FPS Creator - добавление собственных моделей. - Страница 5 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 10:31 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » FPS Creator - добавление собственных моделей.
FPS Creator - добавление собственных моделей.
BLACKДата: Вс, 14 Фев 2010, 14:06 | Сообщение # 81
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (serz55)
я засунул модель в FPSCREATOR 9 но она большая как уменьшить?

в fpe. модели уменьши значение SCALE
 
Сообщение
Quote (serz55)
я засунул модель в FPSCREATOR 9 но она большая как уменьшить?

в fpe. модели уменьши значение SCALE

Автор - BLACK
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 14:06
serz55Дата: Вс, 14 Фев 2010, 14:29 | Сообщение # 82
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ага помогло только так танк есть а как проверяю уровень нет! почему?

ПРОРВЁМСЯ!
 
Сообщениеага помогло только так танк есть а как проверяю уровень нет! почему?

Автор - serz55
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 14:29
BLACKДата: Вс, 14 Фев 2010, 14:42 | Сообщение # 83
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (serz55)
ага помогло только так танк есть а как проверяю уровень нет! почему?

Поподробней: что сделал и что получилось
 
Сообщение
Quote (serz55)
ага помогло только так танк есть а как проверяю уровень нет! почему?

Поподробней: что сделал и что получилось

Автор - BLACK
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 14:42
serz55Дата: Вс, 14 Фев 2010, 14:50 | Сообщение # 84
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
уменьшил модель ! я её выбрал и поставил на уровень но при тестировании её нет !

ПРОРВЁМСЯ!
 
Сообщениеуменьшил модель ! я её выбрал и поставил на уровень но при тестировании её нет !

Автор - serz55
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 14:50
BLACKДата: Вс, 14 Фев 2010, 14:58 | Сообщение # 85
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (serz55)
уменьшил модель ! я её выбрал и поставил на уровень но при тестировании её нет !

Скорее всего модель мультитекстурна, попробуй включить шейдеры: Файл\настройка\ там сам увидиш
 
Сообщение
Quote (serz55)
уменьшил модель ! я её выбрал и поставил на уровень но при тестировании её нет !

Скорее всего модель мультитекстурна, попробуй включить шейдеры: Файл\настройка\ там сам увидиш

Автор - BLACK
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 14:58
serz55Дата: Вс, 14 Фев 2010, 15:05 | Сообщение # 86
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BLACK)
Скорее всего модель мультитекстурна, попробуй включить шейдеры: Файл\настройка\ там сам увидиш

да появился только весь белый какойто но при стрельбе возле него когда вспышка происходит появляются очертания! мож чвет поменять? и как это сделать?


ПРОРВЁМСЯ!
 
Сообщение
Quote (BLACK)
Скорее всего модель мультитекстурна, попробуй включить шейдеры: Файл\настройка\ там сам увидиш

да появился только весь белый какойто но при стрельбе возле него когда вспышка происходит появляются очертания! мож чвет поменять? и как это сделать?

Автор - serz55
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 15:05
BLACKДата: Вс, 14 Фев 2010, 15:10 | Сообщение # 87
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (serz55)
да появился только весь белый какойто

В fpe в графе texture надеюсь ничего не написано? если да то удаляй, не поможет значит кривая текстура или не сделана развертка
 
Сообщение
Quote (serz55)
да появился только весь белый какойто

В fpe в графе texture надеюсь ничего не написано? если да то удаляй, не поможет значит кривая текстура или не сделана развертка

Автор - BLACK
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 15:10
serz55Дата: Вс, 14 Фев 2010, 16:05 | Сообщение # 88
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BLACK)
В fpe в графе texture надеюсь ничего не написано? если да то удаляй, не поможет значит кривая текстура или не сделана развертка

я в этой графе и удалял и обратно ставил толку нет ! белый танк и по самые гусеницы в полу почемуто!


ПРОРВЁМСЯ!
 
Сообщение
Quote (BLACK)
В fpe в графе texture надеюсь ничего не написано? если да то удаляй, не поможет значит кривая текстура или не сделана развертка

я в этой графе и удалял и обратно ставил толку нет ! белый танк и по самые гусеницы в полу почемуто!

Автор - serz55
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 16:05
ЛевшаДата: Вс, 14 Фев 2010, 16:12 | Сообщение # 89
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (serz55)
по самые гусеницы в полу почемуто!

Нужно сместить его вверх по оси Y. Это делаеться в .fpe

Quote (serz55)
я в этой графе и удалял и обратно ставил толку нет !

Белая модель - это значит не видит текстуру.
Текстуру в папку с моделью и в fpe прописать ее.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (serz55)
по самые гусеницы в полу почемуто!

Нужно сместить его вверх по оси Y. Это делаеться в .fpe

Quote (serz55)
я в этой графе и удалял и обратно ставил толку нет !

Белая модель - это значит не видит текстуру.
Текстуру в папку с моделью и в fpe прописать ее.

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 16:12
serz55Дата: Вс, 14 Фев 2010, 16:43 | Сообщение # 90
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Левша)
Нужно сместить его вверх по оси Y. Это делаеться в .fpe

где в фрее?

Quote (Левша)
Белая модель - это значит не видит текстуру. Текстуру в папку с моделью и в fpe прописать ее.

вот что в папке!


ПРОРВЁМСЯ!
 
Сообщение
Quote (Левша)
Нужно сместить его вверх по оси Y. Это делаеться в .fpe

где в фрее?

Quote (Левша)
Белая модель - это значит не видит текстуру. Текстуру в папку с моделью и в fpe прописать ее.

вот что в папке!

Автор - serz55
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 16:43
BLACKДата: Вс, 14 Фев 2010, 16:47 | Сообщение # 91
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Текстуру переменуй только на английский и новое название впиши в графу Textured
 
СообщениеТекстуру переменуй только на английский и новое название впиши в графу Textured

Автор - BLACK
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 16:47
serz55Дата: Вс, 14 Фев 2010, 17:00 | Сообщение # 92
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BLACK)
Текстуру переменуй только на английский и новое название впиши в графу Textured

непомогло!


ПРОРВЁМСЯ!
 
Сообщение
Quote (BLACK)
Текстуру переменуй только на английский и новое название впиши в графу Textured

непомогло!

Автор - serz55
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 17:00
AmazyaДата: Вс, 14 Фев 2010, 17:07 | Сообщение # 93
Нет аватара
 





serz55, почисть креатор, переименую текстуру, и проверь, не стоят ли на модели какие либо шейдеры
 
Сообщениеserz55, почисть креатор, переименую текстуру, и проверь, не стоят ли на модели какие либо шейдеры

Автор - Amazya
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 17:07
serz55Дата: Вс, 14 Фев 2010, 17:19 | Сообщение # 94
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Amazya)
почисть креатор, переименую текстуру, и проверь, не стоят ли на модели какие либо шейдеры

это как? surprised


ПРОРВЁМСЯ!
 
Сообщение
Quote (Amazya)
почисть креатор, переименую текстуру, и проверь, не стоят ли на модели какие либо шейдеры

это как? surprised

Автор - serz55
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 17:19
ДенисДата: Вс, 14 Фев 2010, 17:26 | Сообщение # 95
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
1)Почему все названия русские?Лучше использовать англ.символы.
2)Смотри как бы твой Креатор не подох бы,от такой модели.Полигонов наверное тысяч 15.
3)Почему две текстуры и каких форматов разобрать не могу.Одна tga а вторая?
4)
Quote (serz55)
это как?

Молча.Лучше сначала поработал бы в редакторе много времени,а потом уже модели туда впихивать лез бы.
 
Сообщение1)Почему все названия русские?Лучше использовать англ.символы.
2)Смотри как бы твой Креатор не подох бы,от такой модели.Полигонов наверное тысяч 15.
3)Почему две текстуры и каких форматов разобрать не могу.Одна tga а вторая?
4)
Quote (serz55)
это как?

Молча.Лучше сначала поработал бы в редакторе много времени,а потом уже модели туда впихивать лез бы.

Автор - Денис
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 17:26
serz55Дата: Вс, 14 Фев 2010, 17:45 | Сообщение # 96
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
1)Почему все названия русские?Лучше использовать англ.символы.

переименовал уже!
Quote (LP_Furiors)
2)Смотри как бы твой Креатор не подох бы,от такой модели.Полигонов наверное тысяч 15.

заного поставлю !
Quote (LP_Furiors)
3)Почему две текстуры и каких форматов разобрать не могу.Одна tga а вторая?

вот какие там типы файлов- Файл "FPE" . Truevision Targa Image . Файл "DBO" . BIN File . точечный рисунок . Файл "X"
Quote (LP_Furiors)
Молча.Лучше сначала поработал бы в редакторе много времени,а потом уже модели туда впихивать лез бы.

так веть хочется танк biggrin сильно хочется!


ПРОРВЁМСЯ!
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
1)Почему все названия русские?Лучше использовать англ.символы.

переименовал уже!
Quote (LP_Furiors)
2)Смотри как бы твой Креатор не подох бы,от такой модели.Полигонов наверное тысяч 15.

заного поставлю !
Quote (LP_Furiors)
3)Почему две текстуры и каких форматов разобрать не могу.Одна tga а вторая?

вот какие там типы файлов- Файл "FPE" . Truevision Targa Image . Файл "DBO" . BIN File . точечный рисунок . Файл "X"
Quote (LP_Furiors)
Молча.Лучше сначала поработал бы в редакторе много времени,а потом уже модели туда впихивать лез бы.

так веть хочется танк biggrin сильно хочется!

Автор - serz55
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 17:45
ЛевшаДата: Вс, 14 Фев 2010, 18:10 | Сообщение # 97
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Не используй русских буков, не только в текстуре.
Вообще все файлы называй только англ. буквами.
Русскими можно только комменты в скриптах.

Если ничего не помогает, тогда модель в макс и там в ред. материалов назначить текстуру из папки креатора.
Потом модель обратно в папку и текстура появится.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНе используй русских буков, не только в текстуре.
Вообще все файлы называй только англ. буквами.
Русскими можно только комменты в скриптах.

Если ничего не помогает, тогда модель в макс и там в ред. материалов назначить текстуру из папки креатора.
Потом модель обратно в папку и текстура появится.


Автор - Левша
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 18:10
СкептикДата: Вс, 14 Фев 2010, 19:07 | Сообщение # 98
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Расскажите человеку, как темпы чистить.

И я сильно сомневаюсь, что потянет креатор 5-метровый Х.
У меня от двухметровых персов торможение страшное было, да и добавлялись они в редактор долго.
Кранчить танк перед экспортом нужно было, но это грозит анврапом.

Последнюю строку Сержу не читать!


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеРасскажите человеку, как темпы чистить.

И я сильно сомневаюсь, что потянет креатор 5-метровый Х.
У меня от двухметровых персов торможение страшное было, да и добавлялись они в редактор долго.
Кранчить танк перед экспортом нужно было, но это грозит анврапом.

Последнюю строку Сержу не читать!


Автор - Скептик
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 19:07
serz55Дата: Вс, 14 Фев 2010, 19:11 | Сообщение # 99
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а неможет это быть изза того что --- в текстуре кран есть вот такая кортинка формат Truevision Targa Image

а в танке только есть такая этогож формата



ПРОРВЁМСЯ!
 
Сообщениеа неможет это быть изза того что --- в текстуре кран есть вот такая кортинка формат Truevision Targa Image

а в танке только есть такая этогож формата


Автор - serz55
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 19:11
BLACKДата: Вс, 14 Фев 2010, 19:35 | Сообщение # 100
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
serz55, ты модель через MakeEntitiesFromXFiles прогонял?
 
Сообщениеserz55, ты модель через MakeEntitiesFromXFiles прогонял?

Автор - BLACK
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 19:35
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » FPS Creator - добавление собственных моделей.
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024