1.6,Half-Life 1 и тому подобное,нужен MilkShape. Для конверта моделей из Conter-Strike Source,Half Life 2 и тому подобных сурсовских игр нужна маленькая программка MDL DecompilerАвтор - Денис Дата добавления - 29 Дек 2009 в 14:32
Скептик Дата: Вт, 29 Дек 2009, 14:45 | Сообщение # 7
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Есть отличній урок от Михаила с форум24, как єто сделать. fps - это не формат модели, это файл настроек компонента.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Есть отличній урок от Михаила с форум24, как єто сделать. fps - это не формат модели, это файл настроек компонента.
Автор - Скептик Дата добавления - 29 Дек 2009 в 14:45
Скептик Дата: Вт, 29 Дек 2009, 14:49 | Сообщение # 8
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors )
Нельзя.Я уже пробовал,FM не поддерживает этот формат.
Поддерживает. Я все через ФМ конвертирую. А, ты про мдл. Ну, да, вначале этими прогами нужно распаковать в смд, а уже затем в ФМ.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (LP_Furiors )
Нельзя.Я уже пробовал,FM не поддерживает этот формат.
Поддерживает. Я все через ФМ конвертирую. А, ты про мдл. Ну, да, вначале этими прогами нужно распаковать в смд, а уже затем в ФМ.
Автор - Скептик Дата добавления - 29 Дек 2009 в 14:49
разум Дата: Вс, 10 Янв 2010, 11:46 | Сообщение # 9
Сообщений: 18
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Вы не могли бы дать ссылки Fpag motion, MilkShape, MDL Decompiler для скачиванья из интернета.
Das Geheimnis des Schaffens besteht in der Fähigkeit, die Quellen der Eingebung zu verbergen. - Albert Ejnschtejn
Сообщение Вы не могли бы дать ссылки Fpag motion, MilkShape, MDL Decompiler для скачиванья из интернета. Автор - разум Дата добавления - 10 Янв 2010 в 11:46
BLACK Дата: Вс, 10 Янв 2010, 13:11 | Сообщение # 10
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Quote (разум )
Вы не могли бы дать ссылки Fpag motion, MilkShape, MDL Decompiler для скачиванья из интернета.
Держи: Milkshape 3D- http://fpscreatorworld.ucoz.ru/load/12-1-0-35 fragMOTION- http://fpscreatorworld.ucoz.ru/load/fragmotion_096/12-1-0-162 Ну а MDL Decompiler можеш и сам найти это не тяжело
Денис Дата: Вс, 10 Янв 2010, 13:27 | Сообщение # 11
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
разум , На,вот ссылка на mdl decompiler.Там две версии.Для обычных моделей из Source и еще один для моделей из Garry's Mod mdl_dec.rar И вот еще ссылка.Посмотри как правильно пишется слово "скачивание": http://slovari.yandex.ru/dict....ar3=1.1
Сообщение разум , На,вот ссылка на mdl decompiler.Там две версии.Для обычных моделей из Source и еще один для моделей из Garry's Mod mdl_dec.rar И вот еще ссылка.Посмотри как правильно пишется слово "скачивание": http://slovari.yandex.ru/dict....ar3=1.1 Автор - Денис Дата добавления - 10 Янв 2010 в 13:27
Скептик Дата: Вс, 10 Янв 2010, 14:55 | Сообщение # 12
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Добавил МДЛ Декомпилер в каталог.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
разум Дата: Вс, 10 Янв 2010, 17:54 | Сообщение # 13
Сообщений: 18
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Я в MilkShape 3D 1.8.1b нажимаю File>Import>GameStudio A5 MDL... >выбираю свой файл, и мне высвечивается ошибка.
Das Geheimnis des Schaffens besteht in der Fähigkeit, die Quellen der Eingebung zu verbergen. - Albert Ejnschtejn
Сообщение отредактировал разум - Вс, 10 Янв 2010, 17:55
Сообщение Я в MilkShape 3D 1.8.1b нажимаю File>Import>GameStudio A5 MDL... >выбираю свой файл, и мне высвечивается ошибка.
Автор - разум Дата добавления - 10 Янв 2010 в 17:54
Скептик Дата: Вс, 10 Янв 2010, 19:06 | Сообщение # 14
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Не то жмешь. Tools->Half-Life->Decompile Normal HL File.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Не то жмешь. Tools->Half-Life->Decompile Normal HL File. Автор - Скептик Дата добавления - 10 Янв 2010 в 19:06
Денис Дата: Вс, 10 Янв 2010, 19:07 | Сообщение # 15
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Конечно будет высвечиваться.Потому что надо выбирать Tools-decompile HL MDL
Сообщение Конечно будет высвечиваться.Потому что надо выбирать Tools-decompile HL MDL Автор - Денис Дата добавления - 10 Янв 2010 в 19:07
разум Дата: Вс, 10 Янв 2010, 19:53 | Сообщение # 16
Сообщений: 18
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
А в какой формат экспортировать?
Das Geheimnis des Schaffens besteht in der Fähigkeit, die Quellen der Eingebung zu verbergen. - Albert Ejnschtejn
Сообщение А в какой формат экспортировать? Автор - разум Дата добавления - 10 Янв 2010 в 19:53
разум Дата: Вс, 10 Янв 2010, 20:01 | Сообщение # 17
Сообщений: 18
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
А когда, я нажимаю сохранить, вот что получается.
Das Geheimnis des Schaffens besteht in der Fähigkeit, die Quellen der Eingebung zu verbergen. - Albert Ejnschtejn
Сообщение отредактировал разум - Вс, 10 Янв 2010, 20:01
Сообщение А когда, я нажимаю сохранить, вот что получается.
Автор - разум Дата добавления - 10 Янв 2010 в 20:01
Денис Дата: Вс, 10 Янв 2010, 20:35 | Сообщение # 18
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
разум , зарегистрируй Milkshape.Установи кряк.
Сообщение разум , зарегистрируй Milkshape.Установи кряк.Автор - Денис Дата добавления - 10 Янв 2010 в 20:35
разум Дата: Вс, 10 Янв 2010, 20:37 | Сообщение # 19
Сообщений: 18
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
LP_Furiors , дак как её регистрировать?
Das Geheimnis des Schaffens besteht in der Fähigkeit, die Quellen der Eingebung zu verbergen. - Albert Ejnschtejn
Сообщение LP_Furiors , дак как её регистрировать?Автор - разум Дата добавления - 10 Янв 2010 в 20:37
Скептик Дата: Вс, 10 Янв 2010, 21:20 | Сообщение # 20
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
разум , вот тебе урок по декомпилу МДЛ, изучай и пробуй.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение разум , вот тебе урок по декомпилу МДЛ, изучай и пробуй.Автор - Скептик Дата добавления - 10 Янв 2010 в 21:20