FPS Creator - добавление собственных моделей.
BLACK Дата: Вс, 14 Фев 2010, 14:06 | Сообщение # 81
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Quote (serz55 )
я засунул модель в FPSCREATOR 9 но она большая как уменьшить?
в fpe. модели уменьши значение SCALE
Сообщение Quote (serz55 )
я засунул модель в FPSCREATOR 9 но она большая как уменьшить?
в fpe. модели уменьши значение SCALE Автор - BLACK Дата добавления - 14 Фев 2010 в 14:06
serz55 Дата: Вс, 14 Фев 2010, 14:29 | Сообщение # 82
Сообщений: 29
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
ага помогло только так танк есть а как проверяю уровень нет! почему?
ПРОРВЁМСЯ!
Сообщение ага помогло только так танк есть а как проверяю уровень нет! почему? Автор - serz55 Дата добавления - 14 Фев 2010 в 14:29
BLACK Дата: Вс, 14 Фев 2010, 14:42 | Сообщение # 83
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Quote (serz55 )
ага помогло только так танк есть а как проверяю уровень нет! почему?
Поподробней: что сделал и что получилось
Сообщение Quote (serz55 )
ага помогло только так танк есть а как проверяю уровень нет! почему?
Поподробней: что сделал и что получилосьАвтор - BLACK Дата добавления - 14 Фев 2010 в 14:42
serz55 Дата: Вс, 14 Фев 2010, 14:50 | Сообщение # 84
Сообщений: 29
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
уменьшил модель ! я её выбрал и поставил на уровень но при тестировании её нет !
ПРОРВЁМСЯ!
Сообщение уменьшил модель ! я её выбрал и поставил на уровень но при тестировании её нет ! Автор - serz55 Дата добавления - 14 Фев 2010 в 14:50
BLACK Дата: Вс, 14 Фев 2010, 14:58 | Сообщение # 85
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Quote (serz55 )
уменьшил модель ! я её выбрал и поставил на уровень но при тестировании её нет !
Скорее всего модель мультитекстурна, попробуй включить шейдеры: Файл\настройка\ там сам увидиш
Сообщение Quote (serz55 )
уменьшил модель ! я её выбрал и поставил на уровень но при тестировании её нет !
Скорее всего модель мультитекстурна, попробуй включить шейдеры: Файл\настройка\ там сам увидишАвтор - BLACK Дата добавления - 14 Фев 2010 в 14:58
serz55 Дата: Вс, 14 Фев 2010, 15:05 | Сообщение # 86
Сообщений: 29
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (BLACK )
Скорее всего модель мультитекстурна, попробуй включить шейдеры: Файл\настройка\ там сам увидиш
да появился только весь белый какойто но при стрельбе возле него когда вспышка происходит появляются очертания! мож чвет поменять? и как это сделать?
ПРОРВЁМСЯ!
Сообщение Quote (BLACK )
Скорее всего модель мультитекстурна, попробуй включить шейдеры: Файл\настройка\ там сам увидиш
да появился только весь белый какойто но при стрельбе возле него когда вспышка происходит появляются очертания! мож чвет поменять? и как это сделать?Автор - serz55 Дата добавления - 14 Фев 2010 в 15:05
BLACK Дата: Вс, 14 Фев 2010, 15:10 | Сообщение # 87
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Quote (serz55 )
да появился только весь белый какойто
В fpe в графе texture надеюсь ничего не написано? если да то удаляй, не поможет значит кривая текстура или не сделана развертка
Сообщение Quote (serz55 )
да появился только весь белый какойто
В fpe в графе texture надеюсь ничего не написано? если да то удаляй, не поможет значит кривая текстура или не сделана разверткаАвтор - BLACK Дата добавления - 14 Фев 2010 в 15:10
serz55 Дата: Вс, 14 Фев 2010, 16:05 | Сообщение # 88
Сообщений: 29
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (BLACK )
В fpe в графе texture надеюсь ничего не написано? если да то удаляй, не поможет значит кривая текстура или не сделана развертка
я в этой графе и удалял и обратно ставил толку нет ! белый танк и по самые гусеницы в полу почемуто!
ПРОРВЁМСЯ!
Сообщение Quote (BLACK )
В fpe в графе texture надеюсь ничего не написано? если да то удаляй, не поможет значит кривая текстура или не сделана развертка
я в этой графе и удалял и обратно ставил толку нет ! белый танк и по самые гусеницы в полу почемуто!Автор - serz55 Дата добавления - 14 Фев 2010 в 16:05
Левша Дата: Вс, 14 Фев 2010, 16:12 | Сообщение # 89
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (serz55 )
по самые гусеницы в полу почемуто!
Нужно сместить его вверх по оси Y. Это делаеться в .fpe
Quote (serz55 )
я в этой графе и удалял и обратно ставил толку нет !
Белая модель - это значит не видит текстуру. Текстуру в папку с моделью и в fpe прописать ее.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (serz55 )
по самые гусеницы в полу почемуто!
Нужно сместить его вверх по оси Y. Это делаеться в .fpe
Quote (serz55 )
я в этой графе и удалял и обратно ставил толку нет !
Белая модель - это значит не видит текстуру. Текстуру в папку с моделью и в fpe прописать ее.Автор - Левша Дата добавления - 14 Фев 2010 в 16:12
serz55 Дата: Вс, 14 Фев 2010, 16:43 | Сообщение # 90
Сообщений: 29
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (Левша )
Нужно сместить его вверх по оси Y. Это делаеться в .fpe
где в фрее?
Quote (Левша )
Белая модель - это значит не видит текстуру. Текстуру в папку с моделью и в fpe прописать ее.
вот что в папке!
ПРОРВЁМСЯ!
Сообщение Quote (Левша )
Нужно сместить его вверх по оси Y. Это делаеться в .fpe
где в фрее?
Quote (Левша )
Белая модель - это значит не видит текстуру. Текстуру в папку с моделью и в fpe прописать ее.
вот что в папке!Автор - serz55 Дата добавления - 14 Фев 2010 в 16:43
BLACK Дата: Вс, 14 Фев 2010, 16:47 | Сообщение # 91
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Текстуру переменуй только на английский и новое название впиши в графу Textured
Сообщение Текстуру переменуй только на английский и новое название впиши в графу Textured Автор - BLACK Дата добавления - 14 Фев 2010 в 16:47
serz55 Дата: Вс, 14 Фев 2010, 17:00 | Сообщение # 92
Сообщений: 29
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (BLACK )
Текстуру переменуй только на английский и новое название впиши в графу Textured
непомогло!
ПРОРВЁМСЯ!
Сообщение Quote (BLACK )
Текстуру переменуй только на английский и новое название впиши в графу Textured
непомогло!Автор - serz55 Дата добавления - 14 Фев 2010 в 17:00
Amazya Дата: Вс, 14 Фев 2010, 17:07 | Сообщение # 93
serz55 , почисть креатор, переименую текстуру, и проверь, не стоят ли на модели какие либо шейдеры
Сообщение serz55 , почисть креатор, переименую текстуру, и проверь, не стоят ли на модели какие либо шейдерыАвтор - Amazya Дата добавления - 14 Фев 2010 в 17:07
serz55 Дата: Вс, 14 Фев 2010, 17:19 | Сообщение # 94
Сообщений: 29
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (Amazya )
почисть креатор, переименую текстуру, и проверь, не стоят ли на модели какие либо шейдеры
это как?
ПРОРВЁМСЯ!
Сообщение Quote (Amazya )
почисть креатор, переименую текстуру, и проверь, не стоят ли на модели какие либо шейдеры
это как? Автор - serz55 Дата добавления - 14 Фев 2010 в 17:19
Денис Дата: Вс, 14 Фев 2010, 17:26 | Сообщение # 95
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
1)Почему все названия русские?Лучше использовать англ.символы. 2)Смотри как бы твой Креатор не подох бы,от такой модели.Полигонов наверное тысяч 15. 3)Почему две текстуры и каких форматов разобрать не могу.Одна tga а вторая? 4) Молча.Лучше сначала поработал бы в редакторе много времени,а потом уже модели туда впихивать лез бы.
Сообщение 1)Почему все названия русские?Лучше использовать англ.символы. 2)Смотри как бы твой Креатор не подох бы,от такой модели.Полигонов наверное тысяч 15. 3)Почему две текстуры и каких форматов разобрать не могу.Одна tga а вторая? 4) Молча.Лучше сначала поработал бы в редакторе много времени,а потом уже модели туда впихивать лез бы. Автор - Денис Дата добавления - 14 Фев 2010 в 17:26
serz55 Дата: Вс, 14 Фев 2010, 17:45 | Сообщение # 96
Сообщений: 29
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors )
1)Почему все названия русские?Лучше использовать англ.символы.
переименовал уже! Quote (LP_Furiors )
2)Смотри как бы твой Креатор не подох бы,от такой модели.Полигонов наверное тысяч 15.
заного поставлю ! Quote (LP_Furiors )
3)Почему две текстуры и каких форматов разобрать не могу.Одна tga а вторая?
вот какие там типы файлов- Файл "FPE" . Truevision Targa Image . Файл "DBO" . BIN File . точечный рисунок . Файл "X" Quote (LP_Furiors )
Молча.Лучше сначала поработал бы в редакторе много времени,а потом уже модели туда впихивать лез бы.
так веть хочется танк сильно хочется!
ПРОРВЁМСЯ!
Сообщение Quote (LP_Furiors )
1)Почему все названия русские?Лучше использовать англ.символы.
переименовал уже! Quote (LP_Furiors )
2)Смотри как бы твой Креатор не подох бы,от такой модели.Полигонов наверное тысяч 15.
заного поставлю ! Quote (LP_Furiors )
3)Почему две текстуры и каких форматов разобрать не могу.Одна tga а вторая?
вот какие там типы файлов- Файл "FPE" . Truevision Targa Image . Файл "DBO" . BIN File . точечный рисунок . Файл "X" Quote (LP_Furiors )
Молча.Лучше сначала поработал бы в редакторе много времени,а потом уже модели туда впихивать лез бы.
так веть хочется танк сильно хочется!Автор - serz55 Дата добавления - 14 Фев 2010 в 17:45
Левша Дата: Вс, 14 Фев 2010, 18:10 | Сообщение # 97
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Не используй русских буков, не только в текстуре. Вообще все файлы называй только англ. буквами. Русскими можно только комменты в скриптах. Если ничего не помогает, тогда модель в макс и там в ред. материалов назначить текстуру из папки креатора. Потом модель обратно в папку и текстура появится.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Не используй русских буков, не только в текстуре. Вообще все файлы называй только англ. буквами. Русскими можно только комменты в скриптах. Если ничего не помогает, тогда модель в макс и там в ред. материалов назначить текстуру из папки креатора. Потом модель обратно в папку и текстура появится.
Автор - Левша Дата добавления - 14 Фев 2010 в 18:10
Скептик Дата: Вс, 14 Фев 2010, 19:07 | Сообщение # 98
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Расскажите человеку, как темпы чистить. И я сильно сомневаюсь, что потянет креатор 5-метровый Х. У меня от двухметровых персов торможение страшное было, да и добавлялись они в редактор долго. Кранчить танк перед экспортом нужно было, но это грозит анврапом.
Последнюю строку Сержу не читать!
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Расскажите человеку, как темпы чистить. И я сильно сомневаюсь, что потянет креатор 5-метровый Х. У меня от двухметровых персов торможение страшное было, да и добавлялись они в редактор долго. Кранчить танк перед экспортом нужно было, но это грозит анврапом.
Последнюю строку Сержу не читать!
Автор - Скептик Дата добавления - 14 Фев 2010 в 19:07
serz55 Дата: Вс, 14 Фев 2010, 19:11 | Сообщение # 99
Сообщений: 29
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
а неможет это быть изза того что --- в текстуре кран есть вот такая кортинка формат Truevision Targa Image
а в танке только есть такая этогож формата
ПРОРВЁМСЯ!
Сообщение а неможет это быть изза того что --- в текстуре кран есть вот такая кортинка формат Truevision Targa Image
а в танке только есть такая этогож формата
Автор - serz55 Дата добавления - 14 Фев 2010 в 19:11
BLACK Дата: Вс, 14 Фев 2010, 19:35 | Сообщение # 100
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
serz55 , ты модель через MakeEntitiesFromXFiles прогонял?
Сообщение serz55 , ты модель через MakeEntitiesFromXFiles прогонял?Автор - BLACK Дата добавления - 14 Фев 2010 в 19:35